- Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительного возраста «Охотники за приключениями»
- Ход развлечения:
- Конспект занятия по физкультуре «Охотники за приключениями» для детей старшей группы
- «Охотники за приключениями» для детей старшей группы
- охотники за приключениями план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительного возраста «Охотники за приключениями»
Елизавета Лазарева
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительного возраста «Охотники за приключениями»
Конспект спортивного развлечения для детей подготовительного возраста,тема: «Охотники за приключениями»
Ход развлечения:
Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).
Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом (10 метров – ходьба, 20 метров — бег); бег в рассыпную; ходьба и бег с различным положением рук с четким поворотом на углах бег до 60 сек; перестроение в колонну по три.
Первый привал. Мы выполняем несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
ОРУ без предметов.
1. И. п. : основная стойка. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх – посмотреть вверх; 3 – руки в стороны; 4 – руки в низ – посмотреть вниз (6 – 8 раз)
2. И. п. : ноги на ширине ступни, руки в стороны. 1 – руки к плечам, пальцы в кулаки; 2 – руки вверх, пальцы разжать – посмотреть вверх; 3 – руки к плечам, пальцы в кулаки; 4 – руки в стороны, кулаки разжать (6 – 8 раз)
3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот вправо; 2- поворот влево. Вернуться в исходное положение (8 – 10 раз)
4. И. п. : ноги на шири не плеч, руки на поясе. 1 – медленно присесть – руки вперед; 2 – встать руки на пояс (10 раз)
5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вверх. 1 – ноги врозь; 2 – ноги вместе (12 – 15 раз)
Теперь вы ребята готовы к трудному походу. Перед нами очень большая и бурная река. Давайте попробуем её переплыть. У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить удивительный путешествие.
Дети строятся друг за другом и идут за ведущим, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условленном месте.
— Здравствуйте ребята! Меня зовут Михаил Потапыч. Я живу в лесу и всегда на зиму делаю припасы. (мишка грустный).
— А что ты такой грустный, Михаил Потапыч?
— Я люблю есть яблоки и малину, я сумел собрать только малину, но вот яблоки я с дерева стресс, а они вот рассыпалась все по лесу и я один не смогу их собрать.
— Михаил Потапыч не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе яблоки. Ребята поможем медведю?
Игра «Кто соберёт больше яблок»
Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу ведущего команды собирают раскатившуюся «яблоки» и складывают каждый в свою корзину.
— Вот Миша, какие у нас ребята быстрые и ловкие.
— Спасибо, вам детишки!
— Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Мишке
— Возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.
— Ребята, возьмём с собой Медведя? (Ответ детей)
А в благодарность что вы возьмете меня с собой я предлагаю вам поиграть в одну игру, называется она «Мышеловка»
Подготовка к игре: Дети делятся на две группы, 1 группа образует круг – это «мышеловка». Остальные изображают «мышей» и располагаются за кругом.
Описание игры: Дети, изображая «мышеловку», берутся за руки и начинают ходитьб по кругу,приговаривая следующие слова:
Ах, как мыши надоели!
Развелось их просто страсть!
Все погрызли все поели
Всюду лезут, вот напасть!
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловку.
Переловим всех сейчас!
На две последние фразы дети, составляющие «мышеловку», останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши начинают бегать через мышеловку.По сигналу водящего: «Хлоп!»— стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманные считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга.
1. Опускать сцепленные руки можно только после сигнала ведущего.
2. После того, как «мышеловка» захлопнулась нельзя пролезть через руки стоящих и разрывать круг.
Молодцы, все препятствие преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что – то интересное.
И тут вдруг появляется Попуас и предлагает ребятам станцевать с ним танец.
Танец «Учитель танцев», «Барбарики», «Фиксику», «Чивава»
— А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо домика медведя и высадим там его. Команда стройся.
Дети становятся друг за другом и следуют за ведущим по кругу.
— Вот я и дома. Спасибо вам, ребята за путешествие! До свидания!
Дети прощаются с зайчиком и следуют за ведущим.
— Вот и мы добрались до дома. А сейчас мы сойдём с корабля. Хотите увидеть, как я схожу с корабля? Корабль мой большой!
Ведущий спрыгивает с корабля и перепрыгивает через препятствие.
— А вы так сможете?
Дети перепрыгивают через препятствия и садятся на скамейку.
— Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).
— И мне было с вами весело. До свидания, ребята!
Годовой план работы в детском саду по охране окружающей среды Годовой план мероприятий по охране окружающей среды в детском саду. № п\п Название мероприятия Дата проведения Участники 1 «Природа и.
Перспективный план вечеров развлечении в первой младшей группе Сентябрь. 1. «Облачковое молочко». М. Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37 2.
Конспект занятия по физкультуре «Охотники за приключениями» для детей старшей группы
Пучкова Ольга Александровна
Конспект занятия по физкультуре «Охотники за приключениями» для детей старшей группы
Государственное автономное образовательное учреждение
Конспект занятия инструктора по физической культуре Пучковой О. А.
«Охотники за приключениями» для детей старшей группы
1. Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонну по одному.
2. Закрепить навыки детей в ходьбе на внешней стороне стопы, на пятках, с высоким подниманием бедра, приставным шагом.
3. Продолжать совершенствовать навыки ходьбы по скамейке, ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыжки на двух ногах.
4. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
6. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Гимнастическая скамейка – 2 шт., напольные маркировочные ориентиры, обручи – 6 шт., туннель, мячи баскетбольные – 5-6 шт, набор предметов для моторики, конусы для обегания – 5 шт., секундомер, игрушка мишки и шапка медведя, кочки для предметов.
Ребята вы хотите отправиться в поход? Тогда повернулись все за направляющим направо и строевым шагом в обход по залу шагом марш!
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Шли мы с вами, шли, и первыми кто повстречался на нашем пути – это различные птицы. А какие именно,мы сейчас попробуем изобразить:
1. Ходьба, высоко поднимая бедро, руки в стороны, как крылышку и у цапли (в среднем темпе). Поднимай колено выше —
На прогулку цапля вышла
1. Ходьба на пятках приставными шагами правым и левым боком, руки за голову (локти держать разведенными в стороны).
А веселые галки ходят на пятках —
Туда, сюда, обратно, очень им приятно!
2. Ходьба на наружных краях стоп, руки на поясе (в среднем темпе).
Утка с боку на бок переваливается,
Ей ходить так очень нравится.
3. Прыжки на двух ногах в длину с продвижением вперед, имитируя взмахи руками.
Страус хочет полететь,
Но не может он взлететь:
4. Легкий бег на носочках (до 1 мин.).
Ну а ласточка стрелой
Полетела за другой.
Полетели, полетели, полетели, наши ласточки весенние…
Полетели, полетели и на посадку все сели…
Ну вот, ребятки и первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и ловкость.
1. Начинается разминка
Встали, выровняли спинки.
Руки шире все поставим.
А потом их тянем вверх
Отдохнет спина у всех.
Смотрит вправо, смотрит влево,
Любопытный мальчик Сева,
Вверх посмотрит что там есть,
Звезды на небе не счесть.
Смотрит вправо, смотрит влево,
Любопытный мальчик Сева
Смотрит на пол мальчик вниз,
Ну ка Сева распрямись.
К плечам прикоснулись
И вот заработал
Но так, чтобы ты никого
3. Вырываемся из сетки.
Руки согнуты в локтях,
Ты как будто бы в сетях,
Рви их на клочки.
Руки шире разведи,
Словно воду разгреби.
Наклоны в разные стороны.
Ваньку-в. мы легко запоминаем,
Вправо влево упражнение начинаем.
Раз наклон, наклон другой.
Ровно спинку с головой
Повторять не лень нам много раз с тобой.
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Три наклона делай вниз,
На четыре выпрямись!
6. А теперь еще задание —
Приседать мы не устанем,
Сядем-встанем, сядем встанем.
Проведем еще игру:
Все присядем — скажем: «У!»
Быстро встанем — скажем: А!
По вагонам нам пора.
Правой ногою выпад вперед.
Пружинкой вниз вверх приседаем.
Руки на пояс, втянут живот, Прыгаем, ногу меняем.
Сять на корточки ты мяч,
И пустился сразу в скачь.
Вверх вниз мяч большой
Ой ой ой, оёёёёёёй.
9. А в конце ходьба на месте,
Это всем давно известно.
Вдох глубокий, руки шире.
Выдох – руки опустили.
Вот теперь я вижу, что вы готовы к трудному походу.
Если ты пошел в поход, Смело двигайся вперед.
1. А впереди нас ждет первое задание, непростое испытание… Представьте, что перед вами горная река. Её не обойти, её не переплыть. А помогут нам справиться с заданием гимнастические колечки, за которые надо крепко держаться, согнуть ручки в локтях, удерживая себя на руках, поджать ножки и переправиться на другой берег. А затем пройти по узкой горной дороге и присоединиться к нам в конце колоночки.
2. Вот еще одно задание, потруднее испытание…
— Вам, ребятки, предстоит проползти по мостику над горной рекой (по гимнастическим матам) на четвереньках;
— затем пропрыгать по кочкам через болото, чтобы не оступиться и не попасть в него (прыжки на двух ногах из обруча в обруч);
— а после этого пролезаем в лабиринт на низких четвереньках, и встать в конец колоночки.
3. И последнее задание, для самых быстрых испытание – это небольшое соревнование…
Дети должны поделиться на две команды, и пока раскладывается инвентарь, капитаны придумывают названия своим командам.
— первый относит в сумке три предмета и высыпает их в обруч. Возвращаясь обратно, он отдает пустую сумку и второй начинает с ней бежать, снова собирая предметы. (2-2,5 мин.)
Молодцы! Все ребятки постарались, собрались с силами, и справились с заданием. И мы с вами вышли на полянку. Давайте посмотрим по сторонам, может, увидим что-то интересное. Ой, смотрите да здесь Мишка –топтышка (игрушка….Для игры выбирается ребенок по считалочке. Одеть ребенку шапку медведя.
Подвижная игра «Рыбки»
Дети должны придумать себе названия разных рыб.
А сейчас нам пора домой.Только надо всем вместе сказать волшебные слова:
«Раз, два повернись, снова дома очутись…»
Упражнение на расслабление: Потянули руки вверх, Будто там висит орех.
Тянем в стороны потом. Будто обнимаем дом.
Давайте вместе с нами потопаем ногами.
Похлопаем в ладоши, ведь день такой хороший!
Конспект досуга по физкультуре для детей подготовительной группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и гармоничного физического развития. Задачи:.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре для детей подготовительной к школе группы «Спорт» Автор: Кряклина Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ №74 г. Санкт-Петербурга[/b] Описание: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.
Конспект занятия для детей старшей группы «Математические приключения» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Математические приключения» Цель: выявление и систематизация полученных знаний и умений.
Конспект занятия для детей старшей группы «Герб» Цель:Продолжать формировать у детей представления о символике. Познакомить детей с историей происхождения герба, его значением как в прошлом,.
Конспект занятия для детей старшей группы «Перелетные птицы» (посредством показа коллекции почтовых марок) Конспект занятия Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о перелетных птицах о жизни.
Конспект занятия для детей старшей группы «Будь веселым» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать и адекватно реагировать.
Конспект занятия «Послушание и непослушание» для детей старшей группы Конспект занятия «Послушание и непослушание» (Старшая группа) Цель: Формировать представление о послушании и непослушании, показать необходимость.
Занятие по физкультуре для детей первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать невысокие кубики, удерживая равновесие. Задачи: учить делать простые.
Занятие по физкультуре для детей младшей группы план – конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы Время: 15 минут Оборудование и инвентарь: дорожка, цветные ленточки.
Конспект занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие в пещеру» Задачи: 1 Совершенствовать движение рук и ног при ходьбе. 2 Упражнять детей в беге по кругу и в рассыпную 3 Закреплять умение детей в пролезании.
охотники за приключениями
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Конспект занятия по физической культуру в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ohotniki_za_priklyucheniyami.docx | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности (оразовательная область «Физическая культура») в подготовительной группе
«Охотники за приключениями»
Цель занятия: развивать ловкость, смелость, быстроту движений, воспитывать творческую активность. Совершенствование техники кувырка вперед.
Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сообщение задач урока.
Инструктор:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Вы готовы? Тогда в путь!
Общеразвивающие упражнения в движении
Друг за другом мы идем,
Дружно песенку поем,
Выходи скорей на луг,
образуем быстро круг.
Вот кузнечик проскакал,
Что такое он сказал?
Он сказал:»Ребята, дружно прыгать как и я вам нужно»(прыжки с продвижением вперед)
Машет крыльями она
И стрекочет: «Эй, народ а ну давай со мной в полет!»(бег с движением рук).
А сама как вертолет,
Влево, вправо, поворот.
Только песенка осталась.
Сколько разных тут цветов
Всяких видов и сортов.
Мы букеты собираем,но колени не сгибаем(ходьба на каждый шаг наклон).
А вот гуси прилетели, мы от радости присели,
Дальше мы гуськом пойдем — много нового найдем.
Вдруг зайчонка увидали
Вслед за ним мы побежали(бег с высоким подниманием бедра).
А теперь посмотрим мы, кто рекорд побьет длины.
Кто вот этот ручеек перепрыгнет поперек.
Что там? Змейка! Вьется, вьется.
Так ребята друг за другом
Мчатся, мчатся, мчатся кругом.
Стой друзья, здесь остановка!
Это кто танцует ловко?
Ах, слоненок озорной,
Потанцуем мы с тобой!
Сложна, трудна. прекрасна,
Но ее заниматься совсем небезопасно!
Но мы ребята смелые, ловкие умелые(по кругу: ползание по гимнастической скамейке на животе-наскоки на подставки-кувырок вперед)
Упражнение на дыхание. Тише, тише у пруду не колышется вода, зашептали камыши:»Тише, тише малыши»(руки вверх с плавным покачиванием ими влево-вправо, с произнесением звуков:»ш-ш-ш-ш-ш-ш», постепенно затихая).
Упражнение на расслабление мышц.
Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем.
Бросим вниз, к себе прижмем,
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей!
Подведение итогов занятия. Поощрение самых ловких и смелых ребят. Организованный выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие в старшей группе с использованием оздоровительных технологий.
1.Вызвать положительные эмоции от физкультурных занятий;2. Воспитывать выносливость при высоких физических нагрузках.
конспект занятия для детей старшей группы.
Конспект физкультурного занятия.
Развлечение позволяет ребятам реализовать навыки, полученные в течение учебного года: различные виды ползанья, прыжки, ходьба по ограниченной поверхности, метание в цель.
Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.Повторить с детьми .
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Охотники за приключениями».