Охотник star wars the old republic

Охотник за головами

Сторона: Империя Ситов

Охотник, шпион, убийца для найма

Бесчисленные враги стоят на пути доминирования Империи Ситов. Империя не экономит на расходах по устранению таких угроз, используя щедрые средства для найма самых смертельно опасных охотников в галактике. Получить «метку смерти» от Империи, значит продолжить жизнь в страхе, всё время оглядываясь через плечо. Вопрос не в том найдет ли вас Охотник за головами. вопрос только когда.

Печально известные и в тоже время анонимные, Охотники за головами намного больше, чем просто наёмники, они — преемники профессионального наследия древнего братства с выдающейся историей. Преследование самых неуловимых целей через множество звёздных систем требует мастерства, особенно если цель может быть известной и влиятельной личностью, зачастую готовой к нападениям. Искатели острых ощущений из всех слоёв общества вступают в ряды Охотников за головами, но только самые закалённые выживают в соперничестве и беспощадности этого бизнеса.

Путь Охотника за головами всегда проходит по краю, ставки на нём всегда высоки, и он имеет только два развития — жизнь с дурной славой… или быстрая и позорная смерть.

Отношения с Империей

Хотя Империя в целом и не одобряет агрессивную независимость Охотников за головами, однако исключения существуют именно для тех, кто приносит результат. У немногих в галактике достаточно безрассудства и способности, чтобы браться за зловещие задания со множеством тонкостей, в которых превосходны Охотники за головами. Тем не менее, в Империи незаменимых нет, и даже самые искусные должны снова и снова доказывать свою ценность. В этом бизнесе имя значит всё, и с каждой уничтоженной Охотником за головами целью, его репутация растёт, так же как и цена за его услуги.

Объединения и лояльность

Охотники за головами далеко не гомогенны, среди них можно встретить представителей множества рас и объединений, и каждый преследует жертву своим, одному ему свойственным способом. Некоторые Охотники за головами верны строгому Мандалорскому кодексу чести, в то время как другие полагаются только на собственный моральный компас. Некоторые работают только на организации, с целями которых они согласны, другие же действуют без оглядки на лояльность.

Несмотря на близость по духу, Охотники за головами не всегда могут доверять друг другу — среди наиболее известных представителей профессии конкуренция превращает коллег в беспощадных врагов. Даже наниматели Охотников за головами вынашивают тайные планы, роли быстро меняются, когда возникают сложности. а они всегда возникают. Непостоянная верность, непреодолимые трудности и смертельные поединки — обычное дело в жизни Охотника за головами.

Охотник star wars the old republic

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

То, что написано ниже – выдержка из официальной энциклопедии Star Wars™: The Old Republic™. В ней вы найдете краткий пересказ содержания трех глав сюжета Охотника за Головами. Хотя мы и старались избегать этого, тем не менее, представленная выдержка содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск…

Пролог

Опытный охотник за головами собирается участвовать в Великой охоте, легендарном соревновании, где лучшие воины галактики пытаются заработать известность и славу, выслеживая самые известные, неуловимые и опасные цели. Но когда наставника убивает жестокий мандалорианец по имени Тарро Блад, наемник вынужден искать иной путь попасть на соревнования. Охотнику за головами удается заполучить спонсорство криминального лидера Нем’ро Хатта и отправиться на Дромунд Каас, чтобы завоевать последнее оставшееся место в турнире. Приняв участие в Большой дуэли со ставками ва-банк, охотник, наконец, получает право присоединиться к Великой охоте.

Глава 1: Кровь и Кредиты

Охотник за головами начинает Великую Охоту с угона мощного космического корабля, от которого не укроется ни одна цель. Криста Маркон, координатор наемника, передает тому список жертв, среди которых числятся гениальный имперский адмирал, планирующий вторжение, скрытный убийца, которого не видела ни одна его цель и ни один наниматель, самый изворотливый мошенник в галактике и неприкасаемый дворянин, уважаемый как друзьями, так и врагами. Однако в погоне за каждой целью нужно еще и следить за соперниками по Великой Охоте, ведь им может достаться та же самая жертва.

Одновременно с охотником за головами путь к победе прокладывает и бесчестный мандалорианец Тарро Блад. В погоне за финальной целью Великой Охоты – Мастером Джедаем Келлианом Джарро, известным за уничтожение целого клана мандалорианцев, – конкуренты встречаются лицом к лицу. Наемник прорывается сквозь корабль джедая, уничтожая всех на своем пути, заставляя Блада заплатить за предательство бесчестной смертью и убивая мастера Джарро. Получив титул Чемпиона Великой Охоты, он встречается с Мандалором, лидером всех кланов мандалорианцев. Теперь охотник разменивает личную свободу на честь и ответственность стать одним из мандалорианцев.

Глава 2: Цена Известности

Охотник за головами быстро узнает, что звание Чемпиона Великой Охоты – не просто титул. Когда бывшие Чемпионы приветствуют его в своих рядах, наемнику открывается новая жизнь, полная возможностей. Они также сообщают ему о Черном списке, коллекции весьма прибыльных заказов, доступных лишь тем, кто уже проявил себя. В знак приветствия и принятия охотника в сообщество, он получает две цели из Черного списка: опальный лидер мандалорианского клана и жадный предводитель пиратов. Выполнив эти невероятно трудные задачи, наемник преумножает свою известность, славу и стоимость найма.

Но путь, который привел его к такому положению, приносит с собой и неожиданные последствия. Стратегическая Информационная Служба Республики совместно с Орденом Джедаев ищет виновника смерти мастера Джарро во время Великой Охоты. Охотник за головами едва избегает продуманной ловушки. В погоне за наемником они безжалостно убивают его новых союзников. Но самая плохая новость заключается в том, что неизвестный джедай каким-то образом убеждает Верховного Канцлера Республики объявить охотника угрозой для всей галактики. Наемник получает новый титул: враг общества номер 1.

Глава 3: Теперь это личное

Ставший целью для каждого болвана с бластером, охотник получает интригующее предложение от безжалостного Дарта Тормена. В обмен на устранение нескольких персон в интересах Лорда Ситхов тот обещает щедрое вознаграждение и помощь в выслеживании Джедая, по вине которого наемник стал главным врагом общества – джедая, в котором Тормен узнал мастера Джуна Сероса. Получив шанс расплатиться с врагом, охотник за головами принимает предложение и берется за работу: на этот раз в его списке пользующийся дурной славой республиканский капер, харизматичный генерал с дипломатической миссией и лидеры восстания против Империи.

Читайте также:  Для охотников стать следом

Когда все эти действия выманивают Джуна Сероса, охотник наносит упрямому Джедаю фатальный удар. Однако празднование по этому поводу не удается, поскольку Дарт Тормен называет последнюю цель – Верховный Канцлер Республики Джанарус. Отчаянным штурмом наемник проникает на борт корабля Верховного Канцлера и сталкивается с ним лицом к лицу. Джанарус осуждает неприемлемые действия Мастера Сероса и предлагает альтернативу: за устранение Дарта Тормена и помощь в восстановлении нарушенного перемирия Верховный Канцлер публично оправдает прошлые преступления охотника. Наемнику теперь придется взвесить честь против большей картины и решить, стоит ли в надежде на мир нарушить сделку с Империей.

Поделился новостью — помог сайту в развитии!

Охотник star wars the old republic

Множество врагов стоит на пути Sith Empire к мировому господству. Империя не жалеет средств на их уничтожение и нанимает самых опытных убийц за огромные деньги. Если Империя приговорила вас к смерти — остаток своей жизни вы проведете в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами все равно найдет вас, это лишь вопрос времени.

Знаменитые и, в то же время, никому не известные, Охотники за головами — намного больше, чем просто наемники. Они наследники богатого опыта, накопленного за века существования их древнего братства. Чтобы выследить и уничтожить цель, спрятавшуюся среди множества звездных систем, нужно недюжинное мастерство. Кандидаты всех мастей пытаются стать Охотниками, но лишь самым крутым из них удается выжить и работать в этом бизнесе.

Охотники за головами всегда ходят по краю. Их путь может привести лишь к двум возможным результатам — к богатству и славе или к быстрой и позорной смерти.

Отношения с Империей

Империи не по нраву излишняя самовольность Охотников за головами, но они закрывают на это глаза до тех пор, пока они успешно выполняют свою работу. Немногие способны достойно выполнять всю ту грязную работу, на которой специализируются Охотники. Тем не менее, в Империи незаменимых нет, и даже самые опытные Охотники должны постоянно доказывать свою пригодность. В этом бизнесе хорошее имя дороже всего. С каждым выполненным заданием растет репутация Охотника, и соответственно, его гонорар.

Отношения с организациями

Охотники — крайне разношерстное общество. Оно состоит из представителей всевозможных рас и организаций, поэтому и карьеру они строят каждый по-своему. Некоторые Охотники следуют Мандалорскому кодексу чести (Mandalorian code), другие действуют исходя только из своих убеждений. Кто-то работает только на те организации, с которыми он согласен, а кто-то — на всех подряд.

Охотник не может доверять даже другим Охотникам. Конкуренция зачастую превращает бывших коллег в смертельных врагов. Наниматели зачастую скрывают от Охотников всю информацию, и когда неизвестные факты всплывают наружу — Охотники могут переметнуться на другую сторону. Предательства, смертельные сюрпризы и непреодолимые препятствия — обычное дело в работе Охотника.

Охотники за головами действуют по всей галактике, иногда в одиночку, иногда в составе группы. Могут преследовать цели в центральных мирах, хотя в основном работают во Внешнем Кольце (Outer Rim), потому что большинство их жертв пытаются там спрятаться и «залечь на дно».

Вооружение

Готовность — лучшее оружие Охотников за головами, поэтому они стараются использовать наилучшее доступное оборудование. Мастера-оружейники годами изготавливают броню Охотников, чтобы гарантировать защиту от любого существующего оружия, и при этом обеспечить максимальную легкость и удобство ношения. Нападение так же важно, как и защита, поэтому Охотнику необходимо иметь при себе мощное оружие на случай опасной ситуации. Охотник может потратить на особо продвинутый бластер столько же денег, сколько другие тратят на космический корабль.

Работая за деньги или ради идеи, Охотник преследует цель с упорством охотничьего пса. Охотников за головами ценят за ловкость в бою и способность сражаться даже с наделенными Силой. За большой опыт в этом деле их прозвали «Убийцами Джедаев». С кем бы Охотнику не пришлось драться, он всегда вооружен самым лучшим оружием из доступного на черном рынке, а также множеством хитроумных устройств и приборов.

Стартовая планета – Нал-Хатта
Принадлежность – Империя Ситов
Фракция – нет
Охотник за головами – лучший наемный убийца Империи
Охотники за головами любыми путями достигают цели, поставленной перед собой
Классовый сюжет будет тесно связан с фракцией Мандалорцев
Класс вдохновлен такими персонажами фильмов, как Бобба Фетт и Джанго Фетт
Расшифровка надписей на Ауребеше из Холонета: Чрезвычайно Опасен

Охотники за головами носят самую современную и технологичную тяжелую броню.
Охотники за головами используют бластеры, огнеметы, ракетницы, всевозможные гаджеты. Только новейшие технологии с черного рынка!

Характеристики необходимые для Bounty Hunter’а

Powertech и Mercenary используют в качестве главной характеристики Aim. Именно на нее и надо обращать внимание в первую очередь. Aim увеличивает эффективность всех Ваших атак, в том числе и исцеления. Cunning улучшает лишь несколько навыков, Strength/Willpower не дают вообще ничего. Поэтому одевать вещи с +Cunning, +Strength или +Willpower не имеет никакого смысла, поскольку Aim гораздо лучше для Bounty Hunter’а.

В качестве вторичных характеристик Defence, Absobtion, Armor полезны лишь для специализации Shield Tech.
Alacrity уменьшает время активации навыков, бесполезен для Powertech’ов т.к. почти все навыки кастуются моментально, но немного более полезна для Mercenary как в DD спеке, так и для хилов. Alacrity позволяет использовать навыки быстрее, но при этом быстрее и нагревается оружие. В основном дополнительное время, которое появляется при уменьшении времени кастов лучше всего использовать для того, что бы вставить в ротацию Rapid Shots.

Accuracy позволяет чаще попадать по противнику и полезна для всех спеков кроме Bodyguard (даже танкам, т.к. позволяет генерировать больше угрозы). Power, Crit и Surge полезны игрокам всех спеков.

Presence усиляет компаньона и можно брать, если Вы любите побегать вместе с помощником.

Система использования классового ресурса

Классовый ресурс Bounty Hunter’а называется нагревом (heat). Его принцип действия немного отличается от принципов действия классовых ресурсов в других ММО. Когда Вы используете навыки, то оружие нагревается. Когда нагрев достигнет 100% Вы не сможете больше использовать умения за исключением Rapid Shots и несколько других не повышающих уровень нагрева, например Neural Dart.
Оружие все время медленно охлаждается. Если Вы перестанете использовать атаки нагревающие оружие, то он в конце концов станет равен 0. Сложность системы в том, что чем больше у вас уровень нагрева, тем медленнее он охлаждается.
При нагреве 0-39% он ежесекундно уменьшается на 5, при 40-79% — 3 за секунду, при 80-100% — 2 за секунду. Т.е. на полное охлаждение оружия понадобится более 30 секунд, поэтому иногда выгоднее не спамить один за другим навыки удерживая нагрев на относительно низком уровне для ускоренного охлаждения
Для ускоренного охлаждения оружия можно использовать навык Vent Heat, который сбрасывает 50 единиц нагрева каждые 2 минуты. Так же многие спеки имеют один или два навыка с которых может прокнуть охлаждение. Если Вы научитесь грамотно контролировать уровень нагрева оружия, то Ваши результаты значительно повысятся.

Читайте также:  Когда у собаки начинается охота

После того как Bounty Hunter попадает на имперский флот при получении 10 уровня он может выбрать расширенный класс Powertech или Mercenary. Важно заметить, что если Mercenary использует 2 оружия, то он не обязательно будет наносить больше урона, чем Powertech.

Bounty Hunter, как и расширенные классы класса Sith Inquisitor Powertech, способен танковать, а другой (Mercenary) – лечить. Так же они оба отлично выполняют роль DD в рейдах и на PvP.

Ниже подробнее рассматривается оба расширенных класса.


Powertech является классом с атакой на средней дистанции и небольшой возможностью атаковать с дальней дистанции. Он имеет ветку талантов для танкинга и 2 ветки для DD. Его ветки DD по эффективности соответствуют веткам всех остальных 7 классов.
Одна из «фишек» Powertech’а – Grapple, который позволяет вытащить противника из толпы к себе. Это полезно и в PvP, что бы оказаться как можно быстрее в melee зоне от противника, особенно хорошо себя показывает этот навык в Huttball’е для оттаскивания игрока несущего мяч.

Еще одной полезной способностью класса является Quell, который на расстоянии до 4 метров прерывает текущую способность цели и не дает ее использовать еще 4 секунды с откатом в 8 секунд.

Это ветка для танкинга. Она позволяет Powertech’у танковать абсолютно весь хай-энд контент. Во время бета-теста Powertech успешно танковал все флэшпоинты в режиме сложности Heroic и до сложности Nightmare, включительно, Eternity Vault.

Заявления разработчиков о том, что Powertech является дистанционным танком далеки от реальности. Он имеет возможность атаковать как с большой дистанции, так и со средней. Но Powertech лучше себя чувствует на melee дистанции т.к. Rocket Pounch – наиболее важный навык для этой ветки, поэтому его используют как можно чаще.

Больше всего урона получаемого Bounty Hunter’ом этой ветки поглощается щитом и он имеет несколько талантов, которые дают проки щита, либо увеличивают шанс его использования. Специалист по щитам обычно использует Ion Gas Cylinder, т.к. Guard-абилки нельзя использовать без Ion Gas Cylinder.

Навыки ветки Shield tech:

Jet Charge: он работает как Force Leap. Вы прыгаете к противнику, если он находится в радиусе действия.
Heat Blast: на первый взгляд не впечатляет. Он имеет довольно небольшой урон и 15 секундный откат. Но он мгновенно снижает нагрев оружия на 8%. Это соответствует ускорению остывания на 0.53 ежесекундно. Если у Вас нагрев 0-40%, то ускорение остывания всего на 10%. Если у вас нагрев 80-100%, то уже более чем на 20%. Допустим у Вас нагрев 46%, тогда остывание происходит со скорость 3 в секунду, но после использования Heat Blast у Вас становится 38% и скорость остывания уже составляет 5 единиц.

Rebrace Armor: Ваш рейтинг брони уменьшает урон только от kinetic и energy атак. Elemental и internal урон игнорирует броню. Поэтому Rebrace Armor хороший талант для PvE, где много kinetic и energy атак, но плох для PvP, где больше elemental и internal урона.

Это одна из 2-х DD веток для Powertech’а и больше предназначена для melee дистанции. Ветка добавляет еще одну melee способность — Retractable Blade. В этой ветке используется High Energy Gas Cylinder.

Навыки ветки Advanced Prototype

Retractable Blade: это быстрый удар – DoT. Помните, что если на ком-то висит DoT, он не может захватить турель или обезвредить бомбу. Так же DoT игнорирует броню.

Kolto Vents: этот навык срабатывает, когда вы используете Vent Heat. Он восстанавливает совсем немного здоровья раз в 2 минуты, что практически не повлияет на исход боя. Поэтому вместо этого таланта стоит взять что-то полезнее.

Это вторая DD ветка. Она имеет дополнительный DoT и основана на проках. Rocket Punch и Flame Burst используются для обнуления отката Rail Shot. Pyrotech пользуется Combustible Gas Cylinder.

Навыки ветки Pyrotech

Integrated Cardio Package: не самый лучший талант даже для танков. Т.к. добавляет совсем немного здоровья за 3 очка. [Далее автор рассуждает, что, возможно, даже танку лучше взять таланты на увеличение урона вместо него.

Thermal Detonator: этот навык делит откат с Explosive Dart. Он генерирует столько же нагрева и имеет тот же радиус использования. И, естественно, он наносит больше урона. Но он наносит урон только одной цели, в отличие от Explosive Dart у которого есть еще и АоЕ урон. Поэтому Thermal Detonator используется в основном на боссах, а Explosive Dart в АоЕ ротации.

Mercenary – это второй расширенный класс Bounty Hunter’а. Нужно отметить, что класс использует два пистолета. У него есть как ветка для лечения, так и 2 DD ветки. Mercenary исключительно дистанционный класс и Вам не понравится, если противник приблизится в melee радиус.

Mercenary мало мобильный класс т.к. большое количество его навыков имеют время каста, что не позволяет часто перемещаться.
Вместо Grapple Mercenary имеет Jet Boost, который отбрасывает 5 противников и замедляет их на 6 секунд.

Bodyguard

Эта ветка предназначена для хилеров. Mercenary – полноценный хилер и может успешно лечить на PvP, в флешпоинтах, рейдах и в мировом PvP. Большинство из лечащих навыков имеют время каста, поэтому Mercenary должен чаще оставаться на месте. Для уменьшения времени каста полезно сделать акцент на характеристику Alacrity.

У Mercenary есть ряд проблемных мест – его мощный, но долгий каст. Это делает его малоподвижным и, если начинает ронять танка, то наверстать упущенное сложнее, чем другим классам.

Две важные вещи для Bounty Hunter’а хилера: правильное управление уровнем перегрева и тогда Вы всегда будете иметь возможность лечить и использование Combat Support Cylinder, который позволяет лечить группу с помощью навыка Rapid Shots. Это дает быстрый, не перегревающий оружие и мобильный хил.

Многие считают Sorcerer’а лучшим хилером и они в чем-то правы. Их система ресурсов более безопасная и дает больше свободы, например, Sorcerer может в течении короткого времени сделать много кастов и это мало повлияет на последующую эффективность, а если Bounty Hunter сделает то же самое, то останется с перегретым оружием и придется ждать, когда оно остынет.

Читайте также:  Тоз 34 28 калибра для охоты

Но у Sorcerer’а неизбежно закончатся очки силы для лечения, тогда как Bounty Hunter, при грамотном контроле нагрева может лечить бесконечно. Но, к сожалению, это не большое преимущество. Многие боссы в энд-гейме имеют энрейдж, поэтому даже если Mercenary может лечить и 20 минут, то не значит, что ему это когда-то пригодится.

Как отмечалось ранее, Mercenary успешно лечит на протяжении всего контента игры. И не позволяйте людям говорить, что бы будете отстойным хилером и бесполезным в энд-гейме — Не будете.

Навыки ветки Bodyguard

Kolto Missile: не очень сильный АоЕ хил. У Вас не получится постоянно спамить его. Но он намного полезнее, если используется, что бы держать на танке баф на +10% отхила.
Supercharged Gas: важный для Bounty Hunter’а навык, который меняет стиль игры после активации. Получить 30 зарядов в Combat Support Cylinder не так уж и сложно – можно стрелять по союзникам во время ожидания на PvP матче. Знание когда его лучше всего использовать этот навык очень важно, особенно в PvP. Он может позволить спамить Healing Scan, но помните, что оружие в этом случае перегреется очень быстро.

Arsenal

Ветка Arsenal наиболее популярна у Mercenary ориентированных на нанесение урона. Это дистанционная ветка, которая усиляет многие навыки и дает еще несколько. Характерный навык ветки – Tracer Missile, может уменьшить броню цели на 20%, если Вы будете поддерживать дебаф. Этот спек популярен в рейдах именно из-за этого дебафа. Bounty Hunter в этой ветке пользуется Velocity Gas Cylinder.

В принципе тут верно все, что говорилось об этой ветке, когда шел разговор о Powertech’е. За исключением того, что Mercenary в этой ветке атакует на дальней дистанции. Скорее всего вместо Rocket Punch и Heat Blast для прока Rail Shots Вы будете использовать Power Shot и Unload.

На Gamescom мы не только смогли поиграть Bounty Hunter (ом) на Hutta , но также смогли найти тренера, который позволяет купить дополнительные навыки. Мы сделали некоторые заметки и сняли картинки навыков, которые вы сможете увидеть. Пожалуйста помните, что эти навыки не являются окончательными и скорее всего, будут переделаны. А также появятся дополнительные навыки для продвинутых классов.

Instant (моментально, не может быть прервано, совершается мгновенно)
Rank (уровень способности, Rank 1 — самый низкий уровень)
Cooldown (откат, время перезарядки/реактивации способности )
Range (расстояние до цели, на котором возможно использование способности)
Level (уровень персонажа, требуемый для покупки способности)
Credits (валюта, показывает стоимость покупки)
Ammo (заряд, их количество)

Rigid Shots — Level 1-3
Instant Range: 30m
Быстрая очередь, наносящая средний урон.

Missile Blast — Level 1-3
Heat: 60 — Instant Range: 30m
Запустить в противника ракету, наносящую сильный урон и сбивающую цель с ног. Также наносит слабый урон противникам в радиусе 5 метром от основной цели. Эта способность действует максимум на 3 цели .

Flame Thrower — Level 1-3
Heat: 50 — Channeled: 4 sec — Cooldown: 10 sec — Range: 10m
Игрок поджигает всё в 10 метрах перед ним, нанося слабый урон каждую секунду в течение четырёх секунд. Оглушает слабых противников на время действия способности .

Vent Heat — Level 1-3
Instant — Cooldown: 45 secs
Быстрое охлаждение оружия .

Recharge and Reload — Level 1-3
Channeled: 15 sec — Cooldown: 1 mins
Восстановление здоровья и охлаждение оружия . Нельзя использовать в бою .

Electro Dart (Rank 1) — Level 4 — Credits: 100
Instant — Cooldown: 45 secs — Range: 25m
Выстрелить электро — дротиком в цель , оглушая ее на 5 секунд .

Rail Shot (Rank 1) — Level 6 — Credits: 160
Instant — Cooldown: 15 secs — Range: 30m
Выстрел наносящий сильный урон . Действует только на оглушённые / спящие / горящие цели .

Death From Above (Rank 1) — Level 8 — Credits: 220
Channeled: 6 sec — Cooldown: 1mins — Range: 5-30m
Bounty Hunter взлетает в воздух и обстреливает ракетами выделенный регион на земле . Все цели в районе обстрела получают урон. Первая ракета сбивает всех противников с ног.

Flame Thrower ( Rank 2) — Level 10 — Credits : 280
Heat: 50 — Channeled: 4 sec Cooldown: 10 sec Range: 10m
Игрок поджигает всё в 10 метрах перед ним, нанося слабый урон каждую секунду в течение четырёх секунд. Оглушает слабых противников на время действия способности .

Power Shot (Rank 1) — Level 14 — Credits: 380
Instant — Cooldown: 8 secs — Range: 30m
Особая атака бластером , наносящая средний урон .

Energy Shield (Rank 1) — Level 18 — Credits: 500
Instant — Cooldown: 1 mins 30 secs
Bounty Hunter’а окружает щит, поглощающий часть получаемого бластерного огня (энергетического урона) . Действует 30 секунд .

Determination (Rank 1) — Level 18 — Credits: 500
Instant — Cooldown: 1 mins 30 secs
Снимает ограничивающие передвижение эффекты.

Chaff Flare ( Rank 1) — Level 20 — Credits : 560
Instant Cooldown: 30 secs Range: 30m
Запустить несколько сигнальных ракет на выделенную область, обнаруживая невидимых противников. Сигнальные ракеты горят 10 секунд .

Oil Slick (Rank 1) — Level 24 — Credits: 660
Instant — Cooldown: 30 secs — Range: 10m
Bounty Hunter разбрызгивает масло впереди себя . Цели попавшие в масло замедляются и их элементальное сопротивление понижается.

Electric Shield ( Rank 1) — Level 28 — Credits : 780
Instant Cooldown: 1 mins 30 secs
Bounty Hunter’а окружает щит, наносящий всем атакующим его слабый урон электрическими разрядами. Эффект срабатывает максимум раз в 2 секунды . Длится 30 секунд .

Rocket Punch ( Rank 1) — Level 32 — Credits : 880
Instant Cooldown: 20 secs Range: 5m
Атака ближнего боя, отбрасывающая противника и наносящая слабый урон. Полезна, если Bounty Hunter’у требуется держать дистанцию, а противник подобрался вплотную .

Interceptor Shield ( Rank 1) — Level 40 — Credits 1130
Instant Cooldown: 1 mins Range: 30m
Bounty Hunter использует генератор щита чтобы понизить агресивность любой цели которая бьет по щиту.

Thermal Detonation ( Rank 1) — Level 46 — Credits 1280
Instant Cooldown: 20 secs Range: 5-25m
Кинуть в цель тепловой детонатор, который прилипнув к ней взорвётся после ее смерти, нанося сильный урон противникам вокруг нее. Для взрыва цель должна умереть в течение 15 секунд с момента броска детонатора.

Оцените статью
Adblock
detector