Заброшенные пустоши
Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.
Время для выполнения 05:00 мин.
Играя в сникет,Дон случайно вывел свой мяч из игры — и. похоже, очень далеко. Найдите сникетный мяч и верните его Дону.
- Найти потерянный сникетный мяч
- Вернуть мяч Дону
Награда :
Это те роботы
Вам встретилась пару роботов в беде. по крайней мере, судя по непонятному писку одного из них и бормотанию другого.
- Идти за роботами
- Защищать роботов
- Доставить сообщение
Награда :
Охотник за стражами
Один местный парень по имени Стирван попросил вас помочь ему поймать разные виды призраков-стражей. Для этого вам придется взять в руку его особую модификацию гранаты для ловли чудовищ. Чтобы поймать призрака, когда у него останется менее 25% здоровья, бросте в него гранату, и он окажется в ловушке.
- Вооружиться ловушкой на монстров
- Поймать огненного призрака
- Поймать кислотного призрака
- Поймать электрического призрака
- Поймать ледянного призрака
- Пройти к месту передачи
- Убить главного браконьера(награда щит)
ИЛИ
- Отдать призраков браконьерам(награда автомат)
Награда :
Возвращение капитана Шефа
Капитан Шеф вернулся, чтобы объявить Элпис собственностью короля Грега. уже в который раз. Как и прежде, он хочет, чтобы вы помогли ему поднять флаг. Берите флаг и поднимайте его во имя короля Грега.
- Взять флаг
- Установить флаг
- Поднять флаг
- Убить аттакующих 0\15
- Взять принадлежность для чествования
- Поставить метлу
- Убрать метлу
Стражи (TPS)
Страж
Информация
Категория
Группировка
Локация
Представление
Содержание
Описание
Стражи являются роботами, созданными по образу самих эридианцев; как описала их Афина: «биомеханические конструкции, но не плоть и кровь». Маски данных стражей приобрели человеческие черты из-за тесного контакта с Забытым Легионом. Впервые встречаются в локации Заброшенные пустоши.
В бою используют посохи, гранаты и встроенные энергетические пушки с ВИП, как у эридианского оружия. В отличии от своих предшественников, могут наносить стихийный урон, в том числе шлаковый . Все стражи имеют мощные щиты, поэтому использование шокового оружия становится первым пунктом в борьбе с ними. После уничтожения щитов становятся уязвимыми к огненному (только самые младшие и старшие по званию и при наличии атмосферы) и коррозионному (все остальные) урону. Все стражи движутся по кривой траектории (кроме медленного пондора), а единственной критической точкой является голова (маска или шлем, исключение – путто), в которую точно можно попасть, если страж движется прямо на игрока или стоит неподвижно.
Воины
Этот вид стражей предпочитает ослаблять врагов издалека, затем переходить в ближний бой. Внешний вид можно описать следующим образом: прямая «шея», соединяющая маску с телом, выпирающее вперёд «брюшко», длинные плоские элементы сзади, ладони вместо стоп и отсутствие крыльев. Среди других стражей выделяются использованием посохов, которыми наносят комбинацию ударов в ближнем бою, а также производят стрельбу издалека энергетическими снарядами (обычно 2 выстрела подряд). В арсенале воинов также присутствует контактная граната в виде метательного диска. Все воины способны прыгать на огромные расстояния и наносить урон по площади.
- Шеру-страж (англ. Guardian Cheru) – обыкновенный вид стража-воина, который не носит доспехов. Имеет прочные щиты, но слабое здоровье.
- Призрак-страж (англ. Guardian Wraith) – универсальный вид стража-воина. Во многом аналогичен шеру-стражу. Использует те же атаки и имеет похожие параметры, но может менять свои стихии прямо во время боя, вонзив свой посох в землю, одновременно с этим меняя своё название, тип урона и сопротивляемость. Призрак никогда не возвращается к бесстихийному состоянию, причем один призрак чередует лишь две стихии. В обычном состоянии белый, с некоторыми темными элементами и шлемом, меняет цвета в соответствии со стихией. В зависимости от активной стихии обретает следующие имена:
- Тлеющий призрак (англ. Smoldering Wraith) – огонь .
- Ледяной призрак (англ. Cryo Wraith) – холод .
- Электростатический призрак (англ. Static Wraith) – шок .
- Кислотный призрак (англ. Corrosive Wraith) – коррозия .
- Дух-страж (англ. Guardian Spectre) – усиленная версия шеру-стражей, выделяется темными элементами и белыми доспехами. Помимо атак шеру-стражей, способен становиться невидимым, но только пока у него есть щиты. К тому же, дух является бронированным стражем, т.е. лишившись щитов, становится уязвим к коррозии .
- Жнец-страж (англ. Guardian Reaper) – безбашенный страж-воин, в белых доспехах. Почти все его атаки и способности идентичны духу-стражу, но выстрелы из посоха могут наносить стихийный урон. Жнец не бронирован, но значительно прочнее духов.
Летающие стражи
Этот вид стражей имеет невысокую прочность, но все они способны летать и предпочитают дальний бой. Имеют более стройное тело, дугообразную шею, 3 пары крыльев и энергетические пушки, встроенные в их руки. В полёте они складывают ноги назад, как Серра-стражи – идентичный вид стражей в первой игре. Оказавшись на земле, передвигаются медленно.
- Серра-страж (англ. Sera Guardian) – основная летающая единица стражей, доспехов не носит. Парит на дистанции от врага и обстреливает снарядами. Урон наносит низкий, но снарядов выпускает много.
- Главный страж (англ. Principal Guardian) – усиленная версия серры, из доспехов носит лишь наручи. Обладает более прочными щитами и здоровьем. Также, как и призраки, главные стражи способны менять свои стихии. Помимо скорострельных атак способны поражать цель непрерывным потоком энергии. При смене стихии меняют имя, тип урона и сопротивляемость:
- Тлеющий страж (англ. Smoldering Guardian) – огонь , стреляет медленными снарядами.
- Ледяной страж (англ. Cryo Guardian) – холод , использует только лучевую атаку.
- Электростатический страж (англ. Static Guardian) – шок , очень быстрый и маневренный, стреляет скоростными снарядами и лучом.
- Кислотный страж (англ. Corrosive Guardian) – коррозия , его снаряды довольно крупные и летят с обычной скоростью.
- Влиятельный страж (англ. Dominant Guardian) – тяжёлый летающий страж, с телом розовых оттенков и тёмно-серыми доспехами, «рогатым» шлемом и дугообразным элементом на плечах. Намного прочнее предыдущих версий и является бронированным. Обладает теми же атаками, что и главные стражи, но также может стрелять очередью взрывных снарядов, встав в позицию на земле (в этот момент он приобретает «обгоревший» окрас).
- Старший страж (англ. Arch Guardian) – безбашенный вариант летающего стража. Имеет тёмно-фиолетовые элементы и белые доспехи, с дополнительными тёмно-голубыми на ногах. Может менять стихию по ходу боя, причем не ограничивается двумя, как главные стражи. В наземной позиции стрельба также приобретает стихийный урон. Иногда стреляет медленно летящими энергосферами, которые могут наносить шлаковый урон. Как и в случае со жнецом, старший не покрыт бронёй, но намного прочнее влиятельного стража.
Офы (англ. Opha) – войска поддержки в армии стражей и абсолютно новый вид эридианских защитников. Они намного ближе к человеческому облику, нежели другие стражи, напоминают беременных женщин. Это подтверждается их основным действием — призыв других стражей и их выпуск из открывающегося брюха. Источником призываемых существ является внушительных размеров ВИП, расположенный сзади. Есть два типа призыва: по одному и бомбардировка. Если враг подойдёт слишком близко, офа испустит силовую волну, отталкивающую цели и наносящую высокий урон. Когда офы гибнут, все призванные ими существа также умирают. Стрельба в открытое брюхо офы может наносить ей критический урон. Встречаются только в локациях Элезир и Холо-купол.
- Офа – обычная офа, без доспехов, белая, с тёмно-фиолетовыми элементами.
- Старшая офа (англ. Elder Opha) – более живучая и сильная офа, выделяется своим темным окрасом и серыми колючими доспехами. Также является бронированной.
- Виртуозная офа (англ. Virtuous Opha) – этот вид оф наиболее опасен путто, которых призывает: с некоторой вероятностью могут появиться не простыми, а заряженными какой-либо стихией. По окрасу идентичны обычной, но носят лиловые, более изящные, доспехи, и немного отличаются лицом. Считается безбашенным противником.
- Офа-вожак (англ. Opha Superior) – изначально является сюжетным мини-боссом, но потом может появляться в том же месте с частотой обычного противника. У этой офы огромный запас щитов и здоровья, а призывает она не только путто, но и шеру и серра стражей. Внешне выделяется огромным размером и лиловыми «пернатыми» доспехами с белым шлемом.
Путто
Путто (англ. Putti) – самый маленький вид стражей. Внешне путто напоминают личинок, имеют две пары лапок, направленные в противоположные стороны, и пару небольших пушек в нижней части, а их маски ассоциируются с младенцами.
Летают с высокой скоростью и стреляют небольшими энергетическими снарядами. Призванные по одному путто в основном атакуют игрока, могут зависнуть в воздухе и восстанавливать щиты других стражей. Призываемые виртуозной офой и офой-вожаком путто могут принять стихийный заряд. Если рядом с путто есть основа турели, то они сольются с ней и станут Онагром или Кестрос. Путто-бомбы вылетают из брюха офы непрерывно, в течении некоторого времени, и сразу направлены на врага, являясь по сути снарядами; так же могут быть стихийными.
Из-за маленького размера, высокой скорости и маневренности, против них лучше использовать скорострельное или обладающее большим рассеиванием оружие.
Пондор
Страж Пондор (англ. Guardian Pondor) – тяжелый класс стражей, который впервые был представлен в дополнении Бойня в Холо-куполе. Является безбашенным противником. С виду является фиолетово-лиловым стражем-воином в белых доспехах, с непропорционально большими ногами, руками и головой.
Несмотря на самую низкую скорость среди стражей, пондор крайне опасен как в дальнем, так и в ближнем бою. Имеет самые ёмкие щиты и большой запас здоровья, может прыгать на огромные расстояния. В ближнем бою ударяет кулаками по поверхности, вызывая мощную силовую волну. Завидев врага на расстоянии, создает 5 энергетических шаров над своей головой. Их полет весьма медленный, но они самонаводящиеся и наносят взрывной урон; если цель находится в полёте, то при попадании они обрушивают жертву на землю. Особенно опасна их способность сокращать расстояние при помощи телепортации, выходя из которой они незамедлительно наносят мощный удар в ближнем бою.
Самые безопасные способы борьбы с пондорами это обстрел их огромной головы на расстоянии или столкновение в пропасть с помощью слэма. Также могут быть заморожены , но для эффективной заморозки безбашенных, защищенных щитами, противников, нужно либо быть баронессой с развитой веткой Холодные деньги, либо иметь с собой Фригий. Встречаются только в четвертом, пятом и безбашенном раундах в локации Холо-купол.
Названия в других прохождениях:
- РИИХ – Бастион-страж (англ. Guardian Bulwark)
- РВИХ – Гаргаунт-страж (англ. Guardian Gargaunt)
Турели
В локации Элезир расположены основы для турелей. Они становятся полноценными турелями после того, как путто объединится с основой. Снарядами являются сгустки энергии, скорость обстрела высокая. Имеют мощные щиты и броню, поэтому после падения щита лучше всего использовать коррозийное оружие. Есть два типа основ и, соответственно, турелей:
- Кестрос (англ. Kestros) – обычный и самый распространенный тип. Расположены в наружных секторах, на специальных пьедесталах, могут поворачиваться в любом направлении.
- РИИХ – Громовой кестрос (англ. Thunderous Kestros)
- РВИХ – Злобный кестрос (англ. Vicious Kestros)
- Онагр (англ. Onager) – особый тип, внешне идентичен кестрос, но намного прочнее. В количестве трёх штук, расположены над дверями, которые закрываются на момент активации турели; двери находятся на входах и внутри коридоров. Из-за настенного положения их угол обзора ограничен. Активируются лишь однажды, во время сюжетного задания.
- РИИХ – Адамантовый онагр (англ. Adamant Onager)
- РВИХ – Неумолимый онагр (англ. Unrelenting Onager)