Охотник за сокровищами — The Treasure Hunter
Хан Сяоли
Цзян Тай
Раймонд Ли
Пей Гин-ям
Ду Ян
Дин Ли
Донг Чжэнжун
Хан Сяо
Yip Wan-chiu
Lam Chiu-wing
Lam Ching-yan
Shao Huiting
Линь Чи-лин
Эрик Цанг
Чен Даомин
Барон Чен
Уилл Лю
Мяо Пу
кантонский диалект
«Охотник за сокровищами» ( китайский : 刺 陵 ; пиньинь : Cì líng ) — это тайваньский боевик 2009 года, снятый Кевином Чу с Джеем Чоу и Лин Чи-лин в главных ролях, а Чинг Сиу-дун выступил в роли режиссера .
Содержание
Синопсис
Ходят слухи, что в северо-западной пустыне, где процветали и пали бесчисленные процветающие династии, в песках погребена могила, содержащая бесчисленные богатства. Группа таинственных стражей охраняла карту, ведущую к местонахождению сокровища, пока не вспыхнуло ожесточенное соперничество. Пресловутой международной преступной группировке «Компания» удается выследить хранителя карты, но не раньше, чем ему удается передать карту молодому рыцарскому человеку Цяо Фею ( Джей Чоу ).
Цяо Фэй вынужден отказаться от карты, чтобы спасти жизнь дочери своего наставника, Лань Тин ( Линь Чи-лин ). Объединившись с Хуа Дин-баном ( Чен Даомин ), известным археологом, и Лань Тингом они отправляются в опасное путешествие, чтобы найти карту и сражаться за защиту древних сокровищ.
В ролях
В ролях | Роль |
---|---|
Джей Чоу | Цяо Фэй 喬 飛 |
Линь Чи-лин | Лань Тин 藍 婷 ( Гуань Сяотун в роли молодого Лань Тина) |
Эрик Цанг | Свиное ребро 排骨 |
Чен Даомин | Мастер Хуа Дин-бан 華 爺 (華定邦) |
Барон Чен | Desert Eagle 大漠 飛鷹 |
Уилл Лю | Пятница 星期五 |
Мяо Пу | Тринадцать мечей 刀 刀 (刀 十三 郎) |
Критический ответ
Критики в целом раскритиковали фильм.
По словам Перри Лэма из Muse Magazine, «Чжоу играет свою роль со смесью беспечности и самоуверенности, что просто раздражает. Он идеально вписывается в фильм, который, хотя и изо всех сил старается быть развлечением для бегства от реальности, часто подходит к своему материалу с предельной серьезностью; все, что напоминало смех, не говоря уже о веселье, убирается ».
Охотники за сокровищами
(The Monuments Men, 2014, США)
Один из самых ярких претендентов на киноприз «Слив Года» снял в том году, как ни странно, оскароносец Джордж Клуни. С многоуважаемым собой в главной роли, ясен плинтус.
Ну, то, что Джордж тоже любит иногда влезать в тапки режиссёра, известно с 2002 года ( «Признания опасного человека» ). Что в целом до 2014-го у него сносно получалось. Однако на «Охотниках за сокровищами» что-то у Клуни вдруг пошло не так. Настолько, что его маркетологи были вынуждены откровенно врать зрителю, выдавая в рекламе этот продукт за то, чем он не является. — иронично-авантюрным «приключаловом». Благо, глядящий на нас из трейлеров и с постеров, актерский состав тоже всячески на это намекал.
На поверку же всё оказалось чем-то средним между творческим маразмом и унылой хренью. И ярлык «снято по реальным событиям» её не оправдывал. Тем более вердикт учёных-историков «Охотникам за сокровищами» всё равно был неутешителен: никакая это не правда, а галиматья. Ибо в реальности группа американо-европейских учёных, что в конце Второй мировой спасала украденные фашистами, культурные ценности, была и покрупнее, и действовала иным макаром, да и выглядела явно не туповатыми клоунами, как здесь.
Критики же в массе своей высказались ещё проще: раз уж Клуни так и так всё поизвратил, то почему он не сделал это с огоньком, захватывающе и остросюжетно? Какой вообще смысл пороть отсебятину, если это форменная скукотень, усыпляющая зрителя именно тогда, когда в ней должно начаться самое интересное?
Хотя первая четверть «Охотников» ещё игриво подмигивает нам, намекая, что у нас есть шанс увидеть этакое. Нечто наподобие тарантиновских «Бесславных ублюдков» или типа того.
Беззастенчивая провокация!
И тот факт, что к фильму припахали двух мастеров экранной иронии, Мюррея и Гудмана, погоды совершенно не делает. Как и они сами не делают ничего такого, что их поклонники вправе от них ожидать. Какое там — даже себя устроитель сего банкета Клуни обделил интересной ролью, что же тогда от других требовать?
Сногсшибательные интриги? Шокирующие нежданчики?
Не здесь и не сейчас. Когда кино упрется в финальные титры, чудится, будто вас нагло развели, особенно, если вы смотрели его не за бесплатно. Сюжет — натуральная толчея воды в ступе. Сначала фашисты где-то ныкают свои трофеи, а спустя энное время наши герои, почесав свои ряхи, находят тайники. Засим всё. Никакого противостояния с расхитителями евроценностей не предусмотрено в принципе. При том, что до конца доживут не все искатели, но гибель этих несчастных банально нелепа и даже не связана с поисками сокровищ.
Главный же «супертайник» вообще отыскивается. абсолютно случайно! То есть герои просто шли и внезапно на него наткнулись. Вот же фартануло! А могли запросто проворонить находку, то-то была бы досада!
Многие в России возмущались, что Джордж якобы оскорбил где-то тут память советских солдат, выставив их в неприглядном свете.
Да будет вам, нашли, из-за чего дуться! Если Клуни и впрямь собирался это сделать, то всё равно не успел. Русским у него уделено меньше минуты, и даже понять, кто они такие, едва успеваешь. А если в эти мгновения отвлечешься, и вовсе ничего не заметишь.
В общем, либо «Охотники за сокровищами» сняты в целях отмывания чьего-то бабла, либо с бодуна после тяжкого запоя, но другого повода, по которой на них тратились время и силы, представить нельзя. Они — воплощение ниочемности и работающей на холостых оборотах фантазии, что вдруг накрыло именно Клуни, хотя таких симптомов у него доселе не наблюдалось.
P. S. А ещё тут присутствует самый неузнаваемый Гитлер из всех, что когда-либо появлялись на художественном киноэкране. Зачем так было глумиться над его общеизвестной внешностью, чёрт знает, но выглядит это необъяснимо и странно.