Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
Охотник за призраками. Дело 1. Проклятое Поместье
Прохождение игры — Страница 1
Для поворота, ходьбы вперед и оборота назад используются стрелки на экране, появляющиеся в соответствующих углах экрана.
Предметы хранятся в инвентаре, который находится внизу экрана. По ходу игры Вам придется делать фотоснимки, аудиозаписи и связываться с Вашей подругой через специальный прибор. Доступ к нему в правом нижнем углу экрана.
Для выхода в меню игры используется клавиша «ESC» или нажатие курсора левой клавишей мыши (ЛКМ) на серый прямоугольник внизу экрана, между инвентарем и прибором ГГП.
Основное меню открывается при запуске каждой новой игры. Опция «Обучение» позволяет досконально ознакомиться с управлением в игре.
Сохранения находятся непосредственно в папке игры, имеют расширение «sav».
Начинается игра с диалога с Вашей помощницей Келли.
Когда управление переходит к Вам, делаете шаг вперед, поворачиваетесь направо и трижды шагаете вперед до тех пор, пока не окажетесь у двери в подвал. Нажимайте на ручку двери и входите внутрь. Повернитесь налево, пройдите вперед к лифту и сверните налево. Пройдите к двери, откройте ее. Комната затоплена водой, и войти в комнату не получается.
Повернитесь налево от двери и посмотрите курсором «глаз» в указанное на скриншоте место. Возьмите резиновые сапоги и войдите в затопленную комнату. Сделайте шаг вперед, посмотрите на один из щитков на стене.
На крышке, изнутри, написано стихотворение . Обернитесь назад и подойдите к генератору.
Посмотрите на генератор курсором «глаз», нажмите «on» на панельке. Вам нужно ввести код, который зашифрован в стихе (6328). Выходите из комнаты и возвращайтесь в вестибюль.
Делаете шаг вперед, оборачиваетесь и проходите в двойные двери, которые ведут в бар.
Пройдите к барной стойке слева и возьмите со стола сережку. Выходите из бара в вестибюль, по пути с вами свяжется Келли. Все доступные Вам двери закрыты, поэтому нужно отправляться в другое крыло здания. Сделать это можно, воспользовавшись лестницей возле входа в подвал, но она сломана. Возвращаетесь в бар, проходите мимо стойки к лестнице, ведущей наверх. Слева стоит стремянка. Берете ее и идете к входу в подвал, используете стремянку и забираетесь наверх.
Перед лифтом поворачиваете налево и идете до конца, затем проходите в открытую дверь (111). Смотрите на силуэт человека, отпечатавшийся на одеяле. На подушку кладете сережку, найденную в баре. Силуэт исчезнет. Повернитесь налево и посмотрите иконкой «глаз» на диван. Прочтите красный дневник и выходите из комнаты. После разговора с Келли спускайтесь в подвал и идите вперед, к лифту.
Посмотрите направо, возле сломанной двери Вы увидите двух призраков. Подойдите к двери и, когда появится иконка кулака, выбейте дверь. Войдите внутрь, повернитесь налево дважды. Посмотрите на тени, лежащие на полу у стены. Вам покажут засохшее дерево . Выходите из подвала и идите к лестнице впереди Вас. Поднимайтесь наверх, затем идите к дереву из видения, в земле Вы найдете ключ от номера 104, Входите в эту комнату и подойдите к стремянке.
Неожиданно появится призрак девочки и предупредит Вас об опасности. Поднимаетесь по стремянке наверх и, со всех ног, бежите к комнате 104. Открываете дверь ключом и заходите внутрь. Поворачиваетесь налево, делаете шаг вперед и оборачиваетесь к красным дверям.
Открываете левую дверь перед Вами и читаете запись из дневника. Выходите из комнаты и видите коридор, у которого нет конца.
Проходите вперед, смотрите на рисунок, нарисованный призраком. Призрак Хитер рисует подсказку перемещения в бесконечном коридоре. Стрелки направлений указывают, куда нужно идти на следующем перекрестке. Начало перемещения в указанном направлении дается с ближайшего перекрестка. Проходите дважды вперед. На перекрестке сворачиваете направо, трижды проходите вперед и снова на перекрестке сворачиваете направо. Затем делаете вперед три шага, пока не увидите призрака Хитер, входящего в одну из дверей. Заходите в эту дверь, снова смотрите на рисунок.
Идете пять шагов вперед, поверните налево, трижды проходите вперед, снова поворачиваете налево. Проходите трижды вперед, поворачиваете вправо и идете вперед до перекрестка. Заходите в дверь, указанную призраком, и смотрите на очередной рисунок . Идете дважды вперед до перекрестка, поворачиваете влево, трижды вперед, направо, девять раз вперед, направо, трижды вперед, направо, трижды вперед, налево и идете вперед до тех пор, пока не увидите призрака.
Охотник за призраком дело 1
Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.
Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарник — специалист по паранормальным явлениям Келли, с которой можно посоветоваться, нажав в инвентаре на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.
Часть 1. Участь вандалов.
Поговорите со своей напарницей Келли. Идите направо мимо стойки портье — призрак Кэти, которая сидит на балконе, покажет вам дальнейшую дорогу. Найдите проход слева, откройте дверь и спуститесь в подвал. Повернитесь налево и пройдите до конца, еще раз повернитесь налево. Вы увидите стул, который отодвигается сам собой, а вдалеке — дверь. Откройте ее и попробуйте войти — внутри вода, и вам понадобятся резиновые сапоги. От двери повернитесь налево и посмотрите в темноту слева от колонны — курсор превратится в глаз, и вы заберете сапоги.
Автоматически они попадут в инвентарь, открывайте дверь и идите вперед. Перед вами на противоположной стене висит несколько щитков, откройте один из них и прочитайте инструкцию на внутренней стороне дверцы. Здесь зашифрован код для генератора — «восемь мраморных шариков, две свечи, три цветка, шесть бобов в линию наоборот», т.е. 6328. Развернитесь к двери — справа от нее стоит генератор. Включите кнопку «On» и наберите код — в гостинице появится свет.
Вернитесь в подвал и пройдите в его противоположный конец — здесь есть запертая дверь, а слева стоит запертая шкатулка. Поднимитесь по лестнице в холл (стрелка направо по диагонали) и послушайте разговор пяти призраков. Это начало истории, приключившейся с пятью подростками, которые приехали сюда год назад.
Откройте двухстворчатую дверь слева от лестницы, и вы войдете в гостиную. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор Брендана и Мелиссы. Она выпила что-то из своей фляжки, закашлялась и схватилась за горло. Подойдите к барной стойке и подберите сережку. Повернитесь направо к лестнице и заберите стремянку.
Выходите в холл, и вам позвонит Келли. Попросите ее выяснить о пропавших здесь людях и идите к двери в подвал. Слева от двери подвала появилась активная точка, поставьте туда стремянку, и вы окажетесь на первом этаже (холл и гостиная находятся на нулевом этаже). Идите в левое крыло — Брендан решил отнести Мелиссу в ее номер. Зайдите в открытую дверь с номером 111 в конце коридора и подойдите к кровати — на покрывале темное пятно, как будто лежащего здесь человека сожгли кислотой. На кровати лежит сережка, парная той, которую вы только что нашли. Положите туда вашу сережку — темное пятно на кровати исчезнет, и Мелисса скажет: «Спасибо».
Развернитесь и возьмите с дивана красный дневник — его писала Хитер. Выходя из комнаты, поговорите с Келли, — она скажет, что подростки бесследно пропали, приехав в эту гостиницу. Спуститесь вниз в подвал и идите к запертой двери. Послушайте Лизу и Марка, которые исследуют запертую дверь. Идите за ними, поговорите с Келли, и, когда курсор превратится в кулак, кликните по двери. Идите внутрь — это кладовка. Развернитесь к двери и щелкните справа от двери по темным пятнам, оставшимся после Лизы и Марка. Вы увидите видение — растение в горшке.
Выходите наверх и поднимитесь на балкон в холле. Найдите растение и заберите из кадки ключ от номера 104. Спуститесь вниз, и вы увидите Хитер, которая оставит для вас сообщение на стене: «Оно за тобой гонится. Не оборачивайся. Спасайся в номере 104».
Задание на время. Если вы не успеете, то придется начинать сначала.
Очень быстро бегите на первый этаж, поверните направо и найдите номер 104 в конце коридора. Откройте дверь ключом и поговорите с Келли. Развернитесь и подойдите к двум красно-коричневым дверям в углу комнаты, откройте левую из них — это чулан, и здесь сидит Брендан. Подберите следующую страницу из дневника Хитер и выходите в коридор.
Коридор стал бесконечным. Пройдите два шага вперед, и вы увидите Хитер. Нажмите на нее, и на стене появятся стрелки — это направление движения.
Если вы заблудитесь, можете войти в любую дверь и начать уровень сначала.
Начинайте отсчет стрелок, когда пройдете мимо призрака до первой развилки, и перед вами будет следующий коридор. Каждая стрелка равна 3 шагам.
Вперед 2 раза (вы выйдете на развилку, начинайте отсчет стрелок), направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Вы увидите призрака Хитер, которая показывает на дверь. Идите за ней следом.
Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок) и еще раз вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь за Хитер.
Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок), налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, вперед 3 раза, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь, и вы попадете на лестницу.
Для тех, кто не справился, вот сейв.
Спуститесь в холл и подойдите к дивану. На нем сидит Хитер, которая разговаривает с Бренданом о защите от злых сил. Заберите страницу из ее дневника и идите в гостиную.
Подойдите к стулу, который на ваших глазах соберется из обломков, и обратите внимание на куклу. Сфотографируйте ее, и Келли скажет, что это талисман от злых сил. На балконе появится Хитер.
Ваша следующая задача такова: на экране в произвольном порядке будут появляться призраки. Нужно достать из инвентаря куклу и очень быстро кликать ей по призракам. Если вы будете это делать медленно, на вас нападет монстр, и нужно будет начинать сначала. Если все в порядке, вы автоматически будете подниматься на балкон.
Когда вы, наконец, подниметесь наверх, примените на активную точку на полу дневник Хитер, и она скажет: «Спасибо».
Часть 2. Зеркало.
Посмотрите представление, которое показывали здесь много лет назад: иллюзионист Руперт находится в ящике, который его ассистентка Фей прокалывает ножами. Откройте ящик — Руперт мертв. Что же случилось? Поднимитесь на сцену и идите за занавес. Сфотографируйте плакат с рекламой представления и отправьте его Келли, затем отодвиньте его и сфотографируйте вырезку из газеты, тоже отправьте ее Келли. Она скажет, что Руперт и Фей жили в номере 204.
Выходите в холл, поднимитесь по стремянке на первый этаж и попробуйте вызвать лифт — не работает. Посоветуйтесь с Келли, и она скажет, что лифт заблокирован вручную. Нужно идти в подвал и найти щиток.
Спуститесь туда, повернитесь налево, и вы увидите Кэти. Идите мимо нее и посмотрите на ящики, наваленные у стены рядом с дверью в кладовку. Посмотрите на щиток, который спрятан за ящиками, — это панель управления лифтом.
Откройте щиток и прочитайте загадку.
Запишите последовательность цифр под фразой «Я ненавижу Бена, я ненавижу его» — 312312. Если попробовать ввести эти цифры, ничего не получится. Посоветуйтесь с Келли, и она подскажет, что это могут быть координаты, т.е. 31 (третий столбец и первая строка кода — цифра 3), 23 (второй столбец и третья строка — цифра 8), 12 (первый столбец и вторая строка — цифра 4). Значит, код — 384.
Идите на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь наверх (не забудьте нажать на кнопку второго этажа). Найдите номер 204, но дверь заперта. Идите назад к лифту — Кэти скажет, что она откроет дверь, если вы поможете ей починить игрушечного зайца.
Кликните по серому дивану, и вы увидите видение — одна оторванная лапа лежит в подвале. Идите туда (на лифте до первого этажа, по стремянке до нулевого этажа и по лестнице в подвал). Повернитесь налево, идите вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до двери в генераторную. Повернитесь налево и посмотрите на ящики справа от колонны (где вы нашли сапоги). Заберите лапу и вернитесь наверх.
Положите лапу на диван, и вы увидите видение — вторая лапа находится где-то на столике. Садитесь в лифт и отправляйтесь на третий этаж. Поверните налево и идите к номеру 305. справа от него находится столик, на котором лежит лапа. Когда вы пойдете назад к лифту, посмотрите на стену напротив номера 301 — здесь есть дверь, но она почему-то заклеена обоями.
Вернитесь на второй этаж и положите лапу на диван. Появится Кэти и откроет дверь в номер 204.
Когда вы войдете, подойдите к столу и посмотрите на листок из блокнота, в котором написано: «Роксана Блэк». Выходите в коридор — перед вами появится Хитер, которая скажет, что Охотник опять гонится за вами. На стене написана подсказка: «Гостиная».
Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро бегите к лифту, спускайтесь на первый этаж, через дверь напротив лифта по лестнице спускайтесь в холл, поверните налево и откройте дверь в гостиную.
Автоматически вы поговорите с Келли, которая расскажет, что раньше этой гостиницей управляла Виктория Шо. Она была любовницей владельца поместья Бернара Армана, и у них родилась дочь Кэти. Однажды Виктория и Кэти пропали.
Выходите в холл, и вы увидите видение — дверь в номер 300. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заходите в номер за Кэти. Вы увидите, что Кэти и ее мать похищают двое мужчин с ножами. Заберите ключ с тумбочки и идите к лифту.
Вы увидите, что похитители везут Кэти и Викторию в лифте. Спуститесь в подвал, поверните налево и откройте найденным ключом большой сундук — внутри лежат скелеты Виктории и Кэти.
Автоматически вы поговорите с Келли, она напомнит о горничной Роксане Блэк, которая несла стопку чистых полотенец, поскользнулась на лестнице и сломала себе шею.
Поднимитесь на третий этаж, и, когда вы выйдете из лифта, то услышите голос Фей. Откройте дверь напротив, которая ведет на лестницу, и запишите голоса. Келли свяжется с вами и скажет, что на записи подсказка: «Номер 306, чулан». Найдите этот номер и, когда курсор превратится в кулак, разбейте дверь. Войдите внутрь и развернитесь — вы увидите дверь, на которой написаны слова. Нажмите на слово: «Полотенце», и дверь откроется.
Не заходя внутрь, найдите на противоположной стене чулана активную точку и заберите ключ.
Спуститесь в подвал, идите к двери в кладовку и откройте найденным ключом шкатулку. Сделайте снимок фотографии, которая лежит внутри, — на ней изображены Руперт и Роксана. Поговорите с Келли и поднимитесь на лифте на третий этаж. Откройте дверь на лестничную площадку и положите фотографию на темное пятно на лестнице, — Роксана скажет: «Спасибо».
Спуститесь на лифте на второй этаж и пройдите в номер 204. Посмотрите на кровать и повернитесь налево. Вы увидите Фей, которая прячет что-то за батарею. Посмотрите поближе и заберите листок с признанием Фей в убийстве Роксаны и Руперта.
Выходите в коридор, и вы увидите Охотника. Поговорите с Келли — она уверена, что Охотника нужно заманить в защищенную комнату, чтобы его обезоружить, а призрак Хитер подсказывает, где эти комнаты находятся.
Пройдите к лифту — на стене появилась подсказка: «Номер 305».
Поднимитесь на третий этаж, поверните налево, найдите номер 305 и кулаком разбейте дверь. Поговорите с Охотником, который говорит, что он — слуга Разрушителя, и спуститесь в гостиную.
Нажмите на занавес и отдайте Руперту листок с признанием Фей.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
detector