Охотники за Снарком. На всех парах
Помоги Джеку Блэру добраться до таинственного Снарка в игре «Охотники за Снарком. На всех парах»! Очередная игра из серии о загадочном Снарке ждет тебя, присоединяйся к удивительным приключениям и помоги гонщику Джеку справиться с миссией. Существует много теорий о том, кто такой Снарк: и большинство гипотез сводится к тому, что этот монстр символизирует счастье, вдохновение и жажду новых открытий. А в XIX веке, в эру великих открытий и не менее великих мистификаций, изобрести что-нибудь не пытался только ленивый. А встреча со Снарком даровала бы подлинное вдохновение, и изобретение стало бы настоящим фурором. Потому несложно представить, сколько джентльменов удачи участвовало в поисках. Но теперь Джек Блэр включается в гонку преследования, и Снарку так легко уже не уйти. В игре «Охотники за Снарком. На всех парах» твоя задача – помочь авантюристу Джеку отыскать Снарка. Впереди множество сцен поиска предметов и мини-игр, в которых тебе предстоит попробовать себя в роли электрика, механика и даже изобретателя. Не самая простая задача, не так ли? Но гонщику Джеку, который пять раз подряд становился победителем Формулы 0, все по плечу. Помоги юноше открыть шесть заколдованных дверей, чтобы добраться до суперавтомобиля. А с дверями в Зазеркалье не шутят: шагнул через порог и оказался не пойми где, а назад дорога закрыта. Прыжки между настоящим миром и искаженной реальностью с каждым разом приближают вас с Джеком к желанной добыче. Решай головоломки, чтобы открыть двери и попасть на загадочную ярмарку, в стим-панковский дирижабль и даже музей динозавров! Открой для себя мир, полный удивительных открытий и сотен спрятанных предметов, которые откроются только настоящему охотнику за Снарком! Если зайдешь в своих изысканиях в тупик, не расстраивайся – в твоем распоряжении полезные подсказки, используй их и нужные предметы будут подсвечены. Джек ждет твоей помощи, разгадай все загадки и мини-игры и поймай Снарка!
Охотники за снарком динозавр
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I (обучающая)
Начало игры обучающее, просто следуйте всем подсказкам.
Соберите части предметов.
Откройте шкаф (А), раскачайте кресло-качалку (B) и переместите подушку (C), чтобы найти скрытые части предметов.
Ударьте кувалдой по пневмопочте (D).
Возьмите последнюю часть отвертки и прочитайте почтовое сообщение (F).
Поместите КНИГИ на полке (E) и расставьте их по порядку: I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII (подсказки разбросаны по комнате, чтобы Вы знали, как перевести римские цифры в арабские).
Возьмите арбалет из тайника (G).
Приблизьте дверь и используйте отвертку на каждом из 3 винтов, а затем потяните за ручку, чтобы открыть дверь.
Выходите на балкон.
Потяните за рычаг справа от двери (А) и вернитесь в комнату. Заберите часть предмета в вентиляторе над дверью (на предыдущем скриншоте показано красным).
Вернитесь на балкон.
Найдите все части предметов.
Используйте гаечный ключ на блоке предохранителей (B), чтобы открутить каждый из 4 болтов и вынуть предохранитель.
Возьмите оставшийся кусок подзорной трубу из лужи.
Поместите подзорную трубу на штатив и запомните номер, который находится на полицейском шлеме. Эти номера даются рандомным образом — поэтому запоминайте свой номер.
Вернитесь в квартиру, подойдите к телефону и загляните в телефонную книгу.
Наберите номер, который имеет первые три цифры, совпадающие с цифрами на шлеме.
У соседа-полицейского звенит телефонный звонок и он отвлекается. Вернитесь на балкон и при помощи арбалета своруйте шлем.
Найдите все части необходимых предметов.
Откройте шкаф (А), чтобы получить скрытую часть.
Повесьте канделябр на стену (B) — открывается тайник, отодвигаем шлем и забираем последнюю часть от заводного ключа.
Заводим им игрушечный паровозик. Паровозик привезёт на себе из-под кровати отмычки (Е).
Открываем отмычками замок на окне.
В окно залетает бумажный самолетик.
Найдите части предметов. Молотком разбейте вазу (В), чтобы найти одну из частей.
Собранную по частям звезду вставьте в углубление в трюмо (А).
Открывается зеркало.
Внутри находим последнюю часть от записки.
С помощью зеркального отражения читаем записку, в которой Вам предлагают новое пари — отыскать страшного зверя по кличке Снарк.
Через зеркало-портал ступаем в зазеркалье.
Нажмите на экране телевизора (G), чтобы посмотреть новости.
Ищем части предметов, разбросанных по комнате.
Шляпу одеваем на манекен пирата (В), в руке видим часть от зажима для штор.
Ручку применим к левой дверце трюмо (С), в котором берем последнюю часть от ключа.
Ключом открываем шкафчик (D). Там на полочке находим ещё одну часть от зажима для штор.
Зажим вешаем на штору (Е), за которой берем часть от ножниц.
Ножницами разрезаем вздувшийся ковёр на полу (F).
Возвращаемся из зазеркалья в свою комнату и подбираем части от щипцов и верёвки.
Щипцами достаем уголёк. Угольком зажигаем кандилябры на стене.
Если не сделали этого раньше, то сейчас разбейте молотком вазу справа. В ней лежит последняя часть от верёвки.
Привязываем веревку к оконной решётке и выбираемся на улицу.
Перед домом
Найдите все части необходимых предметов.
Нажмите на шину (А) — она автоматически перейдёт на ось.
Наполните лейку в пруду (B), чтобы получить полную лейку.
Полейте полной лейкой завядшие цветы (C), чтобы найти скрытую часть предмета.
Проходите вперед, на мост (D).
Пройдите новый поиск предметов.
Метлой соберите паутину в беседке и возьмите часть от серпа (А).
Серпом срежьте камыши справа от моста (В).
Вернитесь к дому и подберите часть от сачка.
Сачком выловите из пруда шпильку для волос (А).
Шпилькой для волос откройте багажник автомобиля (В).
Найдите гаечный ключ и часть граблей.
Прикрутите гаечным глючом колесо к машине (С), после чего машина уедет.
Под автомобилем валяются куски от граблей и перчаток.
Граблями разгребите кучу листьев и подберите часть масленки.
Масленкой смажьте подьёмный механизм возле дома (Е).
Перчатками сорвите плющ справа на доме (рвать нужно 4 раза)(F).
Открываются дверцы щитка.
Загляните внутрь и поверните красную ручку аварийного освещения (G).
На мосту зажглись фанари, но одного фонаря не хватает.
Идем к мосту и подбираем последнюю часть от мозайки и часть фонаря.
Идем к щитку с аварийным освещением и снова поворачиваем ключ.
Включается освещение в беседке и мы топаем туда.
В беседке видим на полу вращающиеся круги.
Вставляем туда нашу мозайку и играем в мини-игру. Решение показано на скриншоте.
Получаем последнюю часть фонаря.
Его повесим на мост и переключаем свет в щитке с аварийным освещением на освещение моста.
Под мостом подберем последнюю часть головы льва и ставим её на постамент перед беседкой.
Поворачиваем львов, мост соединяется. Шагаем через мост.
Фонтан
Найдите возможные части предметов.
В кувшин налейте воды из фонтана.
Кувшин с водой поставьте на торчащий кирпич в основании статуи ангела (А).
За крыльями лежат часть отвёртки и последний кусочек от цепи
Используйте цепь , чтобы опустить столб с плафоном слева от фонтана.
Снимите с фонаря плафон.
Плафоном выловите рыбку в фонтане (С).
Вместе с рыбой вылавливается кусочек от шестеренки.
Спичками подожгите листву под ульем.
Пчелы улетят, возьмите часть от шестеренки (D).
Вставьте шестерёнку в механизм фонтана.
Вода сольётся, со дна подберите последнюю часть отвертки.
Обратите внимание на прямоугольную крышку на дне фонтана.
Открутите отверткой винты и возьмите кулон дракона.
Проходите к дому.
Поднимитесь на подьемнике и прыгайте в зазеркалье.
Приложите кулон дракона к зеркалу с замком.
Берег моря
Соберите все части предметов.
Используйте удочку на чемодане (A) и возьмите лист бумаги из книги и скрытый объект.
Используйте бумагу на надписи на скалах (B).
Идем налево по лестнице к хижине.
Опять ищем разбросанные части предметов.
Крыло ангела прикладываем к статуэтке на выступе крыши (А).
Через зеркало-портал (В) проходим в зазеркалье.
Проходим поиск частей предметов.
Ножницами отрезаем воздушный шарик возле хижины (А).
Он улетает и за ним подбираем часть от кирки.
Вставляем в часы кукушку (В) и получаем последнюю часть лопаты.
Лопатой роем яму в земле, куда падает луч (С) — отроем сундук.
Возвращаемся через портал в реальное измерение.
На лавочке подбираем последнюю часть от пистолета.
Рядом с ямой подбираем последнюю часть от разводного ключа.
Разводным ключом откручиваем пробку в бочке с водой.
Когда вода уйдёт — подбираем последнюю часть от магнита.
Магнитом вытаскиваем пулю от пистолета из дупла на дереве.
Стреляем из пистолета по замку сундука.
Он откроется и берем последнюю часть от зонта.
Зонтом цепляем веревку и стягиваем шину с дерева (Е).
Через портал идём в зазеркалье.
На дереве болтается шина — вся в цепях.
Чтобы открыть замок на шине, нужен медальон в виде силуэта осьминога.
В сундуке берем часть от кирки и рычаги от ворота (ворот — механизм для передвижения тяжестей : в данной игре лодки).
На лодку устанавливаем рычаги.
Лодка движется на берег, а на её месте берем последнюю часть от горелки и часть от кирки.
В сундуке забираем масло из керосиновой лампы в горелку и зажигаем её от солнца.
Горящей горелкой удаляем смолу с дерева и под ней подбираем последнюю часть от кирки.
Киркой ударьте по двери хижины и войдите внутрь.
Внутри хижины
Проходим поиск частей предметов.
Отодвигаем табуретку (А) — за ней часть молотка.
Смотрим новости по телевизору (В).
Двигаемся на берег.
В лодке подбираем часть от монтировки.
Монтировкой бьём по лодке и берем паклю и последнюю часть колеса (А).
Колесо подставляем к пушке (В), возле которого подбираем последнюю часть от карандашей.
На камне справа видим надпись, кладём сверху лист бумаги и карандаши.
Получаем цифру 5 (С).
Идём в хижину.
Открываем замок на люке.
Код 754 (нам пригодилась цифра 5).
Второй конец веревки привязываем к гире, стоящей возле стола.
Люк открывается.
Рядом подбираем часть серебра.
С крышки люка снимается медная пластина и последняя часть от керосиновой лампы.
С её помощью спускаемся в подвал.
Подвал
Находим три предохранителя и вставляем их в блок предохранителей (А).
Включается свет и один из фонарей взрывается.
На полу загорается огонь.
Ищем части предметов.
Долотом выбиваем торчащий из стены слева кирпич (А) и подбираем последнюю часть масленки.
Смазываем маслёнкой сундук (В) и забираем последнюю часть от щипцов и вентиль.
Вентиль надеваем на кран умывальника (С), но вода не идёт, потушить пожар нечем.
Возвращаемся в хижину.
Появились последние части ковша, молотка и серебра.
Включаем рубильником огонь на плите.
Ставим на пламя ковш, добавляем туда серебро.
Снимаем ковш с плиты.
На дыру в трубе справа экрана кладем лист меди, бьём по нему молотком и поливаем расплавленным серебром.
Поворачиваем вентиль на трубе.
Спускаемся в подвал.
Подносим щипцы с расплавленым куском железа к воде.
Берем последнюю часть ведра.
Наливаем воду в ведро и тушим огонь.
Идем прямо.
Рубка
Ищем части предметов.
Опустите вниз рубильник (А).
Зажигается табло и берем часть зажигалки и последнюю часть фигурок.
В стол вставляем наши фигурки (В).
Открывается ящик стола — забираем последние части зажигалки и реактивов.
Зажигаем горелку зажигалкой и сверху помещаем реактивы.
В инвентарь будет добавлен реагент.
Из стола берем листок с формулой.
На него льём реагент.
На бумаге появляется текст.
Возьмите бритву из ящика стола.
Бритвой отрезаем скотч от трубки слева (А) и получаем последнюю часть от проводов.
Чиним ими второй рубильник. Жмем его.
Появился щуп слева.
Глядим в перескоп, расположенный рядом и с помощью щупа отрываем механическую рыбу от корабля.
Рыба (почему-то горящая) всплывает на берег.
Двигаемся на берег.
Зажигаем паклю от рыбы и подбираем последнюю часть маски.
Вставляем её в нишу справа на скале с подобными масками.
Ставим рты маскам в соответствии с подсказками (правильное расположение губ можно было увидеть на листках бумаги в сундуке (в зазеркалье и у домика), а также на дне корабля, если смотреть в перископ).
Голубая-улыбка, желтая-круг, зеленая-бантик, красная-злится.
Рот открылся, берем пушечное ядро.
Вставляем его в пушку.
Паклю подносим к фитилю.
Пушка стреляет и корабль тонет.
Возвращаемся в рубку, смотрим в перескоп и собираем щупом части от алмазного кольца на потанувшем корабле.
Кольцом разрезаем аквариум.
В нем берём кулон с осьминогом.
Вставляем его в замок, запирающий шину на дереве.