Охотник за тайнами арктическая трагедия
Глава 1: Станция Виетерпойнт
— Возьмите ТРЯПКУ с калитки ограды территории станции (А).
— Осмотрите вход на станцию и коснитесь разбитого окна; используйте ТРЯПКУ на осколок, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА (В).
— Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на стропы парашюта Эльфа; возьмите Эльфа (С).
— Используйте Эльфа на отверстие в калитке ограждения; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (D).
— Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на крышку ящика (Е).
— Активируйте ПОИСК (F).
— Вы получите КЕЙС.
— Осмотрите КЕЙС в Инвентаре и установите код ‘ELF’ на замке кейса; возьмите ВИЗОР, НОЖ и ОТВЕРТКУ (G).
— Осмотрите ВИЗОР в Инвентаре; коснитесь красной кнопки (Н).
— Коснитесь кнопки сканирования (I).
— Найдите символы молнии (J).
— Найдите символы молнии (К).
— Возьмите навигатор и КОД ЗАМКА; используйте ОТВЕРТКУ на винты электрического ящика и коснитесь рычага (L).
— Переместитесь влево.
— Используйте КОД ЗАМКА на замок станции; используйте стрелки для смены цифр и ввода кода (М).
— Пройдите вперед.
— Осмотрите агента Шейд.
— Коснитесь кнопки сканирования (N1); найдите символы 02 (N2).
— Возьмите НОЖОВКУ и РУЧКУ ОТ ДВЕРИ (О).
— Возьмите ФОНАРЬ и ЧАСТЬ ЗАМКА (Р); используйте НОЖОВКУ на прутья решетки и коснитесь вентиля (Q).
— Используйте НОЖ на защелку шкафчика (V); возьмите КНИГУ и ознакомьтесь с дневником Шейд (W).
— Поместите КНИГУ на пульт управления, чтобы активировать мини-игру (X).
— Коснитесь красного и желтого проводов, чтобы соединить их (Y); коснитесь белого и синего рычагов (Z), коснитесь зеленой и коричневой кнопки (А).
— Поговорите с агентом Шейд (В).
— Коснитесь кнопки на коробке (С) и изучите (фотографию; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА, КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ и КЛЮЧ-КАРТУ (D).
— Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство замка двери (Е).
— Идите вперед.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Поместите РУЧКУ ОТ ДВЕРИ на дверь кладовой (F); коснитесь двери и возьмите ГВОЗДИ и ПАЛКУ (G).
— Идите назад дважды.
— Используйте КЛЮЧ ОТ КАЛИТКИ на замок калитки; коснитесь ключа (Н).
— Пройдите налево.
— Осмотрите ящик и поверните плитки замка в правильное положение, чтобы открыть ящик (I); возьмите МОЛОТОК и СКРЕБОК ЛОПАТЫ (J).
— Объедините СКРЕБОК ЛОПАТЫ, ПАЛКУ и ГВОЗДИ в Инвентаре; используйте МОЛОТОК на гвозди и возьмите ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА (К).
— Используйте ЛОПАТУ ДЛЯ СНЕГА на сугроб (L) и откройте окошко дверцы вездехода; используйте Эльфа на открытое окошко (М), возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и ознакомьтесь с письмом (N).
— Вернитесь в Коридор.
— Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА на замок двери лаборатории (О)
— Пройдите налево.
— Осмотрите видеокамеру (Р).
— Возьмите БАТАРЕЙКИ (Q).
— Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ ®.
— Осмотрите стеклянный контейнер, возьмите ЛЕСТНИЦУ и используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замок панели контейнера (SY коснитесь ключа и возьмите РАЗЪЕМ (Т).
Глава 2: Профессор Ллойд
— Коснитесь кнопки сканирования (U1); найдите символы молнии (U2).
— Используйте ЛЕСТНИЦУ на люк в потолке, коснитесь решетки (V) и возьмите РЫЧАГ; используйте Эльфа на кабельную шахту и установите РАЗЪЕМ на кабель (W).
— Идите назад.
— Осмотрите ФОНАРЬ в Инвентаре и откройте крышку батарейного отсека; установите БАТАРЕЙКИ в отсек, закройте крышку и
— возьмите ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ (X).
— Используйте ИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ на помещение справа (Y).
— Активируйте ПОИСК (Z).
— Вы получите КОРОБКУ.
— Вернитесь назад дважды и пройдите налево.
— Установите РЫЧАГ на механизм сиденья вездехода, коснитесь рычага и возьмите СУМКУ (А); возьмите МАСЛЕНКУ (В).
— Вернитесь в Вестибюль станции.
— Осмотрите КОРОБКУ в Инвентаре; используйте ОТВЕРТКУ на винты замка коробки и возьмите СКРЕПКУ (С).
— Используйте МАСЛЕНКУ на ручку шкафчика (D); используйте СКРЕПКУ на замок-молнию куртки и возьмите ФЛЕШКУ и ВЕНТИЛЬ (Е).
— Вернитесь в Лабораторию.
— Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (F); возьмите ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ (G).
— Используйте ОБЖИМНЫЕ КЛЕЩИ на разъем кабеля (Н); коснитесь кабеля (I).
— Поместите ФЛЕШКУ в разъем компьютера и коснитесь двух кнопок ЗАКРЫТЬ на мониторе; коснитесь кнопки СТАРТ, чтобы активировать мини-игру (J).
— Этап 1; переместите перекрестие в указанную позицию (К) и поверните переключатель (L).
— Этап 2: переместите перекрестие в указанную позицию (М) и поверните переключатели в последовательности N-0-P.
— Этап 3: переместите перекрестие в указанную позицию (Q) и поверните переключатели в. последовательности Rx3-S-T.
— Идите назад.
— Используйте КЛЮЧ-КАРТУ на считывающее устройство двери прямо (U).
— Идите вперед.
— Поместите ВЕНТИЛЬ на кран пожарного ящика и возьмите ЛОМИК; используйте НОЖ на веревки и коснитесь вентиля (V).
— Используйте ЛОМИК на крышку панели контрольного пульта, чтобы активировать мини-игру (W).
— Проделайте действия в следующей последовательности: 3-4-1-2, 2-1 -4-3 и 1-3-2-4.
— Идите вперед.
— Откройте ящики картотеки от нижнего к верхнему; используйте Эльфа на картотеку (X).
— Возьмите МИКРОЧИП 1/2 (Y).
— Изучите документы на столе; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Z).
— Вернитесь в Лабораторию.
— Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на панель стеклянного контейнера; коснитесь переключателя (А).
— Поговорите с агентом Шейд; откройте конверт и возьмите КОД СЕЙФА (В).
— Поместите КОД СЕЙФА на сейф, чтобы активировать мини-игру (С).
— Активируйте ПОИСК (D).
— Вы получите КЛЮЧ ОТ СТОЛА.
— Вернитесь в Рабочий кабинет.
— Используйте КЛЮЧ ОТ СТОЛА на замок ящика стола; возьмите АЛЯСКУ и БУКВУ Л (Е).
— Вернитесь в Лабораторию.
— Поместите БУКВУ Л на замок шкатулки; возьмите ФИГУРКУ ИНУИТА (F).
— Вернитесь в Рабочий кабинет.
— Поместите ФИГУРКУ ИНУИТА на соответствующую позицию на витрине; возьмите КНОПКУ (G).
— Поместите АЛЯСКУ на карту Америки (Н) и установите КНОПКУ на панель ниши (I); изучите книгу и возьмите ФИГУРКУ СОБАКИ (J).
— Поместите ФИГУРКУ СОБАКИ на соответствующую позицию на витрине; возьмите МИКРОЧИП 212 (К).
— Идите назад дважды.
— Дайте МИКРОЧИПЫ агенту Шейд (L).
— Активируйте мини-игру.
— Коснитесь красной кнопки; меняйте местами части платы, чтобы восстановить электронную схему (М).
— Остановите стрелку в красной зоне (N); остановите ползунок в зеленой зоне (О).
— Поверните плитки на левой панели, чтобы восстановить электрическую схему (Р).
— Проделайте действия в следующей последовательности: 13-11 -12-13-10-11 -8-9-12-2-3-6-2-9-6-5-2-1 -4-2-7-4-5-8-7-10-2 (Q).
— Поверните плитки на правой панели, чтобы восстановить электрическую схему ®.
— Отметьте части с одной и пятью точками в выделенном секторе (S).
— Подберите правильные символы на кнопках (Т).
— Поговорите с учеными (U).
— Следуя указаниям стрелок, проведите непрерывную линию через все пункты (V).
— Поговорите с учеником шамана (W).
— Активируйте мини-игру (X).
— -Возьмите АМУЛЕТ (Y).
— Осмотрите снегоход, чтобы активировать мини-игру (Z).
— Выбирайте правильную трассу на дороге, чтобы избежать препятствий; используйте стрелку для крутого поворота (В).
— Попытайтесь пройти вперед.
— Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдйте сердцебиения (С2).
— Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ (D).
— Осмотрите СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ в Инвентаре (Е); коснитесь плота три раза.
— Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ на утопающего; возьмите ЧАСТЬ СУНДУКА (F).
— Переместитесь вправо.
— Поместите ЧАСТЬ СУНДУКА на сундук, чтобы активировать мини-игру (G).
— Возьмите ТАЛИСМАН-ВОЛК и ЭМБЛЕМУ-РЫБУ (Н); используйте Эльфа на сугроб и возьмите ЛЫЖУ САНЕЙ (I).
— Переместитесь влево.
— Поместите ЭМБЛЕМУ-РЫБУ на ящик (J); возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ (К).
— Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОТПУГИВАТЕЛЬ на медведя (L).
— Пройдите вперед.
— Коснитесь кнопки сканирования (М1); найдите сердцебиения (М2).
— Возьмите КЛЮЧ ОТ ДЖИПА; установите ЛЫЖУ САНЕЙ на собачью упряжку (N).
— Используйте КЛЮЧ ОТ ДЖИПА на замок дверцы багажника (О) и возьмите ОГНЕМЕТ и ВЕРЕВКУ; используйте ОТВЕРТКУ на винты дверцы клетки и возьмите СОБАКУ (Р).
— Идите назад.
— Используйте ВЕРЕВКУ на спасательный плот (Q).
— Поговорите с Шаманом ®.
— Активируйте мини-игру; проделайте действия в последовательности 3-1-2-4-5-3-6-5 (S).
— Возьмите МОРЖА (Т).
— Переместитесь вправо.
— Поместите МОРЖА в углубление ниши (U); возьмите ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ (V).
— Дайте ЛЕТОПИСЬ ИНУИТОВ Шаману; активируйте ПОИСК (W).
— Возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ и БУКВУ (X).
— Пройдите вперед.
— Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЬЦО и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (Y).
— Идите назад и переместитесь влево.
— Поместите КОЛЬЦО на крышку люка катера; откройте люк и возьмите РЫБУ (Z).
— Пройдите вперед.
— Дайте РЫБУ собаке; возьмите СОБАКУ (А).
— Поместите двух СОБАК в упряжку с другими собаками (В).
— Пройдите вперед.
— Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите символы антенны (С2).
— Возьмите РЮКЗАК (D).
— Осмотрите РЮКЗАК в Инвентаре; используйте НОЖ на замок (Е), чтобы активировать мини-игру (F).
— Возьмите БИНОКЛЬ и телефон (G).
— Ответьте на звонок телефона (Н).
— Возьмите ТЕРМОС (I).
— Вернитесь назад дважды и переместитесь вправо.
— Используйте ТЕРМОС на ледяной блок; возьмите БУКВУ (J).
— Пройдите вперед.
— Поместите БУКВУ на щит; возьмите ОТМЫЧКУ и ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (К).
— Пройдите вперед.
— Используйте ОТМЫЧКУ на замок бытовки (L); возьмите НОУТБУК (М).
— Поместите НОУТБУК на подъемный кран, чтобы активировать ПОИСК (N).
— Пройдите вперед.
— Ответьте на звонок телефона (О).
— Используйте НОЖ на палатку; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК (Р).
— Возьмите ТРЯПКУ (Q).
— Идите назад.
— Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болты иллюминатора корабля ®; возьмите КУСАЧКИ и СПИЧКУ (S).
— Пройдите вперед.
— Используйте КУСАЧКИ на колючую проволоку забора; используйте Эльфа на забор и возьмите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ (Т).
— Объедините КОРОБОК ОТ БУМАЖНЫХ СПИЧЕК и СПИЧКУ в Инвентаре, чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ (U).
— Осмотрите ОГНЕМЕТ в Инвентаре, удалите пустой резервуар для топлива и установите РЕЗЕРВУАР С ТОПЛИВОМ; используйте ЗАЖЖЕННУЮ СПИЧКУ на огнемет, чтобы получить ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ (V).
— Используйте ЗАЖЖЕННЫЙ ОГНЕМЕТ на ледяную глыбу (W); возьмите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ (X).
— Объедините АМУЛЕТ и четыре ДРЕВНИХ СИМВОЛА в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ ИНУИТОВ (Y).
— Поместите АМУЛЕТ ИНУИТОВ на барельеф, чтобы активировать мини-игру (Z).
— Пройдите налево.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (А).
— Возьмите БУКВУ (В).
— Вернитесь в Нортпорт.
— Поместите БУКВУ на щит; возьмите КОЛЫШЕК и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (С).
— Пройдите вперед.
— Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика тумбы в бытовке; откройте ящик и возьмите КОД ОТ ПРИЦЕПА (D).
— Поместите КОД ОТ ПРИЦЕПА на задний борт прицепа; установите цифры 1101 на замке и возьмите ТОПОР и ВЕДРО (Е).
— Пройдите вперед и идите налево.
— Поместите ВЕДРО, ВЕРЕВКУ и КОЛЫШЕК на колодец; используйте Эльфа на ведро, чтобы активировать ПОИСК (F).
— Вы получите ГЛАЗ ТОТЕМА.
— Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА в глазницы тотема; возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и УГОЛЕК (G).
— Используйте УГОЛЕК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Н).
— Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ и ЛУНУ (I).
— Поместите два ФРАГМЕНТА ВОРОТ на плиту ворот (J).
— Пройдите вперед.
— Коснитесь кнопки сканирования (К); найдите ледяные кристаллы (L).
— Возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА (М).
— Используйте ТОПОР на лед; возьмите ГЛАЗ ТОТЕМА и ЗВЕЗДУ (N).
— Идите назад.
— Поместите два ГЛАЗА ТОТЕМА на тотем; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА и МЕЛОК (О).
— Используйте МЕЛОК на наскальный рисунок, чтобы активировать мини-игру (Р).
— Возьмите СОЛНЦЕ (Q).
— Пройдите вперед.
— Поместите СОЛНЦЕ, ЛУНУ и ЗВЕЗДУ на плиту алтаря; возьмите КРИСТАЛЛ ТЕЛЕПОРТА ®.
— Поместите два КРИСТАЛЛА ТЕЛЕПОРТА на опоры (S).
— Осмотрите телепорт, чтобы активировать мини-игру (Т).
— Меняйте местами части мозаики, чтобы собрать изображение (U).
— Соедините точки в правильном порядке (V).
— Создайте единый орнамент (W).
— Проделайте действия в следующей последовательности: X, Y, Z и А.
— Создайте прямую красную линию (В).
— Проведите шар через лабиринт к красным зонам (С).
— Измените цвет фрагментов круглого постамента, чтобы фрагменты одного цвета не соприкасались (D).
— Проделайте действия в следующей последовательности: 6-4,2-6-5 и 1-6-3.
Глава 5: Обитель Сталкеров
— Поговорите с учеником шамана; выберите правильный объект (Е).
— Возьмите ЛОМИК и ОПРАВУ ЗЕРКАЛА (F).
— Переместитесь влево и пройдите вперед.
— Возьмите МЕТЛУ и ФРАГМЕНТ ВОРОТ 1 (G).
— Используйте ЛОМИК на крышку люка; используйте Эльфа на люк, чтобы получить СУМКУ (Н).
— Осмотрите СУМКУ в Инвентаре, чтобы активировать мини-игру (I).
— Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (J).
— Идите назад.
— Используйте МЕТЛУ на сундук и поместите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА в замок сундука; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ, ЗАЖИГАЛКУ и СКРЕПКУ (К).
— Переместитесь влево и идите вперед.
— Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (L) и СКРЕПКУ на замок шкафчика (М); используйте ТРЯПКУ, чтобы взять ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 (N).
— Идите назад.
— Объедините ОПРАВУ ЗЕРКАЛА и ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА 5/5 в Инвентаре, чтобы получить ЗЕРКАЛО (О).
— Поместите ЗЕРКАЛО на опору пьедестала; используйте ЗАЖИГАЛКУ на хворост (Р).
— Пройдите налево.
— Осмотрите Сталкера (Q).
— Возьмите МОНЕТУ ®.
— Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 2 (S).
— Идите назад.
— Используйте МОНЕТУ на винты шкафчика с ключами; возьмите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (Т).
— Идите вперед.
— Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА на замок ящика в шкафчике (U); возьмите ПИСТОЛЕТ, НОЖНИЦЫ и МОЛОТОК (V).
— Вернитесь назад и пройдите налево.
— Используйте НОЖНИЦЫ на шнуровку брезента (W).
— Активируйте ПОИСК (X).
— Вы получите ДОЛОТО.
— Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на обледеневшую скалу, чтобы активировать мини-игру (Y).
— Проделайте действия в следующей последовательности: 4-1-3-5-2-6 (Z).
— Возьмите ФРАГМЕНТ ВОРОТ 3(A).
— Поместите три ФРАГМЕНТА ВОРОТ на ворота обители (В).
— Идите вперед.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Коснитесь кнопки сканирования (С1); найдите сердцебиения (С2).
— Возьмите ПАТРОНЫ (D).
— Используйте Эльфа на статую, чтобы получить АМУЛЕТ (Е).
— Осмотрите ПИСТОЛЕТ в Инвентаре и поместите ПАТРОНЫ в магазин (1); поместите магазин в ручку пистолета,, взведите затвор(2) и возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (F).
— Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на обледеневшую дверь справа и поместите АМУЛЕТ в замок ворот (G); коснитесь замка, чтобы активировать мини-игру (Н).
— Проделайте действия в следующей последовательности: I2-M-J2-L-J3-L-J-K3-L-K-L-K3.
— Идите вперед.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Ответьте на звонок телефона (N).
— Возьмите КРИСТАЛЛ (О).
— Поместите КРИСТАЛЛ на опору на столе; возьмите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ (Р).
— Идите назад дважды.
— Поместите АМУЛЕТ С СИМВОЛОМ на нишу в стене (Q); возьмите СКИПЕТР и ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 1 ®.
— Пройдите вперед.
— Поместите СКИПЕТР в руку статуи; возьмите ТОПОР (S).
— Используйте ТОПОР на замок кейса (Т); возьмите ШИЛО (U).
— Пройдите вперед.
— Используйте ШИЛО на стол; возьмите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА (V).
* Поместите АМУЛЕТ СТАЛКЕРА на плиту (W).
— Активируйте ПОИСК (X).
— Вы получите ЧАСТЬ ПОДЪЕМНИКА 2.
— Поместите две ЧАСТИ ПОДЪЕМНИКА в механизм подъемника (Y).
— Позвоните ученику шамана (Z).
— Коснитесь рычага подъемника (Y).
— Поговорите с агентом Шейд; возьмите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ (А).
— Идите назад.
— Поместите КЛЮЧ ОТ ЛЕДЯНЫХ ВОРОТ на ворота, чтобы активировать мини-игру (В).
— Соберите мозаику, поворачивая плитки (С).
— Создайте путь между символами соответственно последовательности, указанной сверху (D).
— Найдите соответствующие пары символов, переключая экраны круглой кнопкой (Е).
— Проделайте действия в следующей последовательности: F-G2-H2-I-J2-K2-L2-M2.
— Меняйте местами смежные плитки, чтобы создать завершенное изображение (В).
— Идите на Берег.
Глава 6: Сталкер.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ на моржа (С).
— Используйте Эльфа на льдину; возьмите ТАЛИСМАН ВОИНА и РУЧКУ ЗАДВИЖКИ (D).
— Поместите РУЧКУ ЗАДВИЖКИ на задвижку ставней хижины; коснитесь задвижки (Е).
— Активируйте ПОИСК (F).
— Вы получите СТАРЫЙ ГАРПУН.
— Идите назад.
— Поместите ТАЛИСМАН ВОИНА на статую (G); возьмите АМУЛЕТ ВОИНА (Н).
— Вернитесь в Криокамеру.
— Поместите АМУЛЕТ ВОИНА на шлем (I); возьмите МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК и ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 1
— Вернитесь на Берег.
— Объедините СТАРЫЙ ГАРПУН и МАГИЧЕСКИЙ НАКОНЕЧНИК в Инвентаре, чтобы получить ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН (К).
— Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ГАРПУН на ледяного стража (L).
— Пройдите вперед.
— Попытайтесь пройти вперед.
— Возьмите БАГОР и ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ (М).
— Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 2; используйте Эльфа на стол (N).
— Возьмите ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА 3 (О).
— Возьмите ОТВЕРТКУ (Р).
— Идите назад.
— Используйте БАГОР на бакен (Q); используйте ОТВЕРТКУ на бакен и возьмите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ ®.
— Пройдите вперед.
— Используйте ОТВЕРТКУ на крышку панели генератора (S); поместите ЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРЬ на панель генератора, чтобы активировать мини-игру (Т).
— Поместите ЭЛЕМЕНТ ИСТОЧНИКА МАГИИ на панель справа, чтобы активировать мини-игру (U).
— Проделайте действия в следующей последовательности: 3-1-3-2 (V).
— Поместите три ЭЛЕМЕНТА УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА на устройство в центре (W).
— Осмотрите Сталкера, чтобы активировать мини-игру.
— Смотрите скриншот для решения (X).
—>Категория : Прохождение игр | —>Добавил : voron (21.09.2015)
Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!