Охотник за тайнами 2 класс

Mystery Trackers: Memories of Shadowfield — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как «пиратские» версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

Общие советы

Это официальное руководство для Mystery Trackers: Memories of Shadowfield.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Найди Энн

Поговорите (A). Исследовать.

Возьмите ЭЛЬФА (B).
Используйте ЭЛЬФА (С); возьмите лопату.
Возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (D). Используйте ЛОПАТУ; возьмите СИМВОЛ ВОРОТ.

Открыть файл (E); возьмите КНОПКУ; закрыть файл. Вставьте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Играть в HOP (F); получить ЗАКАЗ СИМВОЛА.

Вставьте СИМВОЛ ЗАКАЗА (G). Возьмите гаечный ключ и ящик для инструментов.
Возьмите СИМВОЛ ВОРОТ (H).

КНОПКА НА ИНСТРУМЕНТ. Решение: (I). Возьмите ОТВЕРТКУ.

Вставьте СИМВОЛЫ ВОРОТ (J); используйте ОТВЕРТКУ.

Решение: HMLHCBAFILGBAF (K).

Решение: (L).
Двигаться вперед.

Возьмите овальную кнопку (M) и звезду 1/5.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (N) и БУТЫЛКУ.

Возьмите АМУЛЕТ АСТРОНОМЕРА (O).
Возьмите ПЛАНЕТУ (P) и ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ПЕРЧАТКУ.

Решение: (Q). Возьми ЗВЕЗДУ 2/5.
Вставьте овальную кнопку (R); возьмите Молния, ЛАССО и ЗВЕЗДУ 3/5.
Используйте гаечный ключ (S); возьми ШЛАНГ.
Двигайся вниз.

Вставьте МОЛНУЮ БОЛТУ (T); возьмите ЗВЕЗДУ 4/5 и ЧАСТЬ СТАТУИ 1/4.
Удалить (U). Добавьте ШЛАНГ, затем БУТЫЛКУ; получить бутылку с топливом.
Двигаться вперед.

Открыть зажигалку; добавить БУТЫЛКУ С ТОПЛИВОМ; легкая зажигалка; возьмите РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте РАБОЧУЮ ЗАЖИГАЛКУ (V); возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА и ЗВЕЗДУ 5/5.
Звезды на амулете Астрономера; возьмите ЗВЕЗДУ ВСТАВИТЬ.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ ВСТАВКА (W).
Войдите в вестибюль.

Возьмите МОНОГРАММУ (Y) и ЧАСТЬ СТАТУИ 2/4.
Возьмите РУЧКУ (Z) и ЧАСТЬ СТАТУИ 3/4.
Возьмите шестигранный ключ (A) и ФОНАРЬ.
Вернитесь к Хиллу.

Используйте ЛАССО (B). Вставьте МОНОГРАММУ; возьмите ПОРТРЕТ, БАТ и ЧАСТЬ КАРТЫ.
Двигаться вперед.
Используйте шестигранный ключ (C), затем ПЕРЧАТКУ; получить лампочку.

Вставьте РУЧКУ (D); возьмите КАМЕРУ и ЧАСТЬ СТАТУИ 4/4.
Вставьте ЧАСТИ СТАТУИ (E); возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ и АЛМАЗ.
Войдите в вестибюль.

Вставьте ЧАСТИ КАРТЫ (F); играть в хоп; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА.
Откройте ФОНАРЬ; добавить лампочку; заменить крышку; нажмите кнопку; возьмите ЯРКИЙ ФОНАРЬ.
Добавьте ЯРКИЙ ФОНАРЬ (G). Используйте DIAMOND; возьмите ЛУННЫЙ СИМВОЛ.
Вставьте СИМВОЛ ЛУНЫ (H) и СИМВОЛ СОЛНЦА.

Читайте также:  Шарапова охота коттеджный поселок

Решение: ADHLNENI-Nx2-JNB-Nx2-C-Nx2-FNGK (I).

Решение: (J). Открытая дверь.
Двигаться вперед.

Глава 2: Бобби

Используйте летучую мышь (K).
Поговорите (L).

Возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (M).
Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (N).

Возьмите ПЛАНЕТУ (O).
Используйте эльфа (P). Возьми СУМКУ.
Двигайся вниз.

ЧАСТЬ ПРОВОДА на СУМКЕ; возьмите ВСПЫШКУ и СИМВОЛ САТУРНА.
Вставьте СИМВОЛ САТУРНА (Q); возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ.
Добавьте ПЛАНЕТЫ (R).

Решение: Совместите выделенные планеты (S). Возьми ФИЛЬМ.
Двигайся вниз.

ВСПЫШКА, ФИЛЬМ К КАМЕРЕ; возьмите РАБОЧУЮ КАМЕРУ.
Используйте РАБОЧУЮ КАМЕРУ (T); получить фото с рисунком.
Вернитесь в главный зал.
Добавьте КРАСНУЮ СФЕРУ (U).
Добавьте фото с рисунком (V).

Решение: Случайное: (W) (FE) — (EI) — (IM) — (AC) — (CE) — (KJ) — (GH).

Жесткий: (X) (QP) — (PN) — (QP) — (PH) — (IJ) — (JK) — (PH) — (AC) — (CE) — (PR) — (KL) — ( JF) — (IH) — (FD).
Введите исследование.

Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (Y).
Лифт (Z); возьмите ПОРТРЕТ.

Возьмите СИМВОЛ ЗОДИАКА (A) и МОЛОТОК.
Добавьте ПОРТРЕТЫ (B); возьмите пинцет.
Вернитесь в прихожую.

Используйте пинцет (С); получить звездный амулет.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗОДИАКОВЫЕ СИМВОЛЫ (D); возьмите COMET INLAY.
Введите исследование.

Вставьте ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (E) и ВСТАВЬТЕ КОМЕТУ. Play HOP; получить КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (F). Получите ультрафиолетовый свет.
Двигаться вперед.

Используйте эльфа (G); возьми ногти.
Возьмите СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (H).
Возьмите PIN-код (I).
Вернуться к изучению.

Вставьте СИМВОЛ БЕСКОНЕЧНОСТИ (J). Play HOP; получить небольшой сундук.
Введите PIN-код (K).

Решение: (L). Возьмите ФИГУРКУ и гаечный ключ.
Двигайся вниз.

Используйте гаечный ключ (M); получить редуктор

Введите исследование.
ФИГУРА И МЕХАНИЗМ на МАЛОМ СУНДУКЕ; возьмите ключ от шкафа.
Вставьте, поверните КЛЮЧ от ШКАФА (N); возьмите плоскогубцы и батарею.
Вернитесь на задний двор.

Используйте КЛЕЩИ (O); взять ПЛАН.
Добавьте ДОСКУ (P), ГВОЗДИ и МОЛОТОК.

АККУМУЛЯТОР в УЛЬТРАФИОЛЕТЕ СВЕТА, включите.
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ (Q).

Глава 3: Преданная

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ КНОПКУ (S), ЛЕНТУ и КОРОБКУ.
Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ 1/2 (T) и СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 1/3.

Возьмите ВИАЛ (U), СНОУГЛОБ и ВИДЕОКАССЕТУ 2/2.
Возьмите Мешочек (V) и МАГНИТ. Добавьте ВИДЕОКАССЕТЫ. Возьмите ВАЗОВЫЙ ФРАГМЕНТ.

КОРОБКА НА САХЕ; возьми эльфа.
Возьмите ФРАГМЕНТ ВАЗЫ (W). Используйте Эльфа, возьмите ВАЗОВЫЙ ФРАГМЕНТ.
Вставьте ВАЗОВЫЕ ФРАГМЕНТЫ (X). Play HOP; получить ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА.

МАЛЕНЬКАЯ КНОПКА и ЛЕНТА на СНЕЖНОМУ КОРПУСЕ; нажмите кнопку; возьмите ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ.
Добавьте ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (Y) и ЧАСТЬ ЗВЕЗДЫ.

Решение: 3-6-5-4 (Z). Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте, поверните ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (A).
Двигаться вперед.

Возьмите КРЮК (B).
Возьмите СИМВОЛ ГИПНОЗА (С). Используйте КРЮК; возьмите СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 2/3.
Возьмите МОНЕТУ (D).
Двигайся вниз.

Используйте МОНЕТУ (E); возьми МОЛОТОК.
Двигаться вперед.

Используйте Эльфа (F); возьмите СКРЕБОК. Используйте МОЛОТОК; возьмите STAPLE.
Используйте СКРЕБОК (G), затем STAPLE; возьми

Читайте также:  Индейцы охотники за бизонами

Удалить (H); удалить предохранитель; добавить FUSE. Возьмите СПИРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ 3/3.

СПИРАЛЬНЫЕ ЧАСТИ СИМВОЛА ГИПНОЗА.
Вставьте СИМВОЛ ГИПНОЗА (I).
Играть в HOP (J); получить адрес.
Двигаться вперед.

Поместите АДРЕС (K).
Решение: (L).

Глава 4: Дом Энн

Возьмите КРЮК (M).
Возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ (N). Используйте КРЮК; возьмите щипцы и спрятать форму.

Возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ (O). Используйте ЩИПЦЫ; получить ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ.
Возьмите RUST REMOVER (P) и букву M.
Возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ ГАРАЖ (Q). Удалить раствор, вставить ПИСЬМО М; возьмите ЧАСТЬ РОЖДЕНИЯ.

Вставьте ЧАСТИ ПТИЦЫ (R); возьмите КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ.
Откройте КЛЮЧЕВОЙ СЛУЧАЙ. Решение: ALKJIHGFEDCBALKJIHGFE-DCM (S). Возьмите ключ от дома.

Вставьте, поверните КЛЮЧ ОТ ДОМА (T).
Войдите в передний зал.
Используйте ВИАЛ (U). Получите СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА.

Возьмите БАЛЛИРИНУ (V).
Возьмите ШИЛ (W).

Вставьте СИМВОЛ ТРЕУГОЛЬНИКА (X); возьми балет танцор.
Возьмите РУЧКУ (Y). Добавьте балерину и балетный танец. Используйте AWL, получите ENERGY CELL.
Двигайся вниз.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КЛЕТОКА на ГАРАЖНОМ ДИСТАНЦИОННОМ; возьмите РАБОЧИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ.
Используйте РАБОЧИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ (Z). Play HOP; получить ЧАСЫ ЧАСОВ.
Добавьте РУЧКУ (A). Возьмите РУЧКИ ЧАСОВ.
Войдите в передний зал.

Добавьте ЧАСЫ ЧАСОВ (B) и РУЧКИ ЧАСОВ; возьмите ключ от комнаты.
Добавьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (С).
Войдите в комнату Энн.

Ответ (D). Получить телефон.
Возьмите прямоугольник (E).
Возьмите ФИГУРКУ (F).

Возьмите ФИГУРКУ (G).
Используйте КОРОБКУ (H); вставить STASH SHAPES.

Решение: (I). Возьмите КРЫЛО и ФИГУРКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте прямоугольник (J); открытый ящик; возьмите ГОЛОВУ КУКА.
Двигайся вниз.
Вставьте КРЫЛО (K); возьмите ФИГУРКУ СТЕНД и КЛЮЧ 1/2.
Войдите в передний зал.

ФИГУРКА СТЕНД и ГОЛОВКА КУКА на ФИГУРКЕ; возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте, поверните КЛЮЧ КУХНИ (L).
Войдите в кухню.

Используйте RUST REMOVER (M). Открыто; возьмите КУХОННЫЙ ЗНАК.
Вставьте КУХОННЫЙ ЗНАК (N); возьми вилку. Используйте Эльфа; получить ЗВЕЗДУ ФОРМЫ.
Двигайся вниз.

Вставьте ЗВЕЗДНУЮ ФОРМУ (O); возьмите КОД ХОЛОДИЛЬНИКА.
Двигаться вперед.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (P). Добавьте КОД ХОЛОДИЛЬНИКА.
Решение: (Q). Play HOP; получить еду хомяка.
Вернитесь в комнату Энн.

Вылейте ХОМЯЧКУ ЕДУ (R); получить ключ 2/2.
Добавьте КЛЮЧИ (S) и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ. Нажмите клавиши; возьмите СИМВОЛ СВОБОДЫ.
Вернитесь на кухню.

Переместить предметы (T); вставить СИМВОЛ СВОБОДЫ; возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в дом.
Используйте ВИЛКУ (U); возьми ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в комнату Энн.

Добавьте КНОПКУ (V), затем ВЕРЕВКУ.

Глава 5: Лаборатория

Возьмите ИНСТРУМЕНТ (X).
Используйте МАГНИТ (Y); получить форму редуктора.

Используйте эльфа (Z); получить МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО.
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ 1/2 (A) и ФОРМУЛЯР ПЕРЕДАЧИ.

Зубчатые передачи на TOOLBOX; возьмите гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ (B); получить РУКОВОДСТВО ГИДРАНТА.
Добавьте РУЧКУ ГИДРАНТА (С).
Поверните (D).
Добавьте МАЛЕНЬКОЕ ВЕДРО (E). Получите ВЕДРО С ВОДОЙ.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ (F).
Решение: (G). Возьмите болт.

Читайте также:  Битва блогеров ворлд оф танк 2020 результаты стальной охотник

Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (H).
Иди (я).

Возьмите ТЯНУТКУ (K).
Возьмите РЮКЗАК (L).

УДАЛИТЕ RUST, затем НАЖИМАЙТЕ НА РЮКЕ; возьмите ПРОВОД и НОЖ.
Используйте НОЖ (M). Play HOP; получить вентиляционную кнопку.
Возьмите ПОЛЮС (N). Вставьте вентиляционную кнопку.
Войдите в склад.

Возьмите КЛЕЙ (O) и стеклянную колбу.
Двигайся вниз.

Возьмите ФРАГМЕНТ ПОЛЮСА (P).
ФРАГМЕНТ ПОЛЮСА и КЛЕЙ на полюсе; возьмите длинный столб.
Используйте длинный столб (Q).
Иди (R).

Возьмите КЛЮЧ-ФОРКЛИФ и БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 1/2 (S).
Возьмите СИМВОЛ ПЛАМЕНИ 2/2 (T).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 1/4 (U) и ЭМБЛЕМУ ЛАБОРАТОРИИ 1/2.
Двигайся вниз.

Возьмите ПРОВОД (V). Добавьте СИМВОЛЫ ПЛАМЕНИ.
Решение: B-Cx2; Cx2-Д-Ах2; C (W). Возьми ШЛАНГ.

Вставьте, поверните КЛЮЧ ОТ ЛИЦА (X). Возьмите сверло и ножовку.
Вернитесь на второй этаж.
МАГНИТ НА ШЛАНГ; возьмите шланг с магнитом.
Возьмите сундук с инструментами (Y). Используйте шланг с магнитом; получить КНОПКУ.
Двигайся вниз.

Вставьте, поверните КНОПКУ (Z). Используйте ножовку, затем эльфа.
Решение: (А). Получите ПЕРВОНАЧАЛЬНО.
Вернитесь на второй этаж.

ПЕРВОНАЧАЛЬНО на ИНСТРУМЕНТ СУНДУК; возьмите РАСШИРЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ.
Используйте РАСШИРЯЮЩИЙСЯ ИНСТРУМЕНТ (B).
Войти.
Поговорите (С).

Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 2/4 (D).
Возьмите ЧАСТЬ ПОСТЕРА 3/4 (E) и ЭМБЛЕМУ ЛАБОРАТОРИИ 2/2.
Вставьте ЭМБЛЕМЫ ЛАБОРАТОРИИ (F); возьмите ЧАСТЬ ПОЗИЦИИ 4/4 и СИМВОЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

Добавьте ЧАСТИ ПЛАКАТА (G).
Играть в HOP (H); получить ЗНАК ЯЩИКА.
Вернитесь на склад.
Вставьте СИМВОЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (I); возьмите конденсатор.
Вернитесь на второй этаж.

Вставьте ЗНАК ЯЩИКА (J); возьмите микросхему.
Удалить (K). Добавить микросхему, конденсатор и провода. Нажмите кнопку; возьми SNACK.
Двигаться вперед.

Предложить СНЭК (L); возьмите мешок с фрагментами.
Двигайся вниз.
Добавьте мешочек с фрагментами (M).

Решение: (N). Возьми ПАПКУ.
Вернитесь на склад.

Открыть папку; перемещать документы; возьмите СИМВОЛ ГОРЫ.
Вставьте СИМВОЛ ГОРЫ (O); возьмите УСТРОЙСТВО.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА (P).
Иди (Q).

Возьмите ЭМБЛЕМУ ШКАФА (R).
Используйте Эльфа (S); получить поворотную ручку.
Вернитесь в хранилище образцов.

Вставьте ЭМБЛЕМУ ШКАФА (T); возьмите ЗНАК ИНСТРУМЕНТА.
Вставьте РУЧКУ (U); возьмите УСТРОЙСТВО ЧАСТЬ.
Вернитесь на склад.

Вставьте ЗНАК ИНСТРУМЕНТА (V).
Играть в HOP (W); получить сверло.
Вернитесь в Подвал.

Сверло для сверления; возьмите РАБОЧИЙ БУР.
Используйте РАБОЧИЙ ДРЕЛЬ (X); добавить стеклянную колбу. Получите колбу с кислотой.
Добавьте ЧАСТЬ УСТРОЙСТВА (Y); возьмите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ 2/2. Налейте колбу с кислотой. Возьмите ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ.
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ (Z). Вставьте БЕЗОПАСНЫЕ ЧАСТИ.

Играть в мини-игру (A).
Решение: (B). Возьмите КЛАВИАТУРУ и ГРАНАДУ С НАПАЛОМ.
Двигайся вниз.

Вставьте КЛАВИАТУРУ (С).
Войдите в главную лабораторию.
Играть в HOP (D).
Используйте ГРАНАДУ С НАПАЛОМ (E).
Поздравляем! Вы завершили «Тайные следы: Воспоминания о Теневом поле».

Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

Оцените статью
Adblock
detector