Охотники за сокровищами фантастический

Документальный спецпроект

Охотники за сокровищами. Документальный спецпроект. (30.10.2020).

Польские дайверы обнаружили на дне Балтийского моря обломки затонувшего немецкого корабля времен Второй мировой войны и уверены, что это тот самый «Карлсруэ». Находка может помочь разгадать давнюю тайну – местонахождение Янтарной комнаты, бесследно пропавшей из разграбленного нацистами Царского Села. Куда она на самом деле исчезла? Что удалось обнаружить в бункере-блиндаже последнего коменданта Кёнигсберга? Какие ценности из запасов Третьего Рейха уже удалось обнаружить? А также: захватывающее видео самых невероятных находок современности – от египетских пирамид до шокирующих кадров, снятых чёрными копателями.

ПРОЕКТЫ РЕН ТВ

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Охотники за сокровищами (2014)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Экранизация книги Роберта М. Эдсела «Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества» (The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest), написанной в жанре нон-фикшн.
Рассказ о группе экспертов в области искусства, нанятых правительством США для того, чтобы вернуть похищенные нацистами культурные ценности.

Их призвание – искусство, их деятельность – смесь шпионажа с детективным расследованием, их цель – как можно скорее обнаружить тайники с бесценными произведениями, похищенными фашистами. Они – монументалисты, солдаты и офицеры Спецподразделения по охране монументов, произведений искусства и архивов, бывшие до войны кураторами музеев, художниками, искусствоведами. На их счету спасение тысяч шедевров, на их веку – опасности, тайны, преодоления.

Роберт М. Эдсел «Охотники за сокровищами» Как на самом деле проходила операция по спасению мировых шедевров во время Второй мировой, перевранная в одноимённом фильме Клуни

Перевод с английского Елизаветы Биргер

Во время Второй мировой войны в союзнической армии был создан особый отряд искусствоведов, чтобы охранять культурные памятники и произведения искусства от неизбежных разрушений. Изначально главной задачей Отдела памятников, изящных искусств и архивов было сохранение архитектурного наследия — его немногочисленные солдаты высаживались в Нормандии с готовым списком из 200 с небольшим объектов. На месте оказалось, что охраны и спасения требуют первым делом художественные шедевры. Нацисты вдоволь награбили в Европе, растащив первым делом частные коллекции знаменитых собирателей. С приближением союзников все эти шедевры были припрятаны в замках и подземных шахтах. Целью Отдела памятников стало найти украденные произведения искусства и вернуть законным владельцам. Звучит романтичнее «Индианы Джонса», но на деле всё было довольно буднично: основная работа хранителей памятников, как их прозвали в армии, сводилась к допросам бывших нацистских чиновников, а затем упаковке и каталогизации найденного. И всё же, не будь их, гораздо больше предметов мирового искусства могло бы навсегда погибнуть в той войне.

Читайте также:  Мр 513м охота с ним

В фильме «Охотники
за сокровищами» абсолютно оскорбительно изображены
русскиемрачные недоумки, действующие исключительно по принципу «Грабь награбленное!»

Долгие годы о хранителях памятников никто не вспоминал. Роберт М. Эдсел впервые задумался о них в 90-х, любуясь красотами Флоренции — кому сказать спасибо за то, что она вообще сохранилась? Архивы принесли ему фантастическую историю о забытых героях Второй мировой войны. Забавно, что итальянский отряд хранителей в его книгу не влез — пришлось писать продолжение. Повествование ведётся на редкость неторопливо: такое медленное пережёвывание дней, с подробностями, с какими-то мелкими деталями и даже повторением нескольких сцен — так, разъярённая толпа здесь аж трижды штурмует Лувр в поисках коллаборационистов. Активные действия хранителей в Европе заняли чуть меньше года — от высадки в Нормандии в июне 1944-го и до конца войны. Там, где не хватает экшена, Эдсел (к слову, его соавтором был писатель Брет Уиттер, профессиональный помощник начинающих авторов, под их прикрытием сварганивший шесть бестселлеров, в их числе «Дьюи, кот из библиотеки, который потряс весь мир») добирает героями — каждый из без малого дюжины основных персонажей заслуживает отдельной книги, со своими потерями, неожиданными находками, нелепостями и смертями.

Казалось бы, именно поэтому за экранизацию книги взялся Джордж Клуни — тем более, что один из главных персонажей, гуру американской реставрации, щеголеватый и безупречный Джордж Стаут, как будто был написан специально под него. Однако Клуни облажался или же перестарался, сняв какую-то несъедобную клюкву вместо экшена, и в качестве работы над ошибками приходится возвращаться к источнику.

О Восточном фронте Эдсел
вообще пишет с редкой для американца осторожностью,
не забывая, кто на самом деле выиграл войну

Своим фильмом Клуни вообще переобижал кучу народа. Оскорбились британцы — в фильм попал только один англичанин (на деле их была ровно половина изначальной дюжины), и тот карикатурно позаимствованный из «Аббатства Даунтон». Обиделись французы — прежде всего на требование Клуни вернуть «Мону Лизу» Италии. Что до русских, то они представлены в фильме в таком неприглядном свете, что задело даже не самого лихого на запреты бывшего министра культуры Швыдкого: «В фильме „Охотники за сокровищами“ абсолютно оскорбительно изображены русские — мрачные недоумки, действующие исключительно по принципу „Грабь награбленное!“»

Читайте также:  Охота гуся саратовской области

Последнее, кстати, не совсем в духе книги — о Восточном фронте Эдсел вообще пишет с редкой для американца осторожностью, не забывая, кто на самом деле выиграл войну, и даже оправдывая стремление Сталина компенсировать потери советского народа добычей трофейных бригад. Главная ошибка Клуни в другом: он так стремился напихать в своё кино как можно больше Мэттов Деймонов, что поступился ради них исторической правдой и вместо реальных героев в фильм пролезли их безликие голливудские копии. В то время как подлинность — это лучшее, что есть в самой книге.

Трагическая шутка оказывается в том, что весь свой документальный роман Эдсел пишет в духе «Имя твоё забыто, подвиг твой бессмертен», воспевая героев, о существовании которых мы даже не подозревали, — а Клуни разом отменяет все его достижения, превращая совершенно правдивого Джорджа Стаута в какого-то непонятного Френка Стоукса. И так происходит с каждым. Невысокий коренастый Джеймс Роример, который на самом деле спас сокровища французских частных коллекций, а затем сделался директором музея Метрополитен в Нью-Йорке, чуть не стал Дэниелом Крейгом, и только из-за несовпадений в расписании что-то отдалённо на него похожее играет обаяшка Мэтт Деймон. Многие и вовсе убыли из рассказа — больше всего жаль нью-йоркского еврея и гомосексуала Линкольна Керстайна, одну из ярчайших фигур богемы того времени, основавшего вместе с Джорджем Баланчиным его знаменитый балет. А ведь именно он был одним из первых Хранителей, обнаруживших микеланджеловскую «Мадонну Брюгге». Самый же очевидный пример жестокой подмены — это героиня французского Сопротивления Роза Валлан, которой только собственная неприметность помогла остаться в живых, шпионя за нацистами всё время оккупации Франции. У заменившей её Кейт Бланшетт такой фокус бы точно не прошёл.

И напоследок — для тех, кто слишком переживает из-за роли русских во всей этой истории, почти одновременно с книгой вышел роман Елены Костюкович «Цвингер». Не каждый сможет продраться через его высокий слог, но вознаграждением читателю станет история спасения Дрезденской галереи. Пусть она и упоминается здесь вскользь, но и этого достаточно, чтобы напомнить, что русские не всегда были такими уж мародёрами. Уравновесить, так сказать, весы исторической справедливости.

Охотники за сокровищами, 2014

Фильм основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить.

Охотники за сокровищами смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Не знаю, что и написать. Своеобразный взгляд Клуни на войну. Что важнее, жизни людей или произведения искусства. Тут каждый в праве дать свой ответ. У Клуни свой. Мое мнение, что фильм слабый во всех отношениях, американская близорукость и слепая вера в свою правду.

Читайте также:  Конструктор лего автобус охотников за паранормальными явлениями 3000

К концу Второй мировой войны в руках нацистской верхушки скопилось огромное количество произведений мирового искусства, захваченных вместе с новыми территориями. Команда искусствоведов и хранителей музеев во главе с лейтенантом Фрэнком Стоуксом объединяется, чтобы спасти похищенные нацистами сокровища, прежде чем те успеют их уничтожить.

  • В реальности “Охотники за сокровищами” представляли собой группу из примерно 350 человек из тринадцати стран, которые работали в программе “Памятники, изобразительное искусство и архивы”. Многие имели опыт работы в качестве директоров музеев, кураторов, историков искусства, художников и архитекторов. Они разыскивали и возвращали украденные и спрятанные нацистами произведения искусства и другие предметы культурного значения.
  • Изначально релиз фильма был назначен на декабрь 2013 года, но режиссер Джордж Клуни попросил у студии больше времени на постпродакшн, поскольку спецэффекты не были готовы. В итоге премьеру перенесли на февраль 2014 года.
  • Дэниэл Крэйг мог сыграть в этом фильме, но покинул проект из-за занятости. Его роль досталась Мэтту Дэймону.
  • Джеймс Пэйтон уже играл Гитлера в фильме “Первый мститель”.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Потрясающие фильмы про поиск сокровищ

Легендам о сокровищах насчитывается не одна тысяча лет. Найти что-то спрятанное далеко-далеко и разом разбогатеть и решить все свои проблемы – кто об этом не мечтает? Поэтому и фильмы на подобную тему пользуются огромной популярностью и сейчас, когда нет ни пиратов, ни энтузиастов-археологов, готовых рисковать своей жизнью и пускаться буквально на край света за призрачной мечтой. Но мечта живет внутри каждого человека, и при просмотре этих фильмов она обязательно напомнит о себе.

Археологи-любители, энтузиасты-самоучки станут героями этой группы фильмов. Раскопки, пыль от земли и песков, затраченные усилия, набор лопат и ломов – и все это ради старинного клада, зарытого глубоко-глубоко под землей во избежание любопытных глаз. Этот клад достанется только самым сильным и упорным. Обычно таких набирается немало, и среди них разгорается нешуточная схватка.

В фильмах второй группы за сокровищами придется проплыть немалое расстояние по воде, лихо орудуя кораблем или лодкой, у кого из героев на что хватило средств. Лихие пираты и корсары, а также самые обычные люди, которых также затянула жажда приключений, столкнутся на бескрайних морских просторах. Не всегда тут побеждает сила, порой достаточно и хитрости.

Третья группа фильмов окружена ореолом мистики. Сокровища не лежат на поверхности, они чаще всего охраняются суровыми стражами потустороннего мира: духами, опасными зверями, посланцами из прошлого. Эти фильмы наполнены спецэффектами и гарантируют захватывающее зрелище.

Оцените статью
Adblock
detector