Охотник x охотник 1999 года

Охотник x охотник 1999 года

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

Демонстрировалось в рамках проекта Jump Super Anime Tour ’98 вместе с пайлотом One Piece и короткометражкой Seikimatsu Leader Gaiden Takeshi.

Ролики
#1 фрагмент №1
#2 фрагмент №2
Информация о серии

18
произведений
аниме 8
игры 9
манга 1
ранобэ нет
кино нет
#1 Охотник х Охотник (пайлот) — к/ф, адаптация манги, 1998 7.5
#2 Охотник х Охотник [ТВ-1] — ТВ (62 эп.), адаптация манги, 1999 8.8
#3 Охотник х Охотник OVA-1 — OVA (8 эп.), продолжение, 2002 8.6
#4 Охотник х Охотник OVA-2 — OVA (8 эп.), продолжение, 2003 8.4
#5 Охотник х Охотник OVA-3 — OVA (14 эп.), продолжение, 2004 8.5
#6 Охотник х Охотник [ТВ-2] — ТВ (148 эп.), адаптация манги, 2011 8.8
#7 Охотник х Охотник (фильм первый) — п/ф, адаптация манги, 2013 7.1
#8 Охотник х Охотник (фильм второй) — п/ф, продолжение, 2013 7.1
Лучшие отзывы на это аниме

kubeti | отзывов: 2, их сочли полезными 5 раз 2013.05.11

Наиболее душевное произведение из всей серии (хотя есть некоторая ретро специфика). Вот какая атмосфера может быть, пока к созданию аниме не подключатся товарищи, которым только бы бабла нарубить на целевой аудитории.

Похожее ощущение получаешь при просмотре Сны оружия [1993] и Бродяга Кэнсин OVA-1 [1999], хотя по содержанию эти три произведения совершенно разные.

Эхо ушедшей эпохи, так сказать.

Интересно сравнить с ремейком сериала от 2011 года (Охотник х Охотник [ТВ-2]).

Чем хороша манга Hunter x Hunter — самая самобытная и уникальная «история о битвах»

Однако Hunter × Hunter («Охотник х Охотник») стоит особняком при подобном делении. Ведь фактически ее основа — те самые бесконечные поединки и тренировки, прямо как в «Наруто»-подобных сенэнах, да и клише и штампов в ней, казалось бы, хватает. Но необычный контекст и грамотная постановка невероятно близко приближают мангу к званию лучшего сёнэна.

Первая глава вышла в 1998 году, однако история до сих пор не завершена. Ее автор — Ёсихиро Тогаси, который, кстати, женат на создательнице «Сейлор Мун» Наоко Такэути. На момент начала публикации у него уже была доведена до конца одна невероятно успешная манга — Yu Yu Hakusho. История воскресшего из мертвых школьника Юсукэ Урамеси стала одной из определяющих для японской индустрии развелчений 90-х, а ее влияние на поп-культуру ощущается и сегодня. Возможно, именно благодаря столь богатому опыту и высоко поднятой планке качества Тогаси сумел добиться выдающихся успехов в Hunter × Hunter.

Ёсихиро Тогаси (в центре)

Во вселенной манги, которая во многом напоминает нашу, существует престижная профессия охотника. Чтобы ее получить, необходимо сдать невероятно сложный экзамен, в результате которого человек получает целый ряд привилегий. Для охотников они жизненно необходимы, ведь их род деятельности связан с выполнением самых опасных заданий вроде поиска древних реликвий, исследования новых континентов и поимки безжалостных преступников. Экзамен проводится ежегодно, желающих тысячи, но сдают от силы человек десять. Так в охотники попадают лишь лучшие из лучших.

Главный герой истории — мальчик Гон Фрикс. Он мирно живет на отдаленном Китовом острове вместе со своей бабушкой и тетей, считая, что его родители мертвы. Но однажды, когда ему было 10 лет, паренек сталкивается с охотником Кайто, от которого узнает, что его отец на самом деле жив и считается одним из самых сильных охотников в мире. Так Гон сам загорелся идеей стать охотником. Когда ему исполнилось 12 лет, он отправился проходить экзамен, пускай даже точное место проведения никто не знает.

Исключительно по описанию завязки невозможно понять, чем Hunter × Hunter так хороша. Не самая привлекательная ключевая концепция, стандартный главный герой и поднадоевшие штампы вроде пропавшего могущественного родителя могут отпугнуть людей, жаждущих чего-то нового и серьезного.

И в этом, пожалуй, главная и единственная ошибка, допущенная Тогаси. Его манга не создает яркого первого впечатления. Чтобы понять ее величие, необходимо более вдумчивое чтение.

Взять, к примеру, четверку главных героев. Все будто вобрали в себя самые яркие японские штампы. Тот же Гон — наивный, но целеустремленный протагонист, который почти ничего не знает о мире вокруг. Во время экзамена на охотника он заводит новых друзей. Есть мрачный и пафосный Курапика, движимый местью за свой убитый клан. Есть импульсивный, эмоциональный и немного глупый Леорио, который игнорирует все правила и нормы ради своих друзей. И последний — загадочный Киллуа, невозмутимый внешне, но зато с жутким прошлым и ужасающей силой.

И вот, казалось бы, все герои — ходячие стереотипы, корни которых проследить не очень трудно. Есть в работе Тогаси свои Саскэ, Луффи, Гатсы и даже Джокеры, потому что одной восточной культурой мангака явно не ограничивался. Но стоит задержаться в мире Hunter x Hunter хотя бы на одну сюжетную арку, как понимаешь, что автор использует якобы штампы и клише лишь в качестве сценарного инструмента, а потом и вовсе выворачивает историю так, что невозможно не удивиться. Никто так умело не используется контекст даже самых стандартных ситуаций для раскрытия персонажей, как Тогаси.

Рассмотрим, скажем, стандартные для сёнэнов тренировки, после которых персонажи обязаны стать сильнее. В других произведениях они обычно представляю собой попытки примириться с собой или окружающими, то есть именно момент саморазвития остается за кадром. В Hunter x Hunter тренировки — изнуряющее и изматывающее занятие, за один день тут ничему нельзя научиться. Однако титанические физические нагрузки особо не помогают главным героем, ведь их главная задача на пути к получению новой способности — решить некую умственную дилемму. Разгадка вовсе не очевидна, на пути к ней персонажи явно настрадаются, потому в манге нешуточный интерес вызывают не только сражения, но и подготовка к ним, что большая редкость для жанра.

Взаимоотношения между персонажами тоже прописаны максимально четко и достоверно. В начале сюжета каждый герой — чистый лист, набор характеристик разной степени уникальности. Но новые знакомства накладывают на каждого свой отпечаток, потому между сюжетными арками характеры меняются колоссально.

Это то, чего так не хватает иным сёнэнам. В Hunter x Hunter постоянно тасуются мотивации, стремления, цели и методы их осуществления, так что будьте готовы, что ваши любимчики могут кардинально измениться буквально за десяток глав.

Из-за этого, кстати, в манге нет титульного злодея, против которого постоянно сражаются главные герои. У каждого отрицательного персонажа есть внятная мотивация, а их намерения обычно ограничиваются локальными масштабами, не сводясь к банальному захвату всего мира. Например, фаворит публики Хисока мечтает только о битвах с сильными противниками. Он даже готов отпустить своего врага, если видит в нем потенциал для развития. Впрочем, иногда его желание убивать берет верх над здравым смыслом, и тогда ему лучше под руку не попадаться.

Еще одна отличительная особенность Hunter x Hunter — далеко не всегда кульминационные моменты истории сводятся к сражениям. Да и ситуации Тогаси придумывает порой такие, что одной грубой силой их не преодолеть. Главным героям на пути к своим целям предстоит поучаствовать в аукционе, узнать тонкости проведения торгов, научиться разбираться в редких видах животных, сыграть в коллекционную карточную игру в реальном мире и многое чего еще. Само собой, битвы присутствуют постоянно, но они в манге иногда отходят на второй, а то и третий план.

Однако для скуки места все равно нет, ведь то, с какой маниакальной дотошностью Тогаси прописывает каждую особенность своего мира, заслуживает искреннего восхищения. Некоторые страницы даже напоминают книжные, так много на них текста.

Абсолютно все спорные моменты и нюансы разбираются до мелочей, чтобы читатель сумел осознать картину происходящего во всей полноте. Так что если пришло время для каких-нибудь соревнований, то ждите необычных правил и неординарных поступков участников. Двух хотя бы минимально похожих друг на друга моментов в Hunter x Hunter попросту нет.

Топ 10 сильнейших людей во вселенной Hunter x Hunter

В топ попали только те персонажи, которые являются людьми и успели показать хотя бы часть своих способностей, по которым можно судить об их уровне.
— Мы не учитывали Муравьев-химер, поскольку они не люди.
— Мы не учитывали пиковую форму Гона, поскольку он поставил на кон свою жизнь ради этой кратковременной силы. Любой персонаж из списка сможет на столько же усилить свои способности применив клятву с таким же жестким условием.

Айзек Нетеро — Являлся главой Ассоциации Хантеров и в свои лучшие годы был признан сильнейшим в мире пользователем Нен.
Один из немногих кто смог пережить экспедицию на Темный Континент и единственный в истории человек, который смог пережить сражение с Махой Зольдиком — сильнейшим киллером в мире.
Тип его Нен — Усиление, но несмотря на это, его главной способностью Нен является сторукая золотая статуя Будды, управляемая с помощью бесчисленного множества комбинаций молитв. С помощью неё он может наносить сокрушительные удары и отбивать атаки на гиперзвуковой скорости.
Его рефлексы, скорость, физическая сила и мощь ауры находятся на высочайшем по меркам людей уровне, несмотря на то что ему 120 лет.

В лучшие годы(60-80 лет) он был значительно сильнее, чем показано в арке Муравьев Химер.

Оценка способностей Нетеро в 120 лет.
Сила — 9/10.
Скорость — 10/10.
Мощь ауры — 10/10.
Мастерство нен — 10/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 10/10.

Джин Фрикс — Считается самым великим Хантером на момент начала истории и одним из нескольких Хантеров высшей квалификации. Является сильнейшим в отряде Зодиаков.
У Джина есть врожденный талант имитировать(копировать) чужие Нен способности которые на себя принял, независимо от того, к какому типу относится Нен этой способности.
Его максимальная сила и скорость неизвестны, но в несерьезном кулачном бою он в одиночку смог вырубить большую часть Ассоциации Хантеров, не получив при этом видимых повреждений.
Мощь его ауры заставляет более слабых противников испытывать страх и видеть иллюзии того, какие повреждения они могут получить в следующее мгновение.
Тип его нен и сильнейшие способности на данный момент неизвестны.

Куроро Люцифер — Лидер преступной организации Геней Рёдан и один из основных антагонистов серии. Так же, является хозяином самого высокого этажа на Небесной Арене, которая является самым популярном в мире местом для проведение боев.
Тип его нен — Специализация. Имеет способность красть чужие техники нен и в полную силу использовать их самому. Однако, в отличии от Джина, ему требуется целый ряд условий для копирования, а оригинальный обладатель способности теряет возможность использовать её после кражи.
Накопив достаточное количество способностей, Куроро стал превосходящим противником для Хисоки и доминировал над ним в течении всего боя, хоть и избегал прямого столкновения.
Навыки Куроро позволили ему почти на равных биться одновременно с Зено и Сильвой. По словам Зено, в бою 1х1 с ним, Куроро имел бы большие шансы на победу, если бы пытался убить, а не украсть способности.
С остальными именитыми киллерами, нанятыми Мафией, Куроро с легкостью расправлялся даже без использования украденных способностей.
Его физическую силу, скорость, прочность и силу ауры нельзя отнести к высшему уровню, поэтому в прямом столкновении он уступает половине персонажей из списка, но сочетая большой запас способностей со своим стратегическим мышлением, он создает для себя идеальные условия, в которых при подготовке способен победить любого персонажа стоящего ниже по списку.

Оценка способностей Куроро:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — 8/10.
Выносливость — 8/10.

Зено Золдик — Один из лучших и самых высокооплачиваемых киллеров в мире, сильнейший из раскрытых членов семьи Золдик.
Является первоклассным пользователем техник убийства и с небольшой поддержкой Сильвы был в состоянии доминировать в бою над Куроро, который желал украсть его способности.
Как и его внук, он должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.
Тип его нен — трансформация. Способен придавать своей ауре форму китайского дракона, с помощью которого он может атаковать, защищаться, захватывать и передвигаться по воздуху.

Оценка способностей Зено:
Сила — 8/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 9/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 9/10.

Сильва Золдик — Глава семьи Золдик, один из самых сильных и высокооплачиваемых киллеров в мире.
Несмотря на то что тип его нен — трансформация, он обладает огромной физической силой и мощным нен, больше подходящим для усилителей. Он настолько быстр и искусен, что по словам Киллуа, может вырвать у человека сердце, не запачкав руку кровью. Кожа у него настолько прочная, что по его словам, обычное холодное оружие не может нанести ему вред.
Как и его сын, он должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.
Должен в совершенстве владеть техниками убийства, что подтверждено моментом, когда он атаковал Читу со спины так, что тот не услышал его высокоскоростное перемещение своим обостренным кошачьим слухом.
Его техники нен пока не раскрыты должным образом, но было показано что он может создавать энергетические сферы которые взрываются при попадании в цель.

Оценка способностей Сильвы:
Сила — 10/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 8/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 9/10.

Хисока Моро — Главный антигерой манги и один из сильнейших бойцов Небесной Арены. Его главная цель жизни — сражение с сильными противниками, которых он как правило убивает в процессе боя.
Является превосходящим противником для членов Геней Рёдан, за исключением подготовленного Куроро. Люцифер предпочитал прятаться и атаковать из подтишка в течении всего боя с ним.
Даже Зодиаки — элитный отряд Асоциации Хантеров, за исключением Джина были не интересны ему как противники.
Хисока по одному взгляду может оценить боевые способности человека на которого посмотрит. Если свою силу он оценивает в 100 очков, то силу некоторых из Зодиаков оценивает от 65 до 80.
Благодаря своим рефлексам, гибкости и бойцовскому таланту, он очень искусен в рукопашном бою.
Хисока настолько быстро обучается новому, что может копировать навыки противника прямо во время боя и повторять их на более высоком уровне, даже если его противникам требовалось несколько лет для успешного использования скопированного им приема.
Тип его Нен — трансформация. Он может придавать своей ауре свойства клея и резины, изменяя степень липкости и упругости по своему усмотрению. Вторая способность Хисоки позволяет ему с помощью ауры превращать любую плоскую поверхность в обманную текстуру, которая меняет свой цвет и внешний вид на его усмотрение.
Несмотря на то что его способности с первого взгляда не внушают опасности, боевые навыки и тактическое мышление Хисоки позволяют ему эффективно использовать их для убийства, захвата и защиты.

Аура Хисоки имеет свойство становиться сильнее после смерти. После того как Хисока был убит в бою с Куроро, он сумел реанимировать себя заранее заготовленной техникой, после чего его способности Нен вышли на новый уровень, что позволило ему занять 6 место в топе вместо Рейзора.

Оценка способностей Хисоки:
Сила — 7/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 8-9/10.
Мастерство нен — 9/10.

Рейзор — Один из игровых мастеров в игре «Остров Жадности» и второстепенный антагонист одноименной арки.
Отличается огромной физической силой и мощью ауры, которые так и не были продемонстрированы в полной мере, поскольку на момент их демонстрации он разделил свои силы на 8 частей.
Почувствовав его ауру, несколько членов Геней Рёдан решили не связываться с ним и добровольно покинули Остров Жадности.
Тип его нен — Выделение. Его способностью является создание небольших энергетических сфер которые взрываются при попадании. Так же, он может разделять свою ауру, создавая из неё до 14 гуманоидных существ, которые обладают той же силой что и Рейзор, и могут помогать ему в бою. Чем больше он создаст существ, тем меньше ауры у него останется, и соответственно, его сила и прочность снизятся.
Тем не менее, даже когда его сила разделена на 8 частей, его физической силы и мощности ауры хватает для того чтобы бросать заряженный аурой мяч с такой силой, что его подача сопоставима по силе с выстрелом ядра из пушки и является смертельной даже для опытных пользователей Нен.
Созданные им гуманоиды могут мгновенно сливаться друг с другом, превращаясь в более большого и сильного бойца.

Не участвовал ни в одном полноценном бою, но во время смертельной игры в вышибалы, в одиночку показал превосходство над командой состоящей из Хисоки, Биске, Киллуа, Гона и ещё двух менее сильных Хантеров.

Оценка способностей Рейзора:
Сила — 10/10.
Скорость — 7/10.
Мощь ауры — 9/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — неизвестно
Выносливость — 10/10.

Иллуми Золдик — Старший на данный момент сильнейший сын Сильвы Золдика.
Обладает физическими характеристиками близкими к Хисоке и является экспертом в убийствах.
Киллуа каждый раз испытывает страх в присутствии брата, что говорит о превосходстве Иллуми даже в последних арках.
Когда Хисока оценивал способности Хантеов участвующих в голосовании за нового Председателя, он оценивал себя на 100 очков, а Илллуми оценил на 95.
Тип его нен — Манипуляция. Он пропитывает иглы своей аурой и на их основе использует несколько способностей:
— Полное подчинение людей, головы которых пронзают иглы. Обычно люди после этого либо умирают, либо становятся инвалидами на всю жизнь.
— Частичный контроль. Может запретить жертве делать что-либо и принуждать к чему-либо в нужный момент. При этом жертва остается в сознании и сохраняет контроль над своим телом.
— Изменение формы того, что проткнут его иглы. Так он может менять внешность себе и другим, а так же пытать людей, болезненно деформируя их головы.

Помимо способностей нен, Иллуми владеет навыками убийц. Достоверно известно о наличии у него техники бесшумного перемещения.
Вероятно, он как и Киллуа должен иметь иммунитет к ядам и быть устойчивым к электричеству.

Оценка способностей Иллуми:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 8/10.
Мастерство нен — 8/10.
Ближний бой — 9/10.
Выносливость — 9/10.

Фейтан — Второй по силе член Геней Рёдан, который позиционировался как лидер во время ухода Куроро.
Среди группировки он отличается наиболее высокой скоростью.
Обычно он находится не в лучшей форме, но во время боя разминается и постепенно повышает свои физические характеристики до максимума. При этом он становится настолько быстрым, что за его перемещением и действиями не может уследить младший сын семьи Золдик, обладающий сверхзвуковой реакцией.
Основное оружие фейтана — зонт, который является одновременно ножнами для сабли и пушкой выстреливающей наконечником зонта. Примечательно, что выстрел наконечником смог повредить оболочку базовой Зазан, которую не могли поцарапать пули выпущенные из автоматов.
Фейтан искусно владеет мечем, которым может убивать по несколько противников за один удар.
Так же, он продемонстрировал технику убийц — Эхо Ритма, которая позволяет создавать остаточные изображения при перемещении на высокой скорости.

Его тип нен — Материализация.
Может создавать миниатюрное Солнце, которое испепеляет стоящего противника своим жаром. Жар и зона поражения создаваемого им Солнца пропорциональны полученному в бою урону. Таким образом, даже если враг нанесет Фейтану серьезное ранение и не успеет вовремя убить его, он подпишет себе смертный приговор.

Оценка способностей Фейтана:
Сила — 6/10.
Скорость — 9/10.
Мощь ауры — 7/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 10/10.
Выносливость — 10/10.

Киллуа Золдик — Один из главных героев произведения. Сын Сильвы, который был признан самым талантливым ребенком в семье. Для своего юного возраста он обладает чудовищной силой и скоростью, которые развиваются с каждой аркой. Взмахами рук он с легкостью рубит на части людей и может даже разрывать тела/отрывать головы пулинепробиваемым муравьям-химерам. Скорость его перемещения позволяет ему исчезать из поля зрения менее быстрых противников. Он так же как и Сильва, может вырывать сердце из тела жертвы так быстро, что она не сразу почувствует его отсутствие.
Он продемонстрировал весь известный на данный момент арсенал техник убийц. К ним относится бесшумное перемещение, остаточные иллюзии, отращивание острейших когтей и змееобразные рубящие движения.
Имеет иммунитет почти ко всем видам ядов и к различным медицинским препаратам(такие как слабительное), а так же устойчив к воздействию электричества.

Тип его Нен — Трансформация. Он может придавать своей ауре свойства электричества, что позволяет:
— Шокировать противников электричеством при касании.
— Пропускать электричество через проводники.
— Выпускать электричество в виде удара молнии на средней дистанции.
— Воздействовать электричеством на своё тело, стимулируя его таким образом, что скорость действий и реакция повышаются до максимально возможного уровня. Так же, это многократно повышает скорость перемещения и делает Киллуа одним из быстрейших персонажей вселенной Хантера
— Программировать своё тело на автоматические действия, что позволяет атаковать цель быстрее чем Киллуа успеет подумать об атаке.

Тем не менее, все эти способности не делают Киллуа сильнее тех кто стоит выше него в топе, но ему ещё есть куда расти. Если мангака не помрет до окончания манги, то этого персонажа ждет позиция в первой пятерке.

Оценка способностей Киллуа:
Сила — 7/10.
Скорость — 8/10.
Мощь ауры — 6/10.
Мастерство нен — 7/10.
Ближний бой — 8/10.
Выносливость — 9/10.

Читайте также:  У северных охотников есть такая примета если
Оцените статью
Adblock
detector