Охотники за призраков дело

Охотники за призраков дело

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.

Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарник — специалист по паранормальным явлениям Келли, с которой можно посоветоваться, нажав в инвентаре на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.

Часть 1. Участь вандалов.

Поговорите со своей напарницей Келли. Идите направо мимо стойки портье — призрак Кэти, которая сидит на балконе, покажет вам дальнейшую дорогу. Найдите проход слева, откройте дверь и спуститесь в подвал. Повернитесь налево и пройдите до конца, еще раз повернитесь налево. Вы увидите стул, который отодвигается сам собой, а вдалеке — дверь. Откройте ее и попробуйте войти — внутри вода, и вам понадобятся резиновые сапоги. От двери повернитесь налево и посмотрите в темноту слева от колонны — курсор превратится в глаз, и вы заберете сапоги.


Автоматически они попадут в инвентарь, открывайте дверь и идите вперед. Перед вами на противоположной стене висит несколько щитков, откройте один из них и прочитайте инструкцию на внутренней стороне дверцы. Здесь зашифрован код для генератора — «восемь мраморных шариков, две свечи, три цветка, шесть бобов в линию наоборот», т.е. 6328. Развернитесь к двери — справа от нее стоит генератор. Включите кнопку «On» и наберите код — в гостинице появится свет.
Вернитесь в подвал и пройдите в его противоположный конец — здесь есть запертая дверь, а слева стоит запертая шкатулка. Поднимитесь по лестнице в холл (стрелка направо по диагонали) и послушайте разговор пяти призраков. Это начало истории, приключившейся с пятью подростками, которые приехали сюда год назад.
Откройте двухстворчатую дверь слева от лестницы, и вы войдете в гостиную. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор Брендана и Мелиссы. Она выпила что-то из своей фляжки, закашлялась и схватилась за горло. Подойдите к барной стойке и подберите сережку. Повернитесь направо к лестнице и заберите стремянку.
Выходите в холл, и вам позвонит Келли. Попросите ее выяснить о пропавших здесь людях и идите к двери в подвал. Слева от двери подвала появилась активная точка, поставьте туда стремянку, и вы окажетесь на первом этаже (холл и гостиная находятся на нулевом этаже). Идите в левое крыло — Брендан решил отнести Мелиссу в ее номер. Зайдите в открытую дверь с номером 111 в конце коридора и подойдите к кровати — на покрывале темное пятно, как будто лежащего здесь человека сожгли кислотой. На кровати лежит сережка, парная той, которую вы только что нашли. Положите туда вашу сережку — темное пятно на кровати исчезнет, и Мелисса скажет: «Спасибо».
Развернитесь и возьмите с дивана красный дневник — его писала Хитер. Выходя из комнаты, поговорите с Келли, — она скажет, что подростки бесследно пропали, приехав в эту гостиницу. Спуститесь вниз в подвал и идите к запертой двери. Послушайте Лизу и Марка, которые исследуют запертую дверь. Идите за ними, поговорите с Келли, и, когда курсор превратится в кулак, кликните по двери. Идите внутрь — это кладовка. Развернитесь к двери и щелкните справа от двери по темным пятнам, оставшимся после Лизы и Марка. Вы увидите видение — растение в горшке.
Выходите наверх и поднимитесь на балкон в холле. Найдите растение и заберите из кадки ключ от номера 104. Спуститесь вниз, и вы увидите Хитер, которая оставит для вас сообщение на стене: «Оно за тобой гонится. Не оборачивайся. Спасайся в номере 104».
Задание на время. Если вы не успеете, то придется начинать сначала.
Очень быстро бегите на первый этаж, поверните направо и найдите номер 104 в конце коридора. Откройте дверь ключом и поговорите с Келли. Развернитесь и подойдите к двум красно-коричневым дверям в углу комнаты, откройте левую из них — это чулан, и здесь сидит Брендан. Подберите следующую страницу из дневника Хитер и выходите в коридор.
Коридор стал бесконечным. Пройдите два шага вперед, и вы увидите Хитер. Нажмите на нее, и на стене появятся стрелки — это направление движения.
Если вы заблудитесь, можете войти в любую дверь и начать уровень сначала.
Начинайте отсчет стрелок, когда пройдете мимо призрака до первой развилки, и перед вами будет следующий коридор. Каждая стрелка равна 3 шагам.

Читайте также:  Что охота кушать при коронавирусе


Вперед 2 раза (вы выйдете на развилку, начинайте отсчет стрелок), направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Вы увидите призрака Хитер, которая показывает на дверь. Идите за ней следом.


Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок) и еще раз вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь за Хитер.


Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок), налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, вперед 3 раза, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь, и вы попадете на лестницу.

Для тех, кто не справился, вот сейв.

Спуститесь в холл и подойдите к дивану. На нем сидит Хитер, которая разговаривает с Бренданом о защите от злых сил. Заберите страницу из ее дневника и идите в гостиную.
Подойдите к стулу, который на ваших глазах соберется из обломков, и обратите внимание на куклу. Сфотографируйте ее, и Келли скажет, что это талисман от злых сил. На балконе появится Хитер.
Ваша следующая задача такова: на экране в произвольном порядке будут появляться призраки. Нужно достать из инвентаря куклу и очень быстро кликать ей по призракам. Если вы будете это делать медленно, на вас нападет монстр, и нужно будет начинать сначала. Если все в порядке, вы автоматически будете подниматься на балкон.
Когда вы, наконец, подниметесь наверх, примените на активную точку на полу дневник Хитер, и она скажет: «Спасибо».

Часть 2. Зеркало.

Посмотрите представление, которое показывали здесь много лет назад: иллюзионист Руперт находится в ящике, который его ассистентка Фей прокалывает ножами. Откройте ящик — Руперт мертв. Что же случилось? Поднимитесь на сцену и идите за занавес. Сфотографируйте плакат с рекламой представления и отправьте его Келли, затем отодвиньте его и сфотографируйте вырезку из газеты, тоже отправьте ее Келли. Она скажет, что Руперт и Фей жили в номере 204.
Выходите в холл, поднимитесь по стремянке на первый этаж и попробуйте вызвать лифт — не работает. Посоветуйтесь с Келли, и она скажет, что лифт заблокирован вручную. Нужно идти в подвал и найти щиток.
Спуститесь туда, повернитесь налево, и вы увидите Кэти. Идите мимо нее и посмотрите на ящики, наваленные у стены рядом с дверью в кладовку. Посмотрите на щиток, который спрятан за ящиками, — это панель управления лифтом.
Откройте щиток и прочитайте загадку.

Читайте также:  Охотники за драконами зои


Запишите последовательность цифр под фразой «Я ненавижу Бена, я ненавижу его» — 312312. Если попробовать ввести эти цифры, ничего не получится. Посоветуйтесь с Келли, и она подскажет, что это могут быть координаты, т.е. 31 (третий столбец и первая строка кода — цифра 3), 23 (второй столбец и третья строка — цифра 8), 12 (первый столбец и вторая строка — цифра 4). Значит, код — 384.
Идите на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь наверх (не забудьте нажать на кнопку второго этажа). Найдите номер 204, но дверь заперта. Идите назад к лифту — Кэти скажет, что она откроет дверь, если вы поможете ей починить игрушечного зайца.
Кликните по серому дивану, и вы увидите видение — одна оторванная лапа лежит в подвале. Идите туда (на лифте до первого этажа, по стремянке до нулевого этажа и по лестнице в подвал). Повернитесь налево, идите вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до двери в генераторную. Повернитесь налево и посмотрите на ящики справа от колонны (где вы нашли сапоги). Заберите лапу и вернитесь наверх.


Положите лапу на диван, и вы увидите видение — вторая лапа находится где-то на столике. Садитесь в лифт и отправляйтесь на третий этаж. Поверните налево и идите к номеру 305. справа от него находится столик, на котором лежит лапа. Когда вы пойдете назад к лифту, посмотрите на стену напротив номера 301 — здесь есть дверь, но она почему-то заклеена обоями.
Вернитесь на второй этаж и положите лапу на диван. Появится Кэти и откроет дверь в номер 204.
Когда вы войдете, подойдите к столу и посмотрите на листок из блокнота, в котором написано: «Роксана Блэк». Выходите в коридор — перед вами появится Хитер, которая скажет, что Охотник опять гонится за вами. На стене написана подсказка: «Гостиная».
Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро бегите к лифту, спускайтесь на первый этаж, через дверь напротив лифта по лестнице спускайтесь в холл, поверните налево и откройте дверь в гостиную.
Автоматически вы поговорите с Келли, которая расскажет, что раньше этой гостиницей управляла Виктория Шо. Она была любовницей владельца поместья Бернара Армана, и у них родилась дочь Кэти. Однажды Виктория и Кэти пропали.
Выходите в холл, и вы увидите видение — дверь в номер 300. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заходите в номер за Кэти. Вы увидите, что Кэти и ее мать похищают двое мужчин с ножами. Заберите ключ с тумбочки и идите к лифту.


Вы увидите, что похитители везут Кэти и Викторию в лифте. Спуститесь в подвал, поверните налево и откройте найденным ключом большой сундук — внутри лежат скелеты Виктории и Кэти.


Автоматически вы поговорите с Келли, она напомнит о горничной Роксане Блэк, которая несла стопку чистых полотенец, поскользнулась на лестнице и сломала себе шею.
Поднимитесь на третий этаж, и, когда вы выйдете из лифта, то услышите голос Фей. Откройте дверь напротив, которая ведет на лестницу, и запишите голоса. Келли свяжется с вами и скажет, что на записи подсказка: «Номер 306, чулан». Найдите этот номер и, когда курсор превратится в кулак, разбейте дверь. Войдите внутрь и развернитесь — вы увидите дверь, на которой написаны слова. Нажмите на слово: «Полотенце», и дверь откроется.
Не заходя внутрь, найдите на противоположной стене чулана активную точку и заберите ключ.

Читайте также:  Правила охоты с лайкой


Спуститесь в подвал, идите к двери в кладовку и откройте найденным ключом шкатулку. Сделайте снимок фотографии, которая лежит внутри, — на ней изображены Руперт и Роксана. Поговорите с Келли и поднимитесь на лифте на третий этаж. Откройте дверь на лестничную площадку и положите фотографию на темное пятно на лестнице, — Роксана скажет: «Спасибо».
Спуститесь на лифте на второй этаж и пройдите в номер 204. Посмотрите на кровать и повернитесь налево. Вы увидите Фей, которая прячет что-то за батарею. Посмотрите поближе и заберите листок с признанием Фей в убийстве Роксаны и Руперта.
Выходите в коридор, и вы увидите Охотника. Поговорите с Келли — она уверена, что Охотника нужно заманить в защищенную комнату, чтобы его обезоружить, а призрак Хитер подсказывает, где эти комнаты находятся.
Пройдите к лифту — на стене появилась подсказка: «Номер 305».
Поднимитесь на третий этаж, поверните налево, найдите номер 305 и кулаком разбейте дверь. Поговорите с Охотником, который говорит, что он — слуга Разрушителя, и спуститесь в гостиную.
Нажмите на занавес и отдайте Руперту листок с признанием Фей.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Охотник за призраками Дело 1: Проклятое поместье

Игра Охотник за призраками Дело 1: Проклятое поместье, покажет игрокам первую часть мистического творения. Разработчики сделали упор на навыки экстрасенса, который благодаря уникальным способностям может разгадать преступление. Порой атмосфера будет зашкаливать, ведь призраки не знают пощады.

Интересные загадки и квесты предстоит разгадать игрокам в игре Artifacts of Eternity скачать, которую можно здесь.

Все началось с жалобы местного населения, которые указывали на заброшенное поместье. Там по словам очевидцев живут злобные призраки. Именно призраков обвиняют в пропаже людей за последнее время. Вам необходимо собрать всю волю в кулак, чтобы раскрыть все детали запутанного дела.

Герой часто во сне, а порой и наяву видит различные образы людей. Это покажут разработчики. Лица будут увеличиваться в размерах, расплываясь по экрану монитора. Это души умерших, просят героя освободить их и прекратить мучения. Способности медиума порой играют злую шутку. Ведь вы теперь не можете жить, как обычный человек, но постоянно слышите измученные души.

Рекомендуем скачать игру Охотник за призраками Дело 1 Проклятое поместье через торрент последнюю версию 2021 бесплатно на компьютер без вирусов и без регистрации в один клик.

Название: Охотник за призраками Дело 1: Проклятое поместь:
Год выхода: 2007
Жанр: Квест
Тип издания: репак
Локализатор в России: Акелла
Язык интерфейса: русский
Платформа: ПК
Язык озвучки: русский
Лекарство: не требуется
Размер: 375.9 Mb

Особенности репака:
За основу взята лицензия от Акелла
Все пути реестра сохранены

Системные требования:
OS: Windows Vista/XP/Windows 7 , CPU: 800 GHz, RAM: 256 Mb, DirectX 9

Оцените статью
Adblock
detector