- Охотник на Демонов (Warcraft III)
- Содержание
- Характеристики [ править | править код ]
- Имена героя [ править | править код ]
- Сетевая игра [ править | править код ]
- Противодействие [ править | править код ]
- Способности [ править | править код ]
- Магический огонь ( B ) [ править | править код ]
- Жар Преисподней ( L ) [ править | править код ]
- Змеиная ловкость ( E ) [ править | править код ]
- Перевоплощение ( T ) [ править | править код ]
- Охотник на демонов
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- История [ править | править код ]
- Вооружение [ править | править код ]
- Боевые клинки [ править | править код ]
- Охотник на демонов в игре [ править | править код ]
- Расы [ править | править код ]
- Общие особенности класса [ править | править код ]
- Классовый оплот [ править | править код ]
- Специализации [ править | править код ]
- Месть [ править | править код ]
- Истребление [ править | править код ]
- Рекомендуемые профессии [ править | править код ]
Охотник на Демонов (Warcraft III)
Охотники на Демонов (жарг. демон хантер, демон, дима, дх) — темные воины, которых избегали другие известные ночные эльфы. В прошлом они заключили сделку — сражаться против сил зла и хаоса с помощью их внутренней ужасной силы. Эти таинственные воины традиционно ослепляют сами себя, для того чтобы развивать «внутренний взгляд», который позволяет им очень ясно видеть демонов и нежить. В бою они сражаются с помощью демонических боевых клинков и даже могут взывать к демонической энергии, чтобы увеличивать их грозные боевые силы. Хотя они и считаются одними из сильнейших воинов в сообществе ночных эльфов, они часто бывают оклеветаны и непоняты за то, что они заключили сделку с тьмой.
Известные представители — Иллидан Ярость Бури. Во время первой войны с пылающим легионом он предал эльфов и был заточен за это на 10 000 лет в тюрьме. После освобождения сражался с Королем-личем.
Содержание
Характеристики [ править | править код ]
Уровень | Атака (Земля/Воздух) | Броня | Сила | Ловкость | Интеллект | Хитпоинты | Мана |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24-46 [35 сред.]/Нет | 5 | 19 | 22 | 16 | 575 | 240 |
2 | 25-47 [36 сред.]/Нет | 5 | 21 | 23 | 18 | 625 | 270 |
3 | 27-49 [38 сред.]/Нет | 6 | 23 | 25 | 20 | 675 | 300 |
4 | 28-50 [39 сред.]/Нет | 6 | 26 | 26 | 22 | 750 | 330 |
5 | 30-52 [41 сред.]/Нет | 6 | 28 | 28 | 24 | 800 | 360 |
6 | 31-53 [42 сред.]/Нет | 7 | 31 | 29 | 26 | 875 | 390 |
7 | 33-55 [44 сред.]/Нет | 7 | 33 | 31 | 28 | 925 | 420 |
8 | 34-56 [45 сред.]/Нет | 8 | 35 | 32 | 30 | 975 | 450 |
9 | 36-58 [47 сред.]/Нет | 8 | 38 | 34 | 32 | 1050 | 480 |
10 | 37-59 [48 сред.]/Нет | 9 | 40 | 35 | 34 | 1100 | 510 |
Имена героя [ править | править код ]
Певец теней, Пламенный, Темный мечник, Бельджар, Армалор, Иллирэн, Ночной Волк, Даэлин, Эссермин, Танцующий-в-Пламени, Лайо, Денна, Аргор, Моро, Ормаллен.
Сетевая игра [ править | править код ]
Охотник на Демонов, благодаря своей скорости и урону, а также быстроте атаки, является хорошим херокиллером и юниткиллером. Для юнитов с маной (героев и кастеров) это усиливается «Магическим огнем» — заклинанием, которое сжигает ману у противника и наносит такой же урон. Также очень часто охотнику покупают сапоги скорости, которые увеличивают его скорость передвижения. Благодаря этому, охотник является одним из самых популярных героев во всех матч-апах эльфов [1]
Заклинание «Жар преисподней» окружает охотника пламенем, которое не наносит ему урон, но наносит урон находящимся вблизи врагам, что полезно при наличие у врага множества юнитов ближнего боя, например, гулей, работников и милиции Альянса, не очень — против грунтов. Часто его выбирают первым заклинанием против Альянса или Нежити, если видно, что противник собирается рашить. Еще один вариант применения этого заклинания — охотник вбегает в толпу рабочих Альянса или Орды, добывающих золото, со включенным заклинанием, что наносит урон всем пятерым. Это заклинание мало применимо против эльфов, так как лучниц можно развести, а у охотниц довольно много хитпойнтов для этого. Против героев это также не самое сильное заклинание. Его можно применять против нейтральных монстров, однако у ночных эльфов существуют и другие способы эффективно крипиться без применения этого заклинания.
Пассивная способность «Змеиная ловкость» позволяет охотнику избегать часть атак. Обычно ее качают вместе с «Магическим огнем» — в этом случае охотник получает меньше урона как во время преследования юнита/героя, так и во время боя.
Практически всегда на шестом уровне выучивается способность «Перевоплощение». Применив ее, охотник меняет облик с эльфа на демона и получает дополнительные 500 хитпойнтов, дальнюю атаку, в том числе и против воздуха, урон по области, а тип урона меняется на силы тьмы, что означает, что он наносит 100% урона любому противнику. Единственный недостаток этой формы — охотник не защищен от заклинаний, как, например, горный король после применения заклинания «Мощь гор», что позволят противнику как-то вывести его из боя либо убежать.
Охотника могут окружить, несмотря на возможное наличие у него сапог скорости. Для выхода из окружения можно заранее купить в магазине посох телепортации, который позволяет ему телепортироваться к любому союзному юниту/зданию. В более поздней игре эльфам становится доступен посох возвращения, которым также можно телепортировать его в центр одной из баз.
Охотник полезен и в начале игры против монстров. Если есть уверенность, что противник не будет вскоре атаковать, то можно прокачать на первом уровне «Змеиную ловкость», но возможно и крипиться и с «Жаром преисподней», и с «Магическим огнем». Лечится
Противодействие [ править | править код ]
Основной прием против этого героя, как и против многих — окружить и добить. Для этого можно воспользоваться особенностью рельефа на каждой карте, например, забежать с двух сторон в ограниченном пространстве или закрыть выходы базы. Для окружения можно воспользоваться и следующими заклинаниями:
- Альянс
- «Молот бурь» горного короля — обездвиживание на некоторое время.
- «Сильный удар» горного короля — то же самое.
- «Удар грома» горного короля — замедляется скорость.
- «Изгнание в астрал» чародея крови — то же самое.
- «Замедление» волшебницы — то же самое.
- Орда
- «Громовая поступь» вождя минотавров — обездвиживание на некоторое время.
- «Землетрясение» говорящего с духами — замедляется скорость героя.
- «Стремительность» мастера клинка — можно неожиданно появиться из ниоткуда, закрыв проход.
- «Иллюзия мастера» клинка — дополнительные юниты, которыми можно окружить.
- «Колдовская ловушка» тролля-знахаря — обездвиживание на некоторое время.
- «Очищение» шамана — обездвиживание и уменьшение скорости на некоторое время.
- Нежить
- Эффект от «ледяной брони» короля мертвых — замедляется скорость героя.
- «Ледяная звезда» короля мертвых — замедляется скорость героя.
- «Сон» повелителя ужаса — обездвиживание на некоторое время.
- Огненный голем — обездвиживание на некоторое время.
- Пронзающая смерть повелителя могил — то же самое.
- Ледяное дыхание ледяного змея — замедляется скорость героя.
- Атака башни Неруба, чертог мертвых или темной цитадели — то же самое.
- Увечье некроманта — то же самое.
- Ночные эльфы
- «Отравленный нож» смотрящей в ночь — замедляется скорость героя.
- «Гнев деревьев» — обездвиживание на некоторое время.
- «Смерч» друида-ворона — то же самое.
- Яд дриады — замедляется скорость героя.
Способности [ править | править код ]
Магический огонь ( B ) [ править | править код ]
Уровень | Время | Перезарядка | Мана | Радиус | Цель | Допустимые цели | Действие | Требует уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | 7 сек. | 50 | 30 | Юнит | Воздух, Земля, Враг, Нейтрал | Сжигает 50 маны | 1 |
2 | — | 6 сек. | 50 | 30 | Юнит | Воздух, Земля, Враг, Нейтрал | Сжигает 100 маны | 3 |
3 | — | 5 сек. | 50 | 30 | Юнит | Воздух, Земля, Враг, Нейтрал | Сжигает 150 маны | 5 |
Магический огонь лучше всего использовать против героев. Для нанесения полного урона нужно проверять, сколько маны у вражеского героя в данный момент. Также нужно иметь ввиду, что вражеский герой не получит полный урон (только 70%), так как все герои получают меньший урон от заклинаний. Такой способностью обладают и некоторые монстры высокого уровня, например, высшая гидра, командир огров и прочие.
Также его можно использовать и против кастеров, например, волшебниц, шаманов, друидов-медведей и других.
Mana Burn Counters
This spell has little chance of being countered. To prevent Mana Burn you need to either have Spell Immunity, kill the Demon Hunter, or hope he runs out of mana himself.
Жар Преисподней ( L ) [ править | править код ]
Уровень | Время | Перезарядка | Мана | Радиус | Цель | Допустимые цели | Действие | Требует уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | 35 + 7/sec | — | 16 | Земля, Враг, Нейтрал, Органический | 10 урона/сек | 1 |
2 | — | — | 35 + 7/sec | — | 16 | Земля, Враг, Нейтрал, Органический | 15 урона/сек | 3 |
3 | — | — | 35 + 7/sec | — | 16 | Земля, Враг, Нейтрал, Органический | 20 урона/сек | 5 |
Эффективно, когда у противника множество юнитов ближнего боя, особенно если они находятся вблизи охотника либо атакуют непосредственно его.
Змеиная ловкость ( E ) [ править | править код ]
Уровень | Время | Перезарядка | Мана | Радиус | Цель | Допустимые цели | Действие | Требует уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | — | — | — | — | 10% шанс избежать атаки | 1 |
2 | — | — | — | — | — | — | 20% шанс избежать атаки | 3 |
3 | — | — | — | — | — | — | 30% шанс избежать атаки | 5 |
Перевоплощение ( T ) [ править | править код ]
Уровень | Время | Перезарядка | Мана | Радиус | Цель | Допустимые цели | Действие | Требует уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 60 сек. | 180 сек. | 150 | — | — | на себя | +500 хп, 3 хп реген./сек | 6 |
Очень сильное заклинание, позволяющее охотнику на демонов атаковать на расстоянии, нанося урон по небольшой области, что критично для скоплений мелких юнитов. Кроме того, увеличивается количество хп и скорость регенерации хп.
Охотник на демонов
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Доступен | |
Специализации | Истребление (боец ближнего боя) Месть (танк) |
Ресурс(ы) | Гнев, Боль |
Основные характеристики | Ловкость |
Владение оружием | Одноручные Мечи, Топоры, Кистевое оружие, Кинжалы, Боевые клинки |
Типы брони | [[Броня]] |
Охотник на демонов (англ. Demon Hunter, DH) — игровой класс в World of Warcraft, введенный в шестом дополнении World of Warcraft: Legion. Охотник на демонов — второй героический класс (первыми стали Рыцари смерти), а персонажи, выбравшие этот класс, начинают игру с 98 уровня и достигают 100 уровня по окончании серии обязательных заданий.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Охотники на демонов — темные воины ночных эльфов и эльфов крови, которые решили использовать силу Скверны, принадлежащую демонам, против них самих. С помощью темных ритуалов они выкалывают себе глаза зачарованным оружием, чтобы обрести сверхъестественное зрение, позволяющее увидеть демонов, даже когда те используют маскировку. Демоническая энергия, струящаяся по их жилам, искажает их внешность: у них появляются горящие татуировки, рога, их кожа словно обугливается, делая их похожими на демонов, с которыми они призваны бороться. Страшная особенность охотников на демонов — это возможность похищать способности прихвостней Пылающего Легиона, становясь сильнее с каждым убитым противником. Однако эта демоническая сила в их теле и душе заставляет их шагать по тонкой грани между служением Азероту и безумием Скверны. Охотников на демонов боятся и презирают за их выбор, они изгои в мире Азерота. Они пожертвовали всем: и душой, и телом — чтобы победить Пылающий Легион, однако знают, что об их героической жертве во имя жизни и мира никогда не сложат легенд.
Охотники на демонов, в отличие от остальных классов, выбирают из двух специализаций. Специализация Истребление предоставляет демоном множество способностей для нанесения большого урона, используя Гнев как ресурс. Охотники на демонов со специализацией Месть концентрируются на защите союзников, приобретая для этого разнообразные умение, похищенные у убитых обитателей Круговерти Пустоты, и используют Боль как ресурс.
История [ править | править код ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.
Первым охотником на демонов по праву считается Иллидан Ярость Бури, родившийся во времена королевы Азшары. В отличие от большинства эльфов, вставших на борьбу против демонов, Иллидан увидел в них не только противников, но и бездонный потенциал и мощь. Иллидан первым находит, как использовать силу демонов против них самих, так, например, он заставляет Охотника Скверны иссушить самого себя. Ведомый жаждой славы и признания, он переметнулся на сторону Высокорожденных, и предстал перед самим Саргерасом. Даже падший титан не сумел полностью распознать планы эльфа, однако в наказание за его дерзость повелитель Пылающего Легиона выжег тому глаза колдовским пламенем. Очнувшись позже, Иллидан понял, что на самом деле он не потерял зрение, наоборот, теперь он видел тончайшие детали материи, которые были ранее недоступны даже самым одаренным магам.
После Войны Древних, Малфурион Ярость Бури, узнает, что Иллидан в погоне за могуществом, превратил одно из озер на горе Хиджал в подобие Источника Вечности, за что заключает своего брата в темницу навечно. Пока Иллидан находился в казематах, некоторые эльфы, а позже и представители других рас приходили к схожему выводу, что демонов Легиона можно побеждать их же оружием. Из века в век они не находили признания среди своих сородичей, и становились изгнанниками.
После своего освобождения Иллидан начинает борьбу с демонами Пылающего Легиона и их главным союзником, Плетью. В погоне за силой, которая даст ему возможность сражаться наравне с ними, он находит Череп Гул’дана, и поглощает его мощь, окончательно приобретая свой демонический облик. Спасаясь от своей бывшей тюремщицы Майев Песнь Теней, Иллидан бежит в Запределье, по пути вербуя ночных эльфов, а также объединяясь с нагами, эльфами крови Кель’Тас и пеплоустами-сломленными Акамы. Познав ужасы Третьей Войны и разрушения Луносвета, многие из эльфов решали стать учениками Иллидана.
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
В Запределье иллидари вместе со своим повелителем совершили несколько дерзких набегов на Легион в попытке найти Саргеритовый ключ, артефакт титанов, способный открывать порталы в любой мир Легиона. Во время нападения Ша’тар на Черный Храм в ходе событий дополнений The Burning Crucade, Иллидан отправляет самых подготовленных охотников на демонов, в том числе героя, в Мардум, чтобы добыть этот артефакт.
После череды побед над неподготовленным тылом Легиона, иллидари удается достать артефакт и с помощью него вернуться в Запределье. Однако они опоздали: Майев и герои успели убить Иллидана, а останки заключить в кристальный саркофаг. Охотники на демонов в гневе бросаются на Стражей, однако Майев в одиночку останавливает их, и заключает их в похожие кристаллы. Обездвиженных и обезоруженных, но сохранивших сознание иллидари заключают в Казематы Стражей, чтобы никто не смог призвать их или использовать их силу.
Спустя много лет Легион возвращается. Повинуясь приказам своего господина, Гул’дан вместе с Стражницей-ренегатом Корданой отправляется к Казематам, чтобы воскресить Иллидана в качестве прислужника Легиона. В отчаянии Майев решает освободить иллидари, посчитав, что во время вторжения Пылающего Легиона миру пригодятся охотники на демонов.
Иллидари во главе с героем сбегают из Казематов, по пути убивая захватчиков и возвращая некоторых монстров обратно в их темницы. На выходе их встречает верховный маг Кадгар, предлагая охотникам на демонов встретиться с правителями Орды и Альянса, чтобы помочь им в трудный час.
Вооружение [ править | править код ]
Хотя охотники на демонов имеют возможность носить различное оружие: мечи, топоры, кистевое и кинжалы — традиционным для них считаются пара одноручных боевых клинков.
Боевые клинки [ править | править код ]
Отдельного упоминания достойно ключевое оружие охотников на демонов — боевые клинки. Это оружие представляет собой двухлезвийную короткую глефу, поверх рукояти которой находится маленький баклер, защищающий от ударов по рукам. Неизвестно точно, почему охотники на демонов решили остановить свой выбор на столь экзотическом оружии . Поскольку подобное оружие создавалось демонами, например Парные клинки Искусителя, можно предположить, что охотники на демонов решили позаимствовать и эту технологию. Также возможно, что иллидари решили остановить свой выбор на таком оружии, поскольку их повелитель сражался вооруженный парными клинками Аззинота.
Иллидари всегда сражаются парой таких клинков. Их стиль фехтования данным видом оружия предполагает размашистые рубящие и режущие удары, требующие акробатики и опасных финтов. Помимо этого, данные клинки усилены чарами Скверны или Бездны, которые охотники на демонов могут пробудить в нужный момент.
Хотя Альдрахийские боевые клинки также являются по типу вооружения боевыми клинками, они больше похожи на тонфу, чем на глефы.
Охотник на демонов в игре [ править | править код ]
Расы [ править | править код ]
Теоретически, представитель любой расы может стать охотником на демонов, главную роль здесь играет сила и воля существа. Слабый духом не сможет пройти испытания и ритуалы охотников и будет уничтожен Скверной изнутри.
Тем не менее в Legion охотникам на демонов являются исключительно ночные эльфы и эльфы крови — последователи Иллидана Ярости Бури. В отличие от других классов, игроку дается возможность выбрать особые внешние атрибуты охотника на демонов: дополнительные цвета кожи, рога, рисунок татуировок и их цвет, повязку на глаза. Помимо этого, охотники на демонов имеют отдельный набор голосовых взаимодействий с миром.
Общие особенности класса [ править | править код ]
Охотники на демонов умеют совершать двойной прыжок, а также планировать на демонических крыльях. Помимо этого, у них есть способность «Призрачное зрение», которое позволяет им увидеть спрятавшихся врагов и сокровища.
Противник, погибший в бою с охотником на демонов, оставляет после себя осколок души. Охотник на демонов может подобрать эту душу, чтобы восстановить здоровье. Если была поглощена душа демона, то он вдобавок получает бонус к наносимому урону на некоторое время.
Классовый оплот [ править | править код ]
Классовым оплотом охотников на демонов является космический корабль Легиона «Молот Скверны», дрейфующий над Мардумом, родиной демонов. «Молот Скверны» был захвачен в ходе поисков Саргеритового ключа, однако полностью функционирующим стал только после того как Игрок активирует его при помощи первого найденного артефактного оружия.
Специализации [ править | править код ]
Охотникам на демонов доступны только две специализации.
Месть [ править | править код ]
Охотник на демонов со специализацией «Месть» играет роль танка в команде, отвлекая внимание врагов. Поскольку охотники на демонов носят кожу, основной акцент в выживании делается на активное поглощение урона при помощи умений, а также на исцеление при помощи осколков душ, создаваемых не только при убийстве, как у охотников-истребителей, но и при нанесении урона. Тем не менее, охотники на демонов данной специализации обладают широким набором атакующих умений, позволяющий им на равных сражаться с многими бойцами.
Основным ресурсом этих охотников на демонов является Боль, которая накапливается при получении урона и использовании некоторых способностей, а расходуется на мощные атакующие или защитные умения. По своим свойствам Боль практически полностью идентична Ярости Воинов или Друидов-Стражей.
Артефактное оружие охотников на демонов этой специализации — Альдрахийские боевые клинки.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Танкование:
- Ловкость
- Универсальность
- Скорость / Искусность
- Шанс критического удара
- Нанесение урона:
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Скорость / Искусность
- Универсальность
Истребление [ править | править код ]
Охотники на демонов со специализацией «Истребление» концентрируются на нанесении урона и выполняют роль бойцов в команде. Эти охотники на демонов являются бойцами ближнего боя, однако имеют несколько умений средней дальности действия. Основной акцент в данной специализации сделан на накопление ресурса — Гнева — при помощи определенных умений и последующего его расхода на мощные умения нанесения урона одной или нескольким целям. Охотники на демонов этой специализации хороши в битвах против нескольких сгруппированных противников, однако и в иных ситуациях редко уступают по урону остальным классам.
Артефактное оружие специализации — Парные клинки Искусителя.
Основной приоритет характеристик (на момент Обновления 7.1)
- Ловкость
- Шанс критического удара
- Универсальность
- Скорость
- Искусность
Рекомендуемые профессии [ править | править код ]
Поскольку охотники на демонов носят кожаные доспехи, то наиболее выгодным вариантом является пара Снятие шкур и Кожевничество, хотя с отменой бонусов от профессий данный выбор целиком и полностью диктуется предпочтениями игрока.