Охотники за снарком как пройти
Прохождение игры
Охотники за Снарком. Высшее общество
(Snark Busters: High Society)
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Первая фотография
Фотолаборатория
Всё-таки мне кажется, моя квартирка была очень уютной. Но она была слишком мала для нас двоих, так что теперь это моя фотолаборатория.
Фотографию сначала нужно проявить, закрепить, промыть, а потом уже сушить.
Нажмите на ящик под телевизором. В ящике лежит фотоплёнка, но сначала нужно найти ключи.
Соберите все предметы по силуэтам.
Загляните в открывшийся ящик.
С обложки альбома заберите негатив.
Откройте альбом с фотографиями и возьмите резиновое кольцо.
Нажмите на умывальник без крана. Вот беда — сантехник ушёл, не доделав работу.
Соберите все предметы по силуэтам. Резиновое кольцо искать не надо — оно лежит в Вашем инвентаре, просто перенесите его на соответствующее поле.
Приблизьте фотоувеличитель на дальней стене, где фиолетовые лампочки.
В правом верхнем углу — маленькое окошко. Кладём в него негатив.
Откроется мини-игра.
Изображение размыто. Нужно сделать его чётким и подогнать по размерам. Когда фотография сфокусируется — нажмите на красную кнопку и напечатайте фотографию.
Если Вы всё сделали правильно, то после нажатия на красную кнопку сможете забрать незакреплённое фото.
Положите незакреплённое фото в проявитель и закрепитель — лотки с зелёным и фиолетовым растворами.
Получите фото в реактивах.
Фото в реактивах промойте в раковине, а затем подвесьте мокрое фото на просушку в рамку.
Сенсация! Был арестован молодой человек, обвиняемый в краже очень дорогого кулона герцогини Дэффингтон!
Этот молодой человек работал в саду герцогини и именно она обвиняет его в краже золотого кулона.
Украденный медальон до сих пор не обнаружили, хотя был произведён обыск в квартире подозреваемого.
Придётся найти кулон и доказать, что Николас тут ни при чём.
Площадь перед особняком герцогини
Нажмите на красный пожарный гидрант и соберите все, кроме крышки колонки.
Приблизьте зелёный фургон слева, а затем нажмите на часы на нём.
Соберите все необходимые предметы, кроме часовой стрелки.
Осмотрите фонарь справа, ближний к Вам.
Найдите всё, кроме камня.
Загляните в канализационную решётку, недалеко от пожарного гидранта и возьмите камень.
Вставьте камень в предметы для фонаря.
После того, как рогатка выстрелит и разобьёт фонарь, поднимите с земли ручку от почтового ящика.
Чуть подальше от разбитого фонаря — оранжевый почтовый ящик.
Откройте его с помощью ручки от почтового ящика.
Осмотрите статью в газете, бандероль и заберите крышку колонки.
Вставьте крышку колонки в предметы для пожарного гидранта.
Когда вода поднимет кораблик — возьмите часовую стрелку.
Приблизьте зелёный фургончик и нажмите на часы на нём.
Вставьте на место часовую стрелку и установите время 9:00.
Откроется мини-игра, в которой нужно собрать изображение сосисок.
После решения головоломки возьмите из ящичка сосиски.
Отдайте сосиски овчарке за забором, а затем пролезайте через подкоп, сделанный собакой.
Двор особняка
Нажмите на безголовую статую и соберите все предметы для неё.
Соберите все предметы для лестницы, которая ведёт на искусственный летающий остров.
Поднимайтесь наверх.
Летающий остров. Летний сад
После разговора с призраком нажмите на устройство на бордюре фонтана.
Снарк запер тут одну из садовых фей. Нужно найти все детали и разгадать загадку.
В головоломке необходимо с помощью осьминога переставить все красные фишки вниз, а синие наверх.
Под головоломкой откроется тайник — возьмите оттуда фею.
Как только Вы возьмёте фею — будет доступен новый поиск по силуэтам.
Найдите всё, кроме 1 садовой феи.
Через портал в виде открытой ракушки перемещаемся в замёрзший сад зазеркалья.
Зазеркалье
Нажмите на пушку справа от елки и соберите все петарды.
Нажмите на сломанную ветряную мельницу и найдите недостающие части.
Мельница заработает и сметёт налетевший снег.
Возьмите садовую фею.
Для постамента с правой стороны соберите все снежинки, кроме одной.
Нажмите на рождественскую ёлку и найдите всё, кроме гирлянды.
Через портал возвращайтесь в летний сад летающего острова.
Летающий остров. Летний сад
Нажмите на постамент справа от портала и верните на место последнюю садовую фею — откроется тайник с рыбой.
Кликните на фонтан, который находится над домиком водяной мельницы и соберите все предметы.
У мельницы откроются дверцы, за которыми было спрятано кольцо для качели.
Нажмите на сломанную качель и найдите всё необходимое.
Когда качели будут починены — заберите гирлянду и ведро.
Ступайте через портал в зимний сад.
Зазеркалье
Верните гирлянду рождественской ёлке.
Когда огоньки зажгутся — возьмите последнюю снежинку и вставьте её в постамент справа.
Загляните в открывшееся углубление.
Нажмите на будильник в правом нижнем углу и найдите запчасти.
Будильник разбудит мышку Соню, которая включит подогрев в аквариуме.
Вода в фонтане растает, заберите основание лампы.
Возвращайтесь в Летний сад.
Летающий остров. Летний сад
Зачерпните ведром воду из бассейна, получите ведро с водой.
По стрелке вниз выходите во двор особняка.
Двор особняка
Приблизьте механизм с головоломкой в конце дорожки.
На левый крючок подвесьте ведро с водой.
Откроется мини-игра, в которой нужно меняя плитки, собрать рисунок.
После решения задачи возьмите солнце.
Нажмите на дверь с изображением дерева и соберите все яблоки (солнце уже у Вас есть).
Загляните в открывшуюся нишу и заберите стеклянный колпак.
По лестнице поднимайтесь на летающий остров.
Летающий остров. Летний сад
Нажмите на дерево с дуплом и соберите для него 3 предмета (стеклянный колпак и основание лампы у Вас уже есть).
Загляните в дупло и заберите трость.
Возвращейтесь во двор особняка.
Двор особняка
На здании прикреплена выдвижная лестница.
Зацепите за неё тростью и опустите лестницу вниз.
Загляните на балкон, где Оливия читала газету.
Откройте косметичку на столике и возьмите бегунок молнии, также со стола заберите бритву.
Поднимайтесь на остров.
Летающий остров. Летний сад
Посмотрите в дупло.
Присоедините бегунок молнии к самой молнии на брюшке плюшевого мишки.
Возьмите фишку.
Выходите на площадь перед особняком.
Площадь перед особняком герцогини
В почтовом ящике осталась не распакованная бандероль.
Перережьте верёвки бритвой.
Прочитайте записку и возьмите вторую фишку.
Отправляйтесь в зимний сад.
Зазеркалье
Загляните в коробочку-шкатулку, которая стоит на бордюре фонтана.
Вставьте 2 фишки, чтобы активировать головоломку. Поместите все детали на поле.
После решения заберите негатив.
Охотники за снарком как пройти
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I (обучающая)
Начало игры обучающее, просто следуйте всем подсказкам.
Соберите части предметов.
Откройте шкаф (А), раскачайте кресло-качалку (B) и переместите подушку (C), чтобы найти скрытые части предметов.
Ударьте кувалдой по пневмопочте (D).
Возьмите последнюю часть отвертки и прочитайте почтовое сообщение (F).
Поместите КНИГИ на полке (E) и расставьте их по порядку: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII (подсказки разбросаны по комнате, чтобы Вы знали, как перевести римские цифры в арабские).
Возьмите арбалет из тайника (G).
Приблизьте дверь и используйте отвертку на каждом из 3 винтов, а затем потяните за ручку, чтобы открыть дверь.
Выходите на балкон.
Потяните за рычаг справа от двери (А) и вернитесь в комнату. Заберите часть предмета в вентиляторе над дверью (на предыдущем скриншоте показано красным).
Вернитесь на балкон.
Найдите все части предметов.
Используйте гаечный ключ на блоке предохранителей (B), чтобы открутить каждый из 4 болтов и вынуть предохранитель.
Возьмите оставшийся кусок подзорной трубу из лужи.
Поместите подзорную трубу на штатив и запомните номер, который находится на полицейском шлеме. Эти номера даются рандомным образом — поэтому запоминайте свой номер.
Вернитесь в квартиру, подойдите к телефону и загляните в телефонную книгу.
Наберите номер, который имеет первые три цифры, совпадающие с цифрами на шлеме.
У соседа-полицейского звенит телефонный звонок и он отвлекается. Вернитесь на балкон и при помощи арбалета своруйте шлем.
Найдите все части необходимых предметов.
Откройте шкаф (А), чтобы получить скрытую часть.
Повесьте канделябр на стену (B) — открывается тайник, отодвигаем шлем и забираем последнюю часть от заводного ключа.
Заводим им игрушечный паровозик. Паровозик привезёт на себе из-под кровати отмычки (Е).
Открываем отмычками замок на окне.
В окно залетает бумажный самолетик.
Найдите части предметов. Молотком разбейте вазу (В), чтобы найти одну из частей.
Собранную по частям звезду вставьте в углубление в трюмо (А).
Открывается зеркало.
Внутри находим последнюю часть от записки.
С помощью зеркального отражения читаем записку, в которой Вам предлагают новое пари — отыскать страшного зверя по кличке Снарк.
Через зеркало-портал ступаем в зазеркалье.
Нажмите на экране телевизора (G), чтобы посмотреть новости.
Ищем части предметов, разбросанных по комнате.
Шляпу одеваем на манекен пирата (В), в руке видим часть от зажима для штор.
Ручку применим к левой дверце трюмо (С), в котором берем последнюю часть от ключа.
Ключом открываем шкафчик (D). Там на полочке находим ещё одну часть от зажима для штор.
Зажим вешаем на штору (Е), за которой берем часть от ножниц.
Ножницами разрезаем вздувшийся ковёр на полу (F).
Возвращаемся из зазеркалья в свою комнату и подбираем части от щипцов и верёвки.
Щипцами достаем уголёк. Угольком зажигаем кандилябры на стене.
Если не сделали этого раньше, то сейчас разбейте молотком вазу справа. В ней лежит последняя часть от верёвки.
Привязываем веревку к оконной решётке и выбираемся на улицу.
Перед домом
Найдите все части необходимых предметов.
Нажмите на шину (А) — она автоматически перейдёт на ось.
Наполните лейку в пруду (B), чтобы получить полную лейку.
Полейте полной лейкой завядшие цветы (C), чтобы найти скрытую часть предмета.
Проходите вперед, на мост (D).
Пройдите новый поиск предметов.
Метлой соберите паутину в беседке и возьмите часть от серпа (А).
Серпом срежьте камыши справа от моста (В).
Вернитесь к дому и подберите часть от сачка.
Сачком выловите из пруда шпильку для волос (А).
Шпилькой для волос откройте багажник автомобиля (В).
Найдите гаечный ключ и часть граблей.
Прикрутите гаечным глючом колесо к машине (С), после чего машина уедет.
Под автомобилем валяются куски от граблей и перчаток.
Граблями разгребите кучу листьев и подберите часть масленки.
Масленкой смажьте подьёмный механизм возле дома (Е).
Перчатками сорвите плющ справа на доме (рвать нужно 4 раза)(F).
Открываются дверцы щитка.
Загляните внутрь и поверните красную ручку аварийного освещения (G).
На мосту зажглись фанари, но одного фонаря не хватает.
Идем к мосту и подбираем последнюю часть от мозайки и часть фонаря.
Идем к щитку с аварийным освещением и снова поворачиваем ключ.
Включается освещение в беседке и мы топаем туда.
В беседке видим на полу вращающиеся круги.
Вставляем туда нашу мозайку и играем в мини-игру. Решение показано на скриншоте.
Получаем последнюю часть фонаря.
Его повесим на мост и переключаем свет в щитке с аварийным освещением на освещение моста.
Под мостом подберем последнюю часть головы льва и ставим её на постамент перед беседкой.
Поворачиваем львов, мост соединяется. Шагаем через мост.
Фонтан
Найдите возможные части предметов.
В кувшин налейте воды из фонтана.
Кувшин с водой поставьте на торчащий кирпич в основании статуи ангела (А).
За крыльями лежат часть отвёртки и последний кусочек от цепи
Используйте цепь , чтобы опустить столб с плафоном слева от фонтана.
Снимите с фонаря плафон.
Плафоном выловите рыбку в фонтане (С).
Вместе с рыбой вылавливается кусочек от шестеренки.
Спичками подожгите листву под ульем.
Пчелы улетят, возьмите часть от шестеренки (D).
Вставьте шестерёнку в механизм фонтана.
Вода сольётся, со дна подберите последнюю часть отвертки.
Обратите внимание на прямоугольную крышку на дне фонтана.
Открутите отверткой винты и возьмите кулон дракона.
Проходите к дому.
Поднимитесь на подьемнике и прыгайте в зазеркалье.
Приложите кулон дракона к зеркалу с замком.
Берег моря
Соберите все части предметов.
Используйте удочку на чемодане (A) и возьмите лист бумаги из книги и скрытый объект.
Используйте бумагу на надписи на скалах (B).
Идем налево по лестнице к хижине.
Опять ищем разбросанные части предметов.
Крыло ангела прикладываем к статуэтке на выступе крыши (А).
Через зеркало-портал (В) проходим в зазеркалье.
Проходим поиск частей предметов.
Ножницами отрезаем воздушный шарик возле хижины (А).
Он улетает и за ним подбираем часть от кирки.
Вставляем в часы кукушку (В) и получаем последнюю часть лопаты.
Лопатой роем яму в земле, куда падает луч (С) — отроем сундук.
Возвращаемся через портал в реальное измерение.
На лавочке подбираем последнюю часть от пистолета.
Рядом с ямой подбираем последнюю часть от разводного ключа.
Разводным ключом откручиваем пробку в бочке с водой.
Когда вода уйдёт — подбираем последнюю часть от магнита.
Магнитом вытаскиваем пулю от пистолета из дупла на дереве.
Стреляем из пистолета по замку сундука.
Он откроется и берем последнюю часть от зонта.
Зонтом цепляем веревку и стягиваем шину с дерева (Е).
Через портал идём в зазеркалье.
На дереве болтается шина — вся в цепях.
Чтобы открыть замок на шине, нужен медальон в виде силуэта осьминога.
В сундуке берем часть от кирки и рычаги от ворота (ворот — механизм для передвижения тяжестей : в данной игре лодки).
На лодку устанавливаем рычаги.
Лодка движется на берег, а на её месте берем последнюю часть от горелки и часть от кирки.
В сундуке забираем масло из керосиновой лампы в горелку и зажигаем её от солнца.
Горящей горелкой удаляем смолу с дерева и под ней подбираем последнюю часть от кирки.
Киркой ударьте по двери хижины и войдите внутрь.
Внутри хижины
Проходим поиск частей предметов.
Отодвигаем табуретку (А) — за ней часть молотка.
Смотрим новости по телевизору (В).
Двигаемся на берег.
В лодке подбираем часть от монтировки.
Монтировкой бьём по лодке и берем паклю и последнюю часть колеса (А).
Колесо подставляем к пушке (В), возле которого подбираем последнюю часть от карандашей.
На камне справа видим надпись, кладём сверху лист бумаги и карандаши.
Получаем цифру 5 (С).
Идём в хижину.
Открываем замок на люке.
Код 754 (нам пригодилась цифра 5).
Второй конец веревки привязываем к гире, стоящей возле стола.
Люк открывается.
Рядом подбираем часть серебра.
С крышки люка снимается медная пластина и последняя часть от керосиновой лампы.
С её помощью спускаемся в подвал.
Подвал
Находим три предохранителя и вставляем их в блок предохранителей (А).
Включается свет и один из фонарей взрывается.
На полу загорается огонь.
Ищем части предметов.
Долотом выбиваем торчащий из стены слева кирпич (А) и подбираем последнюю часть масленки.
Смазываем маслёнкой сундук (В) и забираем последнюю часть от щипцов и вентиль.
Вентиль надеваем на кран умывальника (С), но вода не идёт, потушить пожар нечем.
Возвращаемся в хижину.
Появились последние части ковша, молотка и серебра.
Включаем рубильником огонь на плите.
Ставим на пламя ковш, добавляем туда серебро.
Снимаем ковш с плиты.
На дыру в трубе справа экрана кладем лист меди, бьём по нему молотком и поливаем расплавленным серебром.
Поворачиваем вентиль на трубе.
Спускаемся в подвал.
Подносим щипцы с расплавленым куском железа к воде.
Берем последнюю часть ведра.
Наливаем воду в ведро и тушим огонь.
Идем прямо.
Рубка
Ищем части предметов.
Опустите вниз рубильник (А).
Зажигается табло и берем часть зажигалки и последнюю часть фигурок.
В стол вставляем наши фигурки (В).
Открывается ящик стола — забираем последние части зажигалки и реактивов.
Зажигаем горелку зажигалкой и сверху помещаем реактивы.
В инвентарь будет добавлен реагент.
Из стола берем листок с формулой.
На него льём реагент.
На бумаге появляется текст.
Возьмите бритву из ящика стола.
Бритвой отрезаем скотч от трубки слева (А) и получаем последнюю часть от проводов.
Чиним ими второй рубильник. Жмем его.
Появился щуп слева.
Глядим в перескоп, расположенный рядом и с помощью щупа отрываем механическую рыбу от корабля.
Рыба (почему-то горящая) всплывает на берег.
Двигаемся на берег.
Зажигаем паклю от рыбы и подбираем последнюю часть маски.
Вставляем её в нишу справа на скале с подобными масками.
Ставим рты маскам в соответствии с подсказками (правильное расположение губ можно было увидеть на листках бумаги в сундуке (в зазеркалье и у домика), а также на дне корабля, если смотреть в перископ).
Голубая-улыбка, желтая-круг, зеленая-бантик, красная-злится.
Рот открылся, берем пушечное ядро.
Вставляем его в пушку.
Паклю подносим к фитилю.
Пушка стреляет и корабль тонет.
Возвращаемся в рубку, смотрим в перескоп и собираем щупом части от алмазного кольца на потанувшем корабле.
Кольцом разрезаем аквариум.
В нем берём кулон с осьминогом.
Вставляем его в замок, запирающий шину на дереве.