Охотники
Трип и Пакстон – два неразлучных брата, которые выросли в семействе прирожденных археологов Джордона Флинна и Картера. За счет этого ребята постоянно находятся в разъездах по всему миру в поисках чего-нибудь интересного. Трип – пока еще ученик местной, частной школы, а Пакстон присматривает за братом, занимается бытовыми проблемами, ухаживает за хозяйством когда родителей нет дома. Но для ребят в скором времени открывается невероятная правда – их родители не просто археологи, а охотники за настоящими сокровищами.
Такую информацию братья получают от сотрудников Интерпола, которые на самом деле оказываются наемными преступниками и так же охотятся за сокровищами. Пакстон и Джон понимают: если не помочь родителям, то их будут сопровождать беды и неудачи. Ребята решают отправиться на их поиски, чтобы выяснить причину принятия подобных раскопок драгоценностей и обезопасить их от возможных бед.
Главные роли киноленты Охотники достались Мишель Форбс и Виктору Габеру, которые на высоком уровне сыграли их. Несмотря на то, что картина вышла в недалеком 2013 году, она пользуется востребованностью среди многих зрителей и получила огромное количество оценок со стороны известных критиков. По сценарию фильм выполнен в виде приключения, поэтому его рекомендуется смотреть в кругу родных и близких, так как интересно будет всегда. В процессе поиска родителей молодые братья столкнутся с множеством артефактов и магических приключений, которые сложно не заметить. Смогут ли они разгадать тайну исчезновения любимых родителей?
Фильм Охотники смотреть онлайн
Братья Трипп и Пакстон Флинн привыкли подолгу не видеть своих родителей. Ребята уверены: старшие то и дело куда-то уезжают, потому что занимаются какими-то научными исследованиями. Но все меняется, когда к ним в дом приезжают двое незнакомцев, якобы из Интерпола. Они сообщают, что их родители воры международного класса, которые собирают редкие артефакты по всему миру. Трипп отказывается верить услышанному, но спросить самих родителей нельзя: они бесследно исчезли в Таиланде. Позже вместе с подругой Дилан ребята находят в доме тайную комнату, полную необычных вещей. Оказывается, Дилан обо всем известно. Девушка рассказывает, что родители Триппа и Пакстона принадлежат к древнему обществу охотников: они ищут и добывают легендарные предметы и защищают их от сил зла. Перед тем как исчезнуть, родители Триппа и Пакстона искали осколки от зеркала Белоснежки. Это зеркало существует уже много веков и способно выполнять самые заветные желания того, кто в него смотрит. Однако никогда нельзя предугадать, что из этого получится, ведь всякий, кто ищет зеркало, неизменно жаждет только одного – безграничной власти. Около тысячи лет назад зеркало уже попадало не в те руки: тогда его нашла злобная армия крюгенов, их лидер использовал артефакт, и на земле наступили «темные века». В XIII веке группа рыцарей-охотников пыталась уничтожить зеркало, но зло, заточенное внутри него, сопротивлялось, потому артефакт удалось только расколоть на четыре осколка. Долгое время о зеркале ничего не слышали, но есть вероятность, что сейчас крюгены снова хотят им завладеть и намерены найти все осколки. Триппу, Пакстону и Дилан предстоит не только отыскать родителей, но и помешать злодеям собрать волшебное зеркало. Посмотреть фильм «Охотники» онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть фильм «Охотники» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Охотник The Hunter (2011, фильм) — отзыв
Охота на легендарного полумифического «тасманийского тигра». Невероятно атмосферный австралийский триллер с глубоким смыслом✅
Всем доброго времени суток!
Есть такое высказывание «Цель оправдывает средства». С него я и хочу начать отзыв на этот, на мой взгляд, легендарный фильм, вышедший в далеком 2011 году. Это высказывание насквозь «пропитало» эту картину и здесь есть над чем поразмышлять.
Но сначала к сюжету и рейтингам✅
Мартин – охотник-одиночка. У него нет друзей и семьи. Он берется за самые рискованные и опасные задания – ведь ему нечего терять.
В поисках легкого заработка по контракту с загадочной биотехнологической компанией он отправляется в дикие земли Тасмании. Его задача – отыскать и убить последнего Австралийского Тигра, который уже несколько лет считается полностью истребленным. Прибыв на место, Мартин селится у Люси – странной и одинокой красивой женщины, которая скорбит по мужу, исчезнувшему в тасманской глуши при крайне загадочных обстоятельствах.
Не всегда описание фильма может заинтересовать. Но тут другое дело. Сразу видно, что фильм будет пропитан чередой таинственных событий✅
Рейтинги Кинопоиска и IMDb одинаковые:
Если сказать вкратце про кинолента The Hunter, то это неплохой австралийский фильм, определение которому приключенческая триллер-драма подходит просто идеально✅
Знаете ли вы, что.
- Тасманийский тигр, известный так же как Тасманийский волк, тилацин или Thylacinus cynocephalus, что в переводе с греческого означает «сумчатое с собачьей головой», это вымерший вид хищных сумчатых. А называется он Тасманийским тигром из-за полос на спине.
- «Охотник» — первый полнометражный фильм режиссера Дэниэла Неттхейма после «Поколение Икс» (2000), вышедший с интервалом почти в 11 лет. В течение этого периода Неттхейм работал на телевидении.
- Финальный кадр гласит: «Капканы и ловушки являются незаконными в Тасмании».
- В процессе съемок в Тасманийской пустыне в Австралии Уиллему Дефо пришлось иметь дело с пиявками. В интервью прессе он шутил, что не потерял ни капли крови. Иронично, учитывая, что его предыдущий австралийский фильм «Воины света» (2009) был о вампирах. Кстати, в обеих картинах вместе с ним снимался Сэм Нил.
- После мировой премьеры на кинофестивале в Торонто в 2011 году Magnolia Pictures выкупила права на прокат фильма в США на 2012 год.
- Около 40% фильма было отснято в Тасмании – самый южный маленький остров Австралии. В частности в Мейдене, Делорайне и Флорентийской долине.
- Главный герой фильма Мартин Дэвид, которого играет Уиллем Дефо, в оригинальном романе упоминается только как М.
- В начале картины демонстрируются оригинальные черно-белые архивные кадры с фактически последним Тасманийским тигром, живущим в неволе.
Кинолента немного направлена к стилю арт-хаус. Об этом даже дают понять первые кадры. Также здесь идет неоднозначная подача «материала», что также придает киноленте особый «изюм». Повествование в «Охотнике» идет ровно, можно даже сказать, что гладко, но при этом не доходит до позиции какого-то авторского фильма.
Также хочу отметить, что кино достаточно сильное в эмоциональном плане✅ И еще, «Охотник» — медитативное кино. Я лично просто обожаю такие фильмы. Такая вот определенная неспешность в фильмах меня последнее время завораживает. Она дает сосредоточиться. «Переваривать» все события как говорится неспеша) Вдумчиво)
Уиллем Дефо, который играет в киноленте главную роль органичен. Роль оказалась ему по плечу✅
Американский актёр театра, кино и озвучивания. Четырёхкратный номинант на премию «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской киноакадемии. Получил всемирное признание благодаря роли сержанта армии США Элайаса Гродина в фильме «Взвод», а также благодаря своим главным и второстепенным ролям в таких картинах, как «Миссисипи в огне», «Последнее искушение Христа», «Английский пациент», «Святые из Бундока», «Тень вампира», «Не пойман — не вор», «Отель „Гранд Будапешт“» и роли Зелёного гоблина в трилогии о Человеке-пауке.
С точки зрения операторской работы — кинолента снята почти идеальна. Да и сама дикая природа, которая показана в фильме вызывает только восторг и желание посетить этот загадочный и прекрасный остров✅
Сюжетная линия кинофильма, связанная с поиском так называемого «тасманского тигра» выдержана в духе книжек и повестей о путешественниках и первооткрывателях. Да и еще большой плюс — «Охотник» не отдает «голивудщиной». Фильм не пафосный, без саспенса, но претензионный✅
Эту картину нужно не просто смотреть, «Охотника» нужно суметь прочувствовать. В любом случае фильм шикарен.
Также есть и другие «необычные» триллеры в моей киноподборке:
Охотники триллер the hunters
Социальная сатира вперемешку с кровавым хоррором, рассказывающая про то, как леволиберальная американская элита решила устроить охоту на протрамповских реднеков. Фильму не повезло с повесткой: осенью прошлого года его сняли с проката после стрельбы националиста в супермаркете Walmart в Техасе, а затем — антифашиста в баре в Огайо. В США снова завязалась дискуссия о проблемах расизма и свободной продажи оружия, а Трамп накинулся на этот фильм и Голливуд у себя в твиттере, обвиняя его во всех смертных грехах. В итоге премьеру картины перенесли с 2019- го на 2020 год, она вышла в прокат (и сразу же на VOD) с дерзким слоганом «Самый обсуждаемый фильм года, который никто не видел» — и в этом есть доля правды. «Охота» такая же едкая, как черная комедия «Четыре льва», такая же жесткая, как боевик «Трудная мишень» и такая же непредсказуемая, как триллер «Красный штат». Правила игры тут меняются каждые пять минут, а главный протагонист появляется вообще на тридцатой. Режиссер — сериальный постановщик Крейг Цобель (хотя у него есть и полнометражки «Эксперимент «Повиновение» и «Z — значит Захария»), а один из сценаристов — Деймон Линделоф (сериалы «Лост», «Оставленные» и «Хранители»). В связи с этим здесь есть как свойственный Линделофу поросенок (причем в сюжетообразующей роли), так и несвойственная для него ирония (очень смешная, а не через губу, как у него обычно бывает). В общем, это дико захватывающее кино, которое ни в коем случае нельзя пропустить.
Актеры
Рецензия «Афиши»
Станислав Зельвенский
Cкандальный сатирический триллер про либерала с ружьем
В групповом чате несколько человек обсуждают охоту на «отбросов» в некой усадьбе. Вскоре (или не вскоре) небольшая компания (возможно, та же) летит куда‑то на частном самолете, закусывая шампанское икрой. Вдруг в салоне появляется растерянный бородатый мужик, похожий на водителя грузовика. Сокрушаясь, что он проснулся раньше времени, пассажиры забивают его насмерть при помощи авторучек и каблуков. Один волочет тело в отсек, где на полу в отключке лежат другие люди, и с досадой закрывает дверь: «Чертов реднек».
Слово «отбросы» (или как будет угодно перевести deplorables) в прологе появляется не случайно — это, несомненно, отсылка к знаменитой реплике Хиллари Клинтон про электоральную базу Трампа, предположительно стоившую ей президентства. И благодаря, в частности, ему, «Охота», проект сценариста Деймона Линделофа и его соратников по сериалу «Оставленные» (в их числе режиссер фильма Крейг Цобель), спродюсированный Джейсоном Блумом, спровоцировала скандал еще до премьеры.
Фильм должен был выйти в сентябре 2019-го, но рекламную кампанию свернули, поскольку она совпала с двумя массовыми убийствами в августе (как минимум одно было на политической почве) и в целом накаленной ситуацией. В The Hollywood Reporter появилась статья, где упоминались «отбросы» и рабочее название «Красный штат против синего штата» (Линделоф позже это опроверг), тему подхватили консервативные медиа, и, по всей видимости, об этом фильме, правда, без уточнения, написал возмущенный твит американский президент: мол, в Голливуде совсем оборзели. На тест-просмотрах публика якобы тоже была смущена (авторы опровергают и это). В общем, релиз перенесли на март, на самый неудачный, как выяснилось, кино-уик-энд текущего столетия, и дистрибьюторы Universal поспешили выбросить фильм на онлайн-платформы.
Как обычно бывает, сенсационность оказалась в значительной степени раздутой: это лихая, но вполне невинная и почти добродушная сатира. Причем президент и Fox News авансом обиделись зря, мишень тут — но только в переносном смысле — главным образом как раз «проклятые либералы», к которым, впрочем, относятся и авторы фильма (последний сериал Линделофа — «Хранители»).
«Охота» — что‑то среднее между «Хостелом» и скетчем SNL. Основная идея предельно простая: разъяренные представители либеральной элиты устраивают сафари с участием избирателей Трампа, реакционного «белого отребья» из глубинки. Охота на человека — сюжет, впервые появившийся в «Самой опасной игре» в 1932 году, и с тех пор использованный в бесчисленном количестве боевиков, в основном категории B. Только вместо русского аристократа (как в «Игре») и других скучающих богатых психопатов — любители Оруэлла, озабоченные глобальным потеплением, расизмом и безответственной политикой Белого дома. Иногда это довольно смешно: один из убийц, например, хвастается лайком от прогрессивного режиссера Авы ДюВерней.
При этом в фильме много всего наверчено и есть ряд сюрпризов. Титры, в частности, лучше не читать: лицо одной из героинь до последнего скрывают (хотя не очень, честно говоря, понятно зачем, но наше дело предупредить), появление другой — не столько роль, сколько гэг. Но безопасно сообщить, что солирует тут актриса Бетти Гилпин из сериала «Блеск», играющая решительную и полную загадок блондинку из Миссисипи в очень странной, но безусловно запоминающейся манере: она подолгу не мигает и как‑то так кривит рот, что хочется спрятаться под диван.
Получилось, конечно, не все. Юмор плосковат, хоррор мог быть интереснее, концовка так себе, и в целом кажется, что Илай Рот в золотые годы получше бы обошелся с этой идеей. Линделофа и компанию, как и его антигероев (и как и Хиллари Клинтон), подводит самодовольство, безудержная вера в собственную крутизну. Но это живое и уж точно не скучное кино, а тема физической ответственности за комментарии в интернете, судя по комментариям в интернете, еще явно не исчерпала свой потенциал.