Охотники невероятная жизнь уолтера митти

13 интересных фактов о фильме «Невероятная жизнь Уолтера Митти»

Долгострой « Невероятная жизнь Уолтера Митти » добирался до больших экранов почти двадцать лет. Спас проект Бен Стиллер.

Главные роли в картине сыграли Бен Стиллер, Адам Скот, Кристен Уиг, Ширли Маклейн и Шон Пенн. Режиссером фильма поработал Бен Стиллер, ответственный за постановку картин « Образцовый самец » и « Солдаты неудачи ».

1. В одной из сцен фильма подвыпивший пилот вертолета шутит, что в Гренландии живет всего восемь человек. За время путешествия по Гренландии герой Бена Стиллера встретит ровно восемь человек.

2. Все сцены Гренландии авторы фильма отсняли в Исландии.

3. На момент выхода фильма в Исландии не было ресторанов Papa John’s . Так что ради product placement (реклама различных продуктов в фильме), авторам пришлось загримировать одну из исландских пекарен под ресторан Papa John’s . В одной из сцен логотип Nikon на фототехнике наоборот убрали на этапе пост-продакшена.

4. Правительство Исландии оказывало полную поддержку съемочной группе. Жителей в местах съемок просили вести себя приветливо и оказывать помощь кинематографистам. Муниципалитет Стиккисхольмура по просьбе съемочной группы выкрасил один из таунхаусов в черный цвет.

5. В 2010 году фильм собирался поставить режиссер Гор Вербински (« Пираты Карибского моря », « Одинокий рейнджер ») с Сашей Бароном Коэном в главных ролях. Задержки в производстве не позволили это сделать. Сперва ушел Коэн, а когда к проекту присоединился Бен Стиллер ушел Вербински.

6. В 2003 году режиссером фильма хотел стать Стивен Спилберг (« Челюсти », « Индиана Джонс »). Чехарда с правами на фильм « Тайная жизнь Уолтера Митти » (1947), которая оттягивала производство, вынудила режиссера заняться другими проектами.

Фильм недели: «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — история о том, как превратить скучную реальность в увлекательное приключение

Уолтер Митти — неловкий редакционный клерк, чья жизнь скучна и однообразна. Чтобы смириться с надоевшей рутиной, Уолтер постоянно выдумывает сюжеты про небывалые подвиги и проживает их у себя в голове. Однажды, когда его работа оказывается под угрозой, Митти отправляется в неожиданное путешествие на край света, чтобы достать важную фотографию для последнего печатного номера своего журнала. Это первое настоящее приключение навсегда меняет его жизнь.

Вдохновляющий и добрый фильм с прекрасным саундтреком рассказывает историю тихого неудачника, мечтающего об увлекательной жизни. Уолтер Митти (Бен Стиллер) работает в редакции журнала Life, где занимается подбором фотографий, но несмотря на то, что он старательно делает своё дело, о его существовании будто бы никто не знает. Митти привык жить безропотно и незаметно: у него не хватает храбрости постоять за себя, когда ему угрожают сокращением, и он никак не может признаться в чувствах к своей коллеге Шерил (Кристен Уиг).

От скуки ежедневной рутины Уолтер спасается в своих фантазиях, где его жизнь полна удивительных приключений. Никто из окружающих не может предположить, что в глубине души этот скучный парень грезит о героических поступках и большой любви, и что больше всего на свете он хочет почувствовать себя живым.

Привычная и комфортная реальность Уолтера неожиданно рушится, когда пропадает важный кадр, необходимый журналу для обложки последнего печатного номера. Чтобы исправить ситуацию, Митти решает связаться с автором снимка, отшельником Шоном О’Коннелом (Шон Пенн), который ведёт уединённую жизнь вдали от цивилизации. Следуя подсказкам, которые Шон оставлял в других своих работах, Уолтер впервые в жизни отправляется в большое путешествие, чтобы разыскать фотографа.

Читайте также:  Длинный буран для охоты

На пути к цели Уолтеру приходится столкнуться с огромным реальным миром, намного более странным и удивительным, чем всё, что он мог себе представить. Передвигаясь на скейтборде по пустынным дорогам живописной Исландии, совершая перелёт на хлипком вертолёте и созерцая красоту гор и ледников, герой впервые чувствует себя по-настоящему живым. Реальность становится лучше фантазий, а человеком, который сделал это возможным, оказывается он сам.

Просмотр фильма « Невероятная жизнь Уолтера Митти » заставляет серьёзно задуматься о собственном существовании и о том, насколько оно соответствует нашим представлениям о жизни, которую действительно хотелось бы прожить. История скромного Уолтера, который нашёл в себе силы сделать первый шаг в сторону мечты, очень вдохновляет и мотивирует жить более смело, интересно и ярко.

«Невероятная жизнь Уолтера Митти»: Хватит уже листать чужой «инстаграмм»

Обзор сериалов >>

Марафон с ожившими фотографиями

Скромный фоторедактор журнала Life Уолтер Митти (Бен Стиллер ) еще в юности променял мечты о путешествиях на стабильную зарплату работника сетевой забегаловки, компенсировав пожертвование регулярными отлучками в мир смелых фантазий. После того, как новое руководство журнала объявляет о переходе в режим онлайн, Уолтер впервые сталкивается с производственной проблемой. На пленке, которую ему прислал штатный фотограф Шон О’Коннелл (Шон Пенн ), не хватает 25-го кадра. Который, по мнению автора, является «эссенцией жизни» и непременно должен украсить обложку последнего печатного номера. Перерыв все закоулки фото-департамента и выслушав миллион насмешек от бородатого начальника (Адам Скотт ), Уолтер принимает вызов судьбы и решает найти О’Коннелла. Что практически невозможно, потому что фотограф кочует по горячим точкам без мобильника, нигде не задерживаясь надолго. В погоне за О’Коннелом Митти посетит несколько удивительных стран и переживет ряд волнующих событий, сменив черно-белый офисный футляр на феньки и холщовую торбу.

Одноименный оригинал о мечтательном и трусливом корректоре приключенческой беллетристики хоть и содержал все мыслимые и немыслимые штампы, зато ловко играл с мотивом путаницы между фантазией и реальностью. Мистер Митти образца 1947 года попал в классический переплет, который не подразумевал никакого выбора со стороны героя (а заодно легонько намекал на мораль «бойтесь своих желаний»). У современного мистера Митти столь высокотехнологичные фантазии, что их никак не спутаешь с реальной жизнью. В которой, кстати, такая гнетущая стагнация, что он находит повод к приключению, из желания доказать свою компетентность людям, которых даже не уважает. В этой сомнительной мотивации содержится вся комедийная сущность фильма. Его пронизывает насмешка. От игры слов, которая убеждает героя в важности злосчастного кадра, до дискредитации фотографии (точнее, маниакального желания человека придать впечатлениям материальную форму). Ирония уже в том, что этот несостоявшийся Тур Хейердал осел в должности, которая предполагает работу с фотографиями со всего света.

Подобные комедии всегда грешат каскадом условностей и слепы к доводам рассудка и вопросам экономики. По обыкновению, курс в них направлен на все возрастающие опасности и препятствия, которые герой с удивлением преодолевает. И вот тут происходит разрыв шаблонов. Приключение не выдерживает экзамен на связность и прерывается. До цели рукой подать, а Митти пасует и возвращается в исходную точку, что в принципе для комедии немыслимо. Эта передышка вызывает не просто недоумение, а существенный дискомфорт. Как если бы на второй день долгожданного отпуска вы получили сообщение о том, что надо вернуться и почтить своим присутствием чьи-то похороны. И если на первую поездку у Митти были хоть какие-то причины, то повторный забег скомкан и с точки зрения мотивации, и с точки зрения развития.

На примере этого фильма хочется разглядеть эволюцию понятия «приключение». В старом фильме Митти грезил более-менее целостными сюжетными клише, почерпнутыми из низкосортной литературы. Но он не мечтал ни о чем сверхъестественном. Современный Митти, воспитанный на комиксах и блокбастерах, в воображаемой драке вспахивал ногами асфальт. В итоге первый получает полноценную историю с убийством, сокровищами, обманом и красивой девушкой, а второй — марафон с ожившими фотографиями. Переход от желания пережить историю к простому набору ярких впечатлений хотелось бы списать на сарказм сценариста. Но это вряд ли. Оригинал указывал на то, что приключения гуляют у нас под носом, достаточно посидеть и подождать, когда в дверь постучится таинственная незнакомка с кучей проблем. Ремейк твердит, что необходим загранпаспорт и решительность. А чудеса природы — лучше, чем суперспособности, хотя бы потому что доступнее. И естественно, не врет. На первый взгляд, идея фильма в том, чтобы решиться на прыжок во взлетающий вертолет и увидеть, что реальность порой бывает почище вымысла, особенно если передвигаешься. Но если попроще, то все это не столько про осуществление мечты, сколько про то, что «хватит уже листать чужой «инстаграмм». А такого рода побуждение, выраженное в очень трогательной и смешной манере и сопровожденное поистине великолепным видеорядом, вдохновит сегодня кого хочешь.

Читайте также:  Охота по россии для иностранцев

Невероятная жизнь Уолтера Митти

Посвящается замечательному герою Бена Стиллера Уолтеру Митти.

Уолтер Митти — сотрудник отдела иллюстраций журнала Life. Уолтер рано потерял отца и у него остались мать и немного взбалмошная сестра.
Показать полностью. Его работа — сплошная рутина, хотя в своих мечтах он уносится очень далеко. Он переживает фантастические приключения, представляет себя космонавтом, путешественником или неотразимым Казановой. Уолтер влюблён в свою новую коллегу, бухгалтера Шерил Мелхоф, но он не решается сделать шаг к ней, только мечтая об этом.

Хозяевами журнала принято решение о том, что грядущий выпуск будет последним печатным, далее журнал будет только в «цифре». Как следствие, грядут большие сокращения. На обложку должна пойти фотография Шона О’Коннела, который является лучшим фотографом журнала, до сих пор снимающим на пленку. Но в присланных негативах не хватает этого самого уникального кадра. Единственный шанс найти фотографию — найти самого Шона. Уолтер решается отправиться в долгое путешествие: в Гренландию, Исландию, Гималаи. Из мира грёз Уолтер переносится в реальность и постепенно узнает, что такое жизнь.

Невероятная жизнь Уолтера Митти: Мечты, мечты, мечты.

Мечты, мечты, мечты… Как же они прекрасны в нашем сознании! Именно благодаря мечтам мы можем перенестись в мир грез, почувствовать себя супергероем, отстраниться от всего, что нам дико осточертело и, наконец, просто помечтать о лучшей жизни. Но не стоит забывать, что мечты имеют и скрытый характер своих проявлений, о которых вы даже и не догадывались. Мечты, мечты, мечты…

В начале года на экраны кинотеатров вышел фильм Бена Стиллера, который, к слову, сыграл еще и главную роль, под названием «Невероятная жизнь Уолтера Митти»(сложно сказать, но с выбором даты, когда картина должна выйти в прокат, создатели явно ошиблись – уж очень много «больших» братьев, по сравнению с которыми «Невероятная жизнь…» выглядит скромно). Стоит отметить, что новый фильм Бена Стиллера (ранее он уже выступал в амплуа режиссера в таких фильмах, как «Кабельщик», «Образцовый самец» и «Солдаты неудачи») является ремейком фильма 1947 года режиссера Нормана З. МакЛеод (создателя «Дороги в Рио» и «Давайте потанцуем»). А также является киноадаптацией одноименного рассказа Джеймса Тербера. Что ж, не сложно догадаться, что новая лента Бена Стиллерабудет значительно отличаться от оригиналов, но это ни чуть не помешало картине проявить свой истинный потенциал перед зрителем.

Сюжет фильма рассказывает нам о работнике фотолаборатории журнала LifeУолтерe Митти (Бен Стиллер). Весь он совершенно обыкновенный человек; он так же, как и мы, пользуется Интернетом, социальными сетями, любит совершенно обыкновенные вещи. Но что же в нем необыкновенного? А необычен он в том плане, что для него мечты – реальность. Для него это единственный способ сбежать от скучной реальности и погрузиться в свою, чтобы быть в ней тем, кем он захочет быть! Очень часто Уолтер, как говорит его сестра «уходит в астрал», это ему и мешает подойти к его симпатичной коллеге по журналу, он даже не может со спокойной душой «подмигнуть» ей на сайте знакомств. Но, наравне с этим, в жизнь Уолтера Митти приходит и «водоворотный» момент. Некогда знаменитый журнал Lifeприходит к закрытию печатного формата, а вместе с тем и к массовым сокращениям работников. Поэтому в редакцию и был направлен самодовольный Тед (его сыграл бородатый и с хипстерской прической Адам Скотт). Именно он и награждает Уолтера прозвищем Майор Том в честь героя песни Дэвида Боуи – Space Oddity , который затерялся в космосе. Все это – следствие его «ухода в астрал». Но в его фантазиях – он герой, именно он бесстрашно спасает собаку (да еще и умудряется сконструировать заманчивый прибор, пока съезжает по перилам лестницы) Шерилл (Кристен Уиг) – его коллеги; он – альпинист; он – супермен. Но все это только в его мечтах… Именно в этот день, когда по редакции проносится волна будущих увольнений, в фотолабораторию доставляют посылку – работу фотографа-путешественника Шона О’Коннелла (Шон Пенн). Но случается странная вещь: двадцать пятый кадр – самый удачный и самый лучший из работ Шона – загадочно пропадает. И Уолтер Митти понимает, что от этого снимка могут зависеть прощальные слова журнала, который ему очень дорог. Он твердо решает, что нужно перейти границу фантазий и реальности и приступать к решительным действиям – отправляться на поиски затерявшегося кадра.

Читайте также:  Охота гусей весной 2017 года

Главный герой предстает перед нами не как неудачник, нет. Да, в своей жизни его путешествия ограничивались соседними штатами, но от этого он не становится тем человеком, с которым не признанно считаться. Все совершенно не так: для многих он – глубокоуважаемый человек. Сотрудники его ценят и любят, а родная мать ценит его дороже жизни и даже своего рояля! Джеймс Тербер создал удивительный образ человека, который ничем не ограничивается (разве что своими фантазиями): в рассказе он и национальный герой, гений хирургии, пилот ВМС США и ее Величества. Вновь поднимая тему маленького человека, он – словно Николай Васильевич Гоголь – говорит о том, что такие люди рядом. Так и в фильме 2013 года: герой ничем не отличается от нас, поэтому зрителю очень легко ассоциировать себя с ним, переживать те же эмоции и чувства, а особенно – его взлеты. Особенно цепляет метаморфозы, которые происходят с героем во время путешествия: на смену делового костюма приходит свитер, герой обрастает щетиной, а вместо чемоданчика – вещь-мешок. Это ли не преображение не только человека, но и души?

Да, фильм идет по следам Pixar и «Диснея»: для того, чтобы чего-то достичь – нужно отправиться в путешествие. Но в нашем случае путешествие – необычная прогулка с самим героем: вот мы уже в Гренландии, мы видим океан (о, как это чудесно), знакомимся с рыбаками, спускаемся на лонгборде по извилистым дорогам Исландии, видим извержение вулкана, необыкновенные виды Манхеттена и еще множество необычных мест мы можем посетить вместе с этим невероятным человеком.

Сюжетом фильм явно не блещет: вроде то, что происходит на экране, мы видели множество раз (но от этого фильм не перестает нас удивлять). Но стоит сказать, что основную ставку режиссер картины и сценаристы (Стив Конрад и Джеймс Турбер) сделали на совершенно другое: комические сцены с главным героем – это раз, и, конечно же, основной упор на красоту и фотографичность мест – это два. Создатели картины словно говорят нам, что реальность – прекрасна, главное – решиться и успеть прыгнуть в самолет к пьяному пилоту-исландцу.

Отдельно стоит отметить выразительность красоты природы. Пейзажи словно перенеслись из фотокарточки и окружают нас: удивительные места Исландии, Северное море, тихие типичные городки северной страны. Все настолько красиво, что хочется сказать: поэтизировано. Еще один шаг навстречу к зрителю, который упустить – все равно, что прыгнуть со скалы в Северный ледовитый океан.

Оцените статью
Adblock
detector