Охотники за сокровищами дублированный

Охотники за сокровищами (США, Германия, 2014)

Фильм «Охотники за сокровищами» основан на реальных событиях — величайшей охоте на сокровища в истории. Во время Второй мировой войны команда из искусствоведов и хранителей музеев объединяется, чтобы спасти известные произведения искусства, похищенные нацистами, прежде чем те успеют их уничтожить.

Фильм «Охотники за сокровищами» (2014) смотреть онлайн:

Альтернативный источник фильма «Охотники за сокровищами» (2014):

Ошибки в фильме «Охотники за сокровищами»:

  • В начале фильма, когда Гентский алтарь переносят служители собора, можно заметить, что левая нижняя его панель находится на месте. На самом деле она была украдена в ночь на 10 апреля 1934 года, а копией ее заменили только в 1945 году. Таким образом, на момент событий фильма этой панели там быть не должно.
  • Когда старый Стоукс возвращается в Брюгге, чтобы посмотреть на статую Мадонны в 1977 году, у него есть возможность рассматривать ее практически вплотную. С 1972 года статуя была помещена под пуленепробиваемым стеклом, также вокруг нее на расстоянии 15 футов установлено заграждение.
  • На карте Германии и стран Бенилюкса, которую рассматривают Стоукс и его люди, изображена современная береговая линия, включая голландскую провинцию Флеволанд, которая приобрела очертания, изображенные на карте, только в 1968 году.
  • В фильме исполняется версия песни «Have Yourself a Merry Little Christmas» со строками, которые были добавлены только после 1957 года.
  • В одной из сцен был использован гигантский 50-звездный флаг США, но такой флаг появился только после 1959 года.
  • Мемориал Первой мировой войны расположен в Канзас-Сити, штат Миссури, а не в Сент-Луисе, как упомянуто в фильме.
  • Один из охотников за сокровищами решает воспользоваться бипланом, который был спрятан во французском сарае. Однако номер самолета начинается с буквы «G», что означает, что он был зарегистрирован в Великобритании, а не во Франции.
Читайте также:  Обучение охоте с ружьем

О неизвестных героях войны

«Охотники за сокровищами» Джорджа Клуни оказался фильмом, который обманывает ожидания, а зрители такого не прощают. Судя по трейлеру, нас ожидал головокружительный комедийный экшн — группа искусствоведов уводит из-под носа у нацистов шедевры мирового искусства. На деле эта картина — рассказ об искусствоведах на войне, сделанный не бесталанно, с большой толикой юмора, но и трагической нотой тоже. Главная проблема фильма — расползающаяся фабула. Цельного рассказа не получилось. Но это беда всех фильмов Клуни, в которых он принимал участие не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста. Наверное, он считает, что увлекательный сюжет не столь важен — главное, передать все подробности той истории о людях, которую он задумал рассказать. Тем более, что книга Роберта М. Эдсела и Брета Уиттера, по которой писался сценарий, не увлекательный роман, а воссоздание фактов военного времени — популярная документалистика, такие пишут на Западе даже солидные историки. В общем, получилась весьма странная картина — нисколько не зубодробительный экшн, но весьма занимательная история о забытых героях войны.

Русские в картине выступают в весьма неблаговидной роли. Если американо-англо-французская группа «охотников за сокровищами» занята поисками похищенных фашистами шедевров, чтобы вернуть их на законное место, в музеи всей Европы, то советские «трофейные бригады» ищут культурное наследие, чтобы переправить его в Советский Союз. Впрочем, даже герои фильма признают за ними некоторую правомерность таких действий — «ведь они потеряли в этой войне 20 миллионов человек». Клуни, к сожалению, не мог обойтись без красивого голливудского штампа. «Но кое-что мы им все же оставили», — говорит его герой в фильме. И русские «трофейные бригады» натыкаются на огромный американский флаг, символизирующий, что искать здесь уже больше нечего.

Читайте также:  Нормативные акты для охотников

Конечно, картину стоит смотреть хотя бы ради блистательного актерского ансамбля, который удалось собрать Клуни. Это Мэтт Деймон, который, к счастью, заменил Дэниела Крейга (у него не совпал график съемок), Билл Мюррей (пожалуй, самый тщательно подбирающий сценарии актер), Джон Гудман, Жан Дюжарден, Боб Бэлабан, наконец — Кейт Бланшетт в роли секретарши нацистов и участника французского сопротивления. Надо видеть с каким снобизмом она говорит: «И пожалуйста, не надо говорить по-французски. Ваш французский ужасен… Без вас меня бы не было в живых. Но я все равно говорила бы по-французски». Билл Мюррей и Боб Бэлабан составили неплохую комедийную парочку. На них приятно смотреть.

В общем, Джордж Клуни взялся за весьма сложную задачу — сделать из документальной книги хорошее кино. Для авторского проекта — этот фильм блистателен. Но широкая публика его не приняла. Что вполне закономерно. Посмотрите, как Тарантино кормит зрителей поп-корном в «Бесславных ублюдках» на ту же нацистскую тему — очень умело — причем, это явно поп-корновое кино, «военное желтое чтиво», как ранее «криминальное». А Клуни апеллирует к умной аудитории в своем фильме, для которой не столь важна фабула и пресловутый саспенс, но зато она умеет наслаждаться отличными диалогами, и немножко, совсем чуть-чуть, интересуется военной историей. Решайте сами, смотреть или нет. Мне авторское кино Клуни весьма понравилось.

Война Харта (2002) — военная драма Грегори Хоблита о лагере для военнопленных. Экранизация одноимённого романа Джона Каценбаха. Лейтенант Томми Харт — студент-юрист второго года обучения. Во время Второй мировой войны он становится помощником офицера, попадает в плен и оказывается в немецком лагере для военнопленных. Там он знакомится с другим военнопленным — полковником Уильямом МакНамара.

«Уловка-22» (англ. Catch-22) — американский сатирический мини-сериал, созданный по одноимённому роману Джозефа Хеллера. Премьера в США состоялась 17 мая 2019 года на Hulu. В главных ролях снялись Кристофер Эбботт, Кайл Чендлер, Хью Лори и Джордж Клуни, который также является исполнительным продюсером наряду с Грантом Хесловым, Люком Дэвисом, Дэвидом Мишо, Ричардом Брауном, Стивом Голином и Эллен Курас. Сериал был написан Дэвисом и Мишо и срежиссирован Клуни, Хесловым и Курас, каждый из которых снял по два эпизода.

1952 год. Майор Сэвилл, лётчик-истребитель, ветеран Второй мировой войны, направляется в Корею. После непродолжительной подготовки он становится командиром звена. Под командованием Сэвилла собирается разношёрстная группа пилотов — молодой балбес лейтенант Пэлл, пьяница лейтенант Эбботт и парень с примечательным именем Корона. Их главным противником в воздухе является китайский ас Кейси Джонс, добившийся больших успехов в воздушных боях.

«Выбор короля» (2016) — норвежско-ирландский военно-исторический фильм, снятый Эриком Поппе.

Реконструкция событий апреля 1940 года, когда Германия вторглась на территорию Норвегии и потребовала от норвежского правительства подписать акт о безоговорочной капитуляции. Правительство в панике подает в полном составе в отставку и перекладывает ответственность за принятие решения на формального главу государства — короля Хоконa VII

Охотники за сокровищами

Группа историков вместе с хранителями музея реализует план спасения бесценных произведений искусства, похищенных немецкими захватчиками во время Второй мировой войны. Падение Третьего Рейха неминуемо, однако нацисты продолжают вывозить коллекции мировой живописи с захваченных территорий Центральной и Восточной Европы.

Историческая военная драма с элементами трагикомедии Охотники за сокровищами создана американскими и немецкими кинематографистами на базе масштабной европейской кинокомпании Studio Babelsberg, расположенной в Потсдаме-Бабельсберге. Фильм стал шестым по счету режиссерским проектом актера Джорджа Клуни.

В основу сюжета положены реальные события, которые имели место во времена Второй мировой войны на территории Австрии. Имена всех персонажей изменены. Джордж Клуни заявил, что в некоторые исторические факты были внесены корректировки в целях придания сюжету художественной окраски. Начальный бюджет составил 70 миллионов долларов.

В главной роли снялся Джордж Клуни. Персонаж австралийской актрисы Кейт Бланшетт стал прототипом французского искусствоведа и активистки Движения Сопротивления Розы Валлан. Съемки велись в Германии и Великобритании в период с 4 марта по 26 июня 2013 года. Фильм снят на пяти языках: английском, немецком, французском, датском и фламандском. Во французской версии Кейт Бланшетт говорит своим голосом, обходясь без дублера, так как свободно владеет этим языком.

В первый прокатный уикенд в США лента собрала более 22 миллионов долларов. В 2014 году фильм стал участником Международного Берлинского кинофестиваля. Мировые сборы в прокате составили более 156 миллионов долларов.

Оцените статью