Охотник за призраками ps2

Охотник за призраками ps2

Он тоже не верил в призраков. до вчерашнего дня!

You Tube

Ghosthunter [SCES-52156] [FullRUS] [SoftClub] -.

Земля полна сверхъестественных существ — душ людей, умерших прежде срока. Некоторые из них становятся чудовищами, другим удается столетиями существовать, не утратив рассудка. А кое-кто единственной целью своего посмертного существования видит отнятие жизненной силы у людей, еще не ступивших за порог смерти… Молодой офицер детройтской полиции Лазарь Джонс никогда не верил в существование призраков, в работе всегда всецело полагался на верное оружие и быстроту реакции, не отягощая себя излишними размышлениями. То, что произошло однажды во время рутинной проверки заброшенной школы, навсегда изменило его взгляды… Джонс по неосторожности выпустил на волю целую армию томившихся взаперти призраков, его напарница была украдена самым коварным из них, а вдобавок ко всему, чье-то привидение вселилось в самого Лазаря, даровав ему массу новых паранормальных способностей… Ему суждено стать Охотником на призраков, одним из тех, кто десятилетиями оберегал простых людей от злых духов.

Кто ты — охотник или жертва?

* Многоплановый детективный сюжет, самым удачным образом совмещающий в себе мрачный стиль фильма ужасов и комедийные элементы.
* Гигантский игровой мир, населенный самыми разнообразными видами призраков: ожившие плюшевые медведи, гигантский осьминог, опоясавший своими щупальцами целый океанский лайнер или, например, полтергейст, с легкостью жонглирующий грудами покореженного железа на автомобильной свалке…
* Ураганное действие боевых эпизодов. Чтобы поймать призрака, с ним сначала нужно сразиться, ослабить его и в конце концов, заключить в специальную ловушку. Лазарь Джонс вооружен полудюжиной необычных видов оружия, которые помогут ему справиться с астральными силами.
* Решение многочисленных загадок и головоломок зачастую потребует усилий не только Лазаря, но и вселившейся в его тело бестелесной девушки-призрака.
* Передовые световые эффекты, превосходная лицевая анимация, высочайшая детализация сцен и объектов — в «Охотнике на призраков» вы увидите все, на что способна PlayStation®2!
* Игра полностью переведена на русский язык и озвучена лучшими актерами российского театра и кино.

совпадает с редамп.орг, с овердампом

PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook
—————————————————
File Name : GHR.iso
File Size : 3 067 707 392
Image Mode : DVD 5
Size Error : OVERDUMP 160 SECTORS!
REAL Size : 3 067 379 712
ESR Patch : No
—————————————————
Created On : 25.11.2003
Application: PLAYSTATION
Copyright : SCEE
—————————————————
Sony ID : SCES-52156
Version : 1.00
Region : PAL Europe
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
—————————————————
FILE MD5 : 9e3980e0090b7fb904ac420979d471ba
REAL MD5 : 8abc9576b1539ebe808069c0081fa8bd
4 REDUMP : 9e3980e0090b7fb904ac420979d471ba
—————————————————
REAL SECTORS: 1497744 SIZE: 0xB6D48000
LOCK SECTOR1: 1497744 END: 0xB6D48000
USED SECTORS: 2709
ZERO SECTORS: 160
==================================================

Зеркало. Образ на 100% совпадает с redump.org.

Ссылочка на мегу в виде торрент файла от Sawyer

Ghost Hunter | Ретро — Обзор

Сегодня мы привыкли к высокому уровню исполнения эксклюзивных проектов для консоли Playstation. Однако и у такой именитой компании, чей значок эксклюзивности красуется на коробках одних из лучших игр последних лет и является уже заочным гарантом качества, случались досадные промашки. Одним из таких блинов, получившихся комом, была Ghost Hunter от Guerrilla Cambridge.

Предыдущими проектами этой студии были две части культовой MediEvil, классный ремейк которой вышел совсем недавно, а также весьма тепло встреченная критиками и игроками Primal, чей движок и был использован в Ghost Hunter.

Игра была анонсирована 22 апреля 2003 года. Вскоре на PlayStation Experience были продемонстрированы первые геймплейные кадры. Релиз состоялся в декабре того же года и сопровождался смешанными отзывами от критиков и слабыми продажами. Заслужила ли игра такой участи? Давайте разбираться.

Сюжет стартует у ворот заброшенного здания школы Монтси, в стенах которой в ходе таинственных событий, во время выпускного было убито несколько учеников. Так же команда подрывников, которой было поручено снести это здание, слышала таинственные голоса. Для разведывания обстановки были отправлены два полицейских Анна Стилл и Лазарь Джонс.

И сходу мы слышим качественный официальный дубляж, с хорошо подобранными голосами, что было редкостью для консольных проектов тех лет.

Оно и не мудрено, ведь нужно было соответствовать дорогостоящему касту оригинала, в который входили Джо Мортон, которого вы можете помнить по эпизодической роли во втором Терминаторе, порно — звезда восьмидесятых Вероника Харт, а главного героя озвучил небезызвестный актер озвучки Роб Полсен, чьим голосом говорят Гидромен в мультсериале Человек-паук 1994 года, Снафлз во второй серии первого сезона Рика и Морти и конечно же Рафаэль из Черепашек Мутантов Ниндзя.

Напарники решают разделиться и главный герой находит заброшенную лабораторию в подвале школы, где натыкается на таинственный искусственный интеллект и большую красную кнопку, которую он конечно же нажимает, тем самым выпуская на волю запертых призраков.

Вследствие этого, вместе с обычными призраками на свободу вырывается некий Уильмям Хоксмур — манерный рыцарь, говорящий стихами. Хоксмур похищает напарницу Лазаря Анну и отправляется в астральный мир.

Теперь Главный Герой должен исправить свою ошибку, спасти напарницу и вернуть всех призраков назад в лабораторию, и в этом ему поможет девушка-призрак по имени Астрал, которая вселяется в Джонса, тем самым дав ему способность видеть мёртвых. И давайте остановимся на персонаже Астрал поподробнее, так-как персонаж прописан достаточно глубоко и обладает обширным «внутренним миром».

Шутки шутками, но я не представляю появление персонажа такого формата в крупнобюджетном проекте в 2019 году. Guerrilla Cambridge получает плюсик в карму за смелость.

Завязка сюжета оригинальностью не блещет. Сколько раз мы видели разделившихся напарников и тайные эксперименты проводящиеся в подвале школы/психлечебницы/правительственного учреждения.

Однако, за ней интересно следить благодаря необычному миксу из веселого и оптимистичного главного героя и жуткой атмосферы, подкрепляемой годным саунд — дизайном. Не Dead Space конечно, но тоже весьма неплохо. Но вскоре, коктейль из юмора и ужаса перестает работать, так как шуток становится все меньше, да и напугать игрока или создать хоть сколько нибудь напряженную атмосферу, авторы так и не смогут.

Повествование постоянно бросает из стороны в сторону, как корабль в морской шторм. Сценаристы то фокусируются с серьезной миной на сюжетных твистах о правительственных заговорах, то вводят комичных персонажей, которые еще больше погружают игрока в замешательство и не дают ему понять, что он видит на своем мониторе, комедию или хоррор. Одним из таких персонажей является Полковник Фортескью, служащий отсылкой на на сэра Даниэля Фортескью, главного героя франшизы MediEvil.

Да и локализация, которую я хвалил выше, не совсем идеальна. Иногда переводчики позволяют себе откровенные вольности, упускают детали, а иногда переигрывают, что тоже негативно влияет на восприятие сюжета.

Первое, что бросается в глаза при первом запуске – это шикарное техническое исполнение. Для игры, выходившей на PlayStation 2, Ghost Hunter удивляет мелочами, над которыми сегодня практически никто не заморачивается. Классная лицевая анимация, великолепная физика тканей, шикарная физика воды, при стрельбе по которой образуются волны и брызги. Казалось бы, мелочь, однако Watch Dogs, вышедшая спустя 11 лет, не может похвастаться и этим, хотя упор в рекламной компании был сделан на прорывную графику.

Так же порадовало, как реализованы отстреленные гильзы. Сколько бы вы их не выстрелили, все они останутся лежать на полу, даже если вы покинете помещение и впоследствии вернетесь. Мелочь, а приятно. Однако все эти технические навороты к превеликому сожалению нивелируются скудным левел — дизайном и посредственной цветокоррекцией. Всю игру мы будем бегать по серо-коричневым болотам, автосвалкам и подвалам заброшенных зданий .

Ghost Hunter по игровому процессу это чистый, можно даже сказать элементарный шутер от третьего лица, хотя игра и пытается показать, что является нечто большим.

В начале наш протагонист получает плазмоган и астральную ловушку, на подобии той, что была у охотников за привидениями и использовалась для поимки призраков. В самой игре поимка призраков выглядит так: c помощью огнестрельного либо плазменного оружия мы доводим «здоровье» привидения до критической отметки, ниже которой оно не упадет и единственным способом избавится от полтергейста служит бросок той самой астральной ловушки, запускающий классную анимацию и приводящий игрока в полный восторг.

Загвоздка лишь в том, что данное действие вам предстоит повторить около 5000 раз. Да, это действие нужно повторить на каждом привидении в игре и если в самом начале вы радуетесь первой поимке призрака, как ребенок, то к концу игры от этой анимации у вас начнет дергаться глаз. Ситуацию могли бы исправить разнообразные враги, требующие индивидуального подхода, и они здесь есть, для них в хаб локации существует некий бестиарий, с кратким описанием, однако, все враги убиваются и ловятся совершенно одинаково, будь то гигантский прямоходящий крокодил или невзрачный домовой. И этот репетативный процесс сопровождается таким же музыкальным сопровождением. Если в первой школьной локации, музыка создавала напряженную мистическую атмосферу, то в последующих миссиях играет бесхитростная электроника, своей репетативностью высверливающая мозг. Порой кажется, что композитор просто зациклил один семпл.

Читайте также:  Охота с оружием 223 рем
Оцените статью
Adblock
detector