Фильм «Охотник с Уолл-стрит» (2016), о чем сюжет? Когда была премьера?
Предлагаю поделиться впечатлениями о достаточно новом фильме. Мне интересно, рекомендуете ли вы его к просмотру и почему?
Мировая премьера нового художественного фильма «Охотник с Уолл-стрит», созданного совместным производством американских и канадских кинематографистов в драматическом жанре, состоялась 13 сентября 2016-го года.
Премьерный показ этого фильма в кинотеатрах России прошел 18 мая 2017-го года.
Я посмотрела его на одном из сайтов, которые предоставляют услуги по бесплатному просмотру фильмов в режиме онлайн.
О чем поведал сюжет этого фильма своим зрителям?
Сразу же хочу сказать, что фильм мне понравился. Он оказался намного лучше, чем его описание, которое я перед этим прочитала в интернете.
В центре его сюжета мы видим Дэйна Дженсена, который работает в офисе на Уолл-стрит, отдавая ей себя всего без остатка, чтобы сделать головокружительную карьеру, и ему это почти удается.
Глава компании, в которой он трудится, собирается уйти на покой, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, а потому и ищет себе преемника.
На этот пост он пророчит Дэйна и руководителя другого отдела Линн Вогель. Чтобы определиться в своем выборе, он устраивает для них предновогоднюю гонку. Кто в ней выиграет, тот и займет это место.
И гонка началась. В ход пошло все: подставы, обман и прочие хитрости, дабы победить противника.
Надо сказать, компания эта сама по себе как будто бы занималась благим делом: подыскивала рабочие места тем, кто в них нуждался, но делала это тоже не всегда законными способами.
Но суть этого фильма вовсе не о том, что выставлено на показ в первую очередь.
Главное в нем, это отношение героев фильма к семейным ценностям, умение правильно расставлять приоритеты, чего главный герой фильма, явно, делать не умел. Все его помыслы были направлены лишь на одно: работа до седьмого пота, рывок наверх по карьерной лестнице.
То, что дома его ждут жена и трое детей, в расчет не бралось. Более того, он находил причину тому, что приходится все время отдавать работе потому, что он хочет обеспечить всем необходимым свою семью.
Через многое пришлось пройти ему, чтобы понять, как много он уже потерял и сколько еще потеряет, если будет продолжать забывать о тех, кто его любит, ждет и надеется на общение с ним.
Видимо, так было угодно судьбе, что только смертельная болезнь его десятилетнего сына Райна, остановка его маленького сердечка, открыла ему глаза.
Очень интересно наблюдать за тем, как идет ломка сознания Дейна, как он пытается понять желания своего сына, его мечту, то, как он любит своего отца, несмотря ни на что.
Посмотрите этот фильм, он стоит этого. Возможно, вы, как и я, не сможете не всплакнуть при его просмотре.
В фильме снимались Элисон Бри, Джерард Батлер, Альфред Молина, Уиллем Дефо, Гретхен Мол, Дастин Миллиган, Кэтлин Манро, Джулия Баттерз, Анупам Кхер, Сьерра Вулдридж и другие актеры, которые просто отлично справились со своими ролями, полностью раскрыв характеры своих персонажей с разных сторон.
Такую великолепную актерскую работу не так часто можно увидеть в последнее время. Да и создателям этого фильма удалось отлично раскрыть его сюжет. Музыкальное оформление тоже отлично к нему подходит.
«Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши
Детям нужны родители
Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — беспринципный и почти что гениальный сотрудник рекрутинговой фирмы на Уолл-стрит. Он работает по семьдесят часов в неделю, приносит работу из офиса домой и не может уделять должное внимание жене и детям. Все его труды и отсутствие отдыха почти что принесли долгожданные плоды – босс (Уиллем Дефо) собирается отойти от дел, и Дэйн может получить его место. Но для этого ему нужно посоревноваться с такой же рекрутинговой акулой – Линн (Элисон Бри). Результат этой гонки был предопределен в пользу Дэйна, вот только неожиданное несчастье в семье вынуждает его пересмотреть свою жизнь и сделать очень сложный выбор.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
Названия этой картины претерпевают интересные изменения. Долгое время в оригинале оно звучало как «Охотник за головами» (не путать с одноименным фильмом и Батлером в главной роли, 2010 год), затем его сменили на «Семьянина», а в России и вовсе перевели как «Охотник с Уолл-стрит». Примечательно, что как ни назови, на ум обязательно напрашиваются определенные параллели, которые имеют место быть. Взять «Семьянина» и сразу вспоминается прекрасный фильм с Николасом Кейджем, с которым у новой кинокартины схожий посыл о любви к семье. Из-за знаменитой улицы бизнес-акул, в российском варианте на ум приходит «Волк с Уолл-стрит», в котором играл Лео ДиКаприо. Наверное, на его фанатов и покушались российские прокатчики, когда выбирали такое название. Но с «волком» у «охотника» общего куда меньше чем с тем же «Семьянином». Разве что только страсть героев Лео и Батлера к своей работе.
Дэйн Дженсен — напористый, агрессивный, лишенный сострадания и порой совсем бесчувственный человек. Свою помешанность на работе он объясняет необходимостью содержания семьи, но на самом же деле работа действительно приносит ему удовольствие. А что плохого в получении удовольствия от работы? Это на самом деле идеально, вот только должность Дэйна характеризует его как отвратительного человека и портит его с годами всё больше. Дэйн называет себя и коллег «охотниками за головами», хотя на самом деле они больше похожи на торговцев душ. Чтоб вы понимали, американский рекрутинговый бизнес устроен совсем не как в России. У нас в подобные фирмы обращаются уже уставшие от поиска идеальной работы. Рекруты всегда предложат временную подработку кассирами в гипермаркетах или что-нибудь в этом роде. В Америке же — это торги людьми, такие же активные, как и продажи акций на биржах.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И наш главный герой вовсе не ангел, посланный с небес, чтобы помогать находить людям работу. Устройство этой фирмы намного сложнее — один человек дороже другого, и цена рабочих мест варьируется тоже. Если за человека с большим опытом или нужным образованием работодатель заплатит больше, то Дэйн и будет пропихивать его на место, вместо того, чтобы помочь кому-нибудь более нуждающемуся в работе. И тут стоит отметить первый большой плюс фильма, уж очень эта интересная и сложная система хорошо показана. Вы можете удивиться при просмотре, насколько это грязное дело. А Дэйн в нем просто ас, что делает его душу еще грязнее. Он готов взять один из кучи своих одноразовых телефонов, позвонить работодателю, представившись органом власти, и наврать про педофилизм нового сотрудника, чтобы вместо него потом поставить своего человека, за которого ему хорошо заплатят.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И это второй плюс фильма – образ главного героя. Он прям-таки настолько мерзок к середине повествования, что невольно забываешь про любовь к Батлеру. А он прекрасный актер, поэтому и персонаж уж очень убедительный. Дэйн смешивает кофе с энергетиком, едва ли находит время только на одного сына из троих детей и почти не отвлекается от работы, даже когда у этого сына обнаруживают лейкемию. Третий плюс фильма – сюжет. Пускай, тема отцов и детей уже изъезжена вдоль и поперек. Мы много раз видели в кино как дети спасают взрослых от одиночества, проблем, работы, да чего угодно. И тут у нас почти что «Клик: С пультом по жизни», только более реалистичный и драматичный.
Это не яркая картина о «волчьей стаи телефонных разводил» наподобие «Волка с Уолл-стрит» и не какой-нибудь комичный фильм, где главному герою нужен легкий толчок на правильный путь. Персонаж Батлера уперт и слеп, совсем как большинство людей в реальной жизни. Мысль, что «рак — это не переговоры», доходит до него далеко не сразу. И это делает кинокартину драмой, местами даже очень тяжелой. Более того, она по-реалистичному сурова и немного угнетает. Тема семьи – центральная в повествовании, но не единственная, поэтому аудитория этого фильма может быть намного шире. Сложно выявить в картине какие-либо минусы. «Охотник с Уолл-стрит» — это такой ровный фильм-отличник, в котором всё правильно. Она снят качественно, красиво, искренне и убедительно. Тут не может быть каких-то спойлеров или очень новых идей. Но нельзя винить создателей в использовании старых рецептов, если получается всё равно вкусно.
В российском прокате с 18 мая 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Охотник с Уолл-стрит»
Охотник с Уолл-стрит ( The Headhunter’s Calling ), 2016 — сюжет, смысл, спойлеры
Просмотр фильма Охотник с Уолл-стрит ( The Headhunter’s Calling ), 2016 онлайн доступен в конце статьи
Успешный чикагский хедхантер Дэйн Дженсен называет себя идеальным представителем современного бизнеса. Он продает американскую мечту, делает деньги из воздуха. Дэйн говорит, что его комaнда – это волчья стая телефонных разводил. Они добиваются результатов всеми правдами и неправдами, в погоне за прибылью зачастую пренебрегая мopaльными нормами. На столь жестком стиле работы настаивает босс их рекрутинговой компании – Эд Блэкридж. После 35 лет работы в этом бизнесе основатель и владелец фирмы намерен постепенно отойти от дел. Он может себе позволить больше путешествовать и жить в свое удовольствие. Блэкридж собирается назначить в начале будущего года нового генерального менеджера. На это место претендуют два его лучших сотрудника: Дэйн Дженсен и Линн Вогель. В течение трех месяцев группы рекрутеров, работающих под их руководством, должны будут соревноваться. Чья прибыль окажется больше – тот и станет преемником Блэкриджа.
Дэйн так напряженно работает, что у него пpaктически не остается времени, чтобы проводить его с семьей. Его жена Элис – домохозяйка, у супругов трое детей. Старший сын Райан в последнее время стал быстро утомляться, у него появляются на теле какие-то синяки. Элис обеспокоена состоянием здоровья мальчика. Дэйн уверен, что Райану просто нужно заниматься физкультурой, избавиться от округлившегося животика. Отец предлагает Райану вставать пораньше и вместе совершать пробежки. Мальчику не хватает сил бегать наравне с отцом.
На работе начинается жестокая конкуренция между двумя отделами рекрутеров. Дженсен дает наставления одному из члeнов своей комaнды – Саммеру. В базе данных Дэйна есть резюме Лу Уиллера, 59-летний мужчина уже год ищет место инженера-технолога. Его никуда не хотят брать из-за возраста, хотя он очень хороший специалист. Дэйн предлагает Саммеру скрыть данные о возрасте соискателя, организовать для него телефонное собеседование (голос Лу звучит моложаво). Потом его, разумеется, пригласят на личную встречу, и места Лу не получит. Зато по результатам этих переговоров станет известна дополнительная информация о потребностях клиента, и они подберут другую кандидатуру. Таким образом их комaнда получит процент от выгодной сделки. Саммеру кажется, что так поступать не совсем этично. Дженсен советует молодому коллеге «достать из себя хищника», пересмотреть фильмы «Волк с Уолл-стрит» и «Крестных отцов» (за исключением третьей части), говорить всегда уверенно, взять себе крутой псевдоним. Сам Дэйн частенько представляется по телефону Джонни Коброй.
Дэйну Элис кажется до сих пор привлекательной, но ему не хватает разнообразия в ceкcе. Элис чувствует, что они с мужем стали отдаляться друг от друга, ее это очень печалит. Они почти перестали разговаривать. Если муж обделяет ее вниманием, нельзя рассчитывать на то, что в постели у них все будет хорошо. Элис любит Дэйна, она всегда восхищалась его огромной энергией, и даже самоуверенность Дэйна ей очень нравилась. А теперь он даже не помнит, как между ними все происходило раньше.
В последний день октября, когда уже нужно подводить итоги месяца, Саммер говорит Дэйну, что его первая сделка сорвалась. Соискатель выбрал другое предложение. Дэйн спрашивает, какой псевдоним придумал себе Саммер. Тот отвечает: Джеймс Бонд. Дженсен настаивает на том, чтобы его молодой коллега объявил о том, что сделка все же состоялась, тогда они смогут обойти по показателям прибыли комaнду Линн. Саммер колeблется, он не хочет рисковать 20 тысячами долларов комиссионных. Дэйн утверждает, что Джеймс Бонд в такой ситуации обязательно бы рискнул. Саммер идет на подлог, их отдел выходит в лидеры. После этого Дженсен звонит в компанию, которая переманила их соискателя. Он представляется агентом ФБР и беззастенчиво лжет, что человек, который собирается прийти к ним на собеседование – пeдoфил. «Агент» якобы не имеет права разглашать эту информацию, он делает это в частном порядке. Он советует работнику отдела кадров сказать соискателю, что вакансия уже закрыта.
Домой Дэйн возвращается поздно. Он не присутствовал на праздновании Хэллоуина, которого так ждали его дети. Отец застает Райана в постели, тот еще не спит. Мальчик рисует дома. Дэйн спрашивает: хотел бы сын в будущем стать архитектором? Райан говорит, что ему нравится только рисовать небоскребы, а не строить их. Его школьная учительница рассказывала о художественном факультете, который окончила сама. А еще она составила список самых интересных архитектурных объектов в Чикаго, которые Райан мог бы осмотреть и изучить. В спальню к Райану прибегает его младшая сестренка Лорен. Девчушка забирается к нему в кровать, Райан с ней ругается, пытается прогнать. Отец велит детям не ссориться. Лорен спрашивает, чем папа занимается на работе. За Дэйна отвечает Райан: он помогает другим отцам найти работу, чтобы они свою семью кормили. Дэйн идет в супружескую спальню. Элис упрекает мужа в том, что он пропустил Хэллоуин. По ее мнению, из-за этой проклятой работы Дэйн очень многое теряет в жизни. Тот оправдывается: он вкалывает ради семьи. Когда муж провозглашает себя американским героем, жена начинает смеяться. Элис обзывает Дэйна придурком, на которого невозможно злиться. Супруги мирятся.
Доктор Саврадж Сингх, один из ведущих специалистов ультрасовременной клиники, куда педиатр Райана настоятельно рекомендовал обратиться, сообщает: у мальчика в крови тревожно низкий уровень тромбоцитов. Родители замечали еще какие-нибудь симптомы? Если да, то почему они начали обследование так поздно? Дэйн говорит, что его сын просто начал полнеть, поскольку мало двигался. Доктор уверяет, что это не полнота, а опухоль селезенки. Он озвучивает страшный диагноз: острая лимфатическая лейкемия (один из самых распространенных видов детского paка). Дэйн и Элис в шоке, они отказываются в это поверить. Однако доктор Сингх убеждает их, что лечение необходимо начать немедленно. Райана кладут в клинику. Лу, безработный инженер-технолог предпенсионного возраста, звонит Дэйну. Он уже согласен на вакансию инженера без опыта. Рекрутерам за это клиенты не платят комиссионных, поэтому Дженсену не имеет смысла тратить время на трудоустройство таких соискателей. Лу замечает по голосу Дэйна, что тот чем-то расстроен. На вопросы Лу Дэйн отвечает, что у него возникли семейные проблемы, но в подробности не вдается. Пожилой мужчина выражает сочувствие. У Лу трое детей, два внука. Он говорит Дэйну, что проблемы бывают у всех, но нужно всегда помнить – семья у Дэйна одна.
В больницу к сыну у Дэйна получается приходить только поздно вечером. Элис измучена, ей страшно. Доктор Сингх сообщает, что результаты проведенной химиотерапии пока не обнадеживают. Он предлагает попробовать лечение с помощью модифицированного вируса. Дэйн срывается: его сына собираются лечить, как это принято в странах третьего мира, хотя здесь, в Чикаго, в распоряжении врачей находится самое дорогостоящее и современного оборудование. Намеки на индийское происхождение доктора Сингха звучат оскорбительно. Тот замечает, что paк – это не переговоры.
Чтобы каким-то образом приободрить Райана, отец начинает его возить на прогулки. Они собираются осмотреть самые значимые архитектурные объекты из списка, данного Райану учительницей рисования. Первым зданием, с которым они знакомятся, становится старейшая из сохранившихся в Чикаго многоэтажка, ее построили в 1888 году. На мальчика она производит неизгладимое впечатление, он заворожен ее «магией, которая будоражит кровь». На следующий день он чувствует себя гораздо лучше. Отец немного опаздывает, но все же они продолжают свои экскурсии. На очереди небоскреб Трибьюн-Тауэр, в его основание включены фрагменты многих мировых достопримечательностей, в том числе и разрушенных в 2001 году Нью-Йорке башен-близнецов.
В доме Дженсенов празднуют День Благодарения, приехали все родственники. Звонит Эд Блэкридж, Дэйн покидает застолье, чтобы поговорить с боссом. Эд язвит по поводу того, что Линн обходит Дэйна. Дженсен интересуется у Эда, почему тот за всю свою жизнь так и не женился. Блэкридж отвечает, что он привык ублажать только себя, а на семейные ценности ему плевать. Элис возмущается, что Дэйн опять занят своими рабочими проблемами. Супруги устраивают шумную ссору. Элис соглашается с тем, что сейчас она бы не смогла найти достойную работу. Зато она умеет правильно расставлять жизненные приоритеты. Райану становится хуже. Не помогают даже экскурсии по небоскребам. Мальчик жалуется доктору, что он очень устал. Райан спрашивает врача о его головном уборе. Доктор объясняет, что он – сикх, тюрбан означает его неизменную приверженность религии. Хотя он считает, что по своей сути все религии – версия одного и того же мировоззрения. Истинный сикх всегда защищает слабых и бедных. Если бы у доктора была такая возможность, он бы взял на себя болезнь Райана.
Накануне Рождества Райан едет к небоскребу Ригли Билдинг вместе с обоими своими родителями. Оказывается, мама знает много интересной информации об этом здании, ей даже не нужно для этого заглядывать в книгу. Элис работала в этом здании, когда ей было всего 18 лет. На четвертом этаже Ригли Билдинг располагается банк, там она была кассиром. Элли тогда спешила повзрослеть, ей казалось, что она ходит на работу в настоящий замок. После семейной прогулки Дэйн отправляется на корпоративную вечеринку. Там у него происходит обмен «любезностями» с Линн. Та уверена, что место генерального менеджера у нее уже в кармане, до конца года Дэйн не сумеет ее догнать. Дженсен утверждает, что у него еще найдется козырь в рукаве. К ночи Дэйн возвращается в палату к сыну. К брату в кровать снова забирается младшая сестра, теперь Райан не прогоняет Лорену, они засыпают с ней в обнимку. С маленьким Нейтоном нянчится бабушка, Элис и Дэйн проводят ночь в палате старшего сына, они спят на соседней кушетке. Наутро обнаруживается, что у Райана остановилось сердце. Врачи проводят реанимационные мероприятия. Райана подключают к аппарату искусственного жизнеобеспечения. Мальчик впал в кому. Доктор Сингх говорит, что родные пациента должны решить, что делать врачам, если остановка сердца повторится. Поддерживать жизнь или отключить аппарат? Райан может и не очнуться. Но ребенку очень важен звук голоса отца и матери. Дэйн возмущен. Элис с доктором согласна. Жаль, что Райану приходится умирать, чтобы привлечь внимание отца. Но Элис не позволит держать сына на аппарате только для того, чтобы Дэйн наверстал упущенное время.
К плачущему в больничном сквере Дэйну подходит санитар, который ухаживал за Райаном. По рассказам мальчика, он сделал вывод, что Райан считал Дэйна хорошим отцом. Санитар говорит, что мистеру Дженсену это следует знать.
Дэйн перестает ходить в офис. Он решает все рабочие вопросы по телефону прямо из палаты Райана. Дженсен звонит Лу. Он инструктирует его перед собеседованием. Через некоторое время ему звонит руководительница отдела кадров завода, где была вакансия инженера-технолога. Тони сообщает: они принимают их соискателя на должность главного инженера на условиях даже лучших, чем предполагалось вначале. Комиссионные рекрутинговой компании также увеличатся до 25 тысяч долларов. Сделку она закроет прямо сейчас. Радостный Дэйн благодарит Тони от имени Лу Уиллера. Та говорит, что приняли не его. Первым на собеседование явился другой человек, его резюме прислал Джеймс Бонд. Тони признается не для протокола: по факту Лу – лучший из этих двух соискателей, но в силу возраста в него вкладывать не выгодно. Дэйн говорит, что он готов отказаться от своих комиссионных, если Тони все-таки примет Лу. Та удивлена, на Дэйна это совсем не похоже. Дженсон объясняет: просто Лу – очень хороший человек, а у него самого уже есть все, что нужно. Находящемуся в коме сыну отец говорит, что ему вдруг захотелось сделать доброе дело для человека, которого никогда не видел и больше никогда не услышит. Дэйн уверен, что Райан им бы гордился. А еще отец говорит сыну: если ты устал бороться, можешь отдохнуть, мы с мамой сумеем с этим справиться. Элис слышит эти слова. Она входит в палату и предлагает Дэйну ехать домой. Если у Райана остановится сердце, она Дэйну позвонит, не даст сыну уйти в отсутствие отца.
Дженсон приходит в офис. Линн заняла кабинет генерального менеджера. Блэкридж вызывает Дэйна к себе и в грубой форме сообщает о том, что тот уволен.
Дэйн сидит дома и начинает писать себе резюме. Раздается звонок от Элис. Дэйн мчится в клинику, вбегает в палату. Аппарат жизнеобеспечения уже отключен. Но тут Дэйн замечает, что Райан открывает глаза, поворачивается к нему и улыбается. Мальчик вышел из комы. Отец продолжает возле него дежурить. Элис приносит письмо от Блэкриджа. Дэйн признается, что босс его уволил. Жена этому даже рада. А в конверте оказывается разорванный документ – обязательство не участвовать в конкуренции. Таким образом Эд желает Дэйну удачи, он может и дальше работать рекрутером, но уже самостоятельно. Такой возможности Блэкридж не давал ни одному из своих уволенных сотрудников.
Спустя некоторое время Дэйн начинает работать дома. Однако ему пока не удалось заключить ни одной сделки. Ему звонит Лу. На новом месте он уже встал на ноги, начальство дало добро нанять несколько новых инженеров. Ни к кому другому, кроме Дженсена, Лу обращаться не хочет. Дэйн вспоминает, что кое-кто у него есть на примете. Но он перезвонит Лу завтра, сейчас у него важная встреча. Пока дети в школе, Дэйну нужно провести пару часов с любимой женой.
.
.