- Лига Справедливости
- Дж’онн Дж’онзз (Марсианский Охотник)
- Охотник за мечами те
- Европейское охотничье клинковое оружие. Охотничий меч.
- Самые сильные мечники в аниме
- Приятного просмотра!
- 10 место
- 9 место
- 8 место
- 7 место
- 6 место
- 5 место
- 4 место
- 3 место
- 2 место
- 1 место
- Прохождение Боссов в Star Wars Jedi Fallen Order
- Вторая сестра (пролог)
- Огдо Богдо (планета Богано)
- AT-ST (планета Зеффо)
- Альбинос Вууушок (Кашиик)
- Дроид Охраны (Кашиик)
- Бешеный Йотаз (планета Зеффо)
- Вторая сестра (на планете Зеффо)
- Крашер Хагоп (планета Зеффо)
- Крашер Хагоп — сражение на арене
- Девятая Сестра
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Горгара
- Первая встреча с Горгарой
- Вторая встреча с Горгарой
- Нидак Альфа (Датомир)
- Тарон Маликос
- Вторая Сестра / Трилла
- Охотники за головами
- Когда охотники за головами начнут появляться?
- Где я могу встретить охотников за головами?
- Типы охотников за головами
- Что вы получаете, победив охотников за головами?
Лига Справедливости
Дж’онн Дж’онзз (Марсианский Охотник)
Персонаж наиболее известен тем, что он является одним из основателей и постоянных членов Лиги Справедливости.
Является последним марсианином, случайно оказавшимся на Земле, где благодаря своим способностям принял облик человекоподобного зеленокожего существа, носящего длинный синий плащ. Также нередко принимал совершенно человеческий облик, маскируясь под детектива Джона Джонса и других случайных личностей.
В сериале «Супергерл» — последний выживший представитель зелёных марсиан, который, используя свою способность к смене облика, некоторое время выдавал себя за Хэнка Хэншоу.
В первом сезоне Дж’онн является главой ДВО, выдавая себя за Хэншоу. Постепенно некоторые другие персонажи (например, Алекс) замечают признак того, что он не является человеком — у него периодически светятся красным глаза. Как позднее выясняется, Дж’онзз на Земле уже давно, за ним охотились настоящий Хэнк Хэншоу и Джеремайя Денверс с целью убить. Тем не менее, Денверс быстро понял. что гость не является угрозой миру и выступил против Хеншоу и в результате оба погибли, а Дж’онн занял место главы ДВО, чтобы преобразовать организацию, сделать её менее менее враждебно настроенной к пришельцам. В серии «Человек на день» он раскрывает свой истинный облик Алекс и рассказывает ей всю правду о судьбе её отца. В эпизоде «Падение» он вынужден раскрыть себя всему миру, чтобы остановить Супергёрл, ставшей суперзлодеем под действием красного криптонита. После этого его арестовывают и отправляют в Проект Кадмус. Там он телепатически взаимодействует с разумом полковника Джеймса Харпера и сбегает, предварительно узнав. что Джеремайя Денверс всё ещё жив и находится в Проекте Кадмус. Некоторое время скрывается, но, когда Нейшнл-сити подвергся эффекту Мириады, возвращается и вступает в противостояние с Индиго. Также он в самый критический момент приводит мать Алекс, чтобы та избавилась от контроля Нона. В «Ангелах получше» получает амнистию от самого президента и возвращается в ДВО.
Во втором сезоне Дж’онн вновь возглавляет ДВО и помогает Супергёрл и Супермену бороться с новыми угрозами. В серии «Добро пожаловать на Землю» он встречает ещё одного марсианина — М’ганн М’орзз — и очень рад этому обстоятельству. Однако после сражения с Паразитом ему переливают её кровь и Марсианский охотник начинает видеть галлюцинации, из которых следует, что М’ганн является представителем не зелёных марсиан, а враждебных им белых. В результате Дж’онн вынужден запереть девушку в тюрьму ДВО. Тем временем сам Марсианский охотник начинает мутировать, постепенно превращаясь в монструозного гибрида белых и зелёных марсиан, но потом его коллеги по ДВО находят способ его вылечить. Он отпускает М’ганн, которая возвращается на Марс. В финале сезона Дж’онн оказывается без сознания из-за действий Реи, королевы даксама, и мысленно зовёт её. В результате она приходит на помощь в решающей битве с даксамитами, после чего Дж’онн целует её.
Охотник за мечами те
Вооружённые силы Японии запись закреплена
ОХОТА ЗА МЕЧАМИ
“Знаменитая охота за мечами лишила крестьянство оружия и сделала войну исключительно прерогативой наследственного класса”
Эпоха Момояма отмечена значительными переменами в мире японского меча. Во многом это было связано с личностью самого Тоётоми Хидэёси. Несмотря на то, что сам он был выходцем из безродной крестьянской семьи, к крестьянам он относился очень недружелюбно. Ещё в эпоху Сэнгоку-дзидай доведенные до нищеты крестьяне повсеместно начинали восстания, к которым примыкали многочисленные разорившиеся самураи (кокудзины), самураи, потерявшие господина (ронины), и городская беднота. Они объединялись в крупные боевые отряды, нападали на замки, монастыри, города и однажды — даже на императорский дворец в Киото. Были случаи, когда крестьяне изгоняли за пределы провинции своего даймё и устанавливали крестьянское самоуправление.
Для того, чтобы снизить количество волнений, Тоётоми Хидэёси издал указ о сборе оружия. В работе “Кокуси гайкан” японский исследователь Куроита дал такую характеристику этому указу: “Знаменитая охота за мечами лишила крестьянство оружия и сделала войну исключительно прерогативой наследственного класса”.
Все собранное оружие было пущено в переплавку на гвозди и болты. Остается неясным, как отсортировывались замечательные мечи, о которых говорится в третьем пункте указа, ведь совершенно очевидно, что крестьяне не покупали мечи, а подбирали их у павших самураев на полях сражений. Поэтому конфискованные мечи могли включать и уникальные экземпляры.
Указ о сборе мечей.
1. Людям разных провинций строго запрещается иметь в своем распоряжении различные мечи, короткие мечи, луки, копья, огнестрельное и другое оружие. Наличие лишних орудий [войны] делает затруднительным сбор налогов и пошлин и ведет к разжиганию восстаний. Не приходится говорить о том, что преступники негодных актов против официальных представителей должны быть без промедления наказаны, но в таком случае поля с необрушенным рисом и хозяйства нарушителей окажутся оставленными без ухода и урожаи прекратятся. Поэтому главам провинций, официальным представителям и заместителям приказываю собрать все оружие, о котором говорилось выше, и вернуть его правительству.
2. Мечи и короткие мечи этого сбора не должны сгинуть. Они будут использованы, в качестве гвоздей и болтов при создании Великой статуи Будды. Это поможет людям не только в этой жизни, но и в потустороннем мире.
3. Если люди владеют только сельскохозяйственной утварью и посвящают время исключительно сельскому хозяйству, они и их потомки будут процветать. Искренняя забота о благополучии людей стала причиной появления этого указа, который является основой мира и безопасности страны и счастья людей. В других землях, например в Китае, правитель Яо переделал замечательные мечи и острое оружие в сельскохозяйственные орудия после того, как он установил мир. В нашей стране такой эксперимент не осуществляется. Поэтому всем людям следует придерживаться сказанного и понимать цели этого акта и посвятить все свое внимание сельскому хозяйству и шелководству.
Все орудия, упомянутые выше, должны, быть собраны и представлены немедленно.
Тэнсё 16 [1588 г.], седьмой месяц, восьмой день.
Европейское охотничье клинковое оружие. Охотничий меч.
Охота – старейший вид деятельности человека, люди охотились всегда и вероятно будут делать это ещё многие века. Однако если в древние времена охота являлась способом выживания и основным источником добычи пропитания, и длительное время для бедных сословий сохраняла такое значение, то для обеспеченных слоёв общества она все более приобретала характер развлечения.
Расцвет именно такой охоты в Европе наступил к средним векам (13-16 века) в период становления сословия рыцарей и родовой знати, и продержался до начала 20 века. Романтизация эпохи 12 века в средние века вызвала возрастание интереса к рыцарским традициям и атрибутике. Рыцарское оружие как неотъемлемая часть знатного человека, использовалось в различных придворных церемониях, турнирах и конечно на охоте. Охота стала благородной забавой рыцарской знати, развлечением королей, особенно охота на крупного зверя, выпускались даже особые указы, запрещающие охоту простым людям. Это был ритуал схожий с рыцарским турниром, со своими сводами правил, традиций и этикетом, где можно было показать богатство экипировки, доблесть и навыки владения оружием. Меч как непременный спутник благородного дворянина не мог не стать частью этого ритуала, хотя, конечно же, не вытеснил традиционные виды охотничьего оружия, такие как например копьё. Различного вида клинковое оружие на охоте использовалось и в древние века, однако мечи, именно как охотничье снаряжение, распространены не были по несколькими причинам. Во-первых из-за невысокого уровня обработки металла в ранние века, качественные мечи были достаточно редки и стоили слишком дорого, чтобы использовать их на охоте, и приобрести такой меч простой охотник не имел никакой возможности (зачастую это и вовсе было запрещено законами). Во-вторых, если смотреть объективно, то меч это боевое оружие и по своей сути не предназначен для охоты, к тому же даже простейшим навыкам владения мечом надо было обучаться.
К 13-14 веку развитие металлургии и уровня кузнечного мастерства в Европе сильно продвинулись, и меч из орудия одиночек снова стал массовым оружием воинской знати – рыцарей и их войска. Популярность охоты среди аристократии, (особенно загонной охоты) на крупных животных, таких как медведи, кабаны, олени, привела к началу использования меча в качестве охотничьего оружия, а затем и к широкому распространению охоты с мечом в Европе. Применение меча на охоте можно увидеть на многих иллюстрациях произведений посвящённых искусству охоты и жизни благородных сословий того времени (Theuerdank (букв. «рыцарь благородного образа мыслей») произведение императора Священной Римской империи (Германия, Австрия) Максимилиана I (1517 г.), «Книга об охоте короля Модуса и королевы Ратио» — норманнского аристократа Генриха де Феррьера (1370 год), «Книга об охоте» французского аристократа Гастона Феба графа де Фуа (создана в период 1387 — 1389 годы).
Самые сильные мечники в аниме
Бой на мечах — это зрелище, которое захватывает дух! Особенно, когда в нем сходятся мастера владения холодным оружием. Обычно, в этих битвах остается только один победитель. Он продолжает путь, чтобы добиться поставленных перед собой целей.
Человек, взявший в руки меч, сражается за свои идеалы, принципы и цели. Его дорога, зачастую полна трудностей и крови. Каждая новая битва может стать последней. Именно о таких людях сегодня пойдет речь.
► Примечание! В данной подборке я буду брать только одного мечника из аниме, т.к. есть тайтлы, где их очень много. Также будут присвоены места просто для удобства чтения, а не для введения рейтинга. Если, вдруг, вы кого-то не увидели в подборке, то это значит, что он не поместился в эту статью, а будет в следующих.
Приятного просмотра!
10 место
Леви Аккерман из аниме «Атака Титанов». Капитан собственного отряда Разведкорпуса, а также сильнейший боец человечества. Титанов убивает холодно и беспристрастно, ненавидит пачкать руки в их крови. Максимально точен и убийственен. Лучший в пространственном маневрировании. Использует свой личный стиль для атак.
9 место
Атомный Самурай из аниме «Ванпанчмен». Герой 4 ранга S -класса. Невероятно сильный самурай, который убивает своих жертв с одной атаки. Может разрезать любой материал в один момент. Использует стиль Иайдо — искусство внезапной атаки или контратаки с использованием меча.
8 место
Танджиро Камадо из аниме «Клинок, рассекающий демонов». Этот парень взял в руки меч не по своей воле. Когда всю его семью убили, а младшую сестру превратили в демона. Он дал обещание спасти её и для этого ему надо стать сильнее. Использует водный стиль.
7 место
Киригая Кадзуто из аниме «Мастера меча онлайн». Больше известен под псевдонимом Кирито . Попал в виртуальный мир, где ему пришлось с нуля отточить свои навыки владения мечом для того чтобы выжить. Стал мастером двухмечевого стиля.
6 место
Саске Учиха из аниме «Наруто». Один из последних выживших членов клана Учиха из Деревни Скрытого Листа. Он стал на путь мести, отбросив все принципы морали. Если Саске хочет чего-то добиться, то его ничем не остановить. Это он доказал в огромном множестве битв. Мастерски владеет мечом, используя стиль молний.
5 место
Дзин из аниме «Самурай Чамплу». Он ведёт себя в традиционной стоической манере самурая эры Токугава. Он носит катану с вакидзаси и великолепно владеет клинком в традиционном японском стиле.
4 место
Тоёхиса Симадзу из аниме « Скитальцы ». Довольно прост в общении, однако в бою становится не управляем, хотя всегда следует кодексу самурая ( Бусидо ). Отличный мечник, в бою действует по ситуации и всегда находит необычные решения создавшихся проблем. Его противников (в основном командиров) настигает тяжёлая участь — отсечение головы. Тоёхиса считает, что именно голова символизирует сосуд души человека; телу не придаёт никакого значения, голову же захоранивает. В своем клане являлся одним из самых сильных и искусных воинов; один из самых сильных самураев Японии, мастер во владении катаны.
3 место
Ророноа Зоро из аниме «Ван пис». Пират, бывший охотник за головами. Его мечта стать величайшим мечников в мире. Тело покрыто шрамами от многочисленных битв, в том числе (шрам на пол тела) от Михока. Гуру сражений. Всегда поддерживает себя в хорошей физической подготовке. Единственный мечник, который использует трехмечевой стиль.
2 место
Куросаки Ичиго из аниме «Блич». Один из сильнейших мечников. Человек, гемишт квинси с силами синигами и пустого. Обладает невероятной разрушительной мощью. Все свои навыки он получил во время сражений. Может драться, как правой, так и левой рукой. Обретя истинную форму Зангецу, использует два меча. Собственный стиль боя.
1 место
Афросамурай из аниме «Афросамурай». Афро носит повязку «номер 1». Этим все сказано.
На этом у меня все! Спасибо за просмотр!
✔ Хочешь больше качественных статей?
✔ Поставь лайк и подпишись на канал!
Прохождение Боссов в Star Wars Jedi Fallen Order
Вторая сестра (пролог)
Это не полноценный бой с боссом — вы не сможете победить вторую сестру.
Первая конфронтация со Второй сестрой происходит в заключительной части пролога, а именно после завершения прохождения железнодорожной части карты. Вы не можете победить вторую сестру — это часть сюжета (Кэл пока слишком слаб). Противостояние с ней следует рассматривать как часть обучения боевой системе игры.
Во время этого поединка полагайтесь на уклонения и перекаты (дважды нажмите кнопку уклонения). Это особенно важно, когда Вторая Сестра использует «красные атаки». Этот цвет символизирует о том, что следующая атака не может быть заблокирована или парирована.
Атакуйте Вторую сестру после уклонения от ее атак. Она очень выносливая, поэтому не ожидайте, что ее здоровье быстро истощится.
Финальная часть этого боя — борьба на световых мечах. Продолжайте нажимать кнопку атаки.
Борьба со Второй сестрой заканчивается либо когда Кэл потеряет все здоровье, либо когда проходит достаточно времени. Это вызовет сцену, во время которой Кэл сбегает на космическом корабле.
Огдо Богдо (планета Богано)
Эта часть руководства описывает стратегию борьбы с Огдо Богдо, необязательным боссом, которого вы можете найти на планете Богано. Мы расскажем, где найти босса, опишем виды его атак, и вы узнаете, как подготовиться к бою с ним.
Логово Огдо Богдо можно найти в начальной части планеты Богдано. Она расположена недалеко от места, где вы можете решить дополнительную головоломку со сферой. Вход в пещеру находится рядом с одним из каменных выступов (смотрите на скриншот).
Пещера очень темная, но вы можете использовать световой меч в качестве фонарика.
Не начинайте сражение с Огдо Богдо, пока не выполните следующие требования:
- Вы можете излечить героя. Следуйте по сюжету игры, пока не дойдете до места, где в игре появится кат-сцена. После нее появится способность, которая позволит вам вылечить героя дважды во время боя (или три раза, если вы найдете желтый сундук на Богано).
- Вы получили способность «Удар в рывке». Эта способность эффективна против Огдо Богдо и «обычных» жаб.
Начните бой, зафиксировав камеру на боссе, чтобы вам было легче реагировать на его действия. Ключ к победе в этом бою – уклоняться и атаковать.
Основные атаки босса:
- Укус — это может быть одиночная или двойная атака.
- Прыжок вперед (пример на рисунке 1) — Неблокируемая красная атака. Вы должны увернуться от неё.
- Атака языком (пример на рисунке 2) — Неблокируемая красная атака. Если Кэл будет пойман, босс потянет его и нанесет много урона. Вы можете попытаться отрезать язык босса световым мечом. Используйте Силу, чтобы замедлить босса непосредственно перед тем, как он нападет на вас, а затем встаньте сбоку, чтобы ударить по языку световым мечом (на мгновение отключите наведение камеры).
Атакуйте жабу сразу после каждого уклонения.
- Используйте стандартные атаки световым мечом — постарайтесь ограничиться 2-3 атаками, чтобы босс не успел вас ударить.
- Используйте Силу, чтобы замедлить босса — Вы можете использовать Силу до того, как Огдо Богдо закончит свою атаку.
- Используйте «Удар в рывке» — Преимущество этой атаки в том, что вам не нужно бежать к боссу. Вы можете использовать эту атаку на расстоянии.
Исцеляйте героя только тогда, когда у него меньше 1/3 здоровья. Прежде чем вылечиться, отойдите от жабы, чтобы избежать ненужных повреждений.
Победите Огдо Богдо, чтобы получить очки опыта. Вы также сможете забрать сокровища в его логове.
AT-ST (планета Зеффо)
Эта битва начинается в заключительной части главы 2, когда вы пытаетесь покинуть планету Зеффо. Наше описание противостояния с боссом информирует о типах атак, используемых машиной, и предлагает способы ее эффективного повреждения.
Противостояние с AT-ST состоится после того, как вы посетите Гробницу Эйлрама на планете Зеффо и захотите покинуть планету. Вернувшись в зону приземления, вы заметите, что AT-ST ведет огонь по Мантису – вашему космическому кораблю. Битва начнется после того, как вы подойдете достаточно близко к AT-ST.
Босс имеет три основных типа атак. Первый тип атаки — бластерный удар. Вы можете отклонять лазерные снаряды с помощью светового меча. Это требует сноровки, поскольку лазерные снаряды летят последовательно. К сожалению, удачно отраженные снаряды нанесут лишь незначительный ущерб AT-ST.
Второй тип атак AT-ST — выстрел гранатометом. AT-ST разбрасывает синие гранаты в этом районе. Они могут спонтанно взорваться, если Кэл окажется в пределах их досягаемости. В последнем случае главный герой может быть поражен электрическим током и временно обездвижен.
Если у вас достаточно энергии для атаки с помощью Силы, вы можете активировать «Толчок Силы», когда босс разбрасывает гранаты, так что, по крайней мере, одна граната полетит в направлении AT-ST. К сожалению, урон боссу будет незначительным.
Третий тип атаки босса — запуск самонаводящихся ракет. К счастью, это одиночные ракеты, и вы можете избежать попадания, совершая прыжки в нужные моменты.
Как и в случае с гранатами, описанными выше, вы можете поддержать себя с помощью «Толчка». Вы можете использовать его, чтобы «развернуть» ракеты к машине. Тогда AT-ST может получить большее количество урона.
Лучший способ быстро ослабить AT-ST — атаковать его нижние механические ноги световым мечом. AT-ST, конечно, не будет сидеть, сложа руки. Отпрыгните, как только вы заметите, что рядом с вами падает граната. Вернитесь к атакам после взрыва гранаты.
Продолжайте сражаться в боссом, пока AT-ST не будет побежден. Только теперь вы сможете подняться на борт Мантиса и улететь с планеты Зеффо.
Позже в кампании вы столкнетесь с большим количеством вражеских AT-ST. Тактика борьбы с ними остается прежней.
Альбинос Вууушок (Кашиик)
Это большой паук-альбинос, логово которого находится на Кашиике — вы впервые посетите эту планету в третьей главе. В нашем пошаговом руководстве рассказывается, где находится босс, какие у него атаки и как его убить.
Логово этого паука альбиноса можно найти на пути к месту, где вуки находятся в тюрьме. Большой паук живет в одной из больших пещер. Он находится рядом с локацией, где штурмовики сражаются с «обычными» пауками. Место для медитации находится неподалеку. Использовать его — хорошая идея, если вы проиграете бой.
Бой может начаться двумя способами — вы можете атаковать паука, прыгнув на него, или паук может вас удивить. В последнем случае вам необходимо освободиться — быстро нажмите кнопку, отображаемую на экране.
Альбинос имеет аналогичные атаки, как и обычные пауки. Его главная атака — запуск паутины. Если у вас нет времени, чтобы увернуться от неё, то вы можете попасть в кокон — это ненадолго лишает вас защиты. Быстро нажмите отображаемую кнопку, чтобы освободиться от кокона.
Босс также использует атаки ближнего боя. Обычные атаки могут быть парированы или вы можете от них уклониться. Что касается красных атак (пример на картинке), единственный способ избежать урона — это уклониться в нужный момент.
Лучший способ атаковать альбиноса, наступает после каждого успешного парирования и после каждой его атаки, от которой вы уклонились. Вы также можете использовать силу замедления, чтобы дать себе больше времени для атаки на босса.
Рядом с логовом паука вы можете найти, эссенцию Силы (ее можно получить без победы над монстром).
Дроид Охраны (Кашиик)
Это обязательный босс. Бой происходит во время исследования планеты Кашиик в третьей главе. Дроид не сложный босс, но знание его атак может оказаться полезным.
Борьба с боссом начинается после обнаружения заключенных вуки — после посещения терминала в конце темного коридора.
Это только первая из многих встреч с такими противниками. Другие бои с этим типом врагов идентичны, и вы можете использовать ту же тактику.
Дроид опирается на атаки ближнего боя:
Обычные атаки дроида могут быть парированы (босс движется медленно, что дает вам большое окно для парирования) или вы можете уклониться от них.
Следует избегать красных атак дроида (пример выше), перекатываясь в сторону. Если вам не удастся уклониться от этой атаки, Кэл получит много урона.
Дроид очень медленный, и вы можете легко найти возможность нанести ему урон после уклонения от его атак.
Победа над боссом запускает кат-сцену. После этого вы сможете продолжить основную миссию на Кашиике.
Бешеный Йотаз (планета Зеффо)
Здесь приведена стратегия борьбы с Йотазом, дополнительным боссом, которого можно найти на планете Зеффо в главе 3 или позже. Узнайте где найти его логово, как эффективно победить и избежать его сильных атак.
Вы можете победить Бешеного Йотаза, как только достигнете 3-й главы, особенно после того, как вернетесь на Зеффо, чтобы найти Гробницу Миктрулла. Вы должны оказаться в месте крушения и остаться здесь подольше.
Бешеный Йотаз находится на боковой арене. Он находится далеко слева от места медитации в месте падения. По пути Кэл встретит «обычного» Йотаза, но вы можете легко убежать от существа и сразу забраться на верхний выступ. BD-1 следует отправить к панели и отключить силовое поле. Кэл должен пройти через несколько плохо освещенных коридоров.
Лучший способ начать бой — атаковать босса сверху. Подождите, пока Бешеный Йотаз не окажется под выступом, на котором стоит Кэл. Затем прыгните в сторону зверя и нажмите кнопку атаки, когда появится соответствующий значок. Преимущество этого метода в том, что босс потеряет много здоровья.
После этого сосредоточьтесь на уклонении от атак монстра, потому что они наносят огромный урон. Даже если «обычная» атака может быть заблокирована, вы должны попытаться увернуться от неё.
Попробуйте атаковать босса сразу после каждой неудачной последовательности атак. Вы можете просто бежать к нему или, например, использовать способности силы, чтобы быстро сократить расстояние между вами и противником. Всегда делайте 2-3 удара световым мечом и прыгайте назад, чтобы босс не смог ударить Кэла.
На последнем этапе битвы значок атаки может появиться над головой Йотаза. Бегите к боссу, чтобы убить его.
Выход из того места, где вы сражались с Йотазом, может доставить вам неприятности. Вы не можете вернуться прямо на верхний этаж. Вместо этого вам нужно пройти через ряд комнат.
Вторая сестра (на планете Зеффо)
Здесь описывается следующий поединок со Второй сестрой, который происходит в третьей главе — после возвращения на Зеффо. Опять же, это не полноценный бой. Тем не менее, вы должны стараться изо всех сил.
Новая конфронтация со Второй Сестрой происходит во время исследования Места Имперских Раскопок, то есть на пути к Гробнице Миктрулла на Зеффо. Бой начинается вскоре после использования небольшого лифта.
Этот поединок со Второй сестрой не сложен, если вы знаете, что делать. Потратьте некоторое время на изучение атак Второй сестры. Обычно она совершает несколько последовательных быстрых атак.
У Второй Сестры также есть «красная атака» — первый вариант — это удар световым мечом. Она атакует по прямой линии, что означает, что вы можете уклониться от нее, перекатившись в сторону в нужный момент.
Как всегда, атакуйте Вторую сестру после каждого ее неудачного хода. Вы также можете использовать Силу, чтобы истощить запас выносливости у босса. Это подвергнет Вторую сестру большему количеству атак.
На следующем этапе Вторая Сестра начнет наносить удар с воздуха. Самая сильная атака этого типа — красная — в воздухе Вторая Сестра бьет по земле с огромной силой. К счастью, у вас не должно быть больших проблем, с уклонением от этой атаки.
Поединок закончится преждевременно. Вы не можете победить Вторую сестру, даже если вам удастся истощить ее планку здоровья. Битва заканчивается, когда Сестра использует Силу, чтобы остановить Кэла. Как только герой будет отброшен назад, игра покажет сцену, в которой вы узнаете истинную личность Второй Сестры.
Крашер Хагоп (планета Зеффо)
Вам предстоит бой с охотником за головами по имени Крашер Хагоп — этот бой с боссом происходит в главе 3, посвященной планете Зеффо. Это первая из двух встреч с этим охотником. Она закончится преждевременно, но, тем не менее, мы подготовили всю самую важную информацию об этом сражении.
Главный герой подвергся нападению со стороны охотника за головами Крашера Хагопа после того, как он посетил Гробницу Миктрулла на Зеффо в третьей главе. Атака происходит именно в заключительной части визита на Зеффо — когда вы возвращаетесь на корабль. В нашем случае атака произошла в Ледяных пещерах. Поле битвы будет окружено силовым полем, что означает, что вы не сможете избежать борьбы с охотником за головами.
Хагоп атакует вас в основном огнестрельным оружием. Оппонент может использовать обычные выстрелы (вы можете отклонять их) и красный заряженный выстрел. Не пытайтесь блокировать или отклонять красный выстрел. Чтобы избежать травм, уклоняйтесь в сторону прямо перед тем, как охотник за головами сделает выстрел. Это заряженная атака, означающая, что вам может потребоваться несколько попыток, чтобы научиться реагировать на нее.
Охотник за головами также бросает гранаты, которые могут ослепить главного героя или ограничить его поле зрения. Попробуйте отбежать от места взрыва. К сожалению, даже тогда вы не сможете полностью избежать последствий взрыва гранаты.
Противник никоим образом не владеет Силой, поэтому он уязвим перед вашими способностями. Вы можете использовать обе свои способности — притяжение и толчок. После каждой успешной атаки с помощью Силы используйте тот факт, что охотник за головами ненадолго ослабевает — бейте его световым мечом, как только он становится слабее.
К сожалению, этот поединок имеет навязанное окончание — Кэл должен быть пойман охотником за головами. Не удивляйтесь, когда ваш герой будет парализован через некоторое время, даже если у вас все хорошо. К счастью, вы сможете снова сразиться с охотником за головами в четвертой главе кампании.
Крашер Хагоп — сражение на арене
Мы расскажем вам о второй встрече с боссом охотника за головами Крушера Хагопа. Вторая битва имеет форму сражений на арене, которые происходят после того, как героя поймают в Главе 4. В подробном обзоре этого сражения описаны все испытания, в которых Кэл должен участвовать. Дуэль с боссом начинается в финальной части сражений на арене.
Второе столкновение с Хагопом станет частью сражений на арене в Главе 4. Кэл будет вынужден участвовать в сражениях после того, как его поймают по приказу Сорка Тормо. Битва на арене начнется вскоре после вашего побега из тюрьмы. Кроме того, вам придется освободить BD-1, который также попал в тюрьму.
Непосредственно перед выходом на арену вы найдете точку медитации — используйте ее в обязательном порядке. Кэл должен победить всех противников на арене, не имея возможности вернуться к точке медитации.
В первой части битвы Кэлу предстоит столкнуться с все более и более крупными монстрами. Начните с уничтожения слабых существ, а затем столкнитесь с более крупными. Если вам нужно победить более одного большого монстра, сфокусируйтесь (и заблокируйте камеру) только на одном из них. Это уменьшит риск получения повреждений от противника, который нападет на вас сбоку или сзади.
Постарайтесь не тратить слишком много здоровья и экономьте стимы на потом. Вам они понадобятся на более позднем этапе.
Вторая часть битвы начинается, когда все монстры будут мертвы. Хагоп появляется на арене снова. На этот раз борьба с ним продлится до тех пор, пока он не потеряет все очки здоровья.
В этой битве у Хагопа появится новая красная атака — он атакует вас щитом. Это опасная атака, потому что противник не бежит «вслепую» по прямой линии, он может развернуться, если Кэл уклоняется в сторону. Вы можете справиться с этой атакой двумя способами — выбить противника из равновесия с помощью Силы или просто отойти от босса.
Босс все еще может использовать свои «старые атаки» — те, которые он использовал во время боя в главе 3:
Бластерные выстрелы — Вы можете увернуться от них или отразить выстрелы световым мечом.
Сильный выстрел — это красная атака, означающая, что единственным эффективным решением является уклонение в сторону в нужный момент.
Метательные гранаты — они могут временно ослепить героя. Старайтесь все время бегать, чтобы сделать Кэла более сложной целью.
Не забывайте использовать Силу, чтобы остановить атаки охотника за головами (особенно сильные) или потянуть / толкнуть его.
Победите Хагопа, чтобы выиграть бой на арене. Кэл покидает тюрьму и убегает на свой корабль.
Девятая Сестра
Дуэль с Девятой Сестрой произойдет в четвертой главе. Это один из самых важных и сложных боссов в этой игре. Благодаря нашему пошаговому руководству вы узнаете об атаках Девятой сестры, а также о том, как эффективно атаковать босса.
Дуэль с Девятой Сестрой происходит во время вашего второго визита в Кашиик в главе 4. Битве с боссом предшествует обширное исследование локаций. Бой начнется вскоре после того, как Кэл полетит на спине большой птицы Шууо и достигнет новой местности.
Не забудьте отдохнуть в месте для медитации и использовать верстак, чтобы получить световой меч с двойным лезвием. После этого идите к птице, видимой на расстоянии. Взаимодействуйте с существом — это вызовет бой с Девятой Сестрой.
Первый этап
Девятая Сестра сражается в основном своим световым мечом. Обычно она совершает серию из трех ударов, которые можно заблокировать или парировать. Она также может использовать красные атаки — в этом случае единственное эффективное решение — уклоняться в сторону или назад. Ее красные атаки:
Вращение на 360 градусов.
Тяга светового меча.
Прыжок, сопровождаемый ударом светового меча (пример на картинке выше).
Красные атаки могут быть остановлены с помощью толчка, но это довольно рискованно. Важно искать возможности ударить босса после того, как она закончит свою атаку или после того, как промахнется с красной атакой.
Девятая Сестра также может использовать Силу — у нее есть доступ к толчку и притяжению. Они могут временно оглушить или парализовать Кэла. Дождитесь момента, когда вы восстановите контроль над главным героем и быстро уклонитесь в сторону, чтобы избежать атаки световым мечом босса.
Хорошая тактика — продолжать атаковать Девятую сестру, чтобы истощить ее выносливость. Как напоминание, выносливость босса отображается на белой полосе над ее головой.
Вы можете истощить запас выносливости Сестры, нападая на нее несколько раз подряд, но толчок — это лучшее решение.
Когда Девятая Сестра потеряет всю планку выносливости, начните атаковать ее световым мечом — она не сможет защитить себя. Постарайтесь нанести боссу как можно больше урона, прежде чем она снова начнет правильно защищаться.
Второй этап
Второй этап борьбы с Девятой Сестрой начинается, когда она теряет около 1/3 своего здоровья. Это будет показано короткой сценой. Девятая Сестра начнет использовать световой меч с двойным лезвием. Хорошая идея — выбрать идентичный световой меч из инвентаря главного героя. Однако это необязательно, и вы можете сражаться с обычным световым мечом.
Девятая Сестра приобрела не только новое оружие, но и новые атаки:
Прыжок в сочетании с вращением светового меча — пример на рисунке 1.
Метание светового меча с двумя лезвиями — пример на рисунке 2.
В обоих случаях вы можете оставаться в обороне и принять решение уклоняться, блокировать или даже парировать их — это нормальные атаки.
Гораздо более опасная новая атака Девятой Сестры — ее красная атака. Вы не можете блокировать этот тип атаки — уклоняйтесь в сторону. Вы должны попрактиковаться, чтобы узнать правильное время для уклонения.
Вы должны сосредоточиться на истощении выносливости босса. Это позволит вам прорваться через защиту Девятой Сестры и повредить ее серией ударов светового меча.
Во время этой дуэли у вас будет несколько сражений на световых мечах. Быстро нажмите указанную кнопку (она изменяется), чтобы избежать повреждения.
Третий этап
Третий этап начинается, без какой либо заставки, когда у босса остается 1/3 ее шкалы здоровья. Девятая сестра теперь может упасть на землю и вызвать ударную волну (пример на картинке). Используйте двойной прыжок, чтобы избежать повреждений.
Другая проблема третьей фазы заключается в том, что босс может использовать две атаки подряд. Не попадитесь и всегда будьте готовы увернуться.
Поединок с Девятой Сестрой закончится финальной битвой на световых мечах. Выиграйте её, и вы запустите кат-сцену.
Горгара
Эта часть руководства посвящена бою с крупным летающим существом — Горгарой. Вы встретите этого босса в пятой главе.
Первая встреча с Горгарой
Дуэль с Горгарой обязательна — ее нельзя пропустить. Этот бой состоит из двух частей. Более важная и трудная первая часть начнется, когда вы достигнете пещеры Ведьмин Рог на Датомире. Горгара появится после того, как главный герой осмотрит найденный в пещере труп.
Во время боя Горгара атакует, прежде всего, ударами верхних конечностей об землю. Это и обычные атаки, и красные, которые более опасны. После использования красной атаки босс остановится на некоторое время. Это возможность атаковать конечность, застрявшую в земле.
Когда вы атакуете верхнюю конечность босса, которая застряла в земле, вы должны следовать совету игры и переключаться между целями (в данном случае, различными частями тела босса) или временно отключать блокировку камеры.
Еще одна атака Горгары — укус. Эта атака, выполняемая боссом, должна дать вам достаточно времени, чтобы увернуться назад или подготовиться к блокированию / парированию (это не красная атака).
Горгара также может атаковать вас своим крылом. Это красная атака, поэтому не пытайтесь ее блокировать. Дополнительная проблема заключается в том, что эта атака имеет большой радиус. Либо быстро отойдите от босса, либо попробуйте дважды перепрыгнуть через крыло (это может быть довольно сложно).
После нескольких успешных атак Горгара будет оглушена (пример на рисунке 1). Голубое свечение вокруг монстра сигнализирует, что вы можете использовать Силу — используйте притяжение, чтобы притянуть босса к земле. Это позволит вам подбежать к голове Горгары и выполнить несколько атак (рисунок 2).
На следующем этапе Горгара начнет летать вокруг пещеры. У босса теперь есть две воздушные атаки:
Крик (пример на рисунке 1) – вы должны отпрыгнуть в сторону. Эта атака идет по прямой линии, она не может «повернуть».
Удар по земле, вызывающий ударную волну (пример на рисунке 2) — попробуйте отойти от места, где приземлился босс. Вы можете использовать двойной прыжок, чтобы перепрыгнуть через ударную волну.
На более позднем этапе Горгара начнет бегать по арене. Не рискуйте здесь и сосредоточьтесь на уклонении. Подождите, пока босс снова начнет использовать свои основные атаки — это самый простой способ ослабить его.
Одна из более поздних атак босса — взмах крыльев. К счастью, это одна из заметных атак — у вас должно быть достаточно времени, чтобы отойти от босса и выйти из-под его крыльев.
Вы еще не сможете убить Горгару. Босс сбежит из пещеры, когда у него останется несколько очков здоровья.
Вторая встреча с Горгарой
Вторая встреча с боссом произойдет вскоре после того, как вы покинете пещеру и будете использовать недавно приобретенные когти. Второй этап борьбы очень прост — это последовательность восхождений в сочетании со свободным падением. Вы не будете наносить урон монстру.
Во время восхождения вам нужно просто продолжать лезть вверх без остановки. Это не даст монстру добраться до Кэла.
В последовательностях свободного падения вы должны направить Кэла к спине Горгары, чтобы на монстре появился маркер атаки (пример на картинке). К счастью, если вы допустите ошибку, игра позволит вам повторить попытку без какого-либо наказания.
После завершения всех последовательностей подъема и свободного падения, Кэл, наконец, победит Горгару.
Нидак Альфа (Датомир)
Это большой монстр, живущий на Датомире, он является дополнительным боссом. Возможность устранить его появляется в пятой главе. В нашем пошаговом руководстве объясняется, где найти босса, какие у него атаки и как его убить.
Логово Нидак Альфы находится на Датомире — справа от входа в Гробницу Куджета. Кэл может добраться до входа в гробницу после того, как в 5-й главе он получит когти, то есть после того, как разберется с одним из главных боссов — Горгарой.
Идите направо от Гробницы Куджета, чтобы добраться до стен, показанных на картинке — вы можете бегать по ним. Вы приземлитесь на арене, где начнется бой с боссом.
Нидак Альфа — более сильная версия обычных Нидаков, с которыми вы, возможно, сталкивались ранее, исследуя Датомир. Вы должны отлично уклоняться от всех атак, даже обычных, потому что они наносят гораздо больше урона.
Общая тактика очень похожа на ту, что используются против стандартных монстров — ищите возможность использовать замедление и атаковать босса после уклонения / блокировки / парирования его атак.
У монстра также есть красные атаки — он может прыгнуть в сторону главного героя или ударить по земле. Прыгайте в нужный момент, чтобы избежать повреждений. Любое уклонение от красной атаки — идеальная возможность контратаковать.
Если вы получили травму, убегите от босса, прежде чем попросить у BD-1 стим — босс может очень быстро подойти к вам.
Тарон Маликос
Дуэль с Тароном Маликосом, проходит в пятой главе. Это один из самых сложных боссов в игре. Прохождение этой битвы сосредоточено в основном на атаках Маликоса. Мы также разработали тактику, позволяющую ослабить бывшего мастера джедая.
Кэл должен сначала посетить Илум, чтобы сделать новый световой меч. Оснащенный новым световым мечом, вы можете снова отправиться к Гробнице Куджета и открыть доступ в главный зал.
Тарон Маликос ждет вас на круговой арене. Битва начнется после кат-сцены.
Маликос будет использовать два световых меча на протяжении всей дуэли. Босс выполнит серию атак. Старайтесь не прерывать их обычными атаками — подождите, пока серия не закончится, или вы сможете попытаться парировать его атаки.
У босса также есть красные атаки. Это в основном воздушные атаки, которые заканчивают серию обычных атак.
Вы можете легко прервать атаки Маликоса с помощью толчка. Важной информацией, однако, является то, что он будет работать, только если босс выполняет атаку (обычную или красную). В противном случае эта попытка потерпит неудачу — Маликос блокирует любой толчок. Вы будете только тратить энергию Силы.
Толчок особенно полезен, когда вы находитесь на краю арены. Босс не отойдет слишком далеко — вы сможете быстрее добраться до него и атаковать, прежде чем он встанет.
Следуйте той же тактике, которая использовалась во время поединка с Девятой Сестрой — попытайтесь истощить планку выносливости босса. Как только Маликос потеряет белую полосу над головой, он на короткое время станет уязвимым для ваших атак — вы можете атаковать его один раз или решить нанести несколько ударов.
Босс любит «играть» со своими световыми мечами. Маликос может атаковать вас одним клинком, в то время как другой будет летать в воздухе. Вы не можете недооценивать этот ход — босс бросит другой световой меч в нужный момент. Вы можете попытаться остановить всю последовательность с помощью толчка или будьте готовы отклонить летящий в вас световой меч.
На следующем этапе битвы эта атака может развиться — Маликос бросит оба световых меча и выполнит красную атаку с воздуха. Заблокируйте световые мечи и используйте толчок, чтобы отменить прыжок босса.
Маликос может бросать валуны в героя. На начальном этапе битвы он бросает одиночные валуны. Однако на следующем этапе он бросит несколько из них — три одиночных броска и отдельный бросок из трех валунов. Вы можете попытаться отразить их, прыгнуть в нужное время в сторону или бежать к боссу и прервать всю атаку с помощью толчка.
На втором этапе (тот, который начинается после короткой заставки), ожидайте случайной поддержки от Ночной сестры Меррин. Она может помочь главному герою остановить Маликоса и нанести ему урон. Используйте ее помощь, чтобы нанести урон боссу, когда он ненадолго открыт вашим атакам.
После победы над боссом Меррин появится снова и окончательно расправится с боссом.
Вторая Сестра / Трилла
Здесь описан финальный поединок со «Второй сестрой», который является финальной битвой всей истории игры (без учета противостояния с Дартом Вейдером). Дуэль происходит в заключительной части шестой главы игры. Наше описание этого поединка содержит подробную информацию обо всех типах атак, используемых Второй сестрой. Также мы расскажем, как эффективно подвергать Триллу атакам Кэла.
Финальная битва со «Второй сестрой» состоится во время проникновения в Крепость Инквизиторий в главе 6. Главный герой должен пройти в комнату для допросов. Взаимодействие с одной из интерактивных панелей приведет к внезапному прибытию Триллы. По сравнению с предыдущими битвами со Второй сестрой этот поединок не закончится преждевременно. Вы должны лишить Триллу всех ее очков здоровья (ее индикатор здоровья должен упасть до нуля).
Вторая Сестра использует световой меч с двойным лезвием. Она использует его для выполнения различных ударов и серий атак. Не пытайтесь прервать их стандартными атаками.
Используйте ту же тактику, что и во время дуэли с Маликосом — начните свои атаки, как только Трилла закончит свою последовательность атак. Также вы можете преждевременно прервать ее атаки с помощью способности Толчок. Трилла не может полностью блокировать ваши атаки с помощью Толчка, потому что она не готова к ним — имейте в виду, что она может потерять меньше очков выносливости, чем если бы одна из ее атак была прервана.
Трилла обладает способностью быстро перемещаться по арене. Даже если она стоит относительно далеко от Кэла, она может появиться прямо рядом с ним за короткое время. Вы всегда должны быть готовы уклониться от ее атаки, которая начнется сразу после того, как она телепортируется к вам — отскочите от нее или попытайтесь заблокировать / парировать предстоящий удар.
У Триллы есть много уникальных атак. Наиболее серьезной атакой является попытка захвата Кэла. Это происходит после того, как Трилла бросает ослепительную гранату. Если вас поймают, вы потеряете много здоровья (пример показан на скриншоте). Единственный способ избежать этой атаки — прыгнуть назад или в сторону в нужный момент (пример показан на скриншоте).
Еще одна красная атака Триллы — это ударная волна. Она движется довольно быстро, поэтому у вас мало времени, чтобы совершить двойной прыжок и избежать столкновения с волной.
Кроме того, у Триллы есть более традиционные удары и атаки. Это удар светового меча, атака закручиванием и ударом светового меча. Тактика ведения боя в таких случаях совершенно очевидна — не пытайтесь блокировать эти атаки, а прыгайте назад или в стороны, чтобы избежать попадания.
Вторая Сестра, как и Маликос, знает, как бросить свой световой меч. Лучшая реакция на этот тип атаки босса — это использовать Толчок. Он немедленно остановит любую такую атаку. Таким образом, вам не придется беспокоиться о попадании летящего светового меча или беспокоиться об использовании блока в нужный момент.
Самая эффективная техника для постепенного ослабления вашего врага — активировать Толчок каждый раз, когда она пытается начать атаку, затем подбегать к ней и выполнять серию атак световым мечом. Даже если Трилла не теряет очки здоровья сразу, ее запас выносливости будет значительно истощен. Больше попыток такого рода будут более эффективны. Используйте стандартные атаки, только если вы исчерпали свой запас Силы.
Во время битвы вас могут столкнуть или вам придется бороться на световых мечах — быстро нажмите указанную кнопку, чтобы выиграть последовательность. После того, как вы выиграете поединок со Второй сестрой, появится Дарт Вейдер. Вы не сможете принять участие в какой-либо полноценной битве против него, но вам все равно придется постараться выжить.
Противостояние с Дартом Вейдером подробно обсуждается в нашем пошаговом руководстве по шестой главе игры.
Охотники за головами
Они играют роль мини-боссов в игре и появляются в случайных местах. Мы объясняем, обязательно ли бороться с охотниками за головами, в каких вариациях они обычно появляются, и какие награды вы можете получить за победу над ними.
Когда охотники за головами начнут появляться?
Охотники за головами не появляются с самого начала игры. Во-первых, вам нужно немного продвинуться в основной истории игры, а точнее попасть в заключительную часть третьей главы основной кампании. В этот конкретный момент Кэл встретит первого охотника за головами — Крушителя Хагопа. Исход дуэли с охотником за головами навязывается игрой — главный герой будет захвачен охотником за головами и заключен в тюрьму.
В четвертой главе основной кампании Кэл должен сбежать из тюрьмы. Очередная битва с ним ждет вас, но на этот раз она будет проходить на специальной арене.
После победы над ним и выходом из арены, другие охотники за головами начнут охоту за Кэлом.
Где я могу встретить охотников за головами?
Охотников за головами можно встретить в разных местах игрового мира. Вы можете столкнуться с ними, например, в логове бывшего босса или рядом с локацией, связанной с определенным квестом. Вы можете легко узнать, столкнулись ли вы с охотником за головами, потому что его / ее панель здоровья будет отображаться в верхней части экрана (они рассматриваются как мини-боссы).
Охотники за головами обычно атакуют парами, а это значит, что у вас есть два противника, которых нужно победить в одной локации. Довольно редко, появляется только один охотник за головами, которого нужно устранить. Иногда два охотника за головами могут появляться в отдельных смежных областях.
Дуэли с охотниками за головами не обязательны — вы можете легко покинуть этот район и пропустить битву. Охотники за головами не покинут свое первоначальное местоположение, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они могут начать преследовать Кэла по всей карте.
Типы охотников за головами
В игре есть три основных типа охотников за головами. Противники из каждой из этих категорий могут появляться более одного раза. Если пара охотников за головами только что появилась, то их состав также случайный.
- Haxion Brood Bounty Hunter — он использует свой реактивный ранец, чтобы перемещаться по области и атаковать вас с воздуха. Этот враг часто использует бластер и огнемет. Ищите возможность ударить его атаками ближнего боя, когда он перезаряжает свое оружие.
- Haxion Brood Commando — он обладает широким спектром навыков — он может использовать бластер, бросать гранаты, поддерживать себя щитом (сосредоточьтесь на уменьшении расстояния до него) и иногда может атаковать вас щитом (прыгайте в сторону в нужное время).
- Haxion Brood Bounty Droid — это тяжело бронированный дроид, который использует рукопашные удары и дальние атаки. Самая серьезная атака дроида — зарядка. Избегать её очень важно, так как эта атака может сбить вас с ног и нанести большой урон.
Общий совет для всех сражений с охотниками за головами — сосредоточиться на одном противнике, а тем временем избегать атак со стороны другого охотника за головами. После того, как первый охотник будет уничтожен, битва со вторым охотником за головами будет намного менее сложной.
Что вы получаете, победив охотников за головами?
Основная награда за победу над каждым охотником за головами — большое количество очков опыта. Эта награда намного лучше и выше, чем призы, полученные в боях с обычными врагами или монстрами.
Кроме того, вам нужно победить множество охотников за головами, чтобы разблокировать два трофея, доступные в игре. Вы можете разблокировать достижение «Подонок» и «Подлость» после победы над каждым типом охотника за головами. Кроме того, не забудьте отыскать побежденных охотников за головами, так как это одно из требований, чтобы разблокировать трофей «Коллекционер Информации» (сканируйте всех врагов в игре).