Охотники за приведение 2016

Рецензия на «Охотников за привидениями» (2016)

Слова «никто не удосужился» можно было смело делать слоганом фильма. Пол Фиг так долго хвалился прекрасной химией между актрисами, которые импровизировали без остановки, что теперь у меня есть устойчивое впечатление, что его изначальный сценарий состоял из трех страниц. Ну, сколько смог, столько написал, остальное наимпровизируем. Наимпровизировали.

«Кажется, я потеряла очки. А нет, нашла». Очки оказались в руке. Это фраза посреди боя. Это должно быть остроумно? Насколько должно быть лень, чтобы не придумать ничего лучше и оставить это в фильме? Вы скажете, что я цепляюсь к одной нейтральной фразе — но там все такое. Походя придуманное, слабое и никчемное, что вычеркнули бы даже из сценария студвесны, чтобы не позориться.

Охотница: Вы мне не нравитесь! Особенно ты.

Злодею: Я сопливый носовой платок нашла. Не твой?

Злодей: Кто это там пищит?

Это уровень оскорблений младшего детсадовского возраста, хотя мне кажется даже дошколята уже додумались бы ввернуть про мамку и раков на миде. Это вымученный филлер, которым набивают каждую затянутую сцену, как лифчик — салфетками. Ну ляпните что-нибудь, ну типа подколите друг дружку, ну выкинь что-нибудь, упадите на жопу, пошутите про вагинопердеж, мы же снимаем для феминисток, жги.

Меньше пикселей, но больше смысла

На выбранный сеанс в кинотеатре я попросту не попал, потому что его отменили — никто не пришел кроме меня. Пришлось идти в другой, там нас было аж трое. Я и парочка, которая смеялась уже над титрами, явно люди на своей волне, им что охотники, что гладить волосатую стену — все едино, мир есть гармония.

За две недели проката в США фильм не отбил даже производственный бюджет, не говоря уже о рекламном. Короче, не всплыло. С оценками, впрочем, творится некоторая ахинея. На «Томатах» у фильма аж 73%. У «Пикселей», напомню, 16% и это очень щедро.

Я начинаю думать, что критиков и впрямь запугали обещаниями загнобить их как сексистов, если они рискнут обругать этот шлак.

Меня это мало волнует, потому что обвинять ругающих «Охотниц» в сексизме могут только совсем отмороженные люди, равно как и ругающих «Пиксели» называть антисемитами. Естественно, среди противников ребута достаточно сексистов, но говорить, что фильм провалился только потому, что человечество не готово к женщинам в главных ролях — это как танковать за Трейсер.

Второй момент, который стоит обговорить — это собственно сам феминизм в фильме. Создатели однозначно пытались надавить на то, что они мол такие прогрессивные и создают кино, где правят женщины. Ура.

Многие критики заметили, что феминизм у фильма какой-то топорный и скатывается к тому же сексизму, так как все мужчины в фильме либо тупые качки, либо злодеи-шизики, либо мудаки, либо некомпетентные и упоротые бюрократы.

Я не понял, почему никто не спешил указать на другое — что все женщины в фильме, в общем-то, показаны еще хуже, чем мужчины.

Они ученые (трое из них), но ведут себя как туповатые студентки, всерьез упоминают про эти проклятые четыре процента мозга, миф, который уже все вменяемые ученые задолбались развеивать, особенно после Бессоновской «Люси». Они пошлят, ведут себя инфантильно, текут при виде тупого, но красивого и накаченного мужика, выпендриваются и не соблюдают элементарную технику безопасности.

Читайте также:  Кому охотник продал волчонка

Короче, ведут себя как мужики, точнее — как карикатурные мужики в сознании женщин-сексисток. И это фильм для феминисток? Это ода сильным женщинам? Да это самый оскорбительный фильм для женщин, который я видел в последнее время, включая порнопародию со всей ее объективизацией и намеками на то, что женщины трахнут даже призрака, такие они все ветреные и развратные.

Охотницы в фильме попросту тупы, они ведут себя как студентки, забывшие повзрослеть. И это не мило, это жутковато, никакого уважения они, конечно, не вызывают, как и элементарной симпатии. Даже пива с ними выпить нет никакого желания, они не интересны. Ну и сыграны они настолько ненатурально и через край, что в их существование веришь меньше, чем в светящихся, как елка, призраков. Вообще в фильме все светится и вибрирует, как дилдо на рейве, включая протонные ранцы и измерительные приборы. Пол Фиг точно понимает, что такое феминизм? Или для него это что-то вроде девичника в секс-шопе?

Забавно и то, что фильм абсолютно не касается проблем женщин в современном мире. Я ожидал, что раз они так целятся в феминисток, они покажут, что женской команде «Охотников» приходится еще тяжелее, чем мужской — их не воспринимают всерьез как ученых не только потому, что не верят в призраков, но еще и из-за сексизма, мол, женщины-ученые менее компетентны. А этого в фильме нет вообще — команда могла быть мужской, основной сюжет менять бы не пришлось абсолютно. Может изначально он и был написан под мужчин?

Легкие спойлеры

Вообще основной сюжет вторичен, но довольно прочен. Героиня Кристен Уиг пытается пройти испытательный срок на должность профессора в престижном университете, но обнаруживает, что книга о паранормальных явлениях, что они написали с подругой несколько лет назад, не канула в Лету, а свободно доступна в сети. Если на нее наткнутся профессора, работу ей не дадут, так как вера в паранормальное поставит под сомнение ее профессионализм.

Она отправляется к этой старой подруге (Мелисса МакКарти), чтобы попросить ее убрать книгу с продажи. Подруга, как выясняется, все еще занимается исследованием призраков и книгу убирать не хочет. В общем, это довольно симпатичная завязка, которую, к сожалению, довольно быстро смывает потоками эктоплазмы из всех щелей.

Тем временем обиженный на мир задрот находит способ ослабить барьер между мирами с помощью передовых технологий, он оставляет в разных местах приборы, что позволяют призракам прорваться в наш мир. В конце он планирует проломить барьер окончательно, впустив сюда армию духов и с ее помощью отомстить всем тем, кто игнорировал и унижал его.

Конец спойлеров

Если вам уже скучно, то рецензия на порнопародию читается веселее. Что до сравнения — нет, порнопародия не лучше ребута, но он не сильно ее обогнал. И там и там — халтура и желание срубить бабла попроще.

В общем, фильм получился отвратительным и абсолютно неясно, каким образом он дожил до релиза в таком виде. Почему все это не отправили переделывать еще на стадии сценария. Возможно, потому, что в сценарии было три страницы, вся жесть появилась при импровизации, на съемках, а там было уже поздно куда-то поворачивать.

И даже если люди видели, что импровизация эта не тянет, заменить ее было нечем — сценарий сцен на замену не имел. Короче, это то, что американцы называют trainwreck. Поезд реально сошел с рельс, проехал сквозь горящий родильный дом и врезался в атомный реактор.

Читайте также:  Методы выявления охоты у самок

Киностудия Sony в который раз показала, что не может контролировать качество своих фильмов, либо не понимает вообще, что нормально, а что нет. То есть, не отличает незабудку от дерьма.

Идти на фильм, конечно, нет никакого смысла. Это депрессивно, а не забавно, даже если пытаться поржать над неадекватностью создателей. Все равно грустно и мучительно несмешно. Вместо живых героев — карикатуры, вместо аппаратуры — елочные игрушки, радости от которых никакой, вместо призраков — ведро фосфора, абсолютно нестрашное и неубедительное.

Так как герои картонные, а все сцены нацелены только на дешевые шуточки и не пытаются строить хоть какой-то мир и двигать сюжет, то и в историю погрузиться не выйдет, поэтому финальная битва не принесет никакого удовольствия. Еще куча спецэффектов, которые в 2016-м уже воспринимаются как само собой разумеющееся, еще порция тупняка и неловкая попытка сделать из четырех нердов в спецовках супергероев, которые раздают призракам плазменными кнутами в прыжке. Точняк, «Охотники» всегда были именно об этом.

Налицо непонимание своей старой аудитории (фанбоев), новой аудитории (феминисток), собственного франчайза и людей вообще. Что нам смешно, что нам мерзко. Вот это, Пол Фиг, нам мерзко.

Тест по «Охотникам за привидениями»: сможете ли вы различить любимую классику, новый фильм и порноверсию.

Охотники за привидениями (фильм)

Берни Бриллстайн Айван Райтман

Охотники за привидениями
Ghostbusters
Жанр
Выход фильма «Охотники за привидениями» (оригинальное название — Ghostbusters)

«Охотники за привидениями» — кинофильм 1984 года режиссёра Айвана Райтмана. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.

Содержание

Сюжет

О фильме

Охотники за привидениями (Ghostbusters) — совершенно оригинальная по задумке комедия. Сами «охотники» были придуманы комиком, актёром, сценаристом и братом из «Братьев Блюз» — Дэном Эйкройдом, который всегда увлекался паранормальными явлениями. Дэн придумал оборудование для ловли призраков: заплечный ядерный реактор для протонного излучателя, стреляющего ярким извивающимся пучком (который, как лассо, хватал призраков), и ловушку с позитронной ямой (капкан, засасывающий схваченное создание). Охотников же и их экипировку Дэн взял с реально существующих охотников за привидениями в старой Англии — они ездили на черной машине «скорой помощи» и носили комбинезоны. Эйкройд также снимался в роли Рэя Сатантза — одного из охотников.

Изначально Эйкройд представлял себе охотников за привидениями как бойких учёных из недалекого будущего, путешествующих по параллельным мирам, а их машина «скорой» работала не на бензине, а на эктоплазме, и умела летать. Но затем, посоветовавшись с режиссёром, он перенес сюжет в настоящее, а автомобиль «охотников», «ECTO-1», «роль» которого в фильме исполнял автомобиль Кадиллак ДеВилль (Cadillac DeVille Station Wagon) 1959 года выпуска, стал обычным и уже белым. Знаменитый значок охотников — перечёркнутый призрак, также придуман Дэном. Его необычность заключается в том, что в оригинале сценария были не «охотники» (GhostBusters), а «остановщики» (GhostStoppers) привидений. Из-за похожести призрака на значке и призрака Fatso из «Каспера» была жалоба в суд от авторов последнего, но суд счел иск безосновательным.

The Real Ghostbusters

Мультсериал рассказывающий о приключениях четырёх Охотников за привидениями: Игон Спенглер, Рэймонд Стэнтз, Питер Вэнкман, Уинстон Зеддморд, является продолжением первого фильма и игнорирует события второго, всего было выпущено пять сезонов. В России они показывались в начале 90-х по каналу ВГТРК. По мотивам мультфильма были выпущены три серии комиксов.

Читайте также:  Как поздравляют охотников с трофеями

Охотники за привидениями

Не все загадки, связанные с жизнью артиста и телепата Вольфа Мессинга, на сегодня разгаданы. Некоторые из них неожиданно предстанут перед Охотниками в этой серии. В центре внимания окажется молодой москвич Олег, посетивший недавно лекцию о Мессинге, после которой перестал себя узнавать…

Могила Мессинга. 6 сезон. 33 серия

Молодую пару из Подмосковья мучают необъяснимые явления в их доме. Охотники не сразу находят ответ, и в этом им помогает ясновидящая, которая выясняет, что год назад молодожены совершили экзотическое свадебное путешествие, одним из пунктов которого был… Чернобыль…

Простая московская семья 30 лет спустя сталкивается с последствиями чернобыльской катастрофы, на ликвидации которой работал когда-то глава семьи. Но на этот раз это воздействие не радиационное, а потустороннее…

Охотникам узнают, что группа незнакомых друг с другом людей одержимы крайне опасными идеями, и все они, не сговариваясь, собираются на действующие ядерные реакторы. Команда Охотников попытается предотвратить эту поездку…

Подростки, игравшие на одной из заброшенных строек в «Чернобыль», впоследствии по-настоящему стали испытывать на себе пугающие паранормальные воздействия. Приглашённый экстрасенс установит, что ребята случайно запуститили смертельный код радиационной зоны Припяти.

10-летний мальчик Вадим из Москвы проявляет сверхъестественные способности! Он рисует таинственные символы, которые оказались координатами Чернобыля! Охотники направляют в Припять группу и находят капсулу с посланием советских пионеров…

Видеоблогер Антон из Москвы случайно фиксирует на видео загадочное явление — очертание незнакомой девушки. Художественная мастерская, в которой работает Антон, оказывается полна жутких аномалий, и они связанны с его покойным дядей, предыдущим владельцем этого помещения.

«Охотники за привидениями» – это необычное агентство, главная задача которого – помочь людям разобраться с паранормальными явлениями в их жизни. Древние считали, что всякое жилище имеет свои легенды и своих призраков. И пока они где-то рядом, у Дениса Гребенюка есть работа…

Охотники за привидениями

Бесстрашные девушки выходят на защиту Нью-Йорка, чтобы избавить город от привидений! Как все завязалось? Действие в фильме начинается в одном из старинных поместий, где гид рассказывает туристам о призраке бывшей владелицы дома – Гертруды. Экскурсовод мастерски роняет подсвечник, чтобы доказать, что призрак присутствует прямо здесь и сейчас. Это всегда оказывало впечатляющий эффект на людей. Но уже вечером в подвале хранитель дома встречает настоящую Гертруду. Он хочет избавиться от нее и обращается к настоящим профессионалам своего дела – Эрин и Эбби. Как девушки смогут совладать с этим призраком? А еще избавить метрополитен от приведения бывшего преступника, которые докучает их первому клиенту? Смогут ли потусторонние силы отвоевать свое место в реальном мире?

Фильм режиссера Пола Фига появился на экранах в 2016 году. Проект давно разрабатывался, но один из актеров, сыгравших роль в первых двух частях, умер. А остальные партнеры отказались от съемок, поскольку посчитали, что с неполной командой сценарий не возымеет должного успеха. Поэтому сценаристам пришлось отойти от концепции с борцами с привидениями-мужчинами и сделать главными героями женщин. Перезагрузка истории получилась ничуть не хуже оригинальных предшествующих картин, по отзывам критиков. В фильме снялись известные актеры Голливуда: Мелисса Маккарти (Дорис из Ангелы Чарли), Крестен Уиг (Энн из Девичник в Вегасе) и другие. Они отлично смогли передать задумку сценаристов и режиссера, а композитором Теодором Шапиро были написаны впечатляющие саундтреки.

Оцените статью
Adblock
detector