- Охотники за сокровищами (2014)
- Регистрация >>
- информация о фильме
- Охотники за сокровищами (2014)
- Регистрация >>
- информация о фильме
- Охотники за сокровищами
- (The Monuments Men, 2014, США)
- Трейлер фильма:
- Охотники за сокровищами
- Авторизация
- Отзывы и рецензии на фильм Охотники за сокровищами
- The Monuments Men
- 26 рецензий на фильм «Охотники за сокровищами»
Охотники за сокровищами (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Экранизация книги Роберта М. Эдсела «Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества» (The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest), написанной в жанре нон-фикшн.
Рассказ о группе экспертов в области искусства, нанятых правительством США для того, чтобы вернуть похищенные нацистами культурные ценности.
Их призвание – искусство, их деятельность – смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель – как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они – монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.
Охотники за сокровищами (2014)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
информация о фильме
Экранизация книги Роберта М. Эдсела «Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества» (The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest), написанной в жанре нон-фикшн.
Рассказ о группе экспертов в области искусства, нанятых правительством США для того, чтобы вернуть похищенные нацистами культурные ценности.
Их призвание – искусство, их деятельность – смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель – как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они – монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.
Охотники за сокровищами
(The Monuments Men, 2014, США)
Один из самых ярких претендентов на киноприз «Слив Года» снял в том году, как ни странно, оскароносец Джордж Клуни. С многоуважаемым собой в главной роли, ясен плинтус.
Ну, то, что Джордж тоже любит иногда влезать в тапки режиссёра, известно с 2002 года ( «Признания опасного человека» ). Что в целом до 2014-го у него сносно получалось. Однако на «Охотниках за сокровищами» что-то у Клуни вдруг пошло не так. Настолько, что его маркетологи были вынуждены откровенно врать зрителю, выдавая в рекламе этот продукт за то, чем он не является. — иронично-авантюрным «приключаловом». Благо, глядящий на нас из трейлеров и с постеров, актерский состав тоже всячески на это намекал.
На поверку же всё оказалось чем-то средним между творческим маразмом и унылой хренью. И ярлык «снято по реальным событиям» её не оправдывал. Тем более вердикт учёных-историков «Охотникам за сокровищами» всё равно был неутешителен: никакая это не правда, а галиматья. Ибо в реальности группа американо-европейских учёных, что в конце Второй мировой спасала украденные фашистами, культурные ценности, была и покрупнее, и действовала иным макаром, да и выглядела явно не туповатыми клоунами, как здесь.
Критики же в массе своей высказались ещё проще: раз уж Клуни так и так всё поизвратил, то почему он не сделал это с огоньком, захватывающе и остросюжетно? Какой вообще смысл пороть отсебятину, если это форменная скукотень, усыпляющая зрителя именно тогда, когда в ней должно начаться самое интересное?
Хотя первая четверть «Охотников» ещё игриво подмигивает нам, намекая, что у нас есть шанс увидеть этакое. Нечто наподобие тарантиновских «Бесславных ублюдков» или типа того.
Беззастенчивая провокация!
И тот факт, что к фильму припахали двух мастеров экранной иронии, Мюррея и Гудмана, погоды совершенно не делает. Как и они сами не делают ничего такого, что их поклонники вправе от них ожидать. Какое там — даже себя устроитель сего банкета Клуни обделил интересной ролью, что же тогда от других требовать?
Сногсшибательные интриги? Шокирующие нежданчики?
Не здесь и не сейчас. Когда кино упрется в финальные титры, чудится, будто вас нагло развели, особенно, если вы смотрели его не за бесплатно. Сюжет — натуральная толчея воды в ступе. Сначала фашисты где-то ныкают свои трофеи, а спустя энное время наши герои, почесав свои ряхи, находят тайники. Засим всё. Никакого противостояния с расхитителями евроценностей не предусмотрено в принципе. При том, что до конца доживут не все искатели, но гибель этих несчастных банально нелепа и даже не связана с поисками сокровищ.
Главный же «супертайник» вообще отыскивается. абсолютно случайно! То есть герои просто шли и внезапно на него наткнулись. Вот же фартануло! А могли запросто проворонить находку, то-то была бы досада!
Многие в России возмущались, что Джордж якобы оскорбил где-то тут память советских солдат, выставив их в неприглядном свете.
Да будет вам, нашли, из-за чего дуться! Если Клуни и впрямь собирался это сделать, то всё равно не успел. Русским у него уделено меньше минуты, и даже понять, кто они такие, едва успеваешь. А если в эти мгновения отвлечешься, и вовсе ничего не заметишь.
В общем, либо «Охотники за сокровищами» сняты в целях отмывания чьего-то бабла, либо с бодуна после тяжкого запоя, но другого повода, по которой на них тратились время и силы, представить нельзя. Они — воплощение ниочемности и работающей на холостых оборотах фантазии, что вдруг накрыло именно Клуни, хотя таких симптомов у него доселе не наблюдалось.
P. S. А ещё тут присутствует самый неузнаваемый Гитлер из всех, что когда-либо появлялись на художественном киноэкране. Зачем так было глумиться над его общеизвестной внешностью, чёрт знает, но выглядит это необъяснимо и странно.
Трейлер фильма:
Охотники за сокровищами
Группа историков вместе с хранителями музея реализует план спасения бесценных произведений искусства, похищенных немецкими захватчиками во время Второй мировой войны. Падение Третьего Рейха неминуемо, однако нацисты продолжают вывозить коллекции мировой живописи с захваченных территорий Центральной и Восточной Европы.
Историческая военная драма с элементами трагикомедии Охотники за сокровищами создана американскими и немецкими кинематографистами на базе масштабной европейской кинокомпании Studio Babelsberg, расположенной в Потсдаме-Бабельсберге. Фильм стал шестым по счету режиссерским проектом актера Джорджа Клуни.
В основу сюжета положены реальные события, которые имели место во времена Второй мировой войны на территории Австрии. Имена всех персонажей изменены. Джордж Клуни заявил, что в некоторые исторические факты были внесены корректировки в целях придания сюжету художественной окраски. Начальный бюджет составил 70 миллионов долларов.
В главной роли снялся Джордж Клуни. Персонаж австралийской актрисы Кейт Бланшетт стал прототипом французского искусствоведа и активистки Движения Сопротивления Розы Валлан. Съемки велись в Германии и Великобритании в период с 4 марта по 26 июня 2013 года. Фильм снят на пяти языках: английском, немецком, французском, датском и фламандском. Во французской версии Кейт Бланшетт говорит своим голосом, обходясь без дублера, так как свободно владеет этим языком.
В первый прокатный уикенд в США лента собрала более 22 миллионов долларов. В 2014 году фильм стал участником Международного Берлинского кинофестиваля. Мировые сборы в прокате составили более 156 миллионов долларов.
Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Охотники за сокровищами
The Monuments Men
Мировая — 4 февраля 2014 года
118 минутСША, Германия, Columbia Pictures , Fox 2000 Pictures , Smokehouse Pictures Режиссёр Джордж Клуни Актёры Джордж Клуни , Мэтт Дэймон , Билл Мюррей , Кейт Бланшетт , Джон Гудман , Жан Дюжарден , Хью Бонневилль , Боб Бэлабан , Димитрий Леонидас , Юстус фон Донаньи Композитор Александр Деспла Продюсеры Джордж Клуни , Грант Хеслов Сценаристы Джордж Клуни , Грант Хеслов , Роберт М. Эдсел , Брэт Уиттер
26 рецензий на фильм «Охотники за сокровищами»
Поэтому хер вам в рыло и американский флаг в жопу, коммуняки! Искусство должно принадлежать народу! С нацистами должен воевать лишь один искусствовед — археолог Индиана Джонс! А всё остальное от лукавого!
Диапазон эмоций, которые временами вызывают «Охотники», довольно широк — от легкого недоумения до серьезной озадаченности, от мимолетной неловкости до основательного стыда. По большей части, впрочем, фильм попросту оставляет равнодушным.
Вот и получается, что реальная история о людях, рисковавших своими жизнями ради благородного дела, на экране обернулась очередной глуповатой голливудской бравадой, в которой одномерные герои, весь фильм околачивающиеся вдали от боевых действий, не.
Что же в «Охотниках» есть, если в них ничего нет? Скука и антинацистский пафос. Фильм без устали напоминает, что немцы были бяками и буками, а герой Клуни произносит пламенные речи о том, что уничтожение шедевров — это уничтожение народа. Мысль это.
Клуни в роли предводителя отряда спасателей историка Фрэнка Стокса, как всегда, ироничен и выглядит умным, правда, облик Мэтта Дэймона плохо вяжется с профессией его героя — эксперта по изящным искусствам, Кейт Бланшетт в роли французской патриотки.
Увы, Клуни, режиссеру и ко-сценаристу, удались, да и то с натяжкой, лишь несколько сцен. Остальное, как говорится, мимо. Слишком пафосно, слишком дидактично, и стилистически вразнобой. Комедия перемешана с драмой в произвольных пропорциях, и.
Фильм «Охотники за сокровищами» напоминает притчу, толково и доступно для массового зрителя транслирующую одну главную мысль: искусство стоит любых жертв — даже смерти. И пусть она высказана слегка навязчиво и чересчур в лоб — на это все можно было.
Фильм о произведениях искусства произведением искусства не стал.
Ценность для мировой культуры и жертвенность их миссии (в отряде всё же не обойдётся без потерь) сложно переоценить, но кинематографичной её не назовёшь. Блестящие актёры два с лишним часа элегантно размазывают кашу по тарелке.
Главное же, кинематографисты «деликатно» умалчивают о том, что параллельно с «Монументалистами» действовали куда более многочисленные отряды коммандос с целью найти и захватить – само собой, раньше союзников – всю возможную документацию.
Несмотря на историю, актерский состав, Клуни-режиссера, идею, юмор и мультикультурализм вышла нудная военная драма, обманывающая ожидание своим мейнстримовым названием.
Вот и получается, что Клуни, чисто внешне не растерявший умения лепить одна к одной красивые ироничные картинки, ни к каким другим своим умениям решил в этом фильме не прибегать. Собрал друзей Оушена, выгнал в поле и два часа лепил под свист.
Складывается ощущение, что режиссёр не обладает полным пониманием того, о чём рассказывает. Его трактовка удивительно поверхностна не только для кинематографистов с опытом, но и для взрослых людей вообще.
Вообще, в драматургии у Клуни обозначились явные проблемы: по-своему интересная и действительно неординарная история рассыпается на несколько плохо сочетающихся пазлов, отданных на откуп каждому из четырех мастодонтов голливудского кино. Отсюда.
Именно с Мюрреем связана и лучшая сцена этого, в целом, довольно неровного кино, одним своим присутствием здесь оправдывающая появление «Охотников» в фильмографии Клуни. Мюррей получает посылку с домашней записью рождественской песни, спетой его.
Отношения зрителя и «Охотников» скорее всего пройдут по такому сценарию: взять билет для себя и подруги, чтобы скоротать вечер 23 февраля. Купить попкорн, удобно расположиться в кресле. Обнять подругу за плечи. Громко посмеяться над парой шуток, еще.
Сбивчивая история о кучке как бы героев. По мысли авторов — это самоотверженные люди, готовые на все из любви к искусству. Однако из зрительного зала охотники за сокровищами кажутся абсолютно не готовыми к испытаниям, а порой еще и безрассудными до.
В «Охотниках за сокровищами» Клуни совместил свое неизменно-уважительное отношение к событиям американской истории и авантюризм своего первого фильма. Увы, почтительность обернулась занудством, а приключениям не хватает ни полета фантазии, ни.
Хотя и нет оснований полагать, что осмотрительный Клуни наступит дважды на одну и ту же мину, повторно поддавшись искушению упасть на колени и облобызать прилюдно полосато-звёздное знамя. Пусть патриотизм не религия одних только бешеных, но едва ли.
В общем, не пригодились европейские герои ни персонажу Клуни, ни Клуни — сценаристу и режиссеру. И так весь фильм представляет собой какую-то удивительно невнятную залипуху, нескладную и скучную, с бесконечными пафосными монологами в кадре и за.