Охотники за тайнами призраки рейнклиффа

Mystery Trackers 6: Raincliff’s Phantoms Game CE (2014) РС

  • Игры для PC / Логические
  • Автор: all4
  • Дата: 22-02-2014, 05:30
  • Комментариев: (0)
  • Просмотров: 5 180
  • Статус: Бесплатно

Год выпуска: 2014
Жанр: Квест, поиск предметов, головоломка
Разработчик: Elephant Games
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса:
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблетка: Не требуется

Описание игры:
Журналисты – это такие особо любопытные люди, которые вечно лезут в пекло, а в результате периодически попадают в неприятности. Эмили Уайт не была исключением. Как настоящий охотник за сенсациями, она не смогла устоять перед искушением узнать побольше о странной активности, замеченной в окрестностях города Рэйнклиффа, и вознамерилась взять интервью у обитателей города. Закончилось все закономерно – Эмили пропала, и на ее спасение подрядили хорошо нам знакомого детектива со служебно-розыскной собакой по кличке Эльф. Зима, холода, одинокие дома…. Запертые ворота, покореженный автомобиль. Вместо того чтобы сидеть дома у камина, завернувшись в плед и прихлебывая глинтвейн, приходится тащиться неведомо куда и искать журналистку, которая сама не прочь отыскать приключения на свою голову.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.0 GHz or faster Processor
Оперативная память: 1024 MB
DirectX: 9.0
Видео: 256 mb

Охотники за тайнами 6. Фантомы Рейнклифа. Коллекционное издание (2014) PC

  • Игры для PC / Логические
  • Автор: alex
  • Дата: 2-11-2014, 05:36
  • Комментариев: (0)
  • Просмотров: 6 935
  • Статус: Бесплатно

Год выпуска: 2014
Жанр: Квест, я ищу
Разработчик: Elephant Games
Издатель: Big Fish Games
Платформа: PC
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: (Официальный перевод от издателя)
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется

Описание игры:
Журналисты – это такие особо любопытные люди, которые вечно лезут в пекло, а в результате периодически попадают в неприятности. Эмили Уайт не была исключением. Как настоящий охотник за сенсациями, она не смогла устоять перед искушением узнать побольше о странной активности, замеченной в окрестностях города Рэйнклиффа, и вознамерилась взять интервью у обитателей города.
Закончилось все закономерно – Эмили пропала, и на ее спасение подрядили хорошо нам знакомого детектива со служебно-розыскной собакой по кличке Эльф.
Зима, холода, одинокие дома…. Запертые ворота, покореженный автомобиль. Вместо того чтобы сидеть дома у камина, завернувшись в плед и прихлебывая глинтвейн, приходится тащиться неведомо куда и искать журналистку, которая сама не прочь отыскать приключения на свою голову.

Системные требования:
OС: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 1024 MB и выше
DirectX: 9.0 или выше
HDD: 762 MB свободного места

Mystery Trackers: Raincliff`s Phantoms — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Trackers: Raincliff’s Phantoms.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные предметы будут иметь цветовую маркировку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы путешествовать по местам.

Глава 1: В поисках Эмили Уайт

Возьмите ЭЛЬФА (A).
Откройте кошелек, возьмите КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ и прочитайте записку (B).
Откройте замок и откройте сундук КЛЮЧОМ ОТ АВТОМОБИЛЯ (С).

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ.

Поднимите объект для режима Мороза (E).
Вы можете отключить режим замерзания, нажав на переключатель рядом с термометром (F).
Морфинг объекты перечислены в коллекционных.
Откройте дверцу машины РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ (G).
Войдите в машину.

Возьмите ДОСКУ (H).
Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ в замок зажигания и поверните его; нажмите красную кнопку (I).
Переместите солнцезащитный козырек и возьмите БУМАГУ (J).

Нажмите на БУМАГУ, раскройте ее и возьмите ЗАДВИЖКУ ЯЩИКА ПЕРЧАТКИ (K).
Поместите защелку ПЕРЧАТКИ в перчаточный ящик для мини-игры.
Перемещайте три ползунка, пока не откроются все три отверстия (L).
Возьмите КЛЕЙ и ОТВЕРТКУ (M).
Спуститься.

Удалите винты с панели двери ОТВЕРТКОЙ для мини-игры (N).
Используйте кнопки, чтобы вращать диск; синяя спица будет добавляться или удаляться из клина, обращенного к красной стрелке (O), каждый раз, когда колесо останавливается.
Заполните все клинья спицами.
Решение: P, P, P, Q, R.
Пройти вперед.

Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ и отправьте ЭЛЬФА через окно, чтобы получить предметы (S); возьмите ПЕРЧАТКИ и РУЧКИ (T).
Возьмите МЕХАНИЗМ (U).
Пройти вперед.

Возьмите ЛОМ с ПЕРЧАТКАМИ; возьмите МЕХАНИЗМ (V).
Спуститься.
Удалите МЕДНЫЙ ШАР ЛОМОМ (W).
Пройти вперед.

Поместите МЕДНЫЙ ШАР в левую статую (X).
Отправьте ЭЛЬФА через ворота (Y); возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и ленту (Z).
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к ВИДЕОКАМЕРЕ и воспроизведите кассету; возьмите ФОТОГРАФИЮ (A).
Совместите изображение на ФОТО с правильным местом на экране (B).
Возьмите доску и пинцет (С).
Идите вперед дважды.

Возьмите МЕХАНИЗМ с помощью пинцета (D).
Спуститься.

Поместите три МЕХАНИЗМА в коробку телефона для мини-игры (E).
Поместите все шестерни на штыри на доске, чтобы соединить большие шестерни с обеих сторон (F); поверните ручку (G), чтобы проверить, все ли шестерни движутся.

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете БРОНЗОВЫЙ ШАР.
Пройти вперед.

Зафиксируйте цепь РУЧКАМИ; поместите БРОНЗОВЫЙ ШАР на статую (I).
Пройти вперед.

Возьмите ПИН-код (J).
Возьмите ДОСКУ (K).
Идите ко входу в город.

Получите доступ к ПИН-коду и согните его в отмычке (L).
Взломать замок отмычкой; возьмите ленту (M).
Идите к входу в бар.

Читайте также:  Когда что нибудь хочется это охота

Сыграйте «чужую» ленту на ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (N).
Совместите ФОТО с изображением на экране (O).
Нажмите на четыре кирпича (P); возьмите РЫЧАГ (Q).
Перейти в салон автомобиля.

Поместите РЫЧАГ в держатель и переместите его (R).
Возьмите МОЛОТОК, ФОНАРЬ и ГВОЗДИ (S).
Идите к входу в бар.
Удалите сломанную ступеньку и поместите три ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на лестницу (T).
Поднимитесь по лестнице.

Отправить ELF через окно; возьмите ручную пилу (U).
Разрежьте ветку РУЧНОЙ ПИНОЙ и возьмите палку (V).
Спуститься.

Поместите палку в лезвие и возьмите ЛОПАТУ (W).
Очистите снег ЛОПАТОЙ и откройте дверь (X).
Идите в Бар Интерьер.

Глава 2: Бар

Возьмите ОСТРОЕ СТЕКЛО (Y).
Пройдите в Барную Крышу.
Разрежьте строку с острым стеклом для мини-игры.
Переместите узлы в пустые места, пока нити не распутаются (Z).

Пройдите ПОИСК (A).
Поместите числа в правильном порядке (A1).
Вы получаете СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.

Разрежьте окно, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (B).
Пройти вперед.

Возьмите батарею для ФОНАРИКА (С).
Возьмите батарею для ФОНАРА и ОТКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ (D).
Возьмите волшебную палочку, обмотайте марионетку ОТКРЫТЫМ КЛЮЧОМ и возьмите часть КЛАВИШИ КЛЕТКИ (E).

Возьмите КЛЮЧ от КЛЕТКИ (F).
Переместите картины, возьмите батарею для ФОНАРИКА и возьмите КАРТУ ПРОХОДА пинцетом (G).
Нажмите на фонарь и поместите батарейки в него (H).
Используйте ФОНАРЬ под кроватью (I).

Пройдите ПОИСК (J).
Вы получаете МАСКУ.

Возьмите КАМЕНЬ, поместите ПАРОЛЬНУЮ КАРТУ в отверстие и введите 38761 (K); возьмите БОЛЬШОГО СЛОНА, КЛЮЧ ОТ ЛЮБИМЧИКА и ЛЕНТУ (L).
Спуститься.

Используйте МАСКУ на пару; используйте волшебную палочку на веер и возьмите КЛЮЧ от ПЭТ КЕЙДЖА (M).
Пройти вперед.
Нажмите на КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ и соберите его, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (N).

Поместите КЛЮЧ КЕЙДЖА в клетку для мини-игры.
Решение: Px2, Q, Px2, O, Px2, Ox2, Qx2, Px3, Ox2.
Возьмите ЭЛЬФА (R).

Отправить ELF через окно; возьмите ДОЛОТО (S).
Откройте баллончик с зубилом и камнем; возьмите банка с краской (T).
Идите в Бар Интерьер.

Бросьте КАРТОЧКУ в невидимого человека.
Подвиньте руку Эмили; возьмите СТАТУЮ ПРИНЦА (U).
Возьмите КУКЛУ и РУЧКУ (V).
Идите в квартиру.

Нажмите на КУКЛУ и продолжайте открывать ее, пока не найдете СТАТУЮ ПРИНЦЕССЫ (W).
Поместите СТАТУЮ ПРИНЦА и СТАТУЮ ПРИНЦЕССЫ в коробку; возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Идите в Бар Интерьер.

Разрежьте веревку НОЖНИЦАМИ; возьмите семена подсолнечника (Y).
Пройдите в Барную Крышу.
Накормите семена подсолнечника птицам; возьмите КЛЮЧ от скорой помощи (Z).
Идите на улицу.

Попробуйте войти в скорую помощь; Вы получаете КЛЮЧ ВЕТТОРИ.
Откройте дверь КЛЮЧОМ СКОРОЙ ПОМОЩИ (A).
Войдите в скорую помощь.
Возьмите СТЕТОСКОП (B).
Идите в Бар Интерьер.

Поместите СТЕТОСКОП в холодильник для мини-игры (С).
Переместите стетоскоп по холодильнику, чтобы найти зеленую стрелку; используйте красные кнопки со стрелками, чтобы изменить направление стрелки, и круглую кнопку, чтобы переместить зеленую стрелку к следующему перекрестку (D).
Переместите зеленую стрелку вдоль дорожек к каждому из трех замков (E).

Пройдите ПОИСК (F).
Вы получаете РЫБУ.

Отдайте РЫБУ еноту (G); поместите РУЧКУ в люк (H), откройте его и возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ и ЩИПЦЫ (I).
Поместите КНОПКУ НАЛИЧНОГО РЕГИСТРА на кассовый аппарат; переместите кнопки в формацию, показанную на диаграмме, и возьмите спичечный коробок (J).
Сходи в скорую помощь.

Откройте шкаф с помощью КЛЕЩЕЙ (K); возьмите АЛКОГОЛЬ и Шприц (L).
Вылейте АЛКОГОЛЬ в горелку и закройте его (M).
Получите доступ к СПИЧКУ, возьмите спичку и ударьте ее; Вы получите МАТЧ (N).
Зажечь горелку спичкой; возьмите ЗАЖИГАНУЮ ГОРЕЛКУ (M).
Спуститься.

Поместите BUNSEN ГОРЕЛКУ под трубу; возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Перейти в салон автомобиля.
Возьмите немного масла с помощью Шприца; Вы получите Шприц с маслом (P).
Сходи в скорую помощь.

Смажьте защелки ШПРИЦОМ С МАСЛОМ (Q); откройте коробку и возьмите НОСИТЕЛЬ (R).
Идите в Бар Интерьер.
Поместите Эмили на НОСИТЕЛЬ и возьмите ЭМИЛИ (S).
Сходи в скорую помощь.

Положи Эмили на кровать.
Поместите КЛАПАН на кислородный бак и поверните его (T).
Наденьте маску на лицо Эмили (U).

Глава 3: Побег из тюрьмы

Идите вперед по боковой улице.
Возьмите МОЛОТОК (V).
Сыграйте ленту «новых друзей» на ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (W).
Совместите ФОТОГРАФИЮ (X).
Поднимите волнистое железо с помощью ICICLE; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ГУСКУ (Y).

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь и откройте ее КЛЮЧОМ ВЕТТОРИ (Z); возьмите ВИЛКУ (A).

Удалите болты вилкой для мини-игры (B).
Удалите все фигуры с доски, выбрав пары совпадающих фигур (С).
Возьмите МАГНИТ (D).
Возьмите МЯГКИЙ ЗОЛОТ с МАГНИТОМ (E).
Спуститься.

Откройте сумку с помощью застежки-молнии; возьмите РЕЗАКИ (F).
Идите на боковую улицу.
Разрежьте цепь РЕЗАКАМИ (G).
Налево.

Поговорите с принцем Андре (H); Вы получаете чистое оружие и ленту.
Возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ и ГЛАЗОВЫЙ ГЛАЗ (I).
Переместить маску; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ катушку и перо (J).

Поместите ПЕРО на веер для мини-игры.
Переместите перья, чтобы сделать один непрерывный узор (K).
Возьми вентилятор.
Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ с ВЕНТИЛЯТОРОМ (L).
Спуститься.

Осмотрите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ и возьмите НОЧЬ (M); превратите бумагу в БУМАЖНЫЙ КОНУС (N).
Откройте коробку с НОЖОМ; возьмите КРЕСТОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Налево.
Переместите руку манекена КРЕСТНЫМ КЛЮЧОМ (P).

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете ДРАКОНА.

Откройте бочку ДРАКОНОМ; используйте БУМАЖНЫЙ КОНУС, чтобы получить КОНУС ПОРОХА (R).
Используйте конус из пороха на фейерверк; наденьте три крышки на цилиндры и возьмите ФЕЙЕРВЕРК (S).
Спуститься.

Поместите ФЕЙЕРВЕРКИ среди льда (T).
Откройте спичку и нажмите спичку (U).
Зажгите фейерверк спичкой (T).
Пройти вперед.

Возьмите патч (U).
Возьмите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ДИСК (V).
Поместите НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ДИСК на тележку и поверните его; откройте коробку, накормите ELF и возьмите ЩИПЦЫ и БАР (W).

Откройте два ящика и возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ с ЩИПЦАМИ (X).
Перейти в сувенирный магазин.
Поместите ГЛУБОКИЙ ГЛАЗ и ИЗУМРУДНЫЙ ГЛАЗ на куклу; возьмите Сломанный КИНЖАЛ (Y).
Иди на площадь.

Читайте также:  Все про сумеречных охотников

Воспроизведите ленту «преступников» на вашей ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (Z).
Совместите ФОТОГРАФИЮ (A).
Пусть ELF уберет снег (B); удалите камень, используя СЛОМАННЫЙ КИНЖАЛ и ГОЛОВКУ СТАТУИ, возьмите ленту, ПИСЬМО R и РЫЧАГ ХЛОКА (С).
Откройте багажник рычагом багажника; возьмите шестигранный ключ (D).
Перейти в сувенирный магазин.

Потяните за цепь и откройте вентилятор шестигранным ключом; возьмите ЭЛЕКТРОМОТОР (E).
Иди на площадь.

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ КАТУШКУ и ЭЛЕКТРОМОТОР на панель для мини-игры.
Поместите зеркала в квадраты и вращайте их, чтобы направлять ток к двигателю; потяните рычаг, чтобы проверить свой прогресс (F).
Налево.

Возьмите КНОПКУ (G).
Поместите КНОПКУ в сейф; возьмите бумагу и протрите помадой для мини-игры (H).
Введите 120764.
Возьмите гаечный ключ (I).
Идите на улицу.

Глава 4: Гараж

Удалите болт гаечным ключом; возьмите ПЕДАЛЬ (J).
Идите в гараж.
Поместите ПЕДАЛЬ в лебедку и поверните ее; поместите БАР под него, чтобы попробовать снова (K).
Пройти вперед.

Посмотрите ленту «тиран» на вашей ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (L).
Совместите ФОТОГРАФИЮ (M).
Возьмите сеть для ЧИСТОГО ОРУЖИЯ (N).
Возьмите МАЛЕНЬКОГО СЛОНА (O).
Перейти в сувенирный магазин.

Поместите БОЛЬШОГО СЛОНА и МАЛЕНЬКОГО СЛОНА на полку для мини-игры (P).
Положите слонов на весы, чтобы сбалансировать весы.
Начиная с самого большого слона, поместите слонов в следующие шкалы: влево, вправо, вправо, влево, влево, вправо, вправо.
Возьмите НАСОС.
Идите на улицу.
Поместите КЛЕЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬ и НАСОС на шар; возьмите ШАР (Q).
Идите на боковую улицу.

Бросьте ШАР в лестницу (R); возьмите КРЮК (S).
Снимите крышку люка с КРЫШКОЙ (T).

Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете СИГНЕТНОЕ КОЛЬЦО.
Идите в гараж.

Откройте чемодан кольцом СИГНЕТА; возьмите ТЕРМИЧЕСКИЙ ВИЗОР (V).
Получите доступ к чистому оружию, откройте его, поместите в него сеть, закройте его и взведите молоток; возьмите ПОГРУЖЕННУЮ СЕТЬ (W).
Пройти вперед.

Используйте ТЕПЛОВОГО ВИЗАТОРА и стреляйте в ЗАГРУЖЕННУЮ СЕТЬ (X).
Пройти вперед.

Возьмите ЗНАК ШЕРИФА (Y); отправьте ELF через решетку, чтобы получить ЛЕНТУ (Z).
Спуститься.
Откройте коробку с ЗНАКОМ ШЕРИФА; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ НОЖ (A).
Спуститься.

Восстановите кий с помощью ЛЕНТЫ; возьмите КИ (B).
Идите в камеру.
Передайте Эмили.
Разрежьте подушку НОЖОМ ПОЛИЦИИ; возьмите ИГЛУ (С).
Спуститься.

Откройте защелку ИГЛУ для мини-игры (D).
Найдите пары ключей (E).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ.
Пройти вперед.

Откройте ячейку КЛЕТОЧНЫМ КЛЮЧОМ (F).
Возьмите шарф (G).
Получите доступ к СКАРФУ и распутайте его; возьмите пряжу (H).
Спуститься.

Присоедините пряжу к крюку; возьмите КРЮК (I).
Отправить ELF через окно; возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ (J).
Пройти вперед.

Удалите плакат с НОЖОМ ПАЛИТРЫ (K); удалите доски и возьмите гвоздодер, используя КРЮК (L).
Идите в гараж.
Удалите ногти с помощью гвоздя (M); откройте коробку, возьмите шину, НАСОСИТЕ ее и возьмите КОЛЕСО (N).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО в тележку и переместите его (O); отправьте ЭЛЬФА через дверь (P).

Сыграйте в мини-игру (Q).
Переместить эльфа через лабиринт со стрелками; нажмите круглую кнопку, чтобы заставить его взаимодействовать с объектами (R).
Вы получаете сверло.

Откройте почтовый ящик сверлом (S); отрежьте нить ПОЛИЦЕЙСКИМ НОЖОМ и возьмите ЖЕЛЕЗ (T).
Идите в полицейский участок.

Подключите утюг (U); погладьте снег и возьмите ЗНАЧОК и ПУСТОЙ ДЖЕРРИ БАНК (V).
Положите ЗНАЧОК на стол для мини-игры.
Введите DURA 72 # 45 LEX (W).

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получите КОРСКОВ.
Перейти в сувенирный магазин.

Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы получить ПРОБКУ; возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (Y).
Идите в камеру.
Используйте МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ на руки Эмили (Z).
Перейти в сувенирный магазин.
Поговорите с Эмилией (A).

Глава 5: Полицейский фургон

Разрежьте сиденье НОЖОМ ПОЛИЦИИ; возьмите лампочку (B).
Возьмите лампочку (С).

Поместите шарики в коробку для мини-игры (D).
Сдвиньте лампочки в пустые гнезда, пока все лампочки не будут подключены к проводу одинакового цвета.
Решение: 5, 1, 4, 5, 6, 7, 3, 2, 1, 5, 6, 7.
Возьмите ВЗРЫВ (E).

Поместите ВЗРЫВ в замок (F).
Откройте спичку и зажгите спичку (G).
Подожгите взрывчатку МАТЧЕЙ (F).
Вы получаете ленту.
Налево.

Возьмите ДИСК ЗАМКА (H).
Идите в полицейский фургон.
Поместите ДИСК ЗАМОК на замок, введите 374 и возьмите МОЛОКО (I); возьмите ЧАСТЬ КОДА (J).
Идите к Арке.

Открыть шлем; возьмите ОРЕЛА (K).
Спуститься.
Откройте сумку с ОРЕЛОМ; возьмите ОТКРЫТКУ БАНКА (L).
Откройте ящик и возьмите СОННЫЕ Пилюли (M).
Иди в полицейский фургон.

Откройте консервную банку ОТКРЫТИЕМ БАНКА, поместите в нее СПЯЩИЕ пилюли и возьмите ЕДУ СО СНАМИ (N).
Идите к Арке.
Дайте ЕДУ СО СНАМИ для собак; возьмите кожаный пояс (O).
Пройдите в Барную Крышу.

Возьмите КРУГ (P).
Идите ко входу в город.
Подоприте сиденье КРЕСТОМ; возьмите кожаное пальто (Q).
Пройдите в Барную Крышу.

Поместите кожаное пальто поверх разбитого стекла (R).
Пройти вперед.
Отключить провод.
Возьмите звездный ключ (S).
Иди в полицейский фургон.

Откройте отсек, используя звездочный ключ (T); отрежьте шланг НОЖОМ ПОЛИЦИИ и возьмите ШЛАНГ и КРАСНУЮ КНОПКУ (U).
Налево.
Поместите КРАСНУЮ КНОПКУ в коробку, откройте ее и возьмите огнетушитель (V).
Идите в квартиру.

Используйте гаситель (W).
Воспроизведите кассету с «особым местом» на вашей ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (X).

Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете УДАЛЕНИЕ МЕТА.

Совместите ФОТОГРАФИЮ (Z).
Удалите скобы, удалив скобы (A); возьмите лампочку (B).
Пройдите назад дважды.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (С).
Идите на улицу.

Положите две ЧАСТИ КОДА вниз и поместите ЛАМПУ в лампу для мини-игры.
Сопоставьте код на стене с кодом на бумаге (D).
Введите 642531.
Возьмите СОВУ (E).
Иди в полицейский фургон.
Поместите СОВУ в цилиндр; возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Идите в квартиру.

Откройте шкаф с помощью линейки; возьмите РУЧКУ и БУКВУ V (G).
Идите на улицу.
Удалите колючую проволоку с помощью гаечного ключа; откройте ворота (H).
Перейти в сувенирный магазин.

Выключите генератор и возьмите ПИСЬМО Т; поместите ШЛАНГ в отверстие, поместите ПУСТУЮ КУВШИНУ под него и возьмите ПОЛНУЮ КУВШИНУ (I).
Идите к входу в бар.
Поместите ПИСЬМО R, ПИСЬМО V и ПИСЬМО T на блок; возьмите СТРЕЛКУ ДЛЯ ВСАСИИ и воронку (J).
Идите на улицу.

Читайте также:  Требуются охотники для отстрела волков

Откройте ящик со стрелкой всасывания; возьмите оглушающее оружие (K).
Иди на площадь.
Откройте топливный бак и поместите воронку и полную канистру; поверните ключ (L).
Иди вперед.

Возьмите ФИЛИАЛ (M).
Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (N).
Удалите лед, используя ЛЕДЯНОЙ ТОПОР, и возьмите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ КЛЕТКУ (O).

Замените порванный ремень на свой КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ, поместите ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЯЧИКУ на панель и зафиксируйте РУКОЯТКОЙ, чтобы мини-игра (P).
Используйте стрелки, чтобы переместить фасонные диски на стержни одинаковой формы (Q).
Решение: 4, 1, 2, 1, 4, 3, 2, 1, 1, 1, 1.
Налево.

Возьмите КИРПИЧ (R).
Возьмите брус и удлинительный шнур (S); разбейте окно КИРПИЧОМ, отправьте эльфа и возьмите РУЧКУ от МЕСТА (T).
Идите в гараж.

Поместите РУЧКУ от верстака на скамейку, поверните ее и возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (U).
Иди в сад.

Глава 6: Сад

Поместите лезвие ручной пилы на пилу; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (V).
Пила через защелку с помощью HANDSAW (W).

Пройдите ПОИСК (X).
Вы получаете ЗАДВИЖКУ.
Налево.

Поместите защелку в люк для мини-игры.
Поверните защелки, пока они все не откроются (Y).
Решение: 3, 3, 4.
Возьмите МОНЕТУ и ДЖЕКЛАН (Z).
Идите в гараж.

Поместите Брусок в тиски и сформируйте его с ДЖЕКЛАНОМ; возьмите РУЧКУ (A).
Иди в сад.
Поместите удлинительный КАБЕЛЬ на кабель и возьмите ЛЕВА; поместите РУЧКУ на топор и возьмите ТОПОР (B).
Налево.

Удалите ветку ТОПОРОМ (С).
Пройти вперед.

Дайте МОНЕТУ девушке Хула; возьмите цветок, который будет добавлен в ФИЛИАЛ (D).
Возьмите ленту (E).
Спуститься.

Сыграйте ленту «найти виновных» на вашей ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Выровняйте ФОТОГРАФИЮ (G).

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете SCOOP.

Возьмите немного песка со СОВОКОМ, чтобы получить СОВОК С ПЕСКОМ (I).
Пройти вперед.
Положите ложку с песком на лед и отправьте эльфа на склон; Вы получите КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (J).

Откройте сундук КЛЮЧОМ НА СТОЛБЕ (K).
Возьмите ЧАШУ (L).
Положите ЧАШУ рядом с цветами и положите в нее МОЛОКО; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (M).
Иди в сад.

Дайте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ сове (N); возьмите МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ (O).
Налево.

Разрежьте СИНИЙ ЦВЕТОК МАЛЕНЬКИМИ НОЖАМИ (P).
Срежьте КРАСНЫЙ ЦВЕТОК МАЛЕНЬКИМИ НОЖАМИ (Q).
Пройти вперед.
Срежьте ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК МАЛЕНЬКИМИ НОЖАМИ (R).

Поместите СИНИЙ ЦВЕТОК, ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК и КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в реторту для мини-игры (S).
Следуйте инструкциям на бумаге.
Возьмите ГЕРБИЦИД (T).

Вылей ГЕРБИЦИД на принца Андре; Вы получаете СОЛНЦЕ (U).
Иди в сад.

Положите СОЛНЦЕ и ЛЕВА на щит; возьмите мяч, который будет добавлен в ФИЛИАЛ (V).
Получите доступ к ФИЛИАЛУ, отсоедините дополнительные ветки, удалите цветок с резинкой, прикрепите резинку к ветке и добавьте шар (W); возьмите РОГАТКУ (X).

Возьмите СЕТЬ, используя РОГАТКУ (Y).
Возьмите РЫЧАГ С СЕТЬЮ (Z).
Поместите РЫЧАГ в держатель и потяните его (A).
Иди направо.

Глава 7: Зелье Видимости

Возьмите СИЛЫ (B); выпустите ЭЛЬФА на опилки и возьмите БОЛЬШОЙ КЛАПАН (С).
Поместите БОЛЬШОЙ КЛАПАН в двери лифта; возьмите Сломанную панель лифта и уберите болт (D).
Идите в Теплицу.

Удалите болты с помощью УДАЛИТЕЛЯ БОЛТА; возьмите часть сломанной панели лифта (E).
Пройдите назад дважды.
Удалите болты с помощью УДАЛИТЕЛЯ БОЛТА (F); возьмите часть СЛОМАННОЙ ПАНЕЛИ ЛИФТА (G).
Идите в квартиру.

Удалите болты с помощью УДАЛИТЕЛЯ БОЛТА; возьмите часть сломанной панели лифта (H).
Идите ко входу в башню.
Удалите болты с помощью УДАЛИТЕЛЯ БОЛТА; возьмите часть сломанной панели лифта (I).

Получите доступ к Сломанной ПАНЕЛИ ЛИФТА и соедините части; возьмите ПАНЕЛЬ ЛИФТА (J).
Поместите ПАНЕЛЬ ЛИФТА в лифт (K).
Пройти вперед.

Возьмите ГАЗЕТЫ (L).
Возьмите ЧАСТЬ СТРЕЛКИ и РАЗГРУЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (M).
Спуститься.

Откройте печь в сарае и поместите ГАЗЕТЫ в нее (N).
Зажгите спичку в своей спичке.
Зажгите бумагу спичкой и используйте СИЛЫ.
Пройдите ПОИСК (O).
Вы получаете ТЮНИНГ.

Разбейте лед ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (P); возьмите СОЛЬ (Q).
Пройти вперед.

Положите соль на подоконник; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (R).
Откройте сережку ЗОЛОТОЙ КЛЮЧЕЙ; возьмите МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
Разрежьте цепь с помощью МАНИКЮРНЫХ НОЖНИЦ; возьмите ЧАСЫ (T).
Спуститься.

Нажмите на ЧАСЫ и нажмите кнопки в соответствии с фазами луны (U); возьмите ПЛИТКУ (V).
Положите ПЛИТКУ на коробку для мини-игры.
Поменяйте местами плитки, чтобы восстановить изображения (W).
Возьмите снаряды для РАЗГРУЗОЧНОГО ОРУЖИЯ (X).

Получите доступ к РАЗГРУЗОЧНОМУ ОРУЖКУ, поместите в него снаряды, взведите молоток и возьмите ДВОРЕЦУ (Y).
Стреляйте в цель из дробовика (Z); поместите ПРОБКУ в вазу и возьмите кувшин (A).
Иди в сад.

Наполните кувшин водой, чтобы получить полный кувшин для воды (B).
Идите в Башню Трансляции.

Вылейте ПОЛНЫЙ КУВШИН на генератор; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КЛЮЧКУ (С).
Откройте сережку с СЕРЕБРЯНОЙ КЛЮЧОМ КАРТЫ; Вы получите ЧАСТЬ КУЗОВА (D).

Возьмите ленту (E).
Сыграйте кассету с клятвой на ВИДЕОКАМЕРЕ; возьмите ФОТОГРАФИЮ (F).
Совместите ФОТОГРАФИЮ (G).
Положите ЧАСТИ СТЕЙША на сейф для мини-игры.

Вращайте диски и перемещайте снимки, чтобы переместить цветные кнопки в замки соответствующего цвета.
Поверните детали и сдвиньте зеленые и красные кнопки в следующем порядке:

(H) 5, 6, красный, 6, красный, 6, зеленый, зеленый, 5, 2, зеленый; (I) 3, зеленый, 3, 7, зеленый 5, 7, зеленый, зеленый; (J) 6, красный, 6, красный, 7, красный, 3, красный, 4, красный; (K) зеленый на 5, 6, зеленый, 5, зеленый, 5, 6, 7, зеленый, зеленый, 7, 3, зеленый.
(L) 1, 2, красный, 2, 5, красный, 5, 7, красный, красный; (М) 6, зеленый, 6, зеленый, 5, зеленый, 2, зеленый, 1, зеленый; (N) красный на 7, 6, красный; (O) теперь вы можете переместить все зеленые в замок, а затем все красные.

Возьмите ФОРМУЛУ ВИДИМОСТИ (P).
Дайте ФОРМУЛУ ВИДИМОСТИ Принцу Андре (Q).
Поздравляем, вы завершили Mystery Trackers: Rancliff’s Phantoms.

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Оцените статью
Adblock
detector