Охотник team fortress 2

Десятый класс — не миф!! Встречайте Охотник!

Всем привет, представляю вашему вниманию 10 класс в Тф2

«Охотник»

Основные особенности этого класса непосредственно урон в ближнем бою и различные ловушки и уловки.

1.Основное и первое его оружие это

двустволка

Двустволка расчитана на ближний бой, внезапную атаку изза угла, приминив её правильно она становится отличным оружием и наносит от 50 до 200 единиц урона взависимости от растояния на катором находится мишень, также у двустволки есть минусы большая отдачя и расброс.

2 обреза

Каждый сам по себе наносящий в два раза меньше урона чем двустволка, но имеющие +30% к скорти срельбы и +30% к уменьшению отдачи. Минусы обрезов: 1)Уменьшение уровня здоровья на 15 единиц, 2) в каждой абойме по 12 патронов и тогго 24 в сумме.

2.Второе оружие охотника это это сетка.

Накидовая сетку на врага, охотник заставляет противника стоять в стане в течении 4 секунд и после исчезновении её, замедляет скорости передвижения на 30% в течении 6 секунд.

Чючело. Охотник размещает чючело, так называемый муляж, для отвлечения внимания врага от настоящей цели, либо для того чтобы скрыться из поля зрения (Для тех кто играет или может быть сталкивался с Дотой. Похожую штуку делает Фантом). Чючело пропадает после 12 секунд, либо после 15 попаданий врага.

3.Оружие ближнего боя. Охотничий нож.

Его плюсы заключаются в том, что им можно не только резать в близи стоящих игроков, а также можно его метнуть. Но поскольку нож у нас 1, он больше у нас в течнии раунда не появится, если вы конечно не подберёте его. Ещё 1 плюс это мини криты со спины.

Капкан.

Капкан будет почти незаметен для вражеской команды, будет виден лиш небольшой кружок на поверхности земли. Урон наносимый капканом равен 150 единиц. Единственный минус этого орудия, враг накобящийся на растоянии 1 метра будет слышать пиканье.

Это было оружие Охотника, а теперь ваша любимая часть, это конечноже ШАПКИ.

1. Предлогаю вашему вниманию шапку военного офицера старого времени:

2. Вторая шапка представляет собой шлем солдата обклееный ветками и листвой:

3. Кепка в комуфляжном окрасе:

2) эфиктивен на каротких дистанциях

4) размещение опасных ловушек

С вами делился мыслями Nuvanan. Удачной вам игры!

Охотник

Информация Используется: Снайпером Слот: Основное Выпущено: Обновление от 21 мая 2009
(Обновление «Снайпер против Шпиона») Доступность: Разблокируемое, Выпадение, Ковка, Покупка, Ящик #8, Ящик #40 (странного типа), Ящик #52 или Химический набор (из коллекции) Обмен : Да Упаковка : Да Переименование : Да Номер ковки : Нет Средневековье : Да Боеприпасы Наготове: 1 В запасе: 12 Тип перезарядки: Одиночная Доступные качества

Охотник — это разблокируемое основное оружие для снайпера. Представляет собой обратнозагнутый деревянный лук, части которого скреплены при помощи черной ленты. Снайпер с Охотником будет носить стрелы в колчане на спине.

Охотник наносит меньший урон на больших расстояниях и имеет уменьшенный боезапас по сравнению со снайперской винтовкой, но при этом также требует меньше времени для достижения полного заряда, необходимого для нанесения максимального урона; кроме того, снайпер с натянутой тетивой лука передвигается гораздо быстрее, чем когда смотрит в прицел винтовки (45% против 27%). Находясь в прыжке или падении можно не только натягивать тетиву лука, но и пустить стрелу.

Читайте также:  Вепрь 205 04 как для охоты

Так как Охотник не имеет снайперского прицела, снайперу необходимо быть ближе к цели, чтобы использовать лук эффективнее. Быстрое нажатие кнопки атаки мгновенно выпустит стрелу с небольшой пробивной силой, позволяя игроку легче поразить быстрые классы, такие как разведчик. Если тетива будет натянута больше пяти секунд, урон оружия снизится до минимального, невозможно будет попасть в голову, точность выстрела значительно упадет и стрела улетит в сторону от прицела. Этого можно избежать, нажав кнопку дополнительного огня, что ослабит натяжение тетивы до исходного состояния и позволит снова начать прицеливание. Чрезмерное натяжение тетивы можно определить по дрожанию рук снайпера от напряжения.

Стрелы являются снарядами и летят по дуге; чем сильнее была натянута тетива в момент выстрела, тем меньше стрела будет снижаться с расстоянием. При выстреле без дополнительного натяжения тетивы стрела летит со средней скоростью около 1875 Hammer-единиц в секунду (около 80 миль в час); полностью заряженный выстрел из Охотника увеличивает эту скорость на 25%. Стрелы Охотника также имеют тенденцию попадать в головы противников, это связано с тем, что у стрел радиус попадания гораздо больше, чем у пуль.

В отличие от снайперской винтовки, из Охотника нельзя стрелять под водой. Охотник также имеет небольшой визуальный эффект: при убийстве стрела пригвоздит врага к любому объекту на карте, если тот был достаточно близко. Стрелы, застрявшие в телах врагов или объектах на карте, нельзя использовать для пополнения боезапаса. Стрелы могут уничтожать другие снаряды, с которыми столкнутся в воздухе: так, например, ракета вражеского солдата при столкновении пропадет, оставив после себя искры командного цвета; стрела при этом полетит дальше.

Убийство выстрелом в голову из Охотника принесет игроку 2 очка вместо 1,5, получаемых за убийство в голову из снайперской винтовки.

Так же, как другие снаряды, выпущенная стрела может быть отражена вражеским поджигателем при помощи сжатого воздуха. Стрелы также могут быть подожжены. Это могут сделать игроки, например, союзный поджигатель с любым огнеметом, солдат с Благочестивым бизоном, а также инженер с Помсоном 6000. Горящая стрела, попав в противника, подожжёт его, однако, союзник не получит за это очков помощи. Огонь на стреле не будет погашен при ослаблении тетивы или при погружении в воду, но погаснет при переключении на другое оружие. Жаровни на карте Degroot Keep также могут поджечь стрелу.

Насмешка с Охотником исполнит убийственную насмешку снайпера Шампур.

Охотник выдается за выполнение 5 достижений снайпера.

Десятый класс — не миф!! Встречайте Охотник!

Всем привет, представляю вашему вниманию 10 класс в Тф2

«Охотник»

Основные особенности этого класса непосредственно урон в ближнем бою и различные ловушки и уловки.

1.Основное и первое его оружие это

двустволка

Двустволка расчитана на ближний бой, внезапную атаку изза угла, приминив её правильно она становится отличным оружием и наносит от 50 до 200 единиц урона взависимости от растояния на катором находится мишень, также у двустволки есть минусы большая отдачя и расброс.

2 обреза

Каждый сам по себе наносящий в два раза меньше урона чем двустволка, но имеющие +30% к скорти срельбы и +30% к уменьшению отдачи. Минусы обрезов: 1)Уменьшение уровня здоровья на 15 единиц, 2) в каждой абойме по 12 патронов и тогго 24 в сумме.

2.Второе оружие охотника это это сетка.

Накидовая сетку на врага, охотник заставляет противника стоять в стане в течении 4 секунд и после исчезновении её, замедляет скорости передвижения на 30% в течении 6 секунд.

Читайте также:  Аляска групп товары для активного отдыха рыбалки охоты

Чючело. Охотник размещает чючело, так называемый муляж, для отвлечения внимания врага от настоящей цели, либо для того чтобы скрыться из поля зрения (Для тех кто играет или может быть сталкивался с Дотой. Похожую штуку делает Фантом). Чючело пропадает после 12 секунд, либо после 15 попаданий врага.

3.Оружие ближнего боя. Охотничий нож.

Его плюсы заключаются в том, что им можно не только резать в близи стоящих игроков, а также можно его метнуть. Но поскольку нож у нас 1, он больше у нас в течнии раунда не появится, если вы конечно не подберёте его. Ещё 1 плюс это мини криты со спины.

Капкан.

Капкан будет почти незаметен для вражеской команды, будет виден лиш небольшой кружок на поверхности земли. Урон наносимый капканом равен 150 единиц. Единственный минус этого орудия, враг накобящийся на растоянии 1 метра будет слышать пиканье.

Это было оружие Охотника, а теперь ваша любимая часть, это конечноже ШАПКИ.

1. Предлогаю вашему вниманию шапку военного офицера старого времени:

2. Вторая шапка представляет собой шлем солдата обклееный ветками и листвой:

3. Кепка в комуфляжном окрасе:

2) эфиктивен на каротких дистанциях

4) размещение опасных ловушек

С вами делился мыслями Nuvanan. Удачной вам игры!

The Hunted

The Hunted — это неофициальная модификация, связанная с сопровождением VIP-персоны, основанная на оригинальной карте Team Fortress Classic. Суть проста — игроки Синей команды должны благополучно провести VIP-персону через каждую контрольную точку, а игроки Красной команды должны помешать это сделать, убив VIP. Если VIP умирает, обе команды перерождаются, VIP всегда становится Синим инженером

Содержание

Краткое описание

Геймплей The Hunted меняет множество привычных элементов Team Fortress 2. Например, игрок не может играть всеми классами, VIP использует только оружие ближнего боя и не способен что-либо построить, отсутствуют критические выстрелы и т.д.

Эта модификация требует повышенного взаимодействия в команде Синих, т.к. инженер почти беззащитен и полагается на остальных членов. Игроки Красной команды должны подстерегать Инженера в те моменты, когда он отделяется от команды и заманивать его в ловушку. В следующих двух секциях детально разобрана игра за каждую команду

Команды

Команда Синих

Игра в команде Синих

Играя в команде Синих вы ограничены наиболее медленными, но и наиболее сильными классами. Вашей задачей является охрана VIP от игроков команды Красных.

Самая главная и очевидная стратегия игроков команды BLU, это всегда оставаться близко к Преследуемому и всячески защищать его от команды Красных. Учтите, что вам нужно очень часто проверять товарищей на Шпиона, т.к. он может замаскироваться под одного из игроков Вашей команды, даже под преследуемого Инженера, сменив оружие на Ключ.

Солдат

Солдат это второй по скорости класс Охранников. Благодаря этому вы получаете небольшое преимущество над игроками Красной команды. Одно из главных преимуществ — это Ракетный прыжок . Благодаря ему, солдат может передвигаться с большой скоростью, уничтожая Красных снайперов на своем пути и ,даже, Шпионов, собирающихся уйти в Невидимость. Однако, на земле вы все еще очень медленный класс, очень уязвимый для Засад. Сконцентрируйтесь на поиске вражеских Снайперов, которые могут из далека вывести Преследуемого из строя. В крайних случаях вы можете попросить помощи санитара и использовать на себе Убер-заряд, благодаря которому вы можете не раз спасти Преследуемого.

Пулеметчик

Пулеметчик — это самый медленный класс в команде, но и самый могущественный.. Вследствие этого пулеметчик становится великолепным охранником. Не отходите от Инженера не на шаг и поливайте свинцом всех подозрительных игроков вашей команды, под личиной которых может скрываться Шпион. Больше всего вы должны опасаться засад, например Поджигателя с Дожигателем или Шпиона.

Читайте также:  Палатки для охотников с печкой российского производства
Медик

Медик самый быстрый класс из возможных, это единственный возможный класс при игре за Синих, который быстрее Преследуемого. Медик не предназначен для борьбы, ваша основная задача — это поддержка полного здоровья Преследуемого и его Охранников. У вас есть несколько вариантов — сосредоточиться на Преследуемом или большей частью на его Телохранителях. Оба варианта могут оказаться сложной задачей, большей частью из-за того, что большинство ваших товарищей намного медленнее чем Вы. Поэтому было бы логичным иметь несколько медиков в команде.

Другое преимущество, которое у вас есть — это Убер-заряд, который действительно может помочь во многих ситуациях. Это может здорово выручить Преследуемого в таких моментах, когда бег — лучший вариант . вы должны опасаться Поджигателей, которые могут откинуть вас от своего пациента.

Игра VIP

Играя за VIP, вы должны в большинстве ситуаций полагаться на свою команду. Вы можете нанести удар Гаечным ключом, но он наносит не много урона и вообще является последней попыткой выживания. Однако он хорош против Шпионов, которые всегда будут хотеть ударить вас в спину.

Лучшая возможность выжить — это позволить вашим Охранникам идти впереди вас, чтобы очистить путь от врагов. Вы намного быстрее большинства членов вашей команды, поэтому иногда должны ждать их.

Важен тот факт, что Контрольные точки НЕ могут быть захвачены без вашего участия, поэтому предупреждайте команду если готовы, ибо игроки Красной команды постараются из-за всех сил помешать вам.

Команда Красных

Игра в команде красных

В команде Красных присутствуют более быстрые, но и более слабые классы. Вашей задачей является убийство Преследуемого или расчистка пути к нему. В некоторых случаях вы можете убить его в одиночку.

Снайпер

Играя за Снайпера, вы имеете очень убойное оружие на дальнем расстоянии, но слабое для схватки в ближнем бою. Поэтому вашей стратегией будет укрытие подальше от пути Синих и выжидание момента для выстрела в голову Преследуемому. Вы так же должны не забывать о важных членах вражеской команды, таких как Пулеметчик или Медик.

Вы должны следить за Солдатами, которые могут Сделать Ракетный прыжок и убить вас сверху.

Шпион

Шпион может быть или Вашим лучшим оружием или очень бесполезным членом команды, в зависимости от умения игрока. В большинстве случаев у вас есть 2 пути для выбора. Вы можете быть атакующим Шпионом, и Бить в спину любого кто встретиться на вашем пути из BLU. Или Вы можете играть как наблюдающий, ожидающий Шпион. Играя так, Вы должны ждать наиболее удобного момента и тихо убить Преследуемого, пока остальные члены команды отвлеклись от него. Однако, если у Преследуемого есть охранники, имеет смысл сказать команде где он находится и продолжать выжидать

Из-за ограниченности возможных классов, Вы можете замаскироваться лишь под небольшое количество медленных классов.

Поджигатель

Поджигатель может быть отличным дополнением к команде, т.к. он может нанести очень большое количество повреждений любому классу, или ввести игроков в состояние паники Поскольку большинство классов вражеской команды достаточно медленные, Вы можете использовать свою скорость, чтобы обходными путями пробиться в тыл врага и устроить засаду. Дожигатель подходит для этого лучше всего.

Карты

Пока что The Hunted настроен только на поддержку CP карт. Рекомендуемые карты:

Оцените статью
Adblock
detector