Охотник на пиньяты 3
Охотник на пиньяты 3
Pinata Hunter 3
Разбей леденец, оставив целыми конфеты, а затем купи обновления, оружие и другие штуки.
Охотник на пиньяты 3 – увлекательная аркада, в которой вам предстоит поколотить пиньяту – главного героя – и заполучить как можно больше падающих из нее сладостей. Ваша цель – наполнить коробку конфетами и накапливать деньги, чтобы приобрести на них улучшения, обновления и более эффективные инструменты для избиения персонажа. Эта красочная флеш игра, в которой можно показать свои способности в ловкости, подходит для детской аудитории. Пиньята представляют собой полые игрушки, которые обычно выполняются в форме животных и изготавливаются с помощью оберточной бумаги и папье-маше. На праздничные мероприятия их наполняют различными сюрпризами и сладостями, и дети выбивают из них все содержимое.
Яркая лошадка, будучи одной из пиньят, оказалась на детском празднике. Теперь ее ждут множество ударов и избиений от пользователя, желающего заполучить ее вкусное содержимое. Старайтесь вытрясти из лошадки вплоть до последней конфеты. В процессе игры делайте перерывы и давайте руке отдохнуть. Следите за тем, чтобы индикатор боли, расположенный слева от лошадки, не достиг предельной отметки. Играть в данное приложение легко и интересно: посредством левой кнопки мыши хватайте коробку для вкусностей и затем избивайте главного героя. Охотник 3 – достойный вариант времяпрепровождения для тех пользователей, которые предпочитают оригинальные и красочные игры, где можно показать свои умения в проворстве и хваткости.
Silent Hunter 3
- Дата выхода: 15 мар. 2005
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Английская
- Разработчик: Ubisoft
- Жанр: Экшен, Стратегии, Ролевые (RPG), Симуляторы, Казуальные
Silent Hunter 3 – пополнение в рядах военных симуляторов, посвященных баталиям на водном поприще, а если быть точнее, то на подводном. Несмотря на довольно давнюю дату релиза, а именно на 2005 год, данная игра по сей день остается одной из лучших представительниц жанра. Стоит отметить, что ее созданием занималась именитая компания Ubisoft, подарившая нам серию Assassin’s Creed, Far Cry и множество других занимательных игр.
От третьей части игры комьюнити не ожидало чего-то невероятного. Все, что хотели получить ценители данной франшизы, сводилось к обновленному графическому движку. В остальном, геймерам нужна была первая часть в новой обертке, так сказать. К счастью, упомянутой выше компании гейм-девелоперов хватило сообразительности прислушаться в-первую очередь к комьюнити, вместо того чтобы изобретать новую формулу успеха. И это принесло свои плоды.
В отношении геймплейной составляющей, игра Silent Hunter III мало чем отличается от оригинала. Безусловно, есть различия, однако они некритичны. На что в большей степени был сделан акцент разработчиков, так это на визуализацию игры, менеджмент команды и на кастомизацию судна. Теперь игрок должен грамотно прокачивать экипаж своей подводной лодки, а также модифицировать судно, дабы снискать успех в процессе выполнения различных заданий. Важно уметь правильно расставлять приоритеты. Так, например, чтобы бить по врагу без промахов, во главу торпедной команды нужно поставить опытного офицера. Это же правило работает и в других случаях, меняются лишь персонажи.
Прохождение Wasteland 3 — Охотник за головами
Роллан Гифф попросил нас выследить пятерых дезертиров и доставить их обратно к нему. По последним данным, Ларри, Дэррил и еще один Дэррил — скотоводы, Альфредо работает в Диковинариуме, а Эрлин — где-то в центре Колорадо-Спрингс. Их нужно доставить живыми или мертвыми.
Цели задания:
- Выследить пятерых дезертиров.
- Вернуться с докладом к Роллану Гиффу на гулянку каннибалов.
Прохождение
Для прохождения миссии «Охотник за головами» в Wasteland 3 вам потребуется минимальный уровень 16. Все действия происходят в Аспене, к северо-западу от Колорадо-Спрингс. В этом пошаговом прохождении вы узнаете, как пройти эту миссию.
Охотник за головами – гулянка каннибалов
Когда вы будете проезжать на машине мимо северо-запада Колорадо-Спрингс, вы получите зов по рации о помощи. Кричать будет девушка, она будет в шоке и будет умолять вас помочь ей, она расскажет, что ее хотят съесть прямо на месте.
После этого у вас появляется маркер на глобальной карте. Едем туда.
Как только доберетесь до нужного вам места, вы увидите странных людей. Вам не обязательно нападать на них, можете просто пройти вглубь в центр локации. И вы увидите, что ребята действительно жарят людей и предлагают вам тоже попробовать хрустящую вкусняшку.
Можете пообщаться с Ковбоев Вэллом, здесь вы решите как раз будете ли вы нападать сразу или сначала пообщаетесь с Ролланом Грифом. Вы узнаете, что Роллан устроил тут гулянку каннибалов и приглашает вас к застолью.
Вы можете убить Роллана Грифа сразу, но тогда вы не получите никакого задания, а просто зачистите локацию. А можете согласиться попробовать кусочек мяса, и тогда получите продолжение истории.
Роллан расскажет вам, что ищет пятерых ребят. Дезертиров. В диалоге Роллаг Гриф рассказывает вам о местоположении каждого дезертира. Выслушайте его и согласитесь помочь.
После диалога обыщите местность. Например, справа от Грифа можно достать уникальный шлем.
Где найти дезертиров для Роллана Грифа
Роллан расскажет вам, что Альфреда можно найти в Диковинариуме, он там работает, Ларри и Дэррил разводят бизонов, а Эрлин отсиживается в Колорадо-Спрингс. Теперь ваша задача их найти и доставить Роллану живыми или мертвыми. Без разницы.
Где Эрлин:
Ищите ее в центре Колорадо-Спрингс, а точнее идите прямиком на рыночную площадь. Ориентируйтесь на южные палатки. Не так-то просто вернуть ее к Роллану, так что используйте умение Жополиз 6 уровня, чтобы убедить ее живой вернуться к каннибалам.
Эрлин боится возвращаться к Роллану, потому что думает, что ее там зажарят.
Где Альфред:
Как и говорил Роллан Гриф, Альфред Гарсия зависает в Диковинариуме. Он работает в баре, поэтому вам нужно подойти к барной стойке (место, огороженное стойкой в центре бара), и поговорить с ним.
Его тоже не так-то просто сломать, но будет достаточно запугивания, чтобы Альфред без проблем вернулся живым к Роллану. Альфред был лучшим поваром Роллана, поэтому он ему нужен.
Роллан заставлял его жарить детей, женщин, всех подряд. Альфреду это противно. Но для нас в данном случае важно заставить его вернуться.
Где Ларри и Деррил:
Ребят можно найти на Бизоньей ферме Ноксов, что логично. Они же скотоводы. Локация располагается на юге глобальной карты и появится только в конце игры. Поезжайте туда и пообщайтесь с Деррилами. По прибытию нужно выполнить квест «Легко ли быть Ноксом?» обязательно с поддержкой фермеров, чтобы Деррилы смогли выжить.
Прямо перед фермой после того, как вы убьете Собирателей шрамов, объявятся два Деррила. К сожалению, вы ничего не сможете сделать с ними, вы будете драться и придется убить их.
Но можно решить ситуацию иначе. После выполнения квеста вы узнаете про то, что Ларри умер. И его могила расположена на северо-западе фермы Ноксов, вы узнаете ее по жабам. Идите туда, вы будете раскапывать Ларри. Это важно, как доказательство для Роллана. Останки нужно отнести Роллану.
Только после того, как вы пообщатесь в Ролланом, возвращайтесь к Деррилам и пообщайтесь с каждым по отдельности, тогда они согласятся вернуться к каннибалам.
После того, как решите проблемы с каждым из дезертиров, квест будет завершен.
В награду за выполнение миссии вы получите ключ от мастерской. Это очень полезный ключ, который открывает дверь с решеткой, за которой находятся Очиститель – это огнемет, комплект Силовой брони и миномет для вашего автомобиля.
Люди, которых вы привели, будут сидеть за решеткой и грустить. К востоку локации с каннибалами. Чтобы очистить совесть, вы можете убить каннибалов и освободить людей. Таким образом, вы получите еще и турбонадув для транспорта и отличный шлем.
На этом задание завершается.
Варианты завершения задания:
Выполнить задание каннибалов :
Мы нашли Ларри. если можно так выразиться. Развязка наступила быстрей, чем мы смогли с ним поговорить.
Мы нашли Дэррила и уговорили его не опережать события. Так или иначе, он вернется к Роллану.
Мы нашли другого Дэррила и собираемся доставить его обратно к Роллану. Для этого ковбоя уж кончились головокружительные деньки на ранчо.
Мы нашли Альфредо в Диковинариуме. Он скоро вернется на гулянку.
Мы нашли Эрлин и вынудили ее посмотреть правде в глаза. Она вернется к Роллану.
Все каннибалы-дезертиры найдены, и нам нужно возвращаться на гулянку к Роллану.
Мы вернули Роллану его людей. Сложно сказать, рад ли он тому, как всё вышло, но под конец нашего разговора вид у него был очень плотоядный.
Встретившись с каннибалами Роллана и несколько невнятно с ними побеседовав, мы решили, что лучше будет прибегнуть к старому доброму самосуду. Выходит, иногда ‘я тебя съем’ — это не метафора. »
Охотник за бабочками 3
— Земля. Российская область. Полярный мегаполис. Один билет класса….
Договорить мне не позволили. Симпатичная кассирша, оторвав голубые глазки от экрана кассового аппарата, быстренько проскандировала мою внешность и, удивленно всплеснув пухлыми ручками, воскликнула:
— Батюшки! Вы тот самый…
Немногочисленные пассажиры, ожидающие отлета на благословенную Землю, прекратили жевать само разогревающиеся гамбургеры, пить лимонад «Колокольчик», просматривать свежую голопрессу, дремать, и устремила взгляды к кассовой будке из бронированного десятимиллиметрового пластика. В то место, где я пытался, соблюдая инкогнито, купить билет домой.
Охотник за бабочками 3 скачать fb2, epub бесплатно
Не всегда автомобильные катастрофы ставят точку в биографии. У героя романа «Варркан» самое интересное в жизни начинается именно в момент его «гибели». Угодив в пространственно-временную дыру между параллельными вселенными, он оказывается в волшебном мире, где узнает, что должен исполнить свое предназначение, определенное ему еще до рождения. Ему предстоит стать «варрканом» — охотником за нечистой силой, заполонившей планету по приказу Черного Короля.
Для обмена опытом между расами потенциально готовыми к Контакту, расой разумных моллюсков была построена специальная планета Мегаклон. На неё перемещались разумы представителей молодых рас и помещались в синтетические носители. Но Создатели не учли тягу молодых рас к решению проблем силой, их гипертрофированную расовую нетерпимость. В первые же годы представители рас, которым некуда было возвращаться, а так же расы, накопившие здесь достаточное количество индивидуумов, попросили о натурализации. То есть попросили предать носителям вид и качество их первоначальных тел. И тогда началась война. Всех со всеми…
Но, однажды на Мегаклон попал молодой землянин — Андрей…
В нашем мире его ждала бы смерть. В мире, где он оказался, он — избранный. Тот, чье предназначение определено еще в час рождения. Тот, кому назначен жребий великий — и тяжкий. Ибо страшна власть порождений мрака, коим несть числа. Ибо все новых и новых служителей Тьмы посылает загадочный Черный король в волшебные земли — вампиров и упырей, колдунов и оборотней. Силы Зла растут, и лишь один может встать против темного ужаса. Тот, кому суждено любой ценой отыскать могущественнейший из колдовских амулетов этого мира — таинственный Глаз дракона…
— Дорогие молодожены! Сегодня у вас знаменательный день. Всего через минуту вы станете мужем и женой. Согласно существующему закону. И, надеюсь, вашему обоюдному желанию. Перед вами откроется новая, прекрасная жизнь. Позвольте спросить будущего мужа, — взгляд в мою сторону, — Согласны ли вы, взять в жены эту девушку?
Иногда я совершенно не понимаю, что за люди работают в подобных заведениях? Спрашивается, на кой черт я сюда приперся? На потолок расписной полюбоваться, да послушать музыкантов аликов? Что за вопросы? Люди побросали все дела, явились с самыми чистыми мыслями и желаниями, а их еще и спрашивают. Согласен, не согласен? Еще бы не согласен. Знала б эта толстая тетка с фальшивым, под золото, медальоном на груди, через что мне пришлось пройти, чтобы завоевать Илоннею. Покорить целый мир, это не цветочки из шланга на центральной площади полить.
Это – странный мир. Ослепительно красивый. Ошеломительно жесткий. Мир жарких джунглей. Мир, в котором обитает народ черных пантер. Не стаи – но ПЛЕМЕНА. Не звери – но РАСА.
Это – странный мир. Мир, где воины-хищники снова и снова вступают в отчаянный, бесконечный бой с Проклятыми. С нелюдями. С монстрами-«неумершими». С. уж не потомками ли ЛЮДЕЙ?!
Это – странный мир. Мир, что так или иначе станет родным для пришельца с далекой планеты. Для потерявшего память. Для того, что станет здесь величайшим из героев. Спасителем. Приемным сыном. И – ЧОКНУТЫМ.
Он – тот, чьё предназначение было предопределено ещё в час рождения. Тот, кому назначен жребий – великий и тяжкий. Тот, кто приходит из нашего мира человеком и возвращается в мир иной – снова и снова. И – магом! Величайшим из магов. Тем, коему назначено совершить немыслимое. Свершить мечом и волшебством, кинжалом – и песней. Ибо только так будет разрушена неодолимая граница, силою Тьмы и Зла разделившая два мира…
— Летять утки! Летять утки…, — голос Кузьмича вознесся до непереносимо визгливых высот, — … И-и два-а гуся-я-я!
— Может, хватит, а? — я на секунду вынул палец из правого уха и сделал вежливое замечание Кузьмичу, который развлекал нас песенным образом уже целых четыре часа, — Тошно!
— Тошно, командир, бывает при больших перегрузках, — Кузьмич размял губы, набрал воздух и продолжил: — Летя-ят….
В дальних перелетах, конечно, скучно. Но не до такой же степени я оскучнел, чтобы целый день слушать Кузьмичевские завывания. А ему нравится! Голос, видите ли, у него прорезался.
Есть у молодых лейтенантов и прапорщиков такое слово — надо. Надо работать, чтобы получать зарплату. Как минимум. Чтобы спасать мир. Как максимум. Хотя и труднодостижимый. Но не для лейтенанта Лесика Пономарева и прапорщика Марии Баобабовой. Оперативные сотрудники Отдела подозрительной информации, в просторечье «Пи», не задумываясь ни на секунду, готовы пуститься в погоню за преступниками хоть через морг в параллельный мир, хоть на джипе сквозь тайгу, а хоть и в канализацию по собачьим меткам. Короче, туда, куда начальство пошлет.
Питер Бигл родился в 1939 году в Нью-Йорке. В выпускном классе он написал стихотворение, за которое удостоился стипендии в Питсбургском университете и закончил его по специальности «художественная литература». В студенческие годы Бигл опубликовал свое первое произведение. Первый роман Бигла «Тихий уголок» («А Fine and Private Place») был издан, когда писателю было 19 лет. В 1965 году вышли путевые заметки «По одежке вижу я» («I See By My Oufit»), а в 1968 году увидела свет наиболее известная его работа — классическое фэнтези «Последний единорог» («The Last Unicorn»). Среди других книг Бигла — «Воздушный народ» («The Folk of the Air»), «Песня трактирщика» («The Innkeeper’s Song») и «Тамсин» («Tamsin»), а также малая проза, публицистика, кино- и телесценарии. Недавно вышли сборники «Мы никогда не говорим о моем брате» («We Never Talk about My Brother») и «Зеркальные королевства. Лучшие произведения Питера Бигла» («The Mirrored Kingdoms: the Best of Piter S. Beagle»). Писательская карьера Бигла насчитывает уже пятьдесят лет, и в последнее время он порадовал читателей замечательными рассказами и повестями, среди которых «Два сердца» («Two Hearts») — работа, получившая сразу две значимые премии, «Хьюго» и «Небьюла». Кроме того, Бигл — дважды лауреат Мифопоэтической премии, а также премии журнала «Locus», премии Вашингтонской научно-фантастической ассоциации, присваиваемой малотиражным изданиям (WSFA Small Press), и Grand Prix de I’Imaginaire.
В час, когда взошла луна, риэлторы настигли Бекке.
Лунный свет падал на развалины часовенки, отражался от желтых как тыква, с иссиня-черными тенями, стен. В белесом тумане, затопившем вершины сопок, возвышались виселицы. Тела висельников, длинные, худые, обглоданные, были фиолетового цвета и слегка покачивались. Ступни их касались поверхности тумана. Должники, с горечью подумал Бекке и отвернулся.
Он чувствовал, что тут не место для встречи с теми, кто преследовал его, но иного варианта не видел. Придется драться здесь — в скрипящей тишине виселичных столбов, среди желтых стен и фиолетовых трупов. Бекке с усилием вдохнул. Воздух был сырой и холодновато-упругий, он словно протекал сквозь легкие вниз, не насыщая кровь кислородом.
Зайцам он написал следующее письмо:
Пишу вам неожиданно, сам не ожидал от себя такого. Пожалуйста, у меня к вам одна просьба. Скажите кроликам, чтобы не жрали мои елки. Иначе я им вырву уши с корнями.
Отложив перо, он долгое время разглядывал кляксу, оставленную после подписи. Вот так всегда. Придется переписывать, а то эти зайцы подумают, что он совсем неграмотный. А это всего лишь большие лапы. Он медленно вытянул перед собой лапы, медленно расправил пальцы, так, чтобы показались загнутые, коричневые с желтоватым, когти. Такими только убивать.
К. Дж. Черри начала писать рассказы в десять лет, расстроившись, что по телевизору перестали демонстрировать ее любимый телесериал «Флэш Гордон» («Flash Gordon»). Став стипендиатом Фонда Вудро Уилсона, она получила диплом магистра классической филологии в Университете Джонса Хопкинса и затем преподавала латынь, древнегреческий, античную литературу и историю в школе имени Джона Маршалла в Оклахома-Сити. В свободное от занятий время Черри писала книги. Права на первые два романа, «Врата Иврел» («Gate of Ivrel») и «Братья Земли» («Brothers of Earth»), приобрел Дональд Уоллхейм, учредитель издательства «DAW Books». Сразу после публикации эти произведения принесли автору известность, и в 1977 году Черри получила премию Джона Кэмпбелла как лучший молодой писатель. В 1979 году Дональд Уоллхейм предложил ей аванс за три книги, что позволило Черри оставить преподавание. В том же году рассказ писательницы «Кассандра» («Cassandra») был удостоен премии «Хьюго». Впоследствии Черри завоевывала «Хьюго» еще дважды: в 1982 году за роман «Последняя база» («Downbelow Station») и в 1989 году за роман «Сытин» («Cyteen»). Среди недавних работ автора роман «Регенезис» («Regenesis») из цикла «Вселенная Альянса и Союза» («Alliance-Union») и роман «Обманщик» («Deceiver») из цикла «Иноземец» («Foreigner»). К. Дж. Черри живет неподалеку от города Спокан, штат Вашингтон. Она активно участвует в научно-фантастических конвентах. В свободное время любит заниматься фигурным катанием и путешествовать.