- Фильм «Охотник с Уолл-стрит» (2016), о чем сюжет? Когда была премьера?
- О чем поведал сюжет этого фильма своим зрителям?
- «Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши
- Фильм «Охотник с Уолл-стрит»: плач «акулы». Осторожно, спойлер!
- Заклинатели зеленых бумажек
- Суровая жизнь миллионеров
- Самое худшее
- Молодая шпана
- Охотник с Уолл-Стрит
Фильм «Охотник с Уолл-стрит» (2016), о чем сюжет? Когда была премьера?
Предлагаю поделиться впечатлениями о достаточно новом фильме. Мне интересно, рекомендуете ли вы его к просмотру и почему?
Мировая премьера нового художественного фильма «Охотник с Уолл-стрит», созданного совместным производством американских и канадских кинематографистов в драматическом жанре, состоялась 13 сентября 2016-го года.
Премьерный показ этого фильма в кинотеатрах России прошел 18 мая 2017-го года.
Я посмотрела его на одном из сайтов, которые предоставляют услуги по бесплатному просмотру фильмов в режиме онлайн.
О чем поведал сюжет этого фильма своим зрителям?
Сразу же хочу сказать, что фильм мне понравился. Он оказался намного лучше, чем его описание, которое я перед этим прочитала в интернете.
В центре его сюжета мы видим Дэйна Дженсена, который работает в офисе на Уолл-стрит, отдавая ей себя всего без остатка, чтобы сделать головокружительную карьеру, и ему это почти удается.
Глава компании, в которой он трудится, собирается уйти на покой, чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, а потому и ищет себе преемника.
На этот пост он пророчит Дэйна и руководителя другого отдела Линн Вогель. Чтобы определиться в своем выборе, он устраивает для них предновогоднюю гонку. Кто в ней выиграет, тот и займет это место.
И гонка началась. В ход пошло все: подставы, обман и прочие хитрости, дабы победить противника.
Надо сказать, компания эта сама по себе как будто бы занималась благим делом: подыскивала рабочие места тем, кто в них нуждался, но делала это тоже не всегда законными способами.
Но суть этого фильма вовсе не о том, что выставлено на показ в первую очередь.
Главное в нем, это отношение героев фильма к семейным ценностям, умение правильно расставлять приоритеты, чего главный герой фильма, явно, делать не умел. Все его помыслы были направлены лишь на одно: работа до седьмого пота, рывок наверх по карьерной лестнице.
То, что дома его ждут жена и трое детей, в расчет не бралось. Более того, он находил причину тому, что приходится все время отдавать работе потому, что он хочет обеспечить всем необходимым свою семью.
Через многое пришлось пройти ему, чтобы понять, как много он уже потерял и сколько еще потеряет, если будет продолжать забывать о тех, кто его любит, ждет и надеется на общение с ним.
Видимо, так было угодно судьбе, что только смертельная болезнь его десятилетнего сына Райна, остановка его маленького сердечка, открыла ему глаза.
Очень интересно наблюдать за тем, как идет ломка сознания Дейна, как он пытается понять желания своего сына, его мечту, то, как он любит своего отца, несмотря ни на что.
Посмотрите этот фильм, он стоит этого. Возможно, вы, как и я, не сможете не всплакнуть при его просмотре.
В фильме снимались Элисон Бри, Джерард Батлер, Альфред Молина, Уиллем Дефо, Гретхен Мол, Дастин Миллиган, Кэтлин Манро, Джулия Баттерз, Анупам Кхер, Сьерра Вулдридж и другие актеры, которые просто отлично справились со своими ролями, полностью раскрыв характеры своих персонажей с разных сторон.
Такую великолепную актерскую работу не так часто можно увидеть в последнее время. Да и создателям этого фильма удалось отлично раскрыть его сюжет. Музыкальное оформление тоже отлично к нему подходит.
«Охотник с Уолл-стрит»: Рецензия Киноафиши
Детям нужны родители
Дэйн Дженсен (Джерард Батлер) — беспринципный и почти что гениальный сотрудник рекрутинговой фирмы на Уолл-стрит. Он работает по семьдесят часов в неделю, приносит работу из офиса домой и не может уделять должное внимание жене и детям. Все его труды и отсутствие отдыха почти что принесли долгожданные плоды – босс (Уиллем Дефо) собирается отойти от дел, и Дэйн может получить его место. Но для этого ему нужно посоревноваться с такой же рекрутинговой акулой – Линн (Элисон Бри). Результат этой гонки был предопределен в пользу Дэйна, вот только неожиданное несчастье в семье вынуждает его пересмотреть свою жизнь и сделать очень сложный выбор.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
Названия этой картины претерпевают интересные изменения. Долгое время в оригинале оно звучало как «Охотник за головами» (не путать с одноименным фильмом и Батлером в главной роли, 2010 год), затем его сменили на «Семьянина», а в России и вовсе перевели как «Охотник с Уолл-стрит». Примечательно, что как ни назови, на ум обязательно напрашиваются определенные параллели, которые имеют место быть. Взять «Семьянина» и сразу вспоминается прекрасный фильм с Николасом Кейджем, с которым у новой кинокартины схожий посыл о любви к семье. Из-за знаменитой улицы бизнес-акул, в российском варианте на ум приходит «Волк с Уолл-стрит», в котором играл Лео ДиКаприо. Наверное, на его фанатов и покушались российские прокатчики, когда выбирали такое название. Но с «волком» у «охотника» общего куда меньше чем с тем же «Семьянином». Разве что только страсть героев Лео и Батлера к своей работе.
Дэйн Дженсен — напористый, агрессивный, лишенный сострадания и порой совсем бесчувственный человек. Свою помешанность на работе он объясняет необходимостью содержания семьи, но на самом же деле работа действительно приносит ему удовольствие. А что плохого в получении удовольствия от работы? Это на самом деле идеально, вот только должность Дэйна характеризует его как отвратительного человека и портит его с годами всё больше. Дэйн называет себя и коллег «охотниками за головами», хотя на самом деле они больше похожи на торговцев душ. Чтоб вы понимали, американский рекрутинговый бизнес устроен совсем не как в России. У нас в подобные фирмы обращаются уже уставшие от поиска идеальной работы. Рекруты всегда предложат временную подработку кассирами в гипермаркетах или что-нибудь в этом роде. В Америке же — это торги людьми, такие же активные, как и продажи акций на биржах.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И наш главный герой вовсе не ангел, посланный с небес, чтобы помогать находить людям работу. Устройство этой фирмы намного сложнее — один человек дороже другого, и цена рабочих мест варьируется тоже. Если за человека с большим опытом или нужным образованием работодатель заплатит больше, то Дэйн и будет пропихивать его на место, вместо того, чтобы помочь кому-нибудь более нуждающемуся в работе. И тут стоит отметить первый большой плюс фильма, уж очень эта интересная и сложная система хорошо показана. Вы можете удивиться при просмотре, насколько это грязное дело. А Дэйн в нем просто ас, что делает его душу еще грязнее. Он готов взять один из кучи своих одноразовых телефонов, позвонить работодателю, представившись органом власти, и наврать про педофилизм нового сотрудника, чтобы вместо него потом поставить своего человека, за которого ему хорошо заплатят.
Кадр из фильма «Охотник с Уолл-стрит»
И это второй плюс фильма – образ главного героя. Он прям-таки настолько мерзок к середине повествования, что невольно забываешь про любовь к Батлеру. А он прекрасный актер, поэтому и персонаж уж очень убедительный. Дэйн смешивает кофе с энергетиком, едва ли находит время только на одного сына из троих детей и почти не отвлекается от работы, даже когда у этого сына обнаруживают лейкемию. Третий плюс фильма – сюжет. Пускай, тема отцов и детей уже изъезжена вдоль и поперек. Мы много раз видели в кино как дети спасают взрослых от одиночества, проблем, работы, да чего угодно. И тут у нас почти что «Клик: С пультом по жизни», только более реалистичный и драматичный.
Это не яркая картина о «волчьей стаи телефонных разводил» наподобие «Волка с Уолл-стрит» и не какой-нибудь комичный фильм, где главному герою нужен легкий толчок на правильный путь. Персонаж Батлера уперт и слеп, совсем как большинство людей в реальной жизни. Мысль, что «рак — это не переговоры», доходит до него далеко не сразу. И это делает кинокартину драмой, местами даже очень тяжелой. Более того, она по-реалистичному сурова и немного угнетает. Тема семьи – центральная в повествовании, но не единственная, поэтому аудитория этого фильма может быть намного шире. Сложно выявить в картине какие-либо минусы. «Охотник с Уолл-стрит» — это такой ровный фильм-отличник, в котором всё правильно. Она снят качественно, красиво, искренне и убедительно. Тут не может быть каких-то спойлеров или очень новых идей. Но нельзя винить создателей в использовании старых рецептов, если получается всё равно вкусно.
В российском прокате с 18 мая 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Охотник с Уолл-стрит»
Фильм «Охотник с Уолл-стрит»: плач «акулы». Осторожно, спойлер!
Колумнист Sputnik Лев Рыжков пошел посмотреть бизнес-триллер про большие миллионы, а увидел не то, что ожидал.
Одной из самых ожидаемых новинок киносезона является «Охотник с Уолл-стрит». А мы помним – не так и много времени прошло — картину Мартина Скорсезе с очень похожим названием. Называлась она «Волк с Уолл-стрит». В ней еще играл Леонардо Ди Каприо. Фильм был хорош настолько, что — редкий случай! — совершенно по делу выдвигался на «Оскар» и совершенно по беспределу его не получил.
Заклинатели зеленых бумажек
«Волк…» был циничным фильмом, без прикрас, со всевозможными трэшем и угаром, показывал аморальную жизнь «ловцов миллиардов». Некоторые фразы из него пошли в народ и стали, как сейчас говорят, мемами. Например: «Продай-ка мне эту авторучку!».
Но все равно, все равно. Интерес к бизнес-чудесам у нас огромный. Всем ведь хочется не так, чтобы годами возиться с копейками и отчетностью, не бесконечный процесс купи-продай-отстегни продолжать, а чтобы сразу — шасть, и в дамки!
И вот новинка сезона «Охотник с Уолл-стрит», кажется, тоже про этих самых людей — виртуозов и заклинателей зеленых бумажек.
Суровая жизнь миллионеров
И с первых кадров мы с замиранием сердца понимаем: вот оно! На экране харизматичный до крайности герой Джерарда Батлера по телефону в считаные секунды очаровывает секретаршу босса-тяжеловеса, виртуозно выведывает у нее все секреты. А потом, очень красиво пользуясь добытой информацией, разводит уже большого босса, как первокурсника бизнес-школы.
Автор этих строк сидел и просто восхищался, составлял в уме наброски будущей рецензии, строил витиеватые комплименты. И действительно — хороший и нужный фильм, казалось бы, к нам пришел. С суровой окопной правдой биржевых фронтов.
Но, чтобы вы понимали, тридцать минут волшебства — это была экспозиция. По сути своей пролог: знакомство с героями, погружение в атмосферу. А вот затем по всем правилам блокбастероделания должно было случиться толчковое событие, которое, собственно, и даст старт основному действию. И я гадал: что же это будет? В офис придет полиция? Базу данных уведут русские хакеры? Появится клиент с миллиардом долларов?
А случилось самое худшее. Во всех смыслах…
Самое худшее
Толчковым событием стала смертельная болезнь старшего сына главного героя. И в тот же миг мне стало понятно, что весь остальной фильм будет только про это. И возникло разочарование.
Нет, дело не в том, что событие, скажем, плохое. В жизни ведь все бывает. Разочарование случилось из-за того, что жесткий и очень похожий на правду жизни бизнес-триллер покатился ко всем чертям, а на его место уверенно пришла мелодрама. Добрая, но безжалостно вышибающая слезы из глаз голливудская сказочка о том, что семья главнее работы, что надо любить своих близких, а не денежные знаки. И прочие правильные вещи, которые мы все и так знаем.
Это, знаете, как в советское время давали товары в нагрузку. Вот вам на двести страниц томик Юлиана Семенова. А к нему на шестьсот страниц сборник избранных выступлений дорогого Леонида Ильича. Вот так и в «Охотнике…» — полуторачасовая сентиментальная нагрузка перевесила полчаса чистого экстаза на старте. Хотя я думаю, что и эта линия многим понравится, особенно женщинам. Ну да. На вкус и цвет, сами знаете, разные предпочтения.
И вот, кстати, любопытные нюансы перевода. В оригинале-то фильм называется вовсе не «Охотник с Уолл-стрит». Тем более что действие происходит не в Нью-Йорке, а в Чикаго, где названия улиц совершенно другие. В оригинале кино называется «Family man» («Семьянин»). Тонкости маркетинга, конечно. Но в Америке все-таки сразу дали понять, что будут показывать.
Молодая шпана
«Охотник с Уолл-стрит» во многом напоминает недавний новогодний хит «Призрачная красота». Там тоже был скорбящий бизнесмен, которого играл Уилл Смит. И он совсем не был похож ни на бизнесмена, ни на убитого горем человека. Было понятно — вот эта вот голливудская звезда натерла глаза луком и играет роль.
Невероятное дело, но Батлер абсолютно переигрывает старшего товарища, которого, на секундочку, зовут Уиллем Дефо. Присутствие Уиллема Дефо, кстати, своего рода знак качества. Любимый актер великого экспериментатора Ларса фон Триера по определению не снимается в плохих фильмах. И здесь — в роли жесткого босса боссов — Дефо великолепен, блистает и ужасает.
Но так получилось, что молодая шпана в лице Джеральда Батлера переплюнула старшее поколение. Бывает.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Охотник с Уолл-Стрит
Актерская игра 5/10
Режиссура 5/10
Звукорежиссура 5/10
Работа оператора 5/10
Художественное оформление и грим 5/10
Музыкальное сопровождение 5/10
Сценарий 5/10
Соответствие жанру и стилистической направленности 6/10
Название канадского драматического фильма Марка Уильямса отсылает нас, как минимум, к одной нашумевшей картине: «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе – истории о мире огромных денег и одержимости, которой подвержен герой в погоне за ними.
Режиссерский дебют Марка Уильямса, к счастью или сожалению, ничего общего с упомянутым выше произведением не имеет. Фильм повествует об охотнике за головами Дэйне Дженсене, который работает на Уолл-стрит в престижной рекрутинговой компании.
Дэйн стремительно поднимается по карьерной лестнице, но в семье нарастает недопонимание. Жена, воспитывающая троих детей, упрекает его в том, что он проводит с ними мало времени. Эгоистичный начальник Дэйна, ценящий не человека, а деньги, подливает масла в огонь: устраивает конкурс на вакантную должность своего заместителя, которую мечтает заполучить герой. Положение осложняется, когда у сына Дэйна обнаруживают рак. Охотник за головами выбирает между семьей, счастьем родных и работой, отчаянно пытаясь объединить одно с другим.
Финал истории, тривиальной в основании своем, несложно предсказать. И это, к сожалению, низводит «Охотника с Уолл-стрит» до уровня примитивной мелодрамы. Пристальное внимание в картине уделено не Уолл-стрит-миру финансов и возможностей, а человеку, поставленному в трудную ситуацию. Шаг, казалось бы, оправданный и интересный, призванный напомнить об оборотной стороне финансовой медали. Картина несет явно гуманистический посыл, но отчего-то такая нарочитая претенциозность придает ей комичности, произведению Марка Уильямса недостаетдинамики. Героям, пусть и меняющимся, веришь слабо, их диалоги натянуты и неубедительны. Некоторые моменты, которые задумывались, как трогательные и проникновенные, могли бы украсить фильм, но и они смотрятся примитивно. Невозможно не переживать за мальчика, у которого обнаружили рак, но насколько оправдан такой шаг? Выглядит он искусственно и надуманно, кажется, режиссер посчитал, что привлечь внимание зрителя и повлиять на героя можно только посредством умирающего ребенка.
Отдельно нужно отметить игру Джерарда Батлера – роли настоящих мужчин, обладающих непростым характером, его конек. Помимо него, в картине приняли участие Уиллем Дефо и Альфред Молина – актеры, наряду с Батлером, на которых пойдут в кинотеатры.
«Охотник с Уолл-стрит» – картина скромная, хоть и пытается вести разговор со зрителем на проблемные темы, в полной мере раскрыть которые, по причине ее бесхитростности, не в состоянии. Тем не менее, общая идея и message произведения, поданные в незамысловатой форме, могут вызывать некоторый зрительский интерес, ограничивающийся разовым просмотром.