- Охотник за кольцом властелин колец
- Охотник за кольцом властелин колец
- Единое Кольцо
- Единое Кольцо
- Создано:
- Создатель:
- Владелец:
- Содержание
- История создания Кольца [ править | править код ]
- Проклятие Исильдура [ править | править код ]
- Находка Кольца и его возвращение в мир [ править | править код ]
- Война Кольца [ править | править код ]
- Альтернативный исход [ править | править код ]
- Свойства [ править | править код ]
- Надпись на Кольце Всевластья [ править | править код ]
Охотник за кольцом властелин колец
Охотник (обновлённый гайд)
На нашем замечательном форуме масса информации по различным классам, в том числе и по Охотнику. Но вся эта масса рассортирована на разделы, темы, темки, обсуждения, споры и прочие малособираемые за раз вещи. Я взяла на себя смелость объединить и структурировать все знания – исключительно с целью удобства поиска информации. Ну, и заодно привести в порядок ту кашу, что воцарилась в моей голове.
Идею малого количества описаний и большого количества скринов (а также общую структуру гайда) я свистнула у Uray4eg‘a, за что ему отдельное спасибо (и заодно спасибо тем, у кого эту идею мог позаимствовать вышеназванный ^^).
Для понимания написанного, небольшой словарь «терминов»:
Хил, хилить — поднимать значение боевого духа, исцелять союзников.
Дамаг, дамажить — наносить урон противнику.
Бафф — умение, повышающее способности или характеристики союзников.
Дебафф – умение, что логично понижающий способности или характеристики противника.
ХоТ — хилящее умение, действующее в течении некоторого времени.
БД — боевой дух, аналог здоровья.
Пати — братство.
Агро — уровень ненависти к вам моба, игрока с максимальным значением моб будет атаковать.
АОЕ урон — урон по площади.
Каст — применение умения.
Скил (скилл) — умение.
Охотник, или хант (от «hunter») – один из основных классов-дамагеров.
Особенностью Охотника является то, что дамагер он дальний, то есть стоит себе и стреляет издали, нанося неплохой дамаг по соло-цели (не обязательно, но в основном).
С последним обновлением оказалось, что у некоторых других классов дальность умений стала сравнима с хантовскими. Но таких умений довольно немного, поэтому я не ошибусь, пожалуй, если назову Охотника самым дальнедамажим классом.
Хранители Рун и Воители будут смотреть на меня с неодобрением и негодованием, но я совершенно убеждена, что хороший Охотник – лучший дамагер по соло-цели.
А если правильно выставить таланты и вообще хорошо подумать над билдом, то Охотник — еще и один из лучших АОЕ-дамагеров.
Охотник носит средние доспехи, не имеет щита, поэтому противник, подобравшийся к ханту вплотную, имеет неплохие шансы этого самого ханта угробить. Поэтому основная задача ханта при игре в соло – зергануть моба до того, как моб зерганет тебя. В целом, все просто.
Общий комплект вооружения охотника состоит из:
- оружия в правой руке (после прохождения 1-ой книги II-го тома эпоса можно экипировать легендарное оружие) — слот для основного оружия;
- лука/арбалета (легендарный предмет)- слот для оружия дальнего боя;
- оружия в левой руке — слот для дополнительного оружия;
- книги охотника — слот для классового предмета.
В правой руке охотник может носить: одноручный меч, кинжал, копье, одноручный топор, одноручную булаву, одноручную палицу. В левой руке все тоже самое, за исключением копья.
Брать в руку меч, топор, кинжал можно с самого начала игры, равно как и два оружия. Возможность взять в руку копье, булаву, палицу или молот является пассивным талантом, который можно выучить и дается на 15 уровне (копья на 20).
Внимание начинающим охотникам! Однажды на форуме проскользнула претензия, что на легендарном копье нет надписи «В правую руку». Обратите внимание: несмотря на наличие или отсутствие надписи, копье носят ТОЛЬКО в правой руке!
В качестве оружия дальнего боя могут выступать лук или арбалет.
Из лука можно стрелять с самого начала игры, стрельбе из арбалета же придется учиться на 7 уровне.
Основным параметром для охотника является ловкость. Тут охотникам и взломщикам очень повезло, на самом деле, потому что у прочих классов ловкость влияет только на критический урон и является доп. параметром, который необходимо качать, жертвуя основным параметром или стойкостью. Нам жертвовать ничем не приходится – для охотника ловкость = дамаг, очень простая формула. Ну и крит, само собой. Процентный показатель физического урона не имеет предельной величины, поэтому его можно фанатично вкачивать и вкачивать, пока есть чем.
Вторым по важности параметром, как и для всех остальных классов, является стойкость. Стойкость – это наш боевой дух, смягчение всех типов урона, сопротивление этому урону, восстановление боевого духа.
При создании охотника можно рассмотреть плюсы и минусы разных рас. Если смотреть по статам, то получается следующее.
Охотник за кольцом властелин колец
Достижение намного проще аналогичного из испытания дикой охоты ивыполняется по схожему принципу. Испытание выбирается из менюигры
— Убить 5 вождей и 12 капитанов
— Заклеймить 8 капитанов или вождей
— Заклеймить 50 солдат
— Завершить быстрее чем за 60 минут
Главной проблемой данного испытания является правильный подсчётзаклейменных капитанов (надеюсь все умеют считать до 8?), главноене забывать об этом условии. Порядок действия для получения:
— При создании игры у вас будут 3 задания с капитанами, внимательно посмотрите что это за задания. Если там есть «Охота», то продолжаем играть, если нет — рестарт миссии
— Выяснение местоположения всех 20 капитанов, для этогодопрашиваем орков, допрашивать можно даже обычных орков, ведь намнужно только местоположение капитанов.
— После того как мы узнали где находятся все капитаны идёмвыполнять миссию «Охота». В этой миссии капитан охотится на Крауга, угоням крауга у капитана из под носа и тут же съедаем неудачливогоохотника
— Точно так же как и в миссии охоты начинаем разъезжать накрауге и съедать всех свободногуляющих капитанов, нам нужно съестьоколо 10 штук (советую съесть именно 10, что бы был запас наклеймение)
— Начинам клеймить оставшихся капитанов, нужно заклеймить ровно8 штук, попутно выясняем у клейменных данные о вождях
— После того как выполнили задание на клеймение 8 капитановможно смело переходить к убийству всех вождей
— Если к моменту смерти всех вождей у вас остались еще живыенезаклейменные капитаны, то просто найдите и убейте их. В сумме выдолжны убить 12 капитанов и 8 заклеймить, заклейменныедолжны быть живы до конца испытания
На клеймение 50 солдат можете даже не отвлекаться, это заданиевыполнится в ходе выполения миссии, времени на выполнение заданиятоже даётся более чем достаточно, 1-2 попытки и вы получите этоттрофей
Честно говоря задачка довольно простая, я справился чутьбольше, чем за 50 минут.Что я делал:
1)спрыгнул с башни
2)нашел капина(не важно какого) — во время битвы я его заклеймили узнал сведения о другом кэпе(дальше я его оставил в живых, ведьнадо 8 кэпов)
3)проделал пункт 2 еще с 7 кэпами(в итоге8 клейменых минут за15-20)
4)на других кэпах я изводил свой скил и карал как мог(минут 5лишних я потратил, но удовольствие получил), в итоге остается 5вождей и еще целых минут 15-20, поверьте это дофига
5)не забывайте про кольцо имбу, если у вас оно «село», то естьхороший совет по зарядке-увидели кучу уруков, нацельтесь с лука иклеймите их цепной траекторией
Сделал со второй попытки.
В первый раз сразу побежал к вождю. Он пришёл с тремя телохранителями. Я кое-как убил одного, но пока это делал прибежало ещё три капитана. В итоге, в ходе боя один телохранитель решил ретироваться и я не смог его остановить, после чего просто выключил.
Победная тактика была следующей: ищем червей, первым делом узнаём капитанов, убиваем их и только в конце идём за вождями. На каждого капитана я дал себе по две минуты, а на вождей по четыре. В итоге, успел быстрее чем надо.
Мне показалось сложее, чем предыдущее испытание.
Тактика была такая:
1. Допрашиваем солдат на наличие кэпов. Обратите внимание, что в этом длц у вас есть в починении солдаты. Жмем — появляются 5 солдат — допрашиваем их. Как допросим — обычно восстанавливается все и вызываем опять 5ых. и так далее пока не узнаем все места кэпов. На это должно уйти 3-4 минуты.
2. Далее шел накэпов, если по пути попадался Грауг — то захватывал его и ел кэпов. Тут он обычныйи его разбирают быстро. Поэтому за раз в среднем успевал съесть 4-ых. Если не попадался, то искал кэпо и старался клеймить его. При этом выясняя где находится вождь.
3. по возможности старайтесть допрашивать зеленых на наличие слабостей у кэпов — так как некоторые довольно проблематичные и почти ко всему иммутитет — в обычной схватке не победить не используя кольцо.
Итого с попыки 3 ( не считая откаты к сейву) все же вписался в тайминг — за 57 минут.
После каждого более менее удачного «рейда» на кэпов скидывал сейв. Так же если убил всех кэпов но рядом много солдат и не дает телепортнуться — поще выйти в меню и продолжить, чтоб не тратить время на то чтоб скрыться. Есливижу, чтотой затянулся — откатываю сейв.
Так же обратите внимание, что как убиваете.захватите всех вождей и кэпов — то испытание сразу же заканчивается и если не было заклемлено 50 солдат то это фейл и придется откатываться
Единое Кольцо
Единое Кольцо
Создано:
Создатель:
Владелец:
Содержание
История создания Кольца [ править | править код ]
Тед Несмит. Создание Единого Кольца
Кольца Власти были созданы эльфами Гвайт-и-Мирдайн по наущению и с помощью Саурона. Девять Колец были созданы для людей, Семь Колец для гномов; во всех них была заложена часть тёмной силы и воли Саурона. Три Кольца для эльфов были выкованы Келебримбором лично, втайне от Саурона, и не несли в себе тёмной силы.
Ещё во время создания Колец Власти Саурон тайно отправился на гору Ородруин, где лично и втайне выковал Единое Кольцо, вложив в него большую часть своей силы и воли. Таким образом, став хозяином Кольца, он одновременно стал зависеть от него; тем не менее, именно Саурон повелевал Кольцом, а не наоборот; но Кольцо было средоточием и основой его силы. Кольцо Саурон создал из золота, так как это был элемент Моргота в Материи Арды; Саурон использовал его для «магических» и иных действий – как с ним, так и над ним.
Когда Саурон произнёс заклинание Кольца, Келебримбор понял его замысел. Саурон, узнав, что его раскрыли, начал Войну с требованиями отдать кольца. По ходу войны Саурон разорил Эрегион и убил Келебримбора, выпытав у него местонахождение Семи и Девяти колец. Однако местонахождение Трёх Колец эльфов, самых могущественные из 19, Келебримбор не раскрыл. Семь Колец Саурон отдал владыкам гномов, но их подчинить не удалось, хотя жажда богатств у гномов возросла. Люди же, которые приняли Девять колец, пали во тьму и стали назгул, верными слугами Саурона.
Владыка Тьмы пытался разорить королевство эльфов Линдон, догадываясь, что Три находятся там, но ему помешало войско нуменорцев. Саурон был наголову разгромлен и бежал в Мордор, поклявшись отомстить.
Саурон исполнил свою клятву, когда король Нуменора Ар-Фаразон атаковал Мордор. Слуги Саурона были распуганы, но сам он сдался лишь затем, чтобы разрушить Нуменор изнутри. Единое Кольцо Саурон взял с собой и благодаря ему быстро подчинил умы нуменорцев, приведя их ко злу. Однако на такую затратную работу Саурон истратил значительное количество сил Айну. Из-за этого, когда Эру уничтожил Нуменор и Саурон в виде духа бежал в Мордор (унося и Кольцо), он утратил способность принимать прекрасный облик. Тем не менее, с помощью кольца он быстро облёкся в плоть и собрал своих слуг.
Проклятие Исильдура [ править | править код ]
Саурон ударил по выжившим Верным нуменорцам, что создали в Средиземье свои королевства. Тем не менее, он поспешил, так как к тому времени ещё не набрал полного могущества. Нуменорцы объединились с эльфами и разгромили Саурона в Войне Последнего Союза. Во время Осады Барад-дура Гиль-галад и Элендиль победили Саурона, а Исильдур, сын Элендиля, развоплотил его, отрубив Саурону палец, на котором было надето Верховное Кольцо; последнее перешло к Исильдуру.
Правитель эльфов Ривенделла (в то время глашатай Гиль-галада) Элронд и правитель фалатрим, Кирдан, посоветовали Исильдуру уничтожить Единое Кольцо. Однако то уже успело оказать влияние на человека, и он отказался, оставив Кольцо себе как виру за смерть близких. Исильдур намеревался сделать Кольцо фамильной драгоценностью и передать его по наследству. Но этому не суждено было случиться, ибо воля Кольца привела его нового хозяина к гибели: на пути к Арнору отряд Исильдура попал в засаду орков Мглистых гор, в которой погиб весь отряд, включая троих сыновей Исильдура: Элендура, Аратана и Кириона. Сам Исильдур, надев Кольцо, попытался бежать. Добравшись до Андуина, он пытался спастись вплавь (без доспехов). Но, пока он плыл, Кольцо соскользнуло с пальца. Выбравшись из реки, Исильдур был замечен орками-лучниками Мглистых гор, которые и убили его. Кольцо же так и осталось на дне.
Находка Кольца и его возвращение в мир [ править | править код ]
Бильбо и Кольцо в Лихолесье
Единое Кольцо пролежало в реке Андуин долгие годы, пока не было случайно найдено Деаголом. Его приятель, Смеагол (впоследствии ставший Голлумом), завладел Кольцом, убив Деагола. Поскольку Голлум был слаб духом, то Кольцо немедленно поработило его; и именно под его влиянием Голлум совершил своё первое убийство и бежал в подземные пещеры Мглистых гор. Там он вёл жизнь изгнанника. Голлум прожил многие сотни лет, поддерживаемый Кольцом. И хотя само Кольцо он при этом надевал чрезвычайно редко (пользуясь им в основном для охоты на орков), это, однако, не помешало Кольцу навсегда поработить его.
В 2941 г. Т. Э., во время своего путешествия с гномами, хоббит Бильбо Бэггинс заблудился в пещерах Мглистых гор. Кольцо Всевластья решило покинуть Голлума и перейти к новому хозяину, но нового Кольценосца избрала не воля Саурона, а некая Иная Сила (и писатель не имеет в виду себя, а, возможно, указывает на божественный промысел Эру Илуватара, не называя его – письмо 192). Бильбо нашёл Кольцо и вскоре установил его свойство делать невидимым носителя; это позволило ему безопасно покинуть подземелье и помогло в дальнейшем путешествии; тем не менее, Бильбо не догадывался об истинном характере своей находки.
Бильбо владел Кольцом (надевая его лишь изредка) в течение нескольких десятков лет (Кольцо таким образом поддерживало его долголетие и замедляло процессы старения). Хоббиты, как позднее было установлено, являлись наиболее устойчивыми к воздействию тёмных сил среди всех смертных народов Средиземья, и Кольцо так и не смогло полностью подчинить себе Бильбо, хотя и он не был настоящим хозяином Кольца. Ещё одной причиной было то, что овладение Кольцом Бильбо начал с жалости, не убив Голлума, когда у него была такая возможность.
Тем временем Совет Мудрых, который возглавлял Саруман Белый, занялся поисками Единого Кольца. Однако в своих поисках Саруман, используя палантир, попал в подчинение воле Саурона. Последний же, собрав силы, вернулся в своё владение – Мордор, где приступил к созданию новых армий орков. Вместе с ним вернулись в мир и назгул, которым тотчас было поручено разыскать Кольцо Всевластья.
Голлум тем временем покинул Мглистые горы и отправился на поиски «Прелести». Он бродил по Средиземью многие десятилетия, и в конце концов был схвачен и допрошен Сауроном. Именно от Голлума Тёмный Властелин узнал про Шир и Бэггинса.
Война Кольца [ править | править код ]
Другой член Совета Мудрых, Гэндальф Серый, носитель эльфийского Кольца Огня Нарья, единственный из Совета заинтересовался хоббитами. Он первым установил, что кольцо, найденное Бильбо, и есть Кольцо Саурона.
Бильбо, сильно истощённый влиянием Кольца, на свой юбилей – 111 лет – по совету Гэндальфа решил оставить Кольцо своему племяннику Фродо. Через некоторое время, узнав о поисках назгул, Гэндальф предостерёг Фродо, велев ему немедленно покинуть поселения хоббитов, и назначил встречу в посёлке Пригорье.
Гэндальф сообщил Саруману, не зная о его предательстве, что нашёл Кольцо. Однако Саруман, сам желавший заполучить его, заточил Гэндальфа в своей башне (Ортанк) в Изенгарде. В это время Девятеро уже приближались к Ширу (Голлум был схвачен шпионами Саурона), с целью вернуть Кольцо Тёмному Властелину.
Гэндальфу удалось освободиться из заточения. Фродо со спутниками был сопровождён наследным королём Гондора и Арнора, Арагорном, в Ривенделл к Элронду, где хоббит встретился с Гэндальфом. На Совете Мудрых было установлено, что владение Кольцом Власти необратимо изменяет носителя, делая его либо рабом, либо новым Тёмным Властелином – если носитель обладает достаточной волей и силой; Кольцо было решено уничтожить. Единственным способом сделать это было бросить его в жерло вулкана Ородруин в Мордоре, в недрах которого Кольцо было выковано.
Фродо, Сэм, Пиппин, Мерри, Гэндальф, Арагорн, Боромир, Леголас и Гимли, названные Братством Кольца (англ. Fellowship of the Ring ), вызвались отнести Кольцо в Мордор.
В конечном итоге Фродо и его товарищу – хоббиту Сэму в сопровождении встретившегося им по пути Голлума удалось добраться до Ородруина. Там, встав на краю жерла, Фродо внезапно принял иное решение и, отказавшись уничтожать Кольцо Всевластья, надел его и объявил своим. Однако в тот же момент Голлум, вознамерившийся вернуть Кольцо себе, наивно полагая, что может стать его хозяином повторно, набросился на Фродо и откусил ему палец вместе с Кольцом – но, оступившись, упал в жерло Ородруина. Так Кольцо Всевластья было уничтожено, а вместе с Ним иссякла сила всех колец, созданных до Него.
Альтернативный исход [ править | править код ]
В черновике письма к миссис Эйлин Элгар (№246) Толкин рассуждает, что было бы с Фродо, если бы на него в Саммат Наур не напал Голлум. Возможно, Фродо бросился бы в лаву вместе с Кольцом, но если бы он это не сделал, то его настигли бы назгул. Однако ситуация отличалась бы от той, что на развалинах Амон Сул: тогда Фродо действовал только из страха, но на Ородруине он уже был духовно выросшим, обладавшим более сильной волей, так что Кольценосцы не попытались бы на него напасть. Правда, чтобы Фродо научился пользоваться Кольцом для подчинения чужих воль (и в то же время Кольцо овладело им), время всё равно было слишком коротким. Но даже если бы он дожил до этого времени, его намерения долго оставались бы добрыми.
Итак, назгул притворно признали бы Фродо новым властелином и подчинялись бы малейшему его распоряжению, на самом деле оставаясь бы верными поручению Саурона: выманить Фродо подальше от Роковой горы. Они учтиво предложили бы ему осмотреть «его новое королевство и оплот власти, который он должен объявить своим», и Фродо погрузился бы в фантазии о правлении и преобразовании – подобно Сэму, минутно представившему себя полководцем, идущим сокрушать Барад-Дур, но его фантазии были бы грандиознее. Как только Фродо вышел бы из пещеры, один из назгул завалил бы вход. Если бы Фродо понял подвох и отказался бы идти в Барад-Дур немедля, то он и кольценосцы просто подождали бы. Но Саурон всё равно явился бы, и его воля сломила бы Фродо (как и любого другого, кто был менее могуществен, чем сильнейшие из майар, например, Гэндальф). В итоге Фродо был бы разбит наголову, обращен в пыль или обречен на мучительную участь утратившего рассудок раба.
Свойства [ править | править код ]
С помощью Кольца Саурон мог управлять прочими Кольцами, и вся их сила зависела от Единого. Надевая Единое Кольцо, Саурон мог видеть всё, что делалось с помощью меньших колец, мог проникать в мысли их владельцев и управлять ими. Нося Кольцо, Саурон становился намного сильнее, так как его власть над материей по сути возрастала.
Единое Кольцо не смог бы уничтожить ни один кузнец, уступающий мастерством Саурону. Его нельзя было расплавить ни в каком огне, кроме лишь огня Роковой Горы. Кольца Власти плавились в драконовом пламени, но на время Войны Кольца, как заметил Гэндальф, не осталось достаточно могучих драконов, чтобы расплавить оставшиеся. Единое Кольцо, что создал Саурон, не смог бы расплавить даже Анкалагон, величайший из драконов.
Соблазн Кольца был так силён, что любой, кто им пользовался, попадал под его власть; ни у кого не достало бы силы воли (даже у самого Саурона) повредить Кольцо, выбросить его или пренебречь им. В этом Саурон был твёрдо уверен и никогда не опасался такого развития событий; он носил кольцо на пальце. Суть мороков Кольца отчасти состояла в том, чтобы заполонить сознание образами высшей власти.
Кольцо мог подчинить себе тот, кто обладал достаточно сильной волей и могуществом. Пока кольцо было цело и неподвластно кому-либо, оно постоянно находилось в контакте с Сауроном, не давая ему стать бессильным духом (даже если было вдали от него). Если бы кольцо оказалось захвачено и сделавший это смог бы одолеть Саурона, тот стал бы бессильным духом. Однако кольцо вело бы нового владельца лишь к злу, и тот в итоге стал бы новым Властелином Тьмы. Притом, таковой Властелин мог не следовать политике Саурона (в которой зло было очевидно), но творить добро, исходя из своего разумения, в итоге подменяя понятия и делая добро злом.
Кольцо обладало собственной волей, благодаря чему могло, в частности, самостоятельно покинуть владельца (например, соскользнув с пальца). Кольцо могло принадлежать (полноценно) лишь Саурону и в случае, если новый владелец не взял контроль над ним, могло привести его к гибели из стремления к хозяину (как случилось с Исильдуром).
Кольцо Всевластья, надетое кем-либо, кроме Саурона или достаточно могущественного майа (например Тома Бомбадила), переносило владельца в призрачный мир; не привязанные к телу майар и возрождённые эльфы, из которых в Средиземье был известен лишь Глорфиндель, могли переходить в мир духов по своему желанию. Также кольцо продлевало владельцу жизнь, давало некоторую власть, но одновременно и развоплощало, судя по всему, питаясь жизненной энергией владельца. Кроме того, оно увеличивало чувствительность хозяина, и позволяла понимать смысл произнесенного кем-либо, независимо от наречия его.
Надпись на Кольце Всевластья [ править | править код ]
Надпись на языке Мордора
Если Кольцо бросить в огонь, на нём можно было увидеть тонкие налитые огнем линии, бегущие вдоль кольца, внутри и снаружи. Это были эльфийские буквы старинного начертания, но слова из наречия Мордора. Это был отрывок из древних стихов:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatulûk, agh burzum-ishi krimpatul.
В переводе на язык людей Арды (в оригинальной книге, обозначалось просто текстом на английском языке):
One ring to rule them all, one ring to find them, One ring to bring them all and in the darkness bind them.
В дословном переводе на русский:
Одно кольцо чтобы править всеми, одно кольцо чтобы найти их,
Одно кольцо чтобы привести их всех и в тьме связать их.