- Опасный эксперимент
- Опасный эксперимент
- Общая информация
- Доступность
- Тактические схемы
- Противники
- Кибернетические зомби
- Боссы и специальные цели
- Прототип
- Сигма
- Омега
- Камикадзе
- Крикун
- Громила
- Химера
- Разрушитель
- Задание
- Уровни сложности
- Жетоны доступа и знаки возвращения
- Жетоны доступа
- Знаки возвращения
- Отряды оперативников возвращаются
- Общая информация
- Задания отрядов
- Что можно получить в наградах?
- Дополнительная информация
Опасный эксперимент
Опасный эксперимент
Общая информация
Доступность
Опасный эксперимент — спецоперация, добавленная в игру в октябре 2015 года.
Учёные Blackwood устраивали эксперименты с кибернетическими имплантатами в засекреченной лаборатории. Для всех было совершенно очевидно, что подобные эксперименты опасны, но это не остановило наших противников. И произошло то, чего следовало ожидать, — исследования вышли из-под контроля.
В результате целый регион в Восточной Европе наводнён жертвами неудавшихся опытов. Тысячи кибернетических зомби находятся на свободе, и их число только увеличивается.
Согласно информации разведки, отряду на задании предстоит подавить толпы сбежавших мутантов, чтобы полностью зачистить территорию.
Blackwood не в состоянии противостоять такому наплыву монстров, поэтому ожидать их отряды там не стоит. Однако они проводили эксперименты над созданием нескольких видов кибермутантов, некоторые из которых гораздо опаснее наёмников Blackwood.
В сумраке скрывается смертельная опасность — нужно быть готовым ко всему!
Задача игроков: доставить в лабораторию машину, оснащенную генератором ЭМИ , и остановить производство новых монстров.
Тактические схемы
Представляем вам для ознакомления тактическую схему всех этапов прохождения спецоперации «Опасный эксперимент», на которых можно найти большое количество полезной информации о территории.
Противники
Во время прохождения спецоперации «Опасный эксперимент» на вашем пути будут вставать совершенно незнакомые кибернетические зомби, босс и специальные цели.
Кибернетические зомби
Боссы и специальные цели
• Прототип
• Сигма
• Омега
• Камикадзе
• Крикун
• Громила
• Химера
По данным разведки, кибер мутанты неплохо вооружены, поэтому все они крайне опасны.
Ученые Blackwood вели разработки сразу по созданию нескольких видов мутантов, каждому из которых приписывали своё название: Прототип, Омега, Сигма, Камикадзе, Крикун, Громила, Химера и Разрушитель. Каждый из них оснащён по-разному и несёт собой разную потенциальную угрозу.
Прототип
Прототип — базовый и самый часто встречающийся тип кибернетических зомби. Эти враги не оснащены крепким снаряжением, поэтому справиться с ними не составит большого труда.
Основная цель прототипов — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Прототипы атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы» (смещения в бок при ходьбе) при ударе. Они имеют невысокую скорость передвижения, что позволяет убить прототипов ещё на подступах к машине.
На базе этого типа разработаны все остальные кибер мутанты. Есть несколько вариаций внешнего вида прототипов: с двумя руками или с одной из двух.
Сигма
Сигма — неплохо экипированная версия основного типа кибернетических зомби. Хотя они и не обвешаны вооружением, они все равно представляет немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью и передвигаются пригнувшись, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар по вашему отряду.
Основная цель сигм — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Сигмы атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Омега
Омега — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимыми, чем прототипы.
Основная цель омег — уничтожение транспорта. На отряд же они будут переключаться, только если бойцы будут его атаковать или преграждать путь к машине.
Омеги атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Имеют хорошую скорость передвижения и наносят существенный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Камикадзе
Камикадзе — утилизированная версия Прототипа. Переносят на себе огромную бочку с взрывоопасным содержимым, но из-за её большого веса он имеет маленькую скорость передвижения.
Они полностью игнорируют всех, кто их атакует. Основная цель камикадзе — нанесение как можно большего ущерба транспорту. Добравшись до машины, камикадзе детонирует груз. Такой взрыв наносит высокий урон как по бойцам отряда, так и по самим зомби, поэтому лучше всего убивать камикадзе до того, как они подберутся близко.
Крикун
Крикун — хорошо экипированный тип кибернетических зомби. Оснащены крепким металлическим каркасом, что делает их менее уязвимым, чем прототипы. Представляют собой немалую опасность, так как обладают хорошей маневренностью, передвигаются пригнувшись и имеют маленькое телосложение, что усложняет ведение прицельного огня по ним. Способны незаметно подкрасться и нанести неожиданный удар.
Когда увидят врага, издают сильные устрашающие крики и бегут вперед для атаки. Устремляются на звук конвоя, как и другие киборги, но в первую очередь атакуют бойцов отряда, а не машину, даже если она находится в зоне видимости.
Крикуны атакуют в ближнем бою, используют «стрейфы». Способны повалить бойца на землю и наносить ему быстрые и сильные удары, издавая одновременно с тем зловещие вопли. Имеют хорошую скорость передвижения и наносят огромный урон, поэтому лучше всего убивать их издалека.
Громила
Громила — тип кибернетических зомби, оснащённый специальными большими щитами, позволяющими своему хозяину сохранять минимизировать входящий урон. В случае получения высоких повреждений останавливаются и закрывают своё тело пуленепробиваемыми щитами.
Основная цель громил — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.
Громилы атакует в ближнем бою, используют «стрейфы». Имеют маленькую область попадания — ведите огонь по их головам.
Химера
Химера — сильный тип кибернетических зомби. Большой металлический каркас позволяет им наносить огромный урон, при этом обеспечивает защиту своему владельцу. Химеры примерно в два раза выше обычных зомби и имеют маленькую скорость передвижения.
Основная цель — уничтожение транспорта, на отряд не переключаются совсем, даже если вы будете атаковать его или преграждать путь к машине. Наносят огромный урон по конвою, поэтому лучше убивать их издалека.
Химеры атакуют в ближнем бою, не используют «стрейфы». Получают урон по всей области тела, однако их маленькие головы получают в несколько раз больше урона.
Разрушитель
Разрушитель — самый сильный тип кибернетических зомби и самое грозное творение биоинженеров Blackwood. Это робот, который управляется пилотом, находящимся в большой капсуле по центру механизма. Используют мощные пулеметы и в особой зоне вокруг себя наносят удары в рукопашную, когда враг находится близко.
Определив цель, не переключаются на других врагов в течение 20 секунд, если наносимый бойцами урон не превысит 1000 единиц. Не меняют цель для атаки в зависимости от расстояния.
Область капсулы с пилотом сильно уязвима. Если разрушителям наносится большой урон, они падают к земле, закрывая одной рукой большую часть капсулы.
Задание
Помимо финальной «вспышки» в логове врага, ради которой проводится операция, время от времени ЭМИ срабатывает и по ходу движения автомобиля, уничтожая имплантанты врагов. Тогда все противники около машины погибают, погибшие соратники воскресают, и у всех игроков восстанавливается здоровье, броня и боезапас. Однако на накопление энергии для ЭМИ-взрыва требуется время, так что не стоит рассчитывать на частое срабатывание этой «палочки-выручалочки».
По ходу миссии бойцы отразят несколько серьёзных атак зомби, цель которых — уничтожить сопровождаемый транспорт. Без ЭМИ не получится выполнить задание, поэтому нужно делать всё возможное, чтобы не подпустить никого к машине.
Сражения в спецоперации проходят в различных условиях. Всё начинается в лесу на подступах к лаборатории, здесь отряд Warface атакуют самые слабые противники.
По мере продвижения вперёд, через болото, меняется и обстановка — бойцы сначала доходят до ремонтной станции, где машина полностью восстанавливает прочность, а затем входят в длинный автомобильный тоннель. К этому моменту на отряд нападает уже более 5 видов монстров.
Путешествие заканчивается в лаборатории Blackwood сражениями уже с 8 типами противников и с Разрушителем, боссом спецоперации.
Уровни сложности
Спецоперацию можно пройти в трёх типах сложности — «Легко», «Сложно» и «Профи». Сценарий событий во всех заданиях одинаковый, однако довольно сильно различается трудность их прохождения, в основном из-за повышающегося урона врагов.
Первая сложность — самая простая. Доступ к ней открывается уже на втором ранге. По сути, это ознакомительный режим, пройти который не составит труда даже для неподготовленного отряда. Считайте это экскурсией по заданию, смотрите в оба и запоминайте очередность событий.
Уровень «Сложно» представляет собой слегка утруднённую миссию «Легко», однако уже здесь пригодится специальное вооружение «Каратель», наносящее противникам повышенный урон. Доступ к заданию открывается на 11 ранге.
А вот миссия «Профи» бросает вызов самым сильным и скоординированным отрядам. Сложность этого задания такова, что два-три зомби способны «сгрызть» машину с генератором в считанные секунды, соответственно, в обязательном порядке все противники должны отстреливаться ещё на подходах к автомобилю. Пройти спецоперацию на этом уровне сложности сможет далеко не каждый. Доступ к «Профи» требует 11 ранга и пройденный «Опасный эксперимент» в режиме «Сложно».
Жетоны доступа и знаки возвращения
Жетоны доступа
Количество попыток прохождения в день ограничено количеством жетонов доступа к спецоперациям, которые имеются у игрока. Каждый день игрок получает пять жетонов, которые накапливаются до лимита в 10 штук. Для участия в спецоперации необходим один жетон доступа.
Цена в игровом магазине: 100 — 1 шт.
Знаки возвращения
Использование знаков возвращения на миссиях:
• Легко — неограниченно.
• Сложно — не более 5 знаков.
• Профи — не более 1 знака.
Если знаки израсходованы, то раненый может рассчитывать только на помощь медиков.
Отряды оперативников возвращаются
Долгожданные отряды оперативников вновь возвращаются, но теперь в рамках отдельного события. Бравые виртуальные ребята способны добыть для вас немало ценных наград!
Общая информация
Отряды оперативников — механика, появившаяся в глобальном событии «Атлас войны». Данная система позволит вам нанять оперативников, которые отправятся на задания и заработают ценные награды.
Страница найма обновляется раз в сутки, и список доступных бойцов меняется. Выпадение досье случайное: там могут оказаться как очень опытные солдаты, так и новобранцы без бонусов.
Вы можете исключить любого оперативника из отряда, чтобы освободить место для другого бойца. При этом исключенный агент исчезнет из вашего штаба — получить его заново можно будет только путем повторного найма в штабе. Если вы нанимали агента за валюту, то потраченные средства не вернутся к вам, поэтому будьте внимательны.
Каждый оперативник нанимается отдельно и имеет персональные характеристики: класс и бонусы отряда. Обратите внимание: теперь каждый оперативник имеет уровень энергии, которая расходуется при выполнении заданий. Восстановление происходит автоматически, а максимальный показатель для всех одинаковый и составляет 100%.
Собрав полный отряд, можно получить дополнительные бонусы. Команда для выполнения задания состоит из 4 бойцов, которые имеют разный уровень:
Белый — новобранцы | Не имеют бонусов отряда |
Оранжевый — опытные рядовые | Имеют некоторые бонусы отряда |
Красный — ветераны | Отличные бойцы со значительными бонусами |
Черный — спецагенты | Лучшие оперативники с максимально возможными бонусами |
Более подробные данные о каждом оперативнике, бонусах и умениях вы сможете найти в их персональных карточках досье.
Задания отрядов
Для каждого региона доступно от 1 до 5 заданий отряда. Количество заданий, на которые одновременно можно отправить оперативников, и уровни их сложности определяются вашим уровнем штаба. Чем больше заданий вы выполняете, тем выше он становится.
Задания разделяются на классовые и универсальные.
На классовые задания отправляются любые оперативники указанного класса. На универсальные задания можно отправить любых оперативников.
Выполнение всех заданий занимает определенное время. Чем сложнее задача и ценнее награда, тем больше времени уйдет. Ускорить этот процесс при желании можно за валюту. Задания обновляются ежедневно в 00:00 мск. Если задание взято (либо выполнено, но награда не получена), то таймер обновится только после полного завершения задачи.
Что можно получить в наградах?
За выполнение задания вы сможете получить различные награды. Список довольно разнообразный и содержит оружие и карточки для сборки оружия.
Подробную информацию о возможной награде можно увидеть в описании задания. Обязательно ознакомьтесь с ней перед отправкой бойцов, чтобы выбрать наиболее интересное для себя задание.
Предметы, полученные в данном событии, нельзя будет продавать на торговой площадке.
Дополнительная информация
Если вы участвовали в событии с оперативниками ранее, то вам доступны все бойцы и слоты, которые имелись на момент последнего запуска отрядов. Прогресс восстановлен по внутренним базам данных, поэтому ошибки маловероятны.
Обратите внимание: покупка валюты осуществляется только новым платежом. Заработать валюту нельзя.
Текущее событие с отрядами станет последним и продлится около месяца. В будущем оперативники не будут рассматриваться для подобных активностей. Успейте выполнить как можно больше заданий и заработать награды!
Adblockdetector