- Охотники за нацистами (Великобритания, 2009)
- ОХОТНИКИ ЗА НАЦИСТАМИ
- ОПИСАНИЕ
- With unique access to real-life Nazi hunters, some ofwhom have never appeared on film before, were able to
- reveal fresh information — like the fact that the Mossad hadMengele in their sights but held off seizing him in case itjeopardized the Eichmann operation.
- Packed with intrigue and high-stakes twists and turns, Nazi Hunters vividly brings to life the story of how the Nazis finally met their nemesis.
- ГИД ПО ЭПИЗОДАМ
- Охотники за нацистами (Великобритания, 2009)
- «Охотники» — новый сериал, где Аль Пачино с приятелями убивают нацистов в США 1970-х. Рассказываем, каким он получился
Охотники за нацистами (Великобритания, 2009)
Охотники за нацистами выслеживали самых ненавистных преступников на планете. Их мотивы носили благородный характер, но порой их методы вызывали возмущение даже среди их сторонников. Благодаря неустанным усилиям многих охотников за нацистами — от Симона Визенталя и комиссии ООН по расследованию военных преступлений, до британского премьера Уинстона Черчилля и израильской разведки Моссад — были выслежены и преданы в руки правосудия десятки высокопоставленных преступников Третьего рейха. В программе представлены полные драматизма истории розыска Мартина Бормана, Генриха Гиммлера, Адольфа Эйхманна, Альберта Шпеера, Йозефа Менгеле и многих других.
Сериал «Охотники за нацистами» смотреть онлайн:
Содержание серий:
1 серия. Охота за нацистскими учеными-ракетостроителями
2 серия. Охота на Мартина Бормана
3 серия. Расплата за десантников
4 серия. Пайпер: убийца из Мальмеди
5 серия. Комендант Концлагеря.
6 серия. Добрый нацист.
7 серия. Ангел смерти.
8 серия. Еврейские мстители.
9 серия. Убийство Рейнхарда Гейдриха.
10 серия. Преследование Адольфа Эйхмана.
11 серия. Чудовище и мясник.
12 серия. Кто убил Генриха Гимлера.
13 серия. Геринг — гвоздь программы
Адольф Гитлер — лидер страны с богатейшей культурой в самом сердце Европы. Человек, не способный к нормальным человеческим отношениям, лишенный сострадания, преисполненный ненависти и предрассудков. Еще задолго до Второй мировой войны Гитлер с жестокостью говорил о своих политических противниках. Ненависть Гитлера приведет к холокосту, а его жажда завоеваний оставит пол Европы в руинах. И все же этот человек — воплощение зла — был некогда любим миллионами.
Сериал «Мир в войне» (1973-1974) включает выдающуюся коллекцию документальной кинохроники, составленную из архивов 18 стран: съемки фронтовых кинооператоров, кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун и не предвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны — от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта.
Недавно власти Баварии впервые со времен окончания Второй мировой войны переиздали книгу Адольфа Гитлера «Моя борьба». Как раз тогда, когда мир должен вспоминать, как и зачем 70 лет назад проходил Нюрнбергский процесс. Международный военный трибунал начал работу 20 ноября 1945 года. Об этом знают все. Но до сих пор неизвестным остается то, о чем говорить не принято. 1 октября 1946 года в Нюрнберге был провозглашен приговор Международного военного трибунала, осудивший главных военных преступников. Нередко его называют «Судом истории».
Предок Генриха Гиммлера в XVII веке был обвинён в колдовстве и убит. Родственница Генриха Гиммлера, жившая в 17 веке, была сожжена на костре как ведьма. Адольф Гитлер, возможно, предполагал, что он сам имел еврейские корни. Эрвин Роммель бросил мать своего незаконнорожденного ребенка. Альберт Шпеер был патологическим лжецом, и это спасло ему жизнь. Фюрер притворялся бедным, но на самом деле нажил огромное личное состояние. Он вызывал большой интерес у женщин и сам испытывал интерес к ним,
ОХОТНИКИ ЗА НАЦИСТАМИ
ОПИСАНИЕ
Документальный многосерийный фильм «Охотники за нацистами» повествует о расследовании самых известных случаев исчезновения нацистских преступников. Впервые, зрителей ожидают настоящие и необыкновенно интересные детективные истории. Во всех восьми сериях речь пойдет о том, как велась охота за самыми жестокими военными преступниками в истории.
Поиски преступников — основная линия повествования каждой из серий этого фильма. Это настоящая охота за людьми. По мере того как охотникам становятся известны новые сведения о разыскиваемых лицах, мы узнаем подробности исчезновения знаменитыъх нацистских преступников во время послевоенной неразберихи, и почему им удавалось долгие годы прятаться от возмездия и оставаться неузнанными.
По ходу действия мы также узнаем о существовании подпольной (теневой) системы, помогавщей военным преступникам убежать и спрятаться. Ее поддерживали некоторые представители католической церкви в Европе и за ее пределами , а также лица, симпатизирующие нацистам.
With unique access to real-life Nazi hunters, some ofwhom have never appeared on film before, were able to
reveal fresh information — like the fact that the Mossad hadMengele in their sights but held off seizing him in case itjeopardized the Eichmann operation.
Packed with intrigue and high-stakes twists and turns, Nazi Hunters vividly brings to life the story of how the Nazis finally met their nemesis.
ГИД ПО ЭПИЗОДАМ
You need to install or update your flash player.
Note: after installation, please reload this browser.
Охотники за нацистами (Великобритания, 2009)
Охотники за нацистами выслеживали самых ненавистных преступников на планете. Их мотивы носили благородный характер, но порой их методы вызывали возмущение даже среди их сторонников. Благодаря неустанным усилиям многих охотников за нацистами — от Симона Визенталя и комиссии ООН по расследованию военных преступлений, до британского премьера Уинстона Черчилля и израильской разведки Моссад — были выслежены и преданы в руки правосудия десятки высокопоставленных преступников Третьего рейха. В программе представлены полные драматизма истории розыска Мартина Бормана, Генриха Гиммлера, Адольфа Эйхманна, Альберта Шпеера, Йозефа Менгеле и многих других.
Сериал «Охотники за нацистами» смотреть онлайн:
Содержание серий:
1 серия. Охота за нацистскими учеными-ракетостроителями
2 серия. Охота на Мартина Бормана
3 серия. Расплата за десантников
4 серия. Пайпер: убийца из Мальмеди
5 серия. Комендант Концлагеря.
6 серия. Добрый нацист.
7 серия. Ангел смерти.
8 серия. Еврейские мстители.
9 серия. Убийство Рейнхарда Гейдриха.
10 серия. Преследование Адольфа Эйхмана.
11 серия. Чудовище и мясник.
12 серия. Кто убил Генриха Гимлера.
13 серия. Геринг — гвоздь программы
Адольф Гитлер — лидер страны с богатейшей культурой в самом сердце Европы. Человек, не способный к нормальным человеческим отношениям, лишенный сострадания, преисполненный ненависти и предрассудков. Еще задолго до Второй мировой войны Гитлер с жестокостью говорил о своих политических противниках. Ненависть Гитлера приведет к холокосту, а его жажда завоеваний оставит пол Европы в руинах. И все же этот человек — воплощение зла — был некогда любим миллионами.
Сериал «Мир в войне» (1973-1974) включает выдающуюся коллекцию документальной кинохроники, составленную из архивов 18 стран: съемки фронтовых кинооператоров, кадры домашнего видео, включая цветные съемки Адольфа Гитлера, сделанные Евой Браун и не предвзятый рассказ о центральных военных событиях Второй мировой войны. Фильм содержит интервью участников и очевидцев этой войны — от секретарши Гитлера до простых людей, оказавшихся за линией фронта.
Недавно власти Баварии впервые со времен окончания Второй мировой войны переиздали книгу Адольфа Гитлера «Моя борьба». Как раз тогда, когда мир должен вспоминать, как и зачем 70 лет назад проходил Нюрнбергский процесс. Международный военный трибунал начал работу 20 ноября 1945 года. Об этом знают все. Но до сих пор неизвестным остается то, о чем говорить не принято. 1 октября 1946 года в Нюрнберге был провозглашен приговор Международного военного трибунала, осудивший главных военных преступников. Нередко его называют «Судом истории».
Предок Генриха Гиммлера в XVII веке был обвинён в колдовстве и убит. Родственница Генриха Гиммлера, жившая в 17 веке, была сожжена на костре как ведьма. Адольф Гитлер, возможно, предполагал, что он сам имел еврейские корни. Эрвин Роммель бросил мать своего незаконнорожденного ребенка. Альберт Шпеер был патологическим лжецом, и это спасло ему жизнь. Фюрер притворялся бедным, но на самом деле нажил огромное личное состояние. Он вызывал большой интерес у женщин и сам испытывал интерес к ним,
«Охотники» — новый сериал, где Аль Пачино с приятелями убивают нацистов в США 1970-х. Рассказываем, каким он получился
Нью-Йорк, 1977 год. Умный еврейский юноша Джона Хальденбаум ведет обычную жизнь городского старшеклассника: тусуется с друзьями, фанатеет от комиксов и влюблен в только что вышедшие на большой экран «Звездные войны». Кроме бабушки Рут, пережившей ужасы Второй мировой и холокост, у Джоны никого нет. Чтобы обеспечить им более-менее приличную жизнь, парень отказывается от предложений престижных вузов из других городов и приторговывает травой среди молодежи. Однажды в дом Рут и Джоны вламывается незнакомец и убивает бабушку на его глазах. Единственное, что удается запомнить парню из случившегося, — черная куртка и шапка на убийце и фраза «Тебе не спрятаться», которую Рут выпалила перед смертью взломщику.
На похоронах Джона знакомится с неким Мейером Офферманом (редкая сериальная роль Аль Пачино), богатым и уважаемым в нью-йоркской общине евреем, который берет мальчика под свое крыло. Совсем скоро он признается Джоне, что является предводителем группы так называемых охотников за нацистами. Оказывается, после войны американское правительство вывезло в США сотни и тысячи фашистских ученых, врачей, военных, поселив их у себя в стране с новыми паспортами и дав им новую работу, забыв про военные преступления. Офферман недолго думая предлагает Джоне вступить в отряд, чтобы вне судов и следствия вершить правосудие.
В сухом пересказе новый сериал «Охотники» от Amazon может показаться чем угодно — серьезной драмой про последствия холокоста, например, в духе «Списка Шиндлера» или, наоборот, развязным постмодернистским фейерверком с историческим контекстом в стиле «Бесславных ублюдков» Тарантино. На деле же «Охотники» пытаются балансировать между этими двумя сущностями, окончательно не сваливаясь ни в одну из них. С одной стороны, здесь почти в каждой серии есть флешбэки из Аушвица, рассуждения об уникальности еврейского народа, фиксация на ужасах Второй мировой и вообще на невероятной человечной жестокости, которую породила война и смутные идеалы целой нации. С другой — представления каждого участника группы Оффермана выполнены в духе разноцветных грайндхаус-вставок от того же Тарантино, в сериале немало юмора (порой очень странного), есть даже ТВ-пародии на популярные интеллектуальные игры и музыкальные номера (!), а обязательная для такой истории скорбь всегда быстро сменяется эффектным убийством или изобретательными пытками.
За эти творческие кульбиты «Охотников» стоит поблагодарить и пожурить одновременно автора идеи Дэвида Вейла и продюсера Джордана Пила — одного из самых главных молодых американских режиссеров, оскароносного постановщика хорроров «Мы» и «Прочь». Видно, что они попытались поднять очень важную и сложную тему и упаковать ее в формат нескучного современного шоу. У Вейла тоже была бабушка, которая пережила холокост, и этот сериал сценарист посвятил ей. Пил же привнес — сознательно или нет — в «Охотников» свой фирменный сдвиг по фазе, обманку, когда не понимаешь, показанный на экране мир реален или это мастерская выдумка его создателей.
Но отсутствие единого центра тяжести в конце концов так и не дает тебе влюбиться в «Охотников» всерьез и надолго. Как только авторы нащупывают пронзительную ноту или, напротив, разрешают своим героям как следует оторваться на нацистах, сериал сразу включает другую передачу и быстро меняет интонацию. И вплоть до самого финала (досмотрите обязательно) ты словно передвигаешься как на американских горках — быстро, захватывающе, но сориентироваться в пространстве удается далеко не всегда. Этот рваный, нестройный ритм как будто постоянно пытается раззадорить зрителя — ты все десять серий ждешь, что в «Охотниках» вот-вот случится что-то эдакое, что позволит сериалу улететь в стратосферу, но этого так и не происходит — впрочем, повторюсь, дождитесь финала.
Несмотря на то что почти все события в «Охотниках» выдуманные, все же в сериале немало исторических подпорок. Например, здесь довольно подробно расскажут про ту самую операцию «Скрепка» с вывозом нацистов в США, в сюжете возникает и высшее американское правительство во главе с президентом Картером, и конспирологические теории о влиянии нацистских ученых на космические достижения США, а на фоне основных событий то и дело мелькают имена самых узнаваемых и страшных фашистов — от Эйхмана до Гитлера. В некоторых героях угадываются реальные прототипы — есть довольно смешная и невыносимая сцена пытки дерьмом нацистской женщины-режиссера (очевидный оммаж на Лени Рифеншталь), которая снимала документальные фильмы про съезды нацистов, а после войны стала политическим консультантом в Америке; возрастная парочка Марковиц из отряда Оффермана частично списана с четы Кларсфельд — знаменитых охотников за нацистами в реальной жизни. Все это создает нужный контекст и даже более-менее погружает зрителя в эту сложную тему, но подробностей все равно мало, поэтому особо любопытные после просмотра обязательно побегут как минимум в «Википедию» за дополнительной информацией. Только осторожно: фильмов и статей про охоту за нацистскими преступниками так много, что вы рискуете провалиться в тему на десятки часов, а то и дней (как сделал я).
«Охотники» не пытаются быть учебником истории, а фокусируются на двух вещах — на личных характерах персонажей и ставят предсказуемый знак равенства между США 1970-х и нынешними. Помимо Оффермана, Джона и четы Марковиц в команде охотников числятся темнокожая мать-одиночка с впечатляющим афро и идеалистическими взглядами, ветеран Вьетнама, мучимый военными флешбэками, подозрительная сестра Харриет, которая постоянно ходит в монашеской одежде, а самая яркая и забавная роль — у Джоша Рэднора (главный артист из «Как я встретил вашу маму»), широко известного в узких кругах голливудского актера, карьера которого находится на дне — из-за алкогольной зависимости и Ричарда Дрейфуса, который постоянно обходит его на кастингах на лучшие роли. Все они — жертвы не только нацистского режима, но и всеобщего неравенства в американском обществе, страдающего от расизма, социальной разобщенности и гегемонии белого патриархального строя и тогда, и сейчас.
Параллели между США полувековой давности и нынешними — не то чтобы самый изящный ход, особенно во времена Трампа им пользуются в кино и в сериалах постоянно, но он придает этой постоянной беготне за нацистами на экране определенный смысл. В «Охотниках» буквально прямым текстом говорится, что любая история циклична и что проблемы современной Америки за 50 лет почти не изменились, достаточно лишь в поисковой строке забить «Шарлотсвилль», «убийства в синагогах», «Трамп» или что-то еще. Нацистские идеалы и вера в чистоту генофонда и многие десятилетия спустя способны очаровать людей, особенно нетерпимых к представителям других рас, отличных от их цвета кожи и религиозных убеждений.
Но самое страшное, что в «Охотниках» его авторы в лоб обвиняют американскую верхушку в том, что ради военных побед, достижений в науке и других областях она закрыла глаза на военные преступления нацистов, стараясь побыстрей забыть Вторую мировую и ее последствия. Тем самым подложив под американское общество еще одну бомбу с часовым механизмом, которая может взорваться в любой момент. Это обвинение выглядит одновременно и ребячеством, и смелым поступком — действительно, в истории Второй мировой войны было слишком много компромиссов, замалчиваний и трусости, которые в итоге и привели к страшным последствиям и военным конфликтам. А Пил и его команда, пусть и в несколько попсовом стиле, не боится обозначить виновных — не в официальном суде, так хотя бы в формате десятисерийного шоу для Amazon.
Но несмотря на всю смелость, «Охотники» оставляют после себя странное впечатление. Здесь много сюрпризов, юмора и своеобразных, скажем так, авторских находок. За одну из них, игру реальными евреями в шахматы в концлагере, на сериал и его создателей даже ополчились представители официального музея Аушвица-Биркенау. Но все эти яркие номера так и не складываются в цельную художественную мозаику, возможно, из-за того, что шоу не хватает собственного мощного голоса. Пил и команда здесь чаще разрушают и деконструируют уже созданные кем-то форматы, темы и ситуации, чем предлагают что-то свое. С другой стороны, это далеко не худшие десять часов в жизни: кто откажется посмотреть шоу, где пожилой Аль Пачино десять серий нескучно гоняет карикатурных нацистов по ретро-США и с фирменной хрипотцой в голосе периодически произносит «мазаль тов»? Впрочем, посмотреть и забыть.