Охотник за призраками дело 2 город без названия

Охотник за призраками дело 2 город без названия

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

В начале игры можно пройти обучение.
Активные точки — курсор принимает форму глаза.
Esc — выход в меню.

Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы — детектив-медиум. У вас есть напарники — специалисты по паранормальным явлениям Келли и Саймон, с которыми можно посоветоваться, нажав на кнопку «Связь», «Фото» или «Запись».
Цель игры — освободить всех призраков, попадающихся по пути.

Часть 1. Большая картина.

Пройдите вперед и повернитесь налево, возьмите из билетной кассы билет в кино. Подойдите вплотную к грузовику и повернитесь направо, пройдите к мусорному контейнеру и заберите зонт.


Развернитесь и пройдите в узкий переулок (слева от грузовика), над дверью висит пожарная лестница. Примените на нее зонт и поднимитесь наверх. Откройте окно и попробуйте выйти в дверь — вас остановит призрак по имени Чарльз. Посмотрите на левый угол стола и откройте его правый ящик. Внутри лежит бланк об увольнении Джоша, который подписан директором театра Чарльзом.
Выходите в коридор и идите налево и по коридору направо по диагонали. Одна из дверей захлопнется перед вашим носом, и вы услышите, как Чарльз и Джош выясняют отношения. Вернитесь назад. Перед вами две открытых двери: справа — та, через которую вы попали в дом, и слева — на лестницу.
Спуститесь вниз и пройдите вперед. Вам позвонит Келли, которая расскажет, что раньше в этом доме жила семья с двумя детьми — Чарльзом и Хэлен. Пройдите вперед к барной стойке и повернитесь направо. Вы увидите Джоша и Дженни, а рядом кассовый аппарат. На нем три переключателя и рычаг. Как же его открыть? Найдите на холодильнике активную точку — здесь висит листок с кодом от кассового аппарата: «Р — 1, К — В, К — D, Р — 1».
Несложно догадаться, что буква «Р» обозначает рычаг, а буквы «В» и «D» — переключатели.


Покрутите рычаг, нажмите на переключатель «В», затем на переключатель «D», и покрутите рычаг еще раз. Лоток для денег откроется, и вы заберете ключ от подсобки.
Выйдите из-за стойки по диагонали налево, перед вами будет две двери: коричневая ведет на второй этаж, белая — подсобка. Откройте белую дверь найденным ключом и подойдите к шкафу. Откройте правую дверцу и поговорите с Дженни, которая прячется здесь от Джоша. Затем откройте левую дверцу и заберите резиновую перчатку.
Выходите в холл и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Прямо перед вами — дверь в туалет, откройте правую кабинку и перчаткой достаньте из унитаза маленький ключ.
Выйдите в коридор, повернитесь налево и откройте найденным ключом дверь второго туалета (он находится рядом). Возьмите с раковины пропуск.
Пройдите дальше по коридору к двойным дверям, познакомьтесь с Барбарой, которая не пропустит вас внутрь.
Спуститесь вниз, подойдите к двухстворчатым дверям и откройте их пропуском. Пройдите вперед, перед вами появится призрак Чарльза. Развернитесь — на балконе сидит еще один призрак. Вам позвонит Саймон и скажет, что этот город называется «Зимний приют».
Возвращайтесь на балкон и еще раз поговорите с Барбарой. Она пропустит вас, если вы поможете ей разгадать кроссворд.
Перед вами появится английская клавиатура. В первый раз нужно выбрать буквы «CSTUM», чтобы получилось «COSTUME», во второй раз — «RMR», чтобы получилось «RUMOR» (набирать нужно только те буквы, которых не хватает).
Пройдите на балкон и поговорите с монашкой матерью Хэлен. Выходите назад, и Барбара предупредит вас, что нужно срочно бежать в кабинет директора, потому что Охотник бежит следом.

Читайте также:  Зимовье охотника промысловика это

Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Очень быстро спуститесь по лестнице, бегите по диагонали налево к двум дверям, откройте коричневую дверь, и вы автоматически окажетесь на втором этаже. Повернитесь налево и зайдите в кабинет (это комната, через которую вы попали в дом).

Поговорите с Келли и вернитесь на балкон. На экране появятся слова: «Тук-тук-тук» — это подсказка, что нужно постучать в комнату, где ссорились Чарльз и Джош.
Повернитесь налево и подберите монету с ближайшего кресла — пригодится.


Выходите в коридор и сразу же посмотрите налево — в углу силуэт призрака. Сфотографируйте его, и Келли очень обрадуется новому снимку в ее коллекции.
Спуститесь вниз, войдите в коричневую дверь, пройдите по стрелке направо по диагонали и подойдите ко второй по счету двери. Курсор превратится в кулак, постучите три раза и идите внутрь.
Пройдите до противоположной стены и повернитесь налево — здесь среди стеллажей с пленками сидит Джош. Он просит, чтобы вы принесли ему доказательство того, что с Дженни все в порядке.
Спуститесь вниз, зайдите в подсобку (белая дверь) и запишите голос Дженни. Вернитесь в комнату и еще раз поговорите с Джошем. Он попросит, чтобы вы нашли его и Дженни.
Развернитесь и идите следом за Джошем в дверь операторской. Рядом с проектором заберите лопату. Проверьте ящики стола — в правом верхнем лежит записка, что нужно пройти за сцену и не забыть отвертку, а в левом нижнем лежит сама отвертка.
Выходите в коридор, спуститесь вниз и подойдите к двухстворчатым дверям. Справа от них стоит игровой автомат. Бросьте туда монету и прочитайте правила игры.
Из нескольких животных, появившихся на экране, нужно выбрать одно, чтобы получить максимальное количество очков.
Если выстрелить в оленя, то он дает 100 очков, скунс — 20, кролик — 50, медведь — 10.
Если на экране появилось несколько одинаковых животных, то очки за них суммируются (т.е. два кролика на экране дают 100 очков, а три скунса — 60).
Стреляйте так: кролик, олень, олень, кролик, олень, кролик, скунс, олень, кролик, скунс.
На экране появится карта зрительного зала, нажмите на крестик наверху экрана и идите в зал.
Пройдите вплотную к сцене и примените отвертку на облицовочную панель основания сцены — откроется потайная дверь. Спуститесь вниз и поговорите с Чарльзом. Отдайте ему билет в кино и раскопайте могилу. Развернитесь, и Дженни с Джошем скажут вам «Спасибо». Выходите наверх и около сцены поверните налево, откройте дверь, попрощайтесь с Барбарой и выходите на улицу.

Часть 2. Дом проклятых.

Перед вами — приют для сирот. Откройте дверь и посмотрите на фонтан, мать Хэлен противно захихикает.
В здании на первом этаже три коридора — справа и слева находятся комнаты, а посередине служебный коридор.
Идите налево и откройте дверь комнаты 104. Прочитайте письмо на столе и заберите ключ.


Повернитесь к двери и достаньте дневник из ящика комода. Выходите из комнаты и поговорите с Хэлен, которой не нравится, что вы роетесь в чужих вещах.
Вам позвонит Келли, которая скажет, что в детском приюте в течение одного года пропало четверо детей.
Обойдите фонтан слева, и вы попадете в служебный коридор. Зайдите на кухню — слева от двери стоит шкаф, заберите из ящика батарейки — пригодятся. Можно поднять трубку телефона, который стоит на столе справа от двери, и услышать детский голос.
Вернитесь к комнате 104 и поднимитесь на второй этаж. На втором этаже есть два параллельных коридора, которые соединяются между собой большим помещением с арками.
Пройдите направо в арку и откройте найденным ключом двухстворчатую дверь слева — это изостудия. Пройдите вперед до окна и повернитесь направо — здесь сидит Томми. Он просит, чтобы вы ему помогли нарисовать картину. Повернитесь направо и посмотрите на стол — здесь лежит картина, которую надо раскрасить. Пройдите к двери и посмотрите налево — на доске объявлений висит инструкция с указанием цветов: зеленый, голубой, красный, желтый, оранжевый. Очевидно, нужно найти пять карандашей и раскрасить картину в этой последовательности.

Читайте также:  Квест для охотника эльфа крови


Красный карандаш лежит на полке рядом с доской объявлений, голубой — в раковине слева от стола, желтый — среди мелков у доски, зеленый — около вазы на столе, где сидел Томми. Повернитесь так, чтобы перед вами справа был стол с рисунком, а впереди — дверь, и возьмите оранжевый карандаш с полки слева. Раскрасьте рисунок в правильной последовательности, по очереди доставая карандаши из инвентаря. В награду Томми нарисует вам карту, где крестиком помечена следующая комната.


Выходите в коридор и идите налево, спуститесь вниз и пройдите по коридору до последней комнаты справа. Разбейте дверь кулаком и войдите внутрь. Из-под кровати достаньте дневник сестры Грейс — она дала светильник Нэнси, чтобы та могла спать по ночам.
Идите на второй этаж мимо изостудии — дальше не пройти, потому что обвалился пол. Поднимитесь на третий этаж — здесь открыта дверь в комнату 311. Обратите внимание, что на двери есть царапины — внутри пока нет ничего интересного. Выходите в коридор и зайдите в комнату 310, повернитесь налево и снимите с петель дверь от ванной комнаты. Спуститесь вниз и положите дверь над пропастью. Пройдите внутрь, развернитесь и откройте шкаф. В нем сидит Нэнси, которая просит батарейки для ее светильника (он стоит рядом с ней). Достаньте из инвентаря батарейки и примените на светильник, Нэнси скажет: «Спасибо».
Выходите в коридор, над вашей головой слышится какой-то шум. Поднимитесь на третий этаж и зайдите через арку в дверь над изостудией — это библиотека. Найдите в одном из шкафов страницу из дневника сестры Грейс, в котором она пишет, что Хэлен по ночам общается с каким-то мужчиной в темном плаще.
Повернитесь к столу, на котором лежит стопка книг, и перед вами появится Томми. Он попросит разложить книги в две стопки — слева для детей, а справа — для взрослых. Берите по очереди книги и кликайте по столу или слева, или справа от стопки. Писать названия всех книг я не буду, вот правильный порядок: направо, направо, налево, налево, направо, налево, направо, налево, направо, направо, налево, направо.
Возьмите последнюю книгу и прочитайте о ритуале вызова Охотника. В это время позвонит Келли, и вы решите, что нужно поискать тайную комнату в приюте, где проводился ритуал, чтобы уничтожить Охотника.
Выходите в коридор, и вы увидите внизу монашку, идущую по коридору. Спускайтесь на первый этаж и идите мимо комнаты 104. Вас позовут по имени, когда вы будете рядом с комнатой 102. Зайдите внутрь и из-под подушки достаньте письмо сестры Грейс для сестры Хэйзел. Оказывается, Делавэр в детстве здесь был. Мать Хэлен хотела его использовать для участия в ритуале вызова Разрушителя, но сестры Грейс и Хэйзел его спасли. Сфотографируйте письмо для Келли и выходите в коридор.
Идите мимо фонтана, и вы услышите кашель, доносящийся из служебного коридора. Пройдите в кухню и через нее до конца — в кладовке вы познакомитесь с Кирсти, которую мать Хэлен убила за курение. Кирсти скажет, что Охотник опять проснулся, — нужно срочно бежать отсюда в защищенную комнату.

Читайте также:  Монокуляр ночное видение для охоты

Задание на время.
Если вы не успеете, придется начинать сначала.
Быстро развернитесь и бегите вперед до конца, повернитесь налево и выбегайте в кухню. Из кухни выбегайте в коридор, поверните направо и бегите к фонтану. Вы увидите Кирсти, которая будет вам показывать дорогу. Повернитесь направо и быстро поднимитесь на второй этаж. Кирсти влетит в комнату, но, когда вы попробуете открыть дверь, она будет заперта. Кирсти поведет вас другим путем: быстро развернитесь и бегите мимо изостудии через арку в параллельный коридор направо, поднимитесь на третий этаж и откройте дверь в комнату 311 (стрелка по диагонали направо).

В этой комнате, кроме вас с Кирсти, появился мальчик по имени Эшли. Он знает, где в доме расположена тайная комната, но взамен просит принести ему игрушечного динозавра. Спуститесь вниз в комнату 104, на кровати появилась активная точка. Достаньте из-за кровати динозавра, поднимитесь в комнату 311 и примените его на Эшли.


Выходите в коридор и идите за ним на первый этаж в служебный коридор. Напротив двери в кухню есть дверь в туалет, повернитесь налево и отодвиньте от стены картину. За ней окажется алтарь, на котором лежит листок с заклинанием для вызова Охотника. Сфотографируйте листок и поговорите с Келли. Вы решите сжечь этот листок на месте, а для этого понадобятся спички. Выходите в дверь напротив и идите в кладовку, Кирсти покажет вам, где лежат спички.


Вернитесь в туалет и сожгите листок. Выходите в коридор, и из кухни появится масть Хэлен с топором. Повернитесь налево, бегите по коридору и мимо фонтана к входной двери. Нажмите на нее — закрыто. Перед вами появится Охотник, Чарльз и мать Хэлен, но спасенные дети не дадут им напасть на вас. Выходите на улицу и поговорите с Келли.

Трансляции:

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Квесты

Delaware St. John Volume 2: The Town with No Name /
Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия [RUS]

Год выпуска: 2007
Жанр: Квесты
Разработчик: Big Time Games
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
752 Мб на винчестере
Размер: 856 MB

Описание:
Игра «Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия», предваряющая проект «Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс», является продолжением приключений детектива по имени Делавэр, который обладает непревзойденными психическими и физическими возможностями, а также его ассистентки по имени Келли.

В этот раз в игре «Охотник за призраками. Дело 2: Город без названия» Делавэр оказался в лесу штата Мэн, в безымянном и не нанесенном на карты городке. Это было пустынное, странное и невероятно загадочное место, навевающее скуку даже на подготовленных к разным неожиданностям специалистов.

В одну грустную ночь это поселение оставили все горожане. Можно ли хоть как-то найти живших тут людей?

Особенности игры:
Интригующий сюжет, полный неожиданных поворотов
Завораживающе таинственные интерьеры
Глубокие и хитроумные загадки
Карманный коммуникатор для общения с помощницей
Мистическая атмосфера окружающей неизвестности
Видения в качестве игровых подсказок

Трейлер:

Оцените статью
Adblock
detector