Охотник вов 335 пвп

Click-wow.ru

И снова здрасвуйте! Сегодня я продолжаю цикл статей посвященных PvP гайдам в эпоху патча 3.3.5a. В этот раз мне хочется остановится на таком замечательном классе как ПвП ММ хант (ветка Стрельба). В статье как обычно кратко постараюсь описать игру за этот класс, а так же вместить все основные моменты игры и хитрости к которым можно обращаться в ответственный момент.

Содержание

Введение в класс.

Если говорить об охотнике в пвп, то можно смело заявлять, что все охотники — это очень и очень динамичный класс, если сравнивать с другими рдд. ММ Хант, является довольно-таки интересным и сильным персонажем в мире пвп. Сила строится и заключается в умении игрока грамотно распределять кулдауны персонажа. Противнику, который выходит играть против грамотного ханта остается два варианта: уходить в глубой дэф, лосая Вас за столбами и текстурами или же просто умереть.

В своем арсенале охотник имеет достаточное количество способностей, которые могут помочь ему порвать дистанцию с соперником. Стабильный, сильный урон совмещается с прекрасным контролем, позволяющим в прямом смысле этого слова — расстреливать противника.

Выбор расы.

Альянс:

Дворфы — Если говорить прямо — не знаю, для чего они нужны в принципе. Забавная анимация танца, не более. Не стал бы выбирать эту расу для игры за охотника.

Ночные эльфы — Очень не плохой вариант, опять же из-за расовой абилки, позволяющей уходить в тень. Ну и +1% к уклонению, мелочь, а приятно.

Дренеи — Ну думаю самый адекватный вариант. + К отхилу, + 1% к меткости, что не маловажно для охотника.

Орки — бонус к силе, ну, в общем, не считаю их прирожденными хантами.

Тролли — Вот это по мне! + К владению луками, + к скорости атаки, не забываем, регенерация хп увеличена.

Таурены — кроме стомпа на 2с в них нет ничего полезного. Брать не стоит.

Кровавые эльфы — Сайленс абилка не спасет от милишников. Не рекомендую.

Гемы и инчанты.

Сокеты:

Красные – Яркий багровый рубин (+40 к силе атаки)

Синие — Сбалансированный страхолит (+20 к силе атаки и 15 к выносливости)

Мета – Хаотический алмаз небесного сияния (+21 к криту и 3% к критическому урону)

Инчаты:

Какие профессии подойдут для охотника?

Какую профессию выбрать для охотника? Как правило, в ПВЕ контенте игры огромное количество профессий и это заставляет задуматься перед тем, как сделать выбор. Играя же чисто в ПВП, долго выбор делать, не придется. Выбор из полезных профессий в PvPтрудно назвать разнообразным, поэтому предлагаю остановиться на следующих:

1.Ювелирное дело — дает возможность использовать уникальные камни, доступные только для ювелиров. (те же сокеты, только с завышенными характеристиками)

2.Кузнечное дело — однозначный и обязательный выбор, вне зависимости от второй профессии. Кузнечное дело – в качестве бонуса позволяет сделать две дополнительных ячейки для камней в наручи и перчатки. Так же можно сделать поясную пряжку, которая создает дополнительную ячейку в поясе.

3.Инженерное дело — Бонусные перчатки +

1.5к дамага с кд в 1минуту, так же нитроботы (по желанию), помогут удрать от противника бг. Кстати выбрав эту профессию сразу, каждый охотник сможет самостоятельно делать луки, ружья и стрелы. Самодельное оружие порой намного лучше.

Капы для ПвП ММ ханта.

Хит (Меткость)— как и в любом другом дд классе, необходимо набрать 5%, набирается нон сэтом и пве эквипом.

Рес (Устойчивость)- идеальный вариант — 1250+. Для арены. Для ворлд пвп подойдет и 1000. Это позволяет одеть немного пве эквипа, который улучшит ваш атакующий потенциал.

АП (Сила атаки) — опционально, чем больше, тем лучше.

АРП (Рейтинг пробивания брони) — рекомендую значение 25%.

Пенетра (Проникающая способность заклинаний) — за углом поговаривают, что мм без пенетры теряет в дамаге, причем по 500ед урона с каждого каста (в зависимости от крита). Все теже парни рекомендуют цифру 75 ед.

Крит (Критический урон) — рекомендуемое значение 46% рейтинга критического удара, однако, если есть возможность собрать больше — делаем (50% на мой взгляд отличный показатель).

Билд и используемые в PvP заклинания.

Вот сам билд, он является дефолтным и изменяется только в случае не работоспособности на том или ином сервере одного из талантов.

Символы для ММ хантера

Большие:

Малые:

Используемые заклинания:

Атакующие:

Абилки используемые для защиты

Заклинания контроля

Сюда подойдут почти все заклинания из блока защитных, так как у них имеются свойства и защиты и контроля.

Ротация или что и как нажимать.

Тактики нужно описывать по каждому классу, так как они отличаются на корню. Я представлю общие действия при работе с каждым из классов.

  • Против мили классов начинайте с трапа, можете дать его под себя, держите, пета не рядом с собой, а подальше, что бы его не зацепило.
  • Кидайте укус, замедляйте противника — отходите на нужное расстояние, если есть возможность, если нет, отпрыгивайте и начинайте расстреливать противника.
  • Когда противник начинает подходить близко, давайте ему стан петом и отходите на нужную дистанцию самостоятельно.
  • Оставивляйте на своём пути ловушки со змеями или замедляющую, выбор Ваш.
  • Не забывайте про метку на противнике и управление петом.
  • Если противник выжил за время вашего цикла, уходите в защиту,а затем повторяйте вновь.
  • С нормальными хилами дуэль не имеет смысла.
Читайте также:  Новогодняя охота пара па

Выбор питомца для PvP охотника.

Хотелось бы оставить это на усмотрение каждого, ведь во время становления каждый охотник должен сам определится с тем, какая зверушка ему больше нравится.

Если говорить о себе, то я использую опустошителя или паука, ну краб еще может быть (не оригинальный выбор знаю). Несмотря на большой выбор, среди всех вышеперечесленные петы выделяются одной абилкой, а именно способность загнать противника в стан.

Напарники для арены:

1.ММХант+Ршам. Самый стабильный, сильный и живучий сэтап, главное не уходить далеко от шамана и грамотно отдать трап в противника. Всё остальное, сделает за Вас шам. Ну или не сделает и тогда Вы умрете.

2.ММХант+ДЦ — очень не плохой сэтап, в первую очередь за счет, опять же, хорошего дамага от ДЦ и качественного контроля. Действовать нужно агрессивно, слаженно и быстро.

3.ММХант+Энх — мой любимый сэтап. Очень и очень агрессивный, игра ведется бурстом через свитч с хорошим контролем, выжить почти не реально. Но данный сэтап требует четких и последовательных действий от каждого.

4.ММхант+Ферал — не менее сильный сэтап. Так же сильный контроль, выживаемость такая же как и у сэтапа с ЭнхШамой. После прожатия берса у ферала, выживаемость противника при грамотном контроле сводится к нулю.

5.ММхант+Рдру — долго и очень долго этот сэтап считался топовым, за счет возможности удерживать в контроле одного из противников на протяжении всей арены. В итоге, при прямых руках, получается, что хант просто расстреливает противника, при этом подкидывая трапы и дизориент в его напарника. Сейчас всё изменилось, игроки стали грамотнее подходить к этому сэтапу, но от этого он не стал менее опасным. Советую, если хочется адреналина и красивой игры.

Особенности игры за ММ ханта.

1.Разводите противника на тринкеты, только благодаря этому, у Вас появится возможность легко контролить противника на арене, расстреливайте противника, что бы он ушел в лос. Как только он уходит — не бегите за ним, ждите, когда он выйдет, но не давайте ему отпиться и убить вашего пэта. Он одно из ключевых звеньев в игре.

2.Пет. Умейте им управлять, уберите все спелы с автокаста, особенно те, которые помогут в контроле или нанесении хорошего урона в бурсте. Берегите его, ставьте его там, где он может безопаснее всего находится и вовремя спасти момент. Отправив его за колонну, для того что бы не выпустить из комаба хила, не заигрывайтесь и возвращайте его назад. Его могут просто убить.

3. Отдавайте с толком контролирующие заклинания. Не нужно в самом начале игры сливать их просто так. Подождите когда противник начнет сливаться по хп и отдайте весь контроль в его напарника, особенно если он является хилом. Распределите точную последовательность контроля между напарником и Вами, что бы ни сфейлиться в нужный момент и не отдать циклон с трапом.

4.Если выходите против зеркала, ловите трапы, бегайте рядом с хилом или просите что бы он не убегал далеко от Вас. Что бы всегда словить трап в себя. В то же время, пытайтесь не отдать таким же образом Ваш трап. В общем, игра тут будет на мп5, так как при грамотном лосе, ни Вы не сможете убить их, ни они, не смогут зацепить Вас. Контроль и правильная дислокация. Вот что Вам нужно, если Вам получится вытащить противников из-за колон — Вы выиграли.

ММ Хант 3.3.5 пвп гайд

Marskmanship — лучшая спецификация для PvP, начиная с патча 3.3.5, хотя две другие спецификации очень близки по сравнению, и их нельзя недооценивать. Что отличает Marskmanship, так это то, что он самый простой из трех, и не поймите меня неправильно, это не значит, что класс охотников скучен, плох и переоценен.

В режиме ПВП также попробуйте такую специализацию как БМ Хант, а в чем отличия, узнайте из руководства.

Билд ММ Ханта 3.3.5 пвп

Ротация ММ Ханта 3.3.5 пвп

Aimed shot -> Hunter’s Mark (before Aimed shot lands) -> Serpent Sting -> Chimera Shot -> Arcane Shot

Верный выстрел не всегда доступен, так как вам нужно кайт. В этом случае кайт до следующего выстрела химеры.

Используйте два одноручных оружия. Если у вас есть два оружия, одно будет зачаровано, чтобы обеспечить -50% для разоружения, а второе даст вам статистику. Теперь, когда вы разоружены, вам нужно оружие, чтобы использовать сдерживание. Вот почему вы идете за двумя одноручным оружием в PvP. (Примечание: Разбойник разоружит оба оружия)

Символы ММ Ханта 3.3.5 пвп

  • Glyph of Serpent Sting — увеличена длительность. Больше урона от выстрела химеры.
  • Glyph of Aimed Shot — Уменьшено время восстановления, так что вы всегда можете уменьшить 50% исцеления противника.
  • Glyph of Disengage — уменьшение времени восстановления для большей живучести.
  • Glyph of Chimera Shot — больше урона. Возьмите это с первой сборкой для Battlegrounds.
  • Glyph of Feign Death.
    Glyph of Scare Beast.
    Glyph of Revive Pet.

Камни ММ Ханта 3.3.5 пвп

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond.

Red:
Delicate Cardinal Ruby или Bright Cardinal Ruby.

Yellow:
Mystic King’s Amber / Rigid King’s Amber / Deadly Ametrine.

Читайте также:  Царская охота бирюзовая катунь

Blue:
Nightmare Tear x1
Stormy Majestic Zircon x3. Остальное заполнено красными драгоценными камнями.

Зачарки ММ Ханта 3.3.5 пвп

  • Head – Arcanum of Triumph.
  • Shoulder – Inscription of Triumph.
  • Cloak – Enchant Cloak — Major Agility.
  • Chest – Enchant Chest — Powerful Stats или Enchant Chest — Exceptional Resilience.
  • Bracers – Enchant Bracers — Greater Assault.
  • Gloves – Enchant Gloves — Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Frosthide Leg Armor.
  • Boots – Scroll of Enchant Boots — Greater Assault.
  • Weapons – Scroll of Enchant Weapon — Superior Potency и Titanium Weapon Chain на левую руку.
  • Bow – Heartseeker Scope.

Примечание по оружию: получить два одноручных оружия лучше, чем получить двуручное оружие. Зачем? Потому что, если вы будете разоружены, когда у вас есть двуручное оружие, вы не сможете сдерживать. Например, если вы противостоите теневому жрецу на арене и получаете двуручное оружие, то не можете сдерживаться. По сравнению с теневым жрецом / жуликом вы в основном мертвы, когда задерживаетесь на 1 секунду слишком поздно. Если вы, например, сражаетесь с рыцарем смерти, вы можете использовать двуручное оружие и получить +110 к силе атаки, так что вы получите больше характеристик, чем два одноручных оружия. В общем, два 1 руки — это путь.

Дуэли

Откройте с помощью точечного выстрела, который даст вам время для нанесения метки охотника и змеиного укуса. Если он побежит точечным выстрелом, забудь о меткой укуса охотника / змея и сразу же быстрый огонь + химера + заставит его замолчать. Получите точечный выстрел после этого. Оглушите после первого молчания и нанесите небольшой урон либо тайным, либо ровным выстрелом. Сдерживание сразу после того, как оглушение закончится, он, скорее всего, попытается убить вас (иногда теневая ярость), с помощью сдерживания вы отклоните это. Находясь в состоянии сдерживания, используйте готовность (сбрасывает все кулдауны) и используйте быстрый огонь. Химера застрелила + заставила его замолчать, прицельный выстрел Сдерживая его следующий актерский состав (вероятно, теневую ярость), вы можете попытаться снять ловушку со змеей (вы можете использовать ловушки, находясь в состоянии сдерживания), чтобы продлить время его использования заклинаний, это сильно их раздражает, поверьте мне. Если он к тому времени не умер, прервите его заклинания притворной смертью или попробуйте и вывести их из себя (как охотник, у вас есть возможность кого-то обыграть, пока вы еще можете стрелять). Если ему удастся уничтожить вас (теневая ярость + уничтожить + сжечь), используйте «Рев жертвоприношения», чтобы вы не получили 1 выстрел. Вероятность того, что он будет мертв после второго сдерживания, составляет около 99%.

Открыв заморозку, он влетит в вас и получит CC’d. Либо он брелок, либо нет. Если он не брелок, это легко, получить некоторый диапазон, применить метку охотника, использовать укус скорпида (будьте осторожны с автоматическим выстрелом, это вытащит его из CC. Я, как правило, использую укус скорпида во время бега, поэтому я не стреляю автоматически , а затем нажмите «esc», чтобы заставить меня убрать его цель.), затем steadyshot и сразу после этого используйте химеру + тишину. На моем охотнике (5.6k gs) это наносит около 10k урона, так что это неплохой стартер. Если он делает безделушку, используйте точечный выстрел и затем используйте метку охотника + укус змеи / укуса скорпида, быстрый огонь + химера + тишину. Таким образом, в обоих случаях вы получили открывашку на него и нанесли небольшой урон. Теперь он, скорее всего, перехватит вас. Вы можете либо задержать его перехват / зарядку, либо получить перехват, но используйте ловушку змеи (он не сможет двигаться в течение 4 секунд). Зависимые обвинения / перехваты могут выглядеть профессионально, и в некотором роде это хорошо, но следует помнить о самом бурном шторме. Если оружейный воин бьется в штурме, и у вас нет к этому никакого страха, вы не в хорошем месте. Если вы попали в эту позицию, немедленно используйте RoS. Используйте ловушку змея / мороз, чтобы замедлить его, и используйте способности вашего питомца. Не забывайте использовать выстрел с глушением, большинство людей думают, что это бесполезно по сравнению с воинами, но это наносит урон и никакое глобальное время восстановления не сработает. Продолжай кайфовать его и накачивать в него дпс. У вас не должно быть проблем с воинами как охотниками.

Ключ к этой битве — спам. Как охотник, вы сможете очень быстро убить мошенника, поэтому вам разрешено тратить время перезарядки. Откройте с помощью замораживающей ловушки, используйте вспышку на том же месте, встаньте на это место и подождите. Используйте залп, чтобы случайным образом AoE и попытаться вывести его из стелса (вынуждает его использовать исчезновение или стать владельцем), но используйте аспект гадюки, чтобы не потерять самообладание в течение 5 секунд. Когда он откроется, не забудьте вернуться к аспекту дракондора. Если он ловит ловушку, используйте scatter shot, чтобы выиграть время. Охотник метит его, и либо змей / скорпид жалит его, затем быстрый огонь + химера + заставляют его замолчать. Всегда держите наготове вспышку и старайтесь держаться поближе к ней, чтобы он не исчез. Используйте змеиную ловушку, чтобы снять ловушку, используйте морозную ловушку, когда она перезаряжена. Используйте способность своего питомца кайтить мошенника. Когда он приблизится, сдерживание + готовность, используйте быстрый огонь и снова используйте все ваши кулдауны, используйте расцепление + химеру + тишину, используйте морозную ловушку, чтобы замедлить его. Брелок либо почечный выстрелил, либо слепой. Если вы хотите, чтобы выстрел в почку оставался безделушкой, используйте Roar of Sacrifice. Если нет, не используйте Roar of Sacrifice только для дешевого выстрела, это действительно пустая перезарядка. Жулики должны быть достаточно легкими, ключевое слово для KITE!

Читайте также:  Охотники за при ведениями

Открывайте с замораживающей ловушкой, как всегда. Если он побрел, используйте меткий выстрел, если нет, вернитесь и используйте метку охотника + укус змеи (вы не можете разоружить друидов. Что вы собираетесь разоружить? Его когти? Маги

Та же самая тактика, что и у чернокнижника, только маги еще более хрупкие и их легче убить (по моему мнению). Спам тишина + сдерживание и он ничего не сможет сделать. Посмотрите, как убить колдуна и скопируйте его. Используйте steadyshot, когда он в ледяном блоке, так что вы получите немного дополнительного взрыва, когда он выйдет из него. Используйте змеиную ловушку, когда он приближается. Если вы сильно замерзли (оглушены) и у вас нет брелка, используйте Roar of Sacrifice, чтобы избежать сильного взрыва. Используйте симуляцию смерти как можно больше, чтобы прервать его ледяные молнии / полисы. Если вас задирают, а он идет и убивает вашего питомца, не стесняйтесь использовать ваш брелок, используйте его! Превращение хорошего мага без вашего питомца — это бесплатная победа для мага. Попробуйте и оглушите его ледяные молнии / полисы своим питомцем.

Счетчик охотникам в поединках в принципе. Если они получат от вас 2-3 точки, рассеивание и спам заживут, они выиграют. Мне понадобились месяцы, чтобы найти способ победить их 1 на 1. И теперь я знаю как. Открывайте точечным выстрелом, используйте знак охотника, жало змея. Быстрый огонь + выстрел химеры + тишина его. После этого используйте оглушение и прицельный выстрел вашего питомца. Снижение после этого. Готовность + быстрый огонь снова, тишина + химера ему еще немного. Если вы получаете экстрасенсорный ужас (обезоруженный), используйте брелок и сдерживайте его вампирское прикосновение. Но держитесь подальше от него, если вы брелок разоружаетесь, а потом полностью боитесь, это в основном ГГ. Если он наберет 2 точки, используйте Roar of Sacrifice и постарайтесь прикончить его как можно быстрее. Используйте притворную смерть, чтобы прервать его вампирическое прикосновение. Ключ заключается в том, чтобы не получать точечные и спам перезарядки. Вы также можете попытаться превзойти теневого священника, но он попытается (LoS, если сможет) полностью излечить себя, так что будьте осторожны.

Открыть с помощью дробового выстрела или заморозки. Иногда животное замерзает, так что имейте это в виду. Охотники отмечают, жало скорпида и устойчивый выстрел (+ быстрый огонь), если он пойман в ловушку и не брелок. Если он это сделает, просто используйте змеиный укус и молчание. Получите некоторый диапазон, и после вашего молчания используйте сдерживание. 90% времени DK будет пытаться захватить вас смертью после того, как молчание уйдет, с сдерживанием вы можете отклонить его, выглядеть круто и одновременно заставить его плакать. Забавно видеть их лицо, когда вы сдерживаете смертельную хватку, правда. После этого прокачайте еще немного дпс и продолжайте кайтинг. Используйте disengage & master’s call, чтобы получить диапазон. Ледяная ловушка и змеиная ловушка, ты знаешь тренировку. Кайтинг снова является ключевым словом.

Арены

Теперь немного об общей тактике на аренах 2 на 2 и 3 на 3. Я играю в дисциплине «Священник» и «Охотник на ММ» и восстанавливаю шамана и охотника на ММ в основном в 2х2. Зачем? Снимает. Если увидите Прото Пала с земным щитом и священным щитом, а партнер по арене – Ретро Друид, то не сможете нанести никакого урона этому паладину. Если ваш целитель может рассеять все эффекты врагов, а вы — охотник, вы можете очень сильно взорваться. Дисковый жрец может бояться / контролировать разум за дополнительные CC, а также может наносить урон (Holy Fire → Smite, если spec’d и glyph’d правильно, жрец диска может нанести серьезный урон). При этом вы можете иметь бесконечный CC (тишина, разброс, ловушка, страх, контроль над разумом, повторение), великолепный взрыв (диск-приет может также дпс), пока рядом с вами есть целитель. Resto Shaman может героизм (дополнительный взрыв), чистку, сдвиг ветра и гексагон. Дисковый священник и рестаман — действительно хорошие партнеры для охотника. Теперь перейдем к реальной тактике.

Покажите свой дпс, и сконцентрируйтесь на CC целителе. Вот и все в принципе. Разброс -> ловушка целителя и просто спам дпс на дпс. Кайт, если это ближний бой, лопнуть сильнее, если это заклинатель. Сдерживайтесь при низкой скорости, попробуйте синхронизировать ваш CC с вашим партнером. Если ваш партнер — священник дисциплины, попытайтесь заставить замолчать → рассеять → ловушка → страх → контроль над разумом → молчание → рассеять → ловушка → страх → и т. Д. Не дайте целителю возможность исцелить, попытайтесь сделать из него цепочку СС.

Для 3v3 есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы стать успешным охотником. Лучшие арены в 3х3 для охотника — это целитель, танк и охотник. Например, ATC (прот воин, h pala, мм охотник) или PHD (h pala, мм охотник, смертельный рыцарь). Главное, чтобы стрельба была нацелена так, чтобы целитель не мог идти в ногу с лечением, а вы сохраняете давление. Второе, что нужно сделать, это разбросать -> заманить в ловушку целителя, так как вы, скорее всего, единственный человек, который действительно может CC (Prot Warr, нечестивый DK не может действительно много CC, кроме прерываний). Третье — остаться в стороне и просто нанести как можно больше урона. Вы не хотите попасть в середину боя как охотник в 3х3. Единственный раз, когда вы должны попытаться стать ближе в бою, это заставить замолчать / поймать целителя в ловушку.

Оцените статью
Adblock
detector