Охотник за трофеями destiny 2 где взять

Destiny 2 — Как и где получить новое экзотическое снаряжение

Уже установленное дополнение “За гранью света” и грядущий 12 сезон (он все еще не был официально запущен) добавили в мир Destiny 2 целых 13 разновидностей нового экзотического снаряжения (броня и оружие). В данной статье мы изучим их уникальные особенности, разберем, как и где добыть тот или иной вариант (даже если они еще не доступны), а также я выскажу свое мнение про некоторые экземпляры.

Броня

  • Ледосфера (перчатки титана) — баррикада заменяется на новую способность: после активации в течение 20 секунд вешает на персонажа сверхщит, но при этом снижает скорость передвижения и предотвращает восстановление энергии “баррикады”.
  • Драгоценные швы (шлем титана) — после воскрешения павшего союзника или если воскресят вас, вокруг персонажа образуется аура, которая в течение 10 секунд вешает на вашего персонажа и союзников сверхщит. Учтите, что шлем не обладает эффектом регенерации здоровья и судя по всему, если с персонажа сбили сверхщит, получить его повторно не получится. Применений данному экзоту масса и в грядущем рейде он скорее всего поможет пережить особо сложные механики.
  • Объятия Атрис (перчатки охотника) — добавляют “Утяжеленному ножу” (способность ближнего боя нижнего огненного подкласса) возможность дополнительного отскока при соприкосновении с поверхностью. После нанесения трех быстрых критических выстрелов активируется бафф, который в течение 9 секунд значительно увеличивает урон ножа и позволяет обездвиживать чемпионов с квадратом. После появления баффа все последующие попадания в критическую точку продлевают время его действия вплоть до 30 секунд.
  • Маска Бакрис (шлем охотника) — заменяет стазис уворот на быструю телепортацию по направлению движения. Также после активации уворота (блинка) шлем на 10 секунд немного увеличивает урон всего электрического оружия, но при этом восстановление энергии уворота начнется только после окончания действия баффа. Во время блинка камера временно переключается на вид от 3 лица, а персонаж становится невидимым (хотя лучше это описать как “пропадает с карты”). Весьма специфичный экзот и, на мой взгляд, разработчики не должны были ограничиваться только стазисом подклассом.
  • Некротическая хватка (перчатки варлока) — нанесение урона в ближнем бою в течение почти 10 секунд вешает на противника эффекта яда (дот), урон от которого постепенно увеличивается с каждой секундой. Убийство противника с дотом распространяет яд на ближайшие цели и восстанавливает энергию способности ближнего боя. Пожалуй, один из лучших экзотов для PvE. Яд можно активировать способностью ближнего боя и на момент публикации — экзотическим револьвером Шип.
  • Хор рассвета (шлем варлока) — снаряды “Зари” поджигают противников и наносят им куда больше урона. Также все эффекты поджога действуют дольше, а вы получаете небольшое количество энергии способности ближнего боя, когда эффект поджога наносит урон.

В отличие от прошлых дополнений, перечисленную выше экзотическую броню вы не можете получить из соответствующего типа энграмм, ведь разработчики решили попробовать новый необычный и, на мой взгляд, куда более правильный способ. Вместе с текущим дополнением в игру вернулись сложные версии затерянных секторов, но на сей раз в двух режимах — легендарный и мастер, отличающиеся только рекомендуемым уровнем света (1250 или 1280). При прохождении сектора в одиночку с определенным шансом из финального сундука может выпасть экзотическое снаряжение, и, собственно, это единственный способ получить новую броню.

Несколько важных правил касательно легендарных \ мастер затерянных секторов:

  • В теории они становятся доступны после завершения сюжетной кампании, вот только чтобы на карте появился соответствующий значок, вам необходимо один раз зачистить соответствующий затерянный сектор.
  • Сектора меняются каждые сутки и появляются на Европе или Космодроме. Именно по этой причине после завершения сюжетки я настоятельно рекомендую “закрыть” все сектора этих локаций.
  • Награда за соло прохождение у каждого сектора разная. Например, в одном падают только перчатки, а в другом — ноги. Если я правильно понял, награда из сундука выпадает по принципу “вещей, которых нет в коллекции”, а после — уже в случайном порядке.
  • Вне зависимости от сложности сектора в нем присутствует как минимум 6 категорий модификаторов, к которым относится: минимум два различных чемпиона, блокировка снаряжения, ограниченное количество воскрешений (стандартно 3, + по одному за каждого убитого чемпиона), сопоставление щитов, ограничение по времени в 15 минут (после этого количество воскрешений становится 0).

Хватка спасения (гранатомет) — уникальное и необычное оружие, способное создавать кристаллы стазиса, но на этом заканчиваются все его плюсы. С точки зрения PvE оно практически бесполезно из-за отсутствия хотя бы приемлемого урона, да, вы сможете ненадолго замораживать противников, но в этом нет смысла по сравнению с другими более полезным вариантами. Несмотря на это, оружие потребуется для разблокировки первого и, скорее всего, последующих аспектов темного подкласса.

Гранатомет выдается за прохождение цепочки квестов Скитальца, появляется только после прохождения сюжетки дополнения (после разговора с Завалой). Более подробно читайте в этой статье.

Нет времени объяснять (импульсная винтовка) — первый перк возвращает патроны в магазин при критических выстрелах или выстрелах по замороженным \ замедленным противникам. Второй перк при критических попаданиях вешает на персонажа один стак специального баффа, как только наберется 10 стаков баффа, появится портал, который в течение 15 секунд автоматически атакует находящиеся рядом цели. Время действия портала продлевается критическими выстрелами.

На мой взгляд, основная особенность \ уникальность оружия заключается в портале, нежели возвращении патронов, особенно в PvP, так как он наносит урон даже если вы не заметили противника. Однако даже без вышеперечисленных перков винтовка обладает неплохими характеристиками.

К сожалению, в текущем сезоне винтовку и катализатор, увеличивающий урон портала можно получить только за делюкс \ обычное + сезонный пропуск издание, пройдя сюжетку дополнения и поговорив с Незнакомкой. В следующем сезоне оружие станет доступно всем, а вот каким именно образом — пока неизвестно.

Читайте также:  Наталья бульба охотники за диковинками

Дуальность (дробовик) — первый перк позволяет выстреливать дробью при стрельбе от бедра или одним слаговым патроном при стрельбе через прицел. Второй перк при убийствах дробью вешает на персонажа бафф, в течение определенного промежутка времени увеличивающий критический урон и скорость перезарядки. Бафф спадает после перезарядки, крит выстрелы слаговым патроном продлевают время действия баффа.

Дробовик становится доступен на первом премиум уровне \ ранге сезонного пропуска и на 37 уровне обычного. Сразу после этого у оружейника становится доступен квест на катализатор, усиливающий дальность на +20 и магазин.

Небесный удар (снайперская винтовка) — первый уникальный перк при убийстве критом создает молнию в точке, где находится цель. Второй перк призывает грозовой шторм в точке попадания при нанесении нескольких быстрых выстрелов в крит. Из-за первого перка и уже давно продемонстрированного видео, скорее всего, оружие будет неплохим в PvP, а второй перк может оказаться полезным в PvE против неподвижных боссов (все зависит от урона \ эффекта грозового шторма).

Предположительно, заполучить оружие можно будет уже после еженедельного сброса в этот вторник, так как оно падает случайным образом с высокой (elected) сложности сезонной активности “Имперская охота”. Однако чтобы ее открыть, вам необходимо у Варикса в меню Sabotage разблокировать улучшение “Исследователь Европы II”. Если, конечно, это вообще получится сделать сразу после ресета.

Глаза будущего (ракетница) — первый перк позволяет поражать сразу несколько целей, предположительно до 6. Второй перк увеличивает урон следующего выстрела, если вы сможете уничтожить 4 и более противников за один залп. Предположительно, это оружие можно будет получить в новом рейде, а как именно (случайный дроп, квест, пазлы) — неизвестно. Что касается пользы, сейчас предположить сложно, но мне кажется, это очередное оружие для коллекции.

Hawkmoon (револьвер) — полюбившийся многим легендарный револьвер из Destiny 1, особенность которого заключалась в двух перках: Luck in the Chamber и Holding Aces — усиливают урон трех случайных патронов в магазине. С другой стороны, именно из-за них оружие подверглось переработке и исходя из недавнего видео, новый перк скорее всего обладает аналогичным свойством усиления урона, по крайней мере на это лично меня наводит свечение после трех выстрелов и перезарядки, которое чем-то сразу напоминает туза.

Получить оружие можно только через специальный квест 12 сезона, но я не думаю, что он будет доступен сразу после ресета во вторник (впереди еще несколько месяцев).

Плач (меч) — первый перк путем удержания кнопки блока активирует встроенную в меч цепную пилу, увеличивая урон, позволяет “прорезать” обычные щиты и добавляет всем атакам возможность нейтрализовать щиты треугольных чемпионов. С активированной цепной пилой каждая атака накладывает на персонажа бафф, увеличивающий урон от тяжелых атак и сопротивляемость им. Второй перк исцеляет персонажа при нанесении урона. В основном за счет второго перка меч может оказаться неплохим, а игроки без сторонней помощи хоть как-то будут выживать под АОЕ-атаками (стомпами) боссов.

Получить меч можно только выполнив длинную и весьма интересную цепочку заданий, которая если верить сайту Today in Destiny должна появится 8 декабря (именно тогда в магазин Eververse завезут скин для меча), но уже сейчас благодаря ресурсу Light GG мы можем посмотреть на основные этапы квеста.

  • Найдите и просканируйте трех мертвых экзо на Европе.
  • Найдите огромного экзо, скрытого в спрятанном комплексе экзо. Если вам интересно, при помощи нехитрых движений комплекс можно исследовать уже сейчас, воспользовавшись гличом через текстуры в этом или этом видео (второй способ мне показался немного проще).
  • На Европе мечом убейте 100 обычных вексо и 20 минотавров, гид, циклипов.
  • Выполните указанные задания у Завалы, Варикса и Незнакомки. Этот пункт можно пройти уже сейчас, выполнив все постсюжетные квесты у этих НПЦ.
  • Завершите одно экзо испытание.
  • Убейте 60 вексов при помощи добивания, сильные противники дают больше всего прогресса.
  • Найдите в налете Европы “Хрустальный путь” часть клинка.
  • Поговорите с Банши-44 о возможности восстановления клинка.
  • Найдите в руинах Ивентайда забытый бункер и выясните, что в нем находится.
  • Пройдите специальное задание “Перековка прошлого”.
  • Вернитесь с отчетом к Банши-44.

Destiny 2 — Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения

Как известно, вместе с грядущим дополнением «За гранью света» из Destiny 2 пропадут пять локаций — планеты Титан, Меркурий, Ио, Марс и корабль Левиафан, включающий в себя несколько рейдов. В результате этого определенные награды станут недоступны до момента, пока Bungie не решат вернуть их обратно. В данной статье вы найдете список экзотического оружия, так или иначе завязанного на вышеперечисленных локациях. Желательно получить его до выхода дополнения, чтобы не ждать у моря погоды пока разработчики придумают альтернативные способы дропа или перерботают более недоступные этапы квестовых цепочек (да и времени до выхода DLC еще несколько месяцев).

Перед тем, как перейти к сути статьи уточним следующее:

  • Список составлен от наиболее полезных или сложных в получении вариантов к более простым и, так сказать, “бесполезным”, само собой, по моему мнению.
  • Ниже вы не найдете детального описание каждого квеста, но для особо важных моментов я оставлю ссылки на видео.

Anarchy \ Анархия — гранатомет в третий слот.

Уникальный перк: “Электрические ловушки” — гранаты прилипают к поверхностям и создают цепочку из электричества, нанося периодический урон.

Способ получения: случайный дроп с финального сундука рейда “Истребители прошлого”. На момент написания статьи у сундука отсутствует еженедельное ограничение, то есть можно фармить до бесконечности, пока у вас есть сейф на финальном боссе.

Мета силовой гранатомет, подходящий для любых ситуаций, где необходимо влить как можно больше урона. Идеален для всех PvE-активностей. Относится к ДОТ типу урона из-за особенностей снарядов.

Читайте также:  Карты для охотников новгородской области

Whisper of the worm \ Шепот Червя — снайперская винтовка в третий слот.

Уникальный перк: “Три в яблочко” — увеличенный базовый урон от прицельных попаданий. Три быстрых прицельных попадания добавляют патроны в магазин.

Способ получения: специальная скрытая миссия на Ио. Необходимо за 20 минут преодолеть несколько джамп пазлов и убить финального босса.

Катализатор: добавляет бафф, появляющийся после Х секунд нахождения в режиме прицела, он увеличивает критический урон. Гарантированно выпадает с финального босса все той же скрытой миссии, но уже на героической сложности (запуск с карты). Катализатор заполняется на 1\3 раз в неделю при полном прохождении героической миссий и открытия сундуков. Соответственно его невозможно сделать меньше, чем за 3 недели. Соло прохождение героик, расположение всех сундуков, пазл с оракулами в этом видео.

Несмотря на нерф основного перка, данная снайперская винтовка все еще остается неплохим оружием для нанесения урона по статичным целям. Ради нее однозначно стоит запариться прохождением героической версии.

Izanagi’s burden \ Бремя Идзанаги — снайперская винтовка в первый слот.

Уникальный перк: “Отточенная кромка” — объединяет четыре патрона в магазине для создания одного мощного, он обладает повышенным уроном и дальностью.

Способ получения: цепочка квестов, начинается с приобретения черной коробки у НПЦ Ада-1. Далее необходимо заполучить 4 ключа путем прохождения каждой Кузницы, но из-за их объединения и ежедневной ротации это займет несколько дней. Подробная инструкция в этом видео.

Катализатор: усиливает бонус урона от “Отточенной кромки”. Выпадает с героической версии Паноптикума, но только при полном улучшении чаши (ее необходимо довести до мастерворк состояния). Заполняется путем уничтожения противников из Бремени.

Как и в случае с Анархией, является мета оружием для нанесения урона, подходит для большинства сложных активностей, где ощущается нехватка силовых патронов. Из-за системы максимального уровня света скорее всего именно этим оружием я заменю Горную Вершину для повседневных активностей. Выполнение всей цепочки квестов займет у вас несколько дней, возможно, и неделю в зависимости от свободного времени.

Outbreak perfected \ Идеальная Эпидемия — импульсная винтовка в первый слот.

Уникальные перки: “Рост скверны” — это оружие создает нано-рой из снарядов SIVA с каждым прицельным убийством или серией попаданий. “Паразитизм” — оружие наносит увеличенный урон врагам в зависимости от количества нано-снарядов SIVA, прикрепленных к ним.

Способ получения: цепочка квестов, начинается на Титане и только из-за него оружие попало в список. После ее выполнения, как и в случае с Шепотом, предстоит пройти ограниченное по времени задание, состоящее из джамп пазлов и финального босса. Прохождение квеста — видео, соло прохождение героика — видео.

Катализатор: увеличивает урон от нанитового роя, а зараженные противники в случае смерти создают дополнительных нанитов. Выпадает после уничтожения финального босса в героической вариации миссии. В отличие от Шепота, он характеризуется более сложным джамп пазлом.

Заполнение катализатора происходит путем убийства противников и босса внутри героического варианта миссии. Каждую неделю шкала прогресса заполняется на 1\3, соответственно его невозможно сделать меньше, чем за 3 недели.

Главная и, пожалуй, единственная особенность оружия заключается в бурстовом уроне, но даже при этом я давно не видел его в сложных PvE-активностях. Забегая вперед, разработчики могут убрать необходимость во вступительном квесте, либо его упростят и перенесут в башню.

Sleeper Simulant \ Усыпляющий Симулянт — линейно-плазменная винтовка в третий слот.

Уникальный перк: “Спящая красавица” — лазерный луч этого оружия проходит сквозь врагов и отражается от твердых поверхностей.

Способ получения: сперва необходимо пройти сюжетку дополнения “Военный разум”, только после этого Ана выдаст предмет, запускающий цепочку заданий. Видео с прохождением квеста — видео, плейлист со спящими нодами — тут.

Катализатор: к сожалению, его можно получить только в престижном рейде “Звездный шпиль”, выпадает случайным образом из сундуков при завершении этапа. Однако при этом не обязательно проходить рейд полностью, можно по КД фармить первый этап.

Изначально Симулянт выступал в качестве неплохого источника нанесения урона, но постепенно проиграл более оптимальным вариантам, и как мне кажется, сейчас про него вообще забыли. Возможно, когда-то в будущем Bungie его переработают или обновят, а пока это оружие для коллекции и чтобы было.

Legend of Acrius \ Легенда об Акрии — дробовик в первый слот.

Уникальный перк: “Шоковый разряд”- оружие стреляет мощными электрическими разрядами, пробивающими цели насквозь.

Способ получения: после выполнения квеста, состоящего из 6 этапов. Для запуска цепочки заданий необходимо выбить стартовый предмет с кабалов. Все шесть этапов довольно простые, но придется несколько раз наведаться в рейд Левиафан и один раз пройти его престижную версию.

Катализатор: выпадает случайным образом из всех сундуков престижного Левиафана, заполняется путем убийства противников из Акрии. Увеличивает скорость перезарядки, и повышает количество патронов в обойме до 6.

Неплохое оружие, хоть и не может похвастаться полезностью в PvE-активностях, также является единственным силовым дробовиком. Честно сказать, на Акрию я не обращал внимание даже в первом году, но скорее всего вернусь к выполнению квеста. В любом случае вам все равно придется пройти рейд Левиафан для печати Моментов Триумфа и, возможно, ради светящейся брони с повышенным максимальным уровнем света. Так почему бы не совместить два действия в одно?

Truth \ Истина — ракетница в третий слот.

Уникальный перк: “Прототип правдоискателя” — ракеты преследуют цель. Захват цели осуществляется при прицеливании.

Способ получения: цепочка квестов, стартовый предмет гарантированно выпадает из финального сундука обычного паноптикума.

Подходит исключительно для PvP или Гамбита, особенность заключается в ракетах, которые преследуют цель после наведения.

Bad juju \ Злые истины — импульсная винтовка в первый слот.

Уникальный перк: “Вереница проклятий” — убийства из этого оружия перезаряжают магазин, на короткий промежуток времени увеличивают урон и восстанавливают энергию суперспособности. Стреляет в полностью автоматическом режиме.

Читайте также:  Турбаза охота пуще неволи

Способ получения: отправляемся на Несс к роботу Вернеру 99-40 и рядом с ним открываем сундук, который выдает приглашение в Зал трофеев. Покупаем все доступные улучшения (трофеи) и затем устанавливаем в подсвеченные места. За 18 трофеев вы получите оружие (путем прохождения миссии), а за 48 — катализатор.

Катализатор: увеличивает время длительности эффекта “Вереница проклятий”. Шкала прогресса заполняется путем уничтожения противников из этого оружия.

Оружие для коллекции и чтобы было.

Ace of spades \ Пиковый Туз — револьвер в первый слот.

Уникальные перки: “Мементо мори” — перезарядка после убийства пополняет магазин пулями, которые наносят дополнительный урон. “Светлячок” — убийства прицельными выстрелами из этого оружия ускоряют его перезарядку и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.

Способ получения: необходимо завершить сюжетку дополнения “Отверженные” и затем поговорить с оружейником Банши-44 в башне, он выдаст квест. Финальный этап цепочки проходит в специальной локации на Титане, заменить ее будет не так просто (хотя есть парочка вариантов).

Катализатор: усиливает эффекты “Светлячка”. Выпадает случайным образом с налетов и PvP. Для заполнения шкалы прогресса необходимо убить 500 противников из Туза.

Неплохое PvP- \ PvE-оружие, однако я бы сказал, больше подходит для PvP. Перед тем, как приступить к прохождению квеста хочу вас предостеречь — как минимум один из этапов заставит принять участие в PvP.

Last Word \ Последнее слово — револьвер в первый слот.

Уникальный перк: “Быстрый огонь” — полностью автоматическое оружие. Выстрелы от бедра наносят дополнительный прицельный урон, увеличивают скорость перезарядки и точность.

Способ получения: квестовая цепочка у Скитальца. Из всех этапов как минимум два завязаны на Титане, хотя вроде как публичные ивенты можно заменить аналогом с луны.

Еще одно PvP-оружие, которое, честно говоря, не так сильно полезно в PvE. И снова хочу вас предостеречь: некоторые этапы квеста проходят в PvP и вдобавок к этому прогресс уменьшается в случае смерти.

Thorn \ Шип — револьвер в первый слот.

Уникальные перки: “Метка пожирателя” — снаряды пробивают цели насквозь и наносят продолжительный урон (вешают ДОТ). Убийства этим оружием оставляют Сущности. “Поглотитель душ” — поглощение Сущности усиливает действие Метки пожирателя и заполняет часть магазина.

Способ получения: квестовая цепочка, начинается с нахождения предмета в остатках костра, путь к которому показан в этом видео. В финальном этапе цепочки попросят пройти специальную версию налета «Песнь Саватун».

На мой взгляд единственное нормальное PvP-оружие, вешающее на противников ДОТ (Монарх не в счет). В PvE не особо популярно, хотя подойдет для выполнения простых ежедневных активностей и просто развлечения.
Как и прошлые два варианта, некоторые этапы квеста завязаны на PvP.

Lumina \ Люмина — револьвер в первый слот.

Уникальные перки: “Благородные патроны” — убийства из этого оружия оставляют Сущности. Поглощение Сущности превращает ваш следующий выстрел от бедра в ищущий союзников благородный патрон и заполняет часть магазина. “Благословение неба” — благородный патрон излечивает союзника и увеличивает наносимый вами и им урон на короткое время.

Способ получения: квестовая цепочка, начинается с нахождения предмета в сундуке рядом с Шипа (видео). В финальном этапе цепочки при помощи фиолетового револьвера Rouse необходимо уничтожить несколько кристаллов в налете с червяком-богом (расположен на Марсе).

Концепция оружия весьма нестандартная, так как заставляет игрока отыгрывать роль саппорта, исцеляя и усиливая союзников, но на практике это полностью бесполезно. В итоге оружие для коллекции и чтобы было.

Ruinous effigy \ Роковое чучело — лучевая винтовка во второй слот.

Уникальный перк: “Трансмутация” — убитые из этого оружия противники превращаются в шары трансмутации пустоты. Шары используются как оружие (3 типа атаки).

Способ получения: цепочка квестов. Подробнее тут https://www.goha.ru/articles/destiny-2-nachalo-evakuacii-novyj-ekzoticheskij-kvest-momenty-triumfa-bronya-solne-i-prochee-xgZAnW

Концепция данной винтовки, скажем так, необычная — оружие, создающее оружие. На практике Ruinous effigy не совсем подходит для сложного PvE-контента, но при этом она обладает рядом необычных свойств \ механик.

Polaris Lense \ Полярное копье — винтовка разведчика во второй слот.

Уникальный перк: “Идеальная пятерка” — прицельные выстрелы возвращают патроны в магазин. После 4 прицельных попаданий заряжается солнечный патрон, наносит урон и после небольшой задержки создает взрыв, поджигающий противников.

Способ получения: длинная цепочка квестов (15 этапов), которую выдает Ана Брей на Марсе.

Катализатор: прицельные выстрелы создают стихийный взрыв. Выдается при полном завершении цепочки квестов. Сложность условий этого катализатора заключается в 50 убийствах пятым выстрелом, но не взрывом. Прогресс засчитывается только за смерть от эффекта поджога.

Оружие для коллекции и чтобы было.

Tarrabah \ Тарраба — пистолет-пулемет во второй слот.

Уникальный перк:”Алчный зверь” — оружие накапливает энергию при нанесении или получении урона, чтобы потом выпустить скрытого в нем зверя.

Способ получения: случайный дроп с финального сундука рейда “Корона Скорби”. На момент написания статьи у сундука отсутствует еженедельное ограничение, то есть можно фармить до бесконечности, пока у вас есть сейф на финальном боссе.

Оружие для коллекции и чтобы было.

Worldline Zero \ Нулевая мировая линия — меч в третий слот.

Уникальный перк: “Тессеракт” — активация сильного удара (ПКМ) во время бега телепортирует персонажа на несколько метров вперед. Можно использовать только при наличии полного уровня энергии ПКМ.

Способ получения: необходимо на Марсе уничтожить 35 скрытых голограмм. Каждая из них принадлежит определенной стихии, которой должно соответствовать ваше оружие. Видео с их расположением — тут.

Катализатор: выпадает из убитых мечом противников на Марсе. Для заполнения шкалы прогресса необходимо хотя бы раз ударить каждого босса финальной волны эскалационного протокола. Другими словами — 5 недель.

Оцените статью
Adblock
detector