Дорама Охотники за сокровищами | Treasure Raiders | Xiao Shiyi Lang
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Смотреть: Серия 40
Информация о дораме
Описание
Похожее
Бишунмо — летящий воин
Босоногий
Клинок и лепесток
Му Ён (Kim Ok Bin), дочь короля Когурё, влюбляется в Ён Чхуна (Uhm Tae Woong), сына убийцы собственного отца. Её душа разрывается между местью и любовью.
Ён Чхун, хоть и является сыном дворянина, никогда не сможет подняться высоко, так как рожден от наложницы. Получив приказ отца — убить любимую женщину, он также будет вынужден выбирать между сыновьим долгом и любовью.
© alliance-fansub.ru
Трансляция с 03.07.2013 по средам и четвергам в 21:55
Легенда о Фань Лива
Летопись Трёх Царств: Повесть о Чумоне
Некогда великая держава лежит в руинах, раздираемая склоками царедворцев и междоусобными войнами, вражеские наместники бесчинствуют и угнетают простой люд – в это самое время и рождается Герой, которому суждено зажечь сердца людей, объединить раздробленные племена и воздвигнуть новую великую державу, память о которой будет жить в легендах спустя тысячелетия.
Но чтобы летать далеко и высоко, птице требуется укрепить крылья в схватках со встречным ветром. Чумону придётся пережить взлёты и падения, вражеские козни и подлость завистливых братьев, потери дорогих ему людей и дурные знаки Небес.
Будут у него и верные друзья, и преданные слуги, и глубокая любовь.
Масштабное эпическое полотно, посвящённое жизни легендарного основателя Когурё, величайшего царства Древней Кореи (37 г. до н.э. — 668 г. н.э.). Захватывающее действо, покорившее множество сердец – дорама не только стала одной из самых рейтинговых за историю корейского телевидения, но и имела большой успех за пределами Азии.
Великолепные актёры, яркие запоминающиеся персонажи, роскошные костюмы и декорации, качественная постановка боевых сцен, прекрасная музыка — в добавление к захватывающему сюжету всё это сделало «Чумона» шедевром в своём жанре.
Discovery — охотники за сокровищами (мой обзор и мнение)
Решил сделать первый пост о моей любимой серии на канале Discovery. Серии фильмов о всевозможных аукционах по покупке контейнеров/складов/багажей. Параллельно привожу личную оценку каждому шоу. Дабы не делать длиннопост длииииннннопостом, я выбрал 3 самые достойные и решил их раскритиковать по-своему.
Все, что будет ниже — моя личная оценка и наблюдения. Если я где-то ошибся, готов дискуссировать в комментах. Поехали.
Для начала небольшое отступление в мат часть. Для нашего зрителя может показаться диким. Но в США, Канаде, Англии действительно есть такая практика: если Вы забыли/не хотите/не можете оплатить аренду Вашего склада, бокса, контейнера — он и его содержимое идет с молотка.
Главный канал, который раскручивает подобного рода шоу с аукционами — Discovery. И передач таких масса:
— Багажные войны / Baggage battles;
— Битвы за контейнеры / Container Wars;
— Охотники за реликвиями / Auction Hunters.
И еще много передач, которые шли с приставкой «Канада», «Лондон», «Австралия».
Итак давайте по очереди разберу эти три передачи.
Битвы за контейнеры / Container Wars.
Пожалуй, самое масштабное шоу из всех подобных. Цены за лот в среднем колеблются в пределах $20-$30к. И участники нередко попадают в просак.
Выглядит оно конечно круто. Но как мне кажется — полная постановка. И я напишу, почему так думаю:
Если вы посмотрите на скрин, то увидите всех действующих лиц в первом ряду и массовку сзади. Из всех передач я видел всего пару раз, когда кто-то сзади делал ставки. В начале передачи аукционист объявляет, сколько контейнеров будет торговаться. И о чудо — выкупают контейнеры все из первого ряда. Имхо — актеры. Конечно — все можно объяснить монтажом. Мол, из программы просто вырезали покупки контейнеров людей, что сзади. Но ребята, давайте не забывать о том, что на кону стоят десятки тысяч. Что даже для США немало. Не думаю, что настоящие охотники за контейнерами стояли бы в сторонке при виде привлекательного клада. Если они массовка — однозначно вся программа постановка.
Единственные люди, которые меняются в сериях — массовка и бугай, который срывает замки. И этот же бугай помогает, если нужно, вытаскивать предметы из контейнеров. Блин, вы покупаете контейнеры за 10-20-30 тысяч долларов. Вы не можете привести с собой бомжа-помощника за 50 долларов? Все эти мелочи наталкивают на то, что в кадре должны быть актеры + в достойном для всемирного канала виде. Не думаю, что в реале контейнеры покупаются на ауках именно так.
Из плюсов: больше денег — больше риска. Самое «дорогое» шоу с самыми большими ставками. Часто реально сидишь и думаешь, что же там в конце контейнера. Лично я болею всегда за грудастую чику (она на скрине вторая справа).
Багажные войны / Baggage battles
Если честно, то это шоу мне напоминает шапито. Наигранность и «игра актеров» очень натянута. Но тем не менее его я поставил выше потому что:
Они борются на реальных аукционах, где кроме них присутствуют десятки людей. И не всегда побеждают. Часто случается, что хороший лот уходит от них к какому-то постороннему участнику. Но. Опять таки — большинство моментов наиграно. Например. Покупает какой-то из участников лот за $300. И едет через весь штат, чтобы показать эксперту и продать его. Получает лишние $100 и говорит, что он тип в плюсе. Эммм. А взносы, а дорога. Порой они встречаются со знаменитостями спорта и шоу-биза. В реальной жизни разница в сотку их загнала бы в глубокий минус. Я то понимаю, что за участие в шоу им приплачивают. Но вы же пытаетесь максимально приблизить к реальности? — Имхо не выходит у авторов.
Из плюсов — лично мне больше импонируют вот такие аукционы, где из маленькой коробочки реально получить вкусняшку. Чем наигранный контейнер-шоу. Суть которого сводится к тому — у кого не зажмет выложить лишнюю тысячу.
Болею усатого чувака, который напоминает мне главного героя «Унесенные ветром», только более ушлый он что ли )
Охотники за реликвиями / Auction Hunters
Из всех передач — наиболее приближенное к реалиям. Превью программы:
«Каждый год Ален Хафф и Тон Джонс прочесывают сотни контейнеров в поисках забытых сокровищ. Это история о наиболее редких и ценных находках»
Само превью уже доносит, что ребята не посланники Фортуны. И что все, что попадает в ТВ версию — удача.
В отличии от двух предыдущих, о героях этой передачи ваш покорный слуга и по совместительству «гуру поска в Гугле» смог найти хоть какую-то инфу.
О них есть и статьи на ВИКИ и на Кинопоиске. Я даже нашел свободно страницу Алена на ФБ. Где он вполне свободно ведет беседы об антиквариате и предметах искусства.
В одной из передач Ален Хафф говорил, что лишь 20% боксов приносят 80% дохода. Об этом он писал и на своей странице в ФБ. Его мама как и говорилось один раз в передаче — действительно работала оценщиком антиквариата. И именно от нее он набрался и опыта и знаний.
Про его коллегу Тонна Джонса (Clinton «Ton» Jones) я существенной информации не нашел.
В общем из всех программ данной тематики (не только перечисленных) именно последнюю «Охотники за реликвиями» я считаю наиболее реалистичной.
Кстати, кто не знает. В одной из последних серий 5-го (кажется) сезона Биг Сис (пухленькая администраторша их ломбарда) якобы увольняется по причине — нашла новую работу у родственника. На самом деле у нее нашли рак молочной железы. И одна из последующих серий была посвящена ее памяти. R.I.P
Вот так вот друзья. У кого больше инфы и кто готов поспорить/подискуссировать — го в комменты 😉
Охотники за сокровищами
(The Monuments Men, 2014, США)
Один из самых ярких претендентов на киноприз «Слив Года» снял в том году, как ни странно, оскароносец Джордж Клуни. С многоуважаемым собой в главной роли, ясен плинтус.
Ну, то, что Джордж тоже любит иногда влезать в тапки режиссёра, известно с 2002 года ( «Признания опасного человека» ). Что в целом до 2014-го у него сносно получалось. Однако на «Охотниках за сокровищами» что-то у Клуни вдруг пошло не так. Настолько, что его маркетологи были вынуждены откровенно врать зрителю, выдавая в рекламе этот продукт за то, чем он не является. — иронично-авантюрным «приключаловом». Благо, глядящий на нас из трейлеров и с постеров, актерский состав тоже всячески на это намекал.
На поверку же всё оказалось чем-то средним между творческим маразмом и унылой хренью. И ярлык «снято по реальным событиям» её не оправдывал. Тем более вердикт учёных-историков «Охотникам за сокровищами» всё равно был неутешителен: никакая это не правда, а галиматья. Ибо в реальности группа американо-европейских учёных, что в конце Второй мировой спасала украденные фашистами, культурные ценности, была и покрупнее, и действовала иным макаром, да и выглядела явно не туповатыми клоунами, как здесь.
Критики же в массе своей высказались ещё проще: раз уж Клуни так и так всё поизвратил, то почему он не сделал это с огоньком, захватывающе и остросюжетно? Какой вообще смысл пороть отсебятину, если это форменная скукотень, усыпляющая зрителя именно тогда, когда в ней должно начаться самое интересное?
Хотя первая четверть «Охотников» ещё игриво подмигивает нам, намекая, что у нас есть шанс увидеть этакое. Нечто наподобие тарантиновских «Бесславных ублюдков» или типа того.
Беззастенчивая провокация!
И тот факт, что к фильму припахали двух мастеров экранной иронии, Мюррея и Гудмана, погоды совершенно не делает. Как и они сами не делают ничего такого, что их поклонники вправе от них ожидать. Какое там — даже себя устроитель сего банкета Клуни обделил интересной ролью, что же тогда от других требовать?
Сногсшибательные интриги? Шокирующие нежданчики?
Не здесь и не сейчас. Когда кино упрется в финальные титры, чудится, будто вас нагло развели, особенно, если вы смотрели его не за бесплатно. Сюжет — натуральная толчея воды в ступе. Сначала фашисты где-то ныкают свои трофеи, а спустя энное время наши герои, почесав свои ряхи, находят тайники. Засим всё. Никакого противостояния с расхитителями евроценностей не предусмотрено в принципе. При том, что до конца доживут не все искатели, но гибель этих несчастных банально нелепа и даже не связана с поисками сокровищ.
Главный же «супертайник» вообще отыскивается. абсолютно случайно! То есть герои просто шли и внезапно на него наткнулись. Вот же фартануло! А могли запросто проворонить находку, то-то была бы досада!
Многие в России возмущались, что Джордж якобы оскорбил где-то тут память советских солдат, выставив их в неприглядном свете.
Да будет вам, нашли, из-за чего дуться! Если Клуни и впрямь собирался это сделать, то всё равно не успел. Русским у него уделено меньше минуты, и даже понять, кто они такие, едва успеваешь. А если в эти мгновения отвлечешься, и вовсе ничего не заметишь.
В общем, либо «Охотники за сокровищами» сняты в целях отмывания чьего-то бабла, либо с бодуна после тяжкого запоя, но другого повода, по которой на них тратились время и силы, представить нельзя. Они — воплощение ниочемности и работающей на холостых оборотах фантазии, что вдруг накрыло именно Клуни, хотя таких симптомов у него доселе не наблюдалось.
P. S. А ещё тут присутствует самый неузнаваемый Гитлер из всех, что когда-либо появлялись на художественном киноэкране. Зачем так было глумиться над его общеизвестной внешностью, чёрт знает, но выглядит это необъяснимо и странно.