Охотник за наградами 100

[Гайд] Охотник за наградой

Перечень квестов и наград, в зависимости от уровня

Спасибо за описанные комбинации еж!

Таким образом, сдав 2 задания «Охотник за наградой II», Вы получите только 1 итем и сможете взять только 1 продолжение.

Хм, точно ли? Насколько помню, итема после сдачи двух заданий мы получим два — но активировать можно будет только один, а второй — только на следующие сутки (если он доживёт, конечно).

отметка в кландаре идет за первое задание или нада 2 сотых ежи сделать

Извиняюсь конечно,А можно ли табличку немножко исправить?)Если не сложно.

Просто ситуация такая .

Например:у меня куча Сделанных 1х и 2х еж 90+:Брахма,Пират,Туман(линь Юнь) По еже например Линь Юн(соответственно его сдать и нужно),Какую строчку надо выбрать,чтобы сдать именно Линь Юня?

Вот схему правильной сдачи среди кучи сделанных еж Только 100+ знаю, а остальные наугад тыкаю и забываю,если правильно сдал

Надеялся что в схеме моя проблемы решится,
Вот такая схема на ежах 100+(спасибо доброму человеку,который мне её скинул давно давно,раньше подсматривал,когда не знал)
1.Мадонна-Ксерокс
2.Чернокрыл-Фея
3.гуй 2-гуй 3
4.Владыка-чернокрыл
5.Фея -гуй 2

Прошу прощения за назойливый пост ^_^

Если на ежах ниже 100(Призрак в синем исключение)Стоит все верно Прошу извинить,Просто посмотрел таблицу еж 100+И засомневался

Неплохое обновление, но упущены 3 момента:
1 — Туман скорби — ныне Линь Юнь,
2 — Вход на луну 500к — и после сдачи Мадонны эти 500к возвращают
3 — уже Ahenor описала

Таким образом, сдав 2 задания «Охотник за наградой II», Вы получите только 1 итем и сможете взять только 1 продолжение.

Хм, точно ли? Насколько помню, итема после сдачи двух заданий мы получим два — но активировать можно будет только один, а второй — только на следующие сутки (если он доживёт, конечно).

за 2 вторые ежи 40-99 будет 2 итема, но активируется в текущие сутки 1.
И ещё если были сделана фул ежа и персонаж перешел на следующую десятку уровней, то можно сделать ещё ежу. Так если персонаж сделал ежу 40-49 и в эти сутки апнул 50+, то может сделать и ежу 50-59.
И неплохо бы из старого гайда перенести суммарный опыт для еж 40-99.

Здравствуйте!
После обновления замечено изменение ежи 90+. Нельзя ли огласить новый список?
Особенно меня интересует, осталась ли ежа с Демона небес или вообще на кого-нибудь в Небе наваждений))

не выдаётся квест «охотник за головами»( даже в доступных квестах только УФ и камень), хотя я уже 46 уровня. На основном персе всё нормально. Что я пропустил?

Ух ты..сколько раз лазил по гайдам ни разу не видел в них такой прекрасной таблицы.
Жаль что таблица устаревшая. А очень хочется таблицу с новыми ежами, куда какая ведёт.
На выходных полетела ОС пришлось форматнуть диск пропал тхт файл с ежами где были 100+ 2-ые.
А про 90+ это вообще кошмар, я забываю часто где копирка находится, для ежи которая, а с 90+ и подавно.
Если вам не в тягость обновите таблицу, многие будут благодарны, в том числе и я 🙂

Кому надо — новые ежи 90-100.
Узнаём, куда ежа 100 -> находим нужную 90ю.
_____________________________________________
100+
Му Шихуань — Маршал Шень Вулуо

90+
Цинь Тянь – Великий бог барабанов – Ужасная душа
[ХХ 1-2 патимод с поликом].
_____________________________________________
100+
Аурогон — Владыка темницы

90+
Тысячелетний дух — Лис-оборотень — Брахма
[Небо иллюзий]
_____________________________________________
100+
Чернокрыл — Фея листопада

90+
Демон небес — Дух уныния — Тёмный маг
[Небо наваждений]
_____________________________________________
100+
Тоскующий дракон — Генерал армии скелетов

90+
Главарь пиратов-бунтовщиков — Линь Юнь — Мечник из могилы разбойника
[Пещера драгоценностей]

[Гайд] Охотник за головами и опытный охотник

В данном гайде собрана информация о ежедневных заданиях на убийство монстров по заданиям «Охотник за головами» и «Опытный охотник».
Задание «Охотник за головами» берётся у НПС Хранитель наград, который расположен в Центральных землях, а задание «Опытный охотник» у НПС Хранитель наград, который расположен в Нерушимом городе в Западных землях:

◊ Город Драконов (в центре на тарелке): по координатам 554 653
◊ Город Мечей: по координатам 430 890
◊ Город Оборотней: по координатам 253 649
◊ Город Перьев: по координатам 324 423
◊ Город Цунами: по координатам 656 143
◊ Город Единства: по координатам 384 230
◊ Город Лунная гавань: по координатам 759 861

◊ Нерушимый город: по координатам 366 617 и 334 585

https://operator.cdn.gmru.net/ms/c47. b8470cdc1e.png
Хранитель наград
в Центральных землях
https://operator.cdn.gmru.net/ms/88b. 25cc8880e8.png
Хранитель наград
в Западных землях

Персонажам 40-99 уровня ежедневно доступно выполнение 3 заданий категории «Охотник за головами». На 100 уровне ежедневно доступно всего лишь 2 задания этой категории. В зависимости от уровня развития персонажа Вам будет доступен один из вариантов задания.
Выполнение заданий начинается с задания «Охотник за наградой I», а продолжения доступны только после выполнения предыдущего квеста.
После выполнения заданий «Охотник за наградой I» и «Охотник за наградой II» Вы получите временный итем:
https://pw.mail.ru/forums/fredirect.p. %252F27384.png Допуск к заданию.
Его время действия — 30 минут. В этот период Вам нужно взять следующее задание в цепочке.
Чем дальше по цепочке Вы продвинулись, тем меньше будет Ваша награда (от самой большой за первое задание до самой маленькой за последнее).
В сутки каждое из трех заданий можно взять только ОДИН раз. Таким образом, сдав 2 задания «Охотник за наградой I», Вы сможете взять только 1 продолжение («Охотник на наградой II»).

Внимание! После обновления «Западные земли» для персонажей достигших 2го перерождения, имеющих текущий уровень 100+ и 1-е Небо миражей, доступен усиленный вариант задания «Охотник за головами» — «Опытный охотник».
Это задание можно взять только у Хранителей наград Нерушимого города.

Приготовьтесь к новому сезону «Стального охотника»!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Командиры, вы готовы к новому сезону жарких боёв в формате «королевская битва»?

Режим «Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы не будем использовать «Экспедицию» (общую прогрессию с «Линией фронта»). Вместо этого вы будете зарабатывать очки Боевого пропуска за попадание в топ по итогам боя, а также выполняя специальные задачи режима.

« Стальной охотник» будет состоять из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 15 марта . Присоединяйтесь к другим храбрым охотникам, играя в одиночку или в составе взвода из трёх машин, и сражайтесь, пока не останется только сильнейший.

«Стальной охотник». Этап I

15 марта 7:00 (МСК) — 22 марта 5:00 (МСК)

Каждый день будет действовать режим прекращения огня. Точное время указано в таблице ниже. Даты начала и окончания других предстоящих этапов «Стального охотника» будут известны позже, так что следите за новостями!

Режим прекращения огня

3:00 – 7:00 (МСК)

Содержание

Обзор

Механика режима останется прежней, поэтому подробную информацию можно найти в обновлённом регламенте . Мы уверены, что вы знаете основные правила, но на всякий случай напомним их ещё раз:

  • Сражайтесь в одиночку или в составе взвода. В первом случае в бою будет 20 охотников, во втором — 30.
  • Главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех соперников и остаться последним стальным охотником.
  • Ищите и подбирайте специальные объекты — добычу, которая периодически появляется на карте. Она содержит снаряды, опыт, заряды для боевых умений, а также ремонтирует повреждённые модули и восстанавливает часть прочности танка.
  • Бои проходят на двух картах большого размера: «Зона 404» и «Арзагир 4.04». Игровая зона будет уменьшаться во время боя. Избегайте опасных зон. Если после завершения обратного отсчёта вы пробудете в зоне слишком долго, она сможет уничтожить вашу машину.
  • Время боя — 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Обе карты во время боя уменьшаются, оставляя меньше пространства для игры и выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, вам нужно покинуть её как можно скорее, так как вскоре она станет опасной зоной. Как только зона станет красной, у вас останется совсем немного времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После завершения обратного отсчёта ваша машина начнёт получать постоянный урон, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

[Гайд] Охотник за наградой

Перечень квестов и наград, в зависимости от уровня

Спасибо за описанные комбинации еж!

Таким образом, сдав 2 задания «Охотник за наградой II», Вы получите только 1 итем и сможете взять только 1 продолжение.

Хм, точно ли? Насколько помню, итема после сдачи двух заданий мы получим два — но активировать можно будет только один, а второй — только на следующие сутки (если он доживёт, конечно).

отметка в кландаре идет за первое задание или нада 2 сотых ежи сделать

Извиняюсь конечно,А можно ли табличку немножко исправить?)Если не сложно.

Просто ситуация такая .

Например:у меня куча Сделанных 1х и 2х еж 90+:Брахма,Пират,Туман(линь Юнь) По еже например Линь Юн(соответственно его сдать и нужно),Какую строчку надо выбрать,чтобы сдать именно Линь Юня?

Вот схему правильной сдачи среди кучи сделанных еж Только 100+ знаю, а остальные наугад тыкаю и забываю,если правильно сдал

Надеялся что в схеме моя проблемы решится,
Вот такая схема на ежах 100+(спасибо доброму человеку,который мне её скинул давно давно,раньше подсматривал,когда не знал)
1.Мадонна-Ксерокс
2.Чернокрыл-Фея
3.гуй 2-гуй 3
4.Владыка-чернокрыл
5.Фея -гуй 2

Прошу прощения за назойливый пост ^_^

Если на ежах ниже 100(Призрак в синем исключение)Стоит все верно Прошу извинить,Просто посмотрел таблицу еж 100+И засомневался

Неплохое обновление, но упущены 3 момента:
1 — Туман скорби — ныне Линь Юнь,
2 — Вход на луну 500к — и после сдачи Мадонны эти 500к возвращают
3 — уже Ahenor описала

Таким образом, сдав 2 задания «Охотник за наградой II», Вы получите только 1 итем и сможете взять только 1 продолжение.

Хм, точно ли? Насколько помню, итема после сдачи двух заданий мы получим два — но активировать можно будет только один, а второй — только на следующие сутки (если он доживёт, конечно).

за 2 вторые ежи 40-99 будет 2 итема, но активируется в текущие сутки 1.
И ещё если были сделана фул ежа и персонаж перешел на следующую десятку уровней, то можно сделать ещё ежу. Так если персонаж сделал ежу 40-49 и в эти сутки апнул 50+, то может сделать и ежу 50-59.
И неплохо бы из старого гайда перенести суммарный опыт для еж 40-99.

Здравствуйте!
После обновления замечено изменение ежи 90+. Нельзя ли огласить новый список?
Особенно меня интересует, осталась ли ежа с Демона небес или вообще на кого-нибудь в Небе наваждений))

не выдаётся квест «охотник за головами»( даже в доступных квестах только УФ и камень), хотя я уже 46 уровня. На основном персе всё нормально. Что я пропустил?

Ух ты..сколько раз лазил по гайдам ни разу не видел в них такой прекрасной таблицы.
Жаль что таблица устаревшая. А очень хочется таблицу с новыми ежами, куда какая ведёт.
На выходных полетела ОС пришлось форматнуть диск пропал тхт файл с ежами где были 100+ 2-ые.
А про 90+ это вообще кошмар, я забываю часто где копирка находится, для ежи которая, а с 90+ и подавно.
Если вам не в тягость обновите таблицу, многие будут благодарны, в том числе и я 🙂

Кому надо — новые ежи 90-100.
Узнаём, куда ежа 100 -> находим нужную 90ю.
_____________________________________________
100+
Му Шихуань — Маршал Шень Вулуо

90+
Цинь Тянь – Великий бог барабанов – Ужасная душа
[ХХ 1-2 патимод с поликом].
_____________________________________________
100+
Аурогон — Владыка темницы

90+
Тысячелетний дух — Лис-оборотень — Брахма
[Небо иллюзий]
_____________________________________________
100+
Чернокрыл — Фея листопада

90+
Демон небес — Дух уныния — Тёмный маг
[Небо наваждений]
_____________________________________________
100+
Тоскующий дракон — Генерал армии скелетов

90+
Главарь пиратов-бунтовщиков — Линь Юнь — Мечник из могилы разбойника
[Пещера драгоценностей]

«Стальной охотник» 2020 World of Tanks: Механики и подробности

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

В World of Tanks возвращается «Стальной охотник»!
Вас ждёт четыре недельных этапа сражений, новая карта, новые машины и новые умения! Цель всё та же — стать лучшим из лучших.
Готовьтесь к танковой королевской битве!

Для тех, кто спрашивал — в отличие от прошлого года мы убрали ВОЗМОЖНОСТЬ возгорания техники в режиме.

«Стальной охотник», один из самых захватывающих режимов в игре, наконец-то возвращается в World of Tanks в обновлённом формате! Он входит в состав «Экспедиции» и имеет общую с «Линией фронта 2020» прогрессию. «Стальной охотник» состоит из четырёх отдельных этапов, первый из которых начнётся 17 августа.

«Стальной охотник», Первый этап: 17 августа 07:00 (МСК) — 24 августа 04:00 (МСК).

Содержание:

  • «Стальной охотник» Первый этап
  • «Экспедиция» продолжается!
  • Основные правила режима
  • Как попасть в режим
  • Карты и опасные зоны
  • Новая техника
  • Система улучшения техники
  • Боевые умения
  • Экипаж
  • Добыча
  • Механика видимости и обнаружения
  • Принцип работы радара
  • Переработанная система прогрессии
  • Награды
  • Боевые задачи
  • Изменения в балансировщике
  • Новая музыкальная тема
  • Производительность в режиме

«Экспедиция» продолжается!

В дополнение к множеству наград в самом режиме (подробнее о них ниже) в каждом из 4 этапов «Стального охотника» вы можете заработать до 3 жетонов. То есть за все этапы режима можно заработать максимум 12 жетонов. Используйте их для обмена на любую из трёх эксклюзивных машин. Стоимость каждой из них — 12 жетонов.

Даты начала и окончания следующих этапов «Стального охотника» будут сообщены позже, следите за новостями!

В «Стальном охотнике» будет действовать период прекращения огня, когда режим будет недоступен в рамках текущего этапа, с 04:00 до 07:00 (МСК).

Основные правила режима

Мы уверены, что вы помните основные правила этого режима, но на всякий случай напомним их ещё раз.

  • Вы — один из 20 игроков, сражающихся за победу в бою. Каждый охотник сам за себя.
  • Сражайтесь в одиночку или в составе одного из десяти взводов, в каждом из которых по три игрока — в этом случае на карте будет 30 игроков.
  • Главная цель — выжить любой ценой. Уничтожьте всех противников и останьтесь единственным выжившим.
  • Подбирайте специальные объекты (добычу), которые периодически появляются на карте. Они содержат боеприпасы, опыт для улучшения вашей техники, заряды к боевым умениям, а также ремонтируют и восстанавливают прочность вашей машины.
  • Бои будут проходить на двух картах большого размера, игровые зоны которых будут уменьшаться в процессе боя. Опасные зоны, которые уничтожат вашу машину после завершения обратного отсчёта, необходимо покинуть.
  • Общее время боя составляет 15 минут. До начала боя вы сможете выбрать одну из нескольких точек появления на карте.

Как попасть в режим

В Ангаре в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!» выберите режим «Экспедиция». После чего:

  • Нажмите кнопку «В бой!», если хотите играть в одинчоку.
  • Создайте специальный взвод из трёх игроков и выходите в бой в компании товарищей.

Во время V акта «Десятилетия» вы можете перейти в режим «Стальной охотник», щёлкнув мышью по трёхмерному объекту в своём Ангаре.

Карты и опасные зоны

Помимо «Зоны 404» в режиме «Стальной охотник» появится новая карта «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», а бои будут проходить в опасном заброшенном городке где-то в Центральной Азии. Эта карта добавит разнообразия в игровой процесс и позволит вам отрабатывать новые тактики.

* Помните: обе карты уменьшаются в процессе боя, оставляя всё меньше пространства для выживания. Если область, в которой вы находитесь, становится оранжевой, это означает, что она скоро станет опасной зоной и вам нужно покинуть её как можно скорее.

Как только зона станет красной, для выхода из неё у вас останется совсем мало времени, которое будет указано на таймере обратного отсчёта. После этого ваша машина начнёт получать урон до тех пор, пока не будет уничтожена или пока вы не покинете опасную зону.

Новая техника

В этом году вас ждут пять машин. Техника трёх наций, которые были доступны в прошлом году, получила некоторые изменения. Парк доступной техники пополнится также двумя новыми нациями: британским охотником и французским разведчиком.

  • Варяг (СССР, СТ-1, ивентовый)
  • Walküre (Германия, СТ-1, ивентовый)
  • Raven (США, СТ-1, ивентовый)
  • Arlequin (Франция, СТ-1, ивентовый)
  • Harbinger Mk. IV (Великобритания, СТ-1, ивентовый)

** На эти машины нельзя устанавливать какое-либо оборудование или загрузить снаряды.

Каждая машина имеет свою условную роль:

Советский и немецкий танки будут отыгрывать более оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. Французская машина лучше всего себя проявит в разведке.

*** Цельтесь по модулям техники противника, чтобы повысить шанс нанесения критического урона. В Ангаре вы можете ознакомиться со схемами уязвимых мест и узнать, где они расположены.
В отличие от прошлого года мы убрали возможность возгорания техники в режиме.

Система улучшения техники

Каждую из пяти доступных машин можно улучшить до VII уровня прямо в бою. Улучшения открываются за опыт. Для его заработка вам нужно подбирать добычу и наносить урон противнику. У каждой машины разные модули, а при повышении уровня вы сможете выбрать одно из двух улучшений на выбор.

Дерево исследований для всех машин переработано по сравнению с прошлым годом, но оно по-прежнему предоставляет выбор отличных друг от друга улучшений под разные стили игры.

Боевые умения

У всей техники в режиме есть боевые умения, которые можно применять в бою. Два из них общие для техники всех наций:

  • Восстановление. Постепенно восстанавливает фиксированный процент от прочности машины. Восстановление прекращает действие при получении игроком урона.
  • Ремонтный набор. Ремонтирует все модули машины (по аналогии с большим ремкомплектом), а также снимает оглушение.

Эффекты от боевых умений, которые восстанавливают прочность машины, не складываются — если вы используете несколько боевых умений сразу, будет применяться больший из эффектов.

Кроме того, каждая машина имеет по два уникальных боевых умения.

Заряды боевых умений можно найти во всех типах добычи, кроме типа «боекомплект»: заряды для обычных боевых умений — в типах «снаряжение», «груз» и «трофей», а заряды для уникальных боевых умений — только в типах «груз» и «трофей».

Экипаж

У каждой машины есть свой уникальный командир. Он привязан к технике и не может быть высажен в казарму или демобилизован. Кроме того, командир не получает ранений в бою.

Экипаж техники в режиме «Стальной охотник» не получает опыт за бой, зато со старта обладает навыком «Шестое чувство» в качестве стандартного. Командиру каждой машины будет также доступен набор следующих навыков и умений:

Добыча

Чтобы улучшить свою машину, игрокам необходимо искать на карте специальные точки с добычей. Если вы доберётесь до таких точек, то сможете собрать добычу, в которой могут находиться боевой опыт, снаряды или заряды для боевых умений.

Всего существует 4 типа добычи:

  • Боекомплект (жёлтый)
  • Снаряжение (зелёный)
  • Трофеи (красный)
  • Воздушный груз (голубой)

Механика видимости и обнаружения

Система обзора в режиме «Стальной охотник» основана на принципе конуса обзора: вы видите только в том направлении, куда повёрнута башня. Технику противника, трофеи и груз можно обнаружить, когда они попадают в ваш сектор видимости, дополнительно обозначенный на мини-карте.

Напомним, как она работает.

  1. Техника противника становится видимой, только когда попадает в ваш сектор видимости, обозначенный на мини-карте. Активация навыка «Шестое чувство» не означает, что вы увидите противника — он должен находиться в пределах вашего сектора видимости.
  2. Если противник находится в пределах 50 метров от вас, он автоматически станет видимым.
  3. Когда машина противника попадает в ваш сектор обзора, вы можете видеть её маркер и панель с очками прочности.
  4. При наведении прицела на противника также отображается его силуэт.

Принцип работы радара

Каждая специальная машина оснащена радаром, который в пределах своего действия показывает на мини-карте точки с добычей и технику противника. Для активации нажмите кнопу «X» («Ч» в русской раскладке). Но будьте осторожны: использование радара выдаст ваше текущее местоположение в момент его активации на мини-карте других игроков, если вы находились в пределах действия их радаров.

**** Использование радара не означает, что ваше местоположение будет немедленно обнаружено. Вы будете обнаружены, только если находитесь в зоне действия радара другого игрока.

Переработанная система прогрессии

В переработанном режиме «Стальной охотник» 15 уровней, при этом вы не будете терять уровни в случае попадания в низ списка по результатам боя.

Вы можете зарабатывать специальные очки охоты, которые позволят вам продвигаться вверх по уровням, если по итогам боя вы попадёте в топ-5 в одиночной игре или в топ-3 при игре взводом. Вы также сможете зарабатывать их, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме.

Награды Стального охотника:

При достижении каждого уровня вы получаете награды, включая:

  • боны;
  • кредиты;
  • предбоевые инструкции;
  • жетоны «Экспедиции».

По достижении 15-го уровня вы получите специальные награды: уникальный 2D-стиль* и жетоны «Экспедиции».
*В рамках каждого этапа будет доступен отдельный двухмерный стиль.

Серия стилей «Меч» — все наградные

Серия стилей «Щит» — все платные, за голду

4 наградных и 4 платных. Если ещё проще, все стили которые с цепями — это наградные, без — покупные.

// Все они: Неисторичные, группа: Особые. Подходит технике любой нации и уровня. Можно наносить этапные декали. Тех. цена 1750 gold.

***** Подробнее о данных стилях, внешний вид и целый альбом ранее тут: ссылка.

Боевые задачи

Вы можете также зарабатывать очки охоты, выполняя ежедневные боевые задачи, доступные в режиме до 15-го уровня.
****** Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

Если вам удалось достичь максимального уровня и вы хотели бы заработать больше наград, по достижении 15-го уровня для вас будут доступны дополнительные ежедневные задачи с отличными наградами.

Изменения в балансировщике

В прошлом году некоторые из вас сообщали, что испытывали трудности, когда отдельные игроки в режиме объединялись с другими игроками/взводами для получения несправедливого преимущества.

Такое объединение сил считается неспортивным поведением, поэтому мы приняли определённые меры. Благодаря ряду настроек балансировщика мы минимизировали вероятность того, что такие игроки попадут в один бой.

Производительность в режиме

Бои в режиме «Стальной охотник» более требовательны к производительности компьютера, чем случайные бои. Это связано с несколькими ключевыми особенностями режима, включая огромный размер карты и большое количество объектов на ней. Игроки с 32-битными операционными системами и малым объёмом оперативной памяти могут испытывать некоторые проблемы с производительностью при игре в «Стальном охотнике». Чтобы избежать этих проблем и комфортно играть в режиме, измените настройки графики в клиенте в соответствии с возможностями ваших процессора и видеокарты.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Читайте также:  Костюм для зимней охоты тритон pro
Оцените статью