Охотник за нежитью двар

Охотник за нежитью двар

Охотники за нежитью — это воины сражающиеся вместе со странствующим паладином Шико против порождений зла и тьмы. Из-за трусости и роковой ошибки короля Магиша много веков назад большое зло пришло в этот мир и теперь угрожает его существованию. Пойдя на поводу у бога всех мертвых и проклятых, влекомый жаждой победы любой ценой, король Магиш обрек на себя вечное проклятие и теперь до конца дней своих суждено ему собирать души живых, чтобы смог бог всех мертвых и проклятых повергнуть этот мир на пять тысяч лет во тьму и доказать свою власть и могущество другим богам. Борьба с Магишем и его миньонами, которые волею судеб оказались запертыми в Заброшенном доме и Чертогах короля Магиша, является главной задачей Охотников за нежитью.

Посвящение: с 3-го уровня. После прохождения квеста «Борьба с нежитью» у Паладина Шико в ходе которого вам становится доступен инстанс Заброшенный дом.

Способы прокачки репутации:

1. Убийство монстров в инстансе Заброшенный дом (до 1500 максимум). Подробнее.
2. Убийство монстров в инстансе Чертоги короля Магиша (до 3000 максимум). Подробнее.
3. Таблица альтернативных ресурсов для прокачки репутации.

Вид цветка Локации сбора цветков Репутация
Тайники в заброшенном доме*. (10) до 1300
В Чертогах короля Магиша**. (10) до 2700

*Южный коридор, тупик; Западный туннель, тупик; Восточный туннель, тупик **в локации перед залом Левреты, в локации перед Библиотекой и в следующей локации после зала Голема по пути к Магишу. Время респа цветка — 24 часа
После прохождения посвящения вы получаете доступ к складу охотников у паладина Шико, где при достижении вами определенной репутации вы можете купить предметы.

Репутация Медаль Награда за репутацию
500
1000
2000
3000
КВЕСТ
Квест на Медаль «Поклонения»
Найти в Катакомбах легендарный меч Мракобес и вернуться с ним к паладину Шико.
Для этого нужно будет пожертвовать 100 черепов вершителя зла и победить дракона
При использовании этого свитка в отношении дружественного объекта, с него снимаются простые негативные магические эффекты, которые имеются у него в данный момент.
При использовании этого свитка, с вашего неприятеля снимаются слабые благоприятные магические эффекты, которые имеются у него в данный момент.
Прочитав этот свиток в бою, вы временно заморозите магические навыки Умертвия и лишите его возможности похищать жизненную энергию. После этого у вас появится реальная возможность уничтожить его.
Выпив этот эликсир, вы забудете про страх, какие бы ужасы вокруг не происходили.
Воля +6
Мудрость +2
Этот амулет увеличивает вашу мудрость и шанс магического крита. Одновременно с этим защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Одновременно с этим, при наличии надетого Кольца некроманта, амулет собирает темные шарды, которые после можно направить в кольцо, зарядив его соответсвующим образом. Одновременно носить можно только один амулет некроманта.
Защита огонь-воздух +2
Защита свет-тьма +2
Защита земля-вода +2
Этот амулет увеличивает вашу устойчивость ко всем видам магии и защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Одновременно с этим, при наличии надетого Кольца некроманта, амулет собирает светлые шарды, которые после можно направить в кольцо, зарядив его соответсвующим образом. Одновременно носить можно только один амулет некроманта.
Читайте также:  Через сколько охота у кобыл

C помощью ключей, вы сможете открывать ковцы:

В них вы можете обнаружить образцы вражеского арсенала:

Учтите — вы не сможете употребить данный эликсир – что для нежити сила, для живого смерть! Но есть, все же, способ, как научиться использовать эликсиры нежити. Для этого вам придется проштудировать древний учебник, который продается в Старой библиотеке, при помощи которого вы овладеете секретом обращения с эликсирами нежити и сможете запросто использовать их в боях, что, несомненно, даст вам большие преимущества.

Получив кольцо Некроманта, вы сможете усилить его. Для этого потребуются прах Костяного дракона и соответствующие шарды. Тёмные шарды зарядят кольцо атакующей энергией, светлые шарды наделят его защитными свойствами. Необходимые для первого заряда кольца Некроманта шарды вы получите по квесту. Дальнейший сбор шардов происходит в процессе боя с магическими монстрами, при помощи подходящего амулета Некроманта. Чем сильней магия монстра, тем больше шардов после боя вы получите.

Репутация Охотников На Нежить

Охотники за нежитью – это воины сражающиеся вместе со странствующим паладином Шико против порождений зла и тьмы. Из-за трусости и роковой ошибки короля Магиша много веков назад большое зло пришло в этот мир и теперь угрожает его существованию. Пойдя на поводу у бога всех мертвых и проклятых, влекомый жаждой победы любой ценой, король Магиш обрек на себя вечное проклятие и теперь до конца дней своих суждено ему собирать души живых, чтобы смог бог всех мертвых и проклятых повергнуть этот мир на пять тысяч лет во тьму и доказать свою власть и могущество другим богам. Борьба с Магишем и его миньонами, которые волею судеб оказались запертыми в Заброшенном доме и Королевских чертогах, является главной задачей Охотников за нежитью.

Ограничения: с 3-го уровня. После прохождения квеста «Борьба с нежитью» у Паладина Шико.

Где брать: Паладин Шико в Усыпальнице Монархов (магмары), Паладин Шико в Королевской Усыпальнице (люди).

Прокачивание репутации в основном состоит из убийства заслонов и боссов до зелёной медали в Заброшенном Доме, после зелёной – в Чертогах Магиша. Репутация зачисляется автоматически после боя (в случае победы, конечно). Так же можно повышать репутацию сдачей Некросфоделей и Едких Некросфоделей.

Монстры для охоты Значимость
Восставший скелет [3] (5 шт в группу)Скелет-морок [3] (5 шт в группу)

(от Фантома Мертвеца до Реврата)

(1) до 500
Вурдалак [5] (4 шт в группу)Восставший мертвец [5] (4 шт в группу)

(от Галмахара до Линграонца)

(первый босс в доме)

(1) до 1000
Призрак-соратник Агудара [6] (3 шт в группу)Призрак-воина Агудара [6] (3 шт в группу)

(1) до 1500
Охранный элементаль тьмы [8] (2 шт в группу)Патрульный элементаль тьмы [8] (2 шт в группу)

(Западный коридор и Северо-западное крыло до Зулимана)

(Восточный коридор и Северо-восточное крыло до Костяного Голема)

(1) до 2000
Скелет гончей-вожака [10] (1 шт в группу)Скелет королевской гончей [10] (1 шт в группу)

(в центральном и северном коридоре до Магиша)

(1) до 2500

Репутация на группу с заслонов падает случайным образом. То есть при прохождении заслона впятером можно получить от 0 до 4-5 пунктов репутации (при условии что она у вас ещё качается с данных мобов).

Получение Значимость
Реврат (50) до 500
Галмахар и Зермерх (50) до 1000
Линграонц (50) до 1500
Рыцарь Агудар и Леврета (50) до 1500
Зулиман (50) до 2000
Костяной голем Магиша (50) до 2500
Падший король Магиш (50) до 3000

При убийстве босса репутация падает всем игрокам, находившимся в бою (если бой завершился победой), опять же при условии что босс её вам ещё качает.

Есть альтернативный способ повышения репутации – сдача Некросфоделей и Едких Некросфоделей.

Трофей Получение Значимость
В Заброшенном доме. (10) до 1300
В Чертогах короля Магиша. (10) до 2700

Имеется ряд квестов на репутацию нежити, в основном они рассчитаны на начало прокачивания. Например, квест «Цветы Некросфодели» даёт репутацию только до достижения отметки в 1500.

Советы по прокачке: До зелёной медали вполне спокойно можно докачаться в первом доме без проблем, причем желательно оставить запас побольше (например, убить Линграонца, имея 1490 репутации), что упростит дальнейшую прокачку.

После порога в 1500 репутации придется немного попотеть. До синей медальки качается на Зулимане и 8х заставах, дальше до 2500 на Костяном, заставах до Магиша и собственно Магише. После 2500 до 2700 можно Едким Некросфоделем. Напрашивается вывод: некросфодель лучше копить и не сдавать сразу. Накопить примерно 20 штук, обновляя через банк, и сдать после достижения отметки в 2500 репутации по 5 штук за раз (дадут не 50 репутации, а 55). После чего спокойно докачивать походами на Магиша.

Награды за медали:

Репутация Медаль Награда
500 Просто подарок) В боях особо не понадобится.
Ключ от Ветхих ковцов. Покупается один раз и навсегда.
Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По два в слот.
Снимает благословения монстров на самих себя. По два в слот.
1000 Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По три в слот, с 9 уровня.
Снимает благословения монстров на самих себя. По три в слот, с 9 уровня.
Ключ от Ветхих и Чудных ковцов. Покупается один раз и навсегда.
2000 Снимает проклятия монстров с персонажа, а так же травлю магов в ПВП. По 4 в слот, с 12 уровня.
Снимает благословения монстров на самих себя. По 4 в слот, с 12 уровня.
Снимает эффект Черной Ярости с Умертвия. По 3 в слот.
Эликсир выпивается в бою с Костяным Драконом, без него ваш урон по нему будет критично мал. Занимает слот.
Ключ от Ветхих, Чудных и Затейливых ковцов. Покупается один раз и навсегда.
3000 Этот амулет увеличивает вашу устойчивость ко всем видам магии и защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Одновременно с этим, при наличии надетого Кольца некроманта, амулет собирает светлые шарды
Этот амулет увеличивает вашу мудрость и шанс магического крита. Одновременно с этим защищает вас от действия не зачарованного зеркала Солумира. Одновременно с этим, при наличии надетого Кольца некроманта, амулет собирает темные шарды
Ключ от Ветхих, Чудных, Затейливых и Драгоценных ковцов. Покупается один раз и навсегда.
КВЕСТ Незаряженное Кольцо Некроманта, которое можно превратить в Светлое либо Тёмное.
Ключ от Ветхих, Чудных, Затейливых, Драгоценных и Тайных ковцов. Покупается один раз и навсегда.

Медаль поклонения: для получения красной медали необходимо пройти квест. Для прохождения понадобится 100 черепов Вершителя Зла (в случае успешной попытки, если Дракона не победить, то понадобится ещё 100 черепов и т.д.) и слаженная команда магов от 15 человек. Ваша задача – выбить с Костяного Дракона меч Мракобес. Дракон находится в Подземных Катакомбах (посёлок Чернаг у магмаров, поселение Клесва у людей). Для того, чтобы к нему спуститься, вам понадобится факел, приобретается за 500 репутации любого клана Наёмников). Вам будет нужна Забытая Библиотека (там, где бумажки с Тайными Знаниями на полке).

Первым делом необходимо засчистить локацию от Умертвий, они убиваются с помощью свитка Черное Затмение (за 2000 репутации Нежити). Респ – полчаса. Далее квестующий, имея на руках 100 черепов, нажимает на урну в центре локации, инициируя бой. Дракона легче убивать, если позвать в бой человека, который может призвать Церрадора (он заходит в бой сразу после квестующего и кидает церра, после того, как животное бросит луч, заходят все остальные). Луч Церрадора позволяет ощутимо снизить количество жизней у Дракона (более 48510хп), соответственно сократить затраты на бой.

Присутствие в бою 8 и меньше уровней не рекомендуется – они редко выживают, а любой труп игрока автоматически призывает Умертвие на сторону Дракона. Следовательно, в бою должен быть хотя бы один человек со слотом Чёрных Затмений для непредвиденных случаев (или стоять наготове). Затарка для 10-11 уровней: гиг, 2-3 слота травли, 2 слота рассеек, остальное хилки. Затарка для 12+ уровней: Эликсир Бесстрашия, требует 2000 репутации Охотников на Нежить, без него ваши удары как физические, так и магические будут очень слабыми из-за Страха, который Дракон кастует на всех в начале боя), гиг, хилки, слот (а лучше два) сеек, дух, мана. В процессе боя монстр накладывает случайным образом сразу на троих Заражение Фосфорной болезнью, которое сразу же надо снять свитком рассеивания, иначе вы станете источником отравления для остальных участников боя (снимается так же рассеиванием), один из троих всегда напавший, соответственно, у инициировавшего бой персонажа должно быть минимум 3, а то и все 4 слота рассеивания. Это означает, что в бой с Драконом крайне нежелательно вызывать мороков или ездовых животных. Единственный неживой помощник, приносящий больше пользы чем вреда – Церрадор. Отравление накладывается 10 раз, следите за рассеиванием.

Мракобес падает в бою по правилам дропа – набившему больший урон. Однако он передаваем, то есть если его выбивает не группа квестующего, то ничего страшного. В обмен на Мракобес вы получите вожделенную Красную Медаль, болванку для зарядки Кольца Некроманта и шард на выбор (Тёмный или Светлый).

Читайте также:  Может ли добрыня стрелять сигналом охотника
Оцените статью
Adblock
detector