Охотник за призраками дело проклятое поместье
История 1: Судьба вандалов
Наблюдаем начало игры.
Все начинается с разговора Келли и Делавэра. Внимательно послушаем беседу. Оказывается, что у тебя, кроме фонарика, ничего нет. — говорит Келли и, чтобы начать расследование, придется запустить генератор. Генератор находится в подвале, так что это — первый шаг к разгадке шепчущих в ночи голосов.
Исследуем рецепшен, тут найдется подвальная дверь, направо от стола приема. Исследуем подвал, пока не найдем другую дверь. Откроем ее. Попытка войти провалится, потому что там полно воды. Поищем что-нибудь. Выходим в дверь и используем левую стрелку (найдем резиновые сапоги). Делавэр автоматически оденет их. Вновь войдем в подвал. Щелкнем вперед, пока не приблизимся к электрической коробке и не откроем ее. Келли можно не звонить: от нее помощи не дождешься. Найди и читай примечание слева, пометь номера, удостоверься, что не ошибся. И иди вперед на генератор. Запоминай подсказку. Поверни генератор, затем используй эти номера (6328). Наконец-то включается свет. Могем!
Возвратимся наверх в лобби, и наблюдаем за призраками. А у нас просто выхода другого нет! Слушаем внимательно то, что они говорят. Можно выловить подсказочку. Оглядимся и попытаемся найти ну хоть ЧТО-НИБУДЬ. Есть ли какая-нибудь комната, куда путь открыт.
Единственная комната, в которую мы можем входить — театральный зал. Идем вперед, к бару, и наблюдаем за болтовней призраков. Бедные молодые люди! Заинтригованный, Делавэр подойдет к бару и найдет серьгу. Ура!
Осмотримся. Хватаем лестницу, воспользуемся ею позже. Как выяснится, все двери и проходы закрыты, так что пригодится.
У выхода из зала Келли позовет тебя, послушаем ее очень внимательно. Выход из зала налево. Там — сломанные ступеньки, но у нас теперь лестница, которую можно использовать. Вообще, необычно то, что в инвентаре почти ничего нет. Это ужасно напрягает. Установим лестницу и поднимемся.
Теперь мы на 1 этаже выше лобби. Исследуем его хорошенько, и смотрим, и слушаем разговор призраков. Происходит что-то и ты чувствуешь: тебе уже не помочь этим дурачкам, которые решили поразвлечься, забравшись в Проклятый Отель.
104я — единственная комната, в которую можно зайти. Ну, приступим.
Посмотрим на кровать и увидим силуэт сгоревшего человека: Плохо. Исследуем поближе и увидим сережку, парную нашей. Поместим серьгу, которую имеем в инвентаре, рядом с тенью на постельке. Послушаем. При исследовании комнаты найдем на кушетке дневник, его придется прочитать. Вооружись переводчиком, т.к. в моей версии игры текст не удосужились перевести. При возвращении дневника в инвентарь понимаем, что воспользуемся им не раньше, чем вновь что-нибудь попадется. Мдя: Дневник принадлежит Вереску Мальком. Подросток, который был partying в поместьи. Конец демонстрации.
Выходим и потрепимся с Келли. Она снова направит Делавэра в подвал. Наблюдаем за призраками, идем к запертой двери. Согнутие на двери не позволяет пройти. Келли не советует ничего предпринимать, но она же Дэвушка! Шандарахнем кулаком по двери, она и откроется. Исследуем подсобку, где, на первый взгляд, кроме туалетной бумаги, ничего нет. Но торопиться не надо:
Помещаем курсор на стену. Щелкнем на темных фигурах, кляксами застывших на полу увидим засохшее деревце, которое мрет на балконе.
Пулей туда. Исследуем безнадежное растение и найдем вожделенный ключ к комнате 104. Возвращаемся к лестнице и на пути, которым пойдем, увидим другой призрак, предупреждающий о комнате 104. Ты теперь дичь, преследуемая охотником. Направляйся к комнате 104 и, используя ключ, войди в дверь.
ТЫ ДОЛЖЕН ТОРОПИТЬСЯ, или охотник поймает тебя, придется убегать. Исследуем комнату и найдем 2 красных двери, левая откроется. Послушаем Вереск, и получим еще одну страничку от ее дневника.
Выходя из комнаты, очутимся в длинном коридоре, который словно соткан из зеркальных отражений. Щелкнем вперед дважды и узрим призрак девушки слева. Она постарается помочь, рисуя стрелки. Это единственный способ выйти из лабиринта. Подсказки рисуются три раза.
Но постойте, некоторые неделю не могли это пройти. Так что запасемся громадными бутербродами.
Для того чтобы не убить кого-нибудь после таких пробежек (это не глюк, сразу предупреждаю) советую перекресток проходить до упора, а после поворота двигаться по прямой, нажимая на курсор, (2 или 3 раза, не помню) ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРЕЛКИ.
Проход по лабиринту
(Вп-вперед, П-направо, Л-налево)
Вп 2, П 1, Вп 3, П 1, Вп 6, призрак,
Вп 1, П 1, дверь, Вп 5, Л 1, Вп 3,
Л 1, ускорение, 3 раза, П 1, Вп 6,
призрак, Вп 1, Л 1, дверь, Вп 2, Л 1,
Вп 3, П 1, Вп 9, П 1, Вп 3, П 1, Вп 3,
Л 1, Вп 6, призрак, Вп1, Л 1, дверь в stairway.
Проверила три раза. Надеюсь, поможет.
Вытрем потный лоб. Спустимся по лестнице и войдем в лобби. Вновь понаблюдаем за призраками. Наведем курсор на кушетку и получим заключительную страничку из дневника Вереска. Снова в театральный зал. Посмотрите-ка, что валяется под стулом! Находим последнюю страницу из журнала Вереска и маленькую куклу. Щелкнем на игрушке, попытаемся ее взять. Ничего не получается. Сфотографируем куколку. Келли сообщит Вам, что это необычная куколка. Возьмем ее. Идем наверх зала. Когда Вы двинетесь, призраки явятся, и будут нападать. Щелкните куклой на каждом. Вы будете автоматически подниматься вверх по лестнице. Смотрите на фигуру на земле, щелкните на ней. Совместите фигуру и журнал и услышите: . Похоже, мы освободили от проклятия несколько душ!
История 2: Конец зеркал
Делавэр вновь в театральном зале. Видим призраков, которые сидят за столиками и аплодируют представлению. Человек, пронзенный мечами, вызывает жалость. Что же делать? Побродим. С собой у нас лишь куколка да резиновые сапоги до ушей.
Пока ничего. Но вот за кулисами в театральном зале мы обнаруживаем афишу, фотографируем ее для Келли. Это старая реклама трюка иллюзиониста Руперта.
Присмотримся повнимательнее и увидим под афишей газетную вырезку. Сфотографируем. Келли расскажет о том, что фокусника случайно убила ассистентка, которая затем от расстройства отравилась. Для того чтобы узнать больше, нужно попасть в 204 комнату. Быстро понимаем, что лифтом нам воспользоваться не получится, Келли указывает на блокиратор лифта в подвале.
Заходим в подвал, снова видим маленькую Кейти. Ну, какая связь с фокусником? Ну что ж, узнаем. Три шага вперед — за ящиками замечаем щиток. На крышке подсказка из цифр. Как-то мутновато, но, кажется, это 24312. Бесполезно. Фотографируем. Келли говорит, что это шифр из букв 312321. Делаем попытку нажать кнопки. Не то: Келли подсказывает, что это, возможно, координаты.
3 слева — напр. и 1 вниз=3
2 слева — напр. и 3 вниз=8
1 ряд и 2 вниз=4
Таким образом, код доступа к лифту — 384.
У рецепшена лифт не работает, бежим на 1 этаж. Поднимаемся на 2 этаж, идем к комнате 204. Как всегда, ключа нет. Слышим голосок Кейти. Она просит спасти ее кролика Артура от злого кота. Придется починить игрушку. Подойдя к диванчику, на котором увидели призрак, замечаем кролика. Перед глазами сразу возникает картинка: в подвале, у лиловых кресел, на ящиках лежит игрушечная лапка. Придется бежать вниз (большой и сильный мужик еще и не то может). Нижняя лапка у нас. Возвращаемся на 2 этаж, где не так противно, отдаем лапку плюшке. Теперь нужна еще одна. Видим ее на столике 3 этажа у 305-го. Поднимаемся с помощью лифта. Отдаем кролику другую лапку. Кейт разрешает зайти в 204-й. Внутри на призрачном столе видим блокнот с именем Roxanne Black. Пока больше ничего:
Выходим из комнаты и получаем новое послание: мы снова дичь. СПРЯТАТЬСЯ нужно в театральном зале. Постарайтесь не делать лишних шагов, иначе попадете в . Келлиха объясняет нам опасность. Охотник может и вправду убить. Для того чтобы победить его, нужно снять проклятие. Оказывается, здесь убили Викторию Шар с дочерью. Нам нужно посетить комнату 300, которая спрятана под обоями, мы видим, как двое мужчин с ножами похищают бедняжек. На столе ключ, который не подходит ни к одной комнате. А вот к сундуку ( ) — как раз. Тут они и нашли последний приют.
Вновь на 3-й. Слышим на лестничной площадке голоса. Записываем. Келли расшифровывает. Это подсказка.
Тащим усталые кости в комнату 306. Закрыто: Приложим покрепче! Вот и ванная комната. Волшебное слово-полотенце (TOWELS). Маленький ключ — от шкатулки в подвале. Дуем туда: Бедные наши усталые квадрицепсы: Оп-па! Фотография Руперта и Роксаны. Вот искомые доказательства их связи.
3-й этаж. Подозрительное пятно на лестничной клетке. Совмещаем с ним фотографию. Бормотание Келли переводит, как . Идем туда. За батареей обнаруживается признание. Фей убила Руперта и Роксану из ревности.
На выходе нас подстерегает злой Охотник (для Черного Повелителя старается). Ghost дает подсказку — ПРЯЧЬСЯ в 305 (это энергетическая ловушка, созданная добрыми духами).
Опять придется ломиться. Видно, силы на исходе. Ну а там мы пообщаемся с Охотником (чуть не сказала, во плоти). Влип ты, парень. Обида не прошла.
На удивление живой и голодный Делавэр спускается в театральный зал, где, совмещая признание с гробиком, освобождаем Руперта от заклятия.
P.S. Игра мне жутко не понравилась и доиграла ее лишь из вредности. Убогая графика, бессмысленные блуждания. Ну а чего стоит привидение девчушки, говорящее голосом особы из района Красных Фонарей!
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Охотник за призраками дело проклятое поместье
Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.
Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарник — специалист по паранормальным явлениям Келли, с которой можно посоветоваться, нажав в инвентаре на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.
Часть 1. Участь вандалов.
Поговорите со своей напарницей Келли. Идите направо мимо стойки портье — призрак Кэти, которая сидит на балконе, покажет вам дальнейшую дорогу. Найдите проход слева, откройте дверь и спуститесь в подвал. Повернитесь налево и пройдите до конца, еще раз повернитесь налево. Вы увидите стул, который отодвигается сам собой, а вдалеке — дверь. Откройте ее и попробуйте войти — внутри вода, и вам понадобятся резиновые сапоги. От двери повернитесь налево и посмотрите в темноту слева от колонны — курсор превратится в глаз, и вы заберете сапоги.
Автоматически они попадут в инвентарь, открывайте дверь и идите вперед. Перед вами на противоположной стене висит несколько щитков, откройте один из них и прочитайте инструкцию на внутренней стороне дверцы. Здесь зашифрован код для генератора — «восемь мраморных шариков, две свечи, три цветка, шесть бобов в линию наоборот», т.е. 6328. Развернитесь к двери — справа от нее стоит генератор. Включите кнопку «On» и наберите код — в гостинице появится свет.
Вернитесь в подвал и пройдите в его противоположный конец — здесь есть запертая дверь, а слева стоит запертая шкатулка. Поднимитесь по лестнице в холл (стрелка направо по диагонали) и послушайте разговор пяти призраков. Это начало истории, приключившейся с пятью подростками, которые приехали сюда год назад.
Откройте двухстворчатую дверь слева от лестницы, и вы войдете в гостиную. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор Брендана и Мелиссы. Она выпила что-то из своей фляжки, закашлялась и схватилась за горло. Подойдите к барной стойке и подберите сережку. Повернитесь направо к лестнице и заберите стремянку.
Выходите в холл, и вам позвонит Келли. Попросите ее выяснить о пропавших здесь людях и идите к двери в подвал. Слева от двери подвала появилась активная точка, поставьте туда стремянку, и вы окажетесь на первом этаже (холл и гостиная находятся на нулевом этаже). Идите в левое крыло — Брендан решил отнести Мелиссу в ее номер. Зайдите в открытую дверь с номером 111 в конце коридора и подойдите к кровати — на покрывале темное пятно, как будто лежащего здесь человека сожгли кислотой. На кровати лежит сережка, парная той, которую вы только что нашли. Положите туда вашу сережку — темное пятно на кровати исчезнет, и Мелисса скажет: «Спасибо».
Развернитесь и возьмите с дивана красный дневник — его писала Хитер. Выходя из комнаты, поговорите с Келли, — она скажет, что подростки бесследно пропали, приехав в эту гостиницу. Спуститесь вниз в подвал и идите к запертой двери. Послушайте Лизу и Марка, которые исследуют запертую дверь. Идите за ними, поговорите с Келли, и, когда курсор превратится в кулак, кликните по двери. Идите внутрь — это кладовка. Развернитесь к двери и щелкните справа от двери по темным пятнам, оставшимся после Лизы и Марка. Вы увидите видение — растение в горшке.
Выходите наверх и поднимитесь на балкон в холле. Найдите растение и заберите из кадки ключ от номера 104. Спуститесь вниз, и вы увидите Хитер, которая оставит для вас сообщение на стене: «Оно за тобой гонится. Не оборачивайся. Спасайся в номере 104».
Задание на время. Если вы не успеете, то придется начинать сначала.
Очень быстро бегите на первый этаж, поверните направо и найдите номер 104 в конце коридора. Откройте дверь ключом и поговорите с Келли. Развернитесь и подойдите к двум красно-коричневым дверям в углу комнаты, откройте левую из них — это чулан, и здесь сидит Брендан. Подберите следующую страницу из дневника Хитер и выходите в коридор.
Коридор стал бесконечным. Пройдите два шага вперед, и вы увидите Хитер. Нажмите на нее, и на стене появятся стрелки — это направление движения.
Если вы заблудитесь, можете войти в любую дверь и начать уровень сначала.
Начинайте отсчет стрелок, когда пройдете мимо призрака до первой развилки, и перед вами будет следующий коридор. Каждая стрелка равна 3 шагам.
Вперед 2 раза (вы выйдете на развилку, начинайте отсчет стрелок), направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Вы увидите призрака Хитер, которая показывает на дверь. Идите за ней следом.
Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок) и еще раз вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь за Хитер.
Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок), налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, вперед 3 раза, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь, и вы попадете на лестницу.
Для тех, кто не справился, вот сейв.
Спуститесь в холл и подойдите к дивану. На нем сидит Хитер, которая разговаривает с Бренданом о защите от злых сил. Заберите страницу из ее дневника и идите в гостиную.
Подойдите к стулу, который на ваших глазах соберется из обломков, и обратите внимание на куклу. Сфотографируйте ее, и Келли скажет, что это талисман от злых сил. На балконе появится Хитер.
Ваша следующая задача такова: на экране в произвольном порядке будут появляться призраки. Нужно достать из инвентаря куклу и очень быстро кликать ей по призракам. Если вы будете это делать медленно, на вас нападет монстр, и нужно будет начинать сначала. Если все в порядке, вы автоматически будете подниматься на балкон.
Когда вы, наконец, подниметесь наверх, примените на активную точку на полу дневник Хитер, и она скажет: «Спасибо».
Часть 2. Зеркало.
Посмотрите представление, которое показывали здесь много лет назад: иллюзионист Руперт находится в ящике, который его ассистентка Фей прокалывает ножами. Откройте ящик — Руперт мертв. Что же случилось? Поднимитесь на сцену и идите за занавес. Сфотографируйте плакат с рекламой представления и отправьте его Келли, затем отодвиньте его и сфотографируйте вырезку из газеты, тоже отправьте ее Келли. Она скажет, что Руперт и Фей жили в номере 204.
Выходите в холл, поднимитесь по стремянке на первый этаж и попробуйте вызвать лифт — не работает. Посоветуйтесь с Келли, и она скажет, что лифт заблокирован вручную. Нужно идти в подвал и найти щиток.
Спуститесь туда, повернитесь налево, и вы увидите Кэти. Идите мимо нее и посмотрите на ящики, наваленные у стены рядом с дверью в кладовку. Посмотрите на щиток, который спрятан за ящиками, — это панель управления лифтом.
Откройте щиток и прочитайте загадку.
Запишите последовательность цифр под фразой «Я ненавижу Бена, я ненавижу его» — 312312. Если попробовать ввести эти цифры, ничего не получится. Посоветуйтесь с Келли, и она подскажет, что это могут быть координаты, т.е. 31 (третий столбец и первая строка кода — цифра 3), 23 (второй столбец и третья строка — цифра 8), 12 (первый столбец и вторая строка — цифра 4). Значит, код — 384.
Идите на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь наверх (не забудьте нажать на кнопку второго этажа). Найдите номер 204, но дверь заперта. Идите назад к лифту — Кэти скажет, что она откроет дверь, если вы поможете ей починить игрушечного зайца.
Кликните по серому дивану, и вы увидите видение — одна оторванная лапа лежит в подвале. Идите туда (на лифте до первого этажа, по стремянке до нулевого этажа и по лестнице в подвал). Повернитесь налево, идите вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до двери в генераторную. Повернитесь налево и посмотрите на ящики справа от колонны (где вы нашли сапоги). Заберите лапу и вернитесь наверх.
Положите лапу на диван, и вы увидите видение — вторая лапа находится где-то на столике. Садитесь в лифт и отправляйтесь на третий этаж. Поверните налево и идите к номеру 305. справа от него находится столик, на котором лежит лапа. Когда вы пойдете назад к лифту, посмотрите на стену напротив номера 301 — здесь есть дверь, но она почему-то заклеена обоями.
Вернитесь на второй этаж и положите лапу на диван. Появится Кэти и откроет дверь в номер 204.
Когда вы войдете, подойдите к столу и посмотрите на листок из блокнота, в котором написано: «Роксана Блэк». Выходите в коридор — перед вами появится Хитер, которая скажет, что Охотник опять гонится за вами. На стене написана подсказка: «Гостиная».
Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро бегите к лифту, спускайтесь на первый этаж, через дверь напротив лифта по лестнице спускайтесь в холл, поверните налево и откройте дверь в гостиную.
Автоматически вы поговорите с Келли, которая расскажет, что раньше этой гостиницей управляла Виктория Шо. Она была любовницей владельца поместья Бернара Армана, и у них родилась дочь Кэти. Однажды Виктория и Кэти пропали.
Выходите в холл, и вы увидите видение — дверь в номер 300. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заходите в номер за Кэти. Вы увидите, что Кэти и ее мать похищают двое мужчин с ножами. Заберите ключ с тумбочки и идите к лифту.
Вы увидите, что похитители везут Кэти и Викторию в лифте. Спуститесь в подвал, поверните налево и откройте найденным ключом большой сундук — внутри лежат скелеты Виктории и Кэти.
Автоматически вы поговорите с Келли, она напомнит о горничной Роксане Блэк, которая несла стопку чистых полотенец, поскользнулась на лестнице и сломала себе шею.
Поднимитесь на третий этаж, и, когда вы выйдете из лифта, то услышите голос Фей. Откройте дверь напротив, которая ведет на лестницу, и запишите голоса. Келли свяжется с вами и скажет, что на записи подсказка: «Номер 306, чулан». Найдите этот номер и, когда курсор превратится в кулак, разбейте дверь. Войдите внутрь и развернитесь — вы увидите дверь, на которой написаны слова. Нажмите на слово: «Полотенце», и дверь откроется.
Не заходя внутрь, найдите на противоположной стене чулана активную точку и заберите ключ.
Спуститесь в подвал, идите к двери в кладовку и откройте найденным ключом шкатулку. Сделайте снимок фотографии, которая лежит внутри, — на ней изображены Руперт и Роксана. Поговорите с Келли и поднимитесь на лифте на третий этаж. Откройте дверь на лестничную площадку и положите фотографию на темное пятно на лестнице, — Роксана скажет: «Спасибо».
Спуститесь на лифте на второй этаж и пройдите в номер 204. Посмотрите на кровать и повернитесь налево. Вы увидите Фей, которая прячет что-то за батарею. Посмотрите поближе и заберите листок с признанием Фей в убийстве Роксаны и Руперта.
Выходите в коридор, и вы увидите Охотника. Поговорите с Келли — она уверена, что Охотника нужно заманить в защищенную комнату, чтобы его обезоружить, а призрак Хитер подсказывает, где эти комнаты находятся.
Пройдите к лифту — на стене появилась подсказка: «Номер 305».
Поднимитесь на третий этаж, поверните налево, найдите номер 305 и кулаком разбейте дверь. Поговорите с Охотником, который говорит, что он — слуга Разрушителя, и спуститесь в гостиную.
Нажмите на занавес и отдайте Руперту листок с признанием Фей.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
detector