Снайпер охотник 2
Как играть: Отыщите всех врагов на карте и точными выстрелами убейте каждого. Управление сделано мышкой, вы должны наводить прицел, затем нажимать клавишу для приближения, далее происходит выстрел. Снизу отмечено количество противников, поэтому результата добиться будет проще. Некоторые люди находятся на очевидных местах, их легко заметить невооружённым взглядом. Порой придётся поломать глаза, чтобы увидеть оставшиеся цели. Уровни примерно одинаковой сложности.
Снайпер охотник 2 — вторая часть онлайн игры, где надо находить врагов и точно убивать. Сделана качественная графика и большое количество уровней, предстоит показать свою наблюдательность и точность, чтобы последовательно устранить все цели. Стрелялка смотрится отлично, каждая локация детально прорисована. В качестве противников выступают стикмены, это чёрные человечки с оружием, которых предстоит много убивать. Прохождение сочетает в себе поиск предметов и шутер. Здесь не требуется быстро убивать или долго целиться, зачастую выстрелы крайне простые, зато увидеть противника целая проблема. Сначала уберите прицел в сторону и осмотрите картину своими глазами. Определённые люди сразу становятся заметны, поэтому около трёх врагов можно сразу вычеркнуть.
Используйте грамотную тактику, чтобы не пропускать скрытые места. Помните про важную особенность, некоторые соперники могут двигаться или скрываться за преградами. Здесь надо внимательно охватить всю территорию взглядом, тогда некоторые места сразу бросятся в глаза. Мальчики могут играть в Снайпера охотника 2 на весь экран бесплатно. На большом мониторе становится проще выполнять задания и находить цели, когда каждый элемент становится весьма крупным. Внимание и терпение станут наиболее ценными качествами опытного стрелка.
Sniper: Ghost Warrior 2
По здравому смыслу — пли!
Первый «Снайпер» от поляков получился, мягко говоря, так себе. В минусы Ghost Warrior можно было записать буквально все — от тоскливого однообразия геймплея и линейности уровней до множества багов. Разработчики, к их чести, прислушались к мнению игроков и решили провести масштабную работу над ошибками, обещая при создании второй части отнестись к процессу ответственнее. Видимо, именно поэтому выход GW2 пришлось неоднократно переносить — первоначально релиз планировался ровно год назад.
Несмотря на это, к сюжетной составляющей вновь подошли спустя рукава. Урок Spec Ops: The Line и Brothers in Arms, наглядно показавших, что при желании даже к напрочь милитаристскому боевику можно крепко приклеить интересную историю с берущими за душу сценами и яркими характерами персонажей, не пошел впрок. Да, какие-то претензии на серьезное описание происходящего присутствуют в середине игры, но затем сюжет снова возвращается на круги своя: перед нами очередная незамысловатая фантазия на тему международного терроризма с непременными «клюквенными» атрибутами вроде кражи оружия массового поражения с секретной базы в сибирской тайге и любви русских персонажей к водке.
Главный герой Ghost Warrior 2 — снайпер (внезапно!) специального разведывательно-диверсионного подразделения. В составе группы спецназа Коул Андерсен сначала отправится в филиппинские джунгли, вспомнит одно особо важное задание в Сараево, а под конец вдоволь поползает по тибетским горам. Несмотря на столь обширную географию событий, кампанию можно пробежать за пять-шесть часов. Слишком быстро, но если хочется еще, то ничто не мешает перепройти понравившиеся главы, благо происходящее на экране мало чем различается в зависимости от уровня. В кого стрелять: в сербских солдат или в современных террористов — разницы никакой, спасибо сценаристам.
«А пули летят, пули…»
В отличие от ребят из Rebellion, авторов другой известной серии, посвященной снайперским будням (Sniper Elite), City Interactive гораздо больше внимания уделила реалистичности стрельбы. Успех каждого выстрела зависит от множества факторов — силы ветра, расстояния до цели, усталости снайпера, препятствий на пути полета пули. Конечно, до таких тонкостей, как учет деривации (отклонения пуль нарезного оружия вследствие их вращения), влажности воздуха и атмосферного давления, не дошло, а направление ветра и дистанция до точки прицеливания определяются без использования специальных устройств. Но и без этого метко стрелять непросто. Оговорюсь — если проходить миссии на высоком уровне сложности. Предыдущие два сводят на нет все особенности снайперского дела — место попадания подсвечивается специальным маркером, что позволяет поражать любую цель без особого труда.
А вот если воевать без подсказок, то, напротив, каждый выстрел становится небольшим испытанием, тем более что напарник-наблюдатель постоянно подыскивает далеко не самые привычные задачи, выполнять которые приходится весьма оперативно. Погасить метким попаданием прожектор, убить сразу двух врагов одной пулей, уложить с дальнего расстояния злодея, приставившего пистолет к виску заложника. Иногда можно самому решать, куда и когда стрелять, но лучше все-таки соблюдать воинскую дисциплину, иначе можно попасть в такую ситуацию, что выкрутиться не получится. Игра довольно изящно заставляет главного героя действовать согласно задумке миссии: вместо банального «вы провалили задание» и загрузки сохранения снайпер, вздумавший пострелять когда не надо, может оказаться нос к носу с целым отделением противника. Справитесь — хорошо, но обычно приходится принять как данность необходимость выполнения приказов.
Вообще, геймплей довольно четко разделен на три части: описанная выше стрельба издалека с оборудованной позиции по указанию командира; прогулки по линейным уровням, где игрок сам выбирает цели и способ их устранения; наконец, посиделки в кустах, перемежающиеся короткими перебежками под носом у врагов и тихой ликвидацией часовых с помощью ножа, — так здесь выглядит стелс. Вообще, попытки с помощью пряток за углом внести какое-то разнообразие больше раздражают. К счастью, все это можно пропустить, попросту перебив всех в округе. Если сумеете, конечно, — несмотря на то что для убийства достаточно одной пули в голову или корпус, уж слишком неравны силы. Троих-четверых врагов еще можно завалить в ближнем бою без особых проблем, но с большим количеством противников вряд ли получится справиться — главный герой отнюдь не киношный Рэмбо и отдает Богу душу от пары попаданий.
Совсем не по-голливудски выглядит и сама игра. Если на больших дистанциях графика смотрится более-менее современно, то вблизи все совсем печально. Звук тоже не впечатляет — в силу специфики заданий пистолеты и почти все винтовки оборудованы глушителями, поэтому оценить всю мощь выстрелов из большого калибра не выйдет. Но особенно корявой получилась лицевая анимация — хуже нее здесь только взрывы и прочие пиротехнические эффекты. В итоге логотип CryEngine 3 в стартовой заставке выглядит как издевка и чуть ли не антиреклама движка.
Разработчики пытаются как-то выкручиваться с помощью «bullet cam», что показывает точный выстрел в замедлении и со всех возможных ракурсов, но после «рентгеновской камеры» из Sniper Elite V2 подобные сцены смотрятся совсем пресно. С другой стороны, в Ghost Warrior 2 удачная реализация стрельбы на дальние расстояния все-таки перевешивает остальные недостатки. Еще выкинуть бы явно лишний здесь «стелс», из-за которого заниматься чисто снайперским делом главному герою приходится не так часто, как хочется.
В целом Ghost Warrior 2, конечно, далеко не безупречна, но для любителей снайперской темы появилось весьма неплохое развлечение на пару дней. Те, кому после прохождения обидно короткой кампании хочется большего, найдут себе занятие в сетевой игре, где им предложат помериться силами в снайперской дуэли.
Работу над ошибками можно считать успешной.
Плюсы: неплохая реализация работы снайпера; баланс между реализмом и зрелищностью.
Минусы: никакая графика; небольшие и линейные уровни; бредовый сюжет.
Снайпер, охотник с Алтая Глава 2
Поединок.
Рядовой Кочегаров Алексей пришел в блиндаж к командиру 2й роты капитану Ефимову и доложил:
, разрешите мне поохотиться на этого фрица? Он меня сегодня чуть не убил, немец с правого фланга стреляет, а мы спереди его ищем. Разрешите мне в мешок сходить, он, лешак, оттуда работает.
Капитан подумал и говорит:
— Там четыре дзота наблюдатели насчитали, а сколько на флангах неизвестно.
— Я, товарищ капитан, охотник, на Алтае меня считали метким стрелком. Я к рыси подбирался, а она, шельма, немцу не чета.
-Действуй – сказал капитан, этот гад, нам голову поднять не дает, носом землю пашем. Будь осторожен, солдат.
Ночь выдалась дождливая, Алексей надел маскхалат, и вышел к боевому охранению роты, покурил с солдатами.
-Напрасно, Алексей, идешь туда – сказал пожилой боец — днем там всему живому хана. Туда и ворон не летает.
-Бог не выдаст, свинья не съест — ответил охотник.
— Завтра ночью ждите, да не подстрелите с перепугу.
Кочегаров надеялся не только на охотничью осторожность, он два дня изучал передний край в районе мешка. Самым спокойным местом там было заболоченное озеро, практически болото, оно было лишенное растительности, поэтому его не обстреливали немцы. Туда ночью и забрался Алексей Кочегаров. Он выбрал на опушке болотца удобное место, вывороченное взрывом снаряда дерево, его корневище служило защитой от пуль и хорошо прикрывало от немецких наблюдателей, стоящих в охранении.
Алексей за ночь вырыл под корневищем ячейку, сделал нишу под патроны и пищу. Он как будто знал, что это убежище будет служить ему несколько суток. Дождь лил всю ночь, охотник вымок до нитки, началась осень, а ночи были уже холодные, но таежный охотник все предусмотрел заранее. На рассвете дождь перестал, Алексей достал из вещмешка сухое нижнее белье, переоделся, укрыл ячейку маскхалатом и до восхода солнца вздремнул. Распогодилось, трава обсохла, он начал наблюдать за позицией немцев. Она была совсем рядом, слышно, как гремят котелки, спорят о чем- то солдаты.
Алексей Кочегаров все внимание свое направил на правый фланг, он был уверен, что снайпер выходит на охоту оттуда. Кочегаров знал, что немцы воюют с комфортом, в дождь снайпер выдвигаться на позицию не будет, а пойдет утром. Так оно и вышло, около девяти часов через бруствер окопа перевалился немец и, маскируясь, пошел по кустарнику.
— Обнаглел, лешак , — подумал Алексей,
-Даже маскхалат не надел, маскироваться не хочет, посмотрим, где твое логово!
Вдруг снайпер исчез из поля зрения, но через несколько минут он появился, он шел к сломанному дереву.
-Вот ты где устроился, шельма, – усмехнулся Кочегаров.
Дерево, это был клен, он сломался посередине, вершина упала в сторону немцев, расщепив ствол пополам. Вот за этой расщелиной немецкий снайпер прятался. Кочегаров сразу оценил это место. Дерево находилось на склоне высотки, из наших окопов этот обломок клена не заметен, его скрывали кусты и холм. Стоит немецкому снайперу встать за расщелину, вся наша оборона видна, как на ладони. Расстояние до наших окопов приличное, но у него винтовка с оптическим прицелом. Немец подошел к дереву, присел у корневища, закурил сигарету.
У Кочегарова засосало под ложечкой, ему тоже очень сильно захотелось курить, но он оставил в роте махорку и спички от соблазна. Ожидать и терпеть Алексей научился в тайге на охоте. Немецкого снайпера можно убить сейчас, но обнаружив себя, охотник подписал бы себе смертный приговор. Кочегаров решил убрать снайпера вечером, но если он уйдет раньше, дать минометчикам данные и они уничтожат его. Вот снайпер поднялся к расщелине, поднял к глазам бинокль и стал смотреть на наши позиции.
У Алтайского охотника заныло в груди, сейчас этот стервец высмотрит жертву, и кто- то из наших бойцов будет убит, и ничего нельзя сейчас сделать. Прошло больше часа, но немец винтовку не поднял, а куда-то ушел от дерева. Кочегаров сначала не мог понять, куда делся немец, но по запаху горелого торфа, стало все ясно. Слева со стороны торфяника потянулся широкий шлейф дыма. Над нашими и немецкими окопами, растянулась белесая дымка, похожая на туман.
-Ну, лешак, — подумал Кочегаров:
— Я в струну вытянусь, а тебя все ровно укокошу.
В нем проснулся азарт охотника. Вскоре немец появился снова, он нес из тыла охапку соломы, затем принес еще три доски.
Вот лешак, подумал Алексей , уют устраивает, наверно у него шельмы за деревом землянка есть. Потом немец исчез, и долго не появлялся. Дым был на руку Кочегарову, он мог бы под его покровом выйти из мешка, но Алексей поступил по-своему. Он обогнул болотце, и на противоположной стороне выкопал себе запасную ячейку, на случай если ту обнаружит противник.
Он обживал место охоты. День выдался не по — осеннему теплым, солнце хорошо пригревало. Алексей, уверенный, что врага близко нет, решил просушить мокрую одежду.
-Раз ты шельма воюешь с комфортом, то и мы не лыком шиты — сказал Кочегаров. В ложбинке он разложил просушить гимнастерку , шинель и маскхалат, Алексей был уверен , что немцы ее не заметят, дым с торфяника помогал маскировке. Когда гимнастерка высохла, ветром ее задуло на куст, и тут же раздался звук, как бут — то раскупорили пивную бутылку, гимнастерка упала на землю.
— Заметил, лешак, — тревожно мелькнуло в голове Кочегарова, и тут же пришла другая мысль.
-Надо пробираться в первую ячейку и обмануть немца. Не трогая гимнастерку, Алексей надел маскхалат на нательную рубаху и пополз по проделанному проходу. Немец видно не уходил в окоп, он скорее всего спал на принесенной соломе . Когда Алексей спустился в ячейку, немец стоял у расщелины и смотрел в сторону гимнастерки. Увлеченный новой целью, он не смотрел по сторонам, это помогло Кочегарову переползти незаметно в первую ячейку. Пристроив винтовку между корневищем, Алексей стал ждать пулеметную очередь. Ему повезло, ждать долго не пришлось, с нашей стороны зарокотал ручной пулемет, и тогда Кочегаров нажал на спусковой крючок.
Выстрел слился с пулеметной очередью, немецкий снайпер мешком свалился на землю. Кочегаров вздохнул и про себя подумал:
— Ну, все лошак отстрелялся, ему в этот момент стало легко и сильно захотелось покурить. Желание это было непреодолимое, курящие знают, такое желание появляется в самых острых ситуациях. Алексей подумал, а у немца ведь есть курево , и он пополз под прикрытием дыма от торфяника к дереву, где лежал убитый снайпер.
Враг лежал на спине, раскинув руки. Кочегаров подполз к немцу, вытащил сигареты и с жадностью закурил. Немецкие эрзац сигареты были слабые, и он курил одну, за одной, и ни как не мог ими накуриться. Когда он успокоился, глянул на снайпера, мужчина средних лет, башка большая с залысинами, он подумал, видно немец, тоже охотником был. Это заметно, как он хлестко стрелял, рядом лежит его ружье, а на ствол резиновая груша надета, это ружье было бесшумного боя.
Тут, Алексей подумал и вспомнил, сколько немец из бесшумного ружья друзей положил, и он решил этот трофей взять и угробить фашистов в два, да в три раза больше. Шли бои, охота на немецких снайперов продолжалась.