- Категория:Морские охотники
- Подкатегории
- Охотник за кораблями вар тандер
- Комментарии ( 64 )
- Охотник за кораблями вар тандер
- Содержание
- Описание
- Основные характеристики
- Бронезащита и живучесть
- Подвижность
- Модификации и экономика
- Вооружение
- Главный калибр
- Вспомогательный калибр
- Зенитная артиллерия
- Дополнительное вооружение
- Применение в бою
- Достоинства и недостатки
- Историческая справка
Категория:Морские охотники
Морские охотники — класс малых боевых кораблей, исторически использовавшийся для охраны морских перевозок в прибрежной зоне, сопровождения конвоев в зонах риска и борьбы с вражескими подводными лодками и торпедными катерами, а иногда и авиацией.
Во всем уступают своим старшим братьям — эсминцам. Но зачастую существенно превосходят катера по огневой мощи и живучести. Тем не менее, подавляющее большинство представителей данного класса кораблей не способно выдерживать концентрированный огонь противника, а потому при игре на них следует проявлять осторожность и повышенную осмотрительность.
В данный класс также включен подкласс малых морских охотников, отличающихся от своих более крупных одноклассников меньшими размерами и более скромным вооружением. Кроме того, выделяют также и бронированных морских охотников — как несложно догадаться, этот подкласс отличается улучшенным бронированием, что нередко идет в ущерб скорости хода.
Наименование | НЦ | Экипаж , чел | V , км/ч | Основное вооружение | Вспомогательное вооружение | Зенитное вооружение | Дополн. вооружение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во и тип | БК | СК | Д | Кол-во и тип | БК | СК | Д | Кол-во и тип | БК | СК | Д | |||||
ОД-200 | SU | 6..21 4-7—4-4 | 51,8/15,8 | 1× 37-мм 70-К | 1k | 150 | 4..5 | 2× 12,7-мм ДШК | 4k | 600 | 2..2,5 | нет | — | — | — | 12× ББ-1 |
МО-4 | SU | 6..22 5-6-5-4 | 50/19,4 | 2× 45-мм 21-КМ | 1k | 30 | 4..10 | 2× 12,7-мм ДШК | 4k | 600 | 2..2,5 | нет | — | — | — | 8× ББ-1 64× М-8 |
Тип 4 мод.2 | JP | 3..13 4-5-4 | 47,6/14,4 | 1× 37-мм Type 4 | 1k | 30 | 4..4 | 1× 20-мм Type 98 | 2k | 300 | 2,5..4 | нет | — | — | — | 10× Type 95 |
Тип 4 мод.4 | JP | 3..13 4-5-4 | 70,3/14,4 | 1× 37-мм Type 4 | 1k | 30 | 4..4 | 2× 20-мм Type 98 | 2k | 300 | 2,5..4 | нет | — | — | — | 10× Type 95 |
SC-497 | US | 6..22 6-6-5-0 | 40,7/14,8 | 1× 40-мм Bofors | 2k | 160 | 4..5,5 | 3× 20-мм Oerlikon | 7,2k | 450 | 2,5..4 | нет | — | — | — | 10× Mk.6 8× Mk.9 8× 7,7in T37 |
PC-451 | US | 13..46 9-10-9-6-4 | 40,7/18,0 | 1× 76-мм Mk.10 | 100 | 17 | 8..25 | 6× 20-мм Oerlikon | 14,4k | 450 | 2,5..4 | нет | — | — | — | 14× Mk.6 8× Mk.6 8× 7,7in T37 |
МПК пр.122а | SU | 14..49 11-11-9-10-4 | 43,2/20,1 | 1× 76-мм 34-К | 230 | 27 | 8..10 | 3× 12,7-мм ДШК | 10k | 600 | 2..2,5 | нет | — | — | — | 18× БМ-1 24× ББ-1 |
МПК Пр.122бис | SU | 18..60 14—10-15-14 | 34,6/18,7 | 1× 85-мм 90-К | 230 | 16,5 | 9..10 | 2× 37-мм 70-К | 2k | 150 | 4..5 | 6× 12,7-мм ДШК | 12k | 600 | 2..2,5 | 12× ББ-1 32× РБМ |
МПК-163 | SU | 18..60 13-13-9-12-5 | 54,4/32,4 | 1× 85-мм 90-К | 240 | 16,5 | 9..10 | 1× 37-мм 70-К | 1,5k | 150 | 4..5 | 6× 12,7-мм ДШК | 12k | 600 | 2..2,5 | 12× ББ-1 24× ББ-1 36× РБМ |
PC-466 | US | 19..65 13-14-13-8-7 | 37,1/18,0 | 2× 76-мм Mk.10 | 200 | 17 | 8..25 | 2× 20-мм Oerlikon | 4,8k | 450 | 2,5..4 | нет | — | — | — | 8× Mk.6 16× Mk.6 |
БМО | SU | 6..22 8-5-7 | 37,0/18,3 | 1× 37-мм 70-К | 1k | 150 | 4..5 | 1× 45-мм 21-КМ | 1k | 30 | 4..10 | 2× 12,7-мм ДШК 2× 12,7-мм AN-M2 | 4k 4..2,5 | 8× ББ-1 | ||
Тип К-3 №1 | JP | 19..65 16—13-16-9-7 | 39,1/14,4 | 2× 40-мм Vickers | 5k | 200 | 4..5,5 | 3× 25-мм Type 96 | 5,85k | 261 | 2,5..5 | нет | — | — | — | 14× Type 95 |
Тип К-7 №4 | JP | 17..59 16-10-6-10-13 | 37,0/14,4 | 2× 40-мм Vickers | 5k | 200 | 4..5,5 | 3× 25-мм Type 96 | 5,85k | 261 | 2,5..5 | нет | — | — | — | 14× Type 95 4× Type 95 |
Тип К-8 №13 | JP | 24..80 0-18-10-13-8-17-8 | 29,6/10,8 | 1× 76-мм Type 3 | 400 | 20 | 4..10 | 3× 25-мм Type 96 | 4,5k | 261 | 4..5 | 2× 13,2-мм Type 93 | 3,6k | 476 | 4..2,5 | 14× Type 95 64× Type 95 |
Подкатегории
В этой категории отображается 2 подкатегории из имеющихся 2.
Охотник за кораблями вар тандер
19 июня флот War Thunder вышел в пока что закрытый — но всё же бета-тест! Прямо сейчас в игре есть корабли двух наций. У каждой для исследования и покупки — целых четыре ранга. и аж 42 судна разного размера, класса и назначения. Мы ещё не раз будем говорить про особенности классов и конкретных моделей, но сегодня речь пойдет о том, как играть на кораблях.
Мы приглашаем к сотрудничеству видеоблоггеров, стримеров, киберспортсменов и владельцев пабликов про War Thunder и предлагаем поддержку в зависимости от количества и популярности ваших материалов. Подробнее.
Комментарии ( 64 )
Улитки, сейчас неоправданно долгая прокачка даже резервов. Опыта вообще не дают. Американские пулемёты неоправданно лучше пушек, как и в авиации. Все эти проблемы нужно решать. особенно с пулемётами с переапанным уроном, баллистикой и шансом на поджог
а КАКОЙ смысл в Прокачке, если ОБТ = вайп?
*kimgrem, я играю не ради прокачки а ради удовольствия.
жадность погубила эту игру
заберите у меня доступ,уныло,скучно,не интересно,и вишенка на торте это ТРИ точки.
Точки-точки,только точки,что может быть лучше точек.
Vlad005_UA, Пожалуй, только больше точек
+, И У МЕНЯ ЗАБЕРИТЕ, УНЫЛО
Необходим торпедный прицел на эсминцах, такой же как у бомбардировщиков, расчет дистанции и скорости цели в реальности, никто не пускал наугад торпеды и основным оружием эсминцев, были именно они. Сейчас основное оружие главные калибры, Вероятность попадания из орудия при качке в 2 бала была ниже 30 %, так что меняйте механику, а то РБ становится аркадой.Так же необходимо изменить цели для победы, захват баз не работает.Кто заехал на эсминце на точки тот и победил. Дальше тупой расстрел катеров.
Товарищ, ты бы себя к рб-никам не причислял — в рб уже давно «торпедного» прицела нет
hrusg, у самолетов его и не было никогда, а вот на флоте даже автоматические расчетно-прицельные комплексы были уже в 30-х годах хоть и примитивные очень, почитай инфу по теме или в сайлент хантер сыграй тогда поймешь о чем речь
Охотник за кораблями вар тандер
Содержание
Описание
Бронированный малый охотник (бронированный морской охотник) «БМО» проекта 194 — тип противолодочных катеров, строившихся в Ленинграде в 1943-1945 годах для нужд Балтийского флота. Вышел крупной серией в 66 машин. Хорошо вооружённый, бронированный и быстроходный катер использовался для выполнения самых разных задач: высадка десанта, конвоирование кораблей, постановка минных заграждений, траление и т.д.
В силу удобного переднего расположения главного калибра и наличия противопульной брони корабль весьма эффективен при обстреле противников с дальней дистанции. «БМО» проекта 194 находится на II ранге линейки развития советского флота с БР 3.0 в АБ/РБ/СБ. Катер был введен в игру в обновлении 1.79 «Project X» вместе с запуском ЗБТ советской линейки флота в War Thunder.
Основные характеристики
Бронезащита и живучесть
Корабль разделён на три сварных блока:
- Передняя часть: Помпы, погреб боезапаса ГК, радиостанция. Боезапас пулемётов.
- Средняя бронированная часть: Моторное отделение. Топливные баки.
- Задняя часть: боезапас пулемётов, винты.
В качестве надстройки установлена бронированная рубка с механизмами управления и спаренным пулемётом ДШК.
Толщина брони стенок моторного отделения составляет 10 мм, палубы моторного отделения — 8 мм, стенок рубки — 12 мм, крыша рубки — 8 мм.
Орудие ГК так же защищено броневыми листами толщиной 10 мм.
Экипаж: 22 человека.
Наличие противопульной брони хорошо защищает от возгораний при обстреле авиационными мелкокалиберными пулемётами. Так же корабль имеет некоторую стойкость к пулемётному обстрелу с дальних (>1500 м) дистанций. Иногда снаряды крупнокалиберных пулемётов или автопушек дают рикошет от рубки или от палубы. Тем не менее, больше 1/3 части корпуса не защищено бронёй, поэтому экипаж в 22 человека быстро погибает под плотным обстрелом. А 12 мм брони не достаточно для защиты от огня крупнокалиберных пулемётов. В силу всего перечисленного, наличие брони не даёт заметного эффекта стойкости.
Крупные бензобаки часто возгораются при побитии середины корпуса фугасными снарядами.
В ходе боя ГК сохраняет свою боеспособность, чаще теряя её только в случае прямого попадания снарядов крупного калибра.
Подвижность
Подвижность обеспечивается тремя двигателями. Максимальная скорость — 37 км/ч. Достаточно для своевременного подхода на поле боя, но не достаточно для выполнения сложных обходных манёвров или уклонений. Динамика разгона и торможения так же уступает большинству соразмерных кораблей противника.
Для разгона до максимальной скорости необходимо примерно 14 секунд.
Для полной остановки с максимальной скорости (37 км/ч) примерно 20 секунд.
Для перекладки рулей с крайнего левого в крайне правое положение
Модификации и экономика
Мореходность | Непотопляемость | Огневая мощь |
---|---|---|
|