- Охотник с Уолл-стрит, 2016
- Охотник с Уолл-стрит смотреть онлайн
- Похожие фильмы онлайн
- Работа как волк. «Охотник с Уолл–стрит» режиссера Марка Уильямса
- Кинокритик «ДП» Андрей Архангельский посмотрел фильм «Охотник с Уолл–стрит» режиссера Марка Уильямса и нашел его морализаторским — но не в плохом смысле этого слова, а совсем наоборот.
- Общий распад. Рецензия на фильм «Нелюбовь»
- Охотник с Уолл-стрит
- «Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши
Охотник с Уолл-стрит, 2016
Циничный и обаятельный охотник за головами с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.
Охотник с Уолл-стрит смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
«Охотник с Уолл-стрит» — это первый режиссёрский проект оператора со стажем Марка Уильямса. Главные роли в его картине исполнили такие известные на весь мир актёры, как Джерард Батлер («300 спартанцев», «Падение Олимпа»), Элисон Бри(«В активном поиске»), Уиллем Дефо («Святые из Бундока», «Английский пациент»), Гретхен Мол («Подпольная империя»), Альфред Молина («Кофе и сигареты», «Человек-паук 2») и другие.
В центре сюжета картины «Охотник с Уолл-стрит» окажется талантливый менеджер Дейн Дженсен, который работает в солидной рекрутинговой компании. Больше всего он жаждет повышения, и это желание затмевает для него всё, даже собственную семью. Но в один день его маленькому сыну ставят смертельный диагноз, и герою предстоит пересмотреть свои взгляды на жизнь и сделать важнейший выбор.
— Джерард Батлер, сыгравший в «Охотнике с Уолл-стрит» главную роль, также выступил в качестве продюсера
— «Охотник с Уолл-стрит» — это первый совместный фильм Джерарда Батлера и Уиллема Дефо
— Альфред Молина и Уиллем Дефо впервые играют в одной картине после съёмок в «Человеке-пауке 2»
— Премьера фильма состоялась в рамках кинофестиваля в Торонто
— Изначально сценарий, написанный в 2012 к фильму «Охотник с Уолл-стрит» Биллом Дюбюком, назывался «The Headhunter’s Calling», однако в начале 2017-го его поменли на «A Family Man»
— На международной премии PAGE фильм «Охотник с Уолл-стрит» получил приз за «Лучший сценарий в драматическом фильме»
Работа как волк. «Охотник с Уолл–стрит» режиссера Марка Уильямса
Кинокритик «ДП» Андрей Архангельский посмотрел фильм «Охотник с Уолл–стрит» режиссера Марка Уильямса и нашел его морализаторским — но не в плохом смысле этого слова, а совсем наоборот.
Мы сегодня можем говорить о своеобразной морализации европейского или американского кино как о главной тенденции. Это вызвано, вероятно, какой–то стихийной самоорганизацией западного общества: оно подошло к вполне осознаваемому кризису, который, впрочем, понимается не как крах европейских ценностей, а как нормальная проблема, которую нужно решать с помощью рабочих механизмов. Так общество само, а не из–под палки начинает себя регулировать — а для этого оно как бы еще раз должно вернуться к самым началам. Кино все эти процессы вполне отражает. Американский кинематограф (фильм — совместное производство США и Канады) научился лучше всех создавать героев действия, в которых играет весь мир; теперь он начинает производить и каких–то суперменов морали. Сам герой при этом может быть вполне реалистичен, несовершенен, неидеален, но зато сама ситуация слишком идеальна — чтобы, будучи в здравом уме, можно было сделать какой–то другой выбор.
Общий распад. Рецензия на фильм «Нелюбовь»
Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — охотник за головами; он работает в крутом агентстве, которое занимается подбором персонала в крупные фирмы. Тут очень профессионально и тонко показана специфика этой работы: шантаж, манипуляции и подлоги — органичная часть профессии.
Мало того: мы видим — для того чтобы добиться успеха, нужно не просто заниматься этим, а самому стать таким; то есть циником и обманщиком. Это констатация реальности; всем понятно, что это адовая работа, но, пока нет нарушения закона, все допустимо. И вот перед нами портрет человека, который слился со своей маской и перенял, так сказать, мораль Уолл–стрит.
Уолл–стрит даже в названии не случаен, в системе кодов американского кино он имеет двойственную природу: означает абсолютный карьерный успех — и одновременно символизирует отказ от себя и от тех же моральных принципов. Этому посвящены минимум два известных фильма с одноименным названием — вы их, конечно же, знаете — и где же еще решать вопросы морали, как не здесь. У героя тяжело заболевает маленький сын — как раз в тот момент, когда ему нужно дни и ночи проводить на работе: хозяин бизнеса (Уиллем Дефо) выбирает, кому бы передать руководство конторой. И, вместо того чтобы рыть носом землю и сделать последний решительный рывок в карьере, который обеспечит дальнейшую жизнь, герою приходится проводить все время с сыном. Причем от этого буквально зависит его, сына, жизнь. Авторы еще усиливают дилемму: попутное совершение героем «бесплатного», не ради выгоды, поступка карается тут как злостное нарушение профессиональных норм. Таким образом, герою приходится выбирать между бизнесом и семейной жизнью буквально как между злом и злом. То есть выходит, что такая работа и есть зло.
Это сегодня, вероятно, острый вопрос для западного общества в целом — культ семьи в противовес карьере возвращается, жена и дети опять важнее успеха; деньги зарабатывать нужно, но человеком при этом оставаться важнее, говорит фильм. В итоге «хорошее поведение» все равно обернется успехом, в том числе и финансовым — хотя и очень нескоро, даже можно сказать, не в этой жизни. Эта уступка в конце лишь немного смягчает остроту поставленного в фильме вопроса, а точнее — остроту моральной проповеди: ведь именно так правильнее всего и формулируется жанр этого фильма. И как–то это вовсе не скучно, а, напротив, пугающе злободневно. Причем именно для нас, российских зрителей, а не для какого–то там Уолл–стрит.
Охотник с Уолл-стрит
Дэйн Дженсен – целеустремленный бизнесмен, работающий в успешной компании, которая располагается на Уолл-стрит. Множество жителей Нью-Йорка мечтали бы устроиться на одну из должностей масштабной финансовой корпорации. Но, увы, удается это далеко не каждому.
Главный герой полностью обеспечен. Но он не останавливается на достигнутом. Дэйн работает сутки напролет, что отдаляет его от родных и близких ему людей. Главный герой считает, что карьера и навыки — это то, что никогда не оставит его в трудный жизненный момент. Именно поэтому Дженсен продолжает посвящать абсолютно все свое время зарабатыванию авторитета и денег.
Вскоре мировоззрение успешного мужчины кардинально изменится. Супруга сообщает ему о серьезной болезни их единственного сына. Выход из положения один – дорогостоящая операция, которую нужно провести немедленно.
Отец решает сбежать с работы в больницу, но он вспоминает о крупной сделке, которая должна состояться с минуты на минуту. Встреча с инвесторами обещает обогатить не только самую крупную корпорацию страны, но и главного героя. Упорно работая и постепенно приближаясь к своей цели, мужчина не может бросить все на таком этапе. С другой стороны, он понимает, насколько ужасно будет проигнорировать просьбу родного ребенка.
Каков выбор в результате сделает герой картины Охотник с Уолл-стрит? Изменится ли его жизнь после этого, или все останется по-прежнему?
Марк Уильямс – режиссер картины, впервые попробовал себя в этом амплуа, так как ранее осуществлял исключительно продюсерскую деятельность.
«Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши
Детям нужны родители
Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — беспринципный и почти что гениальный сотрудник рекрутинговой фирмы на Уолл-стрит. Он работает по семьдесят часов в неделю, приносит работу из офиса домой и не может уделять должное внимание жене и детям. Все его труды и отсутствие отдыха почти что принесли долгожданные плоды – босс (Уиллем Дефо) собирается отойти от дел, и Дэйн может получить его место. Но для этого ему нужно посоревноваться с такой же рекрутинговой акулой – Линн (Элисон Бри). Результат этой гонки был предопределен в пользу Дэйна, вот только неожиданное несчастье в семье вынуждает его пересмотреть свою жизнь и сделать очень сложный выбор.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
Названия этой картины претерпевают интересные изменения. Долгое время в оригинале оно звучало как «Охотник за головами» (не путать с одноименным фильмом и Батлером в главной роли, 2010 год), затем его сменили на «Семьянина», а в России и вовсе перевели как «Охотник с Уолл-стрит». Примечательно, что как ни назови, на ум обязательно напрашиваются определенные параллели, которые имеют место быть. Взять «Семьянина» и сразу вспоминается прекрасный фильм с Николасом Кейджем, с которым у новой кинокартины схожий посыл о любви к семье. Из-за знаменитой улицы бизнес-акул, в российском варианте на ум приходит «Волк с Уолл-стрит», в котором играл Лео ДиКаприо. Наверное, на его фанатов и покушались российские прокатчики, когда выбирали такое название. Но с «волком» у «охотника» общего куда меньше чем с тем же «Семьянином». Разве что только страсть героев Лео и Батлера к своей работе.
Дэйн Дженсен — напористый, агрессивный, лишенный сострадания и порой совсем бесчувственный человек. Свою помешанность на работе он объясняет необходимостью содержания семьи, но на самом же деле работа действительно приносит ему удовольствие. А что плохого в получении удовольствия от работы? Это на самом деле идеально, вот только должность Дэйна характеризует его как отвратительного человека и портит его с годами всё больше. Дэйн называет себя и коллег «охотниками за головами», хотя на самом деле они больше похожи на торговцев душ. Чтоб вы понимали, американский рекрутинговый бизнес устроен совсем не как в России. У нас в подобные фирмы обращаются уже уставшие от поиска идеальной работы. Рекруты всегда предложат временную подработку кассирами в гипермаркетах или что-нибудь в этом роде. В Америке же — это торги людьми, такие же активные, как и продажи акций на биржах.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И наш главный герой вовсе не ангел, посланный с небес, чтобы помогать находить людям работу. Устройство этой фирмы намного сложнее — один человек дороже другого, и цена рабочих мест варьируется тоже. Если за человека с большим опытом или нужным образованием работодатель заплатит больше, то Дэйн и будет пропихивать его на место, вместо того, чтобы помочь кому-нибудь более нуждающемуся в работе. И тут стоит отметить первый большой плюс фильма, уж очень эта интересная и сложная система хорошо показана. Вы можете удивиться при просмотре, насколько это грязное дело. А Дэйн в нем просто ас, что делает его душу еще грязнее. Он готов взять один из кучи своих одноразовых телефонов, позвонить работодателю, представившись органом власти, и наврать про педофилизм нового сотрудника, чтобы вместо него потом поставить своего человека, за которого ему хорошо заплатят.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И это второй плюс фильма – образ главного героя. Он прям-таки настолько мерзок к середине повествования, что невольно забываешь про любовь к Батлеру. А он прекрасный актер, поэтому и персонаж уж очень убедительный. Дэйн смешивает кофе с энергетиком, едва ли находит время только на одного сына из троих детей и почти не отвлекается от работы, даже когда у этого сына обнаруживают лейкемию. Третий плюс фильма – сюжет. Пускай, тема отцов и детей уже изъезжена вдоль и поперек. Мы много раз видели в кино как дети спасают взрослых от одиночества, проблем, работы, да чего угодно. И тут у нас почти что «Клик: С пультом по жизни», только более реалистичный и драматичный.
Это не яркая картина о «волчьей стаи телефонных разводил» наподобие «Волка с Уолл-стрит» и не какой-нибудь комичный фильм, где главному герою нужен легкий толчок на правильный путь. Персонаж Батлера уперт и слеп, совсем как большинство людей в реальной жизни. Мысль, что «рак — это не переговоры», доходит до него далеко не сразу. И это делает кинокартину драмой, местами даже очень тяжелой. Более того, она по-реалистичному сурова и немного угнетает. Тема семьи – центральная в повествовании, но не единственная, поэтому аудитория этого фильма может быть намного шире. Сложно выявить в картине какие-либо минусы. «Охотник с Уолл-стрит» — это такой ровный фильм-отличник, в котором всё правильно. Она снят качественно, красиво, искренне и убедительно. Тут не может быть каких-то спойлеров или очень новых идей. Но нельзя винить создателей в использовании старых рецептов, если получается всё равно вкусно.
В российском прокате с 18 мая 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Охотник с Уолл-стрит»