Охотник с уолл стрит оригинальное название

«Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши

Детям нужны родители

Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — беспринципный и почти что гениальный сотрудник рекрутинговой фирмы на Уолл-стрит. Он работает по семьдесят часов в неделю, приносит работу из офиса домой и не может уделять должное внимание жене и детям. Все его труды и отсутствие отдыха почти что принесли долгожданные плоды – босс (Уиллем Дефо) собирается отойти от дел, и Дэйн может получить его место. Но для этого ему нужно посоревноваться с такой же рекрутинговой акулой – Линн (Элисон Бри). Результат этой гонки был предопределен в пользу Дэйна, вот только неожиданное несчастье в семье вынуждает его пересмотреть свою жизнь и сделать очень сложный выбор.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

Названия этой картины претерпевают интересные изменения. Долгое время в оригинале оно звучало как «Охотник за головами» (не путать с одноименным фильмом и Батлером в главной роли, 2010 год), затем его сменили на «Семьянина», а в России и вовсе перевели как «Охотник с Уолл-стрит». Примечательно, что как ни назови, на ум обязательно напрашиваются определенные параллели, которые имеют место быть. Взять «Семьянина» и сразу вспоминается прекрасный фильм с Николасом Кейджем, с которым у новой кинокартины схожий посыл о любви к семье. Из-за знаменитой улицы бизнес-акул, в российском варианте на ум приходит «Волк с Уолл-стрит», в котором играл Лео ДиКаприо. Наверное, на его фанатов и покушались российские прокатчики, когда выбирали такое название. Но с «волком» у «охотника» общего куда меньше чем с тем же «Семьянином». Разве что только страсть героев Лео и Батлера к своей работе.

Дэйн Дженсен — напористый, агрессивный, лишенный сострадания и порой совсем бесчувственный человек. Свою помешанность на работе он объясняет необходимостью содержания семьи, но на самом же деле работа действительно приносит ему удовольствие. А что плохого в получении удовольствия от работы? Это на самом деле идеально, вот только должность Дэйна характеризует его как отвратительного человека и портит его с годами всё больше. Дэйн называет себя и коллег «охотниками за головами», хотя на самом деле они больше похожи на торговцев душ. Чтоб вы понимали, американский рекрутинговый бизнес устроен совсем не как в России. У нас в подобные фирмы обращаются уже уставшие от поиска идеальной работы. Рекруты всегда предложат временную подработку кассирами в гипермаркетах или что-нибудь в этом роде. В Америке же — это торги людьми, такие же активные, как и продажи акций на биржах.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

И наш главный герой вовсе не ангел, посланный с небес, чтобы помогать находить людям работу. Устройство этой фирмы намного сложнее — один человек дороже другого, и цена рабочих мест варьируется тоже. Если за человека с большим опытом или нужным образованием работодатель заплатит больше, то Дэйн и будет пропихивать его на место, вместо того, чтобы помочь кому-нибудь более нуждающемуся в работе. И тут стоит отметить первый большой плюс фильма, уж очень эта интересная и сложная система хорошо показана. Вы можете удивиться при просмотре, насколько это грязное дело. А Дэйн в нем просто ас, что делает его душу еще грязнее. Он готов взять один из кучи своих одноразовых телефонов, позвонить работодателю, представившись органом власти, и наврать про педофилизм нового сотрудника, чтобы вместо него потом поставить своего человека, за которого ему хорошо заплатят.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

И это второй плюс фильма – образ главного героя. Он прям-таки настолько мерзок к середине повествования, что невольно забываешь про любовь к Батлеру. А он прекрасный актер, поэтому и персонаж уж очень убедительный. Дэйн смешивает кофе с энергетиком, едва ли находит время только на одного сына из троих детей и почти не отвлекается от работы, даже когда у этого сына обнаруживают лейкемию. Третий плюс фильма – сюжет. Пускай, тема отцов и детей уже изъезжена вдоль и поперек. Мы много раз видели в кино как дети спасают взрослых от одиночества, проблем, работы, да чего угодно. И тут у нас почти что «Клик: С пультом по жизни», только более реалистичный и драматичный.

Читайте также:  Все самодельные оружия для охоты

Это не яркая картина о «волчьей стаи телефонных разводил» наподобие «Волка с Уолл-стрит» и не какой-нибудь комичный фильм, где главному герою нужен легкий толчок на правильный путь. Персонаж Батлера уперт и слеп, совсем как большинство людей в реальной жизни. Мысль, что «рак — это не переговоры», доходит до него далеко не сразу. И это делает кинокартину драмой, местами даже очень тяжелой. Более того, она по-реалистичному сурова и немного угнетает. Тема семьи – центральная в повествовании, но не единственная, поэтому аудитория этого фильма может быть намного шире. Сложно выявить в картине какие-либо минусы. «Охотник с Уолл-стрит» — это такой ровный фильм-отличник, в котором всё правильно. Она снят качественно, красиво, искренне и убедительно. Тут не может быть каких-то спойлеров или очень новых идей. Но нельзя винить создателей в использовании старых рецептов, если получается всё равно вкусно.

В российском прокате с 18 мая 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Охотник с Уолл-стрит»

Охотник с Уолл-стрит, 2016

Циничный и обаятельный охотник за головами с Уолл-стрит Дэйн Дженсен близок к осуществлению своей американской мечты и покорению бизнес-олимпа. Но его карьерные интересы внезапно входят в противоречие с жизнью его семьи. Перед Дэйном встает непростой вопрос выбора.

Охотник с Уолл-стрит смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

«Охотник с Уолл-стрит» — это первый режиссёрский проект оператора со стажем Марка Уильямса. Главные роли в его картине исполнили такие известные на весь мир актёры, как Джерард Батлер («300 спартанцев», «Падение Олимпа»), Элисон Бри(«В активном поиске»), Уиллем Дефо («Святые из Бундока», «Английский пациент»), Гретхен Мол («Подпольная империя»), Альфред Молина («Кофе и сигареты», «Человек-паук 2») и другие.

В центре сюжета картины «Охотник с Уолл-стрит» окажется талантливый менеджер Дейн Дженсен, который работает в солидной рекрутинговой компании. Больше всего он жаждет повышения, и это желание затмевает для него всё, даже собственную семью. Но в один день его маленькому сыну ставят смертельный диагноз, и герою предстоит пересмотреть свои взгляды на жизнь и сделать важнейший выбор.

— Джерард Батлер, сыгравший в «Охотнике с Уолл-стрит» главную роль, также выступил в качестве продюсера

— «Охотник с Уолл-стрит» — это первый совместный фильм Джерарда Батлера и Уиллема Дефо

— Альфред Молина и Уиллем Дефо впервые играют в одной картине после съёмок в «Человеке-пауке 2»

— Премьера фильма состоялась в рамках кинофестиваля в Торонто

— Изначально сценарий, написанный в 2012 к фильму «Охотник с Уолл-стрит» Биллом Дюбюком, назывался «The Headhunter’s Calling», однако в начале 2017-го его поменли на «A Family Man»

— На международной премии PAGE фильм «Охотник с Уолл-стрит» получил приз за «Лучший сценарий в драматическом фильме»

Охотник с Уолл-Стрит

Актерская игра 5/10
Режиссура 5/10
Звукорежиссура 5/10
Работа оператора 5/10
Художественное оформление и грим 5/10
Музыкальное сопровождение 5/10
Сценарий 5/10
Соответствие жанру и стилистической направленности 6/10

Название канадского драматического фильма Марка Уильямса отсылает нас, как минимум, к одной нашумевшей картине: «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе – истории о мире огромных денег и одержимости, которой подвержен герой в погоне за ними.

Режиссерский дебют Марка Уильямса, к счастью или сожалению, ничего общего с упомянутым выше произведением не имеет. Фильм повествует об охотнике за головами Дэйне Дженсене, который работает на Уолл-стрит в престижной рекрутинговой компании.

Дэйн стремительно поднимается по карьерной лестнице, но в семье нарастает недопонимание. Жена, воспитывающая троих детей, упрекает его в том, что он проводит с ними мало времени. Эгоистичный начальник Дэйна, ценящий не человека, а деньги, подливает масла в огонь: устраивает конкурс на вакантную должность своего заместителя, которую мечтает заполучить герой. Положение осложняется, когда у сына Дэйна обнаруживают рак. Охотник за головами выбирает между семьей, счастьем родных и работой, отчаянно пытаясь объединить одно с другим.

Финал истории, тривиальной в основании своем, несложно предсказать. И это, к сожалению, низводит «Охотника с Уолл-стрит» до уровня примитивной мелодрамы. Пристальное внимание в картине уделено не Уолл-стрит-миру финансов и возможностей, а человеку, поставленному в трудную ситуацию. Шаг, казалось бы, оправданный и интересный, призванный напомнить об оборотной стороне финансовой медали. Картина несет явно гуманистический посыл, но отчего-то такая нарочитая претенциозность придает ей комичности, произведению Марка Уильямса недостаетдинамики. Героям, пусть и меняющимся, веришь слабо, их диалоги натянуты и неубедительны. Некоторые моменты, которые задумывались, как трогательные и проникновенные, могли бы украсить фильм, но и они смотрятся примитивно. Невозможно не переживать за мальчика, у которого обнаружили рак, но насколько оправдан такой шаг? Выглядит он искусственно и надуманно, кажется, режиссер посчитал, что привлечь внимание зрителя и повлиять на героя можно только посредством умирающего ребенка.

Читайте также:  Охота звуки русского языка

Отдельно нужно отметить игру Джерарда Батлера – роли настоящих мужчин, обладающих непростым характером, его конек. Помимо него, в картине приняли участие Уиллем Дефо и Альфред Молина – актеры, наряду с Батлером, на которых пойдут в кинотеатры.

«Охотник с Уолл-стрит» – картина скромная, хоть и пытается вести разговор со зрителем на проблемные темы, в полной мере раскрыть которые, по причине ее бесхитростности, не в состоянии. Тем не менее, общая идея и message произведения, поданные в незамысловатой форме, могут вызывать некоторый зрительский интерес, ограничивающийся разовым просмотром.

Охотник с Уолл-Стрит

Актерская игра 5/10
Режиссура 5/10
Звукорежиссура 5/10
Работа оператора 5/10
Художественное оформление и грим 5/10
Музыкальное сопровождение 5/10
Сценарий 5/10
Соответствие жанру и стилистической направленности 6/10

Название канадского драматического фильма Марка Уильямса отсылает нас, как минимум, к одной нашумевшей картине: «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе – истории о мире огромных денег и одержимости, которой подвержен герой в погоне за ними.

Режиссерский дебют Марка Уильямса, к счастью или сожалению, ничего общего с упомянутым выше произведением не имеет. Фильм повествует об охотнике за головами Дэйне Дженсене, который работает на Уолл-стрит в престижной рекрутинговой компании.

Дэйн стремительно поднимается по карьерной лестнице, но в семье нарастает недопонимание. Жена, воспитывающая троих детей, упрекает его в том, что он проводит с ними мало времени. Эгоистичный начальник Дэйна, ценящий не человека, а деньги, подливает масла в огонь: устраивает конкурс на вакантную должность своего заместителя, которую мечтает заполучить герой. Положение осложняется, когда у сына Дэйна обнаруживают рак. Охотник за головами выбирает между семьей, счастьем родных и работой, отчаянно пытаясь объединить одно с другим.

Финал истории, тривиальной в основании своем, несложно предсказать. И это, к сожалению, низводит «Охотника с Уолл-стрит» до уровня примитивной мелодрамы. Пристальное внимание в картине уделено не Уолл-стрит-миру финансов и возможностей, а человеку, поставленному в трудную ситуацию. Шаг, казалось бы, оправданный и интересный, призванный напомнить об оборотной стороне финансовой медали. Картина несет явно гуманистический посыл, но отчего-то такая нарочитая претенциозность придает ей комичности, произведению Марка Уильямса недостаетдинамики. Героям, пусть и меняющимся, веришь слабо, их диалоги натянуты и неубедительны. Некоторые моменты, которые задумывались, как трогательные и проникновенные, могли бы украсить фильм, но и они смотрятся примитивно. Невозможно не переживать за мальчика, у которого обнаружили рак, но насколько оправдан такой шаг? Выглядит он искусственно и надуманно, кажется, режиссер посчитал, что привлечь внимание зрителя и повлиять на героя можно только посредством умирающего ребенка.

Отдельно нужно отметить игру Джерарда Батлера – роли настоящих мужчин, обладающих непростым характером, его конек. Помимо него, в картине приняли участие Уиллем Дефо и Альфред Молина – актеры, наряду с Батлером, на которых пойдут в кинотеатры.

«Охотник с Уолл-стрит» – картина скромная, хоть и пытается вести разговор со зрителем на проблемные темы, в полной мере раскрыть которые, по причине ее бесхитростности, не в состоянии. Тем не менее, общая идея и message произведения, поданные в незамысловатой форме, могут вызывать некоторый зрительский интерес, ограничивающийся разовым просмотром.

«Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши

Детям нужны родители

Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — беспринципный и почти что гениальный сотрудник рекрутинговой фирмы на Уолл-стрит. Он работает по семьдесят часов в неделю, приносит работу из офиса домой и не может уделять должное внимание жене и детям. Все его труды и отсутствие отдыха почти что принесли долгожданные плоды – босс (Уиллем Дефо) собирается отойти от дел, и Дэйн может получить его место. Но для этого ему нужно посоревноваться с такой же рекрутинговой акулой – Линн (Элисон Бри). Результат этой гонки был предопределен в пользу Дэйна, вот только неожиданное несчастье в семье вынуждает его пересмотреть свою жизнь и сделать очень сложный выбор.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

Названия этой картины претерпевают интересные изменения. Долгое время в оригинале оно звучало как «Охотник за головами» (не путать с одноименным фильмом и Батлером в главной роли, 2010 год), затем его сменили на «Семьянина», а в России и вовсе перевели как «Охотник с Уолл-стрит». Примечательно, что как ни назови, на ум обязательно напрашиваются определенные параллели, которые имеют место быть. Взять «Семьянина» и сразу вспоминается прекрасный фильм с Николасом Кейджем, с которым у новой кинокартины схожий посыл о любви к семье. Из-за знаменитой улицы бизнес-акул, в российском варианте на ум приходит «Волк с Уолл-стрит», в котором играл Лео ДиКаприо. Наверное, на его фанатов и покушались российские прокатчики, когда выбирали такое название. Но с «волком» у «охотника» общего куда меньше чем с тем же «Семьянином». Разве что только страсть героев Лео и Батлера к своей работе.

Читайте также:  Бедный охотник едва не погиб

Дэйн Дженсен — напористый, агрессивный, лишенный сострадания и порой совсем бесчувственный человек. Свою помешанность на работе он объясняет необходимостью содержания семьи, но на самом же деле работа действительно приносит ему удовольствие. А что плохого в получении удовольствия от работы? Это на самом деле идеально, вот только должность Дэйна характеризует его как отвратительного человека и портит его с годами всё больше. Дэйн называет себя и коллег «охотниками за головами», хотя на самом деле они больше похожи на торговцев душ. Чтоб вы понимали, американский рекрутинговый бизнес устроен совсем не как в России. У нас в подобные фирмы обращаются уже уставшие от поиска идеальной работы. Рекруты всегда предложат временную подработку кассирами в гипермаркетах или что-нибудь в этом роде. В Америке же — это торги людьми, такие же активные, как и продажи акций на биржах.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

И наш главный герой вовсе не ангел, посланный с небес, чтобы помогать находить людям работу. Устройство этой фирмы намного сложнее — один человек дороже другого, и цена рабочих мест варьируется тоже. Если за человека с большим опытом или нужным образованием работодатель заплатит больше, то Дэйн и будет пропихивать его на место, вместо того, чтобы помочь кому-нибудь более нуждающемуся в работе. И тут стоит отметить первый большой плюс фильма, уж очень эта интересная и сложная система хорошо показана. Вы можете удивиться при просмотре, насколько это грязное дело. А Дэйн в нем просто ас, что делает его душу еще грязнее. Он готов взять один из кучи своих одноразовых телефонов, позвонить работодателю, представившись органом власти, и наврать про педофилизм нового сотрудника, чтобы вместо него потом поставить своего человека, за которого ему хорошо заплатят.

Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»

И это второй плюс фильма – образ главного героя. Он прям-таки настолько мерзок к середине повествования, что невольно забываешь про любовь к Батлеру. А он прекрасный актер, поэтому и персонаж уж очень убедительный. Дэйн смешивает кофе с энергетиком, едва ли находит время только на одного сына из троих детей и почти не отвлекается от работы, даже когда у этого сына обнаруживают лейкемию. Третий плюс фильма – сюжет. Пускай, тема отцов и детей уже изъезжена вдоль и поперек. Мы много раз видели в кино как дети спасают взрослых от одиночества, проблем, работы, да чего угодно. И тут у нас почти что «Клик: С пультом по жизни», только более реалистичный и драматичный.

Это не яркая картина о «волчьей стаи телефонных разводил» наподобие «Волка с Уолл-стрит» и не какой-нибудь комичный фильм, где главному герою нужен легкий толчок на правильный путь. Персонаж Батлера уперт и слеп, совсем как большинство людей в реальной жизни. Мысль, что «рак — это не переговоры», доходит до него далеко не сразу. И это делает кинокартину драмой, местами даже очень тяжелой. Более того, она по-реалистичному сурова и немного угнетает. Тема семьи – центральная в повествовании, но не единственная, поэтому аудитория этого фильма может быть намного шире. Сложно выявить в картине какие-либо минусы. «Охотник с Уолл-стрит» — это такой ровный фильм-отличник, в котором всё правильно. Она снят качественно, красиво, искренне и убедительно. Тут не может быть каких-то спойлеров или очень новых идей. Но нельзя винить создателей в использовании старых рецептов, если получается всё равно вкусно.

В российском прокате с 18 мая 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Охотник с Уолл-стрит»

Оцените статью
Adblock
detector