Destiny 2 — Как и где получить новое экзотическое снаряжение
Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.
Броня
- Ледосфера (перчатки титана) — баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
- Драгоценные швы (шлем титана) — после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
- Объятия Атрис (перчатки охотника) — добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
- Маска Бакрис (шлем охотника) — заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
- Некротическая хватка (перчатки варлока) — нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации — экзотическим револьвером Шип.
- Хор рассвета (шлем варлока) — снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.
В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах — легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.
Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:
- В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
- Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
- Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом — ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после — уже в случайном порядке.
- Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).
Хватка спасения (гранатомет) — уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.
Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.
Нет времени объяснять (импульсная винтовка) — первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.
На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.
К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом — пока неизвестно.
Дуальность (дробовик) — первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.
Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.
Небесный удар (снайперская винтовка) — первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).
Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.
Глаза будущего (ракетница) — первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) — неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.
Hawkmoon (револьвер) — полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces — усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.
Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).
Плач (меч) — первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.
Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.
- Найдите и просканируйте трех мертвых экзо на Европе.
- Найдите огромного экзо, скрытого в спрятанном комплексе экзо. Если вам интересно, при помощи нехитрых движений комплекс можно исследовать уже сейчас, воспользовавшись гличом через текстуры в этом или этом видео (второй способ мне показался немного проще).
- На Европе мечом убейте 100 обычных вексо и 20 минотавров, гид, циклипов.
- Выполните указанные задания у Завалы, Варикса и Незнакомки. Этот пункт можно пройти уже сейчас, выполнив все постсюжетные квесты у этих НПЦ.
- Завершите одно экзо испытание.
- Убейте 60 вексов при помощи добивания, сильные противники дают больше всего прогресса.
- Найдите в налете Европы “Хрустальный путь” часть клинка.
- Поговорите с Банши-44 о возможности восстановления клинка.
- Найдите в руинах Ивентайда забытый бункер и выясните, что в нем находится.
- Пройдите специальное задание “Перековка прошлого”.
- Вернитесь с отчетом к Банши-44.
Прохождение Destiny 2 — Гид по трофеям
GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал
31 05.04.2021 10:15 от Enrike
Упругая попка Неда Фландерса на полочке: Анонсирована фигурка по мотивам «Симпсонов»
Аниме «ДжоДжо» возвращается: Состоялся официальный анонс экранизации «Каменного Океана»
Создатели Bayonetta и NieR: Automata выпустили на iOS экшен World of Demons, и это только начало — мобильных игр будет больше
3 05.04.2021 10:12 от GAG
Все по канону: В Якутии ветер уничтожил макет корабля из сериала «Мандалорец»
Подкаст «Серьезные Медведи»
Xbox Game Pass (Ultimate)
136 05.04.2021 09:45 от SVTR
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Общая информация:
— Примерная сложность трофеев / достижений: 5/10
— Оффлайн: 0
— Онлайн: 13 (Xbox One: 1000), 14 (PlayStation 4: 2
, 11
, 1
)
— Примерное время на получение всех трофеев / достижений: неизвестно
— Достижения, которые можно пропустить: нет
— Минимальное количество прохождений: 1 (+ 2 частичных)
— Глючные трофеи / достижения: да
— Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: да (трофей «The Prestige / Престиж»)
Шаг 1. Выберите Класс
Если вы играли в первую часть, то знакомы со всеми классами. По большей части во время прохождения сюжета вы не заметите особой разницы между ними, хотя в более сложном контенте в конце игры их отличительные способности должны раскрыть себя. В общем у вас есть выбор между танком (Титан), DPS (Охотник) и поддержкой (Варлок). Выберите одного исходя из своего стиля игры, который станет вашим основным классом до 20 уровня и прохождения игры до конца.
Шаг 2. Сюжетная игра
Вашей первой задачей является прохождения и наслаждение сюжетной частью игры. На этом шаге вы можете работать уже над некоторыми вещами из последующих шагов, как только они будут открываться в процессе прохождения сюжетки. Пока вы проходите историю, вы можете отвлекаться на героические мероприятия, задания горячих точек, испытания и даже пройти Сумрачный налёт. Как только вы завершите сюжет, вы будете 20 уровня со всеми подклассами одного персонажа и готовы к конечной части игры.
Шаг 3: Гриндинг
К этому времени, вы, скорее всего, получите большую часть трофеев игры. Однако могут остаться самые трудные, такие как завершить Сумрачный налёт, Рейд и один из них на сложности Престиж. Для их прохождения вам предстоит нагриндить себе хорошее снаряжении, чтобы увеличить свой уровень силы. Вам понадобится минимум 230 для Сумрачного налёта, 260 для Рейда и 300 для режима Престиж. Больше информации об этом читайте в достижении «The Prestige / Престиж«
Шаг 4. PVP
Вы можете завершить эту часть во время шага 2, так как она не очень длинная. В игре вам предстоит пройти задание от Шакса, которое требует завершить несколько матчей в Горнило и получить определённое количество убийств. К счастью, для тех кому не нравится PVP, это всё что от вас потребуется сделать. Это не займёт много времени и не потребует отличных навыков, однако может занять чуть больше времени, если ваши навыки не особо хороши.
Шаг 5: Подклассы
Вам предстоит иметь дело с двумя классами, которые вы не выбрали на первом шаге, и прокачать их, как вы делали это с основным. Особенно это полезно делать, когда нет людей, с которыми вы обычно играете своим главным персонажем. Это отличное время для того, чтобы их прокачать. Вам нужно прокачать все три класса как минимум до 14 уровня, чтобы разблокировать все их подклассы. После этого вам не обязательно играть этими двумя и вы по желанию можете продолжать играть только основным персонажем. Тем не менее, хорошо иметь всех трёх персонажей с максимальным уровнем, чтобы получать максимум еженедельных вознаграждений и проходить высокоуровневый контент в зависимости от того, какой класс лучше подходит.
Примечание: если у вас не открылось достижение и вы уверены, что выполнили все условия для его получения (особенно это касается «Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога«), то вам стоит воспользоваться следующим методом решения проблемы. Из меню паузы в игре перейдите в Настройки, а затем выберите «поменять персонажа». Вы попадёте на экрна выбора персонажа. Зайдите в игру вновь и она проверит ваши достижения, которые вы выполнили, и откроет те, что не открылись. В первой части была такая же проблема, которая решалась схожим способом.
Traveler’s Chosen / Избранный Странником | ||
Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога | 40 | |
Zavala’s Lieutenant / Лейтенант Завалы | 60 | |
Cayde’s Pathfinder / Следопыт Кейда | 60 | |
Ikora’s Protege / Протеже Икоры | 60 | |
Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны | 80 | |
In A Flash / По горячим следам | 80 | |
The People’s Hero / Народный герой | 40 | |
Heart of Darkness / Сердце тьмы | 80 | |
The Life Exotic / Экзотическая жизнь | 120 | |
Challenge Accepted / Вызов принят | 80 | |
Belly Of The Beast / В чреве чудовища | 100 | |
The Prestige / Престиж | 100 | |
Lest Ye Be Judged / Не судимы будете | 80 | |