Охота за головами
В более ранних статьях мы рассмотрели способы заработка и развития в Kenshi, такие, как: воровство, работорговля, производство, охота за головами. Более подробно хотелось бы остановиться на последнем, а именно на охоте за головами.
Как правило, это наиболее эффективный способ заработка катов, за одну голову бандита можно получить от 2000 до 5000 тысяч катов, плюс их снаряжение, броня, оружие. Способ прибыльный, но рискованный. Главная сложность заключается в том, что такие главари довольно сильные, и в одиночку одолеть их будет весьма сложно.
В чём же суть такой охоты? Вы разыскиваете вожаков бандитов, например Принца Туманников (о котором мы дальше расскажем), сражаетесь с ним, после чего доставляете его в здание с надписью POLICE, где передаёте ответственному за поимку бандитов персонажу или же сажаете за решетку самостоятельно. Предварительно рекомендуется снять весь лут с добычи, чтобы потом можно было продать снаряжение, или по желанию оставить себе.
Как говорилось ранее, противники бывают сильные, рядом с ними постоянно обитает свита. Так что запомните, «один в поле не воин», не геройствуйте. Лучше соберите подготовленную стражу или наймите в свой отряд рекрутов. Это повысит успех и эффективность такой охоты, и сведёт риску к самому минимуму. Теперь расскажем как достать голову Принца Туманников.
Голова Принца Туманников
Что такое охота за головами мы разобрались, теперь расскажем об одной из целей, за которую можно получить довольно хорошую прибыль. Найти Принца можно в городе Безродный или по-другому Mongrel. Располагается Mongrel к северо-западу от Стопки. Сам процесс добычи Принца не такой замороченный, в отличие от того, как до него добраться. Вам понадобится отличные атлетические данные, куча терпения и везения. Так же стоит обзавестись маской туманника.
После того, как все условия соблюдены, можно начинать поимку злодея. В основном Принцы нападают сами на Mongrel, но иногда их нужно специально провоцировать. Просто подбегите к ним на небольшое расстояние, затем резко направляйтесь в обратную сторону ворот города. После того, как битва закончится, можете выходит на поле сражения, где должны найти Принца Туманников. При хорошем везении можно добыть несколько таких персон.
После того как найдете нужное, можете сдавать его в соответствующее место полиции. За одного Принца можно выручить до 6 000 кат. Главное будьте осторожны, особенно во время провокации возле города Безродный. Таким образом, в регулярной охоте на Принцев Туманников можно неплохо поживиться и заработать на постройку базы.
Охота за наградой в Кенши — Kenshi (Кенши) гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
В гайде будет представлена информация о том, где находятся боссы, какие у них параметры, цены за их головы, и некоторая другая информация.
Тактик на боссов представлено не будет, подход у каждого индивидуальный. Ведь босса можно украсть во сне, или подкрасться и оглушить, или же вы соберёте на него рейд, а, возможно, вы хотите проверить свои силы и пойдете биться в соло.
Вступление
Начну с того, что есть разные разыскиваемые.
Есть те, кого разыскивают та-а-ак сильно, что выпустили книги розыска с ними. Разыскиваемые с книгами делятся еще на два «вида» — те, что есть в игре, и те, что есть только в книге, и их вы не найдёте в игре, по крайней мере, в ближайшее время.
Так же есть те, у которых есть награда за голову, но нет книг.
А есть вообще скрытая награда, где нет ни награды за голову, ни книг, но если вы сдадите его определенной фракции, то вы получите существенную награду.
Так же есть рандомно появляющиеся преступники, награда за которых будет не очень большой.
Кроме всего этого, есть еще Хранилище Теньгу, где уже сидят преступники с наградой, и выкрав их, вы сможете отнести их и сдать за награду в Союзные города. Только помните, что нужно именно выкрасть, если вы зачистите тюрьму, то все заключённые потеряют статус разыскиваемых и станут просто рабами и начнут взламывать свои клетки. Так же стоит знать, что если вас заметят за этим действием, но вы убежите, то за вас назначат награду, будьте аккуратнее.
После того как вы сдадите разыскиваемого, вы можете выкрасть его из тюрьмы и отнести другой фракции и получить снова деньги. Или же, вы можете качать репутацию с той фракцией, которой уже сдали разыскиваемого. Сдали, выкрали, выбежали с города, забежали, сдали снова, дадут 2-5 репутации.
Обязательно лечите своих жертв, за мёртвое тело вы получите только 50% от его стоимости.
Охотники за наградой кенши
2,370 | уникальных посетителей |
45 | добавили в избранное |
Горсть монет, дубина и пара штанов. И полный мир возможностей.. умереть!
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Железная дубина
Рваная повязка
1.000 кат
Локация и отношения:
Место появления — город Хаб (Территория Изгоев Святой Нации)
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: По мнению создателя игры данная предыстория максимально точно показывает, каким должен быть ваш старт в игре. Минимальная экипировка, небольшой капитал и спавн в городе, где уцелел разве что местный бар, полный интересных личностей.
Ножовки, ножо-о-о-овки, кому хорошие новые ножовки!
Создание персонажа:
Размер отряда — 2
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Ограничение: один персонаж — вьючный бык
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Кожанка торговца
Штаны самурая
Деревянные сандали
Деревянный рюкзак торговца (8х8 клеток)
Ножовка (х6)
Предмет роскоши (х5)
Гохан (х2) (Еда)
Стандартная аптечка (х2)
Бычий вьюк (рюкзак для быка)
Локация и отношения:
Место появления — аванпост Край Торговца (Штаб-квартира Гильдии Торговцев)
Отношения с фракциями — Гильдия Торговцев (+75)
Описание и советы: Продажа товаров даст стартовый капитал, а бык с вьюком позволит мародерствовать в промышленных масштабах. Но помните, бык существо не быстрое, так что смотрите в оба и не рискуйте бычарой почем зря.
Это будет леге.. подожди, подожди.. дарно!
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — случайные, могут быть как выше, так и ниже качеств «по умолчанию». Средний разброс в 2-3 балла.
Навыки — случайные, могут быть как выше, так и ниже навыков «по умолчанию». Средний разброс в 2-3 балла.
Инвентарь:
Катана «Нодати» качества Мейто.
Обноски ниндзя
Черная рубашка
Штаны ниндзя
Стандартная аптечка
100 кат
Локация и отношения:
Место появления — город Хаб
Отношения с фракциями — Святая Нация (-100), Имперские Лорды (-100), награда за вашу голову в 20 000 кат у обоих.
Описание и советы: Хоть у вас и есть со старта очень сильное оружие, но в неумелых руках от него не так много пользы. Учитывая ограничения на взаимодействия с СН и СГ ваш путь лежит в другие области. Города Шеков, Улья Роя, Отщепенцы — вот ваши потенциальные друзья.
Беги, Форест, беги!
Создание персонажа:
Размер отряда — 2
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — у одного персонажа по 5, у второго по 2 балла (кроме Восприятия, оно на нуле)
Навыки — у одного персонажа по 5, у второго по 2 балла в боевых навыках.
Инвентарь:
Случайное оружие низкого качества
Случайный комплект одежды и брони низкого качества
Немного медицины
9 кат
Локация и отношения:
Место появления — случайная деревня Людоедов
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: Вы появляетесь в толпе агрессивно настроенных людоедов где то у черта на куличках. Шансы на выживания? Крайне малы. Бросайте экипировку на землю и бегите, молясь, что людоеды заинтересуются вашими старыми обносками и дадут вам фору.
Папин бродяга, мамин симпотяга
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Рой
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Гол как сокол
Локация и отношения:
Место появления — случайная деревня Улья
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: в деревне Улья с вами никто разговаривать не станет. Поэтому закройте глаза, покрутитесь вокруг себя, выберите направление и идите искать приключения.
А может быть даже капитанская дочка? Капитанский.. шек.. рой.. скелет.. хм
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Катана
Кожаная рубашка
Штаны самурая
Ботинки скитальца
Гохан
Стандартная аптечка
Локация и отношения:
Место появления — город Хаб (Территория Изгоев Святой Нации)
Отношения с фракциями — Святая Нация (-100), Союзные Города (+100)
Описание и советы: Союзный Города вас любят и ждут, в землях Святой Нации вас в принципе тоже будут рады увидеть. Правда вас такая встреча не порадует, так что смело забывайте о всех территориях, где властвуют сильный высокие белокурые мужчины.
Кандалами забит мой инвентарь. Я един с кандалами.
Создание персонажа:
Размер отряда — 2
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Крашеная роба
Крашенные брюки
Кандалы
Локация и отношения:
Место появления — Трудовой лагерь Возрождение
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: идеальный старт с точки зрения игровых механик и желания сделать себе двух крутых бойцов не потратив ничего. Ломаем замки, нагружаемся кандалами, махаем киркой, шароeбимся ночью по лагерю, подъедаем запасы СН, бьем лицам им же, нежимся в теплых руках тюремщиков, которые обмазывают нас аптечками, ммм, романтика. Через 2-3 недели получаем двух героев, под взглядом которых ломаются любые замки и лица.
Я был уже самом дне.. но тут снизу постучали. Это стучали рвачи.
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Ограничения: у вас нет левой руки
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Гол как сокол
Локация и отношения:
Место появления — Великая пустыня
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: Пустой инвентарь не так страшен, учитывая место спавна в пустыне, где довольно просто найти поле боя для тотального мародерства. Да и на дешевый протез вы тоже быстро наберете катов. Так что каких то кардинальных изменений этот старт в вашу историю не привнесет. Лишь теплые воспоминания о том, как вы бежали по песку навстречу солнцу.
Мне кажется, моё тело состоит на 80% из песка
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Железная дубинка
Рваная рубаха
Капри (рваные)
Деревянные сандали
750 кат
Локация и отношения:
Место появления — Шо-Баттаи (Великая пустыня, территория СГ)
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: Тот же «странник», но виды вокруг другие.
Во имя овса, ката и святого Окрана
Создание персонажа:
Размер отряда — 1
Доступные расы — Люди
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Железная дубинка
Рубаха
Плотная дерюга
Ботинки скитальца
Святое Пламя (книга)
200 кат
Локация и отношения:
Место появления — случайный город Святой Нации
Отношения с фракциями — Святая Нация (+15)
Описание и советы: Благодатные земли, улыбчивые паладины, совместные молитвы. Вам точно хочется покинуть эти святые земли и отправится к язычникам?
Но что.. если.. выбрать девушку?
Создание персонажа:
Размер отряда — 2
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Ограничения: один персонаж — костепёс
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Железная палка
Рваная повязка
Простая аптечка
13 кат
Локация и отношения:
Место появления — руины Мoчалка
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: костепёс могучий союзник, но лишь после того, как вырастит и станет матерым. А до этого привыкайте таскать зверюшку на плечах, ибо бегает он ну очень медленно.
У нас было 2 мешка пщеницы, 16 коробок стройматериалов, 5 модных деревянных рюкзаков, конеруб и гора аптечек. Единственное, что меня беспокоило — это гохан.
Создание персонажа:
Размер отряда — 6
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Ограничения: шестой персонаж будет считаться «Старым солдатом» (см.далее)
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию, у «Старого солдата» по 25 баллов (кроме Восприятия)
Навыки — по умолчанию, у «Старого солдата» по 10-25 баллов в боевых навыках
Инвентарь:
Конеруб
Вакидзаси (х5)
Кожаная рубашка
Штаны самурая
Ботинки скитальца
Капри (рваные) (х5)
Деревянный рюкзак (х5)
Стройматериалы (х16)
Железные листы (х20)
Ткань (х4)
Гохан (х17)
Пшеница (х10)
Стандартная аптечка
Простая аптечка (х9)
Чертеж «Выращивание пшеницы»
4.000 кат
Локация и отношения:
Место появления — Путевая станция
Отношения с фракциями — по умолчанию, награда за голову «Старого солдата» 20.000 у СН
Описание и советы: Старт для тех, кто хочет сразу начать отстраивать свой аванпост с блекджеком и полями пшеницы. Для этих целей как нельзя лучше подойдут плодородные и защищенные земли СН, а солдата всегда можно спрятать в шкаф и не показывать проходящим паладинам.
Послушай мой рассказ. Все это началось с нескольких бродяг, которые решили что то изменить..
Создание персонажа:
Размер отряда — 5
Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты
Начальные параметры:
Качества — по умолчанию
Навыки — по умолчанию
Инвентарь:
Железная палка (х5)
Брюки карго (х5)
Простая аптечка (х10)
Локация и отношения:
Место появления — случайная локация, точек возможного спавна слишком много для описания.
Отношения с фракциями — по умолчанию
Описание и советы: Много голодных ртов, но и много рабочих рук. Найдите куда их применить и заживите на славу.
- «Параметры и навыки — по умолчанию» это сколько?
Если в описании указано «по умолчанию», то они будут выглядеть вот так у любой из рас.
- «Зачем нужно описания того, что и так можно легко посмотреть в игре?«
Некоторым людям (я в том числе) нравится возможность окинуть взглядом сразу все варианты со всеми их условностями в одном месте и в текстовом варианте.
- «Вся эта информация есть/взята с вики!«
Верно, и кстати не забывайте посещать и наполнять вики материалами. Я вот немного потрудился над разделом с предысториями, так что не считаю зазорными перенести свои труды и сюда. Не все ходят на вики.
И заглядывайте в группу вк https://vk.com/kenshi_rpg
- «У тебя тут ошибка«, «А вот я со старта «Сына капитана» сразу как иду на север..«, «Лучший старт это изгой..» и прочее.
Указанные ошибки будут исправлены. А также жду вас в комментариях со своими подробными историями и разбором предыстории. Это всегда интересно почитать и узнать что то новое.