Охотник торговец мертвые топи

Охотник торговец мертвые топи

В данной теме обсуждается прохождение публикации Большая зона. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 25 августа 2013 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Мод: Тени Чернобыля

1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля — это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1541 | Уважений: 0 | Был в зоне: 5 апреля 2021, 09:50 | Город: Россия |

1. После взятия документов из Х18 идём сразу на Предбанник. Встречаем Крохобора на предбаннике и он нам заказывает артефакт, который сейчас в Чернобыле.
2. После того как в первом доме слева на красивой найдём труп без арта идём к Старому на Главную.
3. Старый отправляет нас найти его кореша на Рынке Ваню Утюга.
4. На Рынке спасаем Ваню Утюга он просит спасти его друга на Красивой
5. На красивой спасаем Сухого, он даёт наводку на свой тайник.
6. Приходим к Старому отчитываемся за кореша Утюга. Спрашиваем за Хакера, найдём его на Погосте.
7. На Погосте Хакер отправляет нас найти 500000р. Идём обратно к Старому.
8. Старый даёт задание уничтожить наёмников на Погосте. Так же упоминает про своего приятеля Ель.
9. Выносим наёмников, сдаём задание Старому. (сейчас появляется охранник на погосте, торговцы на Главной и на Красивой) Он отправляет нас к Ели на Красивую
10. Ель отправляет нас найти его парней на Вокзале.
11. На Вокзале не находим никого, (появляется Мастер и Лёня Толстяк на Красивой) возвращаемся обратно, Ель отправляет нас на Главную к детскому миру спасти заложников (до этого момента на Главной будет находиться Информатор).
12. Спасаем заложников (надо с одним из них пообщаться). Сдаём задание. Он просит нас убрать командира на Главной.
13. Возвращаемся обратно на Главную, убираем командира сдаём задание. Открывается диалог с Хакером по деньгам (если они есть).
14. Отдаём деньги Хакеру. (Появляется Лёня Толстяк на Красивой). Хакер просит помочь Стреле на Красивой и принести ему Грозу.
15. Помогаем стреле отбиться от бандитов.
16. Находим грозу, приносим Хакеру. Начинается восстание мертвецов. Хакер отправляет ГГ к Старому.
17. Старый говорит, что надо убрать лидера вояк на почте (появляется группа захвата), надо убить и учённых. Убиваем командира, начинается штурм. После прём на Вокзал. Мочим всех и валим из Чернобыля через Рынок на АТП.

Лёня Толстяк
1. На красивой Лёня Толстяк просит сходить к детскому миру и найти его разведчика
2. Находим мёртвого разведчика, забираем его пда и приносим в доказательство
3. Далее он просит очистить район от бандитов. Очищаем сдаём.

Мастер
1. На красивой мастер отправляет нас найти артефакт на рынке
2. Находим арт у одного из бандитов (спираль) приносим, но. Этот арт заказал Крохобор на предбаннике, так что или отдаём или нет.

1. Охранник на Погосте просит отбиться от мутантов.

1. Информатор на Главной просит принести ему модернизированный абакан, который он на рынке потерял. Находим мертвяка в помещении одного из магазинов.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1541 | Уважений: 0 | Был в зоне: 5 апреля 2021, 09:50 | Город: Россия |

Встречаем Киру в штабе Лукаша
1. Говорим с Кирой. (возле перехода на Генераторы в доме встретим Бункера, выполняем его задания) Идём к Жданову на Генераторы (старый хутор внизу локации слева).
2. На входе бъём монолитовцев, забираем пда и приносим Жданову.
3. Жданов отправляет зачистить вход в Варлаб — зачищаем, отчитываемся Жданову.
4. Получаем паболь от двери, идём зачищать Варлаб.
5. Убивае всех, возвращаемся, отчитываемся Жданову.
6. Жданов отправляет к Лукашу привести подмогу. Идём к Лукашу и на обратном пути забираем на ПВО ноутбук и документы в лаборатории.
7. Приносим ноут и документы в Варлаб к Жданову и узнаём про исследования. Тут же узнаём, что в лаборатории пряталась Света.
8. Жданов даёт прибор и просит бросить его возле центральной антенны, чтобы изучить слабое излучение от антенны (подходим вплотную к антенне и бросаем прибор, не забываем одеть нано-костюм для спасения от электры который дал Жданов).

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1541 | Уважений: 0 | Был в зоне: 5 апреля 2021, 09:50 | Город: Россия |

1. После разговора со Светой идём дальше в Восточную Припять.
2. Возле перехода в восточной Припяти встречаем группу свободовцев. После разговора с Покемоном бежим в прачечную.
3. Покемон отправляет нас в гастроном за едой (найдём мешок сахара).
4. Приносим сахар и покемон отправляет помочь сталкерам в госпитале.
5. Находим сталкеров. Они говорят, что видели возле некоторого дома сталкеров.
6. Идём к Покемону и отдаём медсумку и гаусс-пушку. Говорим про неких сталкеров. По пути Покемон говорит где стоит заглушка.
7. Сначала идём в детский сад и выносим там всех (Находим там оборудование и ничего с ним не делаем — далее пункт 8).
8. Идём к пристани и вступаем в перестрелку с монолитом. На помощь к нам бежит группа чистонебовцев во главе с Мусором и помогают ГГ отбиться. Они сообщают, что ищут секретную лабораторию Х8. Они говорят, что раньше учённые собирались в книжном магазине для неформального обсуждения проектов.
9. Идём в книжный и находим документы. Относим чистонебовцам.
10. из документов узнаём где находится лаборатория.
11. Спускаемся в лабораторию, и забираем диск и ноутбук.
12. Идём к чистонебовцам, их валят монолитовцы (должны повалить). Плывём сами на Болота.
13. На болотах отдаём документы Свиблову. Узнаём про разработки по созданию роботов и андроидов, а так же про то, что в секретной лаборатории на ЧАЭС вырастили уникальных клонов. Ноутбук заблокирован и Свиблов сообщает, что его разблокировать может только учённые на юпитере (В диалоге ГГ спросит про подземную лабораторию (это Лабиринт) Читаем очень внимательно. )
14. Берём комп и идём на Юпитер к учённым.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1541 | Уважений: 0 | Был в зоне: 5 апреля 2021, 09:50 | Город: Россия |

1. Говорим со Светой. Она рассказывает про выращивание монстров, киборгов и андроидов. Даёт ссылку на подземную лабораторию (Лабиринт — монстры), Х8 (андргоиды и роботы)
2. КВЕСТ III, ПУНКТ 13. в диалоге ГГ спросит про подземную лабораторию (это Лабиринт) (после выполнения задания по Х8).
3. Свиблов не знает, но рекомендует спросить у Болотного доктора в Мёртвых топях. Идём в Мёртвые топи. (Болотный доктор появится только после встречи с ним в тайнике Стрелка в Подземельях НИИ Агропром по основному сюжету).
4. Говорим с Болотным доктором, он даёт ссылку на Лесника.
5. Идём к Леснику через Лиманск и узнаём про активность наёмников со стороны Госпиталя. Отправляет нас к сталкеру Дацику разузнать подробности.
6. Узнаём о том, что наёмники ходят к военным в Мёртвый город.
7. Далее идём через госпиталь в Лабиринт.
Тут мы проходим Лабиринт выносим всех, видим что к чему. В самом низу в туннеле с крысами и тараканами ищем выход в пещеру. Найти его трудно, обратно через госпиталь вы не выйдете.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Имя: Георгий | Сообщений: 1541 | Уважений: 0 | Был в зоне: 5 апреля 2021, 09:50 | Город: Россия |

1. Говорим со Шрамом на Болотах (найдём его в пещере у перехода в Мёртвые топи). Выполняем задание забираем документы. Узнаём что наёмники работают с монолитом, а тот спонсируется кем-то из-за бугра.
2. Идём в Лиманск, встречаемся с Чеховым и узнаём, что наёмники ходят в Мёртвый город к военным. Просит помочь его ребятам замочить военных на выходе к Мёртвому городу.
3. Идём в Рыжий лес к Ленику. Он рассказывает, что в шахте творится что-то странное, кто туда заходит без противогаза превращается в зомби. И то, что этой шахтой интересуются и наёмники и военные.
4. Идём в шахту (шахта находится справа по дорожке как выйдете за ворота сталкерской стоянки. Далее в самой шахте найдёте вырытый туннель, в одном из ходов которого будет переход в лабораторию), попадаем в лабораторию по созданию зомбирующего вещества. Приносим оттуда колбы с веществом (находим синюю и оранжевую).
5. Рассказываем шахтёру про колбы. Тот даёт ссылку на бывшего военного, который прячется в Старой деревне. А колбы относим Каланче. (Сначала идём к Каланче с колбами).
6. После разговора с Каланчёй (Принесём ему за колбы коготь химеры) идём в старую деревню к Кальтеру.
7. Сначала помогаем Кальтеру закрепиться в Старой деревне. Затем он рассказывает, что вся инфа в Мёртвом городе, и то что её надо получить и выдать в сми по всему миру. Надо встретиться с разведчиками в Мёртвом городе узнать обстановку.
8. Идём в МГ к Круглику узнаём про наёмников, прибывших в МГ обстановку в самом МГ. Разбираемся с наёмниками, отбираем диск (Диск отдадим Свиблову ОБЯЗАТЕЛЬНО. ). Затем начинаем собирать подмогу для штурма.
9. Идём к Чехову в Лиманск, просим помочь в осаде МГ (он попросит нас убрать военных).
10. Идём к Свиблову, просим помочь в осаде МГ (обязательно поговорить, иметь при себе диск от наёмников из МГ).
11. Идём к Дацику в Рыжий лес, просим о помощи (он может погибнуть от вертолёта — не беда).
12. Идём в МГ, говорим с Кругликом, штурмуем с командой. (Рекомендация! Подмога стоит возле переходов и чтобы они сорвались в бой ГГ надо подойти немного к одним и вторым, чтобы они попали в радиус alife).
13. Обыскиваем кабинеты, находим ноутбук и кейс с документами. говорим с Кругликом.
14. Относим доки Кальтеру в Старую деревню раскрываем тайну химической лаборатории, финансирование нато монолита и эксперимент в Чернобыле. Тут происходит штурм военных. Отбиваем штурм вояка увозит доки из Зоны. Кальтера встретим потом на Затоне.

Черный рынок: тайная ходка на болота

Краткая информация
Тип задания: Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало: Наименование НИП, который выдает текущее задание. Штакет (Любеч)
Конец: Наименование НИП, который завершает текущее задание. Татарин (Окрестности Любеча)
Предыдущее задание: Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И, а в некоторых случаях ИЛИ.
  • Барыги ДК: поговорить со Штакетом
Следующее задание: Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.
  • Черный рынок: проблема с верлиоками

Описание:

Штакет дал добро на мой поход за пределы Любеча через подземные коммуникации под ДК. Мне нужно добраться до некого Татарина в квадрате N10-1 в Окрестностях Любеча. Кодовая фраза «паровоз в депо, нужно топливо».

Процесс выполнения:

Отправляйтесь на локацию Окрестности Любеча в юго-западный сектор квадрата N10-1. У костра найдите Татарина и поговорите с ним.

Награда:

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)
Выживание: 10000 единиц опыта
Поддержка: 6000 единиц опыта

Репутация: ( 100 Нейтральность задания — это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Читайте также:  Трансформеры прайм звери охотники
Бандиты: 200 репутации
Военные: -100 репутации

Отношение:
Штакет: 10 очков торговли
Татарин: 10 очков торговли
Шкурник: 10 очков торговли

Сожалеть о минувшем поздно.

Pathfinder: Kingmaker. Торговцы и ремесленники

11 апреля 2020, 19:14 , , Можно прочесть за 35 минут

В регионах Гленебон, Дунсвард, Левенисские горы, Питакс, Скрюченные чащи и Стоголосье ремесленников нет

Торговцы

Помимо именных торговцев, в каждом построенном вами городе обязательно будет безымянный торговец (чья основная функция – покупать у вас собранные предметы и продавать вам рационы питания) и безымянный жрец (у него можно будет купить свитки заклинаний).

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Глава Локация Имя Что продаёт Примечание
1 глава Торговый пост Олега Боккен Жезлы
Зелья
Свитки
1 глава Торговый пост Олега Джод Кавкен Реагенты
Свитки
Жрец. Во второй главе перебирается в Столицу, Главную площадь
1 глава Торговый пост Олега Олег Леветон Аксессуары
Доспехи
Еда
Комплекты для лагеря
Оружие
2 глава Беспросветные руины Зеллирен Аксессуары
Доспехи
Зелья
Квестовые предметы
Оружие
Свитки
Щиты
С первого посещения Беспросветных руин
2 глава Беспросветные руины Честный парень
(Самый честный парень)
(Вежливый честный парень)
Аксессуары
Доспехи
Зелья
Оружие
Свитки
Щиты
С первого посещения Беспросветных руин
2 глава Встреча в глуши
(случайная встреча)
Костлявый коммерсант Аксессуары
Доспехи
Оружие
Уникальные предметы
Щиты
Шанс встретить его появляется со второй главы. По мере приближения конца игры, вероятность встретить его увеличивается. Ассортимент каждую главу изменяется полностью. Ранее купленные вещи при следующей встрече снова появляются в продаже.
2 глава Деревня Серебристого следа Бревис Аксессуары
Разное
2 глава Одинокий дом Бартоломей Дельгадо Аксессуары
Зелья
Разное
Свитки
Уникальные предметы
После нападения на него троллей торговать перестаёт. Если вы наймёте его на службу, переместится в Столицу, Тронный зал, с прежним ассортиментом.
2 глава Столица, Главная площадь Арсиноя Зелья
Реагенты
Свитки
Жрец
2 глава Столица, Главная площадь Вердел Доспехи
Оружие
Щиты
2 глава Столица, Главная площадь Гассуф Аксессуары
Доспехи
Еда
Жезлы
Зелья
Квестовые предметы
Комплекты для лагеря
Оружие
Реагенты
Свитки
Уникальные предметы
Щиты
2 глава Столица, Главная площадь Джод Кавкен Свитки
Уникальные предметы
Жрец. Может умереть в 4 главе.
2 глава Столица, Главная площадь Зарси Жезлы
Свитки
2 глава Столица, Главная площадь Тэсси-Пёрышко Книги После выполнения личного квеста Линдзи «Легче попросить прощения…»
2 глава Столица, Главная площадь Эннео, странствующий торговец Аксессуары
Доспехи
Зелья
Оружие
Свитки
Щиты
Появляется после начала квеста «Трудности с Троллями». Исчезает в ходе выполнения квеста «Расследуй моё убийство»
2 глава Столица, Трактир Элина Еда
Комплекты для лагеря
Трактирщица
2 глава Уединённая сторожка Думра Еда
Припасы для лагеря
2 глава Хижина болотной ведьмы Бабуля Белдам Аксессуары
Зелья
Оружие
Свитки
Уникальные предметы
Опция торговли открывается, если выполнить один из её квестов (принести растения)
2 глава Храм Оленя Паломник-торговец Аксессуары
Уникальные предметы
После выполнения проекта «Восстановить Храм Оленя»
3 глава Деревня гоблинов Гоблин-торговец Оружие
Разное
4 глава Деревня варваров-келлидов Торговец Даг Все типы вещей
4 глава Варнхолд Торговец Все типы вещей
6 глава Лучезарное ристалище Гоблин-торговец Доспехи
Оружие
Разное
Щиты
Также доступен во время случайной встречи (квест «Сбежавший трон»), и после в отдельной локации (выполнить проект по поиску трона)
6 глава Лучезарное ристалище Торговец оружием Оружие После свержения Ироветти переезжает на Главную площадь Питакса, ассортимент дублируется
6 глава Лучезарное ристалище Торговец аксессуарами Аксессуары После свержения Ироветти переезжает на Главную площадь Питакса, ассортимент дублируется
6 глава Лучезарное ристалище Торговец зельями и свитками Аксессуары
Зелья
Свитки
После свержения Ироветти переезжает на Главную площадь Питакса, ассортимент дублируется
6 глава Питакс, Порт Торговец Разное Продаёт только книгу «Тропа блистательной славы»
6 глава Питакс, Порт Трактирщик Аксессуары
Доспехи
Оружие
Разное
Щиты
В портовой таверне
8 глава Дом на краю времени Иссили Все типы вещей
Уникальные предметы

Ремесленники

После постройки поселения в интерфейсе управления баронством/королевством приходит оповещение, что-то типа «Постройка такой-то деревни привлекла в регион ремесленников». После этого нужно лично придти в поселение, познакомиться с ремесленником и построить ему мастерскую (из интерфейса строительства).

Как правило, после постройки мастерской становятся доступны личные квесты ремесленника (хотя есть и исключения: иногда чтобы построить мастерскую, сначала нужно выполнить первый из личных квестов).

По мере апгрейда деревни до посёлка и города, мастерскую также можно проапгрейдить до второго и третьего уровня соответственно.

Каждые два-три месяца ремесленник приходит ко двору и дарит какой-то один случайный предмет из своего ассортимента. Кроме того, ремесленники приносят внеочередные дары после выполнения их личных квестов, а также после достижения определённых параметров развития королевства.

Большинству ремесленников можно «заказать» тип предмета, но сам предмет выбрать нельзя. Ассортимент зависит от следующих факторов:

  • Превращение баронства в королевство,
  • Прогресс выполнения линейки личных квестов ремесленника,
  • Уровень развития его мастерской,
  • Параметры королевства.

Когда сумма вышеуказанных параметров достигает какого-то определённого значения (для каждого ремесленника эти условия свои, и в игре нигде не отображаются), ремесленник начинает заниматься созданием шедевра – самой крутой вещи, которую можно сделать только один раз в жизни.

Алхимик Боккен (Окраина)

(аксессуары и алхимические препараты)

В начале второй главы один из советников (Джод Кавкен) предложит вам нанять известного вам Боккена. Отправляйтесь на Торговый пост Олега, поговорите с ним, и убедите его принять предложение.

После присоединения Окраины в списке доступных построек появится Алхимическая лаборатория Боккена – постройте её, и получите сомнительное счастье регулярно видеть унылую физиономию Боккена в своём тронном зале. После первой аудиенции активируется квест «Старинный рецепт».

Квест Старинный рецепт

Принесите Боккену три тома алхимического трактата «О трансмутациях и ядах телесных». Найти их можно в следующих местах:

  • 1 том. В «зачарованном магией друидов» сундуке на локации Заброшенная хижина (этот момент подробно описан в прохождении); в продаже у Бабули Бедлам (локация Хижина болотной ведьмы);
  • 2 том. В продаже у самого Боккена; с трупа Нугры (локация Крепость Рогача); в пещере Скального линнорма (локация Мост через реку Свирь);
  • 3 том. На теле в локации Зелёные чертоги; в продаже у Тигни Джусмента (3 глава, локация Мост через реку Свирь).

Осчастливьте Боккена полным собранием сочинений, и дайте ему время на их изучение. Через некоторое время в интерфейсе управления королевством вы получите извещение – письмо от Светланы Леветон, в котором она попросит вас поговорить с Боккеном.

У последнего уже готов тестовый образец, но дальше нужны эксперименты на людях и подобным им существах:

  • Опробуйте его сначала на дворовой собаке четы Леветонов, которая находится в западном углу той же локации,
  • Потом на крысах-оборотнях – выходите на глобальную карту, их логово находится к юго-западу от Торгового поста; если скажете, что «пришли с миром» (проверка Дипломатии) и «подарите» им зелье, получите дополнительно (+750 опыта),
  • а потом победите самого Боккена, который в качестве третьей попытки решит выпить зелье самостоятельно.

После этого просто ждите, пока в один прекрасный день он не придёт к вам на приём и не подарит финальную версию «Эликсира невообразимой трансмутации тела, а также духа, и ещё разума».

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Аксессуар Боевой пояс бомбардира
+4 бомбы в день
10 000
Аксессуар Перчатки безумного ученого
+15 устойчивости к огню и кислоте
8 950
Аксессур Щелочное кольцо
+1d6 урона бомбами
810
Зелья Набор случайных зелий
Масло Случайное масло для временного усиления оружия
Оружие Щёлочная булава
Оружие +2, +1d6 урона кислотой
+3 кислотных бомбы в день (3d6+5 урона кислотой)
31 000
Шедевр Эликсир невообразимой трансмутации
+2 ко всем характеристикам перманентно
25 000

Кузнец-полуорк Варраск (Холмогорье)

(оружие, доспехи, аксессуары)

Появляется после присоединения Холмогорья и основания поселения Древнегорск. Посетите локацию и поговорите с ним.

Квест Инструменты для Варраска

Варраск изрядно поиздержался и был вынужден заложить инструменты местному торговцу. Найдите торговца на той же локации, выкупите у него инструменты и принесите Варраску. Mission complete.

Квест Сокрушитель тверди

Через какое-то время Варраск попросит вашей аудиенции, даст подарок, а также предложит перековать уникальный сокрушитель тверди. Для этого ему нужен будет кусочек звёздного металла и кровь кровного врага

Звёздный металл можно найти на локации Временный лагерь Технолиги – перебейте бандитов, заберите слиток и отнесите его Варраску.

Кровь врага можно сцедить у инквизиторши-охотницы за головами, которая снимает комнату на верхнем этаже харчевни Думры (локация Уединённая сторожка). Кстати, инквизиторша расскажет вам немного о прошлом Варраска, и вам придётся принять решение. Впрочем, если хотите получить свой шедевр, выбора особого у вас и нет – убейте её и вернитесь к Варраску.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Для доспехов в скобках (а/б/в/г) приводятся основные параметры (защита / штраф от доспехов / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости).

Тип Название Стоимость
Двуручный меч Мухобойка
Оружие +1, +1d8 урона вредителям, +4 к спасброскам против страха
3 585
Двуручный меч Хранитель тверди
Оружие +2, +1d6 урона кислотой
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Шипастые камни
12 580
Двуручный топор Возмездие
Оружие +4, +2d6 урона огнём, Убийца волшебных зверей
24 325
Двуручный топор Гаситель
Оружие +2, дополнительный бонус +4 против блуждающих огоньков
3 390
Двуручный топор Морозное касание
Оружие +3, +2d6 урона холодом, Убийца фей
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Защита от холода
8 100
Келлидское
Обувь
Ботинки удачного шанса
+2 внеочередные атаки в раунд
3 417
Келлидское
Кольца
Внутренний демон
Варвар может использовать Ярость на 4 раунда в день дольше
Келлидское
Перчатки
Перчатки трюкача
+5 к Подвижности (удача)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Полог сна как маг 14 уровня
12 500
Келлидское
Средние доспехи
Бастион ярости
Доспехи +2 (8/3/25/3)
+10 устойчивости к огню
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Ярость как маг 5 уровня
19 975
Средние доспехи Нагрудник загробной жизни
Доспехи +1 (7/3/25/3), +10 устойчивости к позитивной и негативной энергии
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Ступор
6 750
Средние доспехи Первородный покров
Доспехи +2 (6/2/20/4), +2 к Инициативе, +2 к Вниманию
6 960
Орочье
Кинжал
Хрусталь
Оружие +1, Быстрое, Призрачное
5 350
Орочье
Лёгкие доспехи
Сияющая кольчужная рубаха
Доспехи +2 (6/1/20/4), +10 устойчивости к огню, холоду, электричеству, кислоте
15 500
Орочье
Средние доспехи
Доспехи зверя
Доспехи +2, +4 к Выносливости
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Аспект волка как друид 10 уровня
13 590
Орочье
Плащ
Плащ шамана
+5 к спасброскам (сопротивляемость)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Стихийная форма IV (земля) как маг 17 уровня
46 250
Шедевр
Двуручный молот
Сокрушитель тверди»
Оружие +5, Злобное, при попадании накладывает на цель -2 к защите до конца боя (штрафы суммируется)

Мастера Нацриэль или Сартайн (Холмогорье)

(оружие, доспехи, аксессуары)

Появляется после присоединения Холмогорья и основания поселения Древнегорск. Посетите локацию и поговорите с ней. Она согласна работать на вас, но только если вы официально сделаете её придворным мастером и подпишете с ней контракт:

Квест «Патронаж»

Подпишите с Нацриэль контракт.

Квест «Лучшее творение мастера Нацриэль»

Через некоторое время после выполнения первого квеста, к вам на аудиенцию придёт Сартайн – один из подмастерий Нацриэль. Он расскажет вам о проблеме и попросит помощи: оказывается, второй из подмастерьев украл предназначавшийся вам подарок и бесследно исчез на просторах Украденных земель. Отправляйтесь в Древнегорск и поговорите с Нацриэль. Сбежавший подмастерье находится в западной части локации Мост через реку Свирь. Убедите его отдать проклятый меч (или, если хотите, просто отберите) и вернитесь к Нацриэль.

Через некоторое время у вас появится новый проект «Проклятые вещи» – выполните его, а затем снова поговорите с Нацриэль. По её словам, изготовлением проклятого оружия занимался её (бывший?) подмастерье, уже знакомый вам эльф Сартайн, которого вы можете найти в собственном домике в восточной части вашей Столицы. Поговорите с ним. Оказывается, он действовал так в рамках мести за отца, который разорился из-за действий Нацриэль. Сартайна можно убить, или взять на должность придворного мастера вместо Нацриэль; на ассортимент предлагаемых товаров эта замена не повлияет.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Для доспехов в скобках (а/б/в/г) приводятся основные параметры (защита / штраф от доспехов / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости).

Тип Название Стоимость
Длинный меч Искупитель
Оружие +5, +1d6 урона огнём, Святое, Разрушительное
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Трансформация
66 825
Кинжал Баламут
Оружие +2, критический множитель +1, Огненное, Гибкое, Хаотичное (+2d6 урона законопослушным противникам, не может использоваться законопослушным персонажем)
4 222
Кинжал Обманщик
Оружие +3, Гибкое, область поражения +5 футов (суммарно 7 футов), +5 к Скрытности (удача)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Смещение
23 620
Короткий меч Воля природы
Оружие +2, Убийца вредителей
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Призыв природного союзника II
1 075
Лёгкие доспехи Поглотитель света
Доспехи +2 (6/1/20/4), носитель становится невосприимчив к ослеплению
5 412
Лёгкие доспехи Цепь освободителя»
Оружие +3, Мифрильное, +5 к Плутовству (мастерство), +3 к спасброскам по Реакции
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Свобода движений как жрец 7 уровня
37 250
Обувь Ботинки скорохода
+10 к скорости (усиление). Не складывается с другими аналогичными бонусами усиления.
875
Ожерелье Свидетель ветра
+4 к Ловкости
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Благословение удачи и решимости
2 900
Перчатки Верная рука
+4 к Ловкости
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Верный удар
4 050
Рапира Зловонный клинок
Оружие +3, +1d6 урона кислотой, Гибкое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Плевок яда какжрец 7 уровня
7 000
Рапира Кровопийца
Оружие +3, Гибкое, при попадании накладывает на противника эффект кровотечение (1d6 урона за раунд) до смерти цели или до её исцеления магией
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Исцеление серьезных ран
4 500
Скимитар Божественное вмешательство
Оружие +4, Огненное, +2d6 урона против злых противников
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Божественная мощь
28 350
Средние доспехи Кольчуга ткача
Доспехи +3, +15 устойчивости к кислоте, +2 к спасброскам по Реакции (сопротивляемость)
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Паутина как маг 5 уровня
20 750
Средние доспехи Пылающее предзнаменование
Доспехи +2 (9/4/30/2), +10 устойчивости к огню
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Огненный шар
12 150
Тычковый нож Безмолвный шепот
Оружие +5, Грозовое
Тычковый нож Примиритель
Оружие +2, +1d6 урона холодом, Быстрое, Гибкое, при попадании накладывает на противника эффект замедление на 1d4 раунда (спасбросок по Воле, сложность 14)
7 757
Эльфийское
Шлем
Искрящийся шлем
+ 1d6 урона электричеством попавшему по носителю в ближнем бою
6 150
Эльфийское
Перчатки
Легчайшее касание
+6 к Ловкости (усиление), +3 к спасброскам по Реакции (сопротивляемость)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Уменьшение гуманоида как маг 5 уровня
15 250
Эльфийское
Эльфийский изогнутый клинок
Ясность
Оружие +4, Убийца магических тварей, Призрачное оружие, +2 к атаке (удача)
37 800
Шедевр
Длинный меч
Совершенство
Оружие +5, +2 к защите, +2 ко всем спасброскам, +2 к атаке, +2 к проверкам навыков
8 125

Портной Шарэль (Северные скрюченные топи)

Появляется после присоединения Северных скрюченных топей и основания поселения Татцельфорд. Посетите локацию и поговорите с ним.

Квест Поручительство

Местная стража счиатет бедного эльфа вором. Сходите в Столицу, возьмите у торговца Гассуфа письмо с поручительством, и предоставьте его стражникам в Северных скрюченных топях. В беседе предложите Шарэлю остаться – он немножко поломается, но примет ваше предложение. Теперь вы можете построить ему мастерскую.

После спасения Шарэля от машины правосудия, постройте ему мастерскую и ждите. Через какое-то время он попросит зайти к нему лично (тема разговора слишком деликатная, чтобы её можно было обсуждать в тронном зале) и даст второй квест:

Квест Кровавое ремесло

Оказывается, некто убивает ящеров и выделывает их шкуры. Чтобы найти браконьеров, вам нужно некоторое время пропутешествовать в районе Северных скрюченных топей, до тех пор, пока не появится случайная встреча. Убейте браконьеров, заберите с их тел шкуры убитых ящеров и отнесите их Шарэлю.

Через некоторое время появится новый проект «Охота на Моргалана». Его нужно выполнить за 100 дней. После этого на глобальной карте чуть к востоку от Логова Потрошилы появится новая локация Укрытие браконьеров. Разберитесь с браконьерами, откажите Моргалану, а потом расскажите о случившихся событиях Шарэлю.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Диадема (оголовье) Золотая нить
+4 к Харизме
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Обездвижить гуманоида как маг 5 уровня
2 175
Перчатки Крылья бабочки
+5 ко всем спасброскам (сопротивляемость)
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Радужные брызги как маг 13 уровня
18 900
Перчатки Перчатки мантикоры
+4 к Силе, +2 к атаке естественным оружием или без оружия
6 075
Плащ Зловонный покров
30 устойчивости к кислоте
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Кислотный туман
16 225
Плащ Плащ Травматурга
+2 к Харизме, +5 к Знания (магия) и _Знания (мир)
1 950
Плащ Плащ травника
+4 к Интеллекту, +5 к Знание (природа)
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Приостановка яда
12 000
Плащ Приспешник вора
+5 к Плутовству
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Поспешное отступление
2 525
Пояс Божественная подмога
+3 к защите (отражение); +10 устойчивости к негативной энергии
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Изгнание как маг 13 уровня
42 500
Пояс Вервие отшельника
+4 к Мудрости и Выносливости
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Медвежья стойкость, массовое как маг 3 уровня
14 650
Роба Зависть мастера
+4 к защите, +6 к Интеллекту и Мудрости
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Предвиденье промаха
76 250
Роба Покров доблести
+2 к защите (отражение), снижение урона 10 от электричества и холода
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Увеличение гуманоида как маг 4 уровня
15 000
Роба Противоестесственная Роба
+2 к спасброскам по Воле, +10 устойчивости к негативной энергии
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Убийственный фантазм
6 125
Роба Роба цензора
+2 к защите (уклонение)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Рассеивание магии
5 445
Роба Роба шутника
+4 к защите (уклонение), +2 ко всем спасброскам (удача)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Слепота как маг 5 уровня
20 625
Роба Целостность
+3 ко всем спасброскам (сопротивляемость)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Ослепление
20 350
Шедевр Благоуханная Роба мистической аннигиляции
+4 к атаке лучами, +1 урон за каждый кубик любого стихийного заклинания, +4 к преодолению устойчивости к магии
15 250

Столяр Кимо Тавон (Северные скрюченные топи)

(оружие, колчаны, щиты)

Появляется после присоединения Северных скрюченных топей и основания поселения Татцельфорд. Посетите локацию и поговорите с ним. Кимо – мечтательная личность, неспособная работать, когда душа истекает любовной истомой.

Квест «Цветок на болоте»

Кимо влюблён и хочет поразить возлюбленную, подарив ей особый цветок, который растёт в логове совухов (скрытая часть локации) на северо-востоке локации Хижина болотной ведьмы. Добудьте этот цветок, вернитесь к Кимо и в последующем диалоге предложите ему остаться. Теперь можете построить ему мастерскую.

Квест Дела любовные

В один из визитов в ваш тронный зал Кимо проговорится о том, что его гнетёт. Зайдите к нему в гости, и выпытайте ответ:
Кимо влюблён и хочет поразить возлюбленную, подарив ей дорогую побрякушку. В качестве таковой подойдёт изумрудное ожерелье – найти его можно на локации Кремнистое поле (около Амири и Гварта). Внимание! Ожерелье практически не выделяется среди обычной бижутерии, постарайтесь его случайно не продать. Отдайте ожерелье ремесленнику.

Впрочем, поможет это ненадолго: в один из следующих визитов он скажет, что оставляет свою мастерскую, потому что ожерелье девочке не понравилось. Переубедите его, и побеседуйте с ним на «рабочем месте» в Татцельфорде. После этого посетите локацию Полянка фей и убедите дриаду сменить гнев на милость и позволить бедному эльфу любить себя. Вернитесь к Кимо и обрадуйте его.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Длинный композитный лук Благословление охотника
Оружие +5, Святое, +4 к Ловкости (сакральный бонус), +2d6 урона злым противникам
53 250
Длинный композитный лук Вихрь
Оружие +2, +2 к Ловкости
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Призыв среднего элементаля воздуха
1 950
Длинный композитный лук Сумеречный длинный лук
Оружие +3, +5 к Скрытности (удача)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Невидимость
6 717
Колчан Колчан любовных стрел
20 быстрых (+1 атака за раунд) выстрелов в день с дополнительным уроном холодом 2d6 и шансом очаровать цель на 1d6 раундов
16 500
Колчан Колчан розовых шипов
20 быстрых (+1 атака за раунд) выстрелов в день с дополнительным уроном негативной энергией 2d6 и шансом проклясть и замедлить цель на 1d6 раундов
22 250
Колчан Колчан ультразвуковых стрел
20 выстрелов в день с дополнительным уроном звуком 1d3
Носитель делает эти выстрелы как будто имеет черту Быстрая стрельба
3 500
Колчан Колчан электрических стрел
20 быстрых (+1 атака за раунд) выстрелов в день с дополнительным уроном электричеством 1d6, увеличенным шансом нанести критический удар и увеличенным уроном при критическом ударе
6 750
Копьё Луч Солнца
Оружие +2, Огненное
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Палящий свет
3 375
Копьё Шипастый защитник
Оружие +1, +1d3 урона холодом, +1 к защите (щит)
1 210
Короткий композитный лук Дикая кошка
Оружие +4, Быстрое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Призыв смилодона (1d4+1 смилодона)
36 250
Короткий композитный лук Огнеглаз
Оружие +1, +1d6 урона огнём
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Языки пламени
1 722
Лёгкий щит Северное сияние
Щит +1, +10 устойчивости к холоду, +1 к спасброскам по Стойкости
2 125
Посох Воля последователя
Оружие +1, при критическом ударе накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда
Может носить только законопослушный персонаж
1 075
Посох Прочный дубовый посох
Оружие +2, +2 к спасброскам по Стойкости, +4 к Выносливости (бонус боевого духа, складывается с бонусом от аксессуаров)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Устойчивость к звуку как маг 4 уровня
8 300
Тяжёлый щит Дикий страж
Щит +3, +3 к спасброскам по Воле (сопротивляемость), +4 к Выносливости
12 150
Тяжёлый щит Оплот
Щит +2, +15 устойчивости к кислоте, +5 в Вниманию
5 825
Шедевр
Длинный композитный лук
Зеркальный лук
Оружие +5, каждый раунд выпускает дополнительную стрелу с уроном 1d4+1/2 бонуса Силы

Кузнец Драгн Ворадаш (Южные скрюченные топи)

(оружие, щиты, доспехи)

Появляется после присоединения Южных скрюченных топей и основания поселения Болотная твердыня – самостоятельно заявляется к вам в тронный зал на аудиенцию (и тут же требует компенсацию за все те годы, что Дорога щитов была не использовалась). Согласитесь с его требованиями и постройте ему лавку. Через некоторое время он снова попросит вашей аудиенции: он хочет собрать части древнего доспеха, принадлежавшего его предку. Части доспеха можно купить у Олега Леветона (локация Торговый пост), у торговца Гассуфа (локация Столица, Главная площадь) и у трактирщицы Думры (локация Одинокая сторожка). В награду за работу курьером вы получите.

Квест Хранители закона

Через некоторое время Драгн снова явится к вам на аудиенцию и пожалуется, что ранее найденные детали доспеха были похищены какими-то бандитами. Вор находится на локации Тернистый брод. Убедите вора вернуть награбленное (дипломатией или грубой силой, на ваш вкус) и отдайте части доспеха кузнецу.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Для доспехов в скобках (а/б/в/г) приводятся основные параметры (защита / штраф от доспехов / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости).

Тип Название Стоимость
Башенный щит Неприступный бастион
Щит +4, +4 ко всем спасброскам (сопротивляемость), +4 к защите (отражение)
27 700
Боевой топор Истязатель
Оружие +2, при попадании накладывает эффект Кровотечение
4 175
Дварфийское оружие Дварфийский боевой топор удачного шанса
Оружие +1, Быстрое (+1 атака за раунд)
575
Двуручный топор Разгром
Оружие +1, Хаотичное
1 875
Двуручный топор Сердце бури
Оружие +3, +2d6 урона электричеством, Быстрое
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Снятие паралича как жрец 3 уровня)
10 800
Лёгкий арбалет Арбалет Беглеца
Оружие +3, Грозовое, Быстрое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Дверь в пространстве
20 750
Лёгкий молот Анабиоз
Оружие +1, критический множитель +1, при попадании может наложить на противника эффект оглушение на 1 раунд (сложность 14)
3 000
Лёгкий молот Боевой молот ненависти
Оружие +1, Убийца великанов
1 875
Одноручный молот Боевой молот проповедника
Оружие +4, Святое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Восстановление
32 050
Одноручный молот Огнерождённый боевой молот
Оружие +4, +2d6 урона огнём
46 250
Тяжёлые доспехи Доспехи из драконьей чешуи
Доспехи +2 (11/5/35/1), +30 устойчивости к кислоте
3 400
Тяжёлые доспехи Доспехи ненависти
Доспехи +2, +4 против атак гуманоидов, орков, великанов, гоблиноидов
7 750
Тяжёлые доспехи Доспехи крестоносца
Доспехи +3 (12\-2\25\3)
+3 к Мудрости
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Ангельский аспект как маг 11 уровня
25 750
Тяжёлые доспехи Доспехи сокрушителя смерти
(13/-5/35/1), +10 устойчивости к негативной энергии
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Защита от смерти
37 800
Тяжёлый щит Благословенная защита
Щит +3
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Божественная мощь как жрец 7 уровня
6 500
Тяжёлый щит Броненосная воля
Щит +4, +4 к спасброскам по Воле (боевой дух)
9 750
Тяжёлый щит Ноголом
Щит +1, при попадании накладывает на цель эффект замедление на 1d4 раунда (спасбросок по Воле, сложность 14)
1 700
Тяжёлый щит Ударный Щит
Щит +1, наносит 1d8 (вместо 1d4) урона и считается оружием +1 при ударе
Шедевр
Тяжёлые доспехи
Натиск
Доспехи +5 (14/3/2/25), Мифрильное, +8 к Силе, +20 к скорости передвижения
39 575

Разказчица Шайнихья (Южные скрюченные топи)

Имейте ввиду, что ей нельзя делать «заказы» – её творческая натура не приемлет никаких указаний. Появляется она после присоединения Южных скрюченных топей и основания поселения Болотная твердыня. Посетите локацию и поговорите с ней.

Квест Разыскивается автор

Вам нужно выслушать все её истории, а также вставить в нужных местах нужные реплики, для чего в отряде обязательно должны быть Линдзи или Джубилост. В диалоге обязательно скажите, что «верите ей», тогда она засомневается в правильности выбора стать музой, и решит остаться у вас в качестве оружейника – если вы построите ей мастерскую.

Квест Тысяча и одна недостоверная история

Это классический «почтальонный квест». Оказывается, у семьи Шайнихьи были какие-то тёрки с семьёй торговца Гассуфа, и она просит вас отнести Гассуфу письмо и забрать ответ.

После этого она даст вам кусочек копья своего героя-прапрапрадеда и попросит вас показать артефакт Сказителю.

После выполнения обоих частей задания, вернитесь к Шайнихье и расскажите ей о результатах. Потакать её самолюбию необязательно – можно просто отвечать честно.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Дуэльный меч Угроза
Оружие +3, игнорирует защиту от брони и щитов (не действует против конструктов, нежити и объектов), +2 к боевым маневрам и защите от них
20 400
Кама Монастырская кама
Оружие +2, +2 к защите (уклонение)
8 100
Кама Монастырская кама
Оружие +3, при критическом ударе накладывает на противника эффект ослепление
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Расплавленный шар
9 450
Кама Обличитель
Оружие +2 , Грозовое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Литавры грома
9 450
Меч-бастард Угнетатель»
Оружие +4, +6 к Харизме, +2 к Воле (удача)
14 650
Праща Беспечный охотник
Оружие +2, +2 к Ловкости (боевой дух), +5 к Подвижности (удача)
9 690
Праща Лавина
Оружие +3, Морозное, +2 к урону (боевой дух)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Зов камня
14 175
Сай Кровавые слезы
Оружие +5, Гибкое, Острое, Искусное владение, Монашеское, при попадании накладывает эффект шок
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Сирокко
52 650
Сай Раскалыватель сердец
Оружие +3, Гибкое, +2 к Инициативе, при попадании накладывает эффект кровотечение (1d6 урона за раунд до смерти цели или до её исцеления магией)
8 217
Тяжёлый Арбалет Око бури
Оружие +3, +1d6 урона электрическтов, +2 к Инициативе (удача)
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Призыв среднего элементаля воздуха на 7 раундов
28 350
Фальката Ярый клинок
Оружие +3, Яростное, +2d6 урона огнём
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Праведная мощь как жрец 9 уровня
14 750
Фошар Змеиный принц
Оружие +3, Кислотное, критический множитель +1
12 825
Фошар Тёмная молитва
Оружие +3, +2d6 урона негативной энергией
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Оживить мертвого
12 666
Эсток Истязатель
Оружие +4, Быстрое, Острое
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Волна усталости
26 000
Шедевр
Фошар
Мастер
Оружие +5, накладывает на носителя постоянный эффект свобода движений, даёт невосприимчивость к боевым маневрам таран и сбивание с ног, даёт +5 к защите от боевых маневров (усиление). Когда носитель успешно проводит боевой маневр, противник получает урон, как при успешном ударе.
53 450

Ювелир Мим Вобблгандер (Серебристый след)

После присоединения региона Серебристый след, к вам на аудиенцию напросится ювелир Мим Вобблгандер и даст квест «Зелёный камень». Не забудьте построить ей в новооснованном поселении Серебрянск мастерскую.

Квест Зеленый камень

Принесите Мим изумруд (периодически встречается в качестве трофеев, или в продаже у торговцев).

Квест Три желания

Поговорите с Мим в Серебрянске или во время аудиенции. Она попросит вас о второй услуге: для вдохновения ей нужно какое-нибудь особое вино. Есть два варианта:

  • Принести ей Ягодное вино из Кьонина (приносят Сластёны после выполнения задания по починке стен Торгового поста Олега);
  • Принести ей Эльфийский абсент (в продаже у Гассуфа (Столица, Главная площадь) и Думры (Уединённая сторожка)).

Принесите ей бухло. После этого при первом же посещении тронного зала Линдзи попросит вашей аудиенции и сообщит, что Мим пропала. Последний раз её видели направлявшейся в сторону Коготь-горы.

На спасение Мим у вас есть 14 дней, поэтому не медлите. Отправляйтесь в локацию Коготь-гора, найдите там Мим (она будет сразу за «телепортом» между двумя частями локации), вправьте ей вывихнутую лодыжку и согласитесь проводить её к вершине (не забудьте предварительно зачистить локацию!)

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Амулет Амулет четырёх стихий
+1 урона за каждый брошенный кубик для заклинаний любой стихии
5 770
Амулет Дар очарования
+5 к Убеждению (боевой дух)
7 375
Амулет Дыхание ветра
+4 к Инициативе
4 307
Амулет Покров жизни
+6 к Выносливости (усиление)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Исцеление тяжелых ранений
10 780
Амулет Пылающий Амулет
+4 к уровню заклинателя для заклинаний огня (как мистических, так и сакральных)
8 670
Кольцо Благородная гибель
+20 устойчивости к негативной энергии
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Дыхание жизни
30 375
Кольцо Благородная погибель
+20 устойчивости к негативной энергии
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Дыхание жизни как жрец 9 уровня
17 625
Кольцо Везучий фехтовальщик
+2 к атаке в ближнем бою
19 400
Кольцо Запечатанное Кольцо
+30 устойчивости к холоду
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Жуткое иссушение как маг 17 уровня
51 900
Кольцо Источник невидимости
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Яд
Если у носителя есть черта Невидимый вор, её можно использовать на 5 раундов в день дольше
25 000
Кольцо Камень силы
+4 к Силе (усиление)
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Сила быка
12 050
Кольцо Кольцо колосса
+2 к Выносливости (удача)
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Увеличить гуманоида
4 450
Кольцо Кольцо магических устройств
+5 к Использование магических устройств
Позволяет носителю 2 раза в день скастовать заклинание Рассеивание магии
4 000
Кольцо Кольцо хамелеона
+10 к Скрытности
6 750
Кольцо Колючее Кольцо
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Тошнотворное опутывание как друид 3 уровня
4 875
Кольцо Отчаянный дуэлянт
+2 к атаке в ближнем бою, +1 к защите (уклонение)
42 500
Кольцо Хранитель
+2 к защите (щит), снижение урона 2/-
4 625
Оголовье Диадема веры
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Восстановление
12 600
Оголовье Замерзший вопль
Позволяет носителю 1 раз в день скастовать заклинание Конус холода, +1 к урону за каждый брошенный кубик для заклинаний с дескриптором холод
24 500
Оголовье Удача закаленного воителя
+2 ко всем спасброскам (удача)
4 500
Шедевр
Кольцо
Улыбка великой мечтательницы
+2 к атаке и урону, +2 к спасброскам, +2 к преодолению магического сопротивления (удача), иммунитет к любым проклятьям
102 500

Перекупщица Ирлена (Столица)

(магические и уникальные предметы)

Сама напросится на аудиенцию в тронном зале начиная со 2 главы, при условии, что что у вас уже есть Магистр (Религия прокачана до III ранга). При первом разговоре предлагает выбрать один из трёх даров:

  • Власть над умами (обруч +4 к Харизме),
  • Власть над животными (жезл с заклинанием Подчинение животного),
  • Артефакт Управление погодой (перманентное увеличение показателей баронства – +1 к Лояльности, Магии, Населению и Религии).

Постройте ей мастерскую и найдите её на главной площади вашей столицы (западная часть локации).

Квест Простая услуга

Через некоторое время она придёт к вам и скажет, что готова раздобыть для вас нечто удивительное – но ей нужна помощь. Для начала вам придётся найти её помощника Олли, который должен был принести мешочек самоцветов, но… пропал.

Поговорите с его женой Лидикой (юго-западная часть локации Деревня Серебристый след, недалеко от местного торговца), она даст наводку. Тело Олли находится в Драколистной расщелине (на юге глобальной карты). Заберите с тела Ларец с драгоценностями и верните его Ирлене. Она обрадуется и попросит зайти через неделю, а во время повторного визита даст ещё одно задание: найти ей Рог единорога. Добыть его можно двумя путями:

  • Убить единорога самостоятельно (он находится на локации Хижина болотной ведьмы),
  • Забрать рог из сундука в локации Зелёные чертоги (вы будете там по квесту «По следам предателя»).

В любом случае, отдайте Рог единорога Ирлене.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Тип Название Стоимость
Жезл Вердикт
25 зарядов
6 187
Жезл Вызов молнии
25 зарядов
1 406
Жезл Защита от смерти
25 зарядов
4 128
Жезл Зеркальное отражение
25 зарядов
1 312
Жезл Плащ из ос
25 зарядов
2 625
Жезл Пылающие руки
25 зарядов
2 625
Посох Гепард на охоте
+1, Быстрое
Позволяет носителю 3 раза в день скастовать заклинание Лёгкий шаг, массовый
10 500
Свитки 1 или несколько случайных свитков
Скипетр Скипетр Бесстрашных
+3 к спасброскам против страха
3 раза в день может сделать заклинание ускоренным
800
Скипетр Скипетр истинной силы
+4 к сложности заклинаний школы Воплощения
5 раз в день может сделать заклинание 1-6 круга усиленным
23 000
Скипетр Скипетр огненного воздаяния
Трансформирует весь урон от заклинаний держащего в огненный
+1 к уровеню заклинателя
+3 к сложности заклинаний школы Разрушения
5 раз в день может сделать заклинание максимизированным
45 000
Шедевр Скипетр грандмастера
Также эти заклинания игнорируют любую устойчивость или невосприимчивость к магии у противника
3 раза в день может сделать заклинание усиленным и максимилизированным
30 375

Кожевница Тирваль (Варнхолд)

После завершения 4 главы и присоединения Варнхолда Тирваль сама приходит в тронный зал и предложит свои услуги в обмен на организацию местного ополчения – согласитесь. Через некоторое время вам принесут письмо, и в списке преоктов появится проект Ополчение Варнхолда – выполните его и отправляйтесь в Варнхолд. Показав крестьянам свою силу, разрешите Тирваль самой разобраться с ситуацией (если выберете вариант с карательными мерами, Тирваль уйдёт). Через некоторое время в списке проектов появится проект Варнхолд в осаде – выполните его и ждите. В следующем месяце Тирваль придёт с подарком, поблагодарит за помощь и захочет желание сделать для вас нечто уникальное.

Таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку столбца.

Для доспехов в скобках (а/б/в/г) приводятся основные параметры (защита / штраф от доспехов / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости).

Оцените статью
Adblock
detector