Классификация: Охотник Е-ранга (раньше), Охотник S-ранга, класс-Маг официально, Мастер гильдии «Аджин», Охотник национального уровня, Теневой Правитель.
Возраст: 24 года
Разрушительный потенциал: Уровень холма+, выше на пробой
Диапазон: От ближнего боя до сотен километров
Прочность/защита: Уровень холма+, выше с барьерами
Скорость: Двузначные числа Маха для скорости боя
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня
Сила на удар: Уровень холма+
Интеллект: Выше среднего
Боевые навыки: Высокие
Экипировка: Как таковой экипировки нет, не считая той что Джин-Ву призывает системой
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности:
Пробужденный Awakened 「 각성 Gak-Sung 」 — это явление, когда люди пробуждают особые силы, получая сверхчеловеческие физические характеристики и различные магические способности. Даже самые слабые Пробуждённые имеют ненормальную силу и регенерацию по сравнению с обычными людьми. Как правило, такие люди становятся Охотниками и используют полученные способности для зачистки Подземелий, за что получают определённые привилегии и отличные деньги.
Ранжирование Ranking 「 랭킹 laengking 」 — Пробуждённые сортируются по общему количеству магической энергии, которой они обладают, по рангам: S, A, B, C, D, E в порядке убывания силы. От ранга напрямую зависят боевые показатели Пробуждённого, которые могут значительно различаться в зависимости от класса и навыков.
Перепробужденный Reawakened 「 다시 깨어났다. Dasi Kkaeeonassda. 」 — это явление когда магическая сила Охотника резко увеличивается, будучи до пробуждения Е-ранговым владелец имеет возможность подняться сразу до А-ранга, или S-ранга когда показатель магической силы не представляется возможность измерить, в результате чего сила Охотника может представлять угрозу целой страны являющейся военной державой.
「Класс」 — всех Охотников можно разделить на несколько групп в зависимости от их способностей и специализации, причём это разделение более всего похоже на ранжирование в РПГ-играх: целители, маги, танки, дамагеры, ассасины. Джин Ву является исключением за счет обширного арсенала системы и собственных способностей, универсальный Охотник который способен исцелить тяжелые ранения, применить сильнейшую магию, одновременно инициировать и наносить урон, так и совершать скрытное убийство.
Мана 「 마나 mana 」 — некая фундаментальная энергия неизвестного происхождения. Данная энергия есть во всём, как и в живых организмах, так и в окружающем их пространстве. В местах большого скопления Маны 「 마나 mana 」 могут происходить различные климатические изменения в природе, а так же в самом пространстве вызывая различные явления например разломы, трещины или червоточины в пространстве в которых образуются различные древние и загадочные помещения или же целые открытые миры, некоторые из которых возможно не имеют приделов и границ, время в которых протекает иначе в основном ускоренно, три дня в подземелье равны часу в обычном мире — это так же хорошо выражается очень суровыми условиями климата за вратами, палящее пустынное солнце или вовсе объятое пламенем пространство, бесконечно пристающие клопы или холодная северная стужа, в местах скопления Маны 「 마나 mana 」 и аномалий образованных данной энергией, только существа обладающие ей способны адаптироваться с подомному роду явлениям.
Магия Magic 「 마술 masul 」 — осуществляется по средствам манипуляции Маной 「 마나 mana 」, формируя совершенно новые явления путем воздействия на тело, окружающий мир и его среду. Используется для достижения различного рода магических эффектов, будь то управления природными элементами, изменение формы и перевоплощение человека в зверя и наоборот, исцеление тяжелых а порой и смертельных ранений или создание совершенно других физических явлений. Проявляется еще так же в виде отдельных обширных навыков.
Магическое давление 「 마법의 압력 mabeob-ui ablyeog 」 — осуществляется по средствам высвобождающейся Магической силы 「 마술 Magic 」 создавая различного рода давление на окружающую среду, в последствии воздействуя на объекты и существ. Сильные обладатели магии по отношении в более слабому способны аурой своего силуэта наводить на более слабых противников удушающий страх и отчаяние тем самым подавляя какое либо сопротивление вводя в отчаяние. В обычном состоянии аура себя не проявляет, но могущественные пользователи способны активировать подавление волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций не затрачивая времени. Так же у некоторых существ это проявляется как отдельная узконаправленная способность в виде навыка, где имеет другой термин — Жажда крови.
Усиление 「 증폭 jeungpog 」 — способность которая позволяет насыщать свое тело Маной 「 마나 mana 」, в результате чего у пользователя появляется способ многократно усилить свои физические способности. Усилить ноги и руки с помощью Магической силы 「 마술 Magic 」 настолько, что пользователь становится способен на быстрые рывки для сокращения дистанции а так же мощные удары которые у могущественного пользователя от простого движения руки несут невероятную разрушительную силу и урон.
Укрепление 「 요새화 yosaehwa 」 — способность, которая позволяет насыщать свою кожу Маной 「 마나 mana 」, тем самым укрепляя и усиливая себя. При использовании укрепления пользователь тем самым может переносить без видимых повреждений очень мощные физические и магические удары более слабого по рангу и уровню противника.
Восприятие — способность, которая позволяет воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств и ориентироваться в пространстве. Благодаря ему, пользователь способен ощущать чужую Магию Magic 「 마술 masul 」, обнаруживать живых существ, чувствовать исходящую от них угрозу, заранее определяю их намерения и уровень опасности. Некоторые представители так же выделяются отдельными своими органами чувств будь то очень чувствительное обоняние показывающее цвет и запах Маны 「 마나 mana 」 или же зрение которое которое позволяет выявлять количество магической силы и ее предел, данные способности так же могут относиться к классам тех или иных узконаправленных навыков.
Навыки Skills 「 기술 gisul 」 — это система способностей которыми могут пользоваться существа. Навыки можно как изучить самому, так и получить их каким-либо иным способном, например при убийстве своего противника использующего активно ту или иную способность. Что бы повысить уровень навыка или изучить новый нужно пройти определенный уровень тренировки.
Система System 「 시스템 siseutem 」 — это голографический интерфейс пользователя видимый только для его владельца Сон Джин Ву. Полученный им после первого посещения «Храма Картенона» в результате выполнения скрытого квеста «Мужество слабых» дарованного одной из сущности неких «Правителей» которая и создала Систему. Представляет собой игровой интерфейс персонажа с его характеристиками, инвентарем, магазином и т.д. Система выдает своему пользователю квесты, за выполнение которых повышается уровень, появляются новые навыки и растут, а с ними и все физические показатели Джин-Ву. Точное ее предназначение до конца не известно, вероятно служило для того что бы переписать память пользователя по средствам показа воспоминаний из прошлого и дать новое вместилище павшему в битве бывшему «Повелителю теней».
「Сердце теневого Монарха」 — орган полученный в результате победы над «Статуей Бога», который по ее задумке должен был перестроить тело под сосуд «Монарха Теней». Сердце бьется в унисон с собственным сердцем Джин-Ву, но физически орган в его теле отсутствует, находясь в неизвестной плоскости отдельного пространства. Сердце теневого Монарха дает своему владельцу +100000 единиц очков Маны 「 마나 mana 」.
Базовые характеристики — боевые показатели Джин Ву.
Уровень: 146
Очки здоровья: 93300
Очки маны: 155720
Сила: 324 + 3000
Выносливость: 320
Ловкость: 340
Интеллект: 340
Восприятие: 321
Навыки — повышаются и становятся сильнее вместе с повышением общего уровня.
Пассивные навыки:
(Неизвестно) Ур. Макс (Воля)
Стойкость Ур. 1
Мастер короткого меча Ур. Макс
Активные навыки:
Спринт Ур. Макс
Жажда крови Ур. 2
Критический удар Ур. Макс
Бросок Кинжала Ур. Макс
Скрытность Ур. 2
Прикосновение правителя Ур. Макс
Специфические классовые навыки — Классовые уровни также повышаются и становятся сильнее вместе с повышением общего уровня.
Активные навыки:
Власть Монарха Ур. 2
Извлечение Тени Ур. 2
Сохранение Тени Ур. 2
Обмен Тенями Ур. 2
Уровень Level 「 수준 Sujun 」 — характеристика системы, показатель развития персонажа, его профессионального или иного мастерства, общей силы и значимости. Система уровней подразумевает, что после каких-то действий которые повышают уровень пользователя к примеру с каждым убитым обитателем подземелья и выполненным квестом, владелец увеличивает свой уровень, что приводит либо к скачкообразному увеличению его основных характеристик и навыков, либо к получению новых умений.
Характеристики — это механический параметр, описывающий владельца. Назначение характеристик — адекватно представить пользователя, чтобы его эффективность и возможности соответствовали ожиданиям владельца системы.
「Титул」 Убийца волков — повышает все параметры характеристик пользователя на 40% при сражении с монстрами животного типа.
「Титул」 Тот кто преодолевает трудности судьбы — звание присваивается тем кто героически преодолел трудности судьбы. Все характеристики пользователя увеличиваются пропорционально потере здоровья (характеристики увеличиваются на 1% за каждый потерянный процент здоровья).
「Доспех」 Шлем красного рыцаря — предмет S-класса добытый с убитого босса Красного полководца Игриса, защищает и поглощает 15% получаемого урона направленного в голову владельца, так же повышает характеристики +20 к силе, +20 к выносливости носителя, элемент доспеха скрыт и не отображается на своем владельце.
「Аксессуар」 Серьга Демона-лорда — предмет S-класса прибавка к характеристикам владельца +20 к силы, +20 к выносливости. Элемент аксессуара скрыт и не отображается на своем владельце.
「Аксессуар」 Ожерелье Демона-лорда — предмет S-класса прибавка к характеристикам владельца +20 к интеллекту,+20 ловкости. Элемент аксессуара скрыт и не отображается на своем владельце.
「Аксессуар」 Кольцо Короля Демона — предмет S-класса. Элемент аксессуара скрыт и не отображается на своем владельце.
「Одеяние」 Рубашка Искателя Истины — предмет A-класса. Элемент одеяния скрыт и не отображается на своем владельце.
「Одеяние」Рукавицы Искателя Истины」 — предмет А-класса. Элемент одеяния скрыт и не отображается на своем владельце.
「Одеяние」Штаны Искателя Истины」 — предмет А-класса. Элемент одеяния скрыт и не отображается на своем владельце.
「Одеяние」Обувь Искателя Истины」 — предмет А-класса. Элемент одеяния скрыт и не отображается на своем владельце.
「Короткий меч」 Гнев Камиша №1 — предмет ?-класса, на много выше S, +1500 к атаке. Короткий меч высшего качества, изготовленный из острейшего из драконьих клыков руками эксперта. Острота этого меча не имеет равных себе во всем мире; он также обладает превосходной чувствительностью к мане, и может быть многократно усилен в зависимости от способностей владельца.
「Короткий меч」 Гнев Камиша №2 — предмет ?-класса, на много выше S, +1500 к атаке. Короткий меч высшего качества, изготовленный из острейшего из драконьих клыков руками эксперта. Острота этого меча не имеет равных себе во всем мире; он также обладает превосходной чувствительностью к мане, и может быть многократно усилен в зависимости от способностей владельца. Общие характеристики обоих клинков равны +3000 единиц к атаке.
Магазин — функция системы доступная на определенном уровне, дает возможность пользователю сбывать все предметы собранные с побежденных монстров, на золото, которым позже можно приобрести изготовленные системой оружие и любые другие для нужд предметы.
Инвентарь — пространственная магия системы неопределенного размера позволяющая хранить внутри нее оружие и прочие добытые ресурсы и предметы в подземелье.
「Кинжал」 Клык Василиска — предмет С-класса, +25 к атаке. Кинжал изготовленный системой из трубчатого клыка побежденного василиска. Способен сковывать противника остатками яда вызывая паралич и отравление. Накладывает эффект кровотечение понижая регенерацию. Его не возможно украсть как только он попадает в чужие руки Джин-Ву способен призвать его обратно к себе в ладонь.
「Кинжал」 Убийца рыцарей — предмет В-класса, +75 к атаке. Приобретенный в магазине системы, прочный заостренный кинжал, способный пронзать броню, так как кинжал имеет зазубрины то он не просто скользит по броне. Дает возможность своему владельцу игнорировать прочность противников в тяжелых доспехах а так же наносить 25% дополнительного урона.
「Кинжал」 Танто Баруки — предмет класса-А, кинжал которым орудовал великий воин «Барука». Зачарование легкости, сделает владельца более ловким. Характеристики атаки +110, ловкости +10.
「Доспех」 Нагрудник высшего рыцаря — добытый с убитого монстра нагрудник, защищает своего владельца и поглощает урон направленный на него, элемент доспеха скрыт и не отображается на своем владельце.
「Доспех」 Перчатка высшего рыцаря — добытая с убитого монстра перчатка, защищает руки своего владельца и поглощает урон направленный в блок, элемент доспеха скрыт и не отображается на своем владельце.
「Ожерелье」 Хранителя — добытый с убитого стража подземелья предмет, повышает показатели ловкости и восприятия владельца на 20 единиц, ожерелье скрыто системой и не отображается на носителе.
「Сфера」 Вулкана Алчности — предмет класса-А. Сфера созданная благодаря уплотнению крови высокорангового демона «Вулкана». Она способна усилить эффект от магии для нанесения большого урона. Эффект: «Жажда разрушения»- Двойной магический урон.
「Меч」 Длинный меч Короля Демонов — предмет S-класса.
「Короткий Меч №1」 Короля Демонов — предмет S-класса, +220 к атаке. Короткий меч получен от Короля Демонов Барана. Использование двух «Короткий Мечей Короля Демонов» активирует эффект сета. Эффект сета «Два становятся одним»: дополнительная сила атаки, равная текущему показателю силы, будет добавлена к каждому короткому мечу.
「Короткий Меч №2」 Короля Демонов — предмет S-класса, +220 к атаке. Короткий меч получен от Короля Демонов Барана. Использование двух «Короткий Мечей Короля Демонов» активирует эффект сета. Эффект сета «Два становятся одним»: дополнительная сила атаки, равная текущему показателю силы, будет добавлена к каждому короткому мечу.
Пассивные навыки Passive skills 「 수동적 기술 sudongjeog gisul 」 — это навыки которые действуют в виде пассивных способностей, или же те над которыми не требуется постоянный контроль или активация. Проявляется это ввиду полного сопротивления болезням, ядам и негативным эффектам, которые исцеляются а сон многократно увеличивает способности к восстановлению. А так же ввиду некоторых других необъяснимых явлений.
「Стойкость」 — способен оставаться в сознании или продолжать поединок, с получением ранений гарантировано убивающих человека, любой урон от последующих атак противника снижен на 50%.
「Мастер короткого меча」 — это навык развитый пользователем в результате усердных тренировок, позволяющий использовать различного рода короткое холодное оружие. В результате чего отточенные движения тем или иным предметом, получается успешно наносить по противнику фатальные повреждения или же на оборот парировать и блокировать более мощные удары опасного врага.
Навыки создания Creation skills 「 창조 기술 Сhangjo Gisul 」 — способность позволяющая пользователю имея при себе материалы того или иного предмета или рецепт зелья, с помощью системы пройти процесс по созданию нужного предмета. Шанс успеха и получаемое количество зависит напрямую от очков Интеллекта пользователя.
「Святая Вода Жизни」 — расходный материал с уровнем редкости-S. Божественное зелье с огромной магической силой, способное излечить любую болезнь, в том числе и не излечимую болезнь распространенную среди людей как «Вечный Сон» состояние когда человек засыпает пребывая в состоянии комы.
「Фрагмент Мирового Древа」 — Ингредиент. Небольшой кусочек дерева найденный среди обломков «Дубины Вулкана» что была сделана из ветви Мирового Древа. Мировое древо содержит в себе мощную магию, именно по этому его части можно использовать в качестве ингредиента, для создания магических предметов высшего качества.
「Очищенная Кровь Короля Демонов」 — Ингредиент. Жидкость, полученная из крови Демонического Монарха Барана. Она излучала огромную магическую силу, при этом оставаясь ядовитой даже после очистки. Чтобы нейтрализовать негативные эффекты, требуются фрагмент Мирового Древа и Родниковая вода из Леса шепота.
「Родниковая вода из Леса шепота」 — Ингредиент. Жидкость полученная после одержанной победы над Высшим демоном Повелителем нежити Метусом. Родниковая вода содержит в себе мощную магию, именно по этому его части можно использовать в качестве ингредиента, для создания магических предметов высшего качества.
Активные навыки Active skills 「 적극적인 기술 Jeoggeugjeog-in gisul 」 — навыки которые были получены пользователем, или же изучены, после выполнения квеста, улучшены а так же полученные любым иным способом. Обычные навыки как правило гораздо сильнее чем пассивные, так как по сути дают повышенные магические и физические умения.
「Спринт」 — активация данного навыка повышает базовую скорость пользователя на 30%, за счет этого умения скорость атак и рывков Джин-Ву резко возрастает.
「Стелс」 — способность дающая своему пользователю возможность полностью исчезнуть не оставив и следа своего присутствия, скрывая от противника облик, запах, звук и даже свою ауру.
「Жажда крови」 — вызывает у противника подавляющий страх, после чего тот становится парализован и не способен двигаться, тем самым полностью открывая все свои части тела для точно атаки в жизненно важные органы.
「Восстановление статуса」 — данное умение дает возможность пользователю полностью нивелировать все отрицательные эффекты, а так же физическую усталость повреждения высокой тяжести, по типу потери конечности или разрыв грудной клетки, точный предел восстановления не известен.
「Прикосновение правителя」 — способность приобретенная с убийства босса, дающая своему владельцу телекинез, навык дает возможность управлять объектами не прикасаясь к ним например, кинжал или притянуть держащего дистанцию противника, что бы нанести критический удар.
「Критический удар」 — умение атаковать противника более эффективно, тем самым каждый последующий удар по противнику будет проведем в жизненно важные части тела и органы, нанося критические повреждения.
「Бросок кинжала」 — умение атаковать противника с расстояния метнув кинжал прямо в цель с любой точки и позиции, закрутив его дугой или метнув под углом, с невероятной точностью и скоростью поражая цель.
Специфические классовые навыки Specific Class Skills 「 특정 직업 기술 Teugjeong Jig-eob Gisull 」 — сильнейшие боевые навыки, которые в дальнейшем с повышением уровня как правило эволюционируют. Данные магические навыки имеют различного рода эффекты, способные так или иначе влиять на окружение.
Некромант 「네크로맨서」 — заклинатели, чья магия повелевает энергией смерти. Путем манипуляции манной в трупах, данная способность позволяет управлять падшими воинами и любыми другими умершими существами, путем отдачи определенных команд что и служат ключом управления над мертвыми.
Повелитель теней 「그림자의 제왕」 — способность позволяющая своему владельцу после убийства противника извлекать, подчинять и манипулировать его тенью, отдавая приказы. Тени остаются на столько же сильны и могущественны как и при жизни, уничтожить солдат теней не возможно пока они подпитываются Маной 「 마나 mana 」. своего хозяина. Повелитель теней способен поддерживать между своими командирами армии и воинами ментальную связь тем самым отдавать приказы на расстоянии мысленно.
Извлечение теней 「그림자 추출」 — теневой солдат создается из остатков собственной Маны 「 마나 mana 」, находящейся в теле, по команде хозяина «восстань» преобразовывает Ману 「 마나 mana 」 мертвого тела, создавая из него воина тени. Шанс провала становиться пропорционально больше если характеристики цели высоки, а так же время прошедшее с момента смерти на прямую влияет на успех призыва. Количество призванным существ зависит на прямую от количества вложенных очков интеллект, в данный момент войско перевалили за тысячу существ.
Хранилище теней 「그림자 저장소」 — способность позволяющая собственной армии всегда быть со своим хозяином находясь и хранясь в его тени. По воле повелителя армия теней может быть призвана и повторно поглощена своим хозяином в любое время в любом месте. Количество поглощенных существ зависит на прямую от количества вложенных очков интеллект, в данный момент это около тысячи существ.
Обмен тенями 「그림자 교환」 — способность позволяющая своему пользователю мгновенно перемещаться в пространстве на большие расстояния, путем смены местами с собственными солдатами оставленными своим хозяином в определенном месте в тени человека или окружающей местности. Навык ограничен временем использование раз в 2 часа.
Власть монарха 「군주의 힘」 — навык увеличивающий все характеристики теневых солдат, сражающихся в тени пользователя, на 50%.
「Теневой Элитный рыцарь」 Кайселл — поверженный магический зверь А-ранга, принадлежавший раньше «Королю демонов Барану». Виверна магическое существо рыцарского класса пополнившие армию теневых солдат, представляет из себя огромную ящерицу способную летать и перемещать своего хозяина верхом.
「Теневой Элитный Командир рыцарей」 Игрис — побежденный босс служит и выполняет основные указания своего хозяина, в одиночку справляется с монстрами, прикрывает тыл и если противник силен участвует в битве в связке с Джин-Ву.
「Теневой Элитный Командир рыцарей」 Танк — поверженный Игрисом вожак стаи ледяных медведей, позже призванный что бы стать боевой единицей армии теней, служит и выполняет основные команды своего хозяина, направляет армию состоящую из призванных теневых зверей и является их командиром. Так же исполняет роль Танка в армии теней.
「Теневой Элитный Командир рыцарей」 Айрон — убитый Игрисом охотник А-ранга, позже призванный что бы стать боевой единицей армии теней. Основным навыком является «вопль» который Айрон издает для поднятия, увеличения боевого духа и силы пехоты. Так же принимает участие в боях в связке с хозяином служит как танк или дамагер.
「Теневой Элитный Командир рыцарей」 Клык — поверженный босс подземелья А-ранга, орк шаман Каргарган. Магическое существо рыцарского класса пополнившее армию теневых солдат. Способен создавать магические барьеры, менять собственные параметры путем чтения магических заклинаний тем самым прибавляя в объеме, силе и изрыгая всепоглощающее пламя. Накладывать всякие проклятья, а именно глухота, слепота и т.д.
「Теневой Элитный Командир рыцарей」 Бер — поверженный Джин Ву босс, Муравьиный Король S-ранга. Бер способен менять собственные параметры, изменять форму, летать, приобретать через поглощения поверженных существ их навыки и умения и т.д. Командует армией муравьев, так же сражается в связке со своим хозяином или вовсе может заменить его в сражении.
「Теневой командир Гигантов」 Шестой — поверженное магическое существо S-ранга. Один из двадцати девяти гигантов сравнявших целую страну с землей. Обладает большим размеров и огромной магической силой из-за чего способен наносить огромный разрушительный урон. Является лидеров остальных двадцати восьми особей гигантов.
「Теневая армия」 Пехотинцы — данные воины служат как основная боевая единица которая в первую очередь принимает на себя удар противника. Состоящая из почти тысячи различных побежденных существ, рыцарей, медведей, орков, муравьев и т.д, подчиняются «Теневых Элитным Командирам рыцарям». Так же служат и для других целей вроде сбора материала и ресурсов подземелья.
「Теневые Рыцари」 Маги — основная магическая сила, что находятся в тылу пехоты и атакуют с расстояние различными заклинаниями вроде огненных шаров. Так же от них невозможно скрыться магией камуфляжа, из-за магии обнаружения после которой следует снятия маскировки противника.