Охотник за трофеями destiny 2 как получить

Destiny 2 — Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) — баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) — после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) — добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) — заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) — нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации — экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) — снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах — легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом — ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после — уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).

Хватка спасения (гранатомет) — уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.

Нет времени объяснять (импульсная винтовка) — первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом — пока неизвестно.

Дуальность (дробовик) — первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.

Читайте также:  Охота с целью регулирования численности охотничьих ресурсов

Небесный удар (снайперская винтовка) — первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.

Глаза будущего (ракетница) — первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) — неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.

Hawkmoon (револьвер) — полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces — усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).

Плач (меч) — первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

  • Найдите и просканируйте трех мертвых экзо на Европе.
  • Найдите огромного экзо, скрытого в спрятанном комплексе экзо. Если вам интересно, при помощи нехитрых движений комплекс можно исследовать уже сейчас, воспользовавшись гличом через текстуры в этом или этом видео (второй способ мне показался немного проще).
  • На Европе мечом убейте 100 обычных вексо и 20 минотавров, гид, циклипов.
  • Выполните указанные задания у Завалы, Варикса и Незнакомки. Этот пункт можно пройти уже сейчас, выполнив все постсюжетные квесты у этих НПЦ.
  • Завершите одно экзо испытание.
  • Убейте 60 вексов при помощи добивания, сильные противники дают больше всего прогресса.
  • Найдите в налете Европы “Хрустальный путь” часть клинка.
  • Поговорите с Банши-44 о возможности восстановления клинка.
  • Найдите в руинах Ивентайда забытый бункер и выясните, что в нем находится.
  • Пройдите специальное задание “Перековка прошлого”.
  • Вернитесь с отчетом к Банши-44.

Прохождение Destiny 2 — Гид по трофеям

GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал

31 05.04.2021 10:15 от Enrike

Упругая попка Неда Фландерса на полочке: Анонсирована фигурка по мотивам «Симпсонов»

Аниме «ДжоДжо» возвращается: Состоялся официальный анонс экранизации «Каменного Океана»

Создатели Bayonetta и NieR: Automata выпустили на iOS экшен World of Demons, и это только начало — мобильных игр будет больше

3 05.04.2021 10:12 от GAG

Все по канону: В Якутии ветер уничтожил макет корабля из сериала «Мандалорец»

Подкаст «Серьезные Медведи»

Xbox Game Pass (Ultimate)

136 05.04.2021 09:45 от SVTR

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Общая информация:

— Примерная сложность трофеев / достижений: 5/10

— Оффлайн: 0

— Онлайн: 13 (Xbox One: 1000), 14 (PlayStation 4: 2, 11, 1)

— Примерное время на получение всех трофеев / достижений: неизвестно

— Достижения, которые можно пропустить: нет

— Минимальное количество прохождений: 1 (+ 2 частичных)

— Глючные трофеи / достижения: да

— Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: да (трофей «The Prestige / Престиж»)

Шаг 1. Выберите Класс

Если вы играли в первую часть, то знакомы со всеми классами. По большей части во время прохождения сюжета вы не заметите особой разницы между ними, хотя в более сложном контенте в конце игры их отличительные способности должны раскрыть себя. В общем у вас есть выбор между танком (Титан), DPS (Охотник) и поддержкой (Варлок). Выберите одного исходя из своего стиля игры, который станет вашим основным классом до 20 уровня и прохождения игры до конца.

Шаг 2. Сюжетная игра

Вашей первой задачей является прохождения и наслаждение сюжетной частью игры. На этом шаге вы можете работать уже над некоторыми вещами из последующих шагов, как только они будут открываться в процессе прохождения сюжетки. Пока вы проходите историю, вы можете отвлекаться на героические мероприятия, задания горячих точек, испытания и даже пройти Сумрачный налёт. Как только вы завершите сюжет, вы будете 20 уровня со всеми подклассами одного персонажа и готовы к конечной части игры.

Шаг 3: Гриндинг

К этому времени, вы, скорее всего, получите большую часть трофеев игры. Однако могут остаться самые трудные, такие как завершить Сумрачный налёт, Рейд и один из них на сложности Престиж. Для их прохождения вам предстоит нагриндить себе хорошее снаряжении, чтобы увеличить свой уровень силы. Вам понадобится минимум 230 для Сумрачного налёта, 260 для Рейда и 300 для режима Престиж. Больше информации об этом читайте в достижении «The Prestige / Престиж«

Читайте также:  Что можно предложить для охоты

Шаг 4. PVP

Вы можете завершить эту часть во время шага 2, так как она не очень длинная. В игре вам предстоит пройти задание от Шакса, которое требует завершить несколько матчей в Горнило и получить определённое количество убийств. К счастью, для тех кому не нравится PVP, это всё что от вас потребуется сделать. Это не займёт много времени и не потребует отличных навыков, однако может занять чуть больше времени, если ваши навыки не особо хороши.

Шаг 5: Подклассы

Вам предстоит иметь дело с двумя классами, которые вы не выбрали на первом шаге, и прокачать их, как вы делали это с основным. Особенно это полезно делать, когда нет людей, с которыми вы обычно играете своим главным персонажем. Это отличное время для того, чтобы их прокачать. Вам нужно прокачать все три класса как минимум до 14 уровня, чтобы разблокировать все их подклассы. После этого вам не обязательно играть этими двумя и вы по желанию можете продолжать играть только основным персонажем. Тем не менее, хорошо иметь всех трёх персонажей с максимальным уровнем, чтобы получать максимум еженедельных вознаграждений и проходить высокоуровневый контент в зависимости от того, какой класс лучше подходит.

Примечание: если у вас не открылось достижение и вы уверены, что выполнили все условия для его получения (особенно это касается «Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога«), то вам стоит воспользоваться следующим методом решения проблемы. Из меню паузы в игре перейдите в Настройки, а затем выберите «поменять персонажа». Вы попадёте на экрна выбора персонажа. Зайдите в игру вновь и она проверит ваши достижения, которые вы выполнили, и откроет те, что не открылись. В первой части была такая же проблема, которая решалась схожим способом.

Получить все призы Destiny 2.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Достигните 20-ого уровня.

Вы будете получать опыт практически за все действия, которые совершили в Destiny 2. Убийства противников, выполнение любых типов заданий (патрули, приключения, сюжетные квесты) и даже в сражениях в Горнило. Скорее всего, вы достигните 20 уровня персонажа просто завершая сюжетные задания, так как есть одно задание, которое моментально прокачивает ваш уровень и доступно в локации Странник. Не важно какого вы уровня, после выполнения данного задания, вы сразу прокачиваетесь до 20 уровня. Местонахождение задания вы можете увидеть на карте ниже:

Получите все подклассы титанов.

См. «Ikoras Protege / Протеже Икоры» для дополнительной информации.

Получите все подклассы охотников.

См. «Ikoras Protege / Протеже Икоры» для дополнительной информации.

Получите все подклассы варлоков.

Для каждого класса персонажа вы можете открыть всего два дополнительных подкласса (первый даётся по сюжету). Второй и третий открываются на 7 и 14 уровне, соответственно. Чтобы открыть подкласс, сначала нужно найти элемент реликвии, специально для вашего класса, которые случайным образом выпадает из сундуков. Если вам повезёт, то вы получите его после достижения минимального уровня. Если же вам не повезло, то скорее всего вам предстоит прокачаться на несколько уровней выше, прежде чем реликвия выпадет. Просто открывайте все сундуки, которые видите, и реликвия выпадет рано или поздно.

Теперь вам нужно убивать врагов. Вы можете делать это в PvE или PvP, не имеет значения. Публичные события заряжают реликвии быстрее, поэтому старайтесь делать лучше их, если они доступны. После того как ваш предмет будет заряжен на 100%, вы получите сообщение на экране в котором говорится, что сила возросла. Тем самым можно перейти к следующему шагу. После того как увидите сообщение, загрузите новую миссию на земле по названием «Осколок Странника». После её завершения вам откроется следующий подкласс. Это процесс одинаковый для второго и третьего подкласса и для всех персонажей. Отличается только название реликвии.

См. “Longand Winding Road / Длинная и извилистая дорога” для получения информации о прокачке уровня.

Завершите «Призыв к оружию» Шакса.

Вскоре по сюжету игры, вы сможете поговорить с Шаксом на Ферме. Так вы откроете доступ к заданию, в котором вас попросят поучаствовать в Горнило. Во-первых, пройдите два быстрых матча. Во-вторых, пройдите два соревновательных матча. В-третьих, заработайте «славу» в любом режиме Горнило. Слава зарабатывается благодаря тому, как хорошо вы играете. Судя по всему, один труп равен одному проценту, а также цели матча и победа влияют на конечный результат. Например, я получил 13% после первого матча, где убил 10 противников и моя команда выиграла. Конечно пока есть некоторая неопределённость, но убийство врагов и попытки выиграть матч не должны пройти напрасно. После этих трёх простых задач, поговорите с Шаксом и трофей откроется.

Завершите задания одной горячей точки.

Горячие точки — это еженедельные испытания, состоящие из нескольких шагов. Доступ к ним вы получите где-то в середине сюжета, а даст его вам Кайд-6 на Ферме. Он попросит вас отправиться на Землю и установить несколько патрульных маяков. После вам нужно будет сделать три патрульных миссии на любой планете. Они работают так же, как в оригинальной части Destiny, то есть взаимодействуя с любым из патрульных маяков, которые отмечены серым бриллиантом на карте. Как правило, это очень короткие задания на убийства врагов, сбор предметов с врагов и т.д. После того, как они будут завершены, то вернитесь к Кайду, и он попросит вас пройти открытые мероприятия. Снова вернитесь к Кайду, чтобы завершить задание горячей точки и открыть достижение.

Завершите открытое героическое мероприятие.

Открытые мероприятия — это случайные схватки, которые время от времени появляются на каждой планете. Они отмечены синим бриллиантом на вашей карте. Перед тем ка оно начнётся у вас появится пятиминутный счётчик. За это время вы должны добраться до нужного места. Каждое такое мероприятие начинается с общей цели, но имеет и другую скрытую цель, которая превращает событие в героическое. Оно становится немного сложнее, но и награда по завершению будет лучше.

Завершите Сумрачный налет.

Сумрачные налёты открываются после завершения основной сюжетной линии. Это более сложные версии обычных налётов, которые чередуются каждую неделю и доступны для прохождения по одному за раз. Они также включают несколько различных модификаторов и они также меняются раз в неделю. Дополнительная сложность данных заданий соответственно дополнительно вознаграждается. Вам понадобится уровень силы 230 для прохождения Сумеречного налёта или более высокий, что облегчит прохождение. И конечно же вам не помешает полная команда с аналогичным уровнем силы.

Соберите 15 экзотических предметов оружия или брони.

Экзотические предметы обозначаются желтым цветом и самые редкие. Как правило, они имеют самый высокий уровень мощи для вашего уровня и специальные навыки, которые очень полезны в определенных ситуациях. По сюжету вам автоматически будут предоставлены три экзотических предмета, и вы получите ещё одно за завершения действий по достижению «Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны«. Сделав это для всех трёх классов, вы получите уже 12 экзотических предметов. Последние три скорее всего вам выпадут случайно во время прохождения сюжета/патрулей или в награду в Горнило. Ещё вы можете приобрести их у Ксура, когда он начнёт появляться.

Для получения достижения вам не нужно иметь 15 предметов на руках, а просто заработать их во время игры, чтобы засчиталось для достижения, что у вас оно было. Однако, имейте ввиду, что 15 экзотических предметов должны быть разными. То есть если вы нашли 15 предметов, но два оказались одинаковыми, то игра посчитает, что вы нашли только 14 разных единиц экипировки для достижения.

Завершите 30 испытаний.

По мере прохождения сюжета, в конечном итоге на ферме вы встретитесь с Икорой. У неё вы сможете получать новые испытания. Вы получите по три испытания в каждом из видом активности (откройте своего призрака, чтобы просмотреть их). Вам предстоит выполнить огромное множество их, когда будете гриндить в конце игры. Большинство из них вы завершите, даже не задумываясь о том, как это сделать, так как они требуют достаточно стандартных действий, таких как убийство определенных типов врагов или получение убийств с использованием определенных навыков.

Это места/активности, в которых можно будет выполнить испытания:

  • Патруль Земля
  • Патруль Титан
  • Патруль Ио
  • Патруль Нессус
  • Налёты
  • Сумеречные налёты
  • Быстрое Горнило
  • Соревновательное Горнило
  • Рейд

Проходя все эти активности, вы сможете выполнить 27 испытаний за один день, то есть вам понадобится как минимум два дня на получение достижения.

Завершите рейд «Левиафан».

Чтобы заработать этот трофей, вам нужно победить последнего босса рейда Левиафан — Калуса. Не обязательно завершать весь рейд полностью, если у вас есть группа игроков, которая готова помочь вам с финальной частью, и таким образом получить достижение. Рекомендуемый уровень силы для рейда 260-280. то есть на начальных этапах вам хватит и 260 силы, но в конце понадобится 280, чтоб завершить его. Однако, рекомендованный уровень в игре всегда указывается ниже нужного, так что рекомендуем начинать рейд с силой 280, чтобы вам было проще его пройти. Каждая часть рейда будет вознаграждать вас лутом, увеличивающий ваш уровень, так что вы сможете ещё и прокачаться во время его прохождения.

Рейд состоит из множества сложных сражений и головоломок, так что на объяснение деталей ушло бы очень много времени. Луше всего вам посмотреть этот ролик (игровой процесс с текстовыми инструкциями) или это видео, чтобы знать, что вас ждёт. Также стоит обратиться к игрокам, которые уже прошли рейд и готовы вам помочь. Если вы решите попробовать идти вслепую, то на его прохождение у вас может уйти 11-14 часов. Вместе с опытными игроками у вас уйдёт 2-3 часа, а с очень прошаренными можно пробежать и менее, чем за час.

Примечание: Порядок первых нескольких сражений чередуется каждую неделю, так что вам стоит изучить видео полностью, чтобы быть готовым. Ролики выше записаны в первую неделю игры.

Завершите рейд «Левиафан» или Сумрачный налет на уровне сложности «Престиж».

Сложность “Престиж” можно выбрать у Директора при запуске Сумрачного налёта или Рейда. Рекомендованный уровень силы 300, и вы не можете сменить свою экипировку после того, как начнете. Время в Сумрачном налёте даётся меньше, чем в обычном режиме, однако в остальном вам предстоит выполнять те же действия, но игра станет сложнее.

[Подробнее о сложности «Престиж» станет известно в октябре, когда она станет доступна.]

Встретьтесь с Посланницей из другого мира.

Чтобы заработать это достижение, вы должны выиграть один матч в PVP-режиме «Испытания Девяти». После победы в матче вам откроется новая социальная область и вы сможете поговорить с Агентом Девяти. «Испытания Девяти» — это режим, который доступен только в выходные дни (с пятницы по воскресенье).

Прежде чем вам будет дозволено принять участие в «Испытаниях Девяти», нужно будет завершить основную сюжетную кампанию и хотя бы один раз «Призыв к оружию» (Не обязательно делать это на той же неделе, когда вы хотите попасть в Испытания. За помощью в прохождении задания вы можете обратиться к достижению «Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны» в гиде), и минимум уровень силы 260. В «Испытаниях Девяти» нет матчмейкинга, так что вам понадобятся трое человек, которые захотят присоединиться.

Читайте также:  Охота с собаками смешные
Оцените статью
Adblock
detector
Traveler’s Chosen / Избранный Странником
Long and Winding Road / Длинная и извилистая дорога 40
Zavala’s Lieutenant / Лейтенант Завалы 60
Cayde’s Pathfinder / Следопыт Кейда 60
Ikora’s Protege / Протеже Икоры 60
Show Me What You Got / Покажите, на что вы способны 80
In A Flash / По горячим следам 80
The People’s Hero / Народный герой 40
Heart of Darkness / Сердце тьмы 80
The Life Exotic / Экзотическая жизнь 120
Challenge Accepted / Вызов принят 80
Belly Of The Beast / В чреве чудовища 100
The Prestige / Престиж 100
Lest Ye Be Judged / Не судимы будете 80