- Охотники за сокровищами (2014)
- Регистрация >>
- информация о фильме
- Охотники за сокровищами, 2014
- Охотники за сокровищами смотреть онлайн
- Похожие фильмы онлайн
- Мэтт Дэймон, Джордж Клуни и другие рассказали о ленте «Охотники за сокровищами»
- Роберт М. Эдсел «Охотники за сокровищами» Как на самом деле проходила операция по спасению мировых шедевров во время Второй мировой, перевранная в одноимённом фильме Клуни
Охотники за сокровищами (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Экранизация книги Роберта М. Эдсела «Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества» (The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest), написанной в жанре нон-фикшн.
Рассказ о группе экспертов в области искусства, нанятых правительством США для того, чтобы вернуть похищенные нацистами культурные ценности.
Их призвание – искусство, их деятельность – смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель – как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они – монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.
Охотники за сокровищами, 2014
Фильм основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить.
Охотники за сокровищами смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Не знаю, что и написать. Своеобразный взгляд Клуни на войну. Что важнее, жизни людей или произведения искусства. Тут каждый в праве дать свой ответ. У Клуни свой. Мое мнение, что фильм слабый во всех отношениях, американская близорукость и слепая вера в свою правду.
К концу Второй мировой войны в руках нацистской верхушки скопилось огромное количество произведений мирового искусства, захваченных вместе с новыми территориями. Команда искусствоведов и хранителей музеев во главе с лейтенантом Фрэнком Стоуксом объединяется, чтобы спасти похищенные нацистами сокровища, прежде чем те успеют их уничтожить.
- В реальности “Охотники за сокровищами” представляли собой группу из примерно 350 человек из тринадцати стран, которые работали в программе “Памятники, изобразительное искусство и архивы”. Многие имели опыт работы в качестве директоров музеев, кураторов, историков искусства, художников и архитекторов. Они разыскивали и возвращали украденные и спрятанные нацистами произведения искусства и другие предметы культурного значения.
- Изначально релиз фильма был назначен на декабрь 2013 года, но режиссер Джордж Клуни попросил у студии больше времени на постпродакшн, поскольку спецэффекты не были готовы. В итоге премьеру перенесли на февраль 2014 года.
- Дэниэл Крэйг мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за занятости. Его роль досталась Мэтту Дэймону.
- Джеймс Пэйтон уже играл Гитлера в фильме “Первый мститель”.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Мэтт Дэймон, Джордж Клуни и другие рассказали о ленте «Охотники за сокровищами»
Билл Мюррей, Мэтт Дэймон и Джордж Клуни
В минувший вторник в Нью-Йорке Джордж Клуни представил публике свою новую ленту «Охотники за сокровищами» (The Monuments Men), над которой работал в качестве режиссера. Вчера же вечером актер в компании своих коллег, исполнивших в приключенческом фильме ведущие роли, побывал на радиостанции SiriusXM, где рассказал о своем проекте.
Так, вместе с Клуни перед представителями прессы появились Мэтт Дэймон, Билл Мюррей, Джон Гудман, Хью Бонневилль и Боб Бэлабан.
Беседа с журналистами прошла в очень теплой и непринужденной атмосфере — звезды постоянно шутили, рассказывая о съемочном процессе и всем, что с ним связано.
Напомним, что основой для картины «Охотники за сокровищами» послужило историческое произведение писателя Роберта М. Эдсела «Люди-памятники».
Фильм повествует о команде искусствоведов и сотрудников музеев, которые всеми возможными способами стараются спасти шедевры искусства, похищенные нацистами в самый разгар Второй мировой войны.
Российские зрители смогут оценить творение Клуни уже в этом месяце — релиз ленты намечен на 20 февраля.
Мэтт Дэймон, Джордж Клуни, Джесс Кэгл, Джон Гудман, президент радиостанции Скотт Гринштейн, Хью Бонневилль и Боб Бэлабан
Джон Гудман, Боб Бэлабан, Хью Бонневилль, Билл Мюррей, Мэтт Дэймон и Джордж Клуни
Билл Мюррей, Мэтт Дэймон и Джордж Клуни
Мэт Дэймон и Джордж Клуни
Джордж Клуни
Мэтт Дэймон
Джон Гудман
Хью Бонневилль
Роберт М. Эдсел «Охотники за сокровищами» Как на самом деле проходила операция по спасению мировых шедевров во время Второй мировой, перевранная в одноимённом фильме Клуни
Перевод с английского Елизаветы Биргер
Во время Второй мировой войны в союзнической армии был создан особый отряд искусствоведов, чтобы охранять культурные памятники и произведения искусства от неизбежных разрушений. Изначально главной задачей Отдела памятников, изящных искусств и архивов было сохранение архитектурного наследия — его немногочисленные солдаты высаживались в Нормандии с готовым списком из 200 с небольшим объектов. На месте оказалось, что охраны и спасения требуют первым делом художественные шедевры. Нацисты вдоволь награбили в Европе, растащив первым делом частные коллекции знаменитых собирателей. С приближением союзников все эти шедевры были припрятаны в замках и подземных шахтах. Целью Отдела памятников стало найти украденные произведения искусства и вернуть законным владельцам. Звучит романтичнее «Индианы Джонса», но на деле всё было довольно буднично: основная работа хранителей памятников, как их прозвали в армии, сводилась к допросам бывших нацистских чиновников, а затем упаковке и каталогизации найденного. И всё же, не будь их, гораздо больше предметов мирового искусства могло бы навсегда погибнуть в той войне.
В фильме «Охотники
за сокровищами» абсолютно оскорбительно изображены
русские — мрачные недоумки, действующие исключительно по принципу «Грабь награбленное!»
Долгие годы о хранителях памятников никто не вспоминал. Роберт М. Эдсел впервые задумался о них в 90-х, любуясь красотами Флоренции — кому сказать спасибо за то, что она вообще сохранилась? Архивы принесли ему фантастическую историю о забытых героях Второй мировой войны. Забавно, что итальянский отряд хранителей в его книгу не влез — пришлось писать продолжение. Повествование ведётся на редкость неторопливо: такое медленное пережёвывание дней, с подробностями, с какими-то мелкими деталями и даже повторением нескольких сцен — так, разъярённая толпа здесь аж трижды штурмует Лувр в поисках коллаборационистов. Активные действия хранителей в Европе заняли чуть меньше года — от высадки в Нормандии в июне 1944-го и до конца войны. Там, где не хватает экшена, Эдсел (к слову, его соавтором был писатель Брет Уиттер, профессиональный помощник начинающих авторов, под их прикрытием сварганивший шесть бестселлеров, в их числе «Дьюи, кот из библиотеки, который потряс весь мир») добирает героями — каждый из без малого дюжины основных персонажей заслуживает отдельной книги, со своими потерями, неожиданными находками, нелепостями и смертями.
Казалось бы, именно поэтому за экранизацию книги взялся Джордж Клуни — тем более, что один из главных персонажей, гуру американской реставрации, щеголеватый и безупречный Джордж Стаут, как будто был написан специально под него. Однако Клуни облажался или же перестарался, сняв какую-то несъедобную клюкву вместо экшена, и в качестве работы над ошибками приходится возвращаться к источнику.
О Восточном фронте Эдсел
вообще пишет с редкой для американца осторожностью,
не забывая, кто на самом деле выиграл войну
Своим фильмом Клуни вообще переобижал кучу народа. Оскорбились британцы — в фильм попал только один англичанин (на деле их была ровно половина изначальной дюжины), и тот карикатурно позаимствованный из «Аббатства Даунтон». Обиделись французы — прежде всего на требование Клуни вернуть «Мону Лизу» Италии. Что до русских, то они представлены в фильме в таком неприглядном свете, что задело даже не самого лихого на запреты бывшего министра культуры Швыдкого: «В фильме „Охотники за сокровищами“ абсолютно оскорбительно изображены русские — мрачные недоумки, действующие исключительно по принципу „Грабь награбленное!“»
Последнее, кстати, не совсем в духе книги — о Восточном фронте Эдсел вообще пишет с редкой для американца осторожностью, не забывая, кто на самом деле выиграл войну, и даже оправдывая стремление Сталина компенсировать потери советского народа добычей трофейных бригад. Главная ошибка Клуни в другом: он так стремился напихать в своё кино как можно больше Мэттов Деймонов, что поступился ради них исторической правдой и вместо реальных героев в фильм пролезли их безликие голливудские копии. В то время как подлинность — это лучшее, что есть в самой книге.
Трагическая шутка оказывается в том, что весь свой документальный роман Эдсел пишет в духе «Имя твоё забыто, подвиг твой бессмертен», воспевая героев, о существовании которых мы даже не подозревали, — а Клуни разом отменяет все его достижения, превращая совершенно правдивого Джорджа Стаута в какого-то непонятного Френка Стоукса. И так происходит с каждым. Невысокий коренастый Джеймс Роример, который на самом деле спас сокровища французских частных коллекций, а затем сделался директором музея Метрополитен в Нью-Йорке, чуть не стал Дэниелом Крейгом, и только из-за несовпадений в расписании что-то отдалённо на него похожее играет обаяшка Мэтт Деймон. Многие и вовсе убыли из рассказа — больше всего жаль нью-йоркского еврея и гомосексуала Линкольна Керстайна, одну из ярчайших фигур богемы того времени, основавшего вместе с Джорджем Баланчиным его знаменитый балет. А ведь именно он был одним из первых Хранителей, обнаруживших микеланджеловскую «Мадонну Брюгге». Самый же очевидный пример жестокой подмены — это героиня французского Сопротивления Роза Валлан, которой только собственная неприметность помогла остаться в живых, шпионя за нацистами всё время оккупации Франции. У заменившей её Кейт Бланшетт такой фокус бы точно не прошёл.
И напоследок — для тех, кто слишком переживает из-за роли русских во всей этой истории, почти одновременно с книгой вышел роман Елены Костюкович «Цвингер». Не каждый сможет продраться через его высокий слог, но вознаграждением читателю станет история спасения Дрезденской галереи. Пусть она и упоминается здесь вскользь, но и этого достаточно, чтобы напомнить, что русские не всегда были такими уж мародёрами. Уравновесить, так сказать, весы исторической справедливости.