Охотник специализация для пве

Содержание
  1. Руководство: PvE охотник
  2. Содержание
  3. Преимущества и недостатки Охотника
  4. Преимущества:
  5. Недостатки:
  6. Выбор расы для Охотника
  7. Ночной эльф
  8. Дворф
  9. Тролль
  10. Таурен
  11. Способности охотника
  12. Ключевые способности дальнего боя
  13. Способности ближнего боя
  14. Ловушки
  15. Выслеживание
  16. Жала/укусы
  17. Питомцы
  18. Кулдауны
  19. Вспомогательные способности
  20. Таланты и билды Охотника
  21. Стрельба — стандартный билд для рейдов
  22. Стрельба/Выживание — билд для рейдов
  23. Повелитель зверей — для рейдов и одиночной игры
  24. Питомцы Охотника
  25. Приручение питомцев
  26. Классификация питомцев
  27. Скорость атаки питомцев
  28. Какого питомца использовать Охотнику
  29. Обучение питомца
  30. Пассивные способности
  31. Счастье и верность питомца
  32. Ротация Охотника
  33. PvE-ротация с Автоматической стрельбой
  34. PvE-ротация с Прицельным выстрелом
  35. Атаки ближнего боя
  36. Приоритет характеристик для Охотников
  37. Лучшие зачарования для экипировки
  38. Экипировка
  39. Расходуемые предметы
  40. Внешние (мировые) эффекты
  41. Расходуемые предметы для рейда

Руководство: PvE охотник

Охотники в WoW Classic — это искусные стрелки, которые благодаря питомцам наносят противникам урон издалека, не получая ответных ударов. У охотников также есть различные способности для выслеживания и ловушки, которые позволяют с легкостью расправляться с самыми сильными врагами.

Содержание

Преимущества и недостатки Охотника

Преимущества:

  • Быстрая и легкая прокачка 1-60;
  • Сильный урон в подземельях и начальных рейдах;
  • Подходит для одиночной игры;
  • Один из сильнейших классов для PvP в открытом мире;
  • Полезные способности для комфортной игры и контроля противников;
  • Легко освоить, но трудно достичь совершенства.

Недостатки:

  • Уступает другим бойцам в последних рейдах дополнения;
  • При разделе добычи вынужден соперничать с разбойниками и порой с воинами;
  • Для комфортной игры требуется много дополнительных расходных материалов (например, боеприпасы и еда для питомца);
  • Нет способностей для самоисцеления и сильных защитных способностей.

Выбор расы для Охотника

Лучшая раса для PvE-охотника из Альянса — это ночные эльфы, но разница не велика. Если вы собираетесь осваивать оба типа контента, можете выбрать любую расу, основываясь на личных предпочтениях.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  • Расторопность повышает показатель уклонения на 1%.
  • Уход в тень позволяет войти в состояние незаметности, которое работает только в том случае, если персонаж стоит на месте. Кулдаун 10 сек. Нельзя использовать в бою.
  • Дух огонька срабатывает после смерти и превращает персонажа в огонек, который двигается на 50% быстрее обычного.

Уход в тень — это мощная PvP-способность, которая позволяет эльфу стать невидимым и внезапно атаковать противника. Также Уход в тень часто используется при прокачке (его можно добавить в макрос с водой и едой, чтобы восполнять здоровье и ману, не опасаясь, что кто-то вас побеспокоит). Расторопность приносит огромную пользу в PvP с персонажами ближнего боя. С точки зрения урона разница между дворфами и ночными эльфами минимальна.

Дворф

  • Поиск сокровища отображает на мини-карте ближайшие сокровища (сундуки).
  • Сопротивление магии льда повышает показатель сопротивления силам льда на 10 ед.
  • Специализация по стрелковому оружию повышает навык владения стрелковым оружием на 5 ед.
  • Каменная форма дает невосприимчивость к эффектам кровотечения, ядам и болезням в течени 8 сек. Также повышает показатель брони. Кулдаун — 3 мин.

Специализация по стрелковому оружию не так хороша, как Специализация на луке троллей, так как ружья встречаются в игре гораздо реже, чем луки. На 60 уровне в подземельях и рейдах вообще нет хороших ружей, что делает расовую способность практически бесполезной. Ружья используются в основном при прокачке. На максимальном уровне все охотники носят луки и арбалеты. Каменная форма дает преимущество в PvP против воинов и разбойников с ядами и кровотечениями.

Лучшая раса для PvE-охотника из Орды — это тролль. Если вы собираетесь не только ходить в рейды, но и периодически участвовать в PvP-боях, рекомендуем вам выбрать орка.

Тролль

  • Убийство животных увеличивает урон, наносимый зверям, на 5%.
  • Боевое исступление — активная способность с кулдауном 3 мин. Повышает скорость атаки на 10-30% в зависимости от уровня здоровья (чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект).
  • Специализация на луке повышает навык владения луком на 5 ед. (то есть увеличивает шанс попасть в цель при выстреле из лука).
  • Регенерация повышает скорость пассивного восполнения здоровья на 10% и восполняет здоровье в бою со скоростью 10% от обычной.

Если вы хотите наносить как можно больше урона, играйте троллем.

Боевое исступление повышает скорость атаки. Необходимо помнить, что исступление работает эффективнее, если запас здоровья персонажа неполон. Убийство животных приносит пользу при прокачке, но в рейдах и подземельях работает только для определенных боссов. Специализация на луке полезна, то не так, как другие специализации на оружии (для других классов).

  • Специализация на владении топором повышает навык владения топорами на 5 ед. (то есть повышает вероятность попадания по противнику и снижает вероятность того, что удар будет пройдет по касательной или будет парирован).
  • Кровавое неистовство — активная способность с кулдауном 2 мин., которая повышает базовый показатель силы атаки (+25% на 15 сек.) и уменьшает объем входящего исцеления (-50% на 25 сек.)
  • Властность повышает урон, наносимый питомцем, на 5%.
  • Твердость повышает шанс на сопротивление эффектам оглушения на 25%.

Охотники-орки пользуются большой популярностью как в PvE так и в PvP.

Твердость — это очень сильная расовая способность, которая в некоторых случаях обеспечивает победу в бою (например, против разбойника). Властность дает неплохой бонус к урону от питомца, а потому орки могут конкурировать с троллями с точки зрения исходящего урона. Специализация на владении топором помогает в бою на первых уровнях, но как только у вас появится питомец, вы вряд ли будете сражаться в ближнем бою. По той же самой причине не пользуется популярностью и Кровавое неистовство.

Таурен

  • Проращивание повышает навык травничества на 15 ед.
  • Закалка увеличивает максимальный запас здоровья на 5%.
  • Сопротивление силам природы повышает показатель сопротивления силам природы на 10 ед.
  • Громовая поступь оглушает противников в радиусе 8м (максимум 5 целей) на 2 сек. Время чтения — 0,5 сек., кулдаун — 2 мин.

Таурены — это худшая раса из Орды для PvE. В PvP преимущество также сомнительно

Громовая поступь находит применение в PvP, а Закалка не оказывает никакого влияния на исходящий урон. В целом Громовая поступь считается ситуационной способностью, так как действует только в ближнем бою, а охотники нечасто оказываются рядом с противниками.

Способности охотника

У всех охотников есть способности типа «дух». Эти способности дают полезные эффекты, которые можно менять по своему усмотрению. Чаще всего охотнику требуется Дух ястреба, дающий бонус к силе атаки в дальнем бою. Все способности типа «дух» перечислены ниже.

  • Дух ястреба повышает силу атаки в дальнем бою, используется в качестве варианта по умолчанию. Это единственное заклинание типа «дух», которое влияет на исходящий урон.
  • Дух обезьяны повышает вероятность уклонения от удара. Используйте этот эффект, если кто-то атакует вас в ближнем бою, а у вас нет возможности сбежать.
  • Дух гепарда повышает скорость передвижения на 30% (и более при наличии таланта Знание троп). Этот эффект пригодится вам в путешествиях, до того, как вы купите себе транспорт.
  • Дух стаи — это аналог Духа гепарда, но для всей группы.
  • Дух зверя не позволяет другим игрокам выследить охотника. Эффект используется в PvP.
  • Дух дикой природы повышает сопротивление магии природы, распространяется на всю группу. Используется в боях с противниками, которые активно пользуются природной магией.

Ключевые способности дальнего боя

Следующие способности часто используются для нанесения урона в дальнем бою (как при прокачке, так и на максимальном уровне).

  • Автоматическая стрельба — это стандартная атака дальнего боя, которая составляет основу ротации. Она немного отличается от других базовых атак.
  • Прицельный выстрел читается 3 сек., наносит много урона.
  • Залп — еще одна ключевая способность, которая активно используется на максимальном уровне. Залп поражает несколько целей и используется для нанесения АоЕ-урона.
  • Метка охотника накладывает на цель отрицательный эффект, который повышает силу атаки дальнего боя для всех, кто атакует эту цель. В отдельный момент времени на одну цель может действовать только одна Метка охотника.
  • Чародейский выстрел — мгновенный выстрел, который наносит урон от тайной магии. Используется для нанесения «быстрого урона».
  • Укус змеи наносит периодический урон от магии природы.
Читайте также:  Тургенев записки охотника сколько частей

Способности ближнего боя

У охотников в Классике есть так называемый минимальный радиус для атак дальнего боя (8м). Если противник подошел к вам слишком близко, используйте следующие способности ближнего боя:

  • Удар ящера — это самая сильная способность ближнего боя. Удар ящера увеличивает урон от следующей автоатаки.
  • Укус мангуста — вторая по силе способность ближнего боя, применима только после уклонения от атаки.
  • Подрезать крылья — это атака ближнего боя, которая наносит слабый урон и снижает скорость передвижения цели на 50%. Время действия эффекта — 10 сек.
  • Контратака — это талант из ветки «Выживание». Применяется после парирования атаки, наносит урон и приковывает цель к месту на 5 сек.

Ловушки

Ловушки являются визитной карточкой любого охотника. Они представляют собой объекты, которые размещаются на земле и срабатывают при контакте с противником. Охотник может установить только одну ловушку определенного типа.

  • Обжигающая ловушка — это огненная ловушка, которая накладывает на противника эффект периодического урона.
  • Взрывная ловушка — это огненная ловушка, которая при срабатывании наносит урон от огня всем противникам в радиусе 10м и накладывает на них эффект периодического урона.
  • Замораживающая ловушка — это ледяная ловушка, которая замораживает противника к месту на 10 сек. Замороженная цель не может предпринимать какие-либо действия. Любой урон по цели снимает с нее заморозку.
  • Ледяная ловушка представляет собой участок ледяной земли, который замедляет попавших на него противников на 60%.

Выслеживание

У всех охотников есть особые способности для выслеживания противников — например, Выслеживание гуманоидов и Выслеживание животных. В отдельный момент времени на охотника может действовать только один эффект типа «выслеживание», отображающий противников на мини-карте.

  • Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов (в том числе врагов и союзников из числа игроков).
  • Выслеживание животных отображает на мини-карте ближайших животных.
  • Выслеживание нежити отображает на мини-карте ближайшую нежить. Игроки-отрекшиеся нежитью не являются.
  • Выслеживание скрытого отображает на мини-карте ближайшие скрытые цели, в том числе игроков с незаметностью.
  • Выслеживание элементалей отображает на мини-карте ближайших элементалей.
  • Выслеживание демонов отображает на мини-карте ближайших демонов.
  • Выслеживание великанов отображает на мини-карте ближайших великанов.
  • Выслеживание драконов отображает на мини-карте ближайших драконов.

Жала/укусы

Кроме того, у охотников есть способности типа «жало», которые накладывают на цель отрицательный эффект. В отдельный момент времени на цель может действовать только одно заклинание типа «жало»/»укус».

  • Укус змеи наносит периодический урон от магии природы.
  • Жало скорпида — отрицательный эффект, который снижает показатели силы и ловкости.
  • Жало гадюки — отрицательный эффект, который высасывает у цели ману в течение 8 сек.
  • Жало виверны — мгновенный выстрел, который усыпляет цель на 12 сек.

Питомцы

У питомцев есть свои собственные способности, а у охотников — способности для взаимодействия с питомцами (кормления, лечения и так далее). Подобные способности охотников перечислены ниже.

  • Приручение зверя позволяет приручить питомца.
  • Призыв питомца призывает питомца, если тот жив и еще не призван.
  • Воскрешение питомца воскрешает питомца, если тот погиб.
  • Кормление питомца применяется к еде, которая находится в инвентаре. Питомцев нужно кормить, чтобы они были довольны и не сбегали. Разные питомцы едят разную пищу. Чтобы узнать, какая пища подходит вашему питомцу, воспользуйтесь Знание зверя.
  • Прогнать питомца позволяет избавиться от питомца (временно, до следующего Призыв питомца). Эта способность используется для того, чтобы питомец не спровоцировал лишних монстров (например, при прыжке с обрыва).
  • Лечение питомца — это потоковое заклинание, которое восполняет здоровье питомцу.
  • Звериный глаз позволяет охотнику смотреть на мир глазами питомца.
  • Знание зверя предоставляет информацию о питомце (его типе, питании и истории).
  • Устрашение — это кулдаун специализации «Повелитель зверей» (питомец по команде оглушает цель на 3 сек., команда значительно повышает уровень угрозы).

Кулдауны

У охотников есть несколько мощных способностей с особыми эффектами. Их можно использовать раз в несколько минут. Кулдауны невероятно важны, а их использование требует тщательного планирования.

  • Быстрая стрельба — самый важный из кулдаунов охотника. Он повышает скорость атаки ближнего боя на 40%. Время действия — 15 сек.
  • Дезориентирующий выстрел — талант специализации «Стрельба», произносится мгновенно и дезориентирует цель на 4 сек. Дезориентированная цель не может двигаться и применять способности. Любой получаемый ею урон может рассеять эффект.
  • Сдерживание — это талант специализации «Выживание», который повышает вероятность парирования и уклонения на 25%. Время действия эффекта — 10 сек.
  • Жало виверны — мгновенный выстрел, который усыпляет цель на 12 сек.
  • Град стрел — это масштабное потоковое АоЕ-заклинание, которое обрушивает на головы противников в радиусе 8м град стрел.

Вспомогательные способности

У охотников есть вспомогательные способности с эффектами, недоступными другим классам.

  • Шокирующий выстрел можно считать одним из компонентов ротации. Это мгновенный выстрел, который замедляет противника на 50%. Время действия эффекта — 4 сек.
  • Отвлекающий выстрел — мгновенный выстрел, который помогает быстро набрать угрозу и отвлечь противника.
  • Отпугивание зверя — аналог Страх чернокнижников. Работает только против зверей и друидов в облике зверя.
  • Орлиный глаз позволяет смотреть вдаль и исследовать мир, стоя на месте.
  • Отрыв снижает уровень угрозы по отношению к активной цели.
  • Притвориться мертвым позволяет выйти из боя и обнулить уровень угрозы.
  • Осветительная ракета запускает в указанном месте ракету, которая обнаруживает все скрытые цели и не позволяет им спрятаться вновь.
  • Усмиряющий выстрел — это мгновенный выстрел, который снимает с цели эффекты бешенства и исступления.
  • Аура меткого выстрела — последний талант ветки «Стрельба». Представляет собой положительный эффект, который действует 30 мин. и повышает силу атаки. Действует на охотника и всех членов его группы.

Таланты и билды Охотника

Охотники в WoW Classic обладают способностями, которые требуются любой рейдовой группе. В Огненных недрах и Логове Ониксии охотники выдают конкурентоспособный урон, но в следующих рейдах немного уступают воинам, разбойникам, магам и чернокнижникам. Сбалансированная рейдовая группа обычно включает в себя от одного до трех охотников, однако в Огненных недрах и Логове Ониксии охотники встречаются чаще. Каждой рейдовой группе требуется минимум один охотник, способный снимать с боссов бешенство с помощью Усмиряющего выстрела и провоцировать противников издалека с помощью питомца.

Лучшей специализацией для PvE является «Стрельба».

«Повелитель зверей» и «Выживание» уступают «Стрельбе» по всем параметрам, однако «Повелитель зверей» часто используется теми, кто еще не успел собрать приличную экипировку.

Стрельба — стандартный билд для рейдов

Этот билд обычно используется в рейдах. В него входит Аура меткого выстрела, которая обеспечивает охотнику место в группе ближнего боя. Помимо Ауры меткого выстрела, билд дает возможность наносить максимальный урон.

Вы можете вложить 5 очков в Тренировка стойкости, забрав 2 очка из Улучшенное воскрешение питомца (если ваш питомец редко погибает в рейдах). Если вы сомневаетесь в своем выборе, оставьте Улучшенное воскрешение.

Также вы можете взять Дезориентирующий выстрел, забрав одно очко из Улучшенная метка охотника (например, если вы любите сражаться с представителями противоположной фракции у входа в рейд, но не хотите менять специализацию). Также следует помнить, что Метка охотника должна быть одна на весь рейд. Если в вашем рейде нет охотника с улучшенной меткой, вложите 5 очков из Свирепость или Глаз ястреба в Улучшенную метку.

Стрельба/Выживание — билд для рейдов

Этот билд позволяет совместить преимущества двух веток, однако вместо бонусов от «Повелителя зверей» в нем используется Верный шаг из «Выживания». Для эффективного пользования билдом необходимо подобрать экипировку так, чтобы она давала вам не более 6% меткости. В противном случае вы превысите предельное значение для этой характеристики. Билд Стрельба/Выживание пользуется большой популярностью в подземельях для 60 уровня и первых рейдах.

Читайте также:  Тоз 34 28 калибра для охоты

Повелитель зверей — для рейдов и одиночной игры

При желании вы можете рейдить в специализации Повелитель зверей. Этот же билд используется охотниками, которые еще не успели получить экипировку из рейдов. Такой охотник не может обеспечить своих союзников бонусом к силе атаки, а потому проигрывает охотникам со стандартным билдом в гонке за место в рейде. Билд отлично подходит для прохождения подземелий в группах, которым не требуется Аура меткого выстрела.

Также его можно использовать для одиночной игры и прохождения низкоуровневых подземелий (например, Мародона) для заработка золота без аукциона и профессий.

Питомцы Охотника

Охотники не представляют себе жизни без питомцев. Достигнув 10 уровня, вы можете взять задание на приручение зверя у любого тренера профессии. Выполнив задание, вы научитесь приручать зверей, чтобы те сражались в бою вместе с вами.

Приручение питомцев

Приручение — это опасный процесс. Заклинание длится долго, и охотник все это время очень уязвим. Вы можете позвать на помощь друга, который подержит на себе зверя, пока вы его приручаете, применить Шокирующий выстрел перед тем, как начать приручение, или же установить Замораживающая ловушка и заманить туда зверя, а потом воспользоваться Приручение зверя.

Классификация питомцев

Все питомцы делятся на семейства (например, кошки, вепри, пауки). Каждое семейство относится к одной из трех специализаций (защита, атака или общая). Питомцы с атакующей специализацией наносят и получают больше урона, питомцы с защитной специализацией наносят и получают меньше урона, питомцы с общей специализацией находятся где-то посередине. У каждого семейства есть модификаторы здоровья, брони и урона.

Некоторые питомцы обладают уникальными способностями (например, волки умеют издавать Неистовый вой). В некоторых ситуациях эти способности приносят огромную пользу.

Скорость атаки питомцев

У каждого питомца есть такая характеристика, как скорость атаки, и она очень важна. Питомцы из разных семейств обладают разной скоростью. Как правило, чем выше скорость, тем лучше, так как быстро атакующий питомец чаще наносит удары противникам и ему требуется меньше времени, чтобы набрать угрозу. Высокая скорость атаки хорошо работает в PvP против заклинателей, так как задержка заклинаний срабатывает чаще. Именно поэтому кошки пользуются большой популярностью в PvP.

Какого питомца использовать Охотнику

Для прокачки выберите питомца с двумя способностями, расходующими концентрацию. Если способность будет только одна, питомец (например, краб) будет «работать» не в полную силу. Вам подойдет кошка, сова, ящер или медведь. Выберите любого из этих питомцев (в зависимости от стартовой локации).

На 60 уровне вы сможете сменить питомца. В PvE особой популярностью пользуются волки, кошки и крылатые змеи.

Волк. В отличие от современной версии игры, в WoW Classic питомцы охотников часто погибают. Чтобы уберечь питомца, иногда приходится держать его при себе и не пускать в бой (так называемый «пассивный режим»). Лучшие пассивные питомцы — это волки, так как они могут усиливать охотника и его союзников.

Волкус — это редкий волк из Сумеречного леса, лучший питомец в классической версии WoW. Преимущество Волкуса обусловлено тем, что его атаки наносят урон от темной магии, а не физический урон, то есть игнорируют броню цели.

К сожалению начиная с патча 1.9 Волкус наносит обычный физический урон и ничем не отличается от других волков.

Кошка. Кошки наносят самый сильный урон среди всех питомцев за счет высокой скорости атаки. Они приносят пользу при прокачке и освоении высокоуровневого контента. Тем не менее, кошки атакуют в ближнем бою, а потому часто попадают в опасные для их жизни ситуации в подземельях и рейдах. Обычно они используются при прокачке, так как обладают высокой скоростью атаки, большим модификатором урона и двумя способностями, расходующими концентрацию.

Сломанный зуб — это редкий кот из Бесплодных земель, один из самых популярных питомцев в WoW Classic. Сломанный зуб обладает скоростью атаки 1,0 (в то время как все остальные питомцы атакуют со скоростью 1,2 и более) и используется в PvP против заклинателей.

Крылатый змей. Крылатые змеи обладают способностью Грозовое дыхание, а значит, могут атаковать противников издалека и реже погибают в бою.

Обучение питомца

По мере прокачки питомцы приобретают новые навыки. Навыки питомцев бывают пассивными и активными. Пассивные навыки можно получить у тренера для питомцев, который обычно стоит рядом с тренером для охотников. Активные способности можно изучить, приручив питомца с нужной способностью. Это правило распространяется и на ранги способностей. Предположим, вы качаетесь в Дуротаре и приручили Поросшего водорослями краба со способностью Коготь 2 ранга. Если вы призовете краба и прикажете ему применить Коготь 2 ранга к противнику, вы сможете обучить этой способности других питомцев. Иногда охотник получает доступ к нужной способности не сразу. Чтобы ускорить процесс, не позволяйте питомцу применять другие способности, кроме нужной. Рано или поздно способность появится в окне обучения. У этой механики есть определенные ограничения (например, крабы не могут обучиться Укусу).

Чтобы обучить способности другого питомца, откройте окно Обучение питомца из книги заклинаний и найдите в нем нужную способность. Для обучения требуются так называемые «тренировочные очки» (аналог очкам талантов у персонажа). Тренировочные очки приобретаются при прокачке, точное количество зависит от уровня верности питомца и высчитывается по формуле: (уровень питомца) * (уровень верности -1).

Пассивные способности

Тренировочные очки можно перераспределять, обучая питомца разным пассивным и активным способностям. Отправляясь в рейд, подумайте, какие способности питомца могли бы вам пригодиться. Список полезных пассивных способностей включает в себя всевозможные сопротивления, снижающие урон от заклинаний определенного типа. Например, в Огненных недрах вашему питомцу пригодится сопротивление огню и темной магии.

Счастье и верность питомца

У вашего питомца есть индикатор настроения (счастлив/доволен/несчастен). Настроение влияет на объемы исходящего урона. Счастливые питомцы наносят 125% урона, довольные — 100% урона, несчастные — 75% урона. Несчастные питомцы нередко сбегают от своих охотников.

Чтобы питомец был счастлив, его нужно кормить. Индикатор настроения отображается рядом с индикатором здоровья питомца (зеленый — счастлив, желтый — доволен, красный — несчастлив). Если индикатор пожелтел, немедленно покормите питомца. Питомцы едят разную пищу (мясо, хлеб, фрукты) в зависимости от типа, к которому они принадлежат. Чтобы покормить питомца, примените способность персонажа Кормление питомца и щелкните по пище в своем инвентаре (к примеру, если ваш питомец — кошка, его можно накормить мясом вепря). Чтобы узнать, какая еда нравится вашему питомцу, воспользуйтесь способностью Знание зверя.

Настроение питомца влияет на уровень его верности. В игре существует 6 уровней верности питомца. При приручении уровень верности равен 1. Чтобы повысить уровень верности, нужно убивать врагов вместе с питомцем. Если питомец пробудет с вами достаточно долго, его уровень верности поднимется до 6. Чем выше уровень верности, тем дольше питомец остается сытым и счастливым. Кроме того, он получает больше тренировочных очков.

Ротация Охотника

Ротация охотника рассчитана на максимально частое использование навыка Автоматическая стрельба. Если в момент применения Автоматической стрельбы вам доступна другая приоритетная способность, придержите ее и используйте после Автоматической стрельбы. Исключение составляет Прицельный выстрел. Если Прицельный выстрел и Автоматическая стрельба доступны одновременно, вам придется выбрать что-то одно. Если вы выберете Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться «полной». Если вы выберете Прицельный выстрел и придержите Автоматическую стрельбу, такая ротация будет называться «усеченной».

В обычной ротации для одной цели используются всего две способности — Прицельный выстрел и Залп.

Читайте также:  Охота рыбалка обская губа

Перед началом боя обязательно наложите на цель Метка охотника. Если в вашем рейде есть охотник с Улучшенная метка охотника, доверьте эту обязанность ему.

Многие неодетые охотники 60 уровня жалуются на то, что у них быстро заканчивается мана. Если вы столкнулись с этой проблемой, используйте Залп более низкого ранга. Кроме того, вы можете пользоваться Залпом максимального ранга, пока ваш уровень маны высок, а потом переключаться на ранг пониже. Основная цель заключается в том, чтобы потратить всю ману, но при этом не потерять возможности читать заклинания.

PvE-ротация с Автоматической стрельбой

Эта ротация подходит охотникам с «медленным» оружием (скорость 3.0 и более). Чем ниже скорость атаки, тем сильнее урон от каждого автоматического выстрела, а значит, любая задержка приводит к потере урона.

Если вам удалось получить «быстрое» оружие, всегда отдавайте предпочтение Прицельному выстрелу. Точные расчеты, которые стоят за этими рекомендациями, выглядят очень сложно, поэтому мы предлагаем вам поверить нам на слово.

Выше представлена «полная» базовая ротация, с которой следует начинать любой бой. После первого цикла последовательность может меняться. Помните, что основная цель заключается в максимально частом применении Автоматическая стрельба. Пользуйтесь этой способностью по кулдауну, заполняя промежутки Залп и Прицельный выстрел. Залп восстанавливается 10 сек., а Прицельный выстрел — 6 сек., поэтому очередность в разных циклах может быть разной.

PvE-ротация с Прицельным выстрелом

Ниже описана так называемая «усеченная» ротация, в которой Прицельный выстрел обладает более высоким приоритетом, чем Автоматическая стрельба. Такая ротация хорошо работает при наличии «быстрого» оружия (скорость 3.0 и менее).

Проще говоря, различие между «полной» и «усеченной» ротациями заключается в порядке использования Автоматическая стрельба и Прицельный выстрел.

Атаки ближнего боя

Охотники в классике уникальны тем, что их атаки ближнего и дальнего боя обладают короткой анимацией и раздельными кулдаунами. Во время свободного кулдауна в ротации вы можете подбежать к боссу и применить Удар ящера, чтобы нанести побольше урона. Если вас привлекает этот вариант, всегда стойте на минимальном расстоянии от босса (8м). Сразу после Автоматическая стрельба подбегите к боссу и воспользуйтесь Ударом ящера. Сразу после того, как анимация Удара ящера завершится, снова отбегите от босса на 8м. В зависимости от размеров персонажа и босса, вам придется пробежать всего 3-5м. Пользуйтесь этим приемом только в том случае, если приближение к боссу ничем вам не грозит.

Приоритет характеристик для Охотников

  1. Меткость до 9% (предельное значение)
  2. Критический удар
  3. Ловкость
  4. Сила атаки
  5. Выносливость
  6. Интеллект
  7. Дух
  8. Сила

При оценке характеристик в качестве «точки отсчета» использовалась сила атаки. Это самая важная характеристика, которая усиливает способности из ротации, поэтому все остальные характеристики оцениваются относительно нее.

Лучшие зачарования для экипировки

Шлем: Простой магический камень ненасытности — задание «Манускрипт ненасытности» в Пылающих степях.

Штаны: Простой магический камень ненасытности — задание «Манускрипт ненасытности» в Пылающих степях.

Экипировка

С лучшей доступной экипировкой для каждого этапа игры можно ознакомиться на сайте http://www.wowclassicbis.com/

Расходуемые предметы

WoW Classic сильно отличается от современной версии обилием разнообразных расходуемых предметов. Ограничения по количеству положительных эффектов отсутствуют, и игроки активно пользуются всем, что могут добыть. Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться охотнику при походе в рейд.

Внешние (мировые) эффекты

Внешние усиления нельзя получить в одиночку. Вам придется объединиться с другими игроками (согильдейцами) и сообща совершить определенные действия (как правило, убить босса в рейдовом подземелье).

  • Благословление вождя повышает максимальный уровень здоровья на 300 ед., скорость атаки ближнего боя на 15% и скорость восполнения маны на 10 ед. в 5 сек. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ренда Чернорука с Пика Черной горы.
  • Ободряющий клич Драконоборца повышает вероятность критического удара заклинаниями на 10%, вероятность критического удара в ближнем бою на 5% и силу атаки на 140 ед. Этот эффект можно получить в Штормграде или Оргриммаре после того, как кто-то из игроков принесет туда голову Ониксии из Логова Ониксии.
  • Серенада песнецвета повышает вероятность критического удара на 5% и все характеристики на 15 ед. Этот эффект можно получить, очистив Оскверненный песнецвет в Оскверненном лесу.
  • Сопротивление огню повышает показатель сопротивления магии огня на 83 ед. Чтобы получить этот эффект, нужно отправиться в Пик Черной горы, взяв в группу жреца. Жрец должен применить Контроль над разумом к Чароплету из легиона Изрубленного Щита, а затем применить соответствующую способность чароплета к каждому из союзников.

Расходуемые предметы для рейда

В следующем разделе мы перечислим предметы, которые могут пригодиться в рейде, однако мы хотим подчеркнуть, что все предметы из списка добывать совсем не обязательно. Ниже представлен список самых полезных расходуемых предметов для рейдов.

  • Хорошее зелье маны восполняет ману, изготавливается с помощью алхимии.
  • Демоническая руна отнмает здоровье и восполняет ману, падает с демонов в открытом мире (например, с Элитных стражей Скверны в Выжженных землях).
  • Крупный камень здоровья восполняет здоровье, изготавливается чернокнижниками.
  • Плотные бинты из рунной ткани восполняют здоровье, изготавливаются игроками, которые владеют Первой помощью (эффект потоковый).
  • Сверкающее масло маны восполняет 12 ед. маны раз в 5 сек. и повышает эффективность целительных заклинаний на 25 ед. Изготавливается с помощью наложения чар.
  • Мощь джуджу повышает показатель силы атаки на 40 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Беспокойство джуджу повышает скорость атаки на 3%. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).
  • Жареный кальмар повышает показатель ловкости на 10 ед., изготавливается с помощью кулинарии.
  • Эликсир мангуста повышает показатель ловкости на 25 ед. и вероятность критического удара на 2%, Изготавливается с помощью алхимии.

Эликсиры и джуджу повышают исходящий урон, на зелья и руны восполняют здоровье и ману. Зелья на здоровье, бинты и камни здоровья часто остаются невостребованными, а вот зелья на ману и руны уходят подчистую почти всегда (у охотников, особенно неодетых, часто заканчивается мана, и чем больше продолжительность боя, тем больше зелий уходит на каждую попытку).

  • Сильное зелье защиты от огня поглощает урон от магии огня, Изготавливается с помощью алхимии.
  • Жар джуджу повышает показатель сопротивления магии огня на 15 ед. Можно получить в награду за задание в Круговзоре (Зимние Ключи).

Этот расходуемый предмет активно используется в первом рейде классики, Огненных недрах, где почти все противники наносят урон от огня. Некоторые боссы (например, Рагнарос) мгновенно убивают противников без зелий защиты от огня.

Инженерные бомбы обладают общим кулдауном, поэтому вам не нужно запасаться бомбами разных типов.

  • Воспламеняющая смесь наносит периодический АоЕ-урон от огня в течение 15 сек. Изготавливается с помощью алхимии.
  • Святая вода Стратхольма наносит урон ближайшей нежити. Добывается в Стратхольме.
  • Гоблинская мина размещает на земле мину, которая при контакте с противником наносит урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Гоблинский саперный заряд размещает на земле мину, которая при контакте с противниками наносит АоЕ-урон от огня. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Обжигающий кристалл наносит урон от огня всем противникам в радиусе 3м. Служит наградой за задание в Кратере Ун’горо. Обладает общим кулдуном с инженерными бомбами, рекомендуется к использованию, если у вас нет навыка инженерного дела.
  • Концентрированный динамит наносит урон от огня в указанной области. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Ториевая граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
  • Железная граната наносит урон от огня в указанной области и на 3 сек. обездвиживает противников, попавших в зону поражения. Изготавливается с помощью инженерного дела.
Оцените статью
Adblock
detector