Квесты
Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс [RUS]
Год выпуска: 2007
Жанр: Квесты
Разработчик: Big Time Games
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Процессор: Pentium III 800 мгц, ОЗУ: 256 мб, Видео: DirectX-совместимая 3D видеокарта, Звук: DirectX-совместимая вуковая карта, Свободное место: 1.5 гб свободного места на жёстком диске, Привод: 8x DVD-ROM, клавиатура и мышь
Размер: 2.11 GB
Описание:
Третий эпизод приключений знаменитого Делавэра Джона! Смех в этом парке развлечений прервался резко и навсегда, но его не сменило безмолвие, напротив. Стальные конструкции ржавеющих аттракционов превратились в импровизированные трубы, из которых то тихим ропотом, то возмущённым воплями зозвучали голоса призраков. Главный герой игры не может пропустить их мимо ушей, по крайней мере, в силу двух причин: во-первых, он экстрасенс, поэтому слышит за пределами уровня восприятия обычного человека, во-вторых, он не так безразличен к чужому горю, как простые смертные.
Дерзкий следователь уже выяснил страшный факт из прошлого этого места: трагедия на одном из аттракционов убила около ста человек. Несчастный случай? Если так, то почему души умерших не обрели покой и откуда взялись демоны?
Вы готовы рыскать в темноте, выхватывая разрозненные ответы?
Особенности игры:
*Леденящая кровь атмосфера тайны и трагедии;
*Изрядно похорошевшая графика, превосходный дизайн локаций;
*Сложные головоломки и необычные решения;
*Карманный коммуникатор позволяет общаться с помощницей, записывать звуки и фотографировать;
*Впервые вы можете играть за ассистенку детектива, меняя роли по ходу прохождения
Видео:
Охотник за призраками дело 3 гиблый утес
Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2
В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.
Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарник — специалист по паранормальным явлениям Саймон, с которым можно посоветоваться, нажав на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.
Часть 1. Всем нравятся клоуны.
Играем за Делавэра.
Поговорите с Саймоном, который расскажет, что парк развлечений закрыт из-за аварии, случившейся четыре года назад. Часть парка обрушилась, а владелец Теодор Крэндалл потерял всю семью и после случившегося повесился.
Идите вперед, но вам сразу же понадобится фонарик. Вернитесь к машине — вас ждет сюрприз: в кузове грузовика вы привезли с собой Келли, свою напарницу. Она останется настраивать оборудование, а вы идите осматривать парк.
Посмотрите на карту парка и заходите в ворота. Шагните вперед один раз и посмотрите налево — здесь стоит стенд с объявлениями о пропавших в парке детях. Повернитесь направо и пройдите вперед мимо аттракциона три шага. Повернитесь направо, и перед вами должно быть зеленое здание — это «Колесо обозрения».
Войдите в арку, пройдите мимо кабины и встаньте вплотную к стене. Повернитесь налево, и вы увидите лестницу. Возьмите с собой вторую снизу металлическую ступеньку — пригодится.
Развернитесь и выходите на улицу. Перед вами находится стенд, на котором желтым цветом обозначено ваше местоположение (в дальнейшем, если вы заблудитесь, обращайте внимание на такие стенды). Повернитесь направо и пройдите вперед один шаг — перед вами стоит ярко освещенный клоун. Повернитесь налево и идите вперед. Внезапно перед вами возникнет черный монстр с горящими глазами. Поговорите с Саймоном, и он расскажет, что это призрачный человек, которого можно отпугнуть светом фонарика. Идите дальше и откройте ворота перед домом Крэндалла. Еще раз поговорите с Саймоном, повернитесь направо и найдите слева у стены подвал. Он закрыт цепью, примените на нее ступеньку и спускайтесь.
Поверните направо, и перед вами появится призрачный человек. Быстро кликните по нему, включится фонарик, и монстр исчезнет (если вы не успели, то просто упадете в обморок).
Пройдите направо и из-под телевизора достаньте старую газету. В статье идет речь о жене владельца парка миссис Крэндалл, которая упала с перил аттракциона «Комната смеха» и сломала шею.
Заберите газету с собой, повернитесь налево, откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Наверху закрытая дверь, с вами поговорит Теодор Крэндалл, который не хочет открывать. Подсуньте под дверь газету и заходите.
Перед вами — кухня. Пройдите налево к раковине и направо в столовую. Здесь тоже находится призрачный человек — быстро нажмите на него, и он исчезнет. Посмотрите на фотографию на комоде — на ней изображена семья Крэндаллов. Вернитесь в кухню и поднимитесь наверх. Все двери закрыты, но за одной из них (за лестницей, справа от столика с вазой) находится Теодор. Он говорит, что очень тоскует по своему погибшему сыну Роберту, и предлагает вам уйти.
Спуститесь по лестнице — внизу что-то упало. Поверните налево — это гостиная. Оказывается, со стены упала картина, а под ней оказался сейф. На нем написаны цифры: «X — I», «III — I», «V — II». Значит, первая цифра кода будет 9 (10 — 1), вторая — 2 (3 — 1), а третья — 3 (5 — 2). Дотроньтесь до кодового замка, и перед вами на экране появятся цифры. Нажмите 9, 2, 3. Сейф откроется.
Заберите с верхней полки фотографию — на ней изображено четверо. Очевидно, у Крэндаллов было двое детей.
Поднимитесь наверх и подсуньте найденную фотографию под дверь спальни Теодора. Он скажет, что у него был младший сын по имени Адам, который исчез через год после смерти матери, а вскоре погиб Роберт. Когда он откроет дверь, идите в спальню, поверните налево и быстро убейте призрачного человека.
Пройдите через ванную в спальню Адама, развернитесь и посмотрите на страшноватый рисунок клоуна. Выходите в коридор и подойдите к двери, на которой висит табличка «Закрытая зона». Теодор расскажет, что у Адама был друг — человек в черной одежде с капюшоном. Откройте дверь и посмотрите на фотографию в рамке на столе — на ней изображен Адам вместе с клоуном.
Спуститесь по лестнице в гостиную, повернитесь направо, убейте призрачного человека, войдите в кухню и спуститесь вниз. Повернитесь направо и поднимитесь наверх по лестнице на улицу.
Повернитесь направо и пройдите через ворота. Пройдите вперед по диагонали, затем еще один шаг вперед и повернитесь направо. Далее три шага вперед, убейте призрачного человека, вперед по диагонали и вперед до грузовика.
Играем за Келли.
Шагните вперед и сделайте фотографию — Саймон скажет, что здесь есть паранормальные явления. Повернитесь налево, поднимитесь на аттракцион «Корабль» и найдите активную точку на правой скамейке. Заберите масленку — пригодится.
Спуститесь вниз, поверните налево за аттракцион. Убейте призрачного человека и поговорите с Саймоном. Пройдите вперед до ворот в «Заколдованный замок» и поговорите с Саймоном еще раз. Идите вперед, пока не увидите женщину, которая идет на аттракцион «Американские горки». Идите за ней следом, пока Келли не остановится и скажет, что есть более быстрый способ добраться до холма.
Пройдите налево и пройдите через вагончик на другую сторону. Повернитесь направо, и вы увидите желтое здание, в котором находится панель управления горками. Дальше пройти невозможно, поэтому развернитесь и вернитесь назад на площадь.
Повернитесь налево и шагните вперед, Келли еще раз поговорит с Саймоном. Перед вами должен находиться желтый столб. Повернитесь налево и пройдите по диагонали налево мимо клоуна — вы увидите закрытую решетку, за которой лежит ножовка.
Шагните назад, повернитесь два раза налево и идите вперед мимо столба. Вы увидите киоск, в котором лежит катушка с веревкой.
Повернитесь налево и пройдите к домику, попробуйте открыть дверь — заклинило. Примените масленку на верхний левый угол двери и заходите внутрь. Пройдите направо мимо вентилятора на противоположный конец комнаты и развернитесь так, чтобы слева от вас были стеллажи. Посмотрите на нижнюю полку стеллажа и примените катушку на лежащий на ней магнит.
Выходите из домика, поверните направо, вперед, направо и по диагонали налево. Достаньте магнитом ножовку и перепилите замок. Идите вперед и познакомьтесь с мисс Роуз, гадалкой. Она скажет, что после исчезновения Адама в парке пропало еще пять детей.
Возвращайтесь к решетке и убейте призрачного человека. Возвращайтесь к грузовику, но внезапно на пути появятся два клоуна, которые дальше вас не пропустят. Обернитесь — сзади тоже стоят два клоуна. Что же делать? Обернитесь еще раз и залезайте в канализационный люк под ногами клоунов.
Повернитесь налево — перед вами решетка с цифрой 1, она закрыта. Повернитесь направо и изучите план канализации. Рядом находится колесо с цифрой 1, покрутите его, и решетка откроется.
Сохраните игру, чтобы не заблудиться, и идите в лабиринт. Внутри вам встретятся два призрачных человека, и, чтобы не потерять прогресс, не забудьте их убить.
Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 2.
Повернитесь налево, вперед один шаг и повернитесь к правой стене. Здесь висит три колеса, поверните 2 и 4.
Повернитесь направо, вперед один шаг. Повернитесь налево, вперед один шаг. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 3.
Повернитесь направо, вперед 2 шага. Повернитесь направо и идите через решетку с цифрой 2.
Вперед один шаг и посмотрите направо. Перед вами два колеса, поверните 6.
Вперед один шаг мимо колес (они должны быть справа на стене), повернитесь налево и вперед один шаг.
Повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 6.
Вперед 3 шага, повернитесь налево и идите вперед через решетку с цифрой 5.
Повернитесь направо — у стены висит колесо 7. Поверните колесо.
Повернитесь направо и идите вперед 2 шага через решетку с цифрой 5.
Повернитесь направо и вперед один шаг.
Повернитесь налево и идите через решетку с цифрой 7.
Повернитесь направо и идите вперед до лестницы.
Кто не справился, вот сейв.
Поговорите с Делавэром — теперь его очередь исследовать парк.
Играем за Делавэра.
Идите вперед два шага и повернитесь налево, посмотрите на уже знакомую доску объявлений, и Делавэр увидит видение — детский скелет в «Комнате смеха». Повернитесь направо и идите вперед мимо клоуна. Поверните налево, и вы выйдете к «Комнате смеха». Кликните по двери — закрыто.
Идите по стрелке справа от двери, поверните направо, пройдите вперед до ворот и убейте призрачного человека.
Вы выйдете к уже знакомым киоскам. Перед вами появится Карл, который предложит попасть мячиком в консервные банки. Вы можете попробовать, но все равно не попадете. Поэтому заберите мячик в инвентарь, повернитесь направо и шагните вперед — перед вами должна быть карусель. Не подходите к ней вплотную, а повернитесь направо и посмотрите на песочницу. В ней появится призрак Адама, который оставит вам совок. Примените мячик на совок и идите назад. Бросьте мячик в банки — они разлетелись, вы выиграли. Поговорите с Карлом, который скажет, что Роберт Крэндалл ему никогда не нравился, и заберите из-под банок лом.
Повернитесь налево и идите назад, убейте призрачного человека и вернитесь к двери «Комнаты смеха». Откройте дверь, пройдите вперед и повернитесь налево, убейте призрачного человека и идите по стрелке направо по диагонали к лестнице. Поднимитесь наверх и посмотрите на стену.
Вам нужно запомнить три символа для каждой цифры. Повернитесь налево и сохраните игру. Если вы заблудитесь, вы можете выйти в дверь с надписью «Выход» и начать сначала.
Откройте красную дверь и входите внутрь. В помещении четыре двери. Вам нужно выбрать ту, на которой висят символы, соответствующие цифре 1 (красное яблоко, зеленое дерево, желтый клоун) — эта дверь справа от вас. Откройте ее и входите. По такому же принципу нужно открыть все остальные двери.
Прохождение лабиринта (от красной двери):
Повернитесь направо и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь налево и входите. Повернитесь направо и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Никуда не поворачивайтесь и входите. Перед вами должна быть стена с надписью: «Налево».
Для тех, кто не справился, вот сейв.
Повернитесь налево и поговорите с миссис Крэндалл. Она скажет, что в день своей смерти она не падала с аттракциона. В тот день с ней был Роберт — может, он ее и убил? Посмотрите на стену, около которой стояла миссис Крэндалл, и примените на нее лом — за обшивкой находится скелет ребенка. Поговорите об этом с Саймоном, повернитесь направо, спуститесь на первый этаж и выходите из «Комнаты смеха».
Развернитесь, пройдите справа от «Комнаты смеха», поверните налево и идите в подвал дома Крэндаллов. Поговорите с Теодором, который скажет, что Роберт в последнее время работал на американских горках. Возвращайтесь к Келли, по дороге вы должны по дороге встретить девушку по имени Кэтрин.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
detector