Брэд Питт, Мелисса Маккарти и Мстители попробуют себя в роли дизайнеров в новом шоу о ремонте
Начиная с 16 мая каждую субботу в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере.
А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.
Канал HGTV Home & Garden известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.
Всемирно известный телеканал о дизайне и ремонте пришел в Россию
Уже несколько месяцев весь мир выбирает оставаться дома. Именно сейчас мы ощутили, насколько важную роль в жизни играет наше жильё. И именно сейчас в России запускается HGTV Home & Garden, телеканал о доме, в который хочется возвращаться.
12 мая в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это один из самых любимых каналов о ремонте и недвижимости в мире, и теперь доступ к контенту от признанного бренда в этой сфере есть и у российской аудитории.
С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.
В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Канал известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.
Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание в России, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги, визажиста Джин.
А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.
«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.
Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Warner Media и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, HGTV Home & Garden, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.
Охотники за международной недвижимостью
Есть такой канал Travel Channel по которому идет передача «Охотники за международной недвижимостью» House Hunters International
Передача о трудностях в выборе недвижимости, для съёма в другой стране. В каждой передаче участвуют новые герои. Это простые, семейные люди из разных стран, которые волею судеб решили переехать в другую страну на ПМЖ. Как правило это люди, которым предложили работу, в той или иной стране. У каждого из участников есть свой менталитет и потребности в выборе недвижимости. На этом и построена суть шоу. Нам русским, иногда многое не понятно и иногда, наверное, даже смешно. Например, многие участники выбирают квартиру с несколькими спальнями где обязательно должны быть несколько санузлов. Как они утверждают, что это только для гостей. Я вот сижу и думаю, а в чем тут соль? За увеличение жилищной площади приходится отдавать довольно серьезную сумму, а участники обычно считают каждую копейку. Ну вот приедут родственники или друзья, погостить на пару недель раз в году. А за эту площадь придется платить ежемесячно, так что экономия совершенно не оправдана и непонятна.
Другой вариант, если участники америкосы, то первым требованием у них обычно бывает наличие автоматической сушилки (выглядит как стиральная машина). Вот представте, показывают им шикарнейший коттедж, который их устраивает во всём. А сушилки там нет. Всё, они отворачиваются и сразу говорят — это нам не подходит. Выглядит ну очень смешно, как будто ее не купить, или без нее не прожить. Русскому человеку вообще не понятна сушилка. Всё белье сушат на балконе. И на рынке бытовой техники они не так давно появилась. (но её у нас редко покупают) И обычно она просто дополнительная функция в дорогой стиральной машине. А тут у америкосов всё без сушилки жизнь практически не возможна.
Вообще вся передача идет по прописанному скрипту. Семейная пара, которая обычно другу другу противоречит. Работает и зарабатывает, обычно только один из них. Выбирают себе три варианта недвижимости исходя из собственных предпочтений. Это расстояние до работы или школы, в центре или на окраине. Дом или квартира. Количество комнат, спален, санузлов. Наличие мебели, кухни и прочее. И других вариантов развития события практически не существует. Это конечно очень сильно опресняет шоу. Выглядит это немного наиграно и иногда странновато для русского менталитета.
Смотреть русскому человеку на это интересно на мой взгляд по трем причинам:
1. Разница менталитетов. Посмотреть какие взгляды запросы на быт у жителей из других стран.
2. Посмотреть стоимость недвижимости в других странах и что она из себя представляет.
3. Какие города и страны привлекают людей чтобы переехать и почему.
Если вам это интересно, то безусловно рекомендовано к просмотру.