Охотник на героев из аниме «Ванпанчмен». Кто он, главный злодей?
Всем привет. Думаю любой анимешник знаком с одним из самых популярных аниме нашей сегодняшней темы . Речь само собой пойдет про аниме «Ванпанчмен» , а если быть более точным, то про одного интересного персонажа.
Встречайте, представляю вашему вниманию наверно самого интересного персонажа данного аниме, Гароу .
Шикарный персонаж, при первом знакомстве с Гароу можно подумать, что он злодей , он и сам так считает , но к сожалению или счастью, это далеко не так, почему? Об этом вы можете узнать сами в новом сезоне или прочитать мангу, а я пробегусь по основным моментам.
Почему он является одним из самых интересных персонажей ?
Во-первых это конечно его мотивация. Кого нибудь бесило , что по канону добро в 99% случаях побеждает в аниме, кино и т.д. Гароу всегда интересовало, почему герой одного сериала , «Человек справедливость» всегда побеждает и когда же появится злодей , который сможет его одолеть ? К сожалению на этот вопрос его отец не смог ему ответить, когда Гароу его спросил. Так он сам решил стать тем, кто наконец сломает систему.
Во-вторых это конечно его стиль боя. Является одним из самых сильных персонажей аниме, конечно до Сайтамы ему как до луны (как и любому другому персонажу, ибо сайтама читер :D) , но победить сильнейших героев ему под силу.
Что там говорить о героях, он даже не боится сражаться с монстрами драконьего уровня опасности .
Он является настоящей имбой данного аниме, постоянно адаптируется и эволюционирует в бою против противников, его чувства , скорость , выносливость и сила давно за всеми возможными рамками. Почти во всех боях при любых обстоятельствах он находит слабые места противников , за счет этого он почти всегда выходит победителем. Он может люто отхватывать в начале,но под конец он обязательно покажет, что лучше с ним не сражаться.
Также стоит упомянуть, что он является бывшим учеником мастера боевых искусств , Бэнга.
Сейчас вышел 2 сезон ванпанчмена, обязательно дайте шанс данному персонажу, он не очередной второсортный злодей на сезон, он тот , кто сделает этот сезон интересным.
Ну а пока все, смотрите аниме, читайте мангу и получайте удовольствие ). Надеюсь ты поддержишь лайком и подспиской . Также если интересно, есть другие статьи :
Гароу
Устаревшая статья По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем. |
Имя: Гароу ( Garō ガロウ ), «Охотник на героев» ( Hīrō kari ヒーロー狩り ), «Человек-монстр» ( Ningen kaijin 人間怪人 )
Классификация: Человек, мастер боевых искусств, бывший ученик Бэнга, чемпион 21-ой «Супербитвы»
Слабые стороны: Нет явных
Диапазон: Ближний бой, выше с ударными волнами
Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая высоким уровнем регенерации и реактивной эволюцией
Интеллект: Выше среднего, превосходный тактик
Боевые навыки: Гениальный мастер боевых искусств, способен сражаться с существенно более быстрым и физически сильным противником
Атаки, техники и способности:
Охотник на героев — Гароу был обычным мастером боевых искусств, молодым и крайне перспективным, но из-за чрезмерного увлечения монстрами и ненависти к идеологии Ассоциации Героев он объявил себя «монстром» и врагом всех героев. Хотя Гарoу является весьма мстительным и жестоким человеком, сокрушившим множество героев на своём пути, ему свойственен своеобразный кодекс чести. И пусть даже Гароу жестоко избил более сотни героев, все они остались живы, тогда как монстров он всегда разит насмерть, таким образом Гароу стал смертельным врагом и для Ассоциации Героев, и для Ассоциации Монстров.
- Эволюция — доходя в схватках до пределов своих возможностей и вступая на грань смерти, Гароу становится сильнее, постепенно преодолевая так называемый лимитер, ограничитель роста силы, заданный для каждого живого существа. Однако по мере роста силы Гароу трансформируется физически, всё более отдаляясь от человеческой сути и превращаясь в монстра. На данный момент он всё ещё находится в состоянии «полумонстра», но общая сила его тела продолжает развиваться с ужасающей скоростью.
- Регенерация — Гароу имеет очень высокие способности к восстановлению и чудовищную выживаемость, которые быстро возрастают по мере эволюции в монстра. Например, ранее Гароу мог на некоторое время выйти строя из-за переломов и ушибов, а теперь может продолжать бой со множественными переломами и сквозными ранами, убившими обычного человека на месте. В затяжных боях Гароу, вместо того чтобы ослабеть от ран и усталости, становится всё сильнее и быстрее. Также его скорость регенерации значительно возрастает, если он поест, в том числе для восстановления сил он может есть ядовитые тела монстров.
- Адаптивные способности — наряду с физическими показателями, по мере монстрификации Гароу пропорционально возрастает его сопротивляемость к ядам, болезням и другим воздействиям. Так он без видимых повреждений выдержал высокотемпературные атаки Бродяги и Орочи, распыляющие тела монстров демонического уровня, и смог двигаться вопреки телекинезу Псайкос, хотя сначала его движения были полностью заблокированы.
Гений боя — Гароу очень наблюдателен в бою, и по возможности всегда готовится к бою с серьёзным противником, собирая сведения о его способностях и слабых сторонах. Анализируя стиль ведения боя противников, техники и особенностей оружия, подмечая их сильные и слабые стороны, Гароу умело использует полученную информацию, создавая выигрышную стратегию. Таким образом он смог победить целую команду героев А и В класса, будучи серьёзно раненым и ослабленным, сумев просчитать их тактику и разрушив шаблон их командных действий.
- Использование местности — значительную роль в тактике Гароу играют использование особенностей местности, которые позволяет получить преимущество над противником. Так же, хотя Гароу никогда не носит с собой оружия, он не брезгует использовать подручные средства, будь то несколько камешков, канализационный люк или вырванное с корнем огромное дерево.
- Боевой инстинкт — Гароу способен почувствовать ауру противника, даже если тот ничем не проявляет себя, благодаря чему его крайне сложно застать врасплох. Также он может уклоняться от атак из слепых зон, ориентируясь инстинктивно, и смог отслеживать траектории рикошетов снарядов Золотого Шара, несмотря на темноту, и легко уклонялся от них.
- Чтение движений — анализируя дыхание, изменения выражения лица, центра тяжести и позиции тела противника, Гароу может предугадывать его действия, благодаря чему способен противостоять превосходящим его в скорости оппонентам и большим группам противников. В этом ему помогают невероятно обострённые чувства, позволяющие подмечать мельчайшие детали, которые обычный человек заметить просто не сможет. Максимально сосредоточившись, Гароу видит все возможные действия противника одновременно, для него это визуализируется в виде теней-силуэтов, отделяющихся от тела объекта. Кроме того, Гароу может увеличивать урон от своих ударов за счёт встречного движения, используя энергию движения противника против него самого.
- Копирование — являясь гением боевых искусств, Гароу способен проанализировать и скопировать боевые техники или шаблоны движений противников даже очень высокого уровня, одновременно вырабатывая против них контрмеры. Сражаясь с сильными оппонентами, Гароу копирует их лучшие приёмы и вплетает в свой боевой стиль, комбинируя различные боевые искусства для создания идеального личного стиля. Техника Гароу постоянно эволюционирует подобно тому, как постоянно эволюционирует тело, с каждым боем он становится не только сильнее физически, но и искуснее.
Ryūsui Gansai-ken 流水岩砕拳 («Кулак горного потока, дробящий камни») – основное практикуемое Гароу боевое искусство, в котором он достиг выдающихся успехов. Этот стиль прежде всего направлен на эффективную защиту и позволяет успешно сражаться с более сильными физически противниками, что Гароу продемонстрировал, сумев отражать удары Орочи, монстра, обладающего невероятными физическими показателями даже по меркам «драконов».
- Отклонение — Кулак горного потока позволяет отклонять рукопашные атаки противника, мягко отводя их в сторону от тела без прямого блокирования. Таким образом можно отклонить даже удары противника, намного превосходящего по силе самого Гароу. Благодаря этому Гароу смог отразить все пули при обстреле в упор из скорострельного пулемёта Гатлинга Смерти и отражал все удары Биты, каждый из которых мог стать для него фатальным при попадании. При огромном таланте и мастерстве Гароу защитные движения включают в себя атаку и могут ранить противника при отклонении его атак.
- Перенаправление — продвинутая техника отражения, позволяющая направить отражённые атаки противника в его союзников или в него самого. Например, таким образом он голыми руками смог отразить мечи Королевского Потрошителя, направив его в другого монстра, Бога Жуков.
- Kiba Soshi («Клык, поражающий точку») — Гароу способен поражать самые маленькие жизненно важные точки противника с помощью одиночных ударов невероятной точности, используя кончики пальцев. Такая техника нанесения ударов многократно повышает урон в сравнении с приложенной силой, и поразив важные точки противника или его суставы, Гароу не оставляет шанса на контратаку.
- Shun mi ko («Мгновенный эффект») — техника, позволяющая мгновенно сблизиться с противником и нанести удар сокрушительной мощи. От этой атаки сложно уклониться или защититься, поскольку она нацелена в слепую зону противника за счёт особой техники передвижения, и обычно первый удар становится последним, даже если противник является монстром драконьего уровня.
Ванпанчмен
Персонажи
Поиск персонажей
- Будем искать среди персонажей фандома
Всего персонажей — 18
Он же — Носорог Асура. Искусственно созданный мутант Доктора Генуса. Один из самых сильных представителей «Палаты эволюции».
Он же — Велосипедист Справедливости. Герой Класса C, проживающий в Городе Z. Занимает первое место в рейтинге своего класса.
Также известен как Серебряный Клык. Герой класса S, ранг 3. Член Ассоциации героев, живёт в Городе Z.
Он же — Человек-Монстр. Бывший ученик Бэнга. Был изгнан из его додзё, после того как устроил там бойню.
Также известен как Кибер-демон, Киборг Справедливости. Девятнадцатилетний киборг и самопровозглашённый ученик Сайтамы. Его главные приоритеты — борьба во имя справедливости и нескончаемые попытки во что бы то ни стало получить силу.
Он же — Пахан. Супергерой 17 ранга S-класса, отбывающий тюремный срок. Гомосексуалист.
Jigoku no Fubuki
Также известна как Адская Метель. Младшая сестра Тацумаки и лидер «Группировки Фубуки».
Гениальный учёный, создатель идеи искусственной эволюции человечества и лаборатории «Палата Эволюции». Его методы работы незаконны, поэтому Генус является преступником.
Создатель Геноса. Преследуя обезумевшего киборга, уничтожающего всё на своём пути, несколько лет назад пришёл в родной город Геноса. Уступая просьбам Геноса, желающего отомстить за смерть семьи, сделал его киборгом.
Она же — Королева Москитов. Была искусственным мутантом, созданным Доктором Генусом в «Палате Эволюции». Как гибрид между комаром и человеком, она может управлять огромным роем насекомых, используя их для сбора крови, что помогает ей существовать и восстанавливать телесные повреждения.
Один из самых известных героев S-класса и «Ассоциации героев» в целом. Несмотря на то, что он занимает лишь седьмую позицию, в народе прозван «Сильнейшим человеком на планете».
Мутант, когда-то был человеком. Съел так много крабов, что внезапно превратился в антропоморфного краба двух с половиной метров ростом.
Супергерой A-класса и знаменитость города Z.
Профессиональный герой 5 ранга класса S Ассоциации героев. В настоящий момент он является самым молодым героем в Ассоциации. У него есть собственная лаборатория в городе Y.
Главный герой OnePunch-Man и самый сильный из ныне живущих героев. Также известен как Лысый Плащ.
Дословный перевод имени — Соник-со-скоростью-звука.
Злодей, впервые появляется как телохранитель Зениру. Иногда берет роль антигероя. Он рассматривает Сайтаму как своего заклятого противника, хотя у последнего на этот счёт другое мнение.
Супергерой, занимающий 16-е место S-класса в реестре Геройской Ассоциации.
Также известна как Устрашающее Торнадо. Супергерой S-класса, старшая сестра Фубуки.