Охотник за демонами танк

Battle for Azeroth

Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Охотник на демонов, специализация Месть в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.

Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.

Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.

Читайте также:  Охота с собакой по водоплавающей дичи

Изменения для Oxoтник нa дeмoнoв, Месть в патче 8.2

Класс подвергся следующим изменениям в патче:

  • Действие Демонические обереги увеличено до 15% (было 10%)
  • Бонус обмундирования Демонические обереги увеличен до 100% (было 80%)
  • Использование экипировки Демонические шипы использует теперь 60% Ловкости (было 85%)
  • Урон от Раскалывания душ увеличен на 40%
  • Пока активна Метаморфоза:
    • Эффективность оружия увеличивается на 200% (было 100%)
    • Бонус здоровья составит 50% (было 30%)
    • Иссечение теперь генерирует 20 дополнительных единиц Боли и один малый Осколок души (ранее была генерация 7 единиц Боли в минуту)

Так же класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в обновлении:

  • 11 Сил сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей Сердца Азерот;
  • 5 новых Сил Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
  • Новые камни, чары и расходные материалы;
  • Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
  • Уровень угрозы, генерируемой танком, прилично снизился, было 900%, сейчас этот показатель только 300%
  • Облегченное обмундирование так же изменилось, такая экипировка будет менее эффективна против более оснащенных предметов
  • Удалена боль из получаемого урона
  • Персонажи специализации Месть теперь получают дополнительные оборонительные свойства из Ловкости через новое измерение Ловкости в Искусность: оскверненная кровь
  • Только 2 артефакта раньше обеспечивали перемещение, теперь это таланты: Обугленная плоть и Ненасытность
  • Огненное клеймо добавлено в кулдауны
  • Иссечение теперь всегда генерирует Душу
  • Поглощение магии было изменено в очищение, так что для действия, которое бы мы ждали от этого заклинания, нам надо использовать Прерывание

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Читайте также:  Дестини 2 охотник стрелок

Выносливость > Ловкость > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность > Рейтинг критического удара (крит)

Выносливость

Выносливость увеличивает общий показатель здоровья.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки и урон согласно возможностей персонажа. Кроме того, Ловкость незначительно увеличивает шанс проявления Хитрости.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: оскверненная кровь усиливает броню за счет Демонические шипы и увеличивает силу атаки.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Для специализации Месть крит так же увеличивает шансы парирования с помощью Отражение ударов.

Распределение весов характеристик

Выносливость (9,05) > Ловкость (7,55) > Скорость (6,05) > Универсальность (4,55) > Искусность (3,05) > Рейтинг критического удара (1,55).

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.

Чары для колец

Чары для оружия

Расходные материалы

Настои

Зелья

Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Месть, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты для танка: используйте схему для нанесения урона оптимального уровня и эффективного восстановления.

Ротация по одиночной цели

  1. Взрывная душа при 4 и более Душах (если выбрано)
  2. Разлом по кулдауну, если выбрано
  3. Жар преисподней при восстановлении.
  4. Опустошение Скверны при восстановлении (если выбрано).
  5. Раскалывание душ, чтобы избежать поглощения болью.
  6. Клинок Скверны по кулдауну (если выбрано).
  7. Печать огня, когда это возможно.
  8. Инфернальный удар, при наличии 2х зарядов.
  9. Иссечение, как заполняющую способность.

Активная защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения получаемого урона.

  • Демонические шипы – должны быть в использовании так долго, как это только возможно;
  • Огненное клеймо для сокращения урона или при сильных атаках;
  • Призрачный барьер для смягчения урона средней тяжести при атаках

Ротация АОЕ

См. ротацию для соло-цели

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.

  • Метаморфоза – используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это время.

ДХ Месть 8.3 PvE гайд

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Закончили стартовый пве гайд по ДХ танку в 8.3: важные изменения способностей охотников на демонов ветки «Месть» в Битве за Азерот, плюсы и минусы спека, базовый гайд, приоритет характеристик и ротация.

Другие гайды по классу:

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для ДХ Месть в Битве за Азерот:

  • Генерация угрозы снижена до +300% (в Легионе этот показатель был +900%).
  • Изменен принцип работы брони – теперь она менее эффективна, особенно в боях с финальными боссами и на высоких уровнях сложности.
  • Демон хантеры ветки «Месть» теперь улучшают свои защитные характеристики за счет Ловкости (благодаря Искусности: оскверненная кровь).
  • Малые фрагменты душ теперь восполняют потерянное здоровье исходя из нанесенного урона, а не силы атаки.
  • Некоторые таланты артефакта были трансформированы в обычные способности – например, Обугленная плоть и Ненасытность.
  • Огненное клеймо теперь подчиняется глобальному кулдауну (ГКД).
  • Иссечение отныне всегда создает малый фрагмент души.
  • Поглощение магии теперь снимает с цели один положительный эффект, а Прерывание накладывает эффект немоты в пределах определенной школы магии на 3 секунды.

Плюсы и минусы

Преимущества охотников на демонов «Мести»:

  • Крайне высокая подвижность
  • Польза для группы или рейда (Печать хаоса)
  • Высокий (для танка) исходящий урон
  • Талант, похожий на Обман смерти разбойников

Минусы ДХ танка в 8.3:

  • Универсальность класса ориентирована больше на подземелья, чем на рейды
  • Большинство кулдаунов не особенно хороши

Положение ДХ ветки «Месть» в патче 8.3

На данный момент специализация еще корректируется и оттачивается, поэтому сложно уверенно сказать, займет ли она фиксированное место в рамках рейдов. Но совершенно точно, что охотники на демонов танки будут актуальны и полезны как в процессе прокачки, так и в подземельях высокого уровня.

Базовый гайд

Обзор специализации

ДХ «Месть» весьма хороши в нанесении магического урона. Кроме того, они крайне подвижны, что очень помогает в танковании, особенно в подземельях.

Генерация Боли – ключевой момент в рамках игры охотником на демонов танком, так как именно от этого ресурса зависит выживаемость. Например, Боль следует расходовать на Демонические шипы или на самоисцеление.

Базовые билды

Билд на выживаемость

Гибридный билд на выживаемость и урон для прокачки, выполнения заданий и прохождения подземелий

Статы

Приоритет характеристик охотника на демонов ветки «Месть» в патче 8.3 такой:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Выбор талантов

Ниже все таланты ДХ танка рассмотрены подробнее:

Тир 1 (уровень 99)

Удар Бездны в настоящий момент является лучшим талантом для большинства ситуаций.

Бритвенно-острые шипы превращают ваш основной защитный кулдаун в защитно-атакующую способность. Она наносит приличный бурстовый урон, однако уступает по эффективности Удару Бездны.

Пламенная боль не рекомендуется к использованию.

Тир 2 (уровень 100)

Жаркий выброс является лучшим талантом в данном тире.

У таланта Пиршество душ хороший потенциал для выживания в бою против одной цели.

Талант Сожжение заживо работает слишком медленно для того, чтобы быть эффективным, и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 3 (уровень 102)

Пламенное приземление обеспечивает прирост урона как в бою против одной цели, так и для нанесения аое-урона. Этот талант рекомендуется к использованию.

Клинок Скверны лучше всего подходит для глухой обороны и в том случае, если вы часто используете Раскалывание душ.

Обугленная плоть уступает другим талантам по эффективности.

Тир 4 (уровень 104)

Разлом является лучшим талантом в этом тире, как для выживания, так и для нанесения урона. Он довольно эффективен в генерации боли и фрагментов души, поэтому позволяет более тонко контролировать игровой процесс.

Кормление демона отлично подходит для общего снижения урона и в том случае, если вам необходимо чаще использовать Демонические шипы.

Раздирание души является самым слабым талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 5 (уровень 106)

Печать цепей является наиболее эффективным талантом для мификов+ и некоторых рейдов.

Средоточие печатей стоит выбирать в том случае, если вам необходимо обеспечить максимальный прирост урона за счет использования Печати огня и вам не нужны преимущества остальных печатей.

Ускоренные печати являются хорошим талантом, но уступают по эффективности предыдущим талантам данного тира.

Тир 6 (уровень 108)

Взрывная душа является лучшим талантом в данном тире. Способность поглощает не более 5-ти малых фрагментов души, поэтому старайтесь использовать Взрывную душу при наличии 4-5 фрагментов, чтобы извлечь из неё максимальную пользу.

Ненасытность из-за своей механики случайного срабатывания является непредсказуемым талантом и поэтому не подходит для танка.

Опустошение Скверны является худшим талантом в данном тире и не рекомендуется к использованию.

Тир 7 (уровень 110)

Выбор таланта в данном тире зависит от личных предпочтений игрока.

Последнее прибежище лучше всего подходит для освоения рейдов и подземелий, так как позволяет совершать ошибки или избегать опасных механик босса.

Страж Бездны обеспечивает стабильное снижение входящего урона, что полезно в любой ситуации.

Призрачный барьер является лучшим талантом для защиты от магического урона или для тех случаев, когда вам необходим дополнительный защитный кулдаун. По возможности, используйте его только при наличии 5 активных фрагментов души.

Ротация

Ротация танка ДХ основана на указанном ниже списке приоритетов и довольно проста в использовании. Заметьте, что это не относится к механике снижения входящего урона, которая будет рассмотрена далее.

Суть ротации в том, чтобы генерировать боль с помощью различных способностей так, чтобы у вас не было её излишков, и вы могли тратить её, управляя фрагментами души.

  1. Кастуйте Взрывную душу, если активно 4+ фрагментов души.
  2. Используйте Разлом, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (при наличии данного таланта).
  3. Активируйте Жар преисподней, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души.
  4. Применяйте Раскалывание душ (подробнее смотрите ниже).
  5. Кастуйте Печать огня.
  6. Бейте Рассечением для заполнения простоев, если у вас не будет избытков боли или фрагментов души (если у вас нет таланта Разлом).
  7. Используйте Бросок боевого клинка для заполнения простоев.

Кроме перечисленных выше способностей не забывайте пользоваться Инфернальным ударом, который не подчиняется глобальному кулдауну (ГКД), для нанесения дополнительного урона. Рекомендуется всегда иметь в запасе как минимум 1 заряд данной способности. Тем не менее, если в течение боя вам не нужно много передвигаться, смело используйте оба заряда.

Помните, что Огненное клеймо прежде всего является защитным кулдауном. Данную способность не стоит использовать как атакующую до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что вам точно не понадобится дополнительная защита.

Кулдауны

Активное снижение урона и использование защитных способностей

У ДХ танков есть одна способность для активного снижения урона (Демонические шипы) и 2 другие защитные способности – Раскалывание душ и Огненное клеймо.

Рассмотрим их подробнее:

  • Демонические шипы стоит использовать как можно чаще для снижения физического урона, даже если это автоатака. Всегда держите в запасе как минимум один заряд данной способности.
  • Используйте Раскалывание душ в тех случаях, когда вам необходимо немного подлечиться, потратить лишнюю боль или поглотить фрагменты души.
  • Огненное клеймо необходимо применять против вашей цели, когда вы знаете, что скоро она нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить входящий урон (независимо от того, магический он или физический).

Защитные кулдауны

Единственным защитным кулдауном ДХ танка является Метаморфоза.

Метаморфоза повышает ваш текущий и максимальный запас здоровья на 30%, а броню на 100% в течение 15 секунд. Способность также дает вам 7 ед. боли в секунду на протяжении всего времени действия. Кд Метаморфозы равен 3 минутам, а сама способность не требует каких-либо затрат ресурсов.

Метаморфозу можно использовать как для того, чтобы подготовиться к входящему урону, так и для того, чтобы спастись в экстренной ситуации. Генерация боли от Метаморфозы также приносит пользу, так как позволяет более эффективно исцеляться, используя Раскалывание душ.

Использование таунта

Мучение является единственным таунтом ДХ танка. Оно работает только против одной цели и имеет 8-секундный кд. Таунт заставляет вашу цель атаковать вас в течение 3-х секунд. Он также повышает объем создаваемой вами угрозы по отношению к данной цели в течение всего времени действия.

Больше гайдов

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Уважаемый создатель темы некоторые моменты вы не посчитали нужным отметить или просто умолчали о них.
1. «не более 5 душ»? Если не секрет, вы за ДХ — танка играли? У меня максимум был 9. Стабильно 4-7.
2. Так себе подсказки по талантам.
Тир 2.
Доп урон. Офигенно. Но если у вас 3-4 приоритетные цели, которые отрывают у вашего дх с 1 удара по крылу? Даже с 15-35% вампирика не выдержете. Распространение клейма намного вкуснее. 4 цели будут лупить нас на 40% слабее. А если учесть то, что у нас еще не «вылизанная версия» БФА, то есть небольшая плюшка для этого таланта.
Тир 3.
Доп урон. Конечно, неплохо. Но есть мааленькое но. Непредсказуемость. При первичном срабатывании есть шанс. Вы можете получить до 5 душ за раз, но можете и 0 отхватить. Клинок уступает по генерации душ, но при боях с 1-2 целями или против пака, где опасен 1 лучший выбор. На любителя талант, в общем.
Тир 4.
Ничего не имею против разлома, но секунды шипов важнее. Некоторые боссы имеют время восстановления буйных атак быстрее чем ваши шипы. Например: Язма, Дазар, Псина в Ульдире. Прорубают они быстрее, чем проходит 17 секунд 1 заряда. Так мы при везении получаем вместо 17 — 10 и меньше секунд.
Тир 6.
Да, тир 6 талант, ненасытность, на 100% непредсказуема. Однако все зависит от ваших предпочтений. Как неплохой, надеюсь, для ру сектора дх танк могу начиркать про 6 тир следующее. Опустошение убого. Идет только под прокачку, об-гер-эпох 0. Во время каста вы почти неподвижны. Сектор около 120 градусов перед вами получает урон. Если вы собираете небольшие паки — нормально. Крупные — пара мобов уйдет за спину. Почему я против взрывного? Кривота срабатывания. Для его нормальной реализации нам необходим малоподвижный пак, на очень близкой дистанции. В описании нет указания на его дальность покрытия бабахом. О чем я? При закликивании босса с огромным фреймом вы не всегда им можете зацепить босса. Т.е. вы захавали 5 душ и вместо 40к дамага по каждой из 8 целей вы шлепнули только 1. Мобы с рывками, прыжками и прочими прелестями тоже чихали на этот талант. Нам нужно гоняться за ними, набирать души и бабахать.
В моем билде взята ненасытность. Дикое срабатывание. Совершнно дурное. Но! если вы следите за своим персонажем и видите срабатывание таланта, то это значит, что вы можете дать восстановиться шипам и некоторые неприятные эффекты отловить в момент действия таланта. Может сработать как Второй шанс Тир 7. Ситуации бывают разные: вы с 2 дд остались на боссе. Пусть будет лас в ВГ. При везении, как у меня случилось. Доводя меня примерно до 5-7% хп срабатывал талант. Т.е. Я получал почти 100к здоровья просто так.
Тир 7.
Второй шанс. Избегаем механики некоторые. Дает второй шанс, как я уже написал. Оооочень выгодно. Т.е. если хил отвлекся на ддшника, который сломал палец в носу, то вы можете выжить до момента, когда перепуганный хил вас вытащит из могилки. Удобность — сдох, талант восстановился.
-6% по всем, кого ударил. Вроде бы неплохо. Но это не -36% от 6 целей, а -6% от каждой из 6 целей. Вместо 10000 урона нам пропишут 9400 с 1 атаки допустим. Против озверевших мобов более-менее заходит, если они стоят стадом перед вами, против 1 цели — так себе.
Барьер. Ситуативен. Удобен в некоторых местах. Зул в КР на безумной неделе (Треш получает +150% наносимого урона бафф). В этом случае у нас есть шанс, что он нас будет гробить чуть дольше. Однако. Талант очень удобен как замена -45% маг. урона. Однако основная фишка — минимальное поглощение было удалено. При наличии необходимых талантов в азерите — может быть хорошей заменой второго шанса.

1. Формулировка подкорректирована — конкретная способность (Взрывная душа) поглощает до 5 фрагментов.
2. Подсказки, увы, весьма и весьма общие, дающие базовое представление о классе. Конечно же, все тонкости и особенности механик можно понять только в бою, адаптировав билд под себя и свою гильдию / рейд.
Однако, спасибо за Ваш развернутый комментарий — эта информация может очень помочь другим дх-танкам 🙂

Оцените статью