Охотник за гоблинами манга

Убийца гоблинов / Goblin Slayer

Это лишь малая часть вопросов, но манга даже и этого не стоит.

Но проблемы не в этом. Проблема в том, что это просто дешёвое подростковое чтиво от рисовки и до сюжета.

Новелла сложная, с невразумительным количеством довольно сложных пасхалок, однако ориентирована на столь же непростую аудиторию. Нет, смотреть/читать вполне спокойно могут все, а вот понять все заковырки будет проблематично. Опытные игроки в настолки систем DnD, Savage Worlds и GURPS на дороге не валяются. Я вроде ни фига не зеленый, но некоторые отсылки вкурил только когда меня в них практически лицом ткнули. Чтобы их понять надо знать легенды классов и персонажей. ну, мне во всяком случае слишком лень распространяться тут на эту тему особо широко. Сами в конце концов ищите. Или не напрягайтесь вовсе

Что такое Гоблин Слеер? Ммм, да х. р его знает, чё это такое. Сколько я не пытался, но так и не смог хоть сколь-нибудь внятно дефинировать эту склизкую аморфную массу в чёткое русло каких-то определённых жанровых конвенций. То ли это тёмное фэнтези, то ли новеллизация DnD\ММО-РПГ, то ли тривиальный японский трэш. На тёмное фэнтези Убийца Гоблинов, или вкратце УГ (символичненько) похож, как ёжик на носорога, для треша — слишком долго и старательно корчит серьёзное лицо, а вот переложение геймзадротства на бумагу — это уже нечто, куда более близкое к истине. Возникает мимолётный вопрос — то, насколько глупо выглядит доскональное конвертирование условностей рукотворной вселенной, обусловленных очевидными ограничениями игровой механики в плоскость совершенно иного формата, лишённого подобных рамок — это баг или фича?
Нет желания писать структурированный критико-аналитический разбор, потому что критиковать здесь толком нечего — равносильно попытке архитектора произвести оценочную декомпозицию кривой халупы, воздвигнутой «бригадой» развесёлых пропойц из груды строительного мусора. Просто элективно пробегусь по некоторым особо вопиющим моментам.

Итак-с, начнём с фабулы. Она у нас незамысловата и весьма исчерпывающе описывается так:
Потешный дуболом в окружении влюбчивых смешливых барышень пафосно экстерминирует компьютерных гоблинов. Усё. Причём подаётся всё с такой упоительной серьёзностью и надрывным драматизмом, резко диссонирующими с курьёзной завязкой (а относится всерьёз к произведению, чьи саспенс и трагизм выстроены вокруг нелепых гоблинов из настольных и компьютерных игр довольно затруднительно) что вызывает либо культовую реакцию «лико-длань», либо искренний смех из разряда «так плохо, что уже хорошо».
Сюжет? Сюжет у нас настолько богат и содержателен, что фабула занимает в нём примерно столько же места, сколько 238 изотоп в обеднённом уране. Конкретнее — основу лейтмотива манги, про, собсно, убийства гоблинов составляют высосанные из неизвестного пальца тактики и стратегии в духе: «одним мечом можно убить только пятерых гоблинов» — стальным мечом? Нагих, субтильных гоблинов? . «Не обязательно иметь постоянное оружие, можно прямо на ходу заменять его вражескими трофеями» — это снаряжением дикарей что ли? Вместо привычного, проверенного оружия использовать подобранные экземпляры сомнительной надёжности, неизвестного качества и баланса, способные подвести в самый ответственный момент — хорошее решение. Для анацефала. Про оружейную специализацию, конечно, на этом фоне говорить бессмысленно. «Меч покрыт кровью и жиром, придётся его бросить» — нельзя ведь просто взять и протереть его насухо тряпкой. Ну и прочая гомологичная ерунда. Остальное приходится на долю пасторальных эклог, где сахарные девы что есть мочи пытаются возвеселить шёлковое сердце консервного гоблосека.

Персонажи? Я вас таки умоляю.

Графика? Рисовать излучающий пафос шлем протагониста иллюстратор приноровился неплохо, в остальном — стандартная «хентайная» рисовка, во всём подобная типовому проекту с h-chan.me, разве что времени на штриховку затрачено поболе.

Мир? Этот так называемый «Мир» мало того, что являет собой на удивление куцый огрызок, так ещё и раскрывается таким образом, что вызывает когнитивную дисторсию своими взаимоисключающими параграфами.
Типичный пример: С одной стороны нам говорят, что гоблины — это вроде как несерьёзно, а Орлы мух не ловят и вообще непристало уважающим себя авантюрьерам подрабатывать дезинсекторами на пол-ставки. С другой — эта смарагдовокожая чума вроде как истребляет посёлки, разоряет сельское хозяйство, массово убивает крестьян и насилует крестьянок, с ходу перешибает хребет юному поколению неоперившихся приключенцев, с корнем вырывая робкие побеги будущего гильдии наёмников.
Припоминается мне здесь один небезызвестный исторический эпизод: когда в 1764 году во французской провинции Жеводань стали находить разорванных и полусъеденных людей, это очень быстро — к трупу эдак десятому — привело к панике среди местных жителей и резонансу даже в высоких кругах. Все попытки выследить виновника с помощью собак, многочисленные облавы, засады, ловушки — всё было тщетно. Прошёл слух, что это наказание Божие за грехи чиновничества и дворянства и местная знать, опасаясь народных волнений, обратилась за помощью к высшей администрации. На поимку единственного, как оказалось, Зверя были отряжены спецгруппы военных, сотни охотников, пропасть волонтёров и даже сам король Франции Людовик пятнадцатый назначил награду в 6000 лир золота за шкуру чудовища и пригласил лучших государственных волкобоев, дабы прикончить бестию. В конечном итоге Зверя убили, но переполоху он наделал преизрядно — шум да гам поднялся такой, что вся страна гудела, как растревоженное осиное гнездо, а зверюге даже памятник поставили, да не один. По финальным калькуляциям, на счету людоеда оказалось чуть менее 130 убийств, что выглядит куда как скромнее в сравнении с той молодецкой удалью, с которой гоблины чинят грабёж и разорение, что свои тождецветные «братья по оружию» из восьмой казни египетской. Но всем ### . й — они с прежним упорством продолжают считать гоблинов незначительной угрозой, а нас всерьёз пытаются уверить, что только один непонятый всеми ГГ знает истину «от кончиков ногтей и до самой макушки».
Можно конечно возразить, мол, сравнивать средневековье и новое время некоректно, но суть-то неизменна — простой рабоче-крестьянский люд есть экономический фундамент общества и торжественное возложение монументальных фаллосов на их жизни равно тому, что бы пилить сук, на котором сидишь. Вспомните-ка пандемию Чёрной Смерти и её последствия для средневекового общества в результате банального обезлюдения — впервые давшие трещину вековые институты феодализма и церкви, показавшие свою полную несостоятельность пред лицом беды и чувствительный удар по иерархии социальных страт.
Однако, как оказалось, всё происходящее — лишь настольная игра, так что спишем всё на условности искусственного мирка.

Читайте также:  Почему запрещена весенняя охота

Хмм, а что там у нас с Глубинным Смыслом и многомудрыми сентенциями, быть может, в плоскости идейного наполнения УГ сумеет показать себя с лучшей стороны? Ну вот, например, как вам придётся по нраву раскрытие богоборческой философии индетерминизма (Берсерк какой-то!! ) — Гобс, значица, является самостийной, автаркичной личностью, превозмогшей местные законы каузальности, навязанные знамыми трансцендентными персоналиями, метающими кости судьбы на доске причинности, ибо он — что бы вы думали? Тренируется, строит планы, цепляется за любую возможность и очень осторожен. А остальные персонажи что, ленивые пузотёры и лопоухие ротозеи, бездумно бросающиеся в любой омут с головой? Эх, ну, судя по всему продемонстрированному — да, как-то так оно и есть. Очередное «в стране слепых и одноглазый король» бульварной копролитературы. О том, что развёртка и постановка являются совершенно одноклеточными, думаю, говорить излишне. Все прочие подвизания на глубокомысленность несут абсолютно тождественную нулевую ценность.
Одним словом — глубина, экспликация, проработка и реализация философо-идейной компоненты в точности конгруэнтны остальным элементам произведения.

Вообще, одна из главных проблем Гоблин Слеера — его совершенно прямолинейная, непосредственная подача, конгениальная какому-нибудь детскому сёнену. И будь он действительно сёненом, к нему не было бы и половины озвученных претензий, но УГ прямо позиционируется как рассчитанный на взрослую ЦА, и контент там вроде как не детский. Недетский контент? Насилие? Жестокость?
Пресловутая жестокость — аффективна и опереточна, типичная эксплуатационщина, натужно шокирующая (а на деле — фраппирующая примитивностью бесхитростно-лобовой подачи) форсированной чернухой. Сыгранный прямо, приём этот мало того, что сам по себе есть китчеватый эпатаж, дак ведь ещё и чернуха-то та, ежели честно — жиденькая, наивненькая, хиленькая, аки квадрицепсы дистрофика — способна шокировать разве что совсем уж неискушённых падаванов, привыкших к моэ-слайсам и считающих «Наруто» акме натурализма. Я сам любитель подлинной, забористой чернухи, такой, шоб сводило скулы и желваки вздувались валунами и могу ради истой жести закрыть глаза на многое, но УГ даже и здесь не тянет планку — вся его жестокость в качественном отношении строится на пещерном контрасте: подчёркнуто кавайных тянок, рисованных в подчёркнуто анимешном стиле насилуют и убивают подчёркнуто карикатурные гоблины подчёркнуто варварскими методами. При этом никакой действительной изощрённости, нетривиальности и откровенности в изображении сцен насилия нет и в помине — всё достаточно имплицитно и схематично, изнасилования скорее обозначаются, нежели присутствуют. Из-за «грязной» рисовки расчленёнку толком не разобрать. В количественном выражении УГ тоже не поражает размахом — несколько сцен в первых главах это больше половины от всего «хардкора», что наличествует в манге.

Автор даже не пытается хоть как-то творчески обыгрывать заезженные штампы, пропускать их через себя, оживлять, облекать плотью художественности и заставлять играть мускулами «Арсэ Поэтика». Напротив, тот отпечаток тотальной кондовости, что несёт на себе подход создателя к развитию истории лишь сильнее девитализирует сухой костяк простейших архетипических набросков.
Тащемта, УГ настолько плох, что временами это начинает напоминать постмодернистскую иронию, интертекстуальный комментарий как на самые избитые штампы, так и на весь преисполненный клише жанр. И это единственная трактовка, в которой я мог бы признать винрарность сабжа.

В общем, по всем статьям, Убийца Гоблинов — это уровень хорошего хентая. Хентаем он по факту и является, только, как сказал бы какой-нибудь фанфаронистый последователь Фрейда — сублимирует порнуху убийством гоблинов.

Убийца гоблинов

Goblin Slayer

Автор: Kurose Kousuke

Переводчики манги: AYM Team, Japit Comics

Перевод: В процессе перевода

Описание произведения

Манга «Убийца гоблинов» — это история о магическом мире, в котором живут люди и монстры. Здесь правит магия, а порядки устанавливают сильнейшие. Начинается повествование с юной волшебницы, которая вступает в гильдию новичков-авантюристов. Первым заданием для наших героев становится охота на гоблинов. Но поход заканчивается далеко не так, как друзья планировали. Во время сражения с гоблинами отряд, в котором была наша жрица Юи, попадает в засаду. Это приводит к потерям среди искателей приключений. И все бы закончилось весьма печально, если бы на выручку к ребятам не пришел таинственный мечник, с головы до ног облаченный в глухой доспех. Оказывается, что это ни кто иной, а самый настоящий Убийца Гоблинов – известный воитель, посвятивший свою жизнь охоте на этих тварей. Слава о его подвигах ходит повсюду, и Юи настолько вдохновилась его харизмой, что решила во всех приключениях сопровождать знаменитого мечника. А вытерпеть ей придется многое, так как главный герой манги не привык сдаваться и достигает своих целей любой ценой. Сейчас его приоритет – поиски и убийство Короля гоблинов, который окружил себя целой армией приспешников. Получится ли у него это, мы узнаем уже совсем скоро. Совокупный тираж всех выпусков томов манги «Убийца гоблинов» составил порядка двух миллионов экземпляров. С середины октября 2018-го года началась трансляция аниме-адаптации, которая получила и ряд спин-оффов по сюжету.

Читайте также:  Все герои сумеречных охотников

Список томов Убийцы гоблинов — List of Goblin Slayer volumes

Убийца Гоблинов — это серия японских темных фэнтезийных легких романов, написанная Кумо Кагью и иллюстрированная Нобору Каннатуки. Манга адаптация Косукэ Kurose сериализации в Ежемесячное Большой Gangan журнала, а вторая адаптация Масахиро Ikeno работает в том же журнале. Манга-приквел Кенто Эйды проходит в Young Gangan . И романы, и адаптации манги были лицензированы североамериканским издателем Yen Press . Было выпущено три компакт-диска с аудиодрамами , вместе с четвертым, шестым, седьмым и восьмым световыми новеллами.

СОДЕРЖАНИЕ

Легкие романы

Эти легкие романы написаны Кумо Кагью и проиллюстрированы Нобору Kannatsuki. Изначально сериал был опубликован в Интернете. SB Creative опубликовала первый том под своим издательством GA Bunko 15 февраля 2016 года. На данный момент в Японии выпущено одиннадцать томов.

В марте 2018 года был опубликован дополнительный роман, написанный Кагью и проиллюстрированный Синго Адачи под названием «Побочная история Убийцы Гоблинов: Год первый» ( ゴ ブ リ ン レ イ ヤ ー 外 : イ ン , Goburin Sureiyā Gaiden: Iyā Wanayer ) , был опубликован в марте 2018 года. прошлое и события, которые привели его к тому, что он стал авантюристом с единственной целью — истребить всех гоблинов в мире.

Кагью запустит новый дополнительный доход, под названием «Гоблин Slayer Side Story 2: Daikatana поющей Death» ( ゴブリンスレイヤー外伝 2鍔鳴の太刀»ダイ·カタナ» , Гоблин Slayer Gaiden 2: Tsubanari нет Daikatana ) , в Gangan GA онлайн журнал. Сериал будет состоять из девяти глав.

Четвертый том легкого романа , как и шестой, седьмой и восьмой тома, включал оригинальный компакт-диск с аудиодрамой, написанный Кагью.

Yen Press лицензировала романы для публикации в Северной Америке и выпустила первый том на английском языке 20 декабря 2016 года. Yen Press также лицензировала выпуск « Побочная история убийцы гоблинов: первый год ».

Объемы

  1. «День Пастушки»
  2. «Размышления гильдии»
  3. «Горная крепость Бернс»
  1. «Убийца гоблинов»
  2. Нихонго
  3. «Убийство гоблинов»
  4. «Сильные»
  1. «Дремота»
  2. «Партия авантюристов»
  3. «За холмом гоблинов»
  4. «Судьба авантюриста»
Жрица, только что ставшая авантюристом, присоединяется к группе искателей приключений низкого уровня в квесте на убийство гоблинов. Однако, когда группа была уничтожена гоблинами, Жрица в страхе съежилась, пока ее не спас Убийца Гоблинов. Вместе они убивают всех гоблинов и детей в гнезде. Жрица остается вместе с Убийцей гоблинов, чтобы выполнять дальнейшие задания по убийству гоблинов.

Позже Убийца Гоблинов замечен группой искателей приключений с серебряным рангом (Высший Эльф Лучник, Дворф Шаман и Жрец-Лизард), которые предлагают квест по уничтожению гнезда гоблинов в землях эльфов. Вместе со Жрицей они образуют отряд и направляются в гнездо. Уничтожив гнездо гоблинов, они сражаются с людоедом, над которым побеждает Убийца Гоблинов.

Несколько месяцев спустя орда гоблинов во главе с лордом гоблинов планирует совершить набег на ферму Пастушки. Убийца гоблинов объединяет авантюристов, чтобы сразиться с ордой гоблинов ночью, в то время как Убийца гоблинов и Жрица сражаются и побеждают лорда гоблинов. 2 14 мая, 2016 978-4-7973-8752-0 18 апреля 2017 г. 978-0-316-55322-3

  1. «Приключения и повседневная жизнь»
  1. «Убийца гоблинов в водном городе»
  1. «Между приключениями»
  2. «Вперед к смерти»
  1. «Загадки»
  2. «Шепот, молитвы и песнопения»
  • Интерлюдия: «Авантюрист, довольно сильно вмешивающийся в дела других авантюристов»
  • Интерлюдия: «Об убийстве злой секты»
  1. «Монстр, которого нельзя называть»
  2. «Городские руины и волшебные ловушки»
  3. «Туда и обратно»
3 15 сентября 2016 г. 978-4-7973-8834-3 22 августа 2017 г. 978-0-316-55323-0
  • Интерлюдия: «Об удивительно неприятной женщине»
  • Интерлюдия: «Обеспокоенность по поводу предложения этого года»
  1. «Праздник урожая приносит мечты»
  • Интерлюдия: «О приготовлении игуменьи к фестивалю»
  • Интерлюдия: «Боги создают новый сценарий»
  • Интерлюдия: «Вдохновитель, вполне полный себя за кулисами»
  • Интерлюдия: «О заслуженном герое и ее первом нападении» Радуйся, Мария «
  1. «О новобранце-воине и ученице жрицы»
  2. «Некоего маленького мальчика»
  3. «Официантки таверны»
  4. «Обыкновенного гнезда гоблинов»
  5. «Дня, когда его нет»
  1. «Об уничтожении охваченного демонами Храма Судьбы»
  2. «О втором разе планы некроманта были расстроены»
  3. «Ленивого дня эльфа»
  4. «Из их троих несколько месяцев назад»
  5. «Пойти туда и вернуться снова»
Серия рассказов с участием Убийцы Гоблинов и разных персонажей. 5 15 мая 2017 г. 978-4-7973-9158-9 18 сентября 2018 г. 978-1-9753-2648-7
  1. «Руководство»
  2. «Массовый бой»
  3. «Круши и руби»
  4. «Восстановить»
  • Интерлюдия: «О богах, вздыхающих с облегчением»
Убийца гоблинов и его группа искателей приключений берут на себя задание спасти Благородного фехтовальщика, взявшего на себя задание по убийству гоблинов в Северных горах. Отразив атаку гоблинов на деревню и ухаживая за сельскими жителями, на рассвете они атакуют логово гоблинов, где обнаруживают часовню и Благородного фехтовальщика. Они также обнаруживают, что было сформировано отдельное гнездо, которое вырастил гоблин-паладин.

Собираясь в деревню, авантюристы вместе с Благородным фехтовальщиком входят в горную крепость, где спасают пленников, уничтожают припасы гоблинов и убивают нескольких гоблинов. Будучи преследуемым с горы сумасшедшей группой гоблинов во главе с паладином гоблинов, Убийца гоблинов побеждает паладина гоблинов, в то время как Благородный фехтовальщик уничтожает группу гоблинов.

В новый год, пока авантюристы празднуют в приграничной деревне, Убийца гоблинов в одиночку защищает от нападения гоблинов. 6 15 сентября 2017 г. 978-4-7973-9159-6
ISBN 978-4-7973-9160-2 ( LE ) 22 января 2019 г., 978-1-9753-2784-2

  1. «Обычный весенний день»
  2. «Рыжий волшебник»
  3. «Магические ресурсы»
  1. «Тренировочное поле на окраине города
  2. «Каждому свой бой»
  • Интерлюдия: «О герое, который побывал там и снова вернулся»
  • Интерлюдия «О том, как виноваты медленные реакции девочек»
  1. «Бородорез идет к южной реке»
  2. «Лес короля эльфов»
  3. «Битва со зверем»
  • Интерлюдия «Вспышки вдохновения в библиотеке»
  1. «Круиз по джунглям»
  2. «Сердце тьмы»
  3. «Очисти кровь»
  • Интерлюдия «Ада, падающего в бездну»
  1. «Расцвет молодости, теперь пепел»
  2. «Бородач идет к Южному морю»
  3. «Истребитель гоблинов едет в столицу»
  • Интерлюдия «О Хойдене, который хотел отправиться в приключение»
  • Интерлюдия «О том, как бесполезно плакать над пролитым молоком»
  • Интерлюдия «Размышления о том, чья это была главная сцена»
  1. «Испытание принцессы»
  2. «Пульс демонического рождения»
  • Интерлюдия «О том, что космический ужас — не враг мечей и колдовства»
  1. «Сердце Водоворота»
  2. «Рука гоблина, знак разрушения»
  • Интерлюдия «Наверное, о том, что это лучше, чем убийство дракона»
  1. «О мои молитвы, достигли ли вы небес?»
Читайте также:  С полем что это значит у охотников
9 14 декабря 2018 г. 978-4-7973-9812-0
ISBN 978-4-7973-9811-3 LE 28 января 2020 г. 978-1-9753-3180-1 10 15 марта 2019 г., 978-4-8156-0095-2
ISBN 978-4-8156-0094-5 LE 25 августа 2020 г. 978-1-9753-1403-3 11 13 сентября 2019 г., 978-4-8156-0330-4 23 марта 2021 г. 978-1-9753-2252-6 12 14 февраля 2020 г. 978-4-8156-0332-8 20 июля 2021 г. 978-1-9753-2502-2 13 15 октября 2020 г. 978-4-8156-0640-4 TBA — 14 12 марта 2021 г. 978-4-8156-0812-5 TBA —

Побочные истории

Побочная история Убийцы Гоблинов: Год Первый

Нет. Исходная дата выпуска Оригинальный ISBN Дата выхода на английском языке Английский ISBN
1 15 марта 2018 г. 978-4-7973-9041-4 30 октября 2018 г. 978-1-9753-0284-9
2 15 ноября 2018 г. 978-4-7973-9810-6 23 июля 2019 г., 978-1-9753-5763-4

Побочная история Убийцы гоблинов 2: Дайкатана поющей смерти

  1. «Красный клинок судьбы»
  2. «Испытательный полигон проволочного каркаса»
  3. «Бушвакер и разбойник»
  4. «Критика тигра»
  5. «Испытание чемпионов»
  1. «Мертвый космос»
  2. «Логово злого самурая»
  3. «Дайкатана поющей смерти»
  4. «Юность и Пепел бок о бок»
2 12 ноября 2020 г. 978-4-8156-0368-7 22 июня 2021 г. 978-1-9753-3353-9

Манга

Манга адаптация Косукэ Kurose начал сериализации в вопросе июня 2016 года Square Enix «s сэйнэн манга журнал Monthly Big Gangan 25 мая 2016 года Yen Press лицензировала серию в то же время , как легкие романы, и simulpublishing главы в Английский, поскольку они выпущены в Японии.

Исполнитель Kento EIDA запустила приквел манга под названием Goblin Slayer Side Story: Один год , в Square Enix в Сейнэн журнала Young Gangan 15 сентября 2017. Как с основной манги, приквел будет simulpublished по Yen Press.

Вторая адаптация главной истории, этот под названием Goblin Slayer: Brand New Day и проиллюстрирована Масахиро Ikeno, начал сериализации на Square Enix «s Monthly Big Gangan 25 мая 2018. История адаптирует легкие романы , начиная с объемом четыре. Yen Press также симулирует выпуск Brand New Day . История следует за жизнями многих других персонажей, с которыми главные герои основного сериала встречались на протяжении своих приключений, предоставляя предысторию второстепенных персонажей, которые в дальнейшем исследуют мир, в котором происходит действие Убийцы гоблинов.

Такаши Минакучи запустит мангу-адаптацию романа Цубанари-но Дайкатана в Manga Up от Square Enix ! app и на сайте Gangan GA .

Убийца гоблинов

Нет. Исходная дата выпуска Оригинальный ISBN Дата выхода на английском языке Английский ISBN
1 13 сентября 2016 г. 978-4-7575-5116-9 19 декабря 2017 г. 978-0-316-43972-5
  • «Глава 1»
  • «Глава 2»
  • «Глава 3»
  • «Глава 4» + Омаке
2 25 февраля 2017 г. 978-4-7575-5258-6 20 марта 2018 г. 978-0-316-44823-9
  • «Глава 5»
  • «Глава 6»
  • «Глава 7»
  • «Глава 8»
  • «Глава 9» + Омаке
3 13 сентября 2017 г. 978-4-7575-5471-9 19 июня 2018 г. 978-1-9753-2747-7
  • «Глава 10»
  • «Глава 11»
  • «Глава 12»
  • «Глава 13»
  • «Глава 14»
  • «Глава 15» + Омаке
4 13 марта 2018 г. 978-4-7575-5603-4 13 ноября 2018 г. 978-1-9753-2806-1
  • «Глава 16»
  • «Глава 17»
  • «Глава 18»
  • «Глава 19»
  • «Глава 20»
  • «Глава 21»
5 25 сентября 2018 г. 978-4-7575-5860-1 30 апреля 2019 г., 978-1-9753-3032-3
  • «Глава 22»
  • «Глава 23»
  • «Глава 24»
  • «Глава 25»
  • «Глава 26»
6 13 декабря 2018 г. 978-4-7575-5944-8 24 сентября 2019 г., 978-1-9753-3193-1
  • «Глава 27»
  • «Глава 28»
  • «Глава 29»
  • «Глава 30»
7 25 июня 2019 г., 978-4-7575-6175-5 31 марта 2020 г. 978-1-9753-9943-6
  • «Глава 31»
  • «Глава 32»
  • «Глава 33»
  • «Глава 34»
  • «Глава 35»
8 25 ноября 2019 г., 978-4-7575-6388-9 23 июня 2020 г. 978-1-9753-1394-4
  • «Глава 36»
  • «Глава 37»
  • «Глава 38»
  • «Глава 39»
  • «Глава 40»
9 12 февраля 2020 г. 978-4-7575-6521-0 15 декабря 2020 г. 978-1-9753-1791-1
  • «Глава 41»
  • «Глава 42»
  • «Глава 43»
  • «Глава 44»
10 12 октября 2020 г. 978-4-7575-6904-1 17 августа 2021 г. 978-1-9753-2483-4
  • «Глава 45»
  • «Глава 46»
  • «Глава 47»
  • «Глава 48»
  • «Глава 49»
  • «Глава 50»
  • «Глава 51»

Главы еще не в формате tankōbon

Эти главы еще не опубликованы в томе tankōbon.

Побочная история Убийцы Гоблинов: Год Первый

Нет. Исходная дата выпуска Оригинальный ISBN Дата выхода на английском языке Английский ISBN
1 13 марта 2018 г. 978-4-7575-5653-9 11 декабря 2018 г. 978-1-9753-2928-0
  • «Глава 1»
  • «Глава 2»
  • «Глава 3»
  • «Глава 4»
  • «Глава 5»
  • «Глава 6»
2 25 сентября 2018 г. 978-4-7575-5861-8 18 июня 2019 г., 978-1-9753-0417-1
  • «Глава 7»
  • «Глава 8»
  • «Глава 9»
  • «Глава 10»
  • «Глава 11»
  • «Глава 12»
3 13 декабря 2018 г. 978-4-7575-5945-5 24 декабря 2019 г., 978-1-9753-8748-8
  • «Глава 13»
  • «Глава 14»
  • «Глава 15»
  • «Глава 16»
  • «Глава 17»
  • «Глава 17.5»
  • «Глава 18»
4 25 июня 2019 г., 978-4-7575-6176-2 28 апреля 2020 г. 978-1-9753-0886-5
  • «Глава 19»
  • «Глава 20»
  • «Глава 20.5»
  • «Глава 21»
  • «Глава 22»
  • «Глава 23»
  • «Глава 24»
  • «Глава 25»
5 25 ноября 2019 г., 978-4-7575-6389-6 28 июля 2020 г. 978-1-9753-1524-5
  • «Глава 25.5»
  • «Глава 26»
  • «Глава 27»
  • «Глава 28»
  • «Глава 29»
  • «Глава 30»
  • «Глава 31»
  • «Глава 32»
6 12 октября 2020 г. 978-4-7575-6905-8
  • «Глава 33»
  • «Глава 34»
  • «Глава 35»
  • «Глава 36»
  • «Глава 37»
  • «Глава 38»
  • «Глава 39»
  • «Глава 40»
  • «Глава 41»
  • «Глава 42»

Главы еще не в формате tankōbon

Следующие главы были изданы в Young Gangan и опубликованы в цифровом виде Yen Press, но еще не собраны в сборник:

  • «Глава 43»
  • «Глава 43.5»
  • «Глава 44»
  • «Глава 45»
  • «Глава 46»
  • «Глава 47»
  • «Глава 48»
  • «Глава 49»
  • «Глава 50»
  • «Глава 51»
  • «Глава 52»
Оцените статью
Adblock
detector