Охотник за стражами бордерлендс пресиквел

Заброшенные пустоши

Вы взялись за задание которое можно провалить. Если вы не успеете выполнить его за отведенное время или не выполните все условия, придется начинать заново.

Время для выполнения 05:00 мин.

Играя в сникет,Дон случайно вывел свой мяч из игры — и. похоже, очень далеко. Найдите сникетный мяч и верните его Дону.

  • Найти потерянный сникетный мяч

  • Вернуть мяч Дону

Награда :

Это те роботы

Вам встретилась пару роботов в беде. по крайней мере, судя по непонятному писку одного из них и бормотанию другого.

  • Идти за роботами

  • Защищать роботов
  • Доставить сообщение

Награда :

Охотник за стражами

Один местный парень по имени Стирван попросил вас помочь ему поймать разные виды призраков-стражей. Для этого вам придется взять в руку его особую модификацию гранаты для ловли чудовищ. Чтобы поймать призрака, когда у него останется менее 25% здоровья, бросте в него гранату, и он окажется в ловушке.

  • Вооружиться ловушкой на монстров
  • Поймать огненного призрака
  • Поймать кислотного призрака

  • Поймать электрического призрака
  • Поймать ледянного призрака
  • Пройти к месту передачи
  • Убить главного браконьера(награда щит)

ИЛИ

  • Отдать призраков браконьерам(награда автомат)

Награда :

Возвращение капитана Шефа

Капитан Шеф вернулся, чтобы объявить Элпис собственностью короля Грега. уже в который раз. Как и прежде, он хочет, чтобы вы помогли ему поднять флаг. Берите флаг и поднимайте его во имя короля Грега.

  • Взять флаг
  • Установить флаг
  • Поднять флаг

  • Убить аттакующих 0\15
  • Взять принадлежность для чествования
  • Поставить метлу
  • Убрать метлу

Стражи (TPS)

Страж

Информация

Категория

Группировка

Локация

Представление

Содержание

Описание

Стражи являются роботами, созданными по образу самих эридианцев; как описала их Афина: «биомеханические конструкции, но не плоть и кровь». Маски данных стражей приобрели человеческие черты из-за тесного контакта с Забытым Легионом. Впервые встречаются в локации Заброшенные пустоши.

В бою используют посохи, гранаты и встроенные энергетические пушки с ВИП, как у эридианского оружия. В отличии от своих предшественников, могут наносить стихийный урон, в том числе шлаковый . Все стражи имеют мощные щиты, поэтому использование шокового оружия становится первым пунктом в борьбе с ними. После уничтожения щитов становятся уязвимыми к огненному (только самые младшие и старшие по званию и при наличии атмосферы) и коррозионному (все остальные) урону. Все стражи движутся по кривой траектории (кроме медленного пондора), а единственной критической точкой является голова (маска или шлем, исключение – путто), в которую точно можно попасть, если страж движется прямо на игрока или стоит неподвижно.

Воины

Этот вид стражей предпочитает ослаблять врагов издалека, затем переходить в ближний бой. Внешний вид можно описать следующим образом: прямая «шея», соединяющая маску с телом, выпирающее вперёд «брюшко», длинные плоские элементы сзади, ладони вместо стоп и отсутствие крыльев. Среди других стражей выделяются использованием посохов, которыми наносят комбинацию ударов в ближнем бою, а также производят стрельбу издалека энергетическими снарядами (обычно 2 выстрела подряд). В арсенале воинов также присутствует контактная граната в виде метательного диска. Все воины способны прыгать на огромные расстояния и наносить урон по площади.

  • Шеру-страж (англ. Guardian Cheru) – обыкновенный вид стража-воина, который не носит доспехов. Имеет прочные щиты, но слабое здоровье.
  • Призрак-страж (англ. Guardian Wraith) – универсальный вид стража-воина. Во многом аналогичен шеру-стражу. Использует те же атаки и имеет похожие параметры, но может менять свои стихии прямо во время боя, вонзив свой посох в землю, одновременно с этим меняя своё название, тип урона и сопротивляемость. Призрак никогда не возвращается к бесстихийному состоянию, причем один призрак чередует лишь две стихии. В обычном состоянии белый, с некоторыми темными элементами и шлемом, меняет цвета в соответствии со стихией. В зависимости от активной стихии обретает следующие имена:
    • Тлеющий призрак (англ. Smoldering Wraith) – огонь .
    • Ледяной призрак (англ. Cryo Wraith) – холод .
    • Электростатический призрак (англ. Static Wraith) – шок .
    • Кислотный призрак (англ. Corrosive Wraith) – коррозия .
  • Дух-страж (англ. Guardian Spectre) – усиленная версия шеру-стражей, выделяется темными элементами и белыми доспехами. Помимо атак шеру-стражей, способен становиться невидимым, но только пока у него есть щиты. К тому же, дух является бронированным стражем, т.е. лишившись щитов, становится уязвим к коррозии .
  • Жнец-страж (англ. Guardian Reaper) – безбашенный страж-воин, в белых доспехах. Почти все его атаки и способности идентичны духу-стражу, но выстрелы из посоха могут наносить стихийный урон. Жнец не бронирован, но значительно прочнее духов.
Читайте также:  Самый универсальный нарезной калибр для охоты

Летающие стражи

Этот вид стражей имеет невысокую прочность, но все они способны летать и предпочитают дальний бой. Имеют более стройное тело, дугообразную шею, 3 пары крыльев и энергетические пушки, встроенные в их руки. В полёте они складывают ноги назад, как Серра-стражи – идентичный вид стражей в первой игре. Оказавшись на земле, передвигаются медленно.

  • Серра-страж (англ. Sera Guardian) – основная летающая единица стражей, доспехов не носит. Парит на дистанции от врага и обстреливает снарядами. Урон наносит низкий, но снарядов выпускает много.
  • Главный страж (англ. Principal Guardian) – усиленная версия серры, из доспехов носит лишь наручи. Обладает более прочными щитами и здоровьем. Также, как и призраки, главные стражи способны менять свои стихии. Помимо скорострельных атак способны поражать цель непрерывным потоком энергии. При смене стихии меняют имя, тип урона и сопротивляемость:
    • Тлеющий страж (англ. Smoldering Guardian) – огонь , стреляет медленными снарядами.
    • Ледяной страж (англ. Cryo Guardian) – холод , использует только лучевую атаку.
    • Электростатический страж (англ. Static Guardian) – шок , очень быстрый и маневренный, стреляет скоростными снарядами и лучом.
    • Кислотный страж (англ. Corrosive Guardian) – коррозия , его снаряды довольно крупные и летят с обычной скоростью.
  • Влиятельный страж (англ. Dominant Guardian) – тяжёлый летающий страж, с телом розовых оттенков и тёмно-серыми доспехами, «рогатым» шлемом и дугообразным элементом на плечах. Намного прочнее предыдущих версий и является бронированным. Обладает теми же атаками, что и главные стражи, но также может стрелять очередью взрывных снарядов, встав в позицию на земле (в этот момент он приобретает «обгоревший» окрас).
  • Старший страж (англ. Arch Guardian) – безбашенный вариант летающего стража. Имеет тёмно-фиолетовые элементы и белые доспехи, с дополнительными тёмно-голубыми на ногах. Может менять стихию по ходу боя, причем не ограничивается двумя, как главные стражи. В наземной позиции стрельба также приобретает стихийный урон. Иногда стреляет медленно летящими энергосферами, которые могут наносить шлаковый урон. Как и в случае со жнецом, старший не покрыт бронёй, но намного прочнее влиятельного стража.
Читайте также:  Раса для охотника пвп

Офы (англ. Opha) – войска поддержки в армии стражей и абсолютно новый вид эридианских защитников. Они намного ближе к человеческому облику, нежели другие стражи, напоминают беременных женщин. Это подтверждается их основным действием — призыв других стражей и их выпуск из открывающегося брюха. Источником призываемых существ является внушительных размеров ВИП, расположенный сзади. Есть два типа призыва: по одному и бомбардировка. Если враг подойдёт слишком близко, офа испустит силовую волну, отталкивающую цели и наносящую высокий урон. Когда офы гибнут, все призванные ими существа также умирают. Стрельба в открытое брюхо офы может наносить ей критический урон. Встречаются только в локациях Элезир и Холо-купол.

  • Офа – обычная офа, без доспехов, белая, с тёмно-фиолетовыми элементами.
  • Старшая офа (англ. Elder Opha) – более живучая и сильная офа, выделяется своим темным окрасом и серыми колючими доспехами. Также является бронированной.
  • Виртуозная офа (англ. Virtuous Opha) – этот вид оф наиболее опасен путто, которых призывает: с некоторой вероятностью могут появиться не простыми, а заряженными какой-либо стихией. По окрасу идентичны обычной, но носят лиловые, более изящные, доспехи, и немного отличаются лицом. Считается безбашенным противником.
  • Офа-вожак (англ. Opha Superior) – изначально является сюжетным мини-боссом, но потом может появляться в том же месте с частотой обычного противника. У этой офы огромный запас щитов и здоровья, а призывает она не только путто, но и шеру и серра стражей. Внешне выделяется огромным размером и лиловыми «пернатыми» доспехами с белым шлемом.

Путто

Путто (англ. Putti) – самый маленький вид стражей. Внешне путто напоминают личинок, имеют две пары лапок, направленные в противоположные стороны, и пару небольших пушек в нижней части, а их маски ассоциируются с младенцами.

Летают с высокой скоростью и стреляют небольшими энергетическими снарядами. Призванные по одному путто в основном атакуют игрока, могут зависнуть в воздухе и восстанавливать щиты других стражей. Призываемые виртуозной офой и офой-вожаком путто могут принять стихийный заряд. Если рядом с путто есть основа турели, то они сольются с ней и станут Онагром или Кестрос. Путто-бомбы вылетают из брюха офы непрерывно, в течении некоторого времени, и сразу направлены на врага, являясь по сути снарядами; так же могут быть стихийными.

Читайте также:  Ласты для подводной охоты beuchat mundial

Из-за маленького размера, высокой скорости и маневренности, против них лучше использовать скорострельное или обладающее большим рассеиванием оружие.

Пондор

Страж Пондор (англ. Guardian Pondor) – тяжелый класс стражей, который впервые был представлен в дополнении Бойня в Холо-куполе. Является безбашенным противником. С виду является фиолетово-лиловым стражем-воином в белых доспехах, с непропорционально большими ногами, руками и головой.

Несмотря на самую низкую скорость среди стражей, пондор крайне опасен как в дальнем, так и в ближнем бою. Имеет самые ёмкие щиты и большой запас здоровья, может прыгать на огромные расстояния. В ближнем бою ударяет кулаками по поверхности, вызывая мощную силовую волну. Завидев врага на расстоянии, создает 5 энергетических шаров над своей головой. Их полет весьма медленный, но они самонаводящиеся и наносят взрывной урон; если цель находится в полёте, то при попадании они обрушивают жертву на землю. Особенно опасна их способность сокращать расстояние при помощи телепортации, выходя из которой они незамедлительно наносят мощный удар в ближнем бою.

Самые безопасные способы борьбы с пондорами это обстрел их огромной головы на расстоянии или столкновение в пропасть с помощью слэма. Также могут быть заморожены , но для эффективной заморозки безбашенных, защищенных щитами, противников, нужно либо быть баронессой с развитой веткой Холодные деньги, либо иметь с собой Фригий. Встречаются только в четвертом, пятом и безбашенном раундах в локации Холо-купол.

Названия в других прохождениях:

  • РИИХ – Бастион-страж (англ. Guardian Bulwark)
  • РВИХ – Гаргаунт-страж (англ. Guardian Gargaunt)

Турели

В локации Элезир расположены основы для турелей. Они становятся полноценными турелями после того, как путто объединится с основой. Снарядами являются сгустки энергии, скорость обстрела высокая. Имеют мощные щиты и броню, поэтому после падения щита лучше всего использовать коррозийное оружие. Есть два типа основ и, соответственно, турелей:

  • Кестрос (англ. Kestros) – обычный и самый распространенный тип. Расположены в наружных секторах, на специальных пьедесталах, могут поворачиваться в любом направлении.
    • РИИХ – Громовой кестрос (англ. Thunderous Kestros)
    • РВИХ – Злобный кестрос (англ. Vicious Kestros)
  • Онагр (англ. Onager) – особый тип, внешне идентичен кестрос, но намного прочнее. В количестве трёх штук, расположены над дверями, которые закрываются на момент активации турели; двери находятся на входах и внутри коридоров. Из-за настенного положения их угол обзора ограничен. Активируются лишь однажды, во время сюжетного задания.
    • РИИХ – Адамантовый онагр (англ. Adamant Onager)
    • РВИХ – Неумолимый онагр (англ. Unrelenting Onager)
Оцените статью
Adblock
detector